Razor, Да, пулемет, вообщем-то по желанию. Я не проходил игру далеко, там какая ситуация с патронами, второй игрок по факту может остаться вообще без патрон в башне по ходу игры? Тогда пулемет пусть будет у него. Но мне представилось, что так как направление пулемета завязано на повороте корпуса, то стрелять тому, кто управляет движением было бы логично. Вообще, основная сложность в данной вариации хака, как оказалось, в реализации меню, так как кнопки управления движением завязаны и на управлении пунктами меню тоже.
По моему представлению о хаке, идеальный вариант выглядит так:
1-ый игрок: управляет передвижением и пулеметом (под вопросом, возможно пулемет лучше у второго игрока), ставит паузу.
2-ой игрок: управляет башней танка, вызывает меню и управляет пунктами меню.
Но, так как сделать это, вероятно, не так просто, то я готов к компромиссам.
Возможно проще и лучше сделать так:
1-ый игрок: управляет передвижением танка, вызывает меню, управляет пунктами меню.
2-ой игрок: управляет башней и пулеметом.