Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 Далее
151
Прошёл Fatal Frame 1 с начала до конца :) Без патчей и других посторонних вмешательств. Ничего не пропускалось. Вылетов и глюков минимум. Немного подробнее:
- Все (или почти все) вылеты из-за верхней галочки в ZeroSPU. Если её выключить иногда, редко, появляется почти незаметный тихий "шум" звука, что несущественно, учитывая стилистику всей игры в "шуме" :)
- Спидхаки (оба) обеспечивают глюки. Первый спидхак блокирует некоторые двери, второй иногда убирает текст интерфейса, но обычно возвращает спустя какое-то время :) В идеале лучше играть без спидхаков, но второй можно оставить - не портит ничего существенного.
- Вместо эффекта "размазывания" призраков, вокруг них парит облако из точек. Лично я это глюком не считаю, хотя, да, не по-приставочному.


152
Консоли 1-4 поколений / Re: Chrono Trigger
« : 30 Апрель 2008, 12:29:08 »
Вопрос по версиям:
в чём отличия версии для SNES и для PSX? И какое качество переводов на русский этих версий?
Везде пишут что для SNES ещё нет нормальной русской версии, но файлы в сети находятся, например:
http://www.kamigawa.ru/chrono-trigger-t1916.html?s=344aaedd43c8c8d0b48954541174f539&

А версия для PSX значится с переводом от RGR, но отзывы не слишком хорошие, хотя студия эта делает вроде бы хорошие переводы.

153
Chris RedFild, не стОит судить об игре по первым минутам и даже часам :)  А насчёт вылетов с ошибками и т.д. - иногда у этих событий до смешного элементарные причины))) Такой вылет совсем не значит не проходимость. У меня нет этой игры, тестить немогу, но на своём опыте пользования pcsx2 пережил множество вылетов и пока что ни один из них не был непроходимым.

154
noxtester, к FF1 есть патч, и при желании можно играть. Ко 2-3 части патчей нет, и запустить игру не получится, так что есть разница.

Так я ж о чём и говорю - играю без патчей :)  Совершенно их нет. Ничего не пропускается :)

155
Увы, далеко не везде, где патчем пропускается видео, этот патч теперь можно отключить. Например в DMC, Manhunt 2, Fatal Frame 2-3 видео по-прежнему вызывает зависание эмуля

Уже довольно прилично прошёл на предидущих бетах Fatal Frame 1, действительно зависало на роликах, но всегда можно было обходить эти места стандартными средствами без патчей и пропусков заставок. Это, конечно не Тихий Холм, но вещь. Думаю и в других играх такое может срабатывать :)

156
Непонимаю недовольства...Уже некоторое время пользуюсь этим (pcsx2, собственно) эмулем, но всё ещё не верю в такую отличную работоспособность. Более 800 играбельных игр, ещё впридачу куча "ингейм", часть из которых можно проходить приложив минимум умственных усилий. Качество картинки - просто фантастика, особенно после эмулей Дрима, которые ни одной игры без глюков не переваривают. Даже с epsxe 1,6,0 сравнить немогу - страшно вспомнить сколько глюков и вылетов обеспечивал мне этот "лучший" эмулятор.
Уже того, что сейчас играется на pcsx2 почти идеально, хватает, чтобы наслаждаться процессом эмуляции PS2 ещё очень долгое время. Сочувствую лишь тем, кто из всех великолепных игр консоли жаждет эмулировать симулятор рестлинга ;)  
Как человек, я тоже хочу бОльшего....но как игрок я запускаю диск и понимаю что эмулятор уже есть.

157
ReZistanse, так зачем морочиться - перекиньтесь целиком эмуляторами вместе со всеми внутренностями :)  Или дело того не стоит?

158
Знает кто-нибудь, как проводится тестирование не плейабельность игр, результаты которого выкладывают в лист совместимости на оф. сайт эмуля? На всех возможных конфигурациях плагинов или на какой попало?  :)  Потестил несколько "ингейм" игр, эмуль действительно вылетал, но гиблые места нормально проходились после смены GSdx на ZeroGS, и можно было сохраниться и продолжать. Вот и вопрос поэтому - может где-то в дальнейшем вылеты будут непроходимыми совершенно? Или лист совместимости не учитывает разные конфигурации эмулятора?

Например Fatal Frame 2, идёт почти без заметных недостатков, с GSdx вылетает на одном из роликов, с ЗероГС проходит ролик нормально.

159
Смотрю на скрин и не вижу ничего сверхестественного :) Графика технологически ничем новым не удивляет, просто всё как всегда очень качественно и очень аккуратно, что создаёт впечатление чуда. Думаю такую графику современный средний ПК провернёт. К тому же это первая GT на PS3, а по традиции их обычно 2 штуки на консоль, то есть эта, первая, врятли использует все мощности консоли и возможно даже сознательно упрощена в графике....хочется верить в общем :)

160
Читал где-то тут что неплохо играется Onimusha Dawn of Dreams, попробовал запустить - первый экран: тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1? ДА Тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1? НЕТ тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1?.....третьего варианта ответа нет :'( и так до бесконечности....:)

Карта в порядке, другие игры её видят, знают, помнят и любят, по совместимости эта игра проходящаяся, откуда такой глюк может быть?

161
в soul calibur когда играешь стори мод там на карте почему то нет никаких значков и не получаеться пройти дальше

Дело в том что никаких настроек для этого не нужно...На всех версиях эмуля все значки всегда были без дополнительных настроек.

162
anadorhh, ещё бы конфигурацию твою для полноты картины  :)

163
Раскрыл секрет чуда эмуляции ФФ12  :wow:  Действительно 40-50 фпс вполне играбельно и комфортно!  ^_^ Даже даже падение до 30 почти незаметно и не вызывает неприятного ощущения "тормозов". Недавно прошёл "десятую" и в ней падение даже на 5 фпс убийственно  :-\  , но в "двеннадцатой" всё другое! Другая музыка, другая анимация, другая атмосфера....от тормозов ритм музыки приятно меняется, будто по сценарию, а анимация выглядит более драматично и даже красивее (как очередное slo-mo  ^_^)  В общем чудо  :lol: 

Один странный глюк только есть - иногда игра плавно входит в точку зависания, висит секунд 5-7 и также плавно возвращается в норму  :?  Случается редко и не особенно беспокоит, но всёже...может это у меня железо барахлит? Или у всех такое?

164
Безумная мысль появилась  :?  Существует ли программа, делающая четырёхядерник в двухядерник? Если одноядерник виртуально смог стать двухядерником (P4 Prescott), то...возможно четыре ядра можно виртуально представить как два... :? Я имею ввиду не отключение ядер, а что-то вроде разбиения двух потоков на четыре. Если в наш век есть программы для всего, что только не придёт в голову, то и для этого какая-нибудь утилита должна была появиться  :lol:  Никто не знает ничего подобного?  :)

Всётаки история двухъядерников подходит к концу, и , возможно Вольфдэйл последний из них....эмулятору нет смысла продолжать удавливать два ярда.. >:(

165
EdHell, шикарный FAQ  :)  Если система аналогична твоей, НО без разгона.....то всё действительно зависит от желания играть. Без компромиса пока не обойтись  :-\

166
EdHell, 90 часов ФФ12 - достаточное время, чтобы сделать фатальный вывод о её эмуляции  :)  Обновления происходят постоянно и старые отзывы уже устарели очень сильно.. Как работает-то? Пропадания, вылетания, зависания имеются? Поделись опытом  ^_^ 

Во многих местах читал, что 30-40 фпс вполне играбельно и даже хорошо, но проходя ФФ10 в местах падения фпс ничего хорошего небыло - затормаживание анимации, музыки, несинхронные диалоги. Сильно портит впечатление. Разве в ФФ12 падение фпс ничего подобного не делает? Всё работает иначе?

167
Есть кто-то, кто проходил FFX-2 ? Скажите о технической стороне эмуляции - есть ли "незначительные" глюки и если есть, то как часто и насколько незначительные? Хочу начать сейчас проходить, но если есть "зарвороты" как в оригинале, то, думаю, лучше ждать и надеяться на следующие версии  ^_^

168
В списках игр для первой PS значится некая игра с названием из двух букв - Vs. Найти что-то про эту вещь невозможно  >:( везде вылазиет всякие XBOX 360 vs PS3  <_< . Ни одной картинки и ни одного скрина не нашёл, а хочется узнать что-нибудь о ней прежде чем качать  :( 

169
Кто-нибудь знает как приделать этому эмулятору вертикальную синхронизацию? Картинку страшно рвёт на обоих плагинах и из-за этого качество игры вдвое хуже чем могло бы быть  :(  Заодно и к разработчикам обращение - это действительно важная вещь!

170
apos, я слышал что для нулла виртуальные карты памяти надо сначала отформатировать, тогда он с ними корректно работает...или мне это кажется  :)


Понял, что лучше всего Шенму эмулирует телевизор!  :wow: Протянул tv-out к старенькому трубчатому телеку и начались чудеса))) Полный антиалиазинг  :lol: глюки с отображением волос и пиксельные облака остались "за кадром", а если включить на тв режим суперяркости (game mode, superbright и т.д. по размону называется разными фирмами) то игра становится раза в 2 лучше  0_0  До этого играл на LCD-мониторе и удивлялся почему игра такая тёмная и почти ничего не видно  :)

171
А как в этом эмуле правильно производить переход на следующий диск, например в Shenmue? Чувствую лучше узнать это сразу, чем потом переигрывать  :D  Нужно играть с виртуального сидюка, или просто с образа? И как морально подготовиться к моменту смены диска?  ^_^

172
В FFX в некоторых битвах герои и монстры становятся спиной друг к другу  :?, а при замене бойцов они бегут " в обход" явно не в ту сторону, но всёравно их выталкивает в правильную. Один раз из-за этого Аурон вместо того чтобы совершить овердрайв убежал в бесконечное небо....и камера за ним  0_0 Такое только у меня?  ^_^ Сомневаюсь что это глюки игры....наверное эмулятор шалит  <_<

А вообще я в шоке от качества эмуляции  :wow: Ожидал намного худшего, намного больше глюков и маленьких глючков....а тут почти идеальная работа!  ^_^

173
Поэкспериментировал  :cool:  Залипать перестало когда заменил "красный" биос на "синий" из китайской сборки))) Удивительно как биос может влиять на эмуляцию.... :lol:

174
Вспомнил почему не получилось проходить на первой бете...после зависания на игровом автомате игра перестала видеть сохранения  :'( На карточке они есть, перезаписывал на всякий случай на другую виртуальную карточку, но бесполезно - кнопка "Продолжить" в меню оставалась неактивной. Вот такой страшный глюк  :(

175
Тут видел как-то сообщение о том, что Shenmue 2 прошлась полностью и "ни одного глюка"  :)  Может кто в курсе и подскажет как такое сотворить? Перепробовал опять все и всё - ничего подобного не удалось  >:(  Так ещё в отличие от первой "просто беты", в бете 1.6 появились дополнительные глюки - в первой Shenmue в самом-самом начале как только находишь фотографию в ящике своего стола игра "залипает", не реагирует на кнопки отмены и оторваться от фотки никак нельзя  o_0 на этом всё и заканчивается. На первой бете, помнится, проходилось очень даже неплохо о довольно таки далеко, до полного вылета  ^_^, и никаких необъяснимых глюков непопадалось.

176
В эмуляторе много-много каких-то файликов, называются "патчи"....о них нашёл только то, что они для обхода глюков, пропускают ролики или заставки....скажите их надо включать для FFX или лучше выключить? И нужны ли они вообще?  :?

177
Сайт squarefaction в онлайне, но на всякий случай ссылка на русификатор FFX:

http://ifolder.ru/5360199

Пароль от архива:
http://fantasy-fan.3dn.ru/

Добавлено позже:
ReZistanse, если у большинства всё заработало, то можно посоветовать только ещё раз проветить правильный ли плагин выбран и тот ли exe-шник запускается. Ещё возможно поможет заново снять образ другой прогой (не понимаю какая в этом разница, но ISO образ одного и того же диска снятый разными программами может работать или не работать  на эмуляторе o_0 ещё одно чудо света... :? ) Можно ещё попробовать его перерусифицировать. Но в любом случае главное - будь уверен что в итоге всё заработает  ^_^ Куда ж оно денется...

Различия оригинального pcsx и прошедшего "обработку" Radar-ом всётаки есть не только в игре. В отличие от оригинала, профиксенный эмулятор нормально закрывается только через консоль, во всех остальных случаях выходит с ошибкой...двумя ошибками :) Возвращение в игру после нажатия Esc также заканчивается ошибкой. Играть это не мешает, да и, возможно, такие отличия только у меня проявляются  :)

178
S_h_a_d_o_w, в данный момент сеть не позволяет. В ближайшее время постараюсь, возможно завтра выложу. Но перевод не чудесный, говорю сразу :) Вместо быквы О - буква Ф, имена героев и другие названия искажены русскими интерпретациями...Хотя НАМНОГО лучше того что у меня был.

179
Русик выглядит довольно прилично, но у меня почему-то несработал. Образ не запускается эмулятором  0_0  Может нужно ещё раз перепрошить его попробовать...или дело в том что подопытный образ нужно создавать прогой UltraIso, а мой был сделан Нэрой. Не всё так хорошо, как хотелось... :(

Напомню что речь идёт о русификации FFX.
Заработало :)  Снял образ плохой русской версии программой UltraISO и перепатчил его русификатором Megera. Получился перевод намного лучше  :wow: , но ничего принципиально нового, crc b4414ea1, то есть вышел диск уже давно существующий и профиксенный в эмуль Radar-ом :) Но это лучше чем качать целый диск.

Кстати, тут говорили что диалоги глючат из-за звука....немного протестил - ничего подобного не заметил. Диалоги русских версий идут также как и английской и ничего в них глючного нет. Звук в порядке. Плагин звука - P.E.Op.S. SPU2 1.9.0.

Вообще заметил пока только один глюк - перекрывающиеся полигоны, такие как волосы, растения и некоторые места земли мельтешат полосками  :( На обоих графических плагинах. Кто-нибудь знает как поправить?  :)

180
Незнаю насколько это политкорректно, но русик этот нашёл на сайте squarefaction.ru, вы его тоже отлично знаете. Тема....Пытался снова найти, но сайт не отвечает  :(

Русик выглядит довольно прилично, но у меня почему-то несработал. Образ не запускается эмулятором  0_0  Может нужно ещё раз перепрошить его попробовать...или дело в том что подопытный образ нужно создавать прогой UltraIso, а мой был сделан Нэрой. Не всё так хорошо, как хотелось... :(

получившийся образ имеет crc bb936324

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 Далее