Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 21 Далее
211
При попытке скомпилировать исходник на C++ батник выдаёт такую вот ошибку: см. скриншот.

Тут что может быть причиной?

212
А вот как теперь подружить установленную систему со вставленной с помощью меню Slot Devices (это в вызываемом кнопкой Tab меню настроек) в isa2 - непосредственно пунктом ниже от выставляемой автоматически видеокарты ET4000 - карточкой Sound Blaster Audio Adapter LLE (в меню обозначена как sb16_lle, не путать с просто Sound Blaster 16, обозначенном в меню как sblaster_16)?

213
Втыкнул первую попавшуюся со вставкой -OEM- (потому что именно такую система и требовала), а именно номер от Windows 95 Final NL - и надо же, хорошо пошло. Правда, имя и место работы в аккаунте пользователя изменить было уже нельзя.

214
В самый разгар установки высплыла необходимость вводить лицензионный код, и это стразу ввело меня в ступор. Что, в самом деле, делать, и как узнать, какой был код у конкретно той копии у Windows 95, что занесли в MAME`овские software list`ы?

215
Томахомэ, похоже, дело в linker settings. Не знаю, почему этот шаг упустили в новой инструкции - в более ранних ее версиях описывалось, что в linker settings нужно включить файлы .a расширения из папки lib. Вообще, SGDK я не "навещал" уже давно, а codeblocks - тем более, т.к. лично для меня, bat-ник оказался удобнее. Там даже пути в environment variables не надо прописывать - указал в батнике, да и все.
Кладешь эту дрянь в папку с проектом, запускаешь, ром готов. Только учти, если у тебя vista или более поздняя виндуза, то с 50% вероятностью, ты словишь ошибку "couldn't allocate heap". Внимательно мониторь ее, т.к. это исчадие ада может испортить все - стать причиной багов в коде проекта, либо даже причиной того, что ром и вовсе не скомпилируется. Увидел эту ошибку - просто компилируй заново. Эта ошибка - не побочный эффект батника, я ловил ее множество раз на code blocks. Это - причина криворукости одной печально известной корпорации, ныне нагло проталкивающей нам свои обновления. На линуксе этой проблемы нет, однако порт давно не обновлялся.

Сработало! Большое вам спасибо!

216
Нужна помощь в научении компиляции при помощи IDE - тут вот как раз начал изучать Сишку, а тренируемые навыки решил обкатывать на Megadrive, хеллоуворлдики свои первые для него делать. Ну и вот, самое сложное здесь для меня - это собрать из исходника готовый ром. В качестве IDE решил выбрать Code::Blocks, благо, из всех предложенных на Github-страничке проекта настройка именно этого IDE была показана и объяснена наиболее подробно и наглядно.
Только вот сделал я всё вроде по инструкции, однако при сборке компилятор выдаёт ошибки:

-------------- Build: Debug in VsemPrivet (compiler: SGDK)---------------

Checking if target is up-to-date: make.exe -q -f C:\Users\1\Downloads\sgdk122a\makefile.gen Debug
Running command: make.exe -f C:\Users\1\Downloads\sgdk122a\makefile.gen
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin/mkdir -p src/boot
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin/mkdir -p out
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin/mkdir -p out/src
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin/mkdir -p out/res
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin/gcc -BC:/Users/1/Downloads/sgdk122a/bin -n -T C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/md.ld -nostdlib out/sega.o @out/cmd_ C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/lib/libmd.a C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/lib/libgcc.a -o out/rom.out
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/lib/libmd.a(sys.o): In function `_start_entry':
sys.c:(.text+0x906): undefined reference to `main'
C:/Users/1/Downloads/sgdk122a/lib/libmd.a(sys.o): In function `_reset_entry':
sys.c:(.text+0x914): undefined reference to `main'
make: *** [out/rom.out] Error 1
Process terminated with status 2 (0 minute(s), 1 second(s))
2 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 1 second(s))
 

Никто не знает, в чём тут дело?

217
читай внимательнейвернее даже 88го, для игры Winning Run, если мне не изменяет память - первой полигональной тру-3D игры вообще.
позже, в 93м, на этой же платформе был сделан и Cyber Sled

Сорри, просто подумалось, что речь о датировке не железа, а непосредственно игры.

218
визуально лучше, железо автомата 89го года умело выводить только сплошные (flat) полигоны, PSX порт был уже с (опциональными) текстурами.

Вообще-то у 93-й г. в. был у Sled`а. Плюс, помимо графики, из позитивных изменений - также хоть и оставшаяся основанной на использовании 2-х стиков, но ставшая также более удобной и логически понятной, система управления: теперь каждый из стиков отвели под отдельную функцию. Левый под непосредственно передвижение, правый - под камеру. Так что не графикой, как говорится, единой игра улучшилась.

219
Strider 2
RayStorm
RayCrisis
Почти идеальные порты.

Ну так ессесно, если сами автоматы были на основе PSовского железа!

Добавлено позже:
Весьма прилично получился Namco`вский Cyber Sled, как я думаю.

220
Хотелось бы получить подробную инструкцию по запуску Punch Mania от Konami.

221
Обзоры игр / [Arcade] Серия Street Fighter II
« : 21 Февраль 2017, 16:58:40 »
Интересно, это не стритфайтеровский ли Blanka послужил прототипом гоблина из мультсериала W.I.T.C.H. по имени Бланк?

222
В Mechanized Attack прицел лайтгана изрядно косит. Никто не знает, как в калибрацию зайти?

223
Эмулятор меня сегодня неожиданно порадовал тем, что, когда я решил попробовать игру Inhabitants, она оказалась пока что единственной игрой, на которой эмулятор практически не тормозил.

224
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 09 Февраль 2017, 07:33:10 »
Для Out Zone (MAME):



225
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 31 Январь 2017, 07:22:07 »
Вот, притащил черновички для парочки шмапов с MAME:



226
Персональный компьютер / Arcade For PC
« : 26 Январь 2017, 15:18:25 »
http://8ch.net/1cc/res/1879.html

Чё-т страничка не грузится!

Добавлено позже:
Вот, теперь запустил. Спасибо!

227
Персональный компьютер / Arcade For PC
« : 26 Январь 2017, 07:20:28 »
Вот интересно, а дампы Aliens Extermination уже есть?

228
Никто не знает, как на Project64 (плагин N-Rage 2.5.2.202) убрать возвращение виртуальных аналоговых стиков в исходное положение при перемещении по вертикали? А то ведь в FPS обзор и прицеливание адски неудобны, когда только ты чуть-чуть шевельнёшь мышкой вверх или вниз, и тут же горизонт сразу автоматически центрируется.

229
Железо / Neo Geo vs Mega Drive
« : 24 Январь 2017, 17:47:34 »
у нео гео графический процессор был важнее центрального.

Так немногочисленным хоумбрюерам для этой платформы ещё и с процессором этим графическим геморроиться приходится?

230
В Double Dragon ни киберпанка, ни постапокалиптики особо не ощущается, как уже упомниалось. обычный городской мордобой.

Это можно объяснить тем, что, как я слышал, Technos`овцев на создание DD вдохновляли не только Hokuto no Ken с "Безумным Максом", но и китайские боевики на тему восточных единоборств, плюс ещё прямая преемственность с Nekketsu Kouha Kunio-kun, в котором сеттинг - вполне реальный и современный, и идею которого одному из авторов игры подали воспоминания о тяжёлом школьном детстве и юности, полном буллинга и прессинга со стороны других учеников, которым приходилось учиться как-то давать отпор.

231
...в Double Dragon вообще постапокалиптика не ощущается в отличии от Undercover Cops.

Ну, мне показалось, что в UC скорее киберпанк, чем постапокалиптика.

232
Разное / Ваше творчество
« : 21 Январь 2017, 16:43:56 »
Наверняка многие здесь слыхали когда-нибудь про один весьма "широко известный в узких кругах" ресурс под названием "Научи хорошему".
Так вот, сейчас я занимаюсь созданием фанфика в жанре статьи (такой жанр на фикбуке есть) - своеобразную тролльскую пародию на типичные обзоры от НХ. И вот сейчас мне не помешала бы помощь в написании (в чём нужна помощь - указано в комментариях к главам). Темой "обзора" я решил избрать очень любимый мной мультфильм "Титан: После гибели Земли".

233
Как-то несколько лет назад, когда LG Smart TV ещё только появился в продаже, широко пиарился и был моей мечтой, я раздумывал о том, что в силу особенностей его управления он мог бы послужить практически идеальной платформой для различных виртуальных тиров.
А больше всего мне хотелось, чтобы на него были портированы оригинальные первые игры серии Time Crisis: первая часть, вторая и Crisis Zone (ну, может, ещё и впридачу Project Titan) - именно их аркадные версии (А не консольные. У первой части в Playstation-версии мало того, что ухудшилась картинка, так ещё и стало крайне неудобным прицеливание с джойстика, плюс, в отличие от аркадной версии каждый раз после выбора Continue are`ю, где погиб игрок, приходится начинать заново. Вторая же часть и Crisis Zone хоть этим и не страдают, да ещё создатели попытались улучшить в их PS2-версиях графику и звук, отчасти изменив дизайн и заменив некоторые видеоролики на другие, но такие вот "апгрейды", скажем прямо, не всем любителям оригинальных версий пришлись по вкусу.), с оригинальной графикой и звуком, да и вообще с минимальными изменениями (разве что с теми, которые предопределены особенностями платформы