Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 Далее
151
Попалась на одной сайте для скачивания такая игра - "Siren: Resist The Call", но никакой больше информации о ней небыло. По обложке видно что она имеет отношение к серии Forbidden Siren, но порядкового номера на ней нет...Начал гуглить и ничего больше о ней не нашёл. Gamefaqs выдал немного данных, и судя по ним эта игра вероятно американская версия первой части Forbidden Siren. Так ли это? И есть ли какие-то различия у этих версий в игровом процессе?

152
Для меня главный недостаток, это то, что сам городок Сайлент Хилл лишь отдаленно напоминает тот самый городок из первой части.

Да, внешне в нём уже мало того очарования, что было в первом СХ. Но дело не только в этом - этот город изначально был мистическим, туманным, поэтому часто воспринимался как плод воображения героя, или пространство фантазии Алессы. Поэтому был настолько душевным и полностью непредсказуемым. И персонажи в нём были мистичны - реальны и в то же время сомнительны. Пирамидоголовый был рождён как часть личности героя, как его совесть...или точнее воплощение выражения "казнить себя". Он существовал не только в игре, но рождался и в сознании играющего...
Туман превратили в пепел, город реальный, сирена тоже реальная....пирамидальный стал каким-то совершенно левым палачом, обычным страшилой. Иногда думаю что пятую игру можно было бы назвать не СХ, а как-то иначе....и она стала бы только лучше, не путалась бы с классической игрой, а стала бы новой историей нового города :)  Игра воспринимается не всеми однозначно, а это хороший признак.

153
Минусы игры:
2Примитивный сюжет, нет той душевности и философии бывших сайлентхиллов
3Игра сдела под трэшэвый американский ужастик"Мы в команде с Чёрным полицейским отстреливаем зомби-медсестёр,и Видя брутального Буги-мена пугаемся." ШТАМПЫ ШТАМПЫ! Медсёстры(почему зомби?), выпрыгиванья изза угла, тараканы, пирамидоголовый(буги),собаки,ад(вместо альтернотивного мира теперь ад), культ(небыло такого)
Хорошо что хоть концовка этот "ужос" оправдывает.

это штампы на сайлентхил+ американские фильмы
Для сайлент хилла игра Унизительна.

Это всё началось с фильма, который почему-то даже фанаты игры восприняли на "ура!". Естественно руководство решило повторить успех фильма аналогичной игрой))) Закономерно...

154
Концепцию "смерть-перезагрузка" в играх как раз пора было обновить и новый Принц сделал это великолепно! Первая за много лет игра, которая не надоедает на половине, равномерно развивает сюжет и отношения, обновляет пейзажи, не ограничивает свободу и малопредсказуема. Парная, слаженная и красивая игра с душевной героиней - то что нужно! :)

Играю в версию от Акеллы, всё бы здорово, но иногда запуск игры приводил к критической ошибке "драйвера экрана" и всё зависало. Драйверы и директ - последние. Возможно дело было в вертикальной синхронизации в опциях игры. Попробовал поставить её в драйвере видеокарты, а в игре отключить - посмотрю что будет дальше.


155
Nekr, тормозит ощутимо, начиная с роликов...Может быть потому что я не пробовал всех вариантов настроек, ещё не знаю толком что означает та или иная галочка. Dual Core точно был включен.

Хорошо бы в FAQ добавить инфу про настройки вообще, и хотя бы под несколько игр, чтобы примерно от них отталкиваться..

156
У меня нехитрый вопрос - говорят тут что некоторые игры идут нормально. Взял и попробовал сам Umbrella Chronicles - идёт, но скорость недостаточна. Есть ли вообще игры, которые сейчас идут на этом эмуляторе с полной скоростью? Есть ли игры, которые можно с удовольствием проходить? :)

157
p_star, небыло такого ни разу :)  Прёт на меня и прёт, даже шагу не сбавляет. Только если ему в голову из гранатомёта попадаю - он слегка дёрнется и опять прёт. Иногда кровью побрызгивает..

158
p_star, если быть предельно точным, то у меня 15 пистолетных патронов, 6 обычных снарядов гараномёта, 1 кислотный снаряд и 11 обычных болтов арбалета. Ещё 2 флакона здоровья для себя. Выстреливал всё, жмал на выброс груза даже когда он вообще на самом краю стоял - в ролике он оказывался там где ему и положено быть чтобы поупираться и устоять. Перепробовал много вариантов, в том числе многократные скидывания груза, думал может так ему ущерб наносится, пробовал стрелять прямо в голову с близкого расстояния, не помогает...

Есть последнее сохранение не очень далеко, где у меня вдобавок ещё 5 кислотных зарядов есть....но врятли дойду до самолёта сохранив больше. Или останусь без здоровья, что создаст не меньшие проблемы :)

159
Smoke, для ПС2, думаю, раз уж взяты из faq для Veronica X

160
Я похоже играю на среднем или сложном уровне, потому что моему тиранту в самолёте 15 выстрелов мало. По некоторым описаниям на этом уровне ему надо 27 пороховых стрел, прежде чем улететь.....вообщем оружия мне нахватает. Артмани игру поломать не смогла - значения не меняются. Пройти дальше нереально.
Может кто сейвом в самолёте поделится? :)

Нашёл ещё какие-то коды на эту игру, но где и как их вводить неясно. Выглядят они вот так:

Unlimited Health: DE488CD6000000A0

Save Counter Always 0: 913804AF00000000

Low Timer: BF36F4DB000005C3

999 Any Item: F3A998D0000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 1 Claire: E73716C3000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 2 Claire: 27A76D12000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 3 Claire: 7EF5DD55000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 4 Claire: A7D35FC6000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 5 Claire: F71996D1000003E7

Unlimited Items/Ammo Pos 6 Claire: 38F12A10000003E7


Куда их вводить??)))

161
Smoke, попробую ещё раз, но уже думал об этом и пробовал все варианты. Заманить его на край можно, но самому бежать оттуда до кнопки время, и он видимо успевает уйти от самого края и снова упирается...

162
Прохожу Code Veronica X на эмуле pcsx2, первая RE, которую сам полностью решил пройти.....и попадаю на тот же ступор что и в первом посте. Тиран в самолёте всю душу вымотал, искал о нём всё, читал что его надо "ослабить" 15 выстрелами из пистолета. Ввожу в него весь оставшийся боезапас в виде 13 гранат, 12 патронов пистолета и 11 болтов арбалета, запускаю контейнер - ноль эффекта! Может есть какие-то коды на бесконечные патроны или здоровье?...чтобы с ножом на него...Афигительная игра, бросать не хочется.

163
Официальные версии снова обновляются....рад, очень рад :) Есть ли уже у кого-то впечатления? Стабильность вернули? Как-то подозрительно тихо тут, хотя событие значимое..

164
Когда ездить с рулём привык, заметил что он сильно запаздывает! Разница особенно ощутима в сравнении с играми от Simbin - там к рулю даже привыкать не надо, рулится реально, реакция мгновенная. То же самое и в DIRT.
Собственно....КАК исправить? :) Я так понимаю этот аглоритм был сделан для удобства игры на клавиатуре, но рулю он сильно мешает. Хочется сильно удалить его....

165
Да, не напрягает, просто думал может чего недокручиваю)) Это даже неплохо, так как если бы все вначале одни и те же трюки делали - была бы армия клонов)) а так полный порядок - всех крутит в меру своей раскрученности.

166
Так как игра английская, не во всём разобрался...Может кто-то подскажет - повторов тут нет или всётаки есть? И ещё, обычно начинаешь гонку с нулевым уровнем трюков и постепенно набираешь шкалу мастерства....но компьютерные соперники с первого же трамплина крутят высший уровень - это просто так задумано, или и я могу как-то начинать сразу с таких возможностей?

