Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее
181
anikeev.alexandr, найс
Спасибо! Кстати, довольно редкий аксессуар в продаже. В моём городе, Нижний Новгород, на Авито и других площадках его хрен найдёшь. Купил в магазине "Dendy", наверное, последний магазин, работающий ещё со времён 90-х.

182

Это единственная лицензионная игра на PS2. Данный комплект обошёлся в 2000 р. и, как вы понимаете, покупался из-за пистолета. И что интересно, ранее продавался просто GunCon2 на 500 р. дороже. Штука классная, прошёл Time Crisis 2 и Resident Evil: Dead Aim, прохождение последнего было очень интересно, намного атмосфернее было!

183
Вспомнил ещё, прошёл довольно неплохую игру на Sega Mega Drive Skeleton Krew. Любопытный изометрический шутер в интересном сеттинге, что-то на манер киберпанка или около того. Есть только пара "но" - кривоватая система огня (я про кручение вокруг оси на ходу имею ввиду) и хиленькие главные герои, умирающие буквально с 2-3 попаданий. Но игра мне, в целом понравилась, советую к прохождению и лучше в паре с кем-нибудь, благо, имеется кооператив.

184
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 07 Октябрь 2019, 09:13:11 »
Относительно недавно пробовал пройти на Sega Mega Drive Eternal Champions. Дошёл до финального босса, Элементаля, и...не смог его побить. Пробовал раз 5, наверное, но без толку. Из-за того, что босс имеет 6 форм, вроде, игра из-за этого начинает утомлять. Плюс, некоторые формы крайне читерные, да к тому же он может в режим неуязвимости уходить и делать это часто и надолго. И к тому же, на бой с ним даётся одна попытка, проиграл - начинай сначала. Плюнул и больше к этой игре не прикасался. И да, я знаю про версию для Sega CD, где помимо просто Элементаля с его 5-6 формами добавили Тёмного Элементаля с ещё 5-6 формами. Жесть, другим словом не назвать.
Помимо этого, очень плохо даётся на той же Sega Mega Drive Dragon: The Bruce Lee Story. Сколько не пытался проходить, но нервов хватало максимум до четвёртого-пятого боя. Боёвка кривая, бои вечно состоят из перекатывания, удары проходят раз в три года и т.д. Крайне противоречивая игра, поэтому свои нервы на неё тратить перестал.

185
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Октябрь 2019, 12:09:46 »
Подскажите про параметр video_windowed_fullscreen
# If fullscreen, prefer using a windowed fullscreen mode.
# video_windowed_fullscreen = true
Просто интересно, что он делает и как его работу можно проверить?

Это в Настройки -Видео -Оконный полноэкранный режим, так-и-так галочку ставил, во время и без полноэкранного режима - ничего не поменялось
(Settings - Video - Windowed Fullscreen Mode)
Подозреваю, что это оконный режим, растянутый до полного и без рамок.

186
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 06 Октябрь 2019, 09:03:06 »
Стоит RetroArch на ТВ-приставке Xiaomi Mi Box 3. Вполне неплохо всё крутит, проблем с эмуляцией нет. Но огрехи по самой оболочке есть. Из того, что нашёл:
  • Не все эмуляторы работают хорошо с наложением. Я, например, чтобы не видеть чёрные рамки, использую наложения, причём для каждой платформы разные. И вот, например, с Genesis Plus такая система работает плохо, пришлось перейти на PicoDrive
  • При использовании Bluetooth-геймпада есть такая проблема, что после перехода в спящий режим оного и последующего пробуждения, геймпад переходит в порт 2. Соответственно, управление перестаёт работать. Лечится выходом на домашний экран кнопкой "Домой" и возвратом в RetroArch.
В целом, самая удобная и красивая оболочка для эмуляторов, с огромным выбором ядер платформ.

187
Ведь точно, затемнение между экранами долгое, когда впервые проходил, оно меня крепко подвело на последнем уровне, после встречи с двойником.
Я после этого момента хотел что-нибудь плохое с разработчиками сделать, ведь я не ожидал пропасти за экраном!
Зато Джаффара в конце убил, просто столкнув его вниз! :) Там, видимо, пропасть за ним была и я его туда затолкал тычками. Был доволен неимоверно! :)

188
anikeev.alexandr, согласен, версия непростая. Меня главным образом напрягало фехтование: блок так сильно отбрасывает назад, что использовать его становится нецелесообразно. Ударная дистанция длиннее, если в других версиях противник может ударить после соприкосновения мечей, то тут он может сделать выпад раньше и попасть. Вместе с тем эксклюзивные 4 уровня и красоту дворцовых секций можно отнести к явным достоинствам проекта. Хотя SNES-версия, конечно, вне конкуренции, одна из любимых игр на этой платформе.
Вот из-за этих выпадов противника я практически не двигался во время схватки, а тупо атаковал. Но, всё же, больше всего меня смущали прыжки между локациями, когда нужно перепрыгнуть довольно большое расстояние и в некоторых местах это нужно делать между экранами, так сказать. А учитывая инпут-лаг, о котором я упоминал ранее, это становится проблемой.
И вот насчёт уровней эксклюзивных, как я понял, они заметно легче оригинальных, скажем так. Некоторые прям наскоком проходятся. Хотя, уровень 7 мне очень понравился, не ожидал, что там будет кувшинчик с заморозкой времени! Прям чувство появилось, что игру обманул! :)

189
Прошёл Prince of Persia для Sega Mega Drive. Было сложно, было тяжко и порой хотелось всё дропнуть, но всё же взял себя в руки и преодолел.
Итак, по плюсам: геймплей не отличается от оригинала, красивые фоны и вроде ничего не вырезано.
А теперь по минусам: существенный инпут-лаг как в платформенной части, так и в боевой, структура некоторых уровней, порой, не очевидна, паттерн некоторых ловушек просто отвратительнен (я про ловушку-лезвия, в основном, имею в виду).
Игра нормальная, но нервов требует для себя много. Конечно, не Adventure Island, но близко! А так, лучше поиграть в  версию Super Nintendo, она куда как более разнообразнее.

190
Видимо 1 защелку все таки сломал :)
Не, всё ок. Там по две защёлки с каждой стороны и одна сверху. Крепкая конструкция!
Кстати, по поводу ещё некоторых игр из сборника. В первой Teenage Mutant Ninja Turtles в меню паузы иногда сверху появляется спрайтовый мусор, а в игре Banana Prince при прыжках вокруг персонажа тоже мелькают какие-то спрайтовые фигни. У всех так? Особенность записанных ROM'ов?

191
Смог таки вскрыть картридж (не ожидал, что корпус будет аж на 5 защёлках). Вот фотографии, как просили.213864-0213866-1

192
Если есть возможность, берите европейскую версию, там 4 новых уровня.
Я так и сделал как раз! :)

193
Картриджи / диски / "Многоигровки" на Денди
« : 30 Сентябрь 2019, 20:07:34 »
Вышеназванные игры на сеге, мягко говоря, не то же самое, что на денди.
Соглашусь, но всё же в те игры, которые я назвал, можно беспрепятственно играть и на Сеге, ничуть не уступая им в геймплее в сравнении с Dendy. Поэтому мне и её хватит за глаза. Я подумаю в будущем над покупкой, но поиграть и так есть во что.

194
На ум, пожалуй, приходит только оболочка RetroArch. В ней есть различные наложения на экран, в том числе наэкранные кнопки. Не все они выглядят хорошо, но, вроде, рабочие. А так, советую лучше прикупить геймпад, желательно Bluetooth'ный. Сам обладатель 8Bitdo Zero, вполне неплохо справляется со своими обязанностями и стоит недорого.

195
Картриджи / диски / "Многоигровки" на Денди
« : 30 Сентябрь 2019, 17:56:12 »
Бери лучше  - на данным момент это лучший картридж для 8 бит на али.
Ну не знаю. Я конечно понимаю, что наличие на многоигровке Battletoads и Battletoads and Double Dragon делает его хорошим, но сколько же там неизвестных и довольно паршивеньких игрулек. Не спорю, лучше, чем какой-нибудь Coolboy'евский 400 в 1, но всё же список меня как то не воодушевляет на покупку, если честно. Тем более, у меня есть Sega Mega Drive, на которой я также могу поиграть и в Battletoads, и в BT & DD, и Принца Персии, и в Jungle Book, так что я больше склоняюсь к тому, что он мне особо не нужен.

196
Только что прошёл Another World на Sega Mega Drive. Игра - просто бомба для своего времени! Такой кинематографичности я практически ни в одной игре на Сеге не видел (Flashback не в счёт, ибо от одного и того же разработчика). Катсцены уровня приставок классом выше, отличная постановка, графика и дизайн уровней просто отменные.
Но приходится платить довольно большую цену за такую роскошь на этой приставке, а именно катастрофически низким FPS в некоторых, геймплейно важных, моментах. Игра порой выдаёт от силы 5 кадров в секунду, не выше, и перестрелки в таком "киселе" вызывает только мигрень. И даже пройдя через технические трудности, мы сталкиваемся ещё и с геймплейными. Игра жёсткая, очень. Она практически не прощает ошибок и заставляет по-новой перепроходит довольно большие локации. Плюсом, не всегда легко найти правильное решение в той или иной ситуации. Буду честен, проходил с подсказками. Да, понимаю, читерство, но и с ними не всегда было легко. Но в целом, игра мне очень понравилась. Думаю, надо попробовать поиграть в Heart of the Alien, но на сей раз без подсказок, будет первый опыт в данную игру. А пока на Сеге решил попробовать пройти первого Prince of Persia.

197
Картриджи / диски / "Многоигровки" на Денди
« : 30 Сентябрь 2019, 13:23:33 »
anikeev.alexandr, сфоткал бы плату. Какой из двух пунктов покупал?
Я, честно, пока боюсь вскрывать. Зная себя, обязательно отломаю защёлки, а они, блин тугие. Там через щёлку видно, что плата простенькая, её уже скидывали здесь. Покупал первый, жёлтый.
Теперь подумываю над покупкой 143 в 1, где Зельды, Последние Фантазии и т.д. Но, благо, пока не торопит.

198
Картриджи / диски / "Многоигровки" на Денди
« : 30 Сентябрь 2019, 12:34:40 »
Наконец то получил я свой PocketGames 150 in 1. Как я и ожидал, пришёл без батарейки, но что интересно, проверил Кирби, прошёл уровень, перезапустил сбросом и... сохранение осталось! Выключил питание, сразу снова включил, выбрал игру - сохранение вновь есть. Но оно пропадает после длительного отключения, увы. Ладно, в будущем, может быть, заморочусь и добавлю батарейку.
Касаемо самого картриджа, выбирал игры выборочно, поэтому сказать за все не могу. Но те, что выбирал, работают очень хорошо.
Касаемо конкретных игр:
  • Ninja Gaiden не завис после первого босса, специально не выключал заставку, если что.
  • В G.I.Joe 2 нету музыки на уровне и, судя по всему, это особенность всех картриджей.
  • В SMB3 есть возможность выбора любого предмета с помощью кнопки Select.
  • В Adventure Island жизни бесконечные.
  • Tokkyuu Shirei Solbrain нормальный, с выбором уровня.
  • Вместо Ghostbusters 2 у меня New Ghostbusters 2, чему несказанно рад!
  • Felix the Cat не тёмный.
  • Super Lion King не зеленит.
Покупал у этого продавца: ссылка.
Правда, данный продавец долго не отправлял и ни на какие вопросы не отвечал.

199
anikeev.alexandr, очень интересно было почитать. Как же это здорово бывает: прочитал пост другого человека и уяснил для себя - в эту игру играть не стоит. Вообще я понял давно одну простую истину - иногда люди говорят правду. Нужно верить, а не проверять все на собственном опыте :)
Спасибо! :) Но я почему то уверен, что будут находиться люди, которые решаться на прохождение. Я же стал проходить! :)

200
Я всё же немного напишу про своё отношение к Adventure Island. Как я уже писал в теме "Пройденные игры", игру я возненавидел. Кто бы что мне не говорил, какая она чудесная, красивая и прочее, но если она однообразная донельзя, музыка настолько уже въедается в мозг, что приходится выключать звук на телевизоре (а последние уровни я проходил уже без него, ибо не мог уже выдержать), а само прохождение занимает непомерно огромное время для 8-мибитного проекта, то её уже ничего не спасёт! Я не знаю, как у Кулхарда хватило терпения на её прохождение, да ещё без продолжений пройти, но это мазохизм, честно.
Я сам люблю тяжёлые игры, которые даются не с первого раза, прошёл The Evil Within на Акуму, например, но вот после прохождения Adventure Island я был измотан как никогда раньше.
Я не хочу разводить срач тут по поводу данной игры, я просто описал свои чувства к ней. Кто-то может быть согласен со мной, кто-то - нет. Я своё мнение никому не навязываю, ни в коем случае.

201
С появлением Everdrive для моей Sega Mega Drive, стал намного активнее проходить игры с данной консоли. Попробую вспомнить, что прошёл:
Light Crusader была пройдена первой. Хорошая игра, но платформинг подбешивал, некоторые загадки не такие очевидные, особенно с бомбами. Ну, и она довольно длинная! Слава Богу, что даже в китайском Everdrive предусмотрена батарейка.
Lost Vikings тоже неплоха, но какая же она хардкорная ближе к концу становится. Опять же, как и с предыдущей игрой, некоторые загадки не очевидны, управление бывает косячит, но в основном терпимо. Но играть было интересно, определённо!
Про Ghouls n' Ghosts уже рассказывал в теме "Пройденные игры". Прошёл на Practice.
Ещё крайне понравился ран'н'ган Gunstar Heroes, в детстве не попадался ни разу. Бодрый экшен, куча спецэффектов, вполне адекватная сложность и наличие бесконечных продолжений делают эту игру одной из жемчужин данной приставки.
Ещё были пройдены Mortal Kombat и Mortal Kombat 3. И вот с первым я что-то припотел, хотя позже была найдена крайне хорошая тактика "пяткой в прыжке в лоб". Довольно действенная оказалась! :)
А также относительно недавно обзавёлся железной Dendy, пусть и новодел. И пока первая и единственная пройденная игра на ней была Adventure Island... Без комментариев.
Может, я что-то забыл, но это, пожалуй, одни из самых запомнившихся игр, которые я прошёл не так давно.

202
Общий / Пройденные игры
« : 25 Сентябрь 2019, 20:53:14 »
Вот недавно совсем наблюдал за тем как Николай, который имеет свой канал на ютубе Coulthard channel одолел этот "шедевр" :) за 4,5 десятка часов без контов.
Неужели нельзя было учиться на чужих ошибках? xD (Если что, то это ьыл пафос) Уже и видеоролик есть который называется Coulthard's pain.
Согласен, даже отнекивается не буду! Я сам не знаю, зачем за неё взялся. Знал же, что там адилище будет!
Ну и просто у меня после прохождения половины игры уже дороги назад не было. Не пройду - будет гложить, что так и не смог одолеть. Но теперь я могу с чистой совестью больше к этой...игре никогда не прикасаться. Проходить без продолжений? Да никогда в жизни!
Я вообще ненавижу в играх как современных, так и старых большие перепрохождения из-за гибели и т.д. Яркие примеры - Dead Space 2 с уровнем сложности Хардкор, где на всю игру дают 3 сохранения, Wolfenstein 2: The New Colossus и сложность Mein Lieber и т.д. За такое браться я точно не соберусь никогда, мне моё время и нервы жалко.

203
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Сентябрь 2019, 19:48:35 »
А я что-то в Тенгеновский Тетрис после работы стал залипать. Блин, игре уже столько лет, а она до сих пор затягивает своим простым геймплеем. Дошёл до 11 уровня, там времени маловато даётся на обдумывание.

204
Ого, этого я не знал.
Так это ж старая особенность всей серии Ghosts & Goblins! Просто в этой игре оружие, требуемое для финального босса можно взять только, если у тебя есть магическая броня. И в одном из сундуков появляется фея и она даёт магическую штуку, которая не пропадает при потере брони и после смерти (УРА! :)). Могу сразу обрадовать, с ней финальный босс убивается в лёгкую, я с первой попытки это сделал!
Ладно, мы уже что-то углубились в оффтоп. Я думаю, что теперь вопрос данной темы исчерпан, спасибо всем за ответы!

205
Ну это нормальная практика, нг+ дажэ не стал пробовать
В смысле NG+? Без прохождения второго круга не получишь настоящую концовку. В конце второго круга, если при тебе магическое оружие от феи имеется, то ты сражаешься с финальным боссом игры - демоном Локи, который на троне огромном восседает.

206
В аркаду не играл, но после practic пробовал promod, сложность не так что бы сильно возрастает, да и игра ужэ более-менее заучена. Помню где-то враги (статуи с языками?) стреляли. Если с бесконечными контами, то вполне себе проходима, думаю. А вот ПКЕ версию дажэ до 1-го босса не мог дойти, мой антирекорд в различных версиях макаимуры, считаю её самой сложной.
На втором круге, вроде, как раз стрекозы стреляют (это я про третий уровень, если что), причём даже на Practice, у меня так точно было. Там вся игра становится чуть сложнее. Например, мага из сундука не получится убить сразу, как только он выпустит заклинание, у него лишние кадры неуязвимости появляются, свиньи вместо 3 попаданий требуют 5-6 и т.д.
А так, с бесконечными продолжениями, согласен, вполне можно одолеть и Professional mode. Просто чуть больше времени потребуется! :)

207
Общий / Пройденные игры
« : 25 Сентябрь 2019, 17:43:01 »
Из последнего пройдено:
Ghouls n' Ghosts на реальной консоли Sega Mega Drive. Благодаря бесконечным продолжениям и уровню сложности Practice, это оказалось выполнимой задачей, но некоторые места подбешивали. С магическим оружием, которое даёт фея во время второго круга вообще игру можно назвать лёгкой прогулкой.
Adventure Island на реальной консоли Dendy. Буду краток, я ненавижу эту игру. Я её прошёл и больше к этому куску программного кода в жизни не прикоснусь ни на эмуляторе, ни на приставке, ни с бесконечными жизнями и т.д. Естественно, проходил с пчелой Hudson. Времени потратил просто уйму и очень жалею об этом.

208
Проходил практик, чёт не припомню чекпойнтов перед боссами, в середине ур-ня был и не пропадал.
Они точно есть. Я умирал на боссе 2 уровня и прыгать по платформам мне не нужно было, а просто пробежать дальше. Ну и про предпоследнего я уже писал, что припёрся к нему с мечом и из-за чекпойнта я уже ничего сделать не мог, вернуться обратно нельзя.
Откопал в Интернете мануал и там чётко написано, что Professional mode - сложность, аналогичная аркадному. И раз говорят, что чекпойнта на боссах не было на аркаде, то, я полагаю, и тут тоже самое. По крайней мере, это не влияет на продолжения.

209
Сеговскую версию облегчили по сравнению с аркадной. Возможно, Practice - облегченный режим, а Professional - как на аркаде. В Practice должны быть чекпойнты на боссах, которых в аркадном оригинале не было.
А вот это уже больше походит на правду. Да, в режиме Practice есть чекпойнт на боссе даже после Game Over'а, что не раз спасало! Хотя на пчеле предпоследней это со мной сыграло злую шутку, когда я припёрся к ней с мечом! :) Сегодня попозже попробую. Спасибо за ответ!

210
Раза четыре до Game Over'а доводил, правда, в начале первого уровня, так и не заканчивались. Тоже поначалу предполагал, что продолжения конечные, но судя по всему, не в этом прикол. У меня есть ещё предположение, что после проигрыша придётся начинать уровень сначала, можно будет позже проверить.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее