Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1603927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8250 : 03 Июль 2014, 01:59:46 »
MetalliC, Yaranga
Подразумевался фреймрейт рядом с порталом или зеркалом.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8251 : 03 Июль 2014, 19:49:23 »
Drunken Youkai, а, ну если это, то да. Он падал весьма так нехило и на GeForce 256.

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8252 : 04 Июль 2014, 02:51:39 »
Вот этот артефакт под DX11 на головешках Басса и Зака уже упоминался?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8253 : 04 Июль 2014, 11:44:20 »
плохо видно, "вот этот" это горизонтальные швы на стыках полигонов ?
да, такое было в некоторых играх, уже полечилось.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1039
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8254 : 05 Июль 2014, 08:49:00 »
плохо видно, "вот этот" это горизонтальные швы на стыках полигонов ?
да, такое было в некоторых играх, уже полечилось.
Мда. Винд сказал что в эмуле не происходит "никаких телодвижений". А выходит вы тут пол эмуля перелопатили  :neznayu:

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8255 : 05 Июль 2014, 09:45:51 »
Да только MetalliC все там перелопачивает.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8256 : 05 Июль 2014, 17:37:30 »
Цитата: stalker4
Мда. Винд сказал что в эмуле не происходит "никаких телодвижений". А выходит вы тут пол эмуля перелопатили

я говорил, и объяснял же что имел в виду
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg1032971.html#msg1032971

каким-то достижением-телодвижением можно считать например то, что разобрались в устройстве и заставили работать Naomi-multiboard игры,  на данный момент это Ferrari F355 в  разных вариациях
леталки типа Airline Pilots и Sega Strike Fighter пока не поддаются, традиционно дело наверное в какой-то мелочи, вот только ее найти тяжко, тут когда только один эмулятор работает не просто понять и отследить что и как работает или почему не работает, а когда их три работающих в параллели - это вынос мозга совсем :)

ну а по факту да, с момента релиза последней версии фактически считай только я что-то  делаю или переделываю.
Wind-у некогда, CaH4e3 подтягивается только на что-то новое и интересное типа мультиборд, так что как-то так...

ну а вообще сделано не мало всякого интересного, тот же рендер переделал на корню
теперь всякие фреймбуфер-эффекты заработали (когда игры "дорисовывают" что-то поверх отрендеренной картинки, или вычитывают эту картинку), нормально, без хаков
так что и солнце в Extreeme Sports теперь есть, и титульник в Vigilante 8, и ползущие прогресс-бары или всякие эффектики при загрузке игр, и в Silent Scope картинка из прицела снайперки на экранчике VMU теперь показывается, в AquaGT выбор трассы и лодки, итп
тени также сделал почти "бесплатными" и не влияющими на нагрузку GPU, так что галки их вкл/выкл в следующей версии будут убраны.
ну и вагончик всяких других мелочей и исправлений.

увы, пока это всё эще в не полностью завершенном состоянии, так что когда будет следующая версия - хз.

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8257 : 05 Июль 2014, 21:27:39 »
MetalliC
Кстати, можешь добавить nearest neighbor апскейл для полноэкранного режима?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8258 : 05 Июль 2014, 23:07:28 »
Цитата: MetalliC
в смысле  отключить билинейку ? я без понятия как, это сама винда фильтрует, и возможности это дело отключить вроде как не предусмотрено

может через шейдер без интерполяции масштабировать? в досбоксе такой point.fx называется.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8259 : 05 Июль 2014, 23:53:02 »
Цитата: Ogr
может через шейдер без интерполяции масштабировать? в досбоксе такой point.fx называется.

какой шейдер, какие интерполяции ? эмулятор выдает картинку (битмап) в swapchain DXGI, там есть флажок окно или фулскрин, меняешь его и меняется режим, сам, директх-ом/виндой.
никаких настроек интерполяции не предусмотрено.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8260 : 06 Июль 2014, 00:37:03 »
отключить билинейку ? я без понятия как, это сама винда фильтрует
эмулятор выдает картинку (битмап) в swapchain DXGI, там есть флажок окно или фулскрин, меняешь его и меняется режим, сам, директх-ом/виндой.

Рискну предположить, что это как то связанно с GDI. Интересные посты (в особенности последний). А так же этот.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8261 : 06 Июль 2014, 00:58:35 »
нет, такого не используется, я ж говорил - как и положено в последних DXах для вывода используется DXGI (IDXGISwapChain), приблизительно так как например описано тут

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8262 : 06 Июль 2014, 01:16:13 »
То есть интерполяцию по соседним пикселям в оконном режиме оно само делает? Забавно.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8263 : 06 Июль 2014, 05:04:12 »
Цитата: MetalliC
какой шейдер, какие интерполяции ? эмулятор выдает картинку (битмап) в swapchain DXGI

если смасштабировать до нужного разрешения нужным методом, при помощи шейдерного фильтра, после чего выводить?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1039
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8264 : 06 Июль 2014, 05:14:34 »
MetalliC, Да это то понятно. Особых не особых, а ведь когда кто-то пишет о том или ином баге в какой-либо игре, ты тут же пишешь что на текущем билде все нормально. Это стоит ожидания

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8265 : 06 Июль 2014, 18:00:24 »
Особых не особых, а ведь когда кто-то пишет о том или ином баге в какой-либо игре, ты тут же пишешь что на текущем билде все нормально.
обычно происходит как раз наоборот, сообщение об "ошибке" оказывается неправдой хех... то есть ее нет или не было, а значит - "исправлено"

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8266 : 06 Июль 2014, 19:09:26 »
Wind, А к сатурну что тебя привело и почему забросили?.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8267 : 06 Июль 2014, 19:55:31 »
Цитата: paul_met
Ну превзойти то его можно в 1-ю очередь в аппаратной поддержке видео.

в каком смысле ? если с применением аппаратного 3Д - получится полное фуфло по качеству эмуляции.
потому что в сатурне нету аппаратного 3Д, а только очень навороченное 2Д, и если всё делать нормально и по-уму - на выхлопе получится  тот же SSF только сбоку. вот и спрашивается - а зачем ?

Добавлено позже:
Цитата: paul_met
А так же разных плюшках ,которых нет в SSF: авторегион, запуск игр из образов, послойная фильтрация, шейдеры и прочее

то есть ты думаешь кто-то будет городить эмулятор довольно сложной и геморойной системы ради наличия  в нём авторегионов и фильтраций ?  0_0
покажите мне такого идиота

Добавлено позже:
Цитата: gepar
Тоже вариант, ведь больше народа ждут хорошего эмулятора плохо эмулируемой платформы

к слову буквально на днях один человечек таки сдампил прошивку процессора Hitachi SH-1 сатурна (который там как контроллер CDROM), так что когда он ею таки поделится с общественностью многие, если не большинство, проблем в эмуляции должно полечиться.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2014, 20:11:37 от MetalliC »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8268 : 06 Июль 2014, 20:14:12 »
И положи где-нибудь исходники, чтобы добро не пропало, они пожалуй полежат как раз у меня, а то некоторые алчные личности могут не по назначению их использовать, как и собирались, когда начался весь этот наезд на меня.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8269 : 06 Июль 2014, 20:19:13 »
Цитата: MetalliC
если с применением аппаратного 3Д - получится полное фуфло по качеству эмуляции.

Ну по опыту Yabause фуфлом это не назовёшь совсем. С каждым разом становится всё лучше.

Цитата: MetalliC
то есть ты думаешь кто-то будет городить эмулятор довольно сложной и геморойной системы ради наличия  в нём авторегионов и фильтраций ?   покажите мне такого идиота

Не надо понимать буквально. Это опциональные и довольно-таки полезные вещи. Основной упор на 1-м.

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8270 : 06 Июль 2014, 20:32:36 »
MetalliC
Цитата
потому что в сатурне нету аппаратного 3Д, а только очень навороченное 2Д
А VDP1 разве не? 
« Последнее редактирование: 06 Июль 2014, 20:43:56 от Drunken Youkai »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1039
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8271 : 07 Июль 2014, 11:34:23 »
если не вижу способов превзойти данный проект, то зачем плодить 101 эмулятор сатурна.
Ну тогда ты можешь "сплодить" не 101, а всего лишь второй..... эмуль пс2))))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8272 : 07 Июль 2014, 13:16:30 »
сомневаюсь
тебе не казалось странным, что эмулей пс2 или куба всего по 1 штуке ? хотя допустим Н64/пс1 уже несколько есть,  а SNES еще больше, ну а NES-эмуляторов так вообще не пересчитаешь.
тебя это ни на какие мысли не наводило ?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 6923
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8273 : 07 Июль 2014, 13:31:10 »
Ну если эту логику интерполировать дальше, то XBOX самая сложная для эмуляции консоль  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8274 : 07 Июль 2014, 14:00:19 »
Dyons, не верная у тебя логика. "сложность для эмуляции" и объем работы это совершенно разные вещи.
сложность как раз чем дальше тем меньше - уникальных фич или архитектур всё меньше, или вообще нет, всё унифицируется итп.
а объем работы значительно больше, читай - надо дохрена людей, водиночку или коммандой из пары-тройки человек можно сделать разве что техно-демку, чего-то там кое-как запускающую, но не более.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8275 : 07 Июль 2014, 15:48:42 »
сомневаюсь
тебе не казалось странным, что эмулей пс2 или куба всего по 1 штуке ?
пс 2 их 2 эмулятора pcsx2 и Play! Git http://www.emucr.com/search/label/Play%21?&max-results=12
Play! Git (2014/07/02) is complied. Play! is an attempt at creating an emulator for the PlayStation 2 (PS2) console on the Windows platform. It is currently written in C/C++. It uses an instruction caching/recompilation scheme to achieve better performance while emulating the CPU.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8276 : 07 Июль 2014, 15:55:33 »
Цитата: killer110
пс 2 их 2 эмулятора pcsx2 и Play!

эмулятор один - pcsx2, а тот Play! - имхо как раз случай техно-демки из серии "посоны смотрите чо я по-быстрому накодил тут"

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1039
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8277 : 07 Июль 2014, 17:12:35 »
сложность как раз чем дальше тем меньше - уникальных фич или архитектур всё меньше, или вообще нет, всё унифицируется итп.
а объем работы значительно больше, читай - надо дохрена людей
Погоди. Я немного не догоняю. Вы(многие из создателей демуля) заявляли что пс2 гораздо легче заэмулить чем дрим, и говорили что разработка демуля идет долго из-за крайне сложной видеокарты итп. И? Если "сложный" дрим делается долго, то "легкий" зыч2....... делается долго, еще и дохера людей надо. Это судя по твоему посту. Так в чем же фактическая разница между "легкой" и "тяжелой"?  :neznayu:

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8278 : 07 Июль 2014, 17:31:15 »
Погоди. Я немного не догоняю. Вы(многие из создателей демуля) заявляли что пс2 гораздо легче заэмулить чем дрим, и говорили что разработка демуля идет долго из-за крайне сложной видеокарты итп. И? Если "сложный" дрим делается долго, то "легкий" зыч2....... делается долго, еще и дохера людей надо. Это судя по твоему посту. Так в чем же фактическая разница между "легкой" и "тяжелой"?  :neznayu:
этоже очевидно, дело не всложности, просто люди занимаются тем что им более интереснее по душе это такое творческое увлечение, а эмуляция PS2 им не интересна как и некоторые другие платформы да и все подряд врядли кому дастся эмулировать

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8279 : 07 Июль 2014, 18:10:17 »
а эмуляция PS2 им не интересна как и некоторые другие платформы да и все подряд врядли кому дастся эмулировать
исходя из того что демул достиг свое совершенство, я сделал такой вывод потому что, (они на несколько стр, назад,), они сказали что  продвижения демуля нет, почему бы не начать создания др, эмуля, перед тем как исправить баги известные у  демуля,

Добавлено позже:
несмотря то что им эмуляция др платформ не интересна.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 18:31:28 от killer110 »