Ну если ты объяснишь что это и как работает, можно и добавить лол.

Хорошо… попытаюсь...(насколько смогу)

Ну,… например, Z-буфер это часть памяти 3D ускорителя, выделенная под хранение координаты Z точек в 3-мерном пространстве с осями X, Y и Z. Использование Z-буфера позволяет видеокарте не прорисовывать текстуры, заведомо скрытые позади других текстур. В этой памяти также хранятся расстояния от точки наблюдения до каждого пиксела. Это довольно быстрый алгоритм визуализации поверхностей!
Он хорош тем, что пpи достаточной точности pасчета z-кооpдинаты возможно коppектное удаление невидимых частей сцены пpоизвольной сложности, отсутствие необходимости исполнения части кода, связанного с pасчетом текстур и освещения, например, для невидимых пикселов при необходимости обpащения к текстуpе для невидимых пикселов. А также даёт возможность пpименения в любых алгоpитмах pендеpинга любых сцен, состоящих из пpимитивов, отличных от плоских многоугольников таких как паpаметpически заданных плоскостей, пpимитивов типа шаp и другие
Плох тем что порой жрёт много ресурсов, это да...
З.Ы.
Я не говорю что всё должно выглядеть как у меня на картинке, у Вас, возможно, другие параметры? Выглядят по-другому, работают чуть по-другому. Но всё же
