617
« : 11 Декабрь 2016, 10:13:30 »
Лично я к таковым отношу автоматскую Desert Breaker от Sega. Во-первых, уровней в этой игре всего три, хотя они довольно длинные (особенно последний), во-вторых, не слишком сбалансирована сложность - вражеская пехота туповата, пули и гранаты её летят медленно и отнимают мало жизней (поэтому её можно без труда сотнями укладывать), однако с вражеским воентехом сложность уже резко перескакивает, а уж боссы вообще способны отнять у игрока кучу монет, и даже неуязвимость во время рывка не слишком помогает в борьбе с ними. Техника, которой может воспользоваться игрок, встречается крайне редко (и то у одного из них, робота, толку в атаках достаточно мало, а двумя другим - моторной лодкой и снегоходом - покататься дают совсем недолго и засадку в неё делают обязательным условием прохождения уровня, иначе дальше не продвинешься, плюс ещё движения по уровню и бои во время покатушек на них рельсифицируются), да ещё плюс бесящая многих игроков псевдонелинейность, когда уровни кажутся просторней, чем есть и обманчиво обещают свободу действий. В таблице рекордов позиция всего одна - самая высшая, без указания имени (анахронизм самых первых аркад начала-середины 80-х, которых было бы странно ожидать от игры 1992 г.), у персонажей, кроме внешнего вида, другие отличия незаметны. Сюжет (даже такой рудиментарный, какие были характерны для аркадных игр того времени) практически не раскрыт и скомкан.
Я слышал, что Desert Breaker была попыткой создать "наш ответ Capcom`овскому Mercs", однако на одном голом желании утереть кому-то нос хорошего выходило мало. От Сеги, с её кучей по-настоящему классных игр, в т. ч. и на автоматах, я ожидал лучшего.