Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах  (Прочитано 2281 раз)

Сергей Максименко и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #30 : 01 Октябрь 2022, 10:52:46 »
это уже уровень Spartan X.
В смысле уровень Спартан Х. Спартан он же Кунг Фу Мастер - одна из легендарнейших игр, без нее не было бы твоего любимого Неккетсу. Эта игра - практически основоположник всего жанра бит-эм-ап - она как зельда, марио и метроид - и продалась несколькими миллионами экземпляров, принеся разрабам баснословные деньги

Добавлено позже:
yousver2, и при этом американские мануалы - макулатура на фоне японских. Вот только японских нет в интернете.  <_<
Обычно американские версии делают эти же японцы, что и оригинал, но с оглядкой на другой рынок. Отсюда и ошибки в текстах. Так что не нужно оскорблять американцев, если вам не нравится U версия - они тут не причем, сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взлядов

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #31 : 01 Октябрь 2022, 10:59:36 »
Обычно американские версии делают эти же японцы, что и оригинал, но с оглядкой на другой рынок. Отсюда и ошибки в текстах. Так что не нужно оскорблять американцев, если вам не нравится U версия - они тут не причем, сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взглядов
Я не про сложность, а про то, что в японских мануалах в два раза больше контента и они на другом уровне по оформлению.

Но я думаю, где-то к играм можно добавлять сюжет из мануалов.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2022, 11:02:28 »
Kinbeas, ну ты хотя бы американские читай - это лучше, чем не читать вообще ничего. Сюжет в мануалах был и для экономии места также, ром не резиновый. А в некоторых играх сюжет вообще на несколько страниц, как в книгах

Добавлено позже:
сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взлядов
сам себя процитирую. Исключение лишь составляют те компании, которые лицензируют японские игры для их издания зарубежом, к примеру, легендарная Working Desing. В своих переизданиях они очень сильно накручивали сложность, так как сами были геймерами-хардкорщиками. Иногда был явный перебор, к примеру их Exile практически непроходим, в отличие от японского. Остальные, вроде Лунар, неплохие, там сложность к лицу, оригиналы были слишком легкими

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7249
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2022, 11:13:25 »
Исключение лишь составляют те компании, которые лицензируют японские игры для их издания зарубежом, к примеру, легендарная Working Desing. В своих переизданиях они очень сильно накручивали сложность, так как сами были геймерами-хардкорщиками. Иногда был явный перебор, к примеру их Exile практически непроходим, в отличие от японского. Остальные, вроде Лунар, неплохие, там сложность к лицу, оригиналы были слишком легкими
Я о своем напишу, а то мне этот спор не нужен, тем более сообщений одного из вас не вижу.

Играл из этого всего только в Popful Mail, и, надо сказать, переусложненность в американке от Working Designs слегка напрягала. Если бы не возможность носить в арсенале до 99 лечилок, был бы вообще финиш. А так приходилось постоянно есть фрукты после каждого удара. Ну, или зазубривать паттерн босса до мельчайших подробностей.

Умельцы очень кстати создали патч, возвращающий в PM комфортную сложность японской версии. Играется замечательно (хотя две трети игры после всего уже кажутся слишком легкими).

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4568
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2022, 11:13:54 »
Прям никаких, и даже на 6-ом уровне. Где посмотреть?
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей.
Со смертями конечно. Я не задрачиваю игры на ноудэд. И я не стример  :) хотя раньше было немного на дф.

Добавлено позже:
Maximum,
Да, ww, помнишь, мы на двоих Супер Контру проходили? Ну, я без турбо играл, впрочем, как и в остальные игры. Нормально все прошли. Еще и с лютым пингом у меня.

Да, игра не сложная

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2022, 11:43:29 »
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей. Там напролом. Если в седьмом уровне успеть взять пулемёт и не совершать глупостей, тогда можно пройти без потерь, и тогда финальный уровень вполне уже можно затащить и без контов.
Короче сейчас ещё раз попробовал и затащил с первого захода. Я даже хотел поднять оценку до 8 (типа разнообразие геймплея: разваливающаяся земля, лифт, падающие булыжники), но дошёл до 6-го уровня - не, нафиг ничего поднимать не буду. такого говна, как 6-ой уровень в играх не должно быть в принципе. Я дошёл до туда без смертей и сразу с ходу потерял три жизни на этих пастях - у меня даже не было ни единого шанса среагировать. Просто лохотрон, где от тебя ничего не зависит. Дальше естественно потерял жизнь, когда проходил через трубы с фикалиями. Ну и на боссе по глупости. Короче, пролез через уровень с 4 жизнями. На 7-м уровне перед шлаком случайно выбил лазер. Хотел начать бурить шлак, а появились крылышки и приз вылетел прямо в меня. С этим огнемётом очень сложно разобраться с двумя последними кувшинами. Поэтому сдох. потерял оружие. Босса пришлось бить заметно дольше и слил ещё пару жизней. На 8-ой уровень пришёл с нулевой, но сразу заработал ещё одну. Но всё равно быстро помер. Весь воторй конт слил на пиксельном прыжке, потому что все три раза упал в ту первую большую яму. На третьем конте слил жизнь сразу. Вторую жизнь слил под опускающимся потолком - игра затроллила. Я ждал, что потолок опустится, через него поубиваю зародышей. Он там дальше уже не опускался, и зародыши меня окружили - так с огнемёта по ним сложно попасть сразу. Короче думал, всё конец. но на удивление финального босса опять получилось убить дефолтным оружием. Причём довольно быстро. Это лишь подтверждает то, что все боссы со второй половины уровней слиты разработчиками. Для меня странно, когда боишься уровней, а не боссов. Особенно так страшно изображённых.

Ну короче прошёл максимально честно теперь. Но и ещё один недостаток - почему только два раза возможность продолжить? Мне повезло, что смог завалить босса, но ещё один конт не помешал бы. Везде по классике три конта, и это тоже троллинг игры.   

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #36 : 01 Октябрь 2022, 12:29:37 »
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни , ты видимо в них не играл.
Не во всех. В Gun-Nac и большинстве других игр от разработчика Compile так много бомб и поверапов, что восстановление после смерти вполне реально. В некоторых частях серии Gradius после смерти падает уровень сложности, чтобы игрок мог восстановиться. В более поздних играх, как например Radiant Silvergun, Ikaruga и Mars Matrix, потери прокачки нет вообще. Да даже на SNES есть такая игра - Axelay. Там после ранения ты конечно теряешь оружие, но после смерти тебе его возвращают, так что ресетить игру не нужно.

Но я вовсе не имею ввиду, что игры с потерей прокачки плохие. К счастью выбирать есть из чего. Contra кстати тоже отказывалась от потери оружия - в Shattered Soldier, где игроку всегда доступны все виды оружия. Игра при этом считается очень сложной, но за необходимость ресетить её уже не поругать.

Добавлено позже:
А по нормальному, если у тебя условно Скорость 3, после смерти должна быть скорость 2, а не сразу 1.
Тот же Gun-Nac и сотни подобных ему игр предполагает смену скорости корабля через кнопку Select. Иногда через смену скорости в паузе или через зажатие кнопки, как в буллет-хеллах. Очень удобно. Естественно этот жанр развивался, тут уж переживать не надо.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2022, 12:37:25 от OmKol »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #37 : 01 Октябрь 2022, 13:03:02 »
Короче сейчас ещё раз попробовал и затащил с первого захода. Я даже хотел поднять оценку до 8
глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь. Так и нужно играть в игры - тренироваться. Не пытайся их пройти с 1 захода. Пасти легко убиваются S-кой, главное не просрать ее там. Идешь и стреляешь по очереди то в 1, то в другую сторону. Обычно этого хватает, чтобы пройти. Если умрешь 1 раз, ничего страшного, после них кажется еще где то оружие будет перед боссом. Даже если не будет, босс не очень сложный

Добавлено позже:
Для меня странно, когда боишься уровней, а не боссов. Особенно так страшно изображённых.
Да ладно. В куче игр уровни сложнее, чем боссы. Те же мегамены, особенно там, где кирпичики пропадают. Поиграй во второго мегамена на норме, не на изи. А еще лучше в третьего :) Боссы валятся с нескольких ударов правильным оружием

Добавлено позже:
Contra кстати тоже отказывалась от потери оружия - в Shattered Soldier, где игроку всегда доступны все виды оружия. Игра при этом считается очень сложной, но за необходимость ресетить её уже не поругать.
Ну Шаттерд нужно переигрывать хотя бы чтобы 100% выбить на каждом уровне, а для этого нужно заучивать появление всех врагов заранее, иначе тебе не видать хорошего финала. Я помню долго ее дрочил на лучший ранг, постоянно играя заново, десятки раз

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #38 : 01 Октябрь 2022, 13:10:39 »
Ну Шаттерд нужно переигрывать хотя бы чтобы 100% выбить на каждом уровне, а для этого нужно заучивать появление всех врагов заранее, иначе тебе не видать хорошего финала. Я помню долго ее дрочил на лучший ранг, постоянно играя заново, десятки раз
Нужно, если именно что хочется лучший ранг. Пройти игру до конца и увидеть концовку можно и без лучшего ранга, за S только упоротая катсцена открывается и всё. То есть выбор у игрока есть.

Да, при слишком большом количестве ошибок будет плохая концовка. Но эти ошибки можно хотя бы в принципе совершать и не терять при этом оружие.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #39 : 01 Октябрь 2022, 13:13:31 »
OmKol, ну я обычно играю на максимум если есть такая возможность, мне нравится выжать из игры все, что она может дать. Я не спешу проходить игры одну за другой
Допустим, когда Тенчу только вышла, я помню переигрывал каждый уровень десятки раз, пока не добивался идеального скрытного прохождения на Grand Master - для меня это было обязаловкой, хоть за это почти ничего не открывали, кроме новых оружий. Просто когда ты уже хорошо играешь, ты больше вживаешься в роль, и реально начинаешь ощущать себя настоящим ниндзей.
Точно так же когда ты научишься допустим хорошо играть в ниндзю гайдена, и будешь пролетать уровни ветром - ты реально начинаешь вживаться в роль , и делать фишки, как в фильмах про ниндзю. А когда ты допустим играешь только 1 раз в игру, ты обычно играешь как калека, и пройдешь ее только для того, чтобы галочку поставить, что прошел :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #40 : 01 Октябрь 2022, 13:18:48 »
yousver2, слово "спешить" к Shattered Soldier неприменимо - для многих обычное прохождение этой игры будет задачкой минимум на неделю (а если обычная Контра заняла неделю, то сразу на месяц). Конечно здорово, что разработчики оставляют игроку возможности растянуть игру - на месяц, на год, даже больше. Пользоваться ли этими опциями - каждый пусть сам решает, на то они и опции.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #41 : 01 Октябрь 2022, 13:26:07 »
OmKol, я бы еще крайне рекомендовал продолжение Ниндзи Гайдена в 3д на xbox original - Ninja Gaiden Black (ну или переиздание Сигма для пс3) - это один из самых лучших ниндзя гайденов, что мне когда либо приходилось играть. Если вам оригинальная трилогия казалась сложной, то не смешите мои тапочки - Блэк будет издеваться над вами уже с самых первых уровней и до самого конца игры - особенно череда финальных боссов. При этом сложность вполне честная, ну по крайней мере на том же уровне, что и нес версии.
Вам нужно будет тренить каждый левел долго и упорно :) Игра очень запоминается после ее прохождения. Кажется, в Сигме добавили еще одну сложность, но я пока не рискую ее пробовать, мне и оригинала хватило на полторы недели

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2815
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #42 : 01 Октябрь 2022, 16:23:16 »
Стоп... А сеговская Контра причем? Там относительно мало секций с респаунящимися врагами, в основном игра состоит из битв с боссами.
но они есть. Я, если вижу такое, выключаю игру. Исключение - nes, дань ностальгии. Не бери в голову, это мои личные тараканы.:)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #43 : 01 Октябрь 2022, 19:23:02 »
глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь.
То, что я её 100 раз пройду, это не отнимет тех косяков, что у неё есть. Но я сегодня подумал, что 7 баллов всё-таки маловато. Я скорректировал тот пост и выставил 8.
Просто как-то не обратил внимание, что поработали над уровнями: землетрясение, лифт, булыжники, забитая кишка, падающий потолок и тому подобное. Каждый уровень имеет свой шарм, не похож на предыдущий. И тем более враги всегда появляются новые. А на последних уровнях вообще по своему собственному набору врагов. Поэтому 8.
Тут как раз не могу не обратить внимание, что на этом контрасте недочерепахи на СНЕС ещё больше удивляют, при чём от той же компании - на уровни забили вообще, новых врагов на финальный этап не припасли вообще. То есть один большой здоровый огромный болт...

Но почему Супер С никак не 10. И главный посыл, вторая Контра хуже первой. Коротко ещё раз:
1. Полное отсутствие околоигрового контента и тем более концовки, что вообще к тем годам свято должно было быть в играх. Нет музыки и звуков на титульнике.
2. Дисбаланс по призам, 95% из них не нужны, особенно это касается лазера, детонации и неуязвимости. Что до последних двух, то в Конами умудрились плохое сделать ещё хуже - это вообще нонсенс! Такое ещё встречается в других сериях, лол?  :lol:
3. Слишком тупой спавн врагов во многих местах.
4. Абсолютная вакханалия на 6-м уровне. С конта он практически не проходим.
5. Слишком большая разница сложности на уровнях между дефолтным оружием и дополнительным, которое здесь бесконечно.

Так что никак не 10.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #44 : 01 Октябрь 2022, 20:02:52 »
Kinbeas, то есть как это он с конта не проходим? Насколько я помню там тебя в начале заваливают оружиями, включая С. Убивай, не хочу. ЧТо тебе там еще нужно, чтобы пройти его? :) Бессмертие? Тоже по моему есть где то на середине, давно играл

Следом ты обязан пройти Operation C на Гейм бой - это полуримейк- полупродолжение, нового контента там выше крыши. Играй щас, пока еще помнишь оригинал, игра более чем достойная. Куча нового оружия, новые боссы, мега крутая вещь. Толкко играй в черно белом варианте, как на скрине, не играй в блевотно-зеленом оригинальном

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #45 : 01 Октябрь 2022, 20:15:32 »
Ай, впадлу. Но я верю, что она лучше четвёртых Черепах на СНЕС.  :lol:

Если эти ромы идут на Меднаффене, может и попробую, если она проще, чем Супер С.

Добавлено позже:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2022, 20:19:03 »
Kinbeas, идут, там много че идет. Даже Сега Сатурн. Не пробуй - играй. Игра точно такая же офигенная, как и на нес

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #47 : 01 Октябрь 2022, 23:46:54 »
Следом ты обязан пройти Operation C на Гейм бой - это полуримейк- полупродолжение, нового контента там выше крыши. [...] Куча нового оружия, новые боссы, мега крутая вещь.

Сорян, но Эму-Лэнд говорит, что это дешёвый клон и ничего нового.  :lol:



А потом ты спрашиваешь, откуда у меня такое отношение к Геймбою. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #48 : 01 Октябрь 2022, 23:56:43 »
Сорян, но Эму-Лэнд говорит, что это дешёвый клон и ничего нового.  :lol:
нашел кого слушать :) Ты еще не читал описания к денди играм до того, как их кто то поменял на адекватные

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3768
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #49 : 02 Октябрь 2022, 00:24:46 »
Вот вы тут тему засрали)
А у меня эмуль Амстрада не ставится на rg350.   (Знаю, звучит как "в Денди картридж не вставляется")
Спеку благо настроил

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #50 : 02 Октябрь 2022, 00:29:41 »
yousver2, спасибо за наводку. Определённо стоит пройти. Я пока пробежался до третьего уровня. Игра увлекает, и даже лишних призов не нашёл, лол. Боссы топ. Второй уровень получше Супер С. Самонаводки заценил.  :)


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #51 : 02 Октябрь 2022, 00:29:41 »
YuzorG, на большом экране монитора и телека гораздо приятней играть. Я настолько к ним привык, что вообще не могу больше играть на пендюрках, вглядываться в эти мелкие экраны, чтобы разглядеть мелкие детали графики. 40 дюймов, классный сглаживающий фильтр - и с дивана и джоем с двух метров - красотища. Когда все крупное, то даже в денди играх замечаешь на заднем плане мелкие детали, которые даже в детстве не замечал, потому что играл на 14 дюймовом телеке

Добавлено позже:
Админам ещё 10 лет назад надо было тебя до сайта допускать, а не банить 10 раз из-за всяких сказочных троллей.
а я 10 лет назад наверное еще не прошел такое количество игр :) Я играю почти каждый день часа по 3-4 наверное, даже если после работы. Не трачу время впустую на просмотр бесполезных стримов, телевизор и прочую ерунду. За едой обычно смотрю новости, или кинцо, концертик какой нибудь. Поэтому в год удается довольньо приличное количество игр пройти или переиграть

Добавлено позже:
спасибо за наводку. Определённо стоит пройти.
Если нужны будут еще хиты на Геймбой, пиши, после Контры. На здешний сайт не советую ориентироваться - там столько хрени, что мама не горюй. ДОпустим захожу в геймбой и сразу же первые игры сверху - Addams Family. Лол. Я даже врагу не пожелаю ее проходить, если не веришь - поиграй. По какому принципу отбирались эти игры - ума не приложу.
Идем дальше - Alien 3. Ну-ну. Попробуй :) Особенно после шедевральных несовых. Ты разобьешь 10 джоев наверное, пока ее пройдешь.  Я не скажу, что она плохая, пойдет, как средняя игра с дикой сложностью. Сражение с последним чужим довольно сложное и даже несколько рандомное. Присутствует дикий пиксельхантинг во всей красе, как в сьеровских квестах
Ну и дальше все в этом же стиле
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2022, 00:52:25 от yousver2 »

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #52 : Вчера в 11:20:56 »
В детстве на глаза попадалась от силы пару раз

С нормальным количеством жизней и дефолтным оружием?

Добавлено позже:
Я недолюбливаю эту игру из-за тупого левел дизайна и отдельных моментов.

В чем для тебя выражается тупой левел-дизайн?

Какие другие отдельные моменты имеешь в виду?

Добавлено позже:
Полагаю, помимо Флинстоунов в любой другой серии по качеству можно прикинуть, какая игра выходила раньше, какая позже.

Ну, смотри. Может быть, если прямо включить параллельно обе "Контры" и смотреть на них на двух соседних экранах, то в "Супер" будет получше графика. Я не уверен, просто говорю. Но когда ты так не делаешь, и есть какой-то перерыв в контакте между играми, что может стать для тебя показателем того, что одна часть вышла раньше/позже другой? Я имею в виду именно визуально и/или геймплейно. На меня лично в детстве, скорее всего, подействовало то, что "Super C" попалась мне второй, а также то, что название то же самое (а я знал ее именно как "Супер Контру"), но с добавлением слова "супер". Само собой напрашивается, что сначала была просто "Контра", а потом "супер".
« Последнее редактирование: Вчера в 11:27:05 от Petenokor »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #53 : Вчера в 13:31:55 »
С нормальным количеством жизней и дефолтным оружием?
С выбором всяких уровней и оружия точно было. Была ли оригинальная - не помню.

В чем для тебя выражается тупой левел-дизайн?

Какие другие отдельные моменты имеешь в виду?
Бесконечный тупой респаун врагов со спины везде и всегда. Эти бестолковые паверапы с бомбами на пустых экранах. Жуткий дисбаланс сложности в зависимости от оружия. Например, уровень с подъёмом на лифте и этими самонаводящимися шариками. Шестой уровень с глотками в земле - это вообще пример того, как делать НЕ НАДО. Тупость всего уровня зашкаливает - чисто наудачу, особенно с дефолтным оружием. Почему вообще пулемёт в призах встречается чуть ли не реже, чем S-ка? почему мало R? Какие идиоты вообще балансили эту игру - во всём косяки. Даже с финальным боссом, ОПЯТЬ. В Конами не то, что не извлекли ошибки из первой части, они сделали баланс ещё в разы хуже, более глупым и бездумным.

Но когда ты так не делаешь, и есть какой-то перерыв в контакте между играми, что может стать для тебя показателем того, что одна часть вышла раньше/позже другой?
Ну, Супер С выглядит более мясистой. Возможность ходить по склонам. Я то и в первую часть почти не играл. Не было никакого желания изучать то, где ты дохнешь через 5 метров. Это опять же к балансу игры, где тебя сразу бросают в огонь, даже если ты начинаешь вроде как с берега острова и сначала должно быть вроде как проще. А проще становится в финальном уровне. Всё вывернуто с ног на голову.

Зачем было страдать в этих дурацких Контрах, когда хватало игр, от которых ты получал удовольствие? Ну или хотя бы спокойно можно было насладиться первыми уровнями.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #54 : Вчера в 14:43:31 »
Бесконечный тупой респаун врагов со спины везде и всегда. Эти бестолковые паверапы с бомбами на пустых экранах. Жуткий дисбаланс сложности в зависимости от оружия. Например, уровень с подъёмом на лифте и этими самонаводящимися шариками. Шестой уровень с глотками в земле - это вообще пример того, как делать НЕ НАДО. Тупость всего уровня зашкаливает - чисто наудачу, особенно с дефолтным оружием. Почему вообще пулемёт в призах встречается чуть ли не реже, чем S-ка? почему мало R? Какие идиоты вообще балансили эту игру - во всём косяки. Даже с финальным боссом, ОПЯТЬ. В Конами не то, что не извлекли ошибки из первой части, они сделали баланс ещё в разы хуже, более глупым и бездумным.
Понятно. Тут, видимо, очень разные впечатления, разные внутренние потребности. У меня от обеих "Контр" никогда не возникало ощущений дисбаланса или неудачного левелдизайна. Это не значит, что там нет ошибок и нельзя было сделать лучше. Но меня, как игрока, там ничего сильного не задевает. Кроме сверхпростоты финального босса.

Добавлено позже:
Ну, Супер С выглядит более мясистой.

Мне кажется, разница у них не такая большая, чтобы было просто очевидно, какая игра старше. Но не буду утверждать на все сто процентов.

Добавлено позже:
Зачем было страдать в этих дурацких Контрах, когда хватало игр, от которых ты получал удовольствие? Ну или хотя бы спокойно можно было насладиться первыми уровнями.

"Контра" была сложной, но лично я с самого начала получал от нее удовольствие.
« Последнее редактирование: Вчера в 14:55:41 от Petenokor »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4513
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #55 : Вчера в 15:53:52 »
Petenokor, нет, тупому бесконечному респауну врагов со спины нет никакого оправдания, снисхождения и т.п. Это натуральная халтура и безответственность. Ладно бы эти враги со спины включались в коопе, но зачем разработчикам было париться об этом... Ну и жуткого дисбаланса между оружием, которое, на минуточку, бесконечное, никто оспаривать не будет. Ну и сколько призов полезных в Супер С? S и R. Всё. Бомбы, трёхсекундная неуязвимость и ещё 3 типа оружия идут на мусорку. И к этому, по твоему, не может быть претензий? А желание заресетит игру после потери S-ки - это итпа нормальный геймдизайн? Нет, выдающегося в балансе двух Контр мало. Особенно в Супер С, где не сделали никаких выводов из первой части, да ещё и сюжет полностью убрали. Одна из первых игр, где сыграли на узнаваемости серии и забили на всё, тупо сделали деньги. То зло, которое потом распространится повсеместно на 16 бит, включая, конечно же, и саму Конами. 

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #56 : Сегодня в 02:07:15 »
Petenokor, нет, тупому бесконечному респауну врагов со спины нет никакого оправдания, снисхождения и т.п.

Лично мне не надо это оправдывать, потому что я не считаю это негативным моментом :) Вон и в "Rush'n Attack" враги все время бегут сзади тоже, и я это воспринимаю как элемент сложности этих игр. Для меня это нормально.

Добавлено позже:
Ну и жуткого дисбаланса между оружием, которое, на минуточку, бесконечное, никто оспаривать не будет.

Дисбаланс в оружии есть, с этим я согласен. В итоге получается, что почти все виды бонусного оружия игроку малоинтересны, и он их, скорее всего, не будет активно использовать. А одно значительно превосходит остальные, и у игрока все мысли о том, чтобы добыть и сохранить это оружие. Выходит, что реального разнообразия орудия нет, так как бОльшая его часть не особо функциональна и ещё и сильно уступает ярко выделяющемуся одному. Это, с моей точки зрения, проблема.

Добавлено позже:
Бомбы, трёхсекундная неуязвимость и ещё 3 типа оружия идут на мусорку.

Неуязвимость длится явно дольше трёх секунд. Я считаю, что и она, и бомба полезны. Также, на мой взгляд, без турбокнопок полезна "М", если нет "S".

Добавлено позже:
А желание заресетит игру после потери S-ки - это итпа нормальный геймдизайн?

Это итпа субъективно. У меня такого желания никогда не возникало (если только не на первом уровне). И обе "Контры", на мой взгляд, не из тех игр, где потеря прокачки не оставляет тебе почти никаких шансов (как, например, в "Градиусе").

Добавлено позже:
Нет, выдающегося в балансе двух Контр мало.

Выдающегося, наверное, там нет. Есть просто, с моей точки зрения, нормальный баланс. Не без изъянов, но нормальный.

Добавлено позже:
Одна из первых игр, где сыграли на узнаваемости серии и забили на всё, тупо сделали деньги.

Может, и так, не знаю. Но они дали людям то, чего хотело большинство: ещё одну такую же игру, которая до того понравилась очень многим. В "Супер С" эти люди получили новую порцию того же самого практически без утраты всего, что было в первой части. Другое дело, что и развития особого тоже не было, но игре это в глазах основной массы поклонников серии это не повредило.

Добавлено позже:
Друзья, скажите, пожалуйста, вам не кажется, что боссы первого и седьмого уровней (у которых при этом ещё и музыка совпадает) в первой "Контре" имеют немало общего? И там и там есть пушки, которые в тебя стреляют, их можно уничтожить, но главная цель - некая штука, при уничтожении которой ты в любом случае сразу побеждаешь.
В принципе, в определенной степени это относиться и к финальному боссу, если сердце можно так назвать.

Добавлено позже:
Всё-таки лично мне не нравится то, что в первой "Контре" нет отдельной темы боссов, вернее, она есть только в двух уровнях из восьми. А также то, что у седьмого уровня нет отдельной музыкальной темы, она у них одна на двоих с первым. И ладно бы какая-то другая была, а так для очень напряжённого и предпоследнего уровня взята спокойная и слегка меланхоличная, которая хорошо подходила вступительному, но не сильно подходит предпоследнему уровню. Но это уже чисто вкусовые предпочтения, которые сугубо индивидуальные.

Добавлено позже:
Я так понимаю, что сделать одновременно базы и уровни с видом сверху в "Супер Контре" технически было невозможно или очень сложно. А мне всё-таки жаль, что баз во второй части нет. Уровни с видом сверху - это отличное развитие. Но такого рода уровней много и в других играх. А вот базы были уникальными. Такое вообще ещё где-то есть? Интересно было бы, если бы в "Супер С" было и то, и другое. И тогда уровней десять.

Добавлено позже:
Вот если бы меня спросили, что сложнее, "Contra" или "Super C", то мне сложно было бы ответить. Наверное, примерно одинаковы. Я бы сказал, что первый уровень в "Контре" проще и более втягивающий, а в "Супер С" он сразу же напряжённый, без раскачки, и это проявляется даже на уровне музыкальной темы.

Добавлено позже:
Вот интересно. Босс первого уровня "Супер С" - это вертолет, который перевозит обычных солдат-людей. Но при этом у него обнаруживается нечто вроде сердца, некой пульсирующей штуки. Интересно, что тут имелось в виду, что это такое? Может, этот вертолет - кибернетический механизм, имеющий в себе инопланетные энергетические составляющие? Понятно, что авторы вряд ли так глубоко задумывались, но это не мешает нам порассуждать на эту тему.

Добавлено позже:
да ещё и сюжет полностью убрали

Вроде бы сюжет есть:

Цитата
A year after the battle with the Red Falcon Organization,Bill and Lance are sent on another mission. This time, the alien forces have taken over an allied military base, possessing most of its troops. Bill and Lance must not only fight against their former comrades-in-arms, but also a new mutated form of the same alien creatures they fought during their previous mission.

Добавлено позже:
К тому же первая игра - это первая. Потом должны были сделать работу над ошибками, но в итоге наоборот, баланс сделали хуже, а от половины контента отказались нафиг.

Половина контента - это что именно?

Добавлено позже:
Не, лучше, когда игра построена так, что тебе вообще надо забить на все призы на уровнях и не тратить ни одной жизни, иначе сразу Ресет.

Я тоже думаю, что это плохо. Вот только это не про "Контры".

Добавлено позже:
Но в первой Контре баланс сложности работает лучше, он там по сути идеальный

Как это сочетается с твоей сегодняшней фразой, что нет ничего выдающегося в балансе обеих частей?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #57 : Сегодня в 02:45:02 »
Цитата
потерял три жизни на этих пастях - у меня даже не было ни единого шанса среагировать. Просто лохотрон, где от тебя ничего не зависит.

 Забавно, а я там жизни фармил :lol:

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1747
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #58 : Сегодня в 02:47:26 »
Забавно, а я там жизни фармил :lol:

Играя на ачивки, я фармил жизни на первом боссе "Супер С". Там это было достаточно удобно для меня.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1876
  • Благомир
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #59 : Сегодня в 06:18:35 »
Для меня Super C была явно труднее, чем Contra.


Мне понравилось, что наконец-то F стала очень полезным оружием. Быстрее всех выносит рядовых врагов, пушки и боссов. При стрельбе под себя в прыжке или в потолок даёт россыпь, убивающую мелких врагов. Всё ещё уступает по эффективности S, так как покрывает меньшую площадь, следовательно, требует лучшего уклонения, но не так сильно. Сочетанием F+R боссы выносятся на ура. Появился полноценный уровень с видом сверху (второй). Последний босс нетрудный, для меня это скорее плюс. Это что-то вроде шутки ещё со времён Градиуса.

Пока не очень понимаю область применения L, для меня оно было менее полезно, чем начальное оружие. Наверно, оно сделано, чтобы кто проходит игру легко, могли повысить себе трудность прохождения уже на первом круге.