Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 23 Февраль 2021, 20:47:09 »
Metal Gear Solid: The Twin Snakes (GameCube)
Ну что же, решил пройти то, до чего я не прикасался практически никогда. Прошёл на железной Wii с геймпадом от GameCube. Проходил игру на сложном, открыл концовку Мэрил. Вводная часть окончена.
Перво-наперво, с оригиналом на PlayStation я знаком, причём довольно хорошо. Проходил пару раз, получал обе концовки, знаю многие приколы игры. И вот решил опробовать "ремейк". Ну что можно сказать, визуально всё смотрится очень даже неплохо, играл через компонент. Все локации узнаваемы, но смотрятся по-новому. Модельки переделаны тоже очень даже неплохо, на Мэрил можно было посмотреть более полигональную! :) По качеству графики можно смело ставить пятёрку.
Камера всё также закреплена где-то наверху, иногда перемещаясь, когда мы крадёмся по стенке и т.д. Плюсом, т.к. игра базируется на движке MGS2, теперь у нас более функциональный режим от первого лица, ведь теперь мы можем из него прицеливаться и вести огонь. Это становится очень полезно, например, в борьбе с камерами, ведь раньше для их временной деактивации нужны были Chaff-гранаты, а теперь, благодаря обновлённому FPS-режиму их можно спокойно из пистолета расстрелять.
Касаемо сюжета, он тут один в один. Ничего не добавили, ничего не убавили. Большинство диалогов были переозвучено, у кибер-ниндзя был заменён актёр озвучания. Честно, мне оригинальный больше был по душе. А вот на что сразу же обращается внимание, это новые заставки. Вот здесь прям решили пойти во все тяжкие. Смотрятся они, конечно, впечатляюще, но до чего же странно! Снейк, делающий тройные сальто, отпрыгнув от летящей в него ракеты и в этот момент ещё и стреляя из Стингера - это, конечно, сильно! От некоторых сцен рука так и тянулось к лицу, какие то, в принципе, были нормальными, были очень даже красивые (если закрыть глаза на невероятный кульбит Снейка по окончанию второй схватки со Sniper Wolf, момент с винтовкой смотрится очень красиво), но всё же они странные, тут я со многими буду солидарен!
Геймплей... Ну что тут сказать, переделка игры на движок MGS2 в какой то степени оказалась неплохой идеей. Как я ранее писал, теперь у нас более функциональный режим от первого лица, что помогает расправляться с врагами более эффективными хэдшотами, расстреливать надоедливые камеры и т.п. Враги стали более чуткими, слышат различный шум, переговариваются по рации, вызывают подмогу, если дела плохи. Добавили нелетальное оружие. Оглушённых и/или убитых врагов можно перетаскивать и прятать в шкафах. В принципе, с таким геймплеем прямо хочется всё сделать чисто, не запалившись. Правда, были моменты кривого стелса, но это, скорее лично у меня не срослось. Впервые я захотел победить Sniper Wolf по-честному, со снайперской винтовкой, а не с помощью ракет, как это было в оригинале. Тупила она, правда, практически ни разу по мне не выстрелив. Оцелот вообще оказался лёгкой прогулкой, стреляя от первого лица по нему. Фишку с Psycho Mantis'ом тоже оставили, что радует!
Итак, по итогу, добротная игра. Мне, в принципе, зашло, хоть я и ругался иногда на криво сработанный стелс, но в принципе, прохождением доволен. Можно порекомендовать к прохождению.
Пора переходить на игры для Wii...

2
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 23 Февраль 2021, 19:43:58 »
Что-то я этот картридж вообще не понимаю. Знаю, что заколебал уже, но вдруг у кого то будет то же самое. Оставил на продолжительное время вытащенным из приставки для очередной проверки на работоспособность и нарвался на то, чего и ожидал, а именно синий экран. При этом в самотесте ошибок нет. В общем, сделал около 5 ресетов, картридж сбросил настройки и всё заработало.

3
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 19 Февраль 2021, 20:00:41 »
Вновь оживили! :) На сей раз пришёл с приставкой, чтобы на месте проверить. Мастер пропаял память повторно и правый интерфейсный мост. Второй не стал, до проверки оставил. Включили - заработало. Но у меня же проблема возникала после выемки картриджа из слота, так что проверил и на это. Всё отлично, слава Богу! Дома тоже без бубнов, всё работает исправно! Уже третий месяц мне мозги делает этот картридж, но вроде успокоился!