167
Вчера скачал эту игру и вначале разочаровался - аркадные гонки и запутанным управлением и никаких особых достоинств графики. Но оказалось это не гонки, или не тот вид гонок к которым обычно привык. Управлять квардоциклом очень просто (хотя физика не так проста) и езда на них почти ничем не радует. Геймплей на самом деле построен на удовольствии свободного полёта и акробатики в процессе! И на земле и в воздухе)) Вообщем запустив одиночную гонку на короткой трассе по доброй воле не мог оторваться от неё 4 часа. Ни одного скучного момента не случалось, игра полностью захватила :) Рекомендуется акробатам и любителям командных заездов не ради победы, а ради смеха и купания в грязи.

Анимация - высший пилотаж. Падения, ошибки - реализовано наверное идеально. Картинка яркая и качественная, смесь Sega Rally Revo и DIRТ. Карьеру и другие возможности ещё не пробовал.

168
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 15:58:53 »
3DSchumacher, всё верно, всему своё время, и к jrpg человек однажды приходит сам и сразу "цепляется". Но автор темы не создавал бы тему, если бы шёл этим путём. Ему возможно мешает только непривычность жанра, как консольщику например мешает играть в DOOM непривычность манипуляторов типа мышь+клавиатура. В таких случаях дело в практике :)

169
ну и правильно сделали =)

Может для первого знакомства с игрой это нормально, но когда привыкнешь к именам-собственным в консолькой версии, "Семя" звучит дико (тем более они его не склоняли и выходит иногда смешно, например - "Я стану Семя!", а "Сид" верно в любом случае - по природе оно несклоняемо, но и в склоняемом виде звучит естественно "Я стану СиДом!")

170
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 15:24:20 »
Много людей знаю, которые вникли в жанр jrpg только упорным трудом - играть любой ценой :) Мозг человека почти никогда не принимает непривычное без отторжения. Это не похоже на детство и пытки заставить есть манную кашу, это перелом стереотипа.....например как научиться плавать - сначала вода противна и отвращает, но когда упорством привыкнешь к ней, наступает момент когда она тебе подчиняется и тогда осознание твоей гармонии с ней - потрясающее ощущение. И далеко не всех вода цепляет с самого начала, и далеко не у всех есть к ней с самого начала интерес и любовь, но это не повод обходить её всю жизнь и считать отстоем))

171
Общий / Re: Как полюбить jrpg?
« : 22 Сентябрь 2008, 13:54:49 »
Нужно просто играть несмотря на то что от игра противна и непонятна...несмотря ни на что....упорно идти вперёд...и откроется понимание...когда его меньше всего ждёшь. Главное начать с достойной игры.

172
Фаргусовская ПК-версия у меня есть и перевод страшноватый, но может быть и качественный....Дело в том, что там студентов перевели и называют их "Семя"....вместо благозвучного "Сид". На этом моё знакомство с этой версией закончилось.
Лучше всего играть в консольную версию на эмуляторе (pSX) :)

173
Чтото както в последнее время эмуль затормозился и ничего существенного не добавляется уже пол года, а по логике всё должно быть наоборот, совместимость должна рости и.т.д. я смотрю у многих интерес уже упал, раньше каждую ревизию обсуждали а теперь выход новых ревизий порой не замечают <_<

Ощущение будто он пошёл в развитии не в ту сторону...новые ревизии даже пробовать нет желания, так как растёт только количество неочевидных галочек и загадочных настроек. Ну не програмист я, а опытным путём проверять миллиарды вариантов настроек нет желания совершенно. Похоже из эмулятора PS2 делают эмулятор эмуляции эмулятора PS2.

174
Общий / Re: Silent Hill
« : 04 Сентябрь 2008, 17:04:38 »
В СХ5 я разочаровался окончательно и бесповоротно.

Может это и правильно :)  Разработчики перестарались с раскруткой четвёртой части и игру восприняли предвзято, может поэтому и слабо оценили. Везде об этом говорили - перепиарили. Может быть в этот раз они идут другим путём - разочаровать всех, чтобы потом, с выходом, игра очень хорошо удивила. Первая часть была в своё время также непривлекательна, на фоне резидентов и паразитов.
Чем меньше сейчас игроки ожидают от пятой части, тем сильнее будет впечатление после полного знакомства, а это для серии Silent Hill важнее, чем суперпиар и "взрыв" интереса в начале раскрутки. Другие игры живут этим, но не СХ.

175
Удивляют меня последние ревизии эмуля... Подбираю настройки под игру, 30 минут мучений и победа - скорость 98%, глюков нет! Закрываю эмуль, чтобы перевести дух и записать настройки. Запускаю снова ту же игру НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ - скорость 65%, персонажи все в "шипах".....О_о....Настроение у него чтоли испортилось?))

176
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 16:21:38 »
Ну я не думаю что прямо весь состав разом сменили :) Некоторых местами поменяли... Но претензий именно к графике 4 части у меня небыло, и именно за графику пятой части я спокоен. Над "этими" людьми висит громкое имя KONAMI, какими бы они ни были...


177
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 13:42:37 »
Возможно блум можно будет отключать или настраивать :) Думаю, этим разработчикам можно доверять, так как ни разу не прокололись...не считая сюжета четвёртой части....:)
По большому счёту обсуждать графику СХ как-то......неправильно))) Всёравно что упрекать художника что он тупо рисует красками на холсте, вместо того чтобы фотографитовать на цифровик и печатать на шестицветном фотопринтере :) Или...упрекать мангу за то что она чёрнобелая и с нечёткими контурами)) Только самые большие оригиналы играют в эту игру ради графики.

178
Дайджест / Re: Silent Hill V: Homecoming посетит PC
« : 15 Август 2008, 11:36:39 »
Быват так что игра вроде и выглядит не ахти, а из-за того что хреново оптимизирована, тупит даже на вполне серьезных компах, да и у всех предыдущих частей имели место проблеми совместимости с железом и софтом, хотя может тут и постараются и недопустят их.

Переход GeForce-ов на FX-ы тяжело сказался не только на СХ - множество игр тупили от проблем совместимости. Им просто "повезло" родиться в этот период и сразу винить их в недоделанности нестоит :)

Лично я рад тому, что графика недалеко уходит от прежних частей. Во-первых потому, что она будет приятно ассоциироваться с ними картинкой и быстро напоминать нужную атмосферу. Революции в этой серии игр меня не вдохновляют. Во-вторых потому, что игра уже своим внешним видом будет выделяться из нынешнего стандарта "бамп-шейдерной" графики. Сейчас одну игру от другой с трудом отличишь - везде один и тот же блеск + целлюллит. В-третьих, имхо, лучше отточенная графика старой школы, чем кривослепленная новорежимная "конфетка".
Вообщем - впечатление у меня уже очень приятное от таких новостей :)

179
Пробую в неё на эмуляторе играть, неплохо пошла, пока не дошёл до плохо видящего парня с собакой...Там как-то хитро надо управляться что-ли, через захват зрения собаки или ещё кого-то...Подскажите, кто помнит - как там действовать? Когда ловлю взгляд собаки (вроде бы собаки) то ничего не видно кроме серых "облаков", так должно быть? Может это просто глюк эмулятора? Пробовал даже вслепую идти))) Ловят черти...

180
Может FAQ по эмулятору дополнить описаниями спидхаков? Каждый из них особым способом влияет на игру, может скрыть что-то, может вообще следать её непроходимой. Когда их было 2, было проще :) А когда из стало 4 - уже проблематично подбирать опытным путём оптимальную комбинацию для каждой игры. Если бы было описание того, что они делают и на что это влияет - можно было бы определять их губительное воздействие и подстраивать по ситуации.
Сам я в этом недостаточно компетентен, но есть люди с несравнимо большим опытом :)

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 Далее