Пршёл Wolfenstein: The New Order.
Графика: отличная. Персонажи смотрятся почти как живые. Движения и выражения лиц сделаны просто отменно. И во время игры, и тем более во время видеороликов, почти полное ощущения, что смотришь фильм.
Сюжет: типичный. Злодеи захватили мир, группа повстанцев, изначально вооружения чуть ли не рогатками и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, опрокидывает резжим при помощи одного супермена. Правда, стоит отметить авторов, за то что не чурались показать ужасы войны и нацисткого режима. Некоторые сцены были довольны тяжёлыми. Это выделяет игру среди многих. Отличная графика здесь очень даже "помогла".
Персонажи понравились. Прописаны и озвучаны неплохо. Лучше всего авторам удались "тихие" сцены. Самой лучшей сценой в сюжете, для меня, была сцена в поезде, где Блажкович встречает Фрау Енгель. Великолепная постановка и озвучка. Напомнило, чем-то старые фильмы про Джеймса Бонда.
Из персонажей больше всех понравились Фёргус и Каролин Бекер
(особенно после её превращения в Грей Фокса).
Геймплей: даже на самом высоком уровне сложности, мне он показался скучноватым. Солдаты также либо сидят по укрытиям или лезут по-одному под прицел, при этом иногда тупят и даже в упор забывают стрелять. Видимо, Блажко настолько крут, что одним своим видом парализует наци.

Остальные враги - всякие собаки, роботы и собакороботы - не очень впечатляют. Убиваются без особых проблем, если не пытаться скакать у них перед носом. Вобще, игра страдает той же проблемой, что и RTCW: мало интересных рядовых врагов (солдаты в разных униформах и с разными пушками я за разных врагов не считаю). И мало моментов, когда враги разного типа атакуют вместе, что было довольно часто в Wolf'09.
Но зато управляется Блажкович лучше. чем в Wolf'09, но чуть хуже, чем в RTCW. Пушки ощущаются значительно лучше, чем в игре от Raven'ов.
Стоит отметить разнообразие оружия, тут тебе и пистолеты и автоматы и (вернувшийся) пулемёт. Экзотических оружий, которыми были богаты RTCW и Wolf'09 - маловато. Только бластер-резак и энергетическая винтовка, которой дают попользоваться на Луне. Нет ни огнемётов, ни плазмомётов. Интересно, что сразу по завершению лунной главы, всё "лунное" оружие магическим образом превращается в обычно.

Битв с боссами всего три, и все они засунуты в конец игры, что в общем, не очень хорошо по-моему. Боссы они неплохие, но в Wolf'09 были лучше (кроме финального). А вот финальный босс TNO значительно лучше, чем в RTCW и Wolf'09. Ненамного, но лучше. Во всяком чувствуется, что сражаешься с боссом.
Вобще, от всей игры сложилось впечатление, что разработчики очень упорно смотрели в сторону одной небольшой игры известной, как "Полураспад 2". Такая же комбинация боевых действий и платформинга, тихие атмосферные места, где надо, в основном заниматься поисками выхода и так далее. Местами было действительно ощущение, что это мог бы быть Халф Лайф 2,4. Но в отличие от игры VALVe, всё-таки баланс соблюдён не был и тихие места были слишком затянуты, а перестрелки не столь интересны. Не хватало разнообразия. Также бросилось в глаза полное отсутствие сверхъестественных элементов.
Уровни: в принципе неплохие, но не особо интересные. Дизайн уровней неплохой, этакий стимпанк + 60-е. На Луне было ощущение, что попал на базу имперцев из Звёздных Воин. То что тамошние солдаты, ну очень похожи на классических штормтруперов дополняло впечатление. Кстати, Луна, точнее не сама база, а поход по поверхности Луны - был единственным местом в игре, где я был по-настоящему впечатлён. Я надеялся, что будет перестрелка между Блажковичем и наци в скафандрах, но, увы. Всё ограничилось лишь небольшой прогулкой.
Дизайн врагов: ничего такого, чтобы заставило сказать "классно!!". С точки зрения графики и детализации сделаны они отменно, но какого-то сногсшибающего впечатления не произвели.
Музыка: я знаю, что саундтрек писал Мик Гордон, который сотворил шедевральный ОСТ для Киллер Инстинкт, и я ожидал чего-то интересного, но сказать, что мне понравилась музыка в TNO, я, увы, не могу. Большую часть на заднем плане звучало нечто абразивное состоящее из механических и электронных шумов. Очень сложно было выделить какую-то мелодию или ещё что-нибудь интересное из этого.
Озвучка: на высоте.
Итог: игра оставила среднее впечатление. Обычный сюжет (поданный, тем не менее, очень знатно), средненький геймплей. Всё вроде неплохо, но как-то скучно. Не волнует и не трогает. Может ФПС - это просто "не мой" жанр.
