Alex Monk, Врятли, ProStreet - говно. 
Скорее не игра говно, а управление, которое на редкость упоротое и вызывает неудобства, мешая получать удовольствие от игры.
все что после Карбона говно
На счёт The Run я бы поспорил. Её единственный минус - продолжительность, уж очень она короткая, а так не плохо сделана.
Я проходила ещё в момент выхода, игра понравилась.Даже на короле легко было, только последний король гонок заставил попотеть вечерок.Интереснее было проходить ундерграунд на харде и мостик тоже веселый.А в карбоне вообще на месяц воевала с Дариусом, но таки победила 
Клёво!

Да, безусловно, серия Need for Speed должна быть именно в виде нелегальных гонок, а не так как поступили с ProStreet, Shift и Shift 2 - автосимуляторов и так хватает, незачем легендарную серию туда загонять.
Что касается Most Wanted (2005) и Carbon (2006) - это мои самые любимые части.
Удивительно, что тебе в ProStreet на "Короле" легко было. Там же столько мозговыносящих заездов, одни скоростные гонки чего стоят - тип гонок, который проверяет твою выдержку больше, чем навык вождения. К слову, испытывал Pontiac GTO '65 Нэйта Дэнвера (Короля Скорости) и понять не мог как он вообще на ней ездил? На большой скорости машина становится совсем неуправляемой. Mazda RX-7 Аки Кимуры (Короля Дрифта) ещё более-менее показывает себя, Ford Mustang GT Кэрол Монро (Королевы Дрэга) - идеальный аппарат для Дрэга! А вот BMW Рэя Кригера (Короля Грипа) и Mitsubishi Lancer Evolution X Рё Ватанабе (Короля Финалов) мне показались медленными.
Кстати, Эва Короля Финалов вообще отдельная тема. На сколько я знаю, Lancer бывает только полно- и переднеприводным, а ты видела какие он "пятаки" крутил, пуская дым? А как потом в "Вилли" передними колёсами вверх ездил? Такое можно вытворять только на заднеприводном автомобиле.
Короче, много вопросов у меня осталось после прохождения игры.