Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1015396 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9630 : 25 Январь 2025, 22:21:37 »
Я как-то Хроно Триггер прошел, но сейчас, когда вижу любое ее обсуждение - тупо не понимаю, о чем люди говорят. Ощущение, что я в нее вообще не играл(
В любом прохождении игры следуюет держать баланс. Можно бесконечно исследовать, и тогда игра наскучит, и вряд ли ты к ней скоро вернешься :) Не каждую игру можно за раз полностью изучить. Я тот же Hollow Knight под конец игры прочитал(и уже у последнего босса) прочитал прохождение. Про путь боли. Решил я пройти... и не прошел  :D Но хотелось все таки посмотреть. И такие вот суперсложные места я покоряю читами. Посмотрел, выключил читы, пошел дальше. Правда это лишает тебя способности и навыка сказать - что ты крутой что прохил это неделю, и все таки прошел :)

Но тем не менее были у меня и такие игры, где я заморачивался и без читов проходил. Но эта игра прям должна мне сильно понравиться.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2256
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9631 : 26 Январь 2025, 10:10:23 »
 Hollow Knight я проходил, тоже видел "путь боли" и считаю, что единственно правильная реакция...


 Я даже пробовать не стал.

 Читами обычно не пользуюсь. Лучше уж, действительно, на ютубе посмотреть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2232
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9632 : 26 Январь 2025, 15:05:10 »
Прошел Splatterhouse 2, было тяжело, горело, но я справился :D
288471-0
288473-1
Конец?))
288475-2

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1643
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9633 : 27 Январь 2025, 08:15:52 »
с сейвами?)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3457
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9634 : 27 Январь 2025, 14:07:29 »
Trine (PC)

Недурственная такая платформерная головоломка. Вы управляете тремя персонажами, которым надо найти выход с уровня. Девушка ассасин - цепляется за поверхности и стреляет из лука, Здоровый мужик вооружен мечом и щитом, маг создает платформы и кубики из воздуха.
Собственно так вы преодолеваете препятствия и сражаете врагов. Есть несколько боссов.

Игруля очень атмосферная и медитативная с классной музыкой. Очень круто если хочется потупить, позалипать и расслабиться.

8/10

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2232
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9635 : 27 Январь 2025, 19:38:08 »
с сейвами?)
Нет конечно. Японку всю подряд, американку получая штатно коды, естественно

Добавлено позже:
На оригинальном генезисе и ЭЛТ телевизоре назло фурям  :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9636 : 29 Январь 2025, 22:06:54 »
Решил познакомиться с играми на Game Boy Advance. Первым стал Sonic Advance, отличная игрушка об очередных приключениях синего ежа. Внешний вид Соника и его друзей взят из серии Adventure, а игровой процесс напоминает Sonic 3 с поправкой на новые уровни. Графика отличная, музыка запоминающаяся, боссы интересные и не особо сложные. Также прошёл Aladdin. С одной стороны, это дополненный порт со SNES. Добавились целые подуровни и новый бонус-этап, за изумруды теперь дают дополнительные сердца, а не жизни, но с другой - пропала знакомая музыка: Friend like me и Whole new world были заменены на какие-то невзрачные аналоги. Тем не менее, это всё ещё прекрасная игра!

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9637 : 31 Январь 2025, 22:51:26 »
После прохождения "Desert Strike" прошел я и "Jungle Strike". В детстве, кажется, я ни одну из частей целиком не проходил. Были пароли из книжечек по играм, потому пробовал разные уровни, проходил часть из них, выполнял очень много разных миссий, но не помню, чтобы хоть одну часть прошел от и до.

Вторая ("Джангл") очень хорошо. Сохранила все лучшее от первой, при этом значительно расширилась как по объему, так и по геймплею. Возможность и одновременно необходимость проходить некоторые уровни или миссия, используя другое транспортное средство - это круто! И такие разные: тут тебе и мотоцикл/мотороллер со специфическим управлением, и непонятная мне штука, которая ездит и по земле, и по воде, и истребитель, который тоже летает, куда мощнее вертолета, зато, естественно, не может зависать в воздухе и более труден в управлении. Причем на уровне со стелсом можно выбирать, на каком транспортном средстве ты будешь выполнять миссии, однако сила противников такова, что на вертолете все сделать затруднительно. Однако я одну из миссий (уничтожить вышки топливных хранилищ) таки выполнял на вертолете еще до посадки в самолет, потому что на нем не получалось, врезался в вышки. Вероятно, авторы игры задумывали так, что ты обязательно будешь делать это на самолете, но я поступил иначе :) А вот в детстве, кажется, выполнял и эту миссию на самолете. Точно помню, что на том уровне я выполнил все миссии, но не смог посадить самолет и вернуться в вертолет. Летал, кружил, да так и не решил эту задачу. Спросить было не у кого.

На некоторых уровнях я иногда выполнял миссии не по порядку, хотя обычно это сложно или почти невозможно сделать. Однако иногда так было удобнее и/или практичнее. Правда, обычно тогда, когда я уже знал, где располагается то, с чем необходимо поработать, потому что обычно место, где должна быть выполнена следующая миссия, засекречено.

Классно сделали, что во врагах иногда вертолеты той же модели, какую ты использовал в первой части.

Мне кажется, эти игры уникальны или достаточно уникальны. Как вообще назвать этот жанр? Это явно не симулятор, леталками называют обычно другое. Тут есть небольшие элементы открытого мира и свободы действий, а общая реализация имеет некоторые сходные черты с реалтайм-стратегиями, правда, только небольшие. Я бы даже сказал, что, как ни странно, в этих играх есть и элемент адвенчуры.

Обе части в меру сложные, но и архитрудными их никак не назовешь.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9638 : 01 Февраль 2025, 18:45:35 »
Ty the Tasmanian Tiger (GCN). Я прошел игру на все 100%, кроме эскизов (у меня 203 из 250). Все эскизы нарочно искать муторно. А так — вполне себе игра-коллектокон, в стиле Spyro (Тай парить умеет, но не так, как этот фиолетовый дракон). Задания, за которые вам даются громовые яйца (thunder eggs), тоже под стать Ripto’s Rage и Year of the Dragon («кстати, я нашел такое вот яйцо», «смотри! это громовое яйцо!»). Некоторые опалы труднее искать, так как они разбросаны в некоторых этапах («Сокровища Рекса» — Rex Marks the Spot). Шестерни искать местами увлекательно, местами монотонно и малоинтересно, но зато после каждых 15 шестерней вы получаете новый бумеранг. Мегаранг и взрыворанг (Kaboomarang) — крайне эффективное и мощное оружие, особенно взрыворанг, он одним ударом убивает целую орду плащеносов и прочих врагов. Вообще, техничность (умение двигаться, прыгать, делать трюки, уворачиваться и т. д.) в этой игре достаточно низкая, боссы уж чересчур легкие, а что говорить о последнем боссе Казе (казуар), когда он оказывается побежден рокорангом (Doomarang)… Видимо, Krome Studios решили сделать так, чтобы и ребенку можно было пройти целиком без особых затруднений.

Если бы существовал журнал «Лучшие видеоигры» (ЛВИ), журнал, посвященный строго консольным играм, я бы написал семь критериев и дал награду журнала с оценкой этой игре. Семь критериев — это увлекательность, графика, звук, сюжет, удобство, новизна и интерес повторной игры. Но я укажу только шесть критериев, поскольку я привык играть без звука. Итак, игра Ty the Tasmanian Tiger для GameCube:

Увлекательность: 6 баллов по десятибалльной шкале. Достоинства: Приличный игровой процесс в стиле «коллектокон». Недостатки: Пройти на все 100% местами нудно.
Графика: 7 баллов. Достоинства: Красочный мир, приличные модели персонажей. Недостатки: Игра вполне могла бы поместиться на Dreamcast, вместе с 30 кадрами в секунду.
Игровой мир: 7 баллов. Достоинства: Атмосфера Австралии, характер Тая. Недостатки: Обыкновенный сюжет.
Удобство: 9 баллов. Достоинства: Плавное управление. Недостатки: Нет.
Новизна: Нет.
Интерес повторной игры: Возможно…
Итог: Типичный, но добротно сделанный платформер для фанатов этого жанра. Для тех, кто наигрался в Super Mario 64 или трилогию Spyro.
Награда: Медаль. Оценка: 74%.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2025, 19:10:25 от Drowfan »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2232
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9639 : 02 Февраль 2025, 12:19:06 »
Zakumich, я всегда на нормале прохожу :lol: Пока начал играть в Ривер Сити Герл, и посвятил игре вечер.
Так что у меня плюс одна непройденная начатая игра из 100. Не хочу даже начинать это :lol:

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9640 : 02 Февраль 2025, 23:11:57 »
Продолжаю знакомиться с играми на Game Boy Advance.
Shrek: Hassle at the Castle. Простенький платформер с чиби-героями. Дают поиграть Шрэком, Ослом и Фионой. На уровнях периодически встречаются задания, например, добраться до финиша за отведённое время, пробедить врагов или боссов, есть задания на сопровождение. Под конец игра начинает прибавлять в сложности, но жизней за сбор монет даётся так много, что особых проблем это не вызывает.

Ice Age. Весьма средненькая игрушка по одноимённому мультфильму. Управляем Мэнни и пытаемся добраться им до финиша на отчасти логических уровнях, собирая жёлуди по пути. На каждом этапе нужно собрать 40 и более желудей, чтобы получить знак отличия. Если получить такие знаки на всех уровнях, откроется дополнительный, финальный этап, а концовка расширится дополнительным слайдом. Игра лёгкая, но сделана несколько небрежно. Мэнни едва похож на себя, ребёнок используется лишь для сбора желудей, иногда косячат хитбоксы, что приводит к получению урона на ровном месте, к тому же периодически приходится прыгать вслепую. После каждого пройденного этапа игра награждает паролем, но учитывая, что она разрабатывалась для портативки, не очень-то понятно, куда эти пароли должны были записывать игроки, находясь в дороге. Гораздо разумнее было реализовать функцию сохранения, что нередко встречалось в играх на GBA.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3457
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9641 : 03 Февраль 2025, 01:07:44 »
Да ну нахрен, я там управление на классическое переключил, чтбы удары были на квадрат и треугольник.
Я удобнее поступил. Я поиграл пару часов и выключил.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4689
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9642 : 03 Февраль 2025, 01:30:49 »
Я удобнее поступил. Я поиграл пару часов и выключил.
2018 действительно так себе, там сюжета на пролог как будто. А вот Рагнарёк неплох!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3457
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9643 : 03 Февраль 2025, 02:17:51 »
вот Рагнарёк неплох!
Лет через 100 попробую

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7339
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9644 : 03 Февраль 2025, 03:38:04 »
А вот Рагнарёк неплох!
Мегалол  :lol:

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9645 : 05 Февраль 2025, 14:06:59 »
Прошёл Densha de Go! на ГБ.

Тишину взрывая грохотом колёс
света дня не зная он гонит паровоз...

Погонять на поезде всегда приятно, хотя тут ничего особенно интересного нет:
сколько ни пытался разогнать поезд, выше 121 кэмэ в чэ не удалось
Коров или еще чего на путях не встречается. Буквально на днях была новость что поезд переехал стадо краснокнижных оленей - вот почему одним всё, а другим ничего?  :(
Обгон по встречной тоже провести не удалось.
Еще японцы очень странный народ, мило улыбаются и я продолжаю работать, в конце даже поздравили и заставку красивую показали. У нас бы меня после первого же перегона уволили.
Хотя кто знает что они там лопотали на своём японском. Печать какую-то в трудовой поставили -
289352-2
кто-нибудь может перевести что там написано?

ЗЫ - звук отстой, то что должно звучать как перестук колёс, вызывает ассоциации разве что с умирающими наушниками.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2025, 14:13:50 от Jinko »

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9646 : 06 Февраль 2025, 15:12:14 »
Только что прошёл Rygar - The Legendary Adventure на PS2. Игра не оправдала ожидания. Разнообразие врагов мизерное. За всю игру ни одного интересного сражения с обычными врагами на уровнях. Добил до конца только потому что игра не сложная и не длинная. Начал играть потому что эта игра очень похожа на Castlevania - Lament of Innocence. Но Кастла мне понравилась гораздо больше.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9647 : 08 Февраль 2025, 18:09:33 »
The Misadventures of Flink (Sega CD) - а игра то пройдена, господа.

Особенности прохождения
С третего захода. Каждый был где-то по два-четыре часа.

Сложность
Игра не сложная.
Есть небольшой порог вхождения, нужно освоится.
Основная сложность понять что делать и истощение игрока. Жизни например можно собирать сколько хочешь, заходя и выходя в пройденные уровни, расплачиваясь за это временем и силами. С другой стороны есть замануха не тратить время на фарм жизней и побыстрей уже пойти в новый уровень с небольшим кол-м жизней, рискуя там проиграть. Так как выйти из непройденного уровня нельзя - нужно только пройти его.
Игру нужно пройти одним махом за часа три четыре. Но каждая новая партия будет уже очевидно проще и быстрее, так как игра уже будет более раскрыта.

Оценка
Хорошая, классная, приятная, интересная.
Изюменка игры в том, что это квест. Нужно проникать в недоступные локации с помощью новых способностей. Так же это приключение и платформер.
Интересные миры, красивая графика, интересные игровые идеи. Игра хорошо проработана.
Особенно понравился уровень в поднебесье - классно нарисованы морды в тучах и понравились летающие головы (напомнили главного героя в Zombie Nation NES)
Для меня игра не ШЕДЕВР, а пожалуй
9 из 10.

Первая пройденная игра на Сеге Диско.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9648 : 08 Февраль 2025, 21:16:14 »
Прошел сталкер 2 и если не вдаваться в подробности то это какая то наркомания и васянство, а не номерная часть. Как будто какой то индусский гастарбайтер или нейросеть смешали три предыдущих части  в кучу и выдали это чудовище Франкенштейна.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9649 : 10 Февраль 2025, 14:22:57 »
The Adventures of Lomax (PS1) - а ведь эта игра тоже пройдена.

В какой-то момент прохождения игра стала тактическим аккуратным платформером.
Есть сходство с Smurfs 2 (SNES).
После двух-трёх часов игры она немного надоедает, устаёшь от неё. Но утром садишься продолжать и она снова хорошо интересно отлично играется.
Чисто экшен платформер. Тактический, динамический. Есть сложные участки и моменты. К борьбе с врагами нужна тактика.

Хорошая игра. Рад что прошёл. Ощущения положительные.
9 из 10
----------------------------------------

Особенно понравились уровни "Зловещий лес", "Вестерн" и "На луне" - прям очень круто зашли. Одна из мелодий в Вестерне прям зацепила и заставила балдеть.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2025, 16:45:02 от Game-in »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 950
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9650 : 11 Февраль 2025, 03:56:17 »
Sonic Unleashed (Wii). Пройдено до титров, до полного завершения далеко. Почему я взял эту игру? Потому что у меня нет адаптера Mayflash для симуляции Wii Remote, с DualShock 4/DualSense вряд ли будет эффективное управление, а вот Sonic Unleashed SD (стандартное качество, Wii и PS2 не могут воспроизвести HD) использует как раз-таки геймпад для GameCube. Про сюжет могу сказать кратко. Драматично-комический Роботник, пытки Соника, «разломанная» планета, Чип, который некоторым может казаться надоедливым, Соник становится нормальным при дневном свете, Тейлз, Эми, Дарк Гайя и т. д., и т. д. Геймплейно — дебют безумных сверхзвуковых скоростей. Но версия Wii использует 30 кадров в секунду, что может отражаться на задержке ввода, а ведь в дневных этапах (уровнях) кругом бешеные темпы. Поэтому ночные этапы полегче будут. По мне ночные этапы — вполне себе, просто обычный платформер с единоборствами (beat ‘em up), не плохой, не скучный. И графически выглядит красиво. В общем-то казуальный геймплей, но Дарк Гайя сложен именно из-за его атаки на весь экран — не знаю, как от нее уклониться. Получил ранг S в этапе «Дарк Гайя», за две секунды до того, как станет ранг C. Кстати говоря, нельзя получить жизни за кольца, нельзя встретить также капсулы с головой Соника в этапах в SD-версии. Только в специальных местах в святилищах, где можно войти в этапы.
Вердикт: хорошая сониковская игра. 8/10.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6311
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9651 : 11 Февраль 2025, 09:11:33 »
Armored Core 2(ps2).Продолжил проходить серию,теперь игра на пс2,похорошела( да),но все ещё правый стик не задействован,смотрим вверх вниз боковыми кнопками.Одна из самых простых в плане арены игр что я пока прошёл,первую пятерку в топе почти всех выбил авто Win( это когда враг уходит за пределы арены и победа автоматом твоя)
.Все стандартно,миссии от крайне простых до тех где с наскока не пройти,надо подбирать детали.Одна из таких миссии это догнать поезд и уничтожить его,поезд быстрый и нужен лёгкий скоростной AC,финальный босс тоже с первого раза не упал,очень мощные но медленные ракеты( 4 ракеты по 6к урона х2 плеча) себя не оправдали,шустрый Кляйн орудует страшным мечом.Пересобрал АС и сделал его умеренно легким ,поставил двойные наплечные ракеты ( 24ракеты) и из под потолка обстреливая босса таки вынес его с поля боя.Арена маловата,врагов бы как в Мастер оф Арена и по типам шасси лиги бы не помешали.4 из 5.Игра пройдена на пс2 слим,опл, флешка,все дела.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #9652 : 12 Февраль 2025, 22:53:01 »
И вновь Game Boy Advance, на этот раз прошёл игру Santa Clause 3 по одноимённому фильму с Тимом Алленом. Игра представляет собой простенький платформер, который замечательно передаёт новогоднюю атмосферу! Возможно, этому способствует очень приятная графика с псевдо-3D моделями героев, а может быть, это достигается за счёт доброй тематической музыки. Между уровнями нам показывают кадры из фильма с простым пересказом сюжета. Управление несколько резковатое, но отзывчивое. Прошёл на 100%, собрав все печеньки, найдя все снежные сферы и получив ранг A на всех бонус уровнях, но за это так ничего и не дали.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9653 : 15 Февраль 2025, 22:41:31 »
289652-0

Итак наконец спустя... не знаю (много) лет. Я закончил с Final Fantasy 7 1999 года. Начал я ее очень давно, постоянно бросал. Но сегодня допрошел. Ну и пошел сразу сюда  :)

Я пообещал себе что пока я живу, я пройду эту игру  :D

Общие впечатления хорошие. И пройдя столько лет, я до сих пор с удовольствием в нее играл, даже в такую старую игру.

Сюжет мне понравился. По началу ты ходишь этаким крутым экс-солдатом, в группировке Лавина, и якобы спасаешь жизнь планете. Потихоньку в историю начинают добавляться детали, и новые персонажи. Потом мы узнаем и про Сефиротта, а также что он появился. Самый крутой поворот сюжет который я не ожидал то что роль Клауда это всего лишь быть клоном Сефирота (если я правильно понял). Был несколько забавных моменто в разных частях игры. Это и театр в Золотом блюдце,  и парад где Клауд участвовал в качестве солдата.

Графика
Мне всегда нравилась такая графика. Она такая застывшая пиксельная, но почему-то выглядит прикольно. Единственная трудность что по ней иногда трудно ориентироваться когда направляешь героя. Нарисовано что дорога здесь идет вперед. Тыкаешь кнопку "Вперед" а герой не идет. И тогда ты пытаешься натыкать правильное направление, пока не получиться  :)

Система материй Тоже впечатлила. Рыскал по всем локациям чтобы найти как можно больше материй. Также потратил какое-то время чтобы получить побольше навыков с материи Enemy Skill - правда так все и не нашел. Summon тоже вроде не всех нашел. Но трех Бахамутов отыскал.

Враги Самые сильные враги это Weapons - специальные боевые древние машины. Замочил их только две. Ruby Weapon и Omega не стал пытаться.

Миниигры Тут их довольно много. Все сделаны в виде 3D. Из миниигр помню: Мотоцикл, подлодка, езда на рельсах, езда на сноуборде, езда на Чокобе.

Квесты, один из них собрать, т.е. вырастить золотого Чокобо, который сможет ходить и по воде и по горам. День потратил но сделал  :)

Ну и главное мое Препятствие было это - локация "Золотое Ублюдце", точнее Блюдце.

В Battle Arena постоянно хорошие призы были. И я хотел всегда все выбить. И тогда я тратил много времени чтобы взять их. А потом игра надоедала и я ее бросал, т.к. перысыщался ей. Музыка в этой локации настолько долго в ушах звенела. Что однажды я даже на смартфон ставил ее в качестве будильника. И тогда я собрал все подарки оттуда. Когда возвратился в игру пошел дальше. И...
В локации Золотого блюдца обновились подарки! Теперь там Omnislash (Последник навык-limit) для Клауда. И после этого я опять бросил игру. Возвратился, дальше прошел... И... Снова в этом Ублюдце обновили подарки  :D
И вот я наконец все собрал. Вообще все. И последнюю материю Final Atack, а также что-то из личных вещей DIO
Чуть проще, но также долгое время провел на скачках Чокобо.

Пошел на последний бой. И довольно быстро отделал Сефирота. Посмотрел заключительный ролик "И в конце через 50 лет, в месте где была Шин-ра выросли поля и леса"  :)
Ну и ставим точку на этой игре  :cool:
Игре ставлю 5 Клаудов из 5


P.S. Также для памяти и для потомков оставляю здесь свои savestates(rld.zip)  :D
P.S.S. Да и еще я играл с обновленными модельками персонажа (издревле когда еще их сделал некто из форума Shin-Ra, а потом их засунули в пак Remake 2012) И на самом деле с оригинальными модельками персонажей я ни разу не играл  :D

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2025, 23:58:01 от ghostdog3 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3457
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9654 : 15 Февраль 2025, 22:51:48 »
Поздравляю с прохождением.

Самый крутой поворот сюжет который я не ожидал то что роль Клауда это всего лишь быть клоном Сефирота (если я правильно понял).
Чуть сложнее и в стиле японской дичи.
После того как Сефирот грохнулся в центр земли с башкой Дженовы, Отец Сефирота хотел повторить эксперимент. И начал вживлять клетки Женовы во всех подряд.
И идеальным кандидатом стал Клауд. Потому что он смог отметелить Сефирота без всяких улучшений (В пещере с Замком). Там Ходжо сразу этим заинтересовался
И эксперимент удался, Клауд - это Сефирот 2.0. Быстрее, выше и сильнее.
Но только он нытик, зануда и себя таким не считает, поскольку в детстве Тифа на прогулке с ним грохнулась с горы и его зачмырили)
Этож один самых смешных вотэтоповоротов в финалке.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9655 : 15 Февраль 2025, 23:00:58 »
Поздравляю с прохождением.
Как говорится "Аригато годзаймасу"  :)
После того как Сефирот грохнулся в центр земли с башкой Дженовы, Отец Сефирота хотел повторить эксперимент. И начал вживлять клетки Женовы во всех подряд.
И идеальным кандидатом стал Клауд. Потому что он смог отметелить Сефирота без всяких улучшений (В пещере с Замком). Там Ходжо сразу этим заинтересовался
И эксперимент удался, Клауд - это Сефирот 2.0. Быстрее, выше и сильнее.
Но только он нытик, зануда и себя таким не считает, поскольку в детстве Тифа на прогулке с ним грохнулась с горы и его зачмырили)
Этож один самых смешных вотэтоповоротов в финалке.
Спасибо за прояснения  :D Да там Ходжо получается отец Сефирота. А Винсент любил мать Сефирота. Ходжо потом еще и в себя стал вживлять клетки, после этого он в чудище превращается. И мы с ним еще деремся.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9656 : 15 Февраль 2025, 23:05:33 »
Эээээ, ты же Ниндзь! А ну играй за ниндзю!
Я уже между прочим один осколок кольца нашел  :D


Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9657 : 15 Февраль 2025, 23:58:46 »
Прошёл только что Spider - The Video Game на PS1. Игра на любителя. Сложность довольно низкая. Темп игры почти всегда задаёшь сам. Боссов всего три и они лёгкие. Переигрывать точно никогда не стану.
Интересно, что значит темп игры задаёшь сам? По моему в любой игре (платформере) ты всегда темп задаёшь сам.

"Переигрывать точно никогда не стану." - тоже странная фраза, чужая мне. Никогда после прохождения (полного) игры, не возникают мысли о переигрывании её. Ты только что прошёл её, радость получена, тема закрыта. Есть желание обсудить её, вызказать свои мысли, обдумать, прочувствовать послевкусие, но никак не возникает вопрос буду переигрывать или нет. Даже если это был шедевр. Это уже потом спустя года может прийти желание переиграть, но тут уже никогда не знаешь.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2025, 01:42:40 от Game-in »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1643
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9658 : 16 Февраль 2025, 03:42:01 »
игры, не возникают мысли о переигрывании её. Ты только что прошёл её, радость получена, тема закрыта
да не, вполне понятный тезис. Типа, это то, что можно один раз сделать по приколу, но потом уже точно неинтересно будет. Мб до конца он уже затерпел или вымучал, а начинал со смешанных впечатлений.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #9659 : 16 Февраль 2025, 08:18:23 »
Интересно, что значит темп игры задаёшь сам? По моему в любой игре (платформере) ты всегда темп задаёшь сам.

В играх типа Острова приключений темп тебе задаёт сама игра. Или в играх, где постоянно спавнятся враги. Или в играх, где у тебя быстрый персонаж, типа Соника, при медленной ходьбе как-то уже не те впечатления. В Пауке же тебя вообще не подталкивают к спешке.