Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 21 Далее
61
:thumbup: :cool:

- а предыдущая не пахала??

Просто предыдущая получилась 32-битной дебаговой, и я её не тестировал.

62
вверху на панели есть Solution Configurations, выбери там Release и x64

Спасибо огроменное! Получившаяся сборка пашет на ура!

63
Томахомэ, в папку Libraries в исходниках model3

Спасибо! Собрать самому, кстати, оказалось не так уж сложно. И даже не долго.

О, и ещё - программа же при сборке автоматически выбирает, под 32-х или 64-битные процессоры ей собираться, или это нужно где-то задавать отдельно? А то ведь нужна мне именно 64-битная версия.

64
Видеообзоры и стримы / Lancuster goes to Hollywood
« : 23 Октябрь 2018, 15:49:05 »
Ну всё, Ланкастер, открывай шампанское.

Интересно, кто раскошелился на оформление картриджа и бокса?

65
- найти и скачать SDL-1.2.14.zip и zlib-1.2.4.tar.gz и затем распаковать в папку Libraries

А папка эта - в исходниках эмулятора или в директории с установленной Visual Studio?

66
...свой софт, без тяжёлой необходимости выбирать из узенького списка уже заранее имеющихся на сервере игр? По крайней мере, доступные рядовому интернет-юзеру.

А то ведь наличие таких сервисов очень не помешало бы - в силу очень большой полезности для эмуляции не столь отдалённых от нас по времени платформ, либо для работы особо прожорливых в плане ресурсов программ вообще неигрового назначения.

67
Кстати, хреновая новость - EmuCR вдруг не только убрал из списка ресурсов для скачки эмуляторов такой годнейший сервис, как mega.co.nz, но и вообще все прежние файлообменники заменил на какие-то левые рассадники вирусов с кучей дебильных всплывающих как говно в проруби окон, и ни с одного из которых всё равно в итоге ни хрена скачать невозможно.

Вопрос - какие есть альтернативные возможности для скачки сборок самых последних ревизий? Или, если уж всё-таки придётся собирать их самому, то как хотя бы это делается?

68
атомисвавы там нет, используются самопальные порты игр с AW на наоми.

Теперь понятно, почему при включении Metal Slug 6 всплыл почему-то логотип именно Naomi.

вообще, несколько месяцев назад рейкастом таки заинтересовался хоть один грамотный человек, и начал в нём делать всякое - OIT, правки рендера, итп, а теперь вот наоми заинтересовался.

А в RetroArch-версию всё эту уже перекочевало, интересно?

69
Наткнулся я тут на одно видео про Odroid Retro Arena, и изрядно подофигел, обнаружив там эмуляцию Naomi и Atomiswave. Если код Demul (а другие эмуляторы Dreamcast, кроме намертво заглохшего черт знает сколько уже лет назад Makaron и одного ещё более бородатого неудачного ответвления nullDC, насколько знаю, такого не могут) - закрытый, то откуда эмуляция этих автоматов попапала в ORA?

70
Томахомэ, походу OBattler опять изменений в структуре папок с ромами напилил.
Последний рабочий набор брать здесь: http://tinyurl.com/rs20181008

Спасибочки!

71
При запуске последней ночной сборки 86Box эмулятор постоянно жалуется на отсутствие ромов, хотя положил все и ромы, и nvr-ы вроде куда надо - в папку с самим эмулятором. В чём причина?

72
Томахомэ, страна какая?

Как мне показалось, когда я на него случайно наткнулся (давно, правда, это было - году где-то в 2009, где этот номер случайно нашёлся среди барахла у меня в школе, в кабинете труда, наряду с дохлым Toshiba'вским ноутбуком и ещё парочкой каких-то компьютерных журналов) - вроде российский.

В Украине был русскоязычный в определённой степени легендарный журнал-газета "Мой компьютер".
Или было ещё третье слово "игровой"?
Т.е. "Мой компьютер игровой" / "Мой игровой компьютер"
А Мой компьютер игровой таки да наверное под сильно действующими веществами делали, ибо некоторые статьи были мечтой психиатра.
Это был отдельный, дочерний журнал. Градус неадеквата и упоротости там был намного выше. И в нём отсутствовали, внезапно, статьи широкого профиля, только то, что они считали обзорами игр.

Эти я как раз предварительно проверял, на искомый объект вроде не похож.

Не очень понятно, что имеется в виду под "удивительным качеством", потому что если в переносном - то бумага была там немного лучше туалетной, дизайн порой диковатым, а уж качество статей порой как вроде из какой-то параллельной вселенной.

Потому-то я и сделал акцент именно на качестве бумаги, печати и дизайна - у искомого, объекта бумага бы, сколько помню, больше похожа на глянцевую, а всё остальное вроде вполне на уровне более поздних (начала 00-х) СИ, Game.exe, Men's Health'ов и Cosmopolitan'ов.

73
Позиционировал журнал себя как издание для всей семьи и обозревал софт и железо самого широкого профиля. Название уже изрядно подзабыл, но назывался как-то, вроде, то ли "Твой компьютер", то ли "Мир компьютеров". Отличался тот журнал также и удивительным качеством своей бумаги, печати, и дизайна.

Из чисто же игровых статей искомого номера запомнились статьи про Marathon и какой-то анимэ-стилизованный пинбол, а на внутренней стороне задней обложки была реклама Parkan.

74
Разное / Сны
« : 26 Сентябрь 2018, 05:03:43 »
Сегодня приснилась игра для какого-то советского аркадного автомата (то ли ТИА-МЦ-1, то ли какого-нибудь из разряда Spectrum-based, то ли вообще какой-нибудь экзотической, но всё равно использующей в качестве ЦП 8080, Z80 либо 8086, архитектуры) - якобы реально существующий платформер с элементами квеста по мотивам "Маши и Вити против "Диких Гитар" ".

75
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 25 Сентябрь 2018, 10:35:41 »
А вот есть, интересно, какие-нибудь утилитки, которые бы на основе анализа выбранного сэйва давали бы информацию о конкретном местоположении искомого предмета? Я, например, во время прохождения сюжета The Pitt, вроде как-то заныкал, чтобы разгрузить персонажа, несколько стальных чушек, сам не помню куда, потом едва не сбился с ног, выискивая их по всему Питтсбургу и за его пределами. Да и облегчить поиск полезных предметов, которые вроде ещё совсем недавно встречал по пути, но забыл, где, тоже не помешало бы.

76
Томахомэ, есть

Я думал, в этом предупреждении имеются в виду совсем другие графические проблемы (а таких, по моему опыту, там и впрямь хватает).

77
Никому не кажется странным, что в MESS-овском эмуляторе NES очень бледная по сравнению с другими эмуляторами цветовая гамма? Это, если что, не претензия и не жалоба, просто интересно, чем такая фигня объясняется, учитывая, что никаких пометок типа "WRONG/IMPERFECT COLORS" у NES нет?

79
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 14:42:20 »
Томахомэ, ну а сохраниться в этом самом доме Гибсона нельзя было? :neznayu: Или самому находить задание и выискивать этот дом?

Уже сам переместился туда. Вот сэйв оттуда.

80
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 11:02:21 »
Вот они.

81
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 04:48:03 »
А где лежат эти сэйвы?

82
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 23 Август 2018, 12:29:12 »
Томахомэ, Проверять моды. У меня ни разу этого глюка не было. Даже на самых первых версиях игры.

Модов у меня для неё никаких нет. Брал отсюда.

83
Или могу скинуть из своего образа если надо.

Давай, кидай.

84
Есть у кого-нибудь образы загрузочных дискет от Windows 2000?

85
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 18 Август 2018, 16:47:38 »
Никто часом не знает, как устранить баг в доме Гибсона, когда при попытке собрать хоть какой-то предмет компьютер виснет вообще намертво?

86
Интересно, есть ли чит для Tokyo Wars, аналогичный Time Crisis'овскому, помогающему вертолёту всегда засчитывать попадание по нему - чтобы и танковые битвы в Tokyo Wars тоже могли проходить нормально?

87
Ставь из репозитория и не парься:
sudo add-apt-repository ppa:c.falco/mame

sudo apt-get update

Пробовал, правда версия скачалась тоже староватая - 0.188, кажется.

88
А под Ubuntu последнюю версию как собрать, хотя бы на ПК (компьтер-то, оказывается, там, где я провожу свой отпуск, всё-таки есть, но на нём в качестве ОС стоит как раз эта самая Ubuntu)?

89
Проще не заморачиваться с такими извращениями, юзать сэйвы и спокойно проходить игру.

Я бы их и использовал, если бы они в MAME для MSX-машин были до нормального уровня доработаны, а так после определённого их количества герой перестаёт двигаться при нажатии на клавиши направления.

90
Ну, лично я пробовал это сделать на MAME/MESS, где хорошо устроена эмуляция считывания данных с магнитофона и есть возможность создать файл-образ пустой кассеты.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 21 Далее