Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее
61
Насколько я вижу там только включена настройка яркости, что давно для GT4 не актуально и проблема яркости в нём устранена точностью эмуляции
А можно тут поподробнее?) Я использую эмулятор версии 1.6, режим DX11, в игре включаю картинку повышенной чёткости 1080i (480p комп к сожалению не тянет) и в гонке получаю тёмную графику. Как получить это решение проблемы яркости?

А какой именно параметр вы меняете?
Хочу понизить яркость, контраст и насыщенность, но таких параметров там не нашёл, поэтому пытаюсь понизить гамму вот в этом месте:

//##[GAMMA_CORRECTION]
#define Gamma 2.0                         //[1.5 to 4.0] Gamma correction. Decrease for lower gamma(darker). Increase for higher gamma(brighter). (Default: 2.2)

Ставлю как тут указано минимальное значение 1.5, получается так:

#define Gamma 1.5

Но в картинке ничего не меняется вообще  :? Я конечно не понимаю принцип работы этого шейдера и пытаюсь интуитивно что-то ковырять "на авось"  :-\ Наверно надо менять этот параметр не в GT4 "2017 1.2 settings.txt", а в "GSdx_FX_Settings.ini"...зачем тогда этот первый файл нужен, если он ничего не меняет..

62
Softer, вот сам этот конфиг-файл шейдера:
https://yadi.sk/i/rvcQaubs3MzJ8T
А вот инструкция по его применению, в которой даже указано, что конфигурацию можно менять, но у меня почему-то не получается:
https://imgur.com/a/yESFB

63
Господа, все вы знаете, что для игры Gran Turismo 4 существует внешний шейдер, улучшающий графику. Однако не всем он нравится, потому что делает картинку излишне яркой, а цвета перенасыщенными. Сам шейдер имеет вид текстового файла со списком различных параметров изображения и создаётся впечатление, что эти параметры можно менять (например понизить гамму)...но изменение этих параметров никак на картинку не влияет!  0_0 Шейдер-то хороший, пользоваться им хочется, но если быть чуть-чуть яркость понизить - было бы замечательно. Можно ли это как-то сделать? Может кто-то пытался уже?

64
Lance_Kalzas, действительно, хрипы исчезли  :) Но появилась другая странность - мгновенные загрузки в меню и ускоренный стартовый отсчёт. Это приводит к тому, например, что в тестах лицензий на слабых машинах двигатель перед стартом не успевает раскрутиться на высокие обороты и старт получается медленным, а это потеря времени и снижение результата. То есть применение этого звукового плагина помогает от хрипов, но ломает игровой процесс...

65
Ogr, спасибо огромное!  ^_^ Управление стало адекватным)) Если бы ещё звук не хрипел...Пробовал другие звуковые плагины скачивать - с ними глюков ещё больше.

66
Снова приветствую! Пытаюсь использовать эмулятор последней версии (ePSXe v2.0.5), но внезапно возникла серьёзная проблема - чувствительность стиков геймпада (Xinput) ненормально высокая, играть в гонки (например GT2) просто нереально, машину бросает в стороны от малейшего шевеления стика. Настроек чувствительности в плагине управления нет, и вообще создаётся ощущение, что для эмулятора стик не аналоговый, а работает как крестовина. Правый стик (на газ/тормоз) вообще не работает, и в настройках игры Аналоговые стики показаны неактивными, будто их вовсе нет. Есть ли способ понизить чувствительность стиков в этом эмуляторе? Иначе вообще играть нереально  :( Подхрюкивающий звук тоже мешает, но к нему можно привыкнуть...
Причём в древнющем эмуляторе pSX1.13 чувствительность управления стиками в той же игре идеальная, точно такая, как на консоли - машина рулится очень плавно.

67
Врать то зачем?
В том и дело, что незачем  :)

68
Интересно, вы в принципе знаете, что такое компиляция, RAM и понимаете во время какой именно операции происходит фриз? Или вы такими мелочами не заморачиваетесь?
Не знаю, просто часто встречал такие советы и проверил их у себя - перенес игру и эмуль на более быстрый диск, фризы исчезли.

69
BFG911, вероятно, расположить игру и эмулятор на достаточно быстром диске, либо ssd. Разница заметна даже после перехода со старого HDD на новый современный.

70
В игре Twisted Metal - Head-On Extra Twisted Edition есть два глюка: пропадание звука или музыки (случайно), и разлетающийся по экрану эффект огня. Тестирую в версии 1.6.0, рендер DX11 hardware, настройки по умолчанию. Можно ли настройками как-то это вылечить?

71
purgen, обновления отключены, хард отдыхает.

72
Играя на Gens периодически происходят падения скорости эмуляции до очень некомфортных значений fps. Тормоза рандомно "накатывают" и "отпускают" игру. Параллельно с этим точно так же "накатывают" глюки со звуком - он становится хрипящим. Kega Fusion показывает то же самое. Проблемы с компьютером или недостаточная производительность исключены - это происходит только при эмуляции SegaMD на этих эмуляторах. Сейчас уже не помню, но кажется на Win7 такого не было, как и на XP. Пробовал режимы совместимости - не помогают. Что случилось с лучшими эмуляторами планеты?  :(

73
noxtester,
Нет
А где это?
Если не настраивали, значит не в этом дело. Бывает после настроек чувствительности некоторые оси перестают работать. Это там же в плагине управления, когда выбираешь любое направление стика слева - справа появляются шкалы чувствительности и мёртвой зоны. На всякий случай попробуйте нажать внизу этого поля кнопку "Reset Configuration" на всех сторонах стика.

74
broun73, чувствительность стиков настраивали?

75
В новой версии 1.15.8 что-то улучшили с кэшем "Improved accuracy of streamout cache". Когда переходил с 1.15.1 на 1.15.7, то кэш от первого не захотел работать на втором. Причём тот же самый, который separable. Получается, что каждая новая версия эмулятора будет требовать заново создавать кэш к играм? Это было бы не очень удобно  :D

76
Driv3r, большинство игр работает на настройках по умолчанию и никаких манипуляций не требует. Только к некоторым нужны специфические настройки, например Gran Turismo 4/Tourist Trophy (настройка начинается с 5:30):


77
Посмотри видео.
Видимо у меня другая версия редактора HxD - без локализации и окно поиска имеет абсолютной иной вид и структуру - 4 вкладки и другие опции поиска. Качал вроде как с официального сайта последнюю версию (2.2 (January 16, 2019)).

78
Проверяй.

Работает!  :wow: Спасибо  :) Насколько я понимаю, CRC одной из трёх прописанных там версий был заменён на CRC русской версии? Если так, то какая версия была заменена?
И всё-таки понять бы, что я делал не так...чтобы на будущее справляться самостоятельно.

80
Leprikon, пытаюсь сделать как у тебя написано, но поиск в редакторе ничего не находит  :( Пробовал искать и "0x43AB7214", и "43AB7214", и разные опции поиска менял - не находится. Скорее всего как-то не так ищу  :-\ , для меня это не знакомая область науки.
Примерный порядок действий: запускаю редактор, открываю в нём файл "GSdx32-SSE4.dll" из папки плагинов эмулятора, выбираю в главном меню "Поиск"-"Найти", вставляю CRC и жму "Искать".

81
Leprikon, а где брать этот хекс, кем бы он ни был, чтобы открыть dll?

82
Господа, подскажите, что предпринять. Запускаю Tales of Legendia русифицированную версию с роликами (без выбора рус/англ) - жутко тормозит и немного артифачит. Запускаю эту же игру, но оригинальную английскую версию - ни тормозов, ни артефактов, всё идеально. Такое чувство, будто эмулятор не знает русской версии и не применяет к ней нужные исправления. Как сделать, чтобы она работала не хуже оригинальной?

83
Softer, выбрал ракурс, где видно, что целевая машина абсолютно чёткая, а всё что перед ней и после неё размывается тем сильнее, чем больше расстояние:


84
Кроме цветофильтров в повторах Gran Turismo 4 появился эффект глубины резкости!  :wow: В предыдущих ревизиях кадры были либо полностью чёткие, либо размытые, и я думал что так и должно быть. Оказывается на приставке всё было совсем иначе  o_0 Неужели PS2 была способна на Depth of field??! Помню, что он появился в ПК играх гораздо позже и сильно грузил видеокарту, его даже рекомендовали отключать. А тут блин в древней GT4! Эмуль-то прогрессирует  ^_^

85
Скачал недавно свежую сборку 2841 и начал играть в GT4. Всё было как обычно, пока не включил так называемый "динамический повтор", когда камера колбасится по всем машинам под музыку. Так вот, от обычного он всегда отличался только динамикой камеры, но в этой версии к динамике добавились какие-то дикие цветофильтры  0_0 Картинка заливается разными цветами, выкручивает контраст и играет цветностью  o_0 С одной стороны оно выглядит так, будто это было задумано, но с другой...может это всё-таки глюк эмуля?  :lol: Подскажите, кто в курсе, в GT4 на приставке при динамическом повторе подобные кислотные глюки были? В смысле, это так задумано разработчиками, или всё же глюк эмуля?

86
Dukatti, а можно сконвертировать старый кэш (separable) в новый (conventional)? Или только заново компилить?

87
md_max, проблема в последней версии эмулятора (1.11.4)? Уточняйте пожалуйста  :)

88
Вопрос такой,кэш игр от видюх от АМД полностью совместим с кэшем от видюх от Нвидиа?
Судя по тому, что кэшами свободно обмениваются без указания видеокарт, на которых он был сделан, то совместимость полная.

89
Неужели никто не знает, зачем в новой версии эмулятора добавлена функция "SpotPass support (auto-download BOSS files)"?  o_0
Судя по описанию этой функции в консоли, она "может автоматически загружать демоверсии и рекомендованные программы от Nintendo с помощью SpotPass. Каждый раз, когда вы включаете консоль, вас может ожидать сюрприз!"  0_0 И я решительно не понимаю, на кой пень эмулятор будет устраивать мне сюрпризы, загружая всякую дрянь из интернета, которая мне не нужна  >:( Рылся в настройках - отключения этой лабуды не нашёл.

90
Не цепляет как ты говоришь.
Файл с тем же именем из папки "precompiled" удаляешь перед установкой нового кэша?
Сборка Zykonа тоже не подхватывает кэш?  o_0

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее