Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 Далее
61
Чудной глюк впервые встретил в эмуле - игра Тourist trophy (USA) запускается нормально...но никакое управление не работает вообще  0_0 Игра на автопилоте проигрывает ролик и показывает главное меню, в котором невозможно ничего сделать! Будто управления не существует)) Пробовал разные плагины пада, везде одно и то же.
Ревизия 1998. В других играх все нормально.
Ту же игру пробовал на старых ревизиях - управление есть.

Разобрался, заработало...но при начале гонки вылетает наглухо...

62
Не могу запустить игру Onimusha Dawn of Dreams.В списке совместимости она выделена зеленым.Когда включаю игру, пишет что сохранений не найдено на карте памяти слот 1 и просит создать фаил на карте памяти слот 1 ,на все мои манипуляции нечего не происходит ,получается замкнутый круг и сообщение выходит по новой.Если кто знает что сделать помогите пожалуйста.

По описанию очень похоже на то же что было у меня  :D  А было следующее - Онимуша имеет особую раскладку кнопок, то есть привычный крестик НЕ означает "ок" а привычный нолик НЕ означает отмена. В Онимуше противоположная раскладка Х-отмена, О-принятие. То есть в диалоге думаешь что жмешь подтверждение, а на самом деле возвращается постоянно назад к вопросу о карте памяти....После нескольких дней борьбы с этим "глюком" я случайно нажал не ту кнопку и бесконечный диалог завершился) Игра пошла дальше)

63
Kung fu Panda  :D

Сделана очень неплохо, особенно для тех кому фильм понравился) Играется на одном экране до 4 игроков, весело  :) Жаль по сети не работает.

64
Первая Мафия кроме всего прочего ещё и неплохим сюжетом отличалась, драматичностью и серьезным саундтреком...А ролики второй удивляют плоским юмором, мыльными сценами и неосмысленным действом  :?  Хотя конечно это всего лишь первые ролики..

65
Общий / Re: DiRT
« : 25 Май 2009, 11:40:59 »
GKill, номер не помню, уже удалил образ) кажется майский...
Кадров из игры там почти небыло вообще, зато позирование гонщика, девушек и видеосъёмка некоторых его реальных трюков с вождением. Больше шоу-ролик рекламный, чем информационный.

66
Общий / Re: DiRT
« : 24 Май 2009, 16:28:33 »
На последнем диске Игромании обнаружился ролик дневников Дирта Второго. В разработку игры был приглашён гонщик с фамилией Блок, если не ошибаюсь, и привнёс туда трюки с прыжками и др. Но примечательно другое - этот профессиональный раллист попробовал новую игру (реально крутил компьютерным рулём) и авторитетно заявил: "Поведение машины максимально приближено к реальности. Те, кто играл в первую часть будут удивлены".....Либо гонщик мало знаком с компьютерными играми и даже NFS посчитал бы предельно реалистичным...Либо Codemasters решила всётаки приятно удивить  :?

67
Общий / Re: DiRT
« : 21 Май 2009, 14:55:35 »
Судя по новостям второй Дирт будет именно вторым Диртом - ничего принципиально менять со времён первого кажется не собираются, а значит физика станет скорее всего ещё страшнее (в смысле аркаднее)  <_<  В таком случае малопонятно чем будет от неё отличаться FUEL того же Кодемастера....и там и там безумные гонки на безумных тачках по различным покрытиям. А ведь можно хотябы Колина переместить в нишу симуляторов.

68
Странные дела в ICO на уровне Водяная Башня - когда поворачиваешь вентиль и выезжает куб нужно возвращаться назад прыганием с цепи, но он недопрыгивает назад! 11 раз доходил до этого места и падал. Как будто глюк...даже когда к вентилю прыгаю он теоретически недопрыгивает, но игра его всёравно поддёргивает и прицепляет к карнизу, а обратно никак. Кто проходил, объясните, каким образом?

69
Тут говорят ICO пошла хорошо без глюков, начал играть - да, мальчик выглядит окей, а вот героиня....частенько обрастает аккуратными усиками и бородкой  :?  Перепробовал много галочек - не проходит. У всех так, или можно сделать чтобы красота была всегда?  :)

70
Дайджест / Re: Silent Hill: Shattered Memories
« : 10 Май 2009, 10:38:55 »
Nereid-sama, графика вроде бы должна быть новая, а вот ост мне лично новый безразличен - прежний мне был очень повкусу и непротив его снова послушать, но в улучшенном качестве) А вот с "переосмыслением" можно очень сильно напортачить...С одной стороны бои были далеко не самым интересным в игре, а с другой - превратись всё это в экскурсию без должной экшн-мотивации, будет неочень  :-\

71
Дайджест / Re: Silent Hill: Shattered Memories
« : 01 Май 2009, 12:58:42 »
Да уж....давно фанаты требовали ремейка первой части. И то что он на Wii позволяет расчитывать на неплохие  шансы эмуляции)) Мечты сбываются)

72
920950, комфортно играл в ДОА 2 русскую кудоса и английскую полную gdi, ничего подобного не было. Особых настроек тоже не требовалось. Игра идёт на отлично. Может дело в сборке, попробуй чью-нибудь из подписи, обычно толковые.

73
Просветите, куда нажать когда игра просит подключить нунчак и не хочет идти дальше? Уже во многих играх такое.

74
lipun, тут нужно переходить на английскую версию, побеждать робота, сохраняться и тогда снова на русскую.

75
Попробовал 0.9.6. в нескольких играх...чуда не свершилось) Почему-то счётчик фпс стал врать, на стандарте без пропуска кадров показывает фуллспид, а на самом деле всё тормозит как на 40%. В некоторых местах показывает например 70%, но на вид игра намного быстрее, чем когда он показывал 100%  o_0

76
Hard'n'Soft / Re: Сглаживание не включается
« : 28 Февраль 2009, 13:58:32 »
SAN-DIABLO, у меня тоже некоторые игры сглаживаются из драйвера. Но есть и непоколебимые - хоть индивидуально для них настройки делай, хоть глобальные ставь - их это как-будто не касается :)
Не исключено, что где-то хитрую галочку я пропускаю....но борюсь с этим уже долго и все возможные места просмотрел, даже Справку читал))

77
Hard'n'Soft / Сглаживание не включается
« : 28 Февраль 2009, 13:03:53 »
Странная проблема для наших дней многоядерности и кинематографичных визуальных эффектов - невозможно поставить в игре сглаживание (antialiasing). Во множестве старых и даже в самых новых играх просто отсутствует функция сглаживания. Как пример -  свежевышедшая Shaun White Snowboarding. "Ступеньки" достали. Но можно же исправить это через драйвер! А вот и нет - на настройки через драйвер большинство игр, включая Shaun White Snowboarding, не реагируют. Почему? Почему даже сам Его Величество Forceware не хочет сглаживать свою картинку? Вопрос века - можно ли ВООБЩЕ в таких играх сделать сглаживание? Черезо что?  o_0

78
Скачал сейчас просто так посмотреть - Soul Eater: Battle Resonance. Эффектный трёхмерный файтинг с отличной "мультяшной" графикой и классными комбами! А главное идёт на полной скорости даже у меня и глюков пока не заметно! Эмулятору очередной респект :)

79
Консоли 5-6 поколений / Re: Серия Harvest Moon
« : 19 Февраль 2009, 22:02:38 »
Soujuu, правило записал) Вообще-то логично, просто решил перестраховаться и засыпать все...
В курятник занести не забыл, но это было в 5 вечера (и в игре в это время уже абсолютно темно почему-то), может это время для неё позднее?
Заболела....за 1 день? И с чего бы ей...никаких признаков болезни, впрочем, небыло. Попробую ещё раз..



Попробовал всё по правилам - всёравно скончалась. Начинаю думать может это сюжет такой, что первая курица обязательно должна умереть)





Разобрался! Дело было в том, что этот....ковбой, продал мне уже больную курицу! Чтобы я у него ещё и лекарство для неё за 500$ купил на следующий день! В деревне нигде кур небыло чтобы сравнить их поведение со своей, вот и не заметил сразу что она нездорова, думал они так и должны в игре сидеть на одном месте как плюшевые. Ну и народ, не могут не обмануть городского новичка в фермерстве...

80
Консоли 5-6 поколений / Re: Серия Harvest Moon
« : 17 Февраль 2009, 19:35:36 »
HELP! Начал играть в Harvest Moon: Save the Homeland, до этого с данной серией знаком не был. Английский в игре на 80% понимаю, но это мало помогает))) Решил завести кур, купил одну штуку и много корма. В курятнике нашёл лотки для него и насыпал все, чтобы она уж точно не голодала. На следующий день снова насыпал корм в уже пустые лотки, а на следующий день она покинула этот бренный мир. В чём было дело?) Согласно руководству я её кормил, в солнечный день выносил на улицу. Может для одной курицы нужно было насыпать один лоток корма, может она от переедания умерла...Но это вроде бы не могло быть...

81
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Siren: Resist The Call
« : 25 Январь 2009, 10:10:13 »
Попалась на одной сайте для скачивания такая игра - "Siren: Resist The Call", но никакой больше информации о ней небыло. По обложке видно что она имеет отношение к серии Forbidden Siren, но порядкового номера на ней нет...Начал гуглить и ничего больше о ней не нашёл. Gamefaqs выдал немного данных, и судя по ним эта игра вероятно американская версия первой части Forbidden Siren. Так ли это? И есть ли какие-то различия у этих версий в игровом процессе?

82
Для меня главный недостаток, это то, что сам городок Сайлент Хилл лишь отдаленно напоминает тот самый городок из первой части.

Да, внешне в нём уже мало того очарования, что было в первом СХ. Но дело не только в этом - этот город изначально был мистическим, туманным, поэтому часто воспринимался как плод воображения героя, или пространство фантазии Алессы. Поэтому был настолько душевным и полностью непредсказуемым. И персонажи в нём были мистичны - реальны и в то же время сомнительны. Пирамидоголовый был рождён как часть личности героя, как его совесть...или точнее воплощение выражения "казнить себя". Он существовал не только в игре, но рождался и в сознании играющего...
Туман превратили в пепел, город реальный, сирена тоже реальная....пирамидальный стал каким-то совершенно левым палачом, обычным страшилой. Иногда думаю что пятую игру можно было бы назвать не СХ, а как-то иначе....и она стала бы только лучше, не путалась бы с классической игрой, а стала бы новой историей нового города :)  Игра воспринимается не всеми однозначно, а это хороший признак.

83
Минусы игры:
2Примитивный сюжет, нет той душевности и философии бывших сайлентхиллов
3Игра сдела под трэшэвый американский ужастик"Мы в команде с Чёрным полицейским отстреливаем зомби-медсестёр,и Видя брутального Буги-мена пугаемся." ШТАМПЫ ШТАМПЫ! Медсёстры(почему зомби?), выпрыгиванья изза угла, тараканы, пирамидоголовый(буги),собаки,ад(вместо альтернотивного мира теперь ад), культ(небыло такого)
Хорошо что хоть концовка этот "ужос" оправдывает.

это штампы на сайлентхил+ американские фильмы
Для сайлент хилла игра Унизительна.

Это всё началось с фильма, который почему-то даже фанаты игры восприняли на "ура!". Естественно руководство решило повторить успех фильма аналогичной игрой))) Закономерно...

84
Персональный компьютер / Re: Prince of Persia (2008)
« : 26 Декабрь 2008, 12:06:53 »
Концепцию "смерть-перезагрузка" в играх как раз пора было обновить и новый Принц сделал это великолепно! Первая за много лет игра, которая не надоедает на половине, равномерно развивает сюжет и отношения, обновляет пейзажи, не ограничивает свободу и малопредсказуема. Парная, слаженная и красивая игра с душевной героиней - то что нужно! :)

Играю в версию от Акеллы, всё бы здорово, но иногда запуск игры приводил к критической ошибке "драйвера экрана" и всё зависало. Драйверы и директ - последние. Возможно дело было в вертикальной синхронизации в опциях игры. Попробовал поставить её в драйвере видеокарты, а в игре отключить - посмотрю что будет дальше.


85
Nekr, тормозит ощутимо, начиная с роликов...Может быть потому что я не пробовал всех вариантов настроек, ещё не знаю толком что означает та или иная галочка. Dual Core точно был включен.

Хорошо бы в FAQ добавить инфу про настройки вообще, и хотя бы под несколько игр, чтобы примерно от них отталкиваться..

86
У меня нехитрый вопрос - говорят тут что некоторые игры идут нормально. Взял и попробовал сам Umbrella Chronicles - идёт, но скорость недостаточна. Есть ли вообще игры, которые сейчас идут на этом эмуляторе с полной скоростью? Есть ли игры, которые можно с удовольствием проходить? :)

87
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 02 Декабрь 2008, 09:24:04 »
p_star, небыло такого ни разу :)  Прёт на меня и прёт, даже шагу не сбавляет. Только если ему в голову из гранатомёта попадаю - он слегка дёрнется и опять прёт. Иногда кровью побрызгивает..

88
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 01 Декабрь 2008, 17:17:41 »
p_star, если быть предельно точным, то у меня 15 пистолетных патронов, 6 обычных снарядов гараномёта, 1 кислотный снаряд и 11 обычных болтов арбалета. Ещё 2 флакона здоровья для себя. Выстреливал всё, жмал на выброс груза даже когда он вообще на самом краю стоял - в ролике он оказывался там где ему и положено быть чтобы поупираться и устоять. Перепробовал много вариантов, в том числе многократные скидывания груза, думал может так ему ущерб наносится, пробовал стрелять прямо в голову с близкого расстояния, не помогает...

Есть последнее сохранение не очень далеко, где у меня вдобавок ещё 5 кислотных зарядов есть....но врятли дойду до самолёта сохранив больше. Или останусь без здоровья, что создаст не меньшие проблемы :)

89
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 30 Ноябрь 2008, 14:29:45 »
Smoke, для ПС2, думаю, раз уж взяты из faq для Veronica X

90
Консоли 5-6 поколений / Re: Code Veronica. Помощь
« : 30 Ноябрь 2008, 09:36:00 »
Я похоже играю на среднем или сложном уровне, потому что моему тиранту в самолёте 15 выстрелов мало. По некоторым описаниям на этом уровне ему надо 27 пороховых стрел, прежде чем улететь.....вообщем оружия мне нахватает. Артмани игру поломать не смогла - значения не меняются. Пройти дальше нереально.
Может кто сейвом в самолёте поделится? :)

Нашёл ещё какие-то коды на эту игру, но где и как их вводить неясно. Выглядят они вот так:

Unlimited Health: DE488CD6000000A0

Save Counter Always 0: 913804AF00000000

Low Timer: BF36F4DB000005C3

999 Any Item: F3A998D0000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 1 Claire: E73716C3000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 2 Claire: 27A76D12000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 3 Claire: 7EF5DD55000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 4 Claire: A7D35FC6000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 5 Claire: F71996D1000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 6 Claire: 38F12A10000003E7


Куда их вводить??)))

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 Далее