4
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 18 Февраль 2021, 04:51:06 »
Дык а ежели возвенуться на Денди ? Он опять будет работать или уже не ?
Не будет, проверено
Я немного перефразирую все манипуляции с картриджем. После перепайки памяти картридж игрался на стародельной Денди. Был один раз глюк с нерабочей PRG-шкой при самом первом включении, но решилось протиркой контактов. Уж не знаю, в этом была взаимосвязь или нет, но после этого работало. Потом я уже из приставки Эвердрайв не вынимал до момента, когда пришёл AV Famicom в наш местный ретроигровой магазин. С хозяином магазина я договорился на обмен Денди с моей доплатой на эту приставку, ибо мне не нужно две, по сути, одинаковые консоли. Я картридж вынул, пошёл в магазин. Там у них стал проверять на приставке - меню есть, РОМ не грузится. Ок, пробую протереть контакты - результат тот же. Пробую уже на Денди - тоже самое. После того, как я решил подышать тёплым воздухом в картридж, он неожиданно стал работать. Опять же, не знаю, есть в этом взаимосвязь или нет. Я счастливый оплатил покупку, пришёл домой. Включаю - не работает. Ну, думаю, схему я уже знаю. Протёр контакты - заработал. А вот после отключения питания через какое-то время, примерно 20 минут, он опять перестал подавать признаки жизни, т.е. синий экран и всё. И как я говорил, самотест показывает опять ошибку PRG. Пока вот так. Сижу и думаю, что дальше делать.

5
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 17 Февраль 2021, 20:23:35 »
Рано я радовался, что всё хорошо. Пересел с Dendy на AV Famicom и тут опять та же песня с PRG-памятью. Интересно, что проблема была в начале плавающей. Т.е. она могла произойти, но буквально через несколько перезапусков картридж работал исправно очень продолжительное время. Но вот, например, сегодня стоило мне вынуть его из приставки, как он переставал работать. Сейчас вообще до абсурда дошло, картридж не вынимался, работал исправно. Приставку выключил, питание не подавалось на неё. Минут через 20 пробую запустить - завис на синем экране. И, естественно, самотест показывает ту же ошибку. Где-то на Ютубе смотрел, что у одного человека была проблема с серым экраном при запуске РОМа и он выпаивал (очень колхозно) интерфейсные мосты, расположенные ниже PRG-памяти на плате. Результата проверки, к сожалению, не было, но на мысль о их неработоспособности всё же натолкнуло. Как считаете, в них может быть проблема? Фена и маловаттного паяльника у меня нет, чтобы попробовать пропаять, я к мастеру обращался для перепайки памяти.

6
234192-0
Благодаря моему любимому магазину "Денди", приобрёл таки себе AV Famicom. За кадром лежат ещё AV-кабель и китайский импульсный БП, так что комплект близкий к полному. Всё работает, звук и картинка шикарные! Покупке несказанно рад!

7
Общий / Пройденные игры
« : 15 Февраль 2021, 12:00:07 »
Star Wars: The Force Unleashed (PS2)
Прошёл с нахождением всех холокубов, всех цветных кристаллов для луча светового меча, ну и до кучи все рукоятки этого самого меча. Делал по гайду и нисколечко об этом не жалею. Объясняю. Дело в том, что в этой игре нет возможности перепройти уровень и если ты где-то прокуковал что-то, то повторная попытка будет доступна после окончания всей игры. Это крайне неудобно. Так мало этого факта, некоторые секреты настолько хорошо запрятаны, что без поллитры не догадаешься.
Сама по себе игра очень лёгкая, сложности будут разве только в конце из-за чрезмерного количества врагов, но расставленные в огромных количествах чекпойнты нивелируют эту проблему. Комбо-система быстро приедается, новые приёмы, порой, не такие эффективные, как хотелось бы.
Вот касаемо графики, тут 50 на 50. Я отдаю себе отчёт, что это попытка адаптировать на заведомо слабую консоль игру с другого поколения. Что ж, фоны, эффекты, анимация приёмов, тут придирок от меня не будет. Смотрится неплохо. Модельки персонажей, конечно, звёзд с неба не хватают, но в целом, более-менее. Но вот их анимация, особенно лицевая... Ладно, не буду уж игру дальше душить.
В общем, игра на один раз, очень недружелюбна к сборщикам коллекционных предметов, но для простого времяпрепровождения вполне пойдёт.
Перехожу на GameCube.

8
Я лично проголосовал за продолжения. Как ни крути, а с таким пережитком аркадного прошлого, как лимитированные конты бывает очень трудно играть, да и личное время на перепрохождение целой игры не очень хочется тратить. Обидно пройти до конца и слить всё на финальном боссе. У меня, например, такое было в детстве при игре Cadash. Игра и без того сложная и длинная, так там лимитные продолжения и нет системы паролей. Второе для меня будет уже механика игры, а именно как сделали управление. Левел-дизайн где-то на том же месте будет, ибо уровни с пропастями, пожалуй, одни из самых неприятных, а если с управлением ещё косяки, то они друг друга дополняют. Вот насчёт врагов, тут уж зависит от первых озвученных факторов. Если беда с контами, левел-дизайн фигня и управление крайне неотзывчивое, то враги, которых хрен убьёшь, могут очень сильно подлить масло в огонь и такую игру можно смело дропнуть! Но если хоть что-то из этого более-менее нормально (лучше несколько пунктов), то можно заучить паттерн и проходить порой даже без потерь. Вспоминая Ninja Gaiden, если бы там были ещё и конечные конты, то тот ад на последнем уровне был бы просто непроходимым. А так, несколько заходов тренировочных и уже руки уже помнят что, кто и где находится.

9
Найденное / [PS2] Собирать мусор
« : 13 Февраль 2021, 05:17:44 »
Если что, у игры есть сиквел, We Love Katamary. Там, вроде как, даже мультиплеер локальный имеется!

10
Общий / Пройденные игры
« : 10 Февраль 2021, 22:33:32 »
Carrier (Dreamcast)
Что ж, ещё одна неоднозначная игра позади. Начну с того, что мне очень нравятся Survival Horror-игры, поэтому я стараюсь найти как можно больше игрушек данного жанра. Узнав, что на Dreamcast'е есть эксклюзивный клон Resident Evil, решил опробовать. Каковы же мои впечатления? Сейчас расскажу.
Начну с сюжета. Мы от лица одного из участников спасательной команды SPARC по имени Джек Инглэс отправляемся на сигнал SOS от корабля Хэйден. Помимо данного события, у Джэка есть и личные мотивы для отправки - на нём находится его брат. И вот, на подлёте к кораблю, неожиданно для всех судно начало обстрел по ним. Вертолёт был подбит и после экстренного приземления герой пытается найти своих коллег. Первым же найденным человеком оказался пилот. Убедившись, что его ранения не серьёзные, он оставляет его и отправляется на поиск оставшейся команды. Однако, немного позже, уехав на грузовом лифте, пилот был атакован неизвестным монстром. Этот же монстр решил полакомится и нашим героем. С этого момента начинается наш долгий путь к поиску правды о том, что же произошло на корабле, что это за монстры, заполонившие весь корабль, попыток спасти выживших членов корабля, а также членов своей команды и, естественно, своего брата.
Ну, а теперь о геймплее. Играется Carrier и вправду как классический RE. Управление танковое, коридоры узкие, враги хоть и тупые, но упёртые и живучие. Есть тут такая штука, как сканер. При помощи неё мы от первого лица осматриваем комнату, чтобы найти различные предметы, заметить на расстоянии врагов, а также проверяем встречаемых выживших на то, заражены ли они или нет. Можно, конечно, не парится и просто стрелять по всем встречным, но выжившие в большинстве своём будут давать полезные вещи, такие как бомбы, лечилки и патроны. В плане стрельбы тут сделали небольшой финт ушами и можно более точно наводить прицел на врага, в отличии от классических частей Resident Evil. Но работает ли оно хорошо? Да не очень. Враги умирают в любом случае от одинаково количества попаданий в любую часть тела. Максимум можно отстрелить руки, но толку от этого немного. Смачные хэдшоты хоть есть, но не с первого попадания. Именно поэтому я не очень понимаю эту систему прицеливания.
Сложность у игры вполне обычная. Умирать часто не приходилось.
Кстати, в этой игре можно закладывать бомбы. Обычно ими разрушаем препятствия, но и как оружием им пользоваться можно. Однако, это очень неудобно. Во-первых, закладка бомбы очень долгая и неудобная. Во-вторых, бомба имеет 5-секундный таймер, в результате чего она либо взрывается раньше подхода врага или позже. Была бы с дистанционным управлением она, было бы лучше в разы.
Ещё хотел бы написать про левел-дизайн. Поскольку мы находимся на корабле, у нас здесь крайне запутанная система сообщения палуб. Из-за чего лишней беготни становится просто катастрофически много. Я ни в одном игре подобного жанра столько не бегал из угла в угол, как в этой. Благо, есть карта. Но и с ней есть проблема. На палубе могут находится лестницы, на ярус повыше. И вот этот ярус на карте отмечается тем же цветом, что и палуба, из-за чего ориентироваться очень сложно.
Что же до графической составляющей, то для 2000 года будет... нормально. Анимация, конечно, хромает на обе ноги, но модельки нормальные. Дизайн корабля несколько аскетичный, но для военного судна это, наверное, нормально. CG-роликов по сути два и они в начале, в остальное время все происходит на движке игры, а с учётом куцей анимации смотреть на это немного больно.
Звук... Диалоги, конечно, звучат хреново. Актёры как то не сильно стараются. Музыка вполне нормальная, игре подходит.
Кстати, касаемо разблокируемых вещей. Их практически нет. После прохождения, так сказать, основной кампании за Джэка, можно поиграть за его коллегу Джессифер Меннинг и взглянуть на события немного с другой стороны. Нового ничего там не увидим особо, плюсом половина комнат будет закрыта. И, по сути, мы проходим игру в обратном порядке, но более ускоренно. А после прохождения этой кампании нам будет доступен альтернативный костюм. Ни нового оружия, ни каких-нибудь артов и чего-то ещё, ничего.
В общем, на один раз достаточно. Глянуть можно.
Пора переходить на PS2!

11
Общий / Пройденные игры
« : 02 Февраль 2021, 19:29:21 »
Medal of Honor (PSOne)
Ох, до чего же у меня двоякие мысли насчёт этой игры сложились! Итак, начну по порядку. Прошёл на обычной сложности (т.е. без чит-кода CAPTAINDYE) на 99%, пройдя всё миссии на наивысшую оценку. Почему не 100%? А хрен его знает, я прочитал всю возможную информацию и так понял, что это нормально. Ну и ладно! :)
Начну разбор игры, пожалуй, с плюсов. Как шутер от первого лица, тем более времён первой PlayStation смотрится и играется очень недурно. Есть возможность использовать полноценно оба стика при игре на DualShock'е, стрелять вполне удобно, есть разнообразие оружия, интересная система попаданий по противнику, меню игры стилизовано под штаб, и... Честно, уже в голову ничего не лезет больше. В остальном, всё не так хорошо. Локации хоть и в полном 3D, но дальность видимости просто минимальная. Такое ощущение, что я в хоррор играю, а не шутер про вторую мировую. Из-за системы попаданий по противнику не всегда понятно, убил ты в итоге его и нет, т.к. некоторые анимации схожи. В первый раз впечатляет, но когда проходишь на хороший рейтинг, оно уже начинает подбешивать.
Поведение врагов очень непонятное. В начале они сонные, пока взведут оружие, пока прицелиться, я уже порешаю половину из них. В середине же они уже применяют хоть какую то тактику, прячутся за укрытия, кидают гранаты... чрезмерно бесячие, ибо ваншот, но в любом случае интерес к битве с ними просыпается. Но в конце они либо бегут напролом с автоматом, порой мимо меня или же просто из ракетницу с другого конца карты шмаляют ровно в меня, что, опять же, ваншот! Система рейтинга тоже непонятная. То с наскоку прохожу уровни на 3 звезды без проблем, то попадётся миссия,  где по какой-то причине враги спавнятся в уже пройденных мною местах и если их не убить, то фиг ты получишь звезду. Доходило до того, что я по нескольку раз проходил одни и те же места, пытался запустить невидимый скрипт, например, при использовании стационарного пулемёта, после чего врагов чудом находил. При этом не всегда понятно, зависит ли другая звезда в рейтинге от точности стрельбы. Иногда с довольно посредственной точностью выбивал хороший рейтинг, а иногда с отличной меткостью и высоким уровнем здоровья только одну.
Как видите, минусов я расписал больше, что можно судить о том, что игра мне не шибко понравилась. Но это не так. Да, местами я ругался на неё, особенно умирая от гранаты и ракеты, на который среагировать, порой, просто нереально было, но играть было не так уж плохо! Я получал и удовольствие от пройденных красиво и быстро миссий, что тоже показатель. Так что могу сказать, игра звёзд с неба не хватает, но шанс понравится у неё всё же есть.
Перехожу на Dreamcast. Уже есть одна игра на прохождение.

12
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 02 Февраль 2021, 18:52:38 »
Кстати, по поводу неисправной памяти PRG, тут ещё у одного человека оказалась подобная проблема. Я предварительно сообщил о своих успехах с починкой хозяину магазина "Денди", а уже он передал её своему клиенту. Человек решил просто пропаять память и всё заработало. Так что очередная благодарность отправляется supremacy! Спасибо!

13
Общий / Пройденные игры
« : 27 Январь 2021, 18:04:27 »
grooomy, круть! :) Ты прям за PS2 кардинально взялся, я смотрю! У тебя там списочек на прохождение составлен, как я понимаю?! Не поделишься в ЛС?
По поводу MGS3, какой босс больше всего доставил проблем? Лично мне The Fear до того момента, пока я не увидел способ крайне быстрого его оглушения. Именно оглушения, не убийства. По-честному эта скотина из меня все соки всегда выжимала, аж до рэйдж квита доходило. В целом, полностью солидарен с твоим мнением об игре. Точно такие же мысли об игре и у меня возникали.

14
а) нет
б) нафига? o_0
С 11:00 как раз разговор про перезапись оригинального картриджа.

15
Общий / Пройденные игры
« : 19 Январь 2021, 14:05:08 »
Вот в третьей MGS аналоговость на захвате как раз "весёлой" будет. Захватил такой врага, немного кнопку пережал и... А впрочем, незачем спойлерить, сам посмотришь, когда проходить будешь! :)

16
Общий / Пройденные игры
« : 19 Январь 2021, 10:11:48 »
Maximum, поздравляю с прохождением! Если есть желание, можно ещё опробовать VR-миссии, если играл в версию с припиской Substance.
Ну и как я ранее писал, хочу почитать твоё мнение о третьей части. Главное, выбирай для игры версию с подзаголовком Subsistence, в ней реализован режим от третьего лица нормальный, со свободным обзором.

18
Donkey Kong Country (SNES)
Ну что же, прошёл я её. Не буду лукавить, глядел в гайд, бесстыже глядел, т.к., как я ранее писал, намеревался одолеть на 101%, что по итогу и сделал.
Само собой, в детстве я эту игру никогда не проходил, но играл. У моего друга была Super Nintendo и именно первая часть Конгов, так что с серией я знаком был уже. Однако, наших познаний в 5-7-илетнем возрасте хватало разве что побегать по нескольким уровням первого мира, не ища секретов, а просто наслаждаясь отличной графикой данной игры, прекрасным звуковым исполнением и довольно приятным геймплеем. И вы знаете, и сейчас в эту игру приятно играть... если не задротить секреты, конечно! :) Сложность вполне адекватная. Есть, конечно, немного бесячие уровни с не самыми удобными летающими платформами или бочками, но и к ним по итогу уже присноравливаешься. Жизни копятся горой, можно спокойно нафармить на самом первом уровне, если уж прям напряг пошёл или после загрузки сохранения. Так что, несмотря на то, что иногда на игру злился, в целом прохождением доволен.
Сейчас перехожу за PSOne, так что пока меня, возможно, долго в этой теме не будет, если, конечно, не взгруснётся что-нибудь по-шустрому одолеть на Денди, например.

19
Sonic Riders, Sonic Riders: Zero Gravity, Sonic Free Riders.
Тоже были в голове эти варианты, но я почему то думал, что это консольные эксклюзивы.

20
В голову приходит только Sonic Adventure 2

21
Как то так.
Захват с EasyCAP через AV. Есть с телефона, но там не очень видно.

22
ну это я понял. в сеге это то что на месте S video ? )
На Сеге это AV-подключение, жёлтый и белый провода. Обычный композит.

23
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 13 Январь 2021, 11:56:38 »
Как результаты испытаний ?
Всё ок, слава Богу! Спасибо ещё раз за помощь! Был момент, когда вытаскивал картридж и после опять игра не запускалась, серый экран выдавал. Самотест опять ошибку PRG-памяти выдал. Я уж было отчаялся, но решил контакты картриджа спиртом протереть и всё заработало! Правда, теперь боюсь обратно вынимать из приставки! :) А я ведь планирую Dendy на AV Famicom сменить!
Касаемо игр, всё запускает, без нареканий. Всё грузится быстро, глюков графики или чего-то ещё не заметил.

24
У меня, вроде, диск с игрой есть. Вечером могу посмотреть, есть блюр или нет на консоли.

25
(CVBS) это то что похоже на S video?  оно одновременно композит и RGB?)
CVBS - это композит. "Колокольчики", "тюльпаны".

26
По поводу RGB на этом устройстве (перевод AliExpress):
Компонентное видео вход-- Подключите компонентное видео (YPBPR) или RGB с синхронизацией на зеленых источниках к этому входу. В качестве Примечания чип, используемый в этом устройстве, не поддерживает RGB, поэтому вход RGB SCART никогда не будет опцией.

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Январь 2021, 18:46:40 »
На нормале. Первые прохождения у меня всегда на нормале, а хард потом.
Дело барина, как говорится! Это у меня просто такой бзик на сложность.
Да, с танкером это такой пролог к основной игре. Так понимаю, только в нем мы за Снейка играем, а потом уже все время за Райдена.
Да, всё верно. Дальнейшее прохождение чисто за Райдена будет.
И как на нем? Сложность чувствуется?
Я давно играл, так что не буду врать. Естественно, бьют значительно сильнее. Вроде как, враги имеют большую область видимости. На боссах опробовать сложность пока не удалось, у меня только Ольга была.
Как доберусь до нее, напишу обязательно.
Жду с нетерпением! :)
Немного оффтопа. Советую почитать комикс от автора hiimdaisy под названием "Let's Destroy Metal Gear". У неё комиксы почти по всем частям, крайне забавный! :) И есть на русском, так что переводить ничего не надо будет!

28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Январь 2021, 18:31:52 »
Очень неспешно прохожу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (PS2). Сейчас, видимо, перешел ко второй половине игры - проник наконец во второй отсек вражеской базы.
Разные геймплейные затеи встречаются буквально на каждом шагу. То мы бомбы обезвреживаем, то под врагов маскируемся, то с заложниками пытаемся правильно общаться, то под Принца Персии косим :lol:. По разнообразию ситуаций игра близка к MG2: Solid Snake (а то и превосходит ее). И это ей идет на пользу, как по мне. Перебора со сложностью загадок нет, все грамотно и интересно.
С сюжетом игры еще ничего не ясно, сплошь загадки. Ну, что Снейк это Снейк, понятно с самого начала, а остальное все наворотили знатно.

Не берусь гадать, чем игра удивит в дальнейшем.
На какой сложности сейчас проходишь, кстати? Насчёт себя, я пока проходил только эпизод с танкером, так что по сути игры то не видел! :) Касаемо сложности, запускал Хард, но не в режиме, когда срабатывает тревога, то сразу Game Over, а обычный.
И мне будет крайне интересно почитать твои впечатления о третьей части! :) Её то я проходил, даже несколько раз!

29
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 11 Январь 2021, 17:57:19 »
Всё, вроде ожил! Спасибо большое supremacy за совет с перепайкой PRG-памяти, косяк в ней. А также огромное спасибо Gameszzz за поддержку и помощь в разрешении вопроса с продавцом. Пару дней ещё нужно потестировать для пущей уверенности, но думаю, что всё плохое позади.

30
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 10 Январь 2021, 13:37:43 »
Быстро. Мой подменный карик больше месяца шёл. Видимо ты прямо на границе с Харбином посылку ждал.
Сам удивлён! Учитывая, что он послал в последних числах декабря, прямо вообще сказка! Видимо, зря я на нашу почту гнал! :) Я с Нижнего Новгорода, до меня обычно посылки доходят от 2 недель до месяца.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее