Petenokor, нет, тупому бесконечному респауну врагов со спины нет никакого оправдания, снисхождения и т.п.
Лично мне не надо это оправдывать, потому что я не считаю это негативным моментом

Вон и в "Rush'n Attack" враги все время бегут сзади тоже, и я это воспринимаю как элемент сложности этих игр. Для меня это нормально.
Добавлено позже:Ну и жуткого дисбаланса между оружием, которое, на минуточку, бесконечное, никто оспаривать не будет.
Дисбаланс в оружии есть, с этим я согласен. В итоге получается, что почти все виды бонусного оружия игроку малоинтересны, и он их, скорее всего, не будет активно использовать. А одно значительно превосходит остальные, и у игрока все мысли о том, чтобы добыть и сохранить это оружие. Выходит, что реального разнообразия орудия нет, так как бОльшая его часть не особо функциональна и ещё и сильно уступает ярко выделяющемуся одному. Это, с моей точки зрения, проблема.
Добавлено позже:Бомбы, трёхсекундная неуязвимость и ещё 3 типа оружия идут на мусорку.
Неуязвимость длится явно дольше трёх секунд. Я считаю, что и она, и бомба полезны. Также, на мой взгляд, без турбокнопок полезна "М", если нет "S".
Добавлено позже:А желание заресетит игру после потери S-ки - это итпа нормальный геймдизайн?
Это итпа субъективно. У меня такого желания никогда не возникало (если только не на первом уровне). И обе "Контры", на мой взгляд, не из тех игр, где потеря прокачки не оставляет тебе почти никаких шансов (как, например, в "Градиусе").
Добавлено позже:Нет, выдающегося в балансе двух Контр мало.
Выдающегося, наверное, там нет. Есть просто, с моей точки зрения, нормальный баланс. Не без изъянов, но нормальный.
Добавлено позже:Одна из первых игр, где сыграли на узнаваемости серии и забили на всё, тупо сделали деньги.
Может, и так, не знаю. Но они дали людям то, чего хотело большинство: ещё одну такую же игру, которая до того понравилась очень многим. В "Супер С" эти люди получили новую порцию того же самого практически без утраты всего, что было в первой части. Другое дело, что и развития особого тоже не было, но игре это в глазах основной массы поклонников серии это не повредило.
Добавлено позже:Друзья, скажите, пожалуйста, вам не кажется, что боссы первого и седьмого уровней (у которых при этом ещё и музыка совпадает) в первой "Контре" имеют немало общего? И там и там есть пушки, которые в тебя стреляют, их можно уничтожить, но главная цель - некая штука, при уничтожении которой ты в любом случае сразу побеждаешь.
В принципе, в определенной степени это относиться и к финальному боссу, если сердце можно так назвать.
Добавлено позже:Всё-таки лично мне не нравится то, что в первой "Контре" нет отдельной темы боссов, вернее, она есть только в двух уровнях из восьми. А также то, что у седьмого уровня нет отдельной музыкальной темы, она у них одна на двоих с первым. И ладно бы какая-то другая была, а так для очень напряжённого и предпоследнего уровня взята спокойная и слегка меланхоличная, которая хорошо подходила вступительному, но не сильно подходит предпоследнему уровню. Но это уже чисто вкусовые предпочтения, которые сугубо индивидуальные.
Добавлено позже:Я так понимаю, что сделать одновременно базы и уровни с видом сверху в "Супер Контре" технически было невозможно или очень сложно. А мне всё-таки жаль, что баз во второй части нет. Уровни с видом сверху - это отличное развитие. Но такого рода уровней много и в других играх. А вот базы были уникальными. Такое вообще ещё где-то есть? Интересно было бы, если бы в "Супер С" было и то, и другое. И тогда уровней десять.
Добавлено позже:Вот если бы меня спросили, что сложнее, "Contra" или "Super C", то мне сложно было бы ответить. Наверное, примерно одинаковы. Я бы сказал, что первый уровень в "Контре" проще и более втягивающий, а в "Супер С" он сразу же напряжённый, без раскачки, и это проявляется даже на уровне музыкальной темы.
Добавлено позже:Вот интересно. Босс первого уровня "Супер С" - это вертолет, который перевозит обычных солдат-людей. Но при этом у него обнаруживается нечто вроде сердца, некой пульсирующей штуки. Интересно, что тут имелось в виду, что это такое? Может, этот вертолет - кибернетический механизм, имеющий в себе инопланетные энергетические составляющие? Понятно, что авторы вряд ли так глубоко задумывались, но это не мешает нам порассуждать на эту тему.
Добавлено позже:да ещё и сюжет полностью убрали
Вроде бы сюжет есть:
A year after the battle with the Red Falcon Organization,Bill and Lance are sent on another mission. This time, the alien forces have taken over an allied military base, possessing most of its troops. Bill and Lance must not only fight against their former comrades-in-arms, but also a new mutated form of the same alien creatures they fought during their previous mission.
Добавлено позже:К тому же первая игра - это первая. Потом должны были сделать работу над ошибками, но в итоге наоборот, баланс сделали хуже, а от половины контента отказались нафиг.
Половина контента - это что именно?
Добавлено позже:Не, лучше, когда игра построена так, что тебе вообще надо забить на все призы на уровнях и не тратить ни одной жизни, иначе сразу Ресет.
Я тоже думаю, что это плохо. Вот только это не про "Контры".
Добавлено позже:Но в первой Контре баланс сложности работает лучше, он там по сути идеальный
Как это сочетается с твоей сегодняшней фразой, что нет ничего выдающегося в балансе
обеих частей?