Автор Тема: Создание конвертора изображений  (Прочитано 9088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Создание конвертора изображений
« : 18 Январь 2009, 19:36:59 »
Не могу решить проблему с редактированием нужного мне файла!!!!
Очень нужна помощь программистов.
Если не трудно опишите пошагово создание конвертора изображений.
А если найдутся такие, кто сможет взятся за написание этого конвертора то вот файлы:
Изображение
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:MK4FONT_.GEO&host=fsocp.land.ru/flashcard&user=fsocp&lng=ru
Всё чего я смог достичь
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:%D0%9F%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BC.doc&host=fsocp.land.ru/flashcard&user=fsocp&lng=ru
Тут я обитаю в бесполезном ожидании помощи
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3831&postdays=0&postorder=asc&start=0

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #1 : 18 Январь 2009, 20:01:13 »
опишите пошагово создание конвертора изображений
-------------------------------------------------------------------------
Обычно файл с изображением состоит из заголовка и данных,
либо только данных (особенно если это дамп, а не формат).

1) Нужно считать файл зная его структуру (заголовок и данные).
Если это неизвестно - нужно писать программу взломщик
на исследование данного формата файла, либо просто
набора данных. Есть готовые редакторы а также шестнадцетиричные
редакторы в помощь.

Изображение обычно бывают в 2х вариантах
палитровые обычно 8 и ниже битные изображения
и беспалитровые обычно 15,16,24 и 32 битные

Само изображение состоит из точек уровней R,G,B,A
красной зелейной синей и прозрачной (альфа) компоненты

либо палитровой - просто точка - описание нужного цвета в палитре.
Палитра пишется в файле отдельно в его структуре.

Рекомендую почитать мою статью в журнале GameBit 7
скачать можно на этом сайте в соответствующим разделе.
"Палитровые эффекты в видеоиграх 80-90х"
Там понятие о палитровых изображениях.

Вот в итоге у тебя должно получится представление об изображении
и его структуре в памяти ПК.

2) Сохранить файл используя структуру известного формата
например *.bmp
Структуру перегоняют в соответствии с требуемой
и потом заливают байты изображения, при необходимости конвертируют в
соответствии с требованиями формата.

3) Изменяют в графичесском редакторе: gimp, photoshop и другие...
Сохраняют измененное изображение.

4) По аналогии перегоняют в обратную сторону
переписывая структуру или данные...

В 2х словах примерно так...
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 20:11:33 от Zephyr »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #2 : 18 Январь 2009, 20:18:49 »
 0_0 Спасибо Zephyr  ОООООчень ценная информация!!!!!!
До создания конвертора мне пока как до китая....Но готовиться надо за ранее!!!!
Пойду искать GameBit 7 . o_0


Оффлайн SVSD_VAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #3 : 18 Январь 2009, 20:30:23 »
}{m, ничего не понял :D

Что ты хочеш имеенно конвертить ?
И какой формат ?
И какие пожеланиея ?

ну а я буду обЪяснять как оно делается :)

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #4 : 18 Январь 2009, 22:24:39 »
SVSD_VAL
ну а я буду обЪяснять как оно делается
----------------------------------------------
Дык для таких хороших людей я ссылки дал(в первом сообщении)!!! :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3772
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #5 : 18 Январь 2009, 23:33:37 »
ну глянул.
изображение "палитровое", 8bpp linear, 2-dimensional
импортируешь палитру при провмотре и будет тебе щастье. она (палитра) как мне показалось или в начале (но как-то мало вроди для палитры) или в конце файла.
читай shedevr.org.ru по теме

Добавлено позже:
да, а по поводу конвертера - это ты замахнулся...
чтоб писать, надо для начала формат графики разобрать  ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #6 : 19 Январь 2009, 00:46:50 »
Цитата: lupus
изображение "палитровое", 8bpp linear, 2-dimensional
Это 4bpp linear reverse-order, 2-dimensional (обычно такой формат используется в играх для PSX).
На счёт палитры действительно сказать трудно (может и в начеле,а может и в конце файла).
А не было ли других файлов (что-то типа MK4FONT_.PAL)...?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 01:00:23 от paul_met »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #7 : 19 Январь 2009, 01:16:47 »
lupus
8bpp linear, 2-dimensional
-----до этих параметров я сам докапался.(Всё чего я смог достичь)
импортируешь палитру при проcмотре и будет тебе щастье.
-----При просмотре чего?
paul_met
Это 4bpp linear reverse-order, 2-dimensional (обычно такой формат используется в играх для PSX).
-----Это и есть PSX игра.(MK4 NTSC)
А не мыло ли других файлов (что-то типа MK4FONT_.PAL)...?
-----мыло? o_0Какое мыло? :?Хозяйственное? :lol:(не понял о чём ты)
Zephyr
-----Прочитал твою статью!!!(познавательно 0_0!!!молодец!!! :))






Добавлено позже:
paul_met
А не было ли других файлов (что-то типа MK4FONT_.PAL)...?
-----MK4FONT_.PAL?Разве есть расширение PAL?
Все файлы описаны по ссылке:Тут я обитаю в бесполезном ожидании помощи(в первом сообщении)
Посчитал что не стоит копировать инфу с другова форума. :blush:
Но если надо!!!пишите!!! o_0Перекопирую.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #8 : 19 Январь 2009, 02:09:48 »
Mr2
Да это 100 пудово 4bpp linear reverse-order, 2-dimensional - разве не видно?
Вот,например,что-то подобное:


Цитата
Посчитал что не стоит копировать инфу с другова форума.
И правильно посчитал...

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #9 : 19 Январь 2009, 16:49:44 »
paul_met
Я смог добиться  чего то не очень внятного только в 8bpp linear.
Но твои старанья на 50% ближе к оригиналу!!!
Как мне получить такой результат?
И как палитру подбирать!? :blush:

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 17:21:22 »
Какое разрешение должно быть у картинки?

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #11 : 19 Январь 2009, 23:33:30 »
Zephyr
Какое разрешение должно быть у картинки?
---Я не знаю как это опредилить.
--------------------------------------------Вот что у меня отображается----------------------------------------------------------
4bpp  linear revers-order---------2dimensional---------8bpp linear

« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 23:38:43 от Mr2 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #12 : 20 Январь 2009, 00:37:07 »
Mr2
И что тебе мешает дальше картинку растянуть (держать shift+стрелки) ?

На счёт разрешения картинки - тут ведь отдельные изображения,а не единая картинка,что даст это разрешение?.
Ну если всё-таки брать только область с правильным изображением,то получится 32х29 тайла (то бишь 256х232),а так 32х37.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #13 : 20 Январь 2009, 00:51:13 »
paul_met
И что тебе мешает дальше картинку растянуть (держать shift+стрелки) ?
---Дык оно так  само отобразилась, когда я установил 4bpp  linear revers-order.
Про (держать shift+стрелки) не в курсе был!!! :'(
И воабще только недавно смог запустить Tile molister!!! :blush:
А есть где к нему инструкции(FAQ)
Как ПОЛитру подбирать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #14 : 20 Январь 2009, 01:05:21 »
Цитата: Mr2
А есть где к нему инструкции(FAQ)
Вместе с ним идёт (папка docs)

Цитата: Mr2
Как ПОЛитру подбирать?
Это дело не из лёгких: Palette=>Import from=>дальше либо This File (если палитра в этом файле сидит),либо Another file (если в отдельном файле). Далее идёт выбор размера палитры,адреса откуда она начинается,формат и так дале. Вообщем,перебрав кучу адресов возможно и найдёшь правильную палитру...

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #15 : 20 Январь 2009, 08:24:22 »
paul_met
Вместе с ним идёт (папка docs)
---Забыл про неё!!!Спасибо!!
Ну что пойду палитру подбирать!!!! :wall:



Добавлено позже:
Это текстура  выдернутая из MK Gold.
 
А так перерисовали шрифты "KUDOT"
http://photofile.ru/photo/fsocp.landru/115221601/large/122201687.jpg
---------------------------------------------------------------------------------------
На картинке видны шесть цветов:
Чёрный-Фон
белый-символы
синий-символы
А эти цвета изображены в виде палочек,которые в игре не встречаются!!!
зелёный
красный
серый
------------------------------------------------------------------------------------------
paul_met
Палитра на PS1 состоит из 256 цветов!!!


Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3772
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #16 : 21 Январь 2009, 10:03:00 »
Mr2, научись нормально цитировать

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #17 : 21 Январь 2009, 18:57:10 »
Mr2, научись нормально цитировать
Смешно!!!  :rofl:
Я ни когда не использую цитирование(при помощи форума) не потому что я дурак!!!!! :crazy:
Почему, тебе не скажу!!!! :P
Если помочь нечим, зачем писать первое что пришло в голову!!! 0_0
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 19:00:58 от Mr2 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3772
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #18 : 21 Январь 2009, 20:47:38 »
в твоих цитированиях глаза поломаешь, пока поймешь, что и кто написал.
а про помочь, ты наверное плохо читаешь мои посты...
я же сказал, что нечто похожее на палитру есть и в начале и в конце файла, так что читай, как импортировать ее иэ того же файла. где - кури тот же шедевр.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #19 : 21 Январь 2009, 21:10:34 »
Смешно!!!  :rofl:
Именно. Таких клоунов как ты поискать ещё надо.

Я ни когда не использую цитирование(при помощи форума) не потому что я дурак!!!!! :crazy:
Ты своим стилем изложения сам себе противоречишь.

Если помочь нечим, зачем писать первое что пришло в голову!!! 0_0
А сам зачем так пишешь?

На картинке видны шесть цветов:
Чёрный-Фон
белый-символы
синий-символы
А эти цвета изображены в виде палочек,которые в игре не встречаются!!!
зелёный
красный
серый
Если цвета индексированные, на кой фиг тебе сдались значения цветов?

Палитра на PS1 состоит из 256 цветов!!!
Любая палитра состоит из 16 или 256 цветов.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #20 : 22 Январь 2009, 08:13:32 »
HoRRoR
   Именно. Таких клоунов как ты поискать ещё надо.
---Мне тебя с каждым разом всё сложнее понять о чём ты говориш!!!
Трудно с табой разговаривать!!!!! :wacko:
   Если цвета индексированные, на кой фиг тебе сдались значения цветов?
---Если я делаю палитру из этих цветов, то на изображении всеравно остаются цветные точки.
lupus
  где - кури тот же шедевр.
---Добрые люди уже всё обьяснили.(paul_met)
Адресов я опредилил до 40 000.
Мне в каких пределах его искать?





Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #21 : 22 Январь 2009, 23:30:58 »
---Те шесть цветов которые я заподозрил ни чего не решают!!!т(екстура  выдернутая из MK Gold.)

---lupus у тебя глаз алмаз!!!!
Палитра действительно вверху!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все эти столбики вверху предназначены для групп изображений!!!
Над красной полосой как мне показалось(во время эксперементов) находится номер группы изображений, а над жолтой сама палитра.Во всех столбиках она одинаковая.
Возможно ли опредилить адрес визуально?(по картинке)
Как считаюстя адреса?Попиксельно?Сверху вниз, или слева на право?
Расскажите тонкости поиска палитры!
За любую помощь буду ОООООчень благодарен!!!!


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #22 : 23 Январь 2009, 00:37:30 »
Цитата: Mr2
Возможно ли опредилить адрес визуально?(по картинке)Как считаюстя адреса?Попиксельно?Сверху вниз, или слева на право?Расскажите тонкости поиска палитры!За любую помощь буду ОООООчень благодарен!!!!
Да...
Левый верхний угол окна с изображением есть адрес,который отображается внизу экрана под окном палитры.Переводим адрес в decimal и пишем в поле адреса палитры,пробуем...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 00:39:47 от paul_met »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #23 : 23 Январь 2009, 00:46:05 »
Спасибо за бесценную помощь!!!!!! :)
Пойду ковырять!!!!
paul_met ну а что нащёт моих догадок, в правильном направлении я копаю? :?



Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #24 : 26 Январь 2009, 20:49:05 »
 Какой формат подходит для PSX?(при подборе палитры)
Format
15bpp  BGR(555)
24bpp RGB(888)
9bpp BGR (Genisis)
32bpp RGB(888)
Nintendo(NES)
Enhanced Graphics Adapter(EGA)
Для чего нужен: Byte Order
Intel
Motorola
Если я ставлю палитру 256 она всеравно отображается в 16 цветах, но её можно листать.Есть ли в этом смысл?
При просмотре адреса, картинка прокручивается по два пикселя, пропуская палитру.Если смотреть картинку выше: прокрутка останавливается либо перед карасной полосой(которая в низу ) , либо уже за жолтой(над которой по моим подозрениям находится палитра) так и должно быть?
Кстати если самому подбирать палитру, то она будет меняться сверху вниз  в подозреваемом месте!!!

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #25 : 28 Январь 2009, 23:15:33 »
Что то нечего у меня не получается с определением адреса!!!! :'(

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #26 : 31 Январь 2009, 18:27:29 »
Как можно просматреть структуру файла?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3772
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #27 : 01 Февраль 2009, 16:19:56 »
Как можно просматреть структуру файла?
hiew, winhex, hex workshop etc.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1481
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание конвертора изображений
« Ответ #28 : 01 Февраль 2009, 17:35:04 »
lupus спасибо, хоть ты надамной сжалился!!!!
Я уж думал это Rom Hacker'кий заговор:молчания!!
Translhextion подходит в твой список?
Если да, то есть ли какой то синтаксис во всей этой каше?