Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 Далее
601
Arcade / Re: Симулятор воздушного велосипеда
« : 04 Сентябрь 2015, 07:38:12 »
Всегда рад помочь!

602
Arcade / Re: Симулятор воздушного велосипеда
« : 04 Сентябрь 2015, 04:23:23 »
Скорее всего это Namco'вский Propcycle, 1996 г. в. Проверь по ссыли, он или нет?
http://system16.com/hardware.php?id=538&page=1#1334


603
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 03 Сентябрь 2015, 16:57:06 »
Он очень понятный. Там проблему может составить только конвертация графических форматов туда-сюда создание мода с новыми русурсами, а не конкретно сам SORMaker.

Вообще-то я писал руководство небольшое:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/SoRmaker4noobz.odt
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/SoRmaker4noobz.pdf

Спасибо! Щас как раз скачаю.

604
Ну что ж, теперь графику из OBAN`а удалось худо-бедно достать с помощью одной скромной, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ програмки по названием HALO, пожертвованной мне одним добрым человеком (Кстати, если кто интересуется извлечением ресурсов из мобильных java-игр, скачивайте срочно (!!!), внизу висит - её, без преувеличения, вы больше нигде в инете не найдёте - я сам, когда искал, всё, что только мог, обшарил, и всё равно при забубенивании в поисковик попадалось большей частью совсем не то, а если мне и удавалось всё-таки найти страницу, где под Halo подразумевается именно хоть сколько-нибудь связанная с java-играми программа, ссылки на скачку там оказывались или нерабочими, или вели на какой-то совершенно левый говнообменник, который для скачки ещё и регистрации требует - plunder называется. Без вышеупомянутого доброго человека я бы, наверное, эту программку бы так никогда и не нашёл. Поэтому к нему и обратился.). Сама графика - в нижнем архиве "i".

Однако теперь уже имеется другая проблема: спрайты болидов лежат в графических файлах "по частям". Хотелось бы знать, какую по какой логике игра "склеивает" эти кусочки в единый спрайт непосредственно во время гонки. А для этого придётся лезть в код.

Никто из местных джававедов не пробовал декомпилировать игру (инфа про декомпиляторы в 1-й и 3-й ссылках)?

605
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 02 Сентябрь 2015, 14:42:01 »
Кстати, а кто знает, есть ли приличное руководство по SORMaker'у (прилагаемая к SORR утилита по созданию модов для него - подробней здесь: http://soronline.net/sorr_sormaker.htm) на русском?

Добавлено позже:
Ну что ж, что тут у нас насчёт графики для мода SORR на тему мультверсии "Мумии"? Кто готов принять заявку?

606
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 01 Сентябрь 2015, 17:06:44 »
Не знаю, может постили уже, но уж больно ржачный мод я недавно обнаружил - Streets of Rage Russia. Все вражины перерисованы в столь милых сердцу гопников, шлюшек и нариков. Плюс возможность поиграть за Ватника и Жириновского)) http://youtu.be/Bro-lM5kewg
До кучи ещё моё видение Улиц ярости: http://youtu.be/aaBrbg8tCec

И ещё - если можешь, как нибудь передай автору SOR Russia, что в качестве персов ещё не помешали бы Милонов, Мизулина, Всеволод Чаплин либо протоиерей Дмитрий Смирнов, какой-нибудь казак и Энтео :)))

607
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 01 Сентябрь 2015, 17:02:46 »
Только что опробовал Streets of Rage Remake и 2 её мода - Metal Slug SE и Cadillacs'n'Dinosaurs. Должен сказать, доставляют не хуже оригинального SOR. Взбесила, правда, жопоразрывная сложность последнего мода - во многие разы больше, чем у аркадного оригинала, можно сказать, настоящий кэнмаку.
А так, игрушка вполне кул. Надо попробовать MSSE пройти до конца.

608
Кстати, по поводу извлечения ресурсов из OBAN'а, тут немного в инете пошарил, думаю тут должны помочь серия статей с этого сайта - http://wakko.ru/, вот эта вот страничка - http://gcup.ru/forum/25-14472-1, и особенно вот эта вот - http://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1818.

Только для многих предлагаемых этими страничками действий нужен кто-нибудь, кто в жабе что-нибудь понимает.

609
Томахомэ, Увы, мой тулзометр его не берёт.

Что за "тулзометр" такой?

610
О, ещё лучше, класс! Теперь осталось только ресурсы из .dat-файла первой части вытащить!
Спасибо большое за помощь!

611
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Август 2015, 15:21:45 »
А у меня тут по OpenBOR'у и конкретно SoRR Maker'у недавно как раз интересная идея завелась - создание игры по мотивам одного из наилюбимейших мультсериалов моего детства, созданного, в свою очередь, по мотивам фильма "Мумия". (Сам сериал здесь - https://yadi.sk/d/l-AH1N4HgcM6E.)

Однако для этого потребуется приличное количество фанартной графики (для персонажей, врагов, локаций, бонусов и прочего), шрифтов, звуков и других ресурсов. Надеюсь, вы не против в случае чего оказать услугу по созданию этих ресурсов?

P. S. Ссылку на сериал я как раз дал специально, чтобы облегчить вам задачу по созданию этих ресурсов - из него можно будет брать материалы для фанатских спрайтов, бэкграундов, звука и прочих ресурсов для мода.


612
Томахомэ, Спрайты и звуки из второго морхухна.

Спасибо! Где достал?

613
Ещё бы я, кстати, хотел выдернуть ресурсы из PC'шных игр Moorhuhnjagd и Moorhuhn 2 (Тоже для воплощения мод-хак -идеи). Хранятся эти ресурсы, для справки (которая, по ходу, должна облегчить дело извлечения), хранятся, как я понял, в псевдоархивах - у первой части этот архив имеет расширение .dat, а у второй - какой-то .wtn.
Сами же игры прикреплены внизу.
Итак, что, думаете, с этими псевдоархивными файлами делать?

614
Ну что ж, раз уж в этой теме с ресурсами из N-Gage`евских игр начали возится, то думаю, найдётся кто-нибудь, кто разберётся и с мобильными java-играми?
Помните мою проблему с извлечением из одной мобильной игры спрайтов для проекта мод-хака RRR?
Подробно эта проблема описана здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151072.html#msg1151072 и здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1152279.html#msg1152279.

Может быть знает кто-нибудь, что в данной ситуации делать нужно? А то ведь у меня это дело как заступорилось на мёртвой точке, так и не встаёт с неё...

615
Откуда брал образ? Поставил ли в настройках галочку Perfect Sync? Пробовал ли другие эмуляторы помимо Kega ?

Образы брал с PSCD.ru, coolrom.com и emuparadise.me.

Насчёт остального - ещё не ставил и не пробовал. Теперь надо будет попробовать.

Добавлено позже:
Perfect Sync на кеге включил. Запускаеся и играется нормально.

616
На андроиде эмуляции сега-сиди скорей нет, чем есть. Что-то запускается, но больше как исключение, я бы сильно на тот эмулятор не рассчитывал. А вот на ПК... а образ с игрой менять не пробовал?

Перепробовал разные с нескольких сайтов. Не помогло.

617
У меня лично проблемы.с запуском Cadillacs and Dinosaurs - The Second Cataclysm на Kega Fusion 3.64, перепробовал все биосы и даже более старые версии Kega, однако игра все равно ещё при запуске сразу виснет ещё на стартовом анимированом лошотипе Sega. Запуск на одном из Android'овских эмуляторов также успеха не принёс - в этом случае даже логотипа не проигралось.
В чём же тут дело?

618
Ну хакингом RnR R...

И извлечением файлов из других игр итд...

Ну, судя по тому, что каждому из этих дел отвели аж две отдельные темы и они растянулись на столько страниц, похоже, довольно много.

619
Томахомэ,хм,а этим вобще кто занимаеться? =(

я вот захожу,читаю!
 =(

Чем - этим?

620
Ну что ж, теперь, по прошествии 2-х дней, что вы скажете о проблеме с извлечением ресурсов из OBAN`а? В чём там всё-таки дело?

621
Сегодня обнаружил кое-какую весьма интересную новость:

Цитата
"В далёком 1982 году английская компания Sinclair выпустила 8-разрядный домашний компьютер ZX Spectrum, который был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а в 1990-х его многочисленные клоны пользовались огромным спросом на территории бывшего СССР. Сейчас легендарный компьютер возвращается. Уже 24 августа начнутся продажи игровой консоли Sinclair ZX Spectrum VEGA, в комплекте с которой будет поставляться более 1 000 лицензированных игр для оригинального ZX Spectrum, а игроки также смогут запускать свои собственные.

Консоль Sinclair ZX Spectrum VEGA создана одним из бывших разработчиков оригинального ZX Spectrum Крисом Смитом. Он собрал более £150 000 через краудфандинговый сервис Indiegogo. Крис объединил игровую консоль и контроллер в одном устройстве, которое просто подключается к телевизору или монитору и без лишний действий готово к игре.

Особенности Sinclair ZX Spectrum VEGA:

  • возможность запускать любые игры от оригинального ZX Spectrum благодаря слоту для карт-памяти MicroSD;
  • можно запускать игры, которые вы сами создали;
  • не нужно ждать запуска игры;
  • все игры, которые идут в комплекте, имеют поддержку кнопок на контроллере и возможность использования виртуальной клавиатуры;
  • подключение к телевизору по аудио/видео портам;
  • питание от USB;
  • производстводится в Великобритании;
  • подходит для взрослых и детей в возрасте от 7 лет.

Заказать Sinclair ZX Spectrum VEGA и ознакомится со списоком доступных игр можно на официальном сайте. Стоимость консоли составляет £100.

Источники: http://unionpeer.org/topic/1195259-kompyuter-zx-spectrum-vernulsya-spustya-bolee-chem-30-let.html;
http://www.funstockretro.co.uk/zx-spectrum-vega-console?utm_source=Press&utm_campaign=d82f314a66-ZX_Spectrum_VEGA_date_and_games_list8_13_2015&utm_medium=email&utm_term=0_b2ae0f0520-d82f314a66-111657457#reviews

Итак, тему я создал вот для чего - узнать, что господа спектрумисты думают об этой реинкарнации их любимой платформы, и чего от неё ожидать?

622
2. используя KEmulator - можешь просматривать видеопамять. но не все игры запускаются и есть проблемы (там: вид - просмотр памяти)

Только что попробовал это. Результат - внезапный обломчикус. После щелчка на пункте "просмотр памяти" окно просто-напросто не появляется, хотя многие другие как раз появляются. Видать, какая-то хитрость в этом есть.
На случай, если дело либо в игре, либо в эмуляторе, скину-ка я их вам.
У jar-архива игры я сохранил копию в формате rar.
А у эмулятора версия такая:


623
Вот аналогично. Реально тупо въехать не мог, актеры или рисовка. Но не забываем, что тогда фильм был в dvd-качестве (а многие так ещё и в рипах смотрели с пиратских двд-сборниках "6 фильмов в 1". И в плохом качестве реально трудно было понять, а вот в HD уже все ясно.

Добавлено позже:
Вроде как он даже чуть скварю не похоронил и объединение Square и Enix как раз связано с финансовым бедствием сквары.

Знать бы мне ещё, как этот фильм (кроме одной компании-создателя) связан с оригинальной игросерией...

624
Так-же,есть Маd Rасing (jаvа) - тоже весьма интересная копия игры.
- Точнее попытка копии,т.к хоть и есть новые трассы,фоны,машины, - рикошет от стен и управление не очень! ...
Но,игра всё-ж интересная! =)

Есть ещё, кстати, у меня на всякий случай запасная тема для мода  RRR - помните, была когда-то на PC игра Moorhuhn Kart? Это гонка, причём того же субжанра, что и RRR - боевая гонка. Так вот, в мод-хаке на тему Moorhuhn Kart персонажи были бы заменены соответственно на аналогичных персонажей Kart, RRR'овские тачки - соответственно на фанатские изометрические срисовки с 3D моделей из оригинальной Kart, поставленных в нужный ракурс, RRR'овские локации на фанатские срисовки с 3D-карт трасс из Moorhuhn Kart, оружие, звуки и саундтреки тоже из Kart позаимствовать, и всё такое. Как вам такая мысль?

625

два варианта.
1. распаковываешь жаба файл для мобилки архиватором и ищешь внутри gif, png, jpg, если не получается, то второй
2. используя KEmulator - можешь просматривать видеопамять. но не все игры запускаются и есть проблемы (там: вид - просмотр памяти)

В jar я уже залазил, из вышеперечисленных 3-х форматов там только png-иконочка игры. А.за подсказку по полезной функции - большое спасибо. Даже не знал, что там такая есть. Скоро вернусь домой, к своему компьютеру, тотчас же и опробую.
Правда, на Kemulator'е OBAN с дикими тормозами идёт, зачастую просто не слушаясь виртуальной и реальной клавиатуры (хоть фоновая музыка, анимация титулбного экрана, логотипчики на входе в игру, экран загрузки и анимашки в меню идут со вполне нормальными скоростью и качеством), поэтому перейти к собственно игре я так и не смог. Ну да ладно, приеду - проверю всё ещё раз.

Добавлено позже:
оказывается прародителем RRR был RPM Racing

Да, история этой франшизы действиьельно интересная - очень подробнл о ней рассказано здесь - http://roadrash.tv-games.ru/index.php?id=rocknrollabout. Грустно правдо, что у серии так всё закончилось... Но есть всё-таки люди, которую это игру будут любить и помнить всегда, несмотря ни на что, и которые своей фанатской деятельностью будут всячески продлевать жизнь оригинала. В их числе и я. Поэтому я и решил заняться хакингом RRR.

626
У меня тут, кстати, по поводу одного игропрототипа вопрос возник - тут как-то на arcade-history.com в статье про Sega'вский игроавтоматский виртуальный тир The Lost World - Jurassic Park (http://www.arcade-history.com/?n=the-lost-world-jurassic-park&page=detail&id=3330) в списке портов наткнулся на то, что для Dreamcast был когда-то прототип одного из этих портов. Так вот, вопрос вот в чём - был ли это интересно, действительно, полноценный порт оригинальной автоматской игры, или уже совершенно другая игра, только по мотивам одного и того же фильма, как в случае с Lost World для PlayStation и Saturn?

627
Мне кажется, самая красивая - у Kirby Adventure. Музончик у неё тоже классный. Я когда играл, даже серьёзно удивился, что NES такое может.

628
Grun D, да какая разница какой бренд? Вам чего название самое главное? Главное, что они выпускают, а первые годы после "воскрешения" СНКП выпускали вполне неплохие игры.

Да и последние SNKP'шные игры тоже, IMHO, вполне себе винрар - например, Metal Slug Defense, Rhythm of Fighters, или римейк Beast Busters.

Даже не знаю, что с SNKP произошло такое, что её аж продавать пришлось. Для меня эта новость оказалась довольно неожиданной.

629
Так всё-таки где на форуме можно об извлечении ресурсов из мобильных Java-игр спросить, чтоб я мог тачки своего мода добыть?

630
Помогите мне с Марио, ну пожалуйста! :cry:

А в чём помочь?

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 Далее