В последнее время прошел/перепрошел следующие игры:
Duck Tales 1-2, подробнее описал впечатления в теме ремастера;
Собсно сам ремастер на харде. Прохождение на экстриме все откладываю - хотел вот сегодня, но решил, что я слишком устал для прохождения этой игры на экстриме, поэтому внезапно решил пройти - Contra Force! Нашло на меня, поиграть в некоторые игры с NES . Ну, в детстве в эту игру я так же играл, но т.к. у меня сложилось так, что я практически не помню большинство игр с денди, для меня это по-сути, что пройти игру заново. Контра Форс поразила меня своей глючностью. Мало того, что игра практически всегда работает в половину скорости в своего рода слоу-мо. Ужас! Но зато хотя бы игра радует достаточно крупными спрайтами по меркам NES. Помню в далеком прошлом, меня особо впечатляла как нарисована техника в игре - вертолеты, самолеты, лодки - всего этого там полно и достаточно круто прорисовано. Но в остальном - игра плоха. Появляюшиеся заново враги в самых неподходящих местах. Возможность задрачивать пауэр-апы так же. Плюс игра похоже и подразумевает, что таким образом глючит, например те же лифты на третьем уровне появляются заново каждый раз, что позволяет попасть туда, куда нужно если вдруг упустил один из них. Про единоразово падающий бетонный блок - это вообще лол. Как же этот гребанный бетонный блок меня достал! Он даже не долетает до низу, просто взрывается и все. Причем в самый неподходящий момент. Ну и самое главное, именно на этом уровне я вспомнил про существование глюка с прыжком, правда не сразу. Пришлось обратиться к гуглу, дабы вспомнить как он работает в точности. Но стоит отметить, что к тому времени момент с бетонной плитой я надрочил и прошел без этого читерского прыжка. Но вот как прыгать без этого "чита" в последней локации - я недоумении если честно. Там есть 2 места, где обычным прыжком просто не допрыгнуть. Вот уж и правда я был озадачен. Ну и под конец остается сказать, что персонажи в игре совершенно несбалансированы, а некоторые и просто неиграбельны. ну как например пройти игру минером? Кто в своем уме будет им играть? Ведь по-сути у него 1 полезное оружие - дефолтное. Ну в целом игра конечно кошмарна. Разве что крупные спрайты и весьма крутая музыка радуют взор и слух. Прошел я её без читов и сейвстейтов, благо выводил изображение на телевизор и бегать каждый раз к компу сохраняться мне было просто лень, да и челлендж бы пропал - не ощутил бы я удовлетворения после прохождения.
Далее был пройден Metal Gear ACID 2. Засел за него сразу после первой части. Считаю одна из лучших игр на псп. Хорошая графика, что стала ещё круче чем в первой части, непревзойденный стиль, а так же отшлифованный геймплей первой части дают о себе знать. Любителям пошаговых игр рекомендуется к ознакомлению. Фанатам MGS — на свой страх и риск. Не смотря на то, что игра использует тьму фан-сервиса, не каждому придется по вкусу, столь нетипичный для серии геймплей. По-сути после первой части поменялось не так и много - изменилась графика и это первое и самое заметное изменение. Совершенно отпадный, яркий и пестрый комиксовый стиль, который чем-то напоминает Jet Set Radio, теперь используется в игре, вместо стилизации а-ля MGS2. Очень стильно выглядит. Да и сама графика так же улучшилась. У Снейка появилися новый напарник девушка, вместо Телико из первого Acid, там теперь некая Venus и выглядит она под стать новой части - вся в красном, одета сексуально, при падении можно увидеть её труселя и так же добавлена физика груди. Сиськи прыгают теперь как положено. А вот финальный метал-гир меня конечно не обрадовал - выглядит он в плане дизайна просто ужасно и раскрашен в безумные цвета. Но зато дадут укокошить босса из первой части ещё раз, правда менее изобретательно на этот раз. Стоит отметить, что боссы этого спин-оффа по-сути являются отсылкой к метал гиру с ГБК, т.к. проходят в крайне похожем месте - в огромном ангаре с кучей ящиков расположенных напротив друг друга. Радует такое вот внимание к деталям. Геймплейно по-сути все так же - изменились различные визуальные эффекты, все теперь выглядит более динамично и красиво. Основное отличие- это новый сюжет и визуальный стиль, так же некоторые мелкие изменения в управлении - по-сути вся схема управления была переработана и появилась возможность апгрейдить карты, что дает ещё больший простор для задротства в коллекционирования карт, нежели чем в первой части. Отдельного упоминания заслуживают просто шизанутые на всю голову боссы. Тут вам и гигантская обезьяна, что будет швырять в Снейка своими руками и мужик, что пьет нефть из цистерны, которую постоянно носит с собой. Короче, бред бредом погоняет. В первом acid боссы были более адекватные.