Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 Далее
91
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 02 Декабрь 2008, 09:24:04 »
p_star, небыло такого ни разу :)  Прёт на меня и прёт, даже шагу не сбавляет. Только если ему в голову из гранатомёта попадаю - он слегка дёрнется и опять прёт. Иногда кровью побрызгивает..

92
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 01 Декабрь 2008, 17:17:41 »
p_star, если быть предельно точным, то у меня 15 пистолетных патронов, 6 обычных снарядов гараномёта, 1 кислотный снаряд и 11 обычных болтов арбалета. Ещё 2 флакона здоровья для себя. Выстреливал всё, жмал на выброс груза даже когда он вообще на самом краю стоял - в ролике он оказывался там где ему и положено быть чтобы поупираться и устоять. Перепробовал много вариантов, в том числе многократные скидывания груза, думал может так ему ущерб наносится, пробовал стрелять прямо в голову с близкого расстояния, не помогает...

Есть последнее сохранение не очень далеко, где у меня вдобавок ещё 5 кислотных зарядов есть....но врятли дойду до самолёта сохранив больше. Или останусь без здоровья, что создаст не меньшие проблемы :)

93
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 30 Ноябрь 2008, 14:29:45 »
Smoke, для ПС2, думаю, раз уж взяты из faq для Veronica X

94
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 30 Ноябрь 2008, 09:36:00 »
Я похоже играю на среднем или сложном уровне, потому что моему тиранту в самолёте 15 выстрелов мало. По некоторым описаниям на этом уровне ему надо 27 пороховых стрел, прежде чем улететь.....вообщем оружия мне нахватает. Артмани игру поломать не смогла - значения не меняются. Пройти дальше нереально.
Может кто сейвом в самолёте поделится? :)

Нашёл ещё какие-то коды на эту игру, но где и как их вводить неясно. Выглядят они вот так:

Unlimited Health: DE488CD6000000A0

Save Counter Always 0: 913804AF00000000

Low Timer: BF36F4DB000005C3

999 Any Item: F3A998D0000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 1 Claire: E73716C3000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 2 Claire: 27A76D12000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 3 Claire: 7EF5DD55000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 4 Claire: A7D35FC6000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 5 Claire: F71996D1000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 6 Claire: 38F12A10000003E7


Куда их вводить??)))

95
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 28 Ноябрь 2008, 17:44:08 »
Smoke, попробую ещё раз, но уже думал об этом и пробовал все варианты. Заманить его на край можно, но самому бежать оттуда до кнопки время, и он видимо успевает уйти от самого края и снова упирается...

96
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 28 Ноябрь 2008, 10:03:00 »
Прохожу Code Veronica X на эмуле pcsx2, первая RE, которую сам полностью решил пройти.....и попадаю на тот же ступор что и в первом посте. Тиран в самолёте всю душу вымотал, искал о нём всё, читал что его надо "ослабить" 15 выстрелами из пистолета. Ввожу в него весь оставшийся боезапас в виде 13 гранат, 12 патронов пистолета и 11 болтов арбалета, запускаю контейнер - ноль эффекта! Может есть какие-то коды на бесконечные патроны или здоровье?...чтобы с ножом на него...Афигительная игра, бросать не хочется.

97
Официальные версии снова обновляются....рад, очень рад :) Есть ли уже у кого-то впечатления? Стабильность вернули? Как-то подозрительно тихо тут, хотя событие значимое..

98
Когда ездить с рулём привык, заметил что он сильно запаздывает! Разница особенно ощутима в сравнении с играми от Simbin - там к рулю даже привыкать не надо, рулится реально, реакция мгновенная. То же самое и в DIRT.
Собственно....КАК исправить? :) Я так понимаю этот аглоритм был сделан для удобства игры на клавиатуре, но рулю он сильно мешает. Хочется сильно удалить его....

99
Да, не напрягает, просто думал может чего недокручиваю)) Это даже неплохо, так как если бы все вначале одни и те же трюки делали - была бы армия клонов)) а так полный порядок - всех крутит в меру своей раскрученности.

100
Так как игра английская, не во всём разобрался...Может кто-то подскажет - повторов тут нет или всётаки есть? И ещё, обычно начинаешь гонку с нулевым уровнем трюков и постепенно набираешь шкалу мастерства....но компьютерные соперники с первого же трамплина крутят высший уровень - это просто так задумано, или и я могу как-то начинать сразу с таких возможностей?

101
Вчера скачал эту игру и вначале разочаровался - аркадные гонки и запутанным управлением и никаких особых достоинств графики. Но оказалось это не гонки, или не тот вид гонок к которым обычно привык. Управлять квардоциклом очень просто (хотя физика не так проста) и езда на них почти ничем не радует. Геймплей на самом деле построен на удовольствии свободного полёта и акробатики в процессе! И на земле и в воздухе)) Вообщем запустив одиночную гонку на короткой трассе по доброй воле не мог оторваться от неё 4 часа. Ни одного скучного момента не случалось, игра полностью захватила :) Рекомендуется акробатам и любителям командных заездов не ради победы, а ради смеха и купания в грязи.

Анимация - высший пилотаж. Падения, ошибки - реализовано наверное идеально. Картинка яркая и качественная, смесь Sega Rally Revo и DIRТ. Карьеру и другие возможности ещё не пробовал.

102
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 15:58:53 »
3DSchumacher, всё верно, всему своё время, и к jrpg человек однажды приходит сам и сразу "цепляется". Но автор темы не создавал бы тему, если бы шёл этим путём. Ему возможно мешает только непривычность жанра, как консольщику например мешает играть в DOOM непривычность манипуляторов типа мышь+клавиатура. В таких случаях дело в практике :)

103
ну и правильно сделали =)

Может для первого знакомства с игрой это нормально, но когда привыкнешь к именам-собственным в консолькой версии, "Семя" звучит дико (тем более они его не склоняли и выходит иногда смешно, например - "Я стану Семя!", а "Сид" верно в любом случае - по природе оно несклоняемо, но и в склоняемом виде звучит естественно "Я стану СиДом!")

104
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 15:24:20 »
Много людей знаю, которые вникли в жанр jrpg только упорным трудом - играть любой ценой :) Мозг человека почти никогда не принимает непривычное без отторжения. Это не похоже на детство и пытки заставить есть манную кашу, это перелом стереотипа.....например как научиться плавать - сначала вода противна и отвращает, но когда упорством привыкнешь к ней, наступает момент когда она тебе подчиняется и тогда осознание твоей гармонии с ней - потрясающее ощущение. И далеко не всех вода цепляет с самого начала, и далеко не у всех есть к ней с самого начала интерес и любовь, но это не повод обходить её всю жизнь и считать отстоем))

105
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 13:54:49 »
Нужно просто играть несмотря на то что от игра противна и непонятна...несмотря ни на что....упорно идти вперёд...и откроется понимание...когда его меньше всего ждёшь. Главное начать с достойной игры.

106
Фаргусовская ПК-версия у меня есть и перевод страшноватый, но может быть и качественный....Дело в том, что там студентов перевели и называют их "Семя"....вместо благозвучного "Сид". На этом моё знакомство с этой версией закончилось.
Лучше всего играть в консольную версию на эмуляторе (pSX) :)

107
Чтото както в последнее время эмуль затормозился и ничего существенного не добавляется уже пол года, а по логике всё должно быть наоборот, совместимость должна рости и.т.д. я смотрю у многих интерес уже упал, раньше каждую ревизию обсуждали а теперь выход новых ревизий порой не замечают <_<

Ощущение будто он пошёл в развитии не в ту сторону...новые ревизии даже пробовать нет желания, так как растёт только количество неочевидных галочек и загадочных настроек. Ну не програмист я, а опытным путём проверять миллиарды вариантов настроек нет желания совершенно. Похоже из эмулятора PS2 делают эмулятор эмуляции эмулятора PS2.

108
Общий / Re: Silent Hill
« : 04 Сентябрь 2008, 17:04:38 »
В СХ5 я разочаровался окончательно и бесповоротно.

Может это и правильно :)  Разработчики перестарались с раскруткой четвёртой части и игру восприняли предвзято, может поэтому и слабо оценили. Везде об этом говорили - перепиарили. Может быть в этот раз они идут другим путём - разочаровать всех, чтобы потом, с выходом, игра очень хорошо удивила. Первая часть была в своё время также непривлекательна, на фоне резидентов и паразитов.
Чем меньше сейчас игроки ожидают от пятой части, тем сильнее будет впечатление после полного знакомства, а это для серии Silent Hill важнее, чем суперпиар и "взрыв" интереса в начале раскрутки. Другие игры живут этим, но не СХ.

109
Удивляют меня последние ревизии эмуля... Подбираю настройки под игру, 30 минут мучений и победа - скорость 98%, глюков нет! Закрываю эмуль, чтобы перевести дух и записать настройки. Запускаю снова ту же игру НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ - скорость 65%, персонажи все в "шипах".....О_о....Настроение у него чтоли испортилось?))

110
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 16:21:38 »
Ну я не думаю что прямо весь состав разом сменили :) Некоторых местами поменяли... Но претензий именно к графике 4 части у меня небыло, и именно за графику пятой части я спокоен. Над "этими" людьми висит громкое имя KONAMI, какими бы они ни были...


111
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 13:42:37 »
Возможно блум можно будет отключать или настраивать :) Думаю, этим разработчикам можно доверять, так как ни разу не прокололись...не считая сюжета четвёртой части....:)
По большому счёту обсуждать графику СХ как-то......неправильно))) Всёравно что упрекать художника что он тупо рисует красками на холсте, вместо того чтобы фотографитовать на цифровик и печатать на шестицветном фотопринтере :) Или...упрекать мангу за то что она чёрнобелая и с нечёткими контурами)) Только самые большие оригиналы играют в эту игру ради графики.

112
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 11:36:39 »
Быват так что игра вроде и выглядит не ахти, а из-за того что хреново оптимизирована, тупит даже на вполне серьезных компах, да и у всех предыдущих частей имели место проблеми совместимости с железом и софтом, хотя может тут и постараются и недопустят их.

Переход GeForce-ов на FX-ы тяжело сказался не только на СХ - множество игр тупили от проблем совместимости. Им просто "повезло" родиться в этот период и сразу винить их в недоделанности нестоит :)

Лично я рад тому, что графика недалеко уходит от прежних частей. Во-первых потому, что она будет приятно ассоциироваться с ними картинкой и быстро напоминать нужную атмосферу. Революции в этой серии игр меня не вдохновляют. Во-вторых потому, что игра уже своим внешним видом будет выделяться из нынешнего стандарта "бамп-шейдерной" графики. Сейчас одну игру от другой с трудом отличишь - везде один и тот же блеск + целлюллит. В-третьих, имхо, лучше отточенная графика старой школы, чем кривослепленная новорежимная "конфетка".
Вообщем - впечатление у меня уже очень приятное от таких новостей :)

113
Консоли 5-6 поколений / Re: Forbidden Siren 2
« : 12 Август 2008, 15:16:59 »
Пробую в неё на эмуляторе играть, неплохо пошла, пока не дошёл до плохо видящего парня с собакой...Там как-то хитро надо управляться что-ли, через захват зрения собаки или ещё кого-то...Подскажите, кто помнит - как там действовать? Когда ловлю взгляд собаки (вроде бы собаки) то ничего не видно кроме серых "облаков", так должно быть? Может это просто глюк эмулятора? Пробовал даже вслепую идти))) Ловят черти...

114
Может FAQ по эмулятору дополнить описаниями спидхаков? Каждый из них особым способом влияет на игру, может скрыть что-то, может вообще следать её непроходимой. Когда их было 2, было проще :) А когда из стало 4 - уже проблематично подбирать опытным путём оптимальную комбинацию для каждой игры. Если бы было описание того, что они делают и на что это влияет - можно было бы определять их губительное воздействие и подстраивать по ситуации.
Сам я в этом недостаточно компетентен, но есть люди с несравнимо большим опытом :)

115
Chris RedFild, пробовал недавно обе части Forbidden Siren, неиграбельны. В одной всё стопорится на меню, в другую даже поиграть удалось - ролики неплохо идут, 2Д без проблем вроде, но как только пошёл героем ходить....трёхмерного персонажа расплющивает и крутит как плоскую марионетку, страшнее глюка не видел в жизни :) кое-где ломает полигоны, кое-где мельтешит текстурами..может пройти и можно, но это ужас.
Если ещё не пробовал Fatal Frame 1, то советую лучше его :) Эмулится почти идеально, скорость тоже.

P.S. [Enge1], откуда этот персонаж, что в подписи в боевой стойке прыгает? :) Игра какая-то или саморисованный?

116
Кому несложно, скажите пожалуйста точный размер образов игр для PS2:

ICO
Grandia 3 DVD1

Есть подозрение на битость..


Первую проверил, вторую игру на том сайте не нашёл и всё ещё нуждаюсь в размере Grandia 3 DVD1 :)

Появился и второй вопрос - если размер игры верный, с точностью до байта, но она всё равно не работает, может ли быть какая-то ещё ошибочность в образе, которая не отражается на его размере?

117
Grid и NFS это игры действительно другого жанра, поэтому я предположил что конкурентов у GT на ПК почти нет :) Симуляторы не дотягивают по автопарку, картинке и общему разнообразию игры, а часто и по качеству.

Тему про GT4 я читал, и нашёл забавное обстоятельтво - автор сообщил что отлично играл в GT2 и никаких проблем не испытывал. Я в курсе всех этих игр и был удивлён - ничего принципиально нового после второй части в четвёртую не принесли, всё по тем же принципам, тогда в чём же проблема? Как известно вторая часть содержала 2 диска (аркадный и симуляционный) и возможно автор играл только в первый диск (где всё традиционно, подобно НФСам и др.), поэтому кубки и города остались за кадром. Это я к тому что создатели игры знают о специфичности своего творения и чтобы угодить всем типам геймеров включают в игру аркадный кусок, где всё понятно, привычно, незамысловато. Этот режим вполне сопостовим с привычными НФС&ТОКА, что и показал автор той темы, сказав что игралось в GT2 вполне комфортно. Таким образом уникальная в своём роде серия Gran Turismo подходит как детям дошкольного возраста, так и профессиональным гонщикам-испытателям :) Покрывает не только сегменты автосимуляторов и полусимуляторов, а также аркадных и полуаркадных гонок опережая их все на несколько голов почти по всем параметрам. Но, конечно, совсем всё затмить не в состоянии :D

Пусть рынок ПК не настолько "лицензионный", как PS3, но портирование, думаю, прошло бы не зря....От себя хочется заметить что даже имея возможность скачать, такую игру как GT5 не поленился бы приобрести лицензионную и даже больше чем за 300 руб.))

118
Да вытянет, но кто захочет портировать такую игрулину, а ведь ПК и PS3 это две разные системы, несовместимые в языках написанных программ, а для нормального портирования между платформами, надо посидеть не меньше чем над написанием самой игрушки!

Даже если трудов по портированию будет не меньше чем разработка - это более чем окупится. Думаю даже намного более чем версия для PS3. Эту GT разрабатывают для консоли, которая ещё даже Хбокс 360 не опередила по распространённости, и видимо по прогнозам всё будет ОК. А если её пустить на ПК, которые в каждом втором доме стоит, во сколько десятков раз прибыль будет выше чем от PS3 версии?)) Так что, считаю, трудозатраты на портирование - вопрос несущественный, первая на ПК и лучшая на сегодня Gran Turismo должна по умолчанию превысить продажи Grid, Pro Street и т.д. вместе взятых, да и конкурентов у этой игры на ПК толком нет.
Что может останавливать, так это принципиальная эксклюзивность по отношению к консоли и сотрудничество с Sоny....может быть и ещё что-то, но явно не сложность и дороговизна портирования :)

119
Сразу вспомнился вопрос к "отцу" серии Gran Turismo - "Почему вы не сделаете в игре хоть какую-то сложность? Машины соперников просто подпорки на сложных поворотах!", на что он якобы ответил - "Ездить надо ЧЕСТНО!" :) И действительно так, когда ездишь как попало удовольствия никакого, а когда честно - игра раскрывается как цветок лотоса :)
Аналогично думаю и с МГС1, японцы очень сильно отличаются от остального мира "состоянием души", и могут допустить в игре многие детали, которые бы никогда не допустили другие разработчики. Может быть чтобы не принуждать игрока вести бой "винтовка против винтовки", а чтобы он сам пробудил в себе благородное чувство и сознательно выбрал красивый равноправный поединок, вместо простого и эффективного уничтожения.
Считаю что это не упущение, а очень важная деталь, идея, изюминка. Тот, для кого персонаж Sniper Wolf просто преграда на пути к 100% прохождению, выберет простой способ. Но если игрок видит в этой женщине соперника-профессионала, а в поединке снайперов - священное действо, то невозможно не проявить уважение к "врагу" :)

120
Кому несложно, скажите пожалуйста точный размер образов игр для PS2:

ICO
Grandia 3 DVD1

Есть подозрение на битость..

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 Далее