Там где первая часть, там и вторая. А в некоторых случаях ещё и третья. Вооружившись этой не сложной формулой, я прошёл Ниндзя Гайден 2 и 3.
Вторая часть, как всегда очень понравилась, а третья...Я опять взялся проходить американскую версию, хотя после последнего раза зарёкся это делать. В результате третий и четвёртый уровни довели до белого каления, а дальше всё прошло, как-то удивительно спокойно. Даже последний уровень прошёл без потери продолжений.
Ещё сделал робкую попытку впервые за 15 лет пройти Blaster Master. Как оказалось, моя зрительная память снова сработала на отлично и я практически не плутал не в одном из первых 6 уровней. Сразу находил, где находятся боссы и выходы из уровней. К сожалению, приятное времяпрепровождение было жёстоко прервано шестым боссом - зелёным краабе, кидающимся ледышками. После 15 попыток я плюнул на него, сделал сохранение и решил попробовать его убить в другой день. В общем, всё как и на железной Денди (только там я сохранений не делал, а просто оставлял приставку включённой).
Вобще, игра хорошая и я даже удивился, что она 88 года выпуска. Графика уж очень продвинута. Я всегда думал, что она была выпущена году в 92 или 93. Единственный минус - отсутствие кодов или возможности сохраняться в игре. Даже практически без перерывов и ошибок, прохождение, только первых шести уровней заняло порядка около 2 часов подряд, что мне кажется для игры на Денди, без сохранений, несколько больше, чем нужно. Если добавить к этому прохождение 7 и 8 уровней, то общее время прохождения игры будет около 3 часов, или чуть больше. Многовато.
