Sumac, ну еще социо-теологических споров тут не хватало

Ненене, не надо. К тому же, чтобы вести их, нужно хоть чуть разбираться в предмете, а не на уровне "я попуглил википедию".
Я заметил, что за напускной объективностью прячется отсутствие собственных убеждений. Вообще любых. Человек не говорит, нравится или не нравится ему что-то, а пытается оперировать "очевидными и объективными" доводами, выдавая их за некую абстрагированную истину, к которой он же считает себя причастным, а потому и превосходит других людей в правильности суждений. Только он просветлен и непристрастен. Якобы. Стоит посмотреть на это со стороны и задуматься...
провокация во французском музее d’Orsay, подобие пуси райот
да уж, смело пиариццо, мохнатка знатная, готовилась небось

))