Разработка и ромхакинг > Переводы игр
Обсуждение русификаций игр
limnique:
Статью выслал :) тимур принимай, заменеш старую ей
Iron:
Soniq
ok
Ice:
2 kinaman:
FAR - это файловый менеджер, типа Windows или Total Commander, только под ДОС.
Iron:
kinaman
скачай лучше Texter.
http://soft.igorkalinin.com/download/texte...2_noinstall.zip
там выбираешь дос кодировку и вперед =)
подробно о texter
Djinn:
kinaman, я с тебя фигею! o_0
Kинаман:
Djinn, ё-моё, я, блин, впервые сел серьёзно переводить РОМы! Я ж ни хрена не разбираюсь в этом, поэтому и спрашиваю у всех, чтоб ошибок не понаделать!
Добавлено позже:
Timur, спасибо огромное! :) Сижу, работаю.
Iron:
--- Цитата: Ice ---..файловый менеджер, типа Windows..
--- Конец цитаты ---
круто ты унизил windows :lol:
ЗЫ я конечно понимаю что ты имел ввиду проводник :)
--- Цитата: kinaman ---Timur, спасибо огромное! Сижу, работаю.
--- Конец цитаты ---
всегда пожалуйста... ты про Ice не забывай =)
Ice:
--- Цитата ---Originally posted by Timur@Oct 28 2004, 12:01 AM
круто ты унизил windows :lol:
ЗЫ я конечно понимаю что ты имел ввиду проводник :)
--- Конец цитаты ---
Точно :blush: Но я имел ввиду windows commander, а не просто винду.
2 kinaman:
А тебе оно вообще надо РОМы переводить?
P.S. Надо бы отдельный топик создать по ДОСбоксу и отсюда перенести.
Kинаман:
Soniq, что-то ты недописал в статью... Когда я в DOS кодировке дописал все остальные русские буквы, я заново запустил Hexpose, открыл тот же РОМ, нажал F3, снова написал слово "little", а мне написалось "String not found"! Я вроде всё сделал так, как ты написал в статье, а ни одно слово не нашлось, ни chip, ни cat, ни little... Что теперь не так?
Флойд:
Есть предложение. Давайте каждый из нас возьмет по 1 игре и переведет ее. Только я весной смогу заняться переводом.
Kинаман:
Ice, да про дос бокс можешь всё потереть! Я в этом разобрался! :) Теперь опять с Hexpose лажа какая-то! :(
Ice:
2 Kinaman: