Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1077976 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8730 : 04 Декабрь 2022, 19:08:06 »
Поздравляю с прохождением. Проходил первую и вторую часть из классической трилогии. Честно, не в восторге, что начиная со второй части сюжет ушел в сторону какого то комедийного трэша, первая часть нравится намного больше.
Спасибо. Мне первая и вторая часть нравятся одинаково, ещё также люблю и четвертую (New Nightmare). Третью часть проходил всего один раз, а в пятую играл совсем немного. Интересно будет посмотреть на ремейк первой части, который должен выйти в следующем году.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3629
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8731 : 04 Декабрь 2022, 20:13:13 »
И завершение вышло отличным, хоть и несколько вторичным.
Да. Мне тоже игра показалась хорошей, но вторичной

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8732 : 06 Декабрь 2022, 22:04:11 »
Добил таки "Akuji the Heartless" (PS)
Вообщем-то отличная игра в которой отчаянно не хватает современного управления.
Именно дерганье камеры для постоянного выкручивания затылка Акуджи это одновременно и крутая фишка и проклятье этого Вуду-шедевра.

Ну и платформинг в целом, ДА, это тот ещё шарм из АДА. Тяжёленький Акуджи и своеобразная перспектива камеры чётко дают понять для чего делались игры старой школы..
Соврал бы, если бы сказал что игру прошел абсолютно честно..Перый квик сэйв влепил на втором боссе  который шкерится в коконе, очень мерзкий боссяк из-за нелепых падений с паутины. 

Что действительно может тяготить в игре так это сбор "предков". В какой-то момент только и думаешь - Где эта чёртова башка предка, не пропустил ли я опять эту долбаную башку предка, как не охота заново проходить этап из-за чёртовой башки предка... :skull:
Ну и количество жизней, потеря которых ведёт к геймоверу и перемусоливанию этапа тоже не самая вкусняшка, но это так постное брюзжание ибо Акуджи так сбацан что в него вгрызаешься ПО ПОЛНОЙ..
Вообщем "Akuji the Heartless" это элегантно поседевшая классика с таким стилем который сегодня просто НЕВОЗМОЖЕН...

Оффлайн DGanger

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8733 : 09 Декабрь 2022, 20:25:54 »
Прошёл Spy Hunter (PS2)

Наткнулся на упоминание этой игры в каком-то списке спрятанного джема для PS2. Вспомнил, что на Денди с большим удовольствием играл в Super Spy Hunter в детстве и решил дать шанс.

Игра в итоге очень понравилась. Это такой экшн, где главный герой это шпионский автомобиль с кучей встроенного оружия, защитных приспособений и возможностью транформироваться в катер. Играется очень бодро, продолжительность в самый раз для тех, кто играет не очень много (я прошёл все 14 уровней на 100% за 5 вечеров). Очень приятная и узнаваемая музыка в духе Бондиниады. Графика звёзд с неба не хватает, но и не отталкивает. Только один момент в управлении очень сильно разражал - плохо срабатывающее турбо-ускорение. Сложность мне показалась почти идеальной - с первого раза на 100% уровень пройти почти невозможно, но за несколько попыток можно найти все срезы, секретные места и выполнить все подзадачи. Только последний уровень отличился и потребовал у меня около 20 попыток. В общем, смело могу рекомендовать эту игру.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2022, 17:37:28 от DGanger »

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8734 : 11 Декабрь 2022, 22:14:26 »
Ghosts 'n Goblins Resurrection

Отрадно, что Capcom вспомнили об этой серии спустя столько лет и, что еще лучше, смогли выпустить достойное продолжение. Как и в случае с Mega Man 11 разработчики бережно отнеслись к воссозданию новой части серии.

На уровне Knight игра получилась очень сложной. По мне куда сложнее, чем любая предыдущая часть. Враги как всегда прут со всех сторон, постоянные подлянки. В общем, все привычно для серии. Но, если в предыдущих частях лишь в некоторых местах застреваешь с мыслью «да тут невозможно!», то в этой части такие мысли приходят постоянно. Этапы здесь куда длиннее, чем в предыдущих частях, но, к счастью, контрольные точки здесь расставлены щедро. Но дойти до них сложно.

Мне очень нравится, как игра за основу берет первые две игры серии, но сильно перерабатывает этапы оттуда. Каждый этап начинается с мыслью, что вроде примерно похоже на то, что было. Но это только поначалу. Разработчики умело балансируют между старым и новым, добавляя кучу всего, чего не было на этапах раньше.
Особенно хочется похвалить боссов. До этого неплохие боссы были в части для psp, но из-за количества жизней они толком не успевали раскрываться. Здесь же это боссы из оригинальных частей, но сильно переработанные так, что являются препятствием не меньше, чем сами этапы.

Появилось древо прокачки, где покупается всякая магия. Купить можно за светлячков, которых можно найти на этапе (а поймать их зачастую тот еще геморрой). Магия тут скорее необходимость, чем для развлечения, ибо и с ними дохнуть будете часто, но хоть будет шанс дойти до следующего чек поинта.
Стиль у игры классный, но несколько портит сама графика, которая отдает некоторой дешевизной. Хотя к нему очень быстро привыкаешь и глаза не мозолит, поскольку просто не до этого.

Также наконец-то здесь действительно достойный второй круг! Ура! В Ultimate были неплохие начинания, но именно в последней части постарались над вторым кругом.

А вот, что я бы хотел поставить в большой минус игре, так это систему получения лучшей концовки. Для этого необходимо найти секретные сундуки, а после еще и пройти испытания. Игра об этом нормально не сообщает и даже не фиксирует прошли ли вы на этом этапе испытание! Блин, сама игра немаленькая, сложная, даже выматывающая. И идти искать сундуки – это жесть. У меня лично не хватило уже терпения, и я просто посмотрел, где находятся сундуки после того как прошел оба круга, ибо сам я нашел только ОДИН сундук. В общем, по мне тут явно перебор. Собственно такое уже было в Ultimate, но там игра была существенно легче. Ну и да, за это вы получаете доступ ко второй форме последнего босса, но она так себе и по традиции не стоит того.

Если не считать этого момента, то игра получилась отличной! И печально, что особо внимания она не получила. Но серия, в целом, специфическая.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8735 : 14 Декабрь 2022, 22:52:53 »
Cuphead the delicious last course

Давно последний раз проходил оригинал, поэтому какое-то время ушло на то, чтобы снова привыкнуть к игре плюс новому персонажу. Зато потом пошло как по маслу. Боссы получились интересными, но не слишком сложными. По крайней мере в оригинале мне помнятся боссы НАМНОГО жестче. Dlc же получилась средней по сложности. Стиль и музыка все также безумно круты. И жаль, что не сделали отдельных этапов на прохождение. Ну да ладно.

Короткое, но хорошее дополнение к основному блюду.

Star Wars Jedi Knight II Jedi Outcast

Когда-то очень любил Jedi Academy, а вот эту часть бросил из-за начальных этапов без меча. Собственно идея шутера в первых миссиях – идея занятная, но стрелять тут неинтересно. К счастью, терпеть приходится только первые две миссии. Затем мы получаем меч и О, ДА! Боевка все еще увлекает и сражаться одно удовольствие, особенно с другими владельцами световых мечей.

Игра часто кидает нас в интересные ситуации и пытается быть разнообразным (например, даже управляем шагоходом!). Я бы не сказал, что все сделано на уровне. Особенно местами совсем неочевидные места и моменты до которых сложно с ходу догадаться, не намотав несколько кругов в трех соснах. Хотя с другой стороны радует, что игра – не тупо прямая кишка без фантазий.

Фансервиса тут навалили хорошо, но в меру. Сюжет сам по себе не особо интересный, но в духе ЗВ и как дополнение работает неплохо. В начале нулевых игра вообще отвал башки для фанатов серии.

В целом, не без проблем, но все же добротная игра по вселенной. Хотя та же Jedi Academy помнится была все же поинтересней.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8736 : 14 Декабрь 2022, 23:27:06 »
Cuphead the delicious last course

Давно последний раз проходил оригинал, поэтому какое-то время ушло на то, чтобы снова привыкнуть к игре плюс новому персонажу. Зато потом пошло как по маслу. Боссы получились интересными, но не слишком сложными. По крайней мере в оригинале мне помнятся боссы НАМНОГО жестче. Dlc же получилась средней по сложности. Стиль и музыка все также безумно круты. И жаль, что не сделали отдельных этапов на прохождение. Ну да ладно.

Короткое, но хорошее дополнение к основному блюду.
Ты в DLC играл исключительно за нового персонажа? Игра за неё считается чем то вроде лёгкого режима, при игре за обычных персонажей боссы в ДЛЦ ИМХО достаточно сложные. Последний босс ДЛЦ при прохождении в кооперативе с товарщем так и вовсе оказался самым сложным боссом во всей игре.

Ну и нарисовано всё конечно отпадно, чего только стоит босс-корова-ковобой.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8737 : 14 Декабрь 2022, 23:49:38 »
Mad, хм, мне скорее из-за отсутствия дымовой шашки было сложнее, так как для подката там нужно еще присесть, поэтому им пользовался только на секретном боссе. Ну и двойной прыжок особо не пригодился, поэтому особой разницы не заметил. Вот где конкретно Чашечка была полезна - это испытаниях короля. Вот там думаю оригинальными персами было бы куда больнее.

А насчет красоты - это да. Выглядит просто шикарно! На самом деле даже слишком шикарно я бы сказал, ибо иногда сложно было уследить за всей вакханалией, что творится на арене  :lol: Мне, кстати, больше всего запомнился босс паук, которого я нашел только перед финальником  :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8932
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8738 : 15 Декабрь 2022, 00:28:05 »
Lalezar, А как тебе босс немцы на самолете, при битве с которым меняется управление передвижением? Быстро справился? а том мне босс сперва мозг сломал нехило.  :)

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8739 : 15 Декабрь 2022, 10:29:44 »
Mad, довольно быстро, как ни странно, но мозг ломал тоже будь здоров. Вынес чисто за счет того, что доносил к третьей фазе все хп и супер. Больше всего застрял на боссе корове. Последняя фаза с сосиками - тот еще рандомный ад.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3629
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8740 : 15 Декабрь 2022, 10:58:06 »
Так на том боссе, же перед битвой можно менять назначение управления.
Мне на второй схеме он проще дался.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2376
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8741 : 15 Декабрь 2022, 14:12:18 »
Прошел до крайности больную игру с каким-то двойным или даже тройным дном, скрытыми смыслами и прочей психологической чепухой. К примеру, главный персонаж здесь путешествует по неким абсурдным галактикам на корабле, выполненном в виде его собственной башки! Что как бы намекает на непомерно разросшееся эго героя. А первым боссом тут выступает Зеленый Змий! И бьется герой с этим Змием, демонстрируя метафорическую борьбу со своим тайным пороком. После победы же следует метафорическое исцеление, в виде получения некой Великой Звезды… Ну правда ведь, какая-то полнейшая наркомания. Ах да, совсем забыл написать название игры, хотя оно мало что может собой сказать, но я все же упомяну его:

Super Mario Galaxy 2 (Wii)

Но если чуть-чуть серьезней - – это одно из тех продолжений, что умудрилось не уронить высокую планку, задранную предыдущей игрой. Так что перед нами снова замечательный трехмерный платформер, вольно обращающийся с гравитацией и переворачивающий своими безумными мирами вселенную с ног на голову. Вновь Марио предстоит разыскивать звезды, путешествовать по галактикам, поглощать самые странные разновидности грибов и сражаться с неутомимым Боузером и Ко.

В то же самое время SMG2 можно с чистой совестью назвать пусть и отличным, но не слишком то и нужным сиквелом. По сути, за исключением несколько деградировавшего по сравнению с первой частью сюжетом, ничего нового тут фактически нет. Единственным серьезным геймплейным добавлением можно назвать присутствие динозаврика Йоши. Разумеется, на нем можно кататься, он умеет пожирать некоторых врагов, чуть-чуть пытается летать… А еще он научился хвататься языком за подвешенные в воздухе цветы, что позволяет добираться до недоступных “безлошадному” Марио участков. Вот и все – в остальном это просто новый набор планет и галактик с пачкой новых же заданий. То бишь разница между двумя частями SMG находится на уровне разница между Мегаменами четвертым и пятым – она есть, но заметят ее лишь преданные фанаты.

Делает ли это игру плохой – отнюдь! Для меня в достоинства второй части уже можно записать отсутствие выбешивающего серфинга – ряда весьма безобразных гонок на время, выглядящих эффектно, но загубленных моут-управлением. Вместо серфинга теперь полеты с птичкой. Приблизительно такая же мини-игра была и в “Сумеречной Принцессе” (Зельда). Вполне неплохо… По крайней мере – тут хотя бы невозможно выпасть с трассы. Еще бы убрали покатушки на шаре – и стало бы совсем замечательно.

Новые планеты-галактики, традиционно, отлично спроектированы, есть где развернуться в плане прыжков и иной акробатики. Порадовала планета-отсылка, фактически полностью повторяющая одну из “картин” Марио 64. Битвы с боссами также эффектны… и столь же посредственны поединки с Боузером. Вернее так – первый бой с Купой способен произвести сильное впечатление: мы бегаем по крошечной планетке, стремясь избежать атак громадного босса, кружащего вокруг нас. Откуда-то сверху планетку бомбардируют астероиды, Боузер дышит несвежим огненным дыханием – эпика! Вот только за все прохождение бой этот повторится три раз – причем вся разница между этими боями заключается в форме сейсмических волн от ударов кулаков Купы, ну и чуть увеличенной скорости черепахи-дракона. И как бы слова "халтура" и "Нинтендо" кажутся не особо совместимыми, но тут нечто подобное проскальзывает.

Выглядит Super Mario Galaxy 2 просто отменно – это одна из самых красивых игрушек для Wii, с отличной графикой, массой спецэффектов и отсутствием замедлений. Звучит игра тоже превосходно, хотя саундтрек первой части лично мне показался чуть-чуть лучше. В целом, всем любителям качественных 3D-платформеров играть обязательном!

Оффлайн DGanger

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8742 : 15 Декабрь 2022, 21:14:21 »
Прошёл Sly Cooper and the Thievius Raccoonus (PS2).

Хороший 3D платформер от создателей Дурной репутации и Ghost of Tsushima. Неплохая динамическая атмосферная музыка. Графика мультяшная и очень приятная, жаль что иногда игра притормаживает. Управление просто отличное, что для платформера очень важно. Геймплей одним только платформиногом не ограничивается - в игре много разнообразных активностей: гонки, стрелялки и даже ритм-игра. Сложность в самый раз, как мне показалось.

Завершил на 83%, кажется. Нашёл все ключи и полностью собрал Thievius Raccoonus. Про испытания на время в каждом уровне слышал, что они очень хардкорные и решил их не выполнять.

В общем, эту игру тоже могу смело порекомендовать для прохождения.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8743 : 16 Декабрь 2022, 03:32:58 »
Прошел, а вернее сказать выстрадал "Deathtrap Dungeon" (PS)

В далёком 2000-м была у меня эта игрушка, но тогда терпения хватило лишь на пару этапов и вскоре "Deathtrap Dungeon" была благополучно обменяна на что то играбельное.
И вдруг захотелось "закрыть гештальт" безрассудной юности.

Вообщем на разогрев и привыкание к заморочкам оной игрухи ушло около четырёх дней, несколько раз хотел бросить это мучение, но нежданно - негаданно втянулся в этот омут мазохизма..
Тут комиссии всё стало ясно.
Плюсы..
1 Своеобразная мрачность, реальное ощущение что ты пленник этих лютых подземелий.
2 Обожаемые мной платформинг, рычаги, лифты, секретики.
3 Уровни никогда не проходятся по быстрому, скучной Deathtrap Dungeon точно не назовёшь. Напряжуха лютая.
4 Обдумывание как с толком распорядится магическими вспомогателями, серебрянным мечом и прочими базуками и огнемётами..
5 Спасибо что оставляют накопленный лут при переходе на новый этап. А то могли бы сделать финт, как например в Akuji , когда всё найденное пропадает..
6 Не смотря на дикую сложность, безвыходных ситуаций в игре не будет если бережно расходовать полезный лут, тут разрабам респект...
7 Уровни не большие и без запутанности.

Минусы..
1 Платформинг жутко не стабилен.
2 Камера, сорок тысяч якорей разрабам в глотку, к примеру в слабенькой "Excalibur 2555 A.D." плавный поворот в широких помещениях и то сделан по человечески, вот такой прицеп камеры к спине сделал бы из "Deathtrap Dungeon" конфетку..
3 Неповоротливость персонажей, куча HP может улететь тут же из-за невозможности мгновенного манёвра или разворота, финт с ударом меча по противнику из-за спины не панацея.
4 Чрезмерно резкие противники спамятся очень подленько и частенько за спиной.
5 Геймплэй выстроен на постоянной потере HP.
6 Противники иногда лезут пачками, не откроется дверь или не появится ключик пока всех не перегасишь. Для данной игры это лишнее.
7 Игра очень рандомна в плане боёвки, можно удачно уработать кучу врагов или простым оружием затыкать усложённых противников, а можно галимо слить HP или жизнь на тупом орке..
8 Блок в этой игре ОТСТОЙ, вся надежна только на удачный рандом и пополнялки здоровья на уровне или запас в инвентаре.
9 После этой игры ненавидишь Тирэксов и крыс.
10 Концовка игры.

В целом очень неоднозначная игруха. И плохая и нормальная, интересная но бесячая, топорная но азартная. Типичный ад конца 90-х
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2022, 12:07:07 от arrant »

Оффлайн DGanger

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8744 : 16 Декабрь 2022, 09:05:21 »
arrant, хочется вам после прохождения этой игры порекомендовать игру Tecmo's Deception. Окажетесь, так сказать, по другую сторону в подземельях. С вашей стойкостью к дизайну игр PS1 возможно даже сможете одолеть её. Я сам начинал играть, но отложил в долгий ящик. Возможно, когда-нибудь пройду всю серию.

В своё время понравились в игре необычный нелинейный сюжет и оригинальный геймплей.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8745 : 16 Декабрь 2022, 09:21:05 »
DGanger
Огромное спасибо за совет, доберемся и до этой игрушки, хотя в планах пройти кучу игр для PS..  "C-12 Final Resistance" на очереди..

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8746 : 16 Декабрь 2022, 11:27:36 »
Прошел, а вернее сказать выстрадал "Deathtrap Dungeon" (PS)

В далёком 2000-м была у меня эта игрушка, но тогда терпения хватило лишь на пару этапов и вскоре

Великие поздравления! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Аналогичная ситуация. Пытался в это поиграть где-то в том же 99-00, показалась лютый трэш и хардкор, но что то в ней есть притягательное, возможно атмосфера. До сих пор сохранил этот диск на пиратке, но сейчас в такое точно терпения не хватит играть как и тогда, если только под какими нибудь грибами  :skull:

 омут мазохизма..

1 Своеобразная мрачность, реальное ощущение что ты пленник этих лютых подземелий.
2 Напряжуха лютая. ад конца 90-х
Точнее описания и не подобрать  :biggrin:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8747 : 17 Декабрь 2022, 22:20:56 »
Black Mesa

Давно хотелось перепройти первую халву и почему бы не в виде ремейка? Уже по большей части не вспомню так оригинал для сравнения, но в любом случае ремейк играется отлично. Картинка, в целом, выглядит очень симпатично, хоть и далеко не топ. Полагаю эпизоды были отшлифованы относительно оригинала, так как особо тупить практически не приходилось. Мне все еще очень нравится как игра классно сочетает стрельбу и более спокойные секции. А уже первые несколько глав по атмосфере прям шик.
В целом, все же предпочту первую часть второй. Как-то дух первой части ближе мне. И в целом, хотелось бы закончить на позитивной ноте отзыв, ведь основная часть игры мне очень понравилась и это одна из интереснейших игр сыгранных в этом году. Но увы, есть момент. Это Зен.

В оригинале Зен был достаточно небольшим и не лучшим куском игры, поэтому разработчики ремейка решили расширить эту часть самостоятельно. Получилось ли? Ну как сказать. Сначала все кажется в порядке. Первая глава выглядит очень красиво и по локации просто приятно гулять и разглядывать. Но вот мы все ходим и ходим, прыгаем туда-сюда, решаем простенькие головоломки, изредка лениво отстреливаясь от пришельцев.

А я точно все еще в шутер играю или адвенчуру?

И вроде бы главы в в Зен все тянутся и тянутся. Уникальных идей придумано немало, но каждый раз так повторяется, что вспоминаются игры с ps1 в плохом смысле. На эпизоде «незваный гость» вообще чуть ли не выл, ибо казалось конца и края нет этому однотипному заводу с однотипными головоломками. Ужасно душный уровень. Ну хоть финальник получился клевым и интереснее, чем в оригинале.

Самое главное - часть с Зен ощущается очень оторванной от остальной части игры, будто склеили две разные игры.

В целом годный ремейк, но часть с Зеном смазало впечатления. Убери хотя бы этап «незваный гость», то в целом ок, а так как-то перестарались.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8748 : 17 Декабрь 2022, 23:08:17 »
Самое главное - часть с Зен ощущается очень оторванной от остальной части игры, будто склеили две разные игры.
в оригинале было также. Чужой мир, все дела. В Black Mesa это ощущение инородности окружения (во всех смыслах) удалось передать на отлично.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8749 : 17 Декабрь 2022, 23:18:18 »
Freeman665, ну окружение выглядит круто, тут бесспорно. Я скорее про акценты в геймплее плюс длина эпизода. То есть до зена к нас шутер с элементами, в зене не знаю платформер с элементами шутера  :neznayu: Будь отдельным аддоном - было бы понятнее, а в одной коробке странно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8750 : 17 Декабрь 2022, 23:36:15 »
Lalezar, ничего странного, вполне в духе оригинала. Лично я рад, что не стали финальные главы продавать отдельно, идя на поводу у современных идиотских трендов, а подержали несколько лет в раннем доступе и выпустили цельный, законченный продукт. Ожидание того стоило.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6378
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8751 : 18 Декабрь 2022, 08:36:55 »
кое как прошел Квейк 4.Хотел было бросить но.Игра просто не дает ничего интересного а давит тебя толстыми и быстрыми врагами часто запирая тебя с ними даже не на арене а в маленьком помещении.И неважно человек ли ты или уберсолдат гибрид строггаты все равно умираешь от пары тычков.Дошел до нексуса ,заперли в помещении где последовательно появляются разные враги,неделю как то с квик сейвами пытался выжить но все упиралось в каких то летающих уродах которые стреляют ваншотными ракетам.Прописал в консоли бог и убил их но появились еще и потом еще и пауки с ракетами.В режиме бога остался без патронов и последних врагов убивал из пистолета,финальный босс во всех его формах с бессмертием был убит и игра удаляется как недостойная к существованию на моем ПК.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8752 : 18 Декабрь 2022, 10:14:10 »
Drapon, загугли что такое "стрейф".  :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8753 : 18 Декабрь 2022, 11:23:19 »
Grun D, проходил всю игру на харде, вообще никаких проблем не возникло - наоборот ,считаю ее одной из самых лучших частей квейков, которые когда либо выходили. Дизайн уровней, офигенные перестрелки, красивые локации. Да, на последнем боссе чуть встрял, но простите, для этого и существуют последние боссы. Ну часа за 3 по-моему я одолел файнала. Сейв стейты вообще не абузил, сейвился только после тотальной зачистки этажа, ну или сложной комнаты.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8754 : 18 Декабрь 2022, 11:24:35 »
кое как прошел Квейк 4
игра удаляется как недостойная к существованию на моем ПК.
2 последних дума даже не начинай ...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8755 : 18 Декабрь 2022, 11:26:25 »
blackoff, Так же противопоказан к приему Квейк 3 арена, где интеллект противников очень высок. Я арену одолел на предпоследней сложности, мне хватило) На последней у них уж очень быстрая реакция, с рейлгана херячат в башню , как только высовываются из за угла. Хотя у меня кент и на последней их делает, он профессиональный игрок, киберспортсмен
Есть еще Анрил (обычный, первый, на прохождение), на последней сложности у противников очень высокий интеллект, они делают практически все то же самое, что и люди. Я получил колоссальное удовольствие от нее

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6378
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8756 : 18 Декабрь 2022, 12:02:47 »
Есть еще Анрил (обычный, первый, на прохождение)
сколько его раз начинал столько и бросал,в последний раз дошел до какого то дворца с бассейнами и змеелюдьми,заблудился там и удалил

Добавлено позже:
Grun D, чем он поможет от самонаводящихся ракет? если даже мимо пролетит но может взрывом отбросить в пропасть.

Добавлено позже:
2 последних дума даже не начинай
их я прошел без проблем,не шедевр но проблем ни с врагами ни с боссами не было,патронов и барахла в избытке.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8757 : 18 Декабрь 2022, 12:07:36 »
их я прошел без проблем
тогда странно ...

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6378
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #8758 : 18 Декабрь 2022, 12:24:11 »
Дизайн уровней, офигенные перестрелки, красивые локации
Играл на соответствующем времени выхода игры железе(Pentium 4ht,9600xt 256 mb/2gb ram).На низких настройках в 640 на 480 или 800 на 600, карта на 256 мб хотя пишут 64 хватит ничего красивого не заметил,управление иногда как через вату,все либо темное либо серое за исключением наружных покатушек по поверхности планеты.Автоматом выставлялись высокие настройки но при количестве врагов  больше чем 2 начинались тормоза.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #8759 : 18 Декабрь 2022, 12:31:40 »
Drapon, я уже не помню, давно очень проходил, помню, что выкручивал все настройки по максимуму. Довольно красивая была эстетика будущего, железяки везде, заводы, ну она ж всегда темная была относительно, вспомни например первый Квейк, насколько он мрачный был, почти готика, в смысле стиль. По крайней мере там все различить было, все малейшие детали. А вот что я терпеть не могу, так это Дум 3 - вот это действительно мракота полнейшая. Без фонарика играть нереально, причем разрабы идиоты сделали так, что нельзя одновременно стрелять и использовать фонарик. Слава богу модеры поправили очередную "великую задумку" кривых разрабов :)