Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 36 Далее
181
Что же, финишная прямая! Но чувствую, что проходить её мы будем, изрядно спотыкаясь! Одолел побег из монастыря, немного освоившись с управлением, которое в очередной раз чувствуется каким-то топорным, блин! Зато на следующей миссии, я, не поняв, что это блин, стелс-миссия, на первом же противнике её провалил! :lol: Чувствую, это будет весело! Я не стал дальше проходить, но давайте условимся, провал стелса считается за проигрыш или же нет?

182
Общий / Пройденные игры
« : 03 Ноябрь 2022, 08:32:17 »
ObsCure: The Aftermath (PS2)

Ранее проходил уже её на ПК, но вот теперь захотелось на PS2. Есть ли отличия в версиях? Нет, если не считать чрезмерную размытость PS2-версии.

Являясь поклонником первой части, не могу того же сказать про вторую. Да, что-то новое добавили, графику подкрутили, камеру изменили, но многие фишки первой части, за которую я, например, её и полюбил, да и многие игроки, убрали! Концовка одна, всё стало капец каким корридорным, смерть любого персонажа теперь считается геймовером окончательным. Единственное, теперь уникальная способность персонажа раскрывается куда как лучше! Сюжет ну такой. С одной стороны, некоторые моменты могут шокировать, но в целом он скучный какой-то, плюсом, повторюсь, концовка теперь одна! Смысла переигрывать игру уже нет! Нет ни бонусов, ни костюмов, ни заставок, сложности увеличенной, вообще ничего! Игра на один раз! Максимум, что есть, это оружие, спрятанное в специальных ящиках, для открытия которых нужны маленькие ключи, разбросанные почти везде, но это не сложная задача! Игра не настолько большая, чтобы вызвать какие-либо трудности на сей счёт! Геймплейно игра сильно не поменялась, но убрали возможность убирать тёмную ауру у врагов при помощи фонаря, что, на минуточку, было оригинальной особенностью первой части, и всё это превратилось в тупое заклинивание врагов. Плюсом, акцент перешёл на рукопашную схватку, т.к. оружия стало меньше, патронов тоже в очень сильном дефиците. Это не проблема, т.к. враги не настолько уж серьёзная проблема, на самом деле, да и бот не тупой, на удивление. Если дать ему тазер, то вас просто практически трогать никто не будет!

В игре, кстати, есть босс, с которым придётся встретиться несколько раз и который забивается сначала бросанием всего огнестрельного в него из арсенала, а потом нескольких небольших QTE. Две из трёх битв примерно так выглядят. И будет ещё один, предфинальный, с которым примерно такая же тактика.

Подведя итог, слабая игра. Возможно, в кооперативе будет поинтереснее, не пробовал. А так, игра на один раз! Прошёл и забыл!

183
Кстати, удар плечом с разбега, кроме меня, никто толком не использовал. А ведь он реально удобный - враги его не блокируют и всегда с ног слетают от этой атаки.

Я попробовал за кадром на врагах с зелёными штанами, сразу получил с ноги по тыкве! :)

184
А Сунь-Цзы мы проходили с 9 сентября по сегодняшний день. Без малого 2 месяца игру мусолили. :D

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86094.msg1535689.html#msg1535689

И причём особо без задержек по времени в прохождениях!

185
Неужели! Какая же это была жесть! Что-то сильно затянулось у нас это похождение Бэтмена! До сих пор не понимаю, зачем разработчикам нужно было так растягивать время игры, ведь из-за этого сразу же видно все её недостатки! Ох, но в любом случае я рад, что это закончилось! Осталась всего одна игра и буду надеяться, что она не подкачает в отличие от её предшественниц! Как обычно, ссылка на таблицу тут.

186
Т.е. если взглянуть по другому то данный тип врагов проходится не атакой, а ловкостью. Т.е. пробиваем бумерангом и бежим.

Они его блокировать умеют! :)

187
Да уж такие страдания и мучения не каждая игра приносит, второй случай за всё время

Всё же, как мы и всегда говорили, благодаря нашим некачпрохам можно их опробовать! :) Честно, я бы даже запускать, наверное, и не стал бы многие игры из уже пройденных или дропнул бы после пары закидонов у игры! А на некоторые игры уже пересмотрел свои взгляды, в основном в лучшую сторону! :)

188
Я думаю это все таки из-за зеленоштаниных такая проблема. Такие раздражающие враги

Вот да, их грёбаный удар ногой, который они любят вставить в твою комбинацию, прибавляет градусов к пыланию в одном месте!

Добавили бы хоть элемент прокачки в игре, тогда бы игра не смотрелось так нудно

Я всё же склоняюсь, что игру просто слишком растянули! Для чего это было сделано, учитывая, что это портативная игра? Непонятно! Просто вспоминая проекты с 8-ми и 16-тибитных времён, там особо прокачек не было, а играть было интересно! Тот же Batman Returns на SNES, бит'эм'ап без прокачки, а играть мне понравилось. Adventures of Batman & Robin также на SNES, по сути тоже не имеет прокачки, но разнообразие уровней не заставляет соскучиться. В других максимум оружие собирали разное, геймплей особо не менялся из-за этого, но тоже интересно было проходить. А тут... Проходняк, одним словом!

189
Кое-как, стиснув зубы, одолел целый... экран! Да это жесть какая-то, а не игра! Что ж Геймбою то так досталось то неудачно с играми! Враги просто осатанели, пихают свои ножки в мою комбинацию, причём снося так за один удар приличное количество здоровья! Сами уровни теперь полны подстав, смерть в конце прохождения тому подтверждение! Да и уныло всё, хоть бы какая-то прокачка между уровнями была, типа удар в комбинацию новый добавляется, захват какой-нибудь! А тут жмакай одно и то же на протяжении n-ного количества времени и всё! Весело, пиз... Тут уже спор возник об унылости между данной игрой и портативными Песками Времени, но тут безоговорочно для меня лично побеждает эта игра! Сократи игру в половину и уже душнилова было меньше и не так заметна была бы эта ущербная боёвка, никакущий платформинг и однообразнейшие враги!!! Да в топку эту игру надо!!! :furious:

Ух, как накипело то! Простите уж, ребят! :blush:

Раз уж осталось немного, постараемся осилить, да хоть по экрану хотя бы!

Добавлено позже:
Столько игр уже прошли, казалось бы уже самое худшее позади, но это прям вообще нечто. Хорошее испытания для совместной дружественности некачпрохеров. И благо пока справляемся. Представляю, что если бы это втроем проходили, и прихожу просто в ужас! Слава Богу, большой коллектив собрался! За вас друзья , и нашу общую целеустремленность, давайте уже добьем этот проект! Нам все по плечу!!! Вперед, рвать и метать всех!

:drinks: Прорвёмся! Но это, конечно, просто задница какая-то, а не игра!

190
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Октябрь 2022, 16:26:24 »
Когда проходил TimeSplitters 2, меня чуть ли не с первой миссии начали терзать смутные сомнения - где-то я это уже видел! Потом полез искать информацию о разработчиках - и все стало на свои места :).

Слушай, у меня прям интересный ряд удивлений получился! :) Для меня первоначально Free Radical Design запомнились такой игрой, как Second Sight, которая мне очень понравилась. Потом, после продолжительного периода, уже с появлением PS2 опробовал TimeSplitters: Future Perfect. И такой смотрю, дизайн персонажей что-то мне напоминает. Смотрю разработчика - что-то знакомое, но не вспоминаю, потом смотрю их игры и опа, Second Sight среди них. Так, уже интересно! А теперь оказывается, что они же были в команде Rare и участвовали в разработке 007 GoldenEye и Perfect Dark! Вот уж нежданчик на нежданчике! :D

Добавлено позже:
Кстати, одолел второй уровень! Было тяжко, но после n-ой попытки смог всё выполнить. Не знаю, как на более низких сложностях, но на 00 Agent заучивать уровни не просто рекомендуется, это прям необходимость! Выбежал в коридор, не зная, что там куча врагов - тебя расстреляли. Благо, заучив, понимаешь, что ИИ здесь крайне тупой и задавить способен только числом, но и против толпы есть свои методы противодействия. Например, заагрив врагов и спрятавшись за дверным проёмом, их можно вообще без напряга расстрелять, если патронов, конечно, в достатке. Автоприцеливание работает хорошо, кстати!

191
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Октябрь 2022, 13:09:05 »
После рекомендую сыграть в TimeSplitters (по крайней мере - во вторую часть)...

А я уже проходил TimeSplitters: Future Perfect на PS2! Не знал, что это выходцы из Rare, если, конечно, они занимались её разработкой! Если так, прикольно! :)

192
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Октябрь 2022, 09:22:07 »
Пробую поигрывать в 007 GoldenEye на Nintendo 64. Решился на прохождение на сложности 00 Agent, т.е. высокая. И... меня пока хватает до второго уровня!  :lol: Жёсткая игра, чекпойнтов нет, уровень проходить заново нужно в случае смерти, управление хоть вполне удобное для N64, но к точному прицеливанию нужно привыкать, т.к. прицел всё время центрируется, если отпустить стик, а придерживать его довольно тяжеловато (плюсом я заменил стик на оригинальном контроллере на, как пишут, в стиле Геймкуба, из-за чего чувствительность сильно повысилась). А так вполне ничего игра! Буду дальше пробовать! :)

193
Общий / Пройденные игры
« : 22 Октябрь 2022, 19:28:29 »
Вопрос на засыпку. Стоит ли пробовать Super Smash Bros, если не понравился PlayStation Allstars Battle Royal 0_0?)

Эм, я не играл в PlayStation Allstars Battle Royal, так что со 100%-ой точностью не отвечу, но если тебе не понравилась сама концепция подобного файтинга, то вряд ли. Если в плэйштеновской просто геймплей не понравился, то, может, копировали игру не совсем удачно. Проще просто попробовать, чем гадать на кофейной гуще. Не пошло дело - взял да и забросил!

194
Общий / Пройденные игры
« : 22 Октябрь 2022, 17:31:40 »
Super Smash Bros (Nintendo 64)

Не знаю, всё же учитывать эту игру как пройденную или нет, но просто хотелось отметить успехи в этой игре. Ну и титры всё же я увидел, так что...

Неплохой файтинг! Поскольку он первый в серии, я закрываю глаза на небольшое количество бойцов, арен и прочие вещи в сравнении с последующими частями. На самом деле, их вполне нормально, бойцы отличаются существенно, есть также секретные, арены классно выглядят, тематика игр соблюдена крайне неплохо! Управление очень простое, при этом боёвка довольно разнообразная! Игра очень понравилась, рекомендую к ознакомлению!

А теперь о моих успехах в этой игре. Я смог открыть всех персонажей, благо условия для их открытия плюс-минус адекватные! Правда, для Капитана Фалкона нужно одолеть игру за 20, блин, минут, но хоть на любой сложности, а для Несса из Earthbound нужно пройти с лимитом в три жизни игру без контов на нормальной сложности, что ближе к концу уже становится довольно потным испытанием! Но я справился, так что всё ок!

Теперь хочу на нашей местной сходке порубится с кучей народу! :) Думаю, будет весело!

195
Слава Богу, что одолели Бэт-пещеру. Однако, теперь у нас новый этап - канализация. Ну да, почему бы не попрыгать через г**но жителей Готэм-Сити! :) Это ж, блин, так весело! Тем не менее, одолел локацию, на которой закончил Street Fighter, хоть по пути и слив половину здоровья (классика!). Но на следующей началась полоса препятствий и слегка поторопившись при перепрыгивании сливной трубы, коробка под Бэтменом не выдержала его веса и уплыл наш ушастый герой вместе с продуктами жизнедеятельности местных жителей! Так что прошу следующего к прохождению!

196
Завтра продолжу, ребят!

197
Прохождения классные вышли у вас, ребят, но игра уже начала прям томить! Делать одно и то же на протяжении всей игры уже порядком поднадоедает, мне работы хватает для этого! :) Хоть бы разбавили чем-нибудь!

Теперь начался эпизод в Бэт-пещере. Сильно ли что-то в геймплее поменялось? Нет! :) Бежим куда-то, мутузим одних и тех врагов и стараемся не упасть в яму! Весело! В итоге дошёл куда-то, получил пароль и подумал, что с меня хорош! Прошу следующего!

198
Да у тебя даже там прилично здоровья еще было, чуть больше половины насколько помнится <_<.

Именно! Ну, надеюсь, что дальше в прохождении таких странностей не возникнет более!

199
Можно зажать кнопку атаки и не отпускать. Тогда Бэтмен автоматически начнет лупить врагов серией ударов, пока не истечет блеклая полоска энергии под полоской HP. Пополняется эта энергия сбором синих банок на локациях. Кстати, я еще удивлялся, почему никто из вас эту фичу не использовал. В обучалке в начале игры был такой прием.

Я делал! :) И, вроде, полоска для этого ультра-комбо заполняется, если делаешь успешную связку из ударов B-B-B.

Это не баг. Они просто много хп отнимают.
Один тебя берет за шкирку и у тебя хп убывает по немногу. Нужно нажимать удары чтоб вырваться.

Тогда вопрос, почему в моей прохе, когда враг схватил меня, а второй стал пинать, полоска не убыла до нуля в момент гибели Бэтса?

200
Sunset Overdrive?

Но там ГГ не на роликах...

201
Итак, началась творческая импотенция у разработчиков, как я вижу. Опять те же локации доков, что мы проходили до этого! Паттерн прохождения ловушек стал чуть посложнее, но проходится плюс-минус также беспроблемно. Однако, во второй секции я не знаю, что произошло, но в одной из схваток меня бугай схватил за грудки и, не опустошив полоску жизни до конца, взял да и убил меня! ЧЗХ?! 0_0

202
Сегодня вечером возьмусь за прохождение.

203
Она и ресетнулась как раз. Там только титульный экран на записи.
Хотя да, странно получилось. Как будто запись глюкнула.

Не, я про то, что ww это сразу бы заметил, что игра ресетнулась, она бы это со старта записи сделала. А так похоже на сбой какой-то.

204
ww, скорее всего ты галочку не поставил в пункте: "Записывать с этого момента". Жаль, что в этом эмуле эта опция не по умолчанию.

А точно ли? Вроде, если бы ww оставил галку по умолчанию при записи, у него должна была игра ресетнуться? Или я неправ?

206
Бери v3, ромы грузит терпимо, вмещает до 7mb, меню удобнее (имхо)

Сразу такое напутствие про поддержку РОМов до 7 МБ. Это не означает, что вы, например, можете играть в турнирный хак Ultimate Mortal Kombat 3. Дело в том, что увеличение РОМа идёт засчёт эмуляции маппера от Super Street Fighter 2, а, например, тот же хак UMK3 использует адресные шины Sega CD для обхода ограничения РОМа, что в данном картридже не реализовано.

207
А у меня есть, начитался значит положительных местных и не местных отзывов, купил летом, пока доллар был низким тв-бокс vontar x3 за 2300р, к нему флешку и простой джойстик. Значит пришло все это дело, пошел на 4pda, вкурил гайд, накатил emuelec, ну это тоже квест не простой, заставить все работать как нужно, запускаю, а там ретротрах, мля, ну начал разбираться, значит что по эмуляции - сатурн с хрипом, дримкаст с хрипом, с падением фпс, н64 с хрипом и низким фпс, 3do в принципе нормально запустил, но там одна игра была, ну денди сега норм, но на жк мониторе все выглядит, фу просто мерзко. Может к ламповому надо было его по ав подключать? Но в чем тогда его смысл? Вообщем не понравился от слова совсем. На вии и хбоксе оригинальном все эти денди и сеги хорошо выглядят и эмуляторы там более удобные, для людей. Покупкой недоволен от слова совсем. Зато джойстик хоть и простой, но мне понравился, сразу подключается и к компу и к тв боксу и флешка с алика была скоростная и с честным объемом.

О, спасибо, что напомнил про ТВ-бокс. Значит, опыт есть. У меня Xiaomi Mi Box 3, на которую без проблем ставится РетроАрч. Да, тоже есть проблемы с Сега Сатурн и т.д., но я её не рассматривал как консоль для эмуляции. Зато такая возможность всё же имеется! :)

208
anikeev.alexandr, а есть опыт пользования такими девайсами?

У меня лично нет, я для этих целей использую смартфон с контроллером и Ретроарчем на борту. Но на Ютубе куча видео по ним есть. Плюсом, у нас в городе проводят сходки с ретро-железом и её организатор заморочился и сделал себе мини-консольку на базе Rasberry Pi 3b+ в корпусе Mega Pi. Там, вроде, ничего такого сложного.

209
От себя добавлю, что НЕС нынешним детям вряд ли зайдёт. В лучшем случае - Сега. Ребёнок лет 5-6, скорее всего, даже не поймёт, как это - играть на физических кнопках, будет долбить пальцами по экрану ТВ.

Не знаю, я с племяшом пятилетним нормально играю. У него с каждым разом увереннее получается контроллером пользоваться. Даже несколько игр прошли!

210
Вот такой вариант подойдёт?

Как альтернатива, можно раздобыть Rasberry Pi, облачить её в корпус на свой вкус от компании Retroflag, накатить Recalbox и уже с неё запускать игры.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 36 Далее