Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 33 Далее
601
Разное / Re: Ваше творчество
« : 29 Декабрь 2016, 07:37:52 »
Есть небольшой челлендж на кроссоверный фанфик по серии Quake и автоматской игре Gun Buster 1992 г. в. от Taito. Думаю, фанатам (или даже не фанатам, а просто тем, кто хотя бы с одной из этих двух игровселенных хорошо знаком) какой-то из этих игр есть где пригодиться.

602
Разное / Некрологи
« : 25 Декабрь 2016, 16:50:17 »
В авиакатастрофе погибла известная благотворительница Елизавета Глинка, известная также как Доктор Лиза: http://sobesednik.ru/obshchestvo/20161225-glava-spch-poluchaet-pisma-ot-pogibshey-v-aviakatastrofe-dok

603
Общий / Скролл-шутеры
« : 24 Декабрь 2016, 07:14:01 »
ЗЫ К слову есть слух что если в Strikers 1945 пройти вообще в одну жизнь то в конце покажут пилота самолета которого выбрал в начале в неглиже) Я видел что подобные шмапы часто проходят в один конт... но не в одну жизнь)

Прошёл (оригинальную, не Neo-Geo`вскую), ни разу не погибнув (с использованием Save State`ов, разумеется). Слух вообще никак не подтвердился. Пилоты (точнее, девушка-пилот P-38, остальных я пока не пробовал) как были одетыми при обычном прохождении, так и остались.

604
Вот какой прикольчик со Star Wars Arcade Trilogy у меня получился после парочки экспериментов с кастомными mp2. В первом секторе уровня, посвящённого 4-му эпизоду, на фоне звучит песня "Звёздная месть" трэш-метал-группы "Железный поток" (правда, первые 58 сек. пришлось вырезать из-за слишком длинного вступления).

605
Не столь уж и давно узнал, что в последних версиях эмулятора появилась новая фича - заставить те игры, где используется MP2-звук, проигрывать вместо "родных" саундтреков собственную музыку.

Никто не подскажет, какая программа лучше всего подойдёт для конвертации в MP2?

606
Эмуляторы аркадных автоматов / Model 2 Emulator
« : 22 Декабрь 2016, 12:30:16 »
так же как и практически в любом автомате с лайтганами / рулями / аналоговыми джойстиками / итп - нужно сходить в тестовый режим (F2) и откалибровать управление.

в этом эмуляторе лайтганы похоже намертво замаплены на мышку, так что для калибровки потребуются две мыши, а также в конфиге "UseRawInput=0" поменять на 1.
либо распаковать файл из аттача в NVDATA

Большое спасибо!

607
Эмуляторы аркадных автоматов / Model 2 Emulator
« : 21 Декабрь 2016, 13:30:29 »
Никто не знает, как настроить управление в Behind Enemy Lines? Его внутриигровой (не эмуляторный) прицел наотрез отказывается реагировать как на шевеление мышки, так и на клавиши стрелок, и с места совсем не сдвигается. Странно при этом, что, хотя в настройках управления по умолчанию конкретно у него прописаны - клавиши стрелок для соотв. направлений, Z для стрельбы и X для ракет, он вообще не реагирует на нажатие клавиатуры, а вот на ЛКМ почему-то реагирует (а вот правой, что тоже странно, это уже не касается, хотя, по логике именно она должна отвечать за ракеты). Что за фигня тут происходит?

608
Притом при их запуске почему-то всегда запускается юнибиос (другие вроде выбрать нельзя). Как его в японский режим переключить?

Наконец-то я смог это сделать. Что ж, заценил демовидео - и мне понравилось! Качество графики вышло просто охренительным, фактически уровня 32-х битных приставок и тогдашних ПК, притом, что разрешение экрана и многие другие характеристики у Neo-Geo существенно меньше, да и звук тоже неплох. С убогими зернистыми видяхами на Sega CD вообще просто ни в какое сравнение не идёт. Мои комплименты конвертатору. Так держать!

609
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 19 Декабрь 2016, 15:22:31 »
жаль нигде в рунете нет видеообзора Scorpion ZS-256 ТURBO+

Я бы предпочёл увидеть скорее обзор на ZX Evolution, как наиболее модернизированном и обвешанном разного рода финтифлюшками из мира современных компов спекки-клоне, не меняющем притом самой спектрумовской архитектурной основы.

610
А как же модификация ранних моделей, допаивания ещё одного чипа оперативки, тем самым прокачивая ОЗУ консоли до 128 мб?

Такой трюк, если верить инструкции на theisozone, отлично пройдет для запуска игр от Chihiro:

Цитата
Now in order to play these games you must upgrade your Xbox to its maximum RAM of 128MB along with boosting your hard drive up to at least 1GB.

It's also highly recommended that to get the best possible performance you should upgrade your Xbox's processor speed to run at least 1GHz.

Once you've met those requirements, just follow the instructions in both the readme and on the folders. Once that's done, run the games like normal.

там эмуляция и вопрос сколько памяти выделяется эмулятору ,инфы толковой не попадалось ,их пару версии ходит 7 и 11 года ,максимум сломана проверка подписи ,что бы запускать все игры ,а не только заявленные .
Навряд ли MS стали заморачиваться с выделением лишней ОЗУ для эмуляции системы с фиксированным кол/вом оной.

В той же инструкции нас насчёт этой эмуляции пытаются успокоить:

Цитата
No need to worry about emulators. All of these games special is that they are all configured to run like any normal Xbox game. Just run them normally.

611
Можешь попробовать сам, распакованные игры много где выложены - на том же theisozone я их пару раз видел.

Среди них, кстатитя, есть как раз те, что я искал - VC3 и Ghost Squad.

612
Общий / Новый Doom 2016
« : 16 Декабрь 2016, 05:52:48 »
Кто же из них успел к тому времени в западной НФ оставить след?

Кажесь, вспомнил одного из возможных вариантов. Это Клайв Льюис, который, помимо всемирно известной "Нарнии", написал гораздо менее известную т. н. "космическую трилогию" об охренительных похождениях доктора Рэнсома, во время своих скитаний попадающего на различные планеты, чьи жители оказались порабощены тёмными, демоническими силами и теперь ждут пришествия некоего спасителя извне и надеются лишь на него. И роль этого спасителя, как можно догадаться, досталась как раз Рэнсому. То есть, получается, западные фантасты уже очень давно начали разбавлять НФ религиозными мотивами - это, пожалуй, самый ранний из известных мне примеров "христианской" фантастики.

Вполне, возможно, кто-то из команды id был знаком если не напрямую с ней, то с каким-нибудь представителем волны "христианской" НФ, запущенной этой льюисовской трилогией. Может, она даже на Петухова влияние оказала.

613
Игры на персональном компьютере / ПоDooMай!
« : 14 Декабрь 2016, 05:49:16 »
Вы думали, что не осталось ничего, куда ещё не портировали Дум?

Ну, одна очень любимая мной платформа ещё точно осталась - это Neo Geo. Она бы, на мой взгляд, вполне могла бы неплохо "переварить" игропроцесс его и Вольфа, не хуже, чем тогдашние ПК. Буду рад, если 2 этих великих FPS кто-нибудь туда портанёт.

614
Разное / Сны
« : 12 Декабрь 2016, 17:15:29 »
Несколько лет назад, после возвращения из турпоездки в Корею, приснился мне такой юрийный сон.

В общем, захожу я случайно по обратному пути домой, во время постоя в Хабаровске (через который следовал рейс от моего родного города до Сеула), в один тамошний мелкий магазинчик, где среди всякой китайской мелочи обнаружил на прилавке действительно интересную вещь - DVD-диск, на обложке которого красовались нарисованные в стиле манга кавайные девушки в полицейской форме, однако при этом иероглифы на обложке были не японские, а именно КИТАЙСКИЕ (!!!) - скорее всего потому, что в квартире у приютивших меня знакомых я обнаружил много необычных китайских вещей, что, наверное, мне в подсознание и запало. Дальше в этом сне я запомнил лишь то, что было после момента, когда я, вернувшись домой к этим самым знакомым, уже открыл-таки купленный экземпляр и наконец вставил его в их DVD-плейер.
Мультец и вправду оказался китайским, и, вполне соответствуя ожиданиям, повествовал о суровых буднях полицейского отряда, состоящего как раз сплошь из тех самых молодых и красивых девушек с DVD-бокса. Главным, однако, оказалось то, чем они занимались в свободное от борьбы с преступностью время - да-да, именно юрийными отношениями друг с другом. Как раз особенность этого подразделения состояла именно в ориентации его личного состава.

Такой вот интересный китайский мультсериальчик про девчонок-полицейских мне приснился.

615
Общий / Новый Doom 2016
« : 12 Декабрь 2016, 16:51:47 »
Петухов - вряд ли, без него хватало мракобесов...

Кто же из них успел к тому времени в западной НФ оставить след?

616
Общий / Новый Doom 2016
« : 12 Декабрь 2016, 16:28:47 »
Вот любопытно мне - как думаете, кто-нибудь из создававших оригинальные Doom`ы и Quake id`овцев хотя бы слышал о творчестве фантаста Юрия Петухова (Cчитавшего, что все те, кого земляне когда-либо принимали за инопланетян - на самом деле демоны, просачивающиеся в нашу Вселенную через периодически открывающиеся в космосе порталы из самых жутких, мрачных и кошмарных среди тёмных потусторонних измерений, для совокупности которых земляне в древности придумали собирательное наименование Ад; что космос уже изначально враждебен человеку, что человеку там искать, по сути, особо нечего, что этот космос пуст и мёртв, а Земля – единственная обитаемая (по крайней мере, разумными организмами) планета во Вселенной, оазис среди темной холодной бескрайней космической пустыни, которая таит в себе для человечества лишь опасность, угрозу и смерть.) и о пророчествах Славика Чебаркульского, 
?

Реально такое ощущение, что без влияния подобной мракобесной фантастики идеи Кармака и компании не обошлись.

617
Лично я к таковым отношу автоматскую Desert Breaker от Sega. Во-первых, уровней в этой игре всего три, хотя они довольно длинные (особенно последний), во-вторых, не слишком сбалансирована сложность - вражеская пехота туповата, пули и гранаты её летят медленно и отнимают мало жизней (поэтому её можно без труда сотнями укладывать), однако с вражеским воентехом сложность уже резко перескакивает, а уж боссы вообще способны отнять у игрока кучу монет, и даже неуязвимость во время рывка не слишком помогает в борьбе с ними. Техника, которой может воспользоваться игрок, встречается крайне редко (и то у одного из них, робота, толку в атаках достаточно мало, а двумя другим - моторной лодкой и снегоходом - покататься дают совсем недолго и засадку в неё делают обязательным условием прохождения уровня, иначе дальше не продвинешься, плюс ещё движения по уровню и бои во время покатушек на них рельсифицируются), да ещё плюс бесящая многих игроков псевдонелинейность, когда уровни кажутся просторней, чем есть и обманчиво обещают свободу действий. В таблице рекордов позиция всего одна - самая высшая, без указания имени (анахронизм самых первых аркад начала-середины 80-х, которых было бы странно ожидать от игры 1992 г.), у персонажей, кроме внешнего вида, другие отличия незаметны. Сюжет (даже такой рудиментарный, какие были характерны для аркадных игр того времени) практически не раскрыт и скомкан.

Я слышал, что Desert Breaker была попыткой создать "наш ответ Capcom`овскому Mercs", однако на одном голом желании утереть кому-то нос хорошего выходило мало. От Сеги, с её кучей по-настоящему классных игр, в т. ч. и на автоматах, я ожидал лучшего.

618
Real Pacifist
Электропетушиные лыжи [Издатель: Mango](подсказка: платформа - игровой автомат, г. в. - 1993)
Space Samantha

619
А вот в какой из перевариваемых Mednafen`ом раздач содержится первый Death Crimson?

620
Никто не знает, как бы так откалибрануть ружья в Zombie Raid, что бы разброс выстрелов был минимален? Я вроде в настройках пытался, думал, будет легко - просто направив прицел эмулятора в самую середину кружков по краям экрана калибровки, а нет, фиг там - всё равно прицел кривит, причём чем дальше от центра экрана, тем сильнее.

621
Если видишь на обложке мускулистого черта
Весь в рогах он и в шипах весь ,на тебя раскрыл е.ло
Знай консольщик что в коробке ждет игра тебя ..

Diablo?

622
Я считаю что разве что пойдут только те игры, что используют 64Mb ОЗУ (на ум разве что Crazy Taxi 3 приходит).

Вроде для 360-х и более поздних ящичках это не проблема - там, кажется, оперативки должно быть больше.

623
А можно ли преобразовать chd`юхи от игр для Sega Chihiro в обычные образы для XBOX, а затем, пользуясь обратной совместимостью, запустить в таком виде на более поздних хвохах, например, 360-ке? А то ведь, к сожалению, версии многих годных игры с этого автомата (например, Virtual Cop 3) для майкросоли так и не были выпущены...

624
Если видишь на обложке
Ты на клетчатом полу,
Злой цветок на длинной ножке
Что запрятался в трубу.

Или гриб и черепаху,
Что на облаке сидит,
Или в розовом деваху,
Что от короля бежит.

И усатую заразу
С братаном иль одного,
Или всех героев сразу -
Это ____ ____ ____!

Ну, эт просто - Супер Марио же!

625
Если на обложке парень
Лет примерно двадцати,
Но с седыми волосами,
То к гадалке не ходи:
Хитрый глаз, ухмылка злая -
Знают все, откуда он,
Это третья часть ....,
А точнее, ....!

Кажется, насчёт первой засекреченной фразочке - речь либо о Devil May Cry, либо о Far Cry.

626
Было когда-то в тыртырнетах такое одноименное развлечение, когда для обложек разных групп всякие анонимные креативщики предлагали стишки-описания вроде таких вот:
Цитата
Если на обложке стpашный
Замеp звеpь, готов всех съесть,
Байки, монстpы, девки, pожи -
Всех кpасот не пеpечесть;
Иль ко входу стадиона
Прутся толпы школия,
Можешь ты не сомневаться -
Это гpуппа «АpиЯ».

и прочие

И я решил, а что, если завести на форуме что-то похожее, но уже из области игромира, и притом названия каждой из описываемых игр засекретить, предложив участникам самим угадать его?
Желательно, чтобы обложка была либо с большим кол-вом деталей, либо сильно выделяющейся среди остальных, либо брать такие игры, для разных вариаций которых делались разные обложки. А я пока пошёл придумывать свой вариант.

627
Во-первых, что за понятие такое "MAME`овскуа игра"? MAME - это название эмулятора различных аркадных платформ...

Имел в виду какая-нибудь из числа тех, что для автоматов.

Цитата
...которые не являются чем-то сверх особенным в плане ромхакинга. А во-вторых, чем принцип хакинга игр с ракадных автоматов может принципиально отличаться от оных на домашних системах? Да ничем - всё равно всё в конечном счёте сводится к одному. Всё те же нолики и единички.

Я просто думал, что у них могут быть какие-то специфические кодировки символов, в зависимости от конкретной системы.

628
Томахомэ,
чисто теоретически какова вероятность, что этого человека не ударит сосулькой по голове до того, как он закончит перевод?

Намёк не очень понял.

629
Чисто теоретический вопрос - а если кто-то вознамерился перевести на свой язык какую-нибудь MAME`овскую игру, получится ли это у него? Даже если он знает, в какой из внутриархивных rom-файлов какой тип данных хранится (например, благодаря любезно предоставленной практически во всех этих драйверах информации об этом по каждой конкретной игре), смогут ли используемые обычно в ромхакерском деле hex-редакторы откопать в нужных файлах хотя-бы мало-мальски осмысленный текст?

630
Томахомэ, млин, неужели так тяжело запустить эмулятор, и поменять эту кнопку в настройках ?
Configure options -> General Inputs -> User interface -> UI Toggle

Спасибо. Теперь это меню открыть получилось.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 33 Далее