Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 399277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1885
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #690 : 19 Июнь 2009, 23:10:28 »
Nightwolf:
На счёт арены - лучше уж будут бойцы из МК II, так будет логичнее. А вот Шао Кан - вобще жесть. Вспоминается момент из Иван Васильевич меняет профессию - "Это какая такая собака?!"  ^_^

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #691 : 19 Июнь 2009, 23:14:04 »
Nightwolf:
На счёт арены - лучше уж будут бойцы из МК II, так будет логичнее. А вот Шао Кан - вобще жесть. Вспоминается момент из Иван Васильевич меняет профессию - "Это какая такая собака?!"  ^_^
Отжёг! :D. Ну, пусть там стояли бы персонажи из МК2, я то не против.  :)

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #692 : 19 Июнь 2009, 23:38:08 »
Ну если смотреть с точки качества, на мой взгляд - родная музыка не соответствуют длинным сериям ударов, уж как-то все не под музыку.(не считая в Living Forest) Н

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #693 : 20 Июнь 2009, 13:28:45 »
Цитата: SLIVER777
Я вот думаю, может лучше Кинтаро и Шао-Кана (или одного Шао-Кана) убрать из столбика выбора бойцов...а сделать их, включаемыми (выключаемыми) через опции персами?
Опции опциями, а меру в них тоже знать нужно. Большое их кол-во не есть гуд. Над боссами сам думал, была мысль ограничить их выбор, т.е. сделать так, что выбирать их можно было б только при бое с человеком.
Цитата: Nightwolf
1. Рас в игре есть Ермак (хоть и скрытый, но это добовляет игре какой то пикантности), то почему бы не перенести битву с ним на арену из МК1 Warrior Shrine (арена со статуями)? Кстате, в муген проектах есть эта арена, но образы статуй являются персонажами игры МК3. Смотрятся очень живенько и красиво.
Да можно и перенести я не против.
Цитата: Nightwolf
2. Почему бы Шао Кану не добавить следующий спрайты с анимации сразу же после второй победы над Кинтаро?
Есть проблема со сжатием графики для спрайтов, там по-моему не RNC используется. А если Кана ставить не как спрайт, а как фон(layer), то сделать анимацию не получиться.
Цитата: Racooll
мое предложение заключается в том чтоб после каждого удара босс "отъезжал" на расстояние не МЕНЕЕ того в каком они стоят до начала боя
Ну хз, мне показалось нормально отлетают, поиграю еще, может больше отодвину их.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #694 : 20 Июнь 2009, 13:55:30 »
Smoke, убери, пожалуйста, из игры рожу, которая появляется вместо Дэна Фордена. А то бесит ^_^ И в чит меню, когда меняешь бэкграунд, то на выбор только десять, а ведь их больше :)

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #695 : 20 Июнь 2009, 13:59:24 »
Над боссами сам думал, была мысль ограничить их выбор, т.е. сделать так, что выбирать их можно было б только при бое с человеком.
Тоже хороший вариант  ^_^ Лично я ЗА  ;)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #696 : 20 Июнь 2009, 14:03:18 »
Может очередной Вкл\Выкл сделать? Кто-то за, а кто-то против. Начнутся возмущения и т.д.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #697 : 20 Июнь 2009, 14:06:09 »
Возмущения всегда будут))) и практически по любому поводу)))
А решать всё равно Смоку...как он захочет, так и будет :D

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #698 : 20 Июнь 2009, 14:26:42 »
А я лично против каких-то ограничений на боссов. Да и зачем? Кто не хочет пусть не выбирает, а остальные пусть играют себе на здоровье

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #699 : 20 Июнь 2009, 14:50:07 »
Smoke, по-моему тебя уже спрашивали, но почему бы при прохождении игры не добавить в столбик Джейд, Смока и Нуб Сайбота? :)

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #700 : 20 Июнь 2009, 14:50:28 »
Smoke, щас играл обычный UMK3 Шао Каном против Мотаро, там как раз так и отлетают они, как стояли в начале раунда, за исключением лишь удара молотом

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #701 : 20 Июнь 2009, 14:56:11 »
Nightwolf, Сомук писал, что баттлплан останется без изменений. Так как это куча работы

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #702 : 20 Июнь 2009, 15:06:29 »
Racooll, в игре UMK3 нельзя играть босс против босса. Данное ограничение было убранно только в МКТ.
Smoke, предложение насчёт арены из МК1 с Шанг Тсунгом. Почему бы не убрать Тсунга с арены, а то как то не прикольно играть Тсунгом и видеть на дальнем плане сидящего Тсунга :).

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #703 : 20 Июнь 2009, 15:46:38 »
Nightwolf, можно. Есть один секрет ;)

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1382
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #704 : 20 Июнь 2009, 15:51:21 »
Цитата: Nightwolf
Racooll, в игре UMK3 нельзя играть босс против босса
через gamegenie можно.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #705 : 20 Июнь 2009, 16:12:34 »
deformer,Dzenis, а поподробне? Сори за флуд. :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #706 : 20 Июнь 2009, 16:19:11 »
Цитата: SLIVER777
Возмущения всегда будут))) и практически по любому поводу)))
Во, это в точку :thumbup:
Цитата: Dzenis
Может очередной Вкл\Выкл сделать?
Вот это точно не надо. Или сделать возможным их выбор только при игре с человеком, либо оставить как есть -- типа кто хочет, тот их выберет. А ставить вкл/выкл бредово -- типа поставил ограничение сам на себя, чтобы случайно не выбрал босса чтоли :lol:
Цитата: Nightwolf
Smoke, по-моему тебя уже спрашивали, но почему бы при прохождении игры не добавить в столбик Джейд, Смока и Нуб Сайбота?
Есть мысль поставить вместо боя с ними эндурэнс с двумя сразу -- например, Smoke+Jade или Jade+Noob Saibot ну и т.д.
Вот есть что-то типа такого, проверял еще на хардваре, это работает, только в точности ли я это написал -- не уверен :D

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1382
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #707 : 20 Июнь 2009, 16:22:21 »
Nightwolf, на сайте есть список кодов гэмгени. ставишь  код одного из боссов на любой пункт в таблице выбора а второго выставляешь по центру обычным способом.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #708 : 20 Июнь 2009, 16:43:24 »
Вот это точно не надо. Или сделать возможным их выбор только при игре с человеком, либо оставить как есть -- типа кто хочет, тот их выберет. А ставить вкл/выкл бредово -- типа поставил ограничение сам на себя, чтобы случайно не выбрал босса чтоли :lol:

Вариант, при котором, выбор босса возможен только при игре с человеком, считаю хорошим))
Мне нравится...поддерживаю затею ;)
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 17:20:29 от SLIVER777 »

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #709 : 20 Июнь 2009, 17:17:13 »
Smoke, лучше оставить как есть

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #710 : 20 Июнь 2009, 17:20:39 »
Цитата
Есть мысль поставить вместо боя с ними эндурэнс с двумя сразу -- например, Smoke+Jade или Jade+Noob Saibot ну и т.д.

Smoke+Jade и  Ermak+Noob Saibot

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #711 : 20 Июнь 2009, 17:41:44 »
General ZeT, вообще-то Ermac, да и лучше что бы в разброс, а не определенные сочитания

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #712 : 20 Июнь 2009, 17:44:32 »
Цитата
вообще-то Ermac

Забыл))

Цитата
да и лучше что бы в разброс, а не определенные сочитания

согласен, это будет интересно для игроков, не знающий о его существовании)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #713 : 20 Июнь 2009, 17:54:00 »
Цитата
Драться босс против босса:
В Killer Codes включить боссов. Выбрать 2-х любых игроков и поставить код 033564 или 769432 или 141969, как только начнется бой с боссом, на втором джойстике жмем старт. Далее выбираем игроков на таблице
данный чит работает ТОЛЬКО В МК3, а в УМК он и впрямь не действует  ;)

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1382
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #714 : 20 Июнь 2009, 17:56:57 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
данный чит работает ТОЛЬКО В МК3, а в УМК он и впрямь не действует 
зато действует то что я предложил.

Оффлайн KomovBG

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Слепой Массажист
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #715 : 20 Июнь 2009, 17:56:57 »
Правильно ли я понял, что в етом хаке нелзьзя драться против Jade, т.к. на ее месте сейчас находится Ermac?  :unsure:

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #716 : 20 Июнь 2009, 18:00:54 »
Да, ты правильно понял)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #717 : 20 Июнь 2009, 19:11:32 »
Люди, так и не врубился (читая эту тему) - как играть против Эрмака (или за него) ??? :?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #718 : 20 Июнь 2009, 19:14:24 »
chameleoncyborg, перед знаком вопроса (когда столик проходишь) забить противника нажимая только Нижний или Верхний удар ноги. (Можно также навигационные клавиши юзать)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #719 : 20 Июнь 2009, 19:25:21 »
А насчёт добиваний в арене перед знаком вопроса никаких ограничений нет ? Почему спрашиваю - есть похожий ньюанс в МК1 перед битвой с Рептилией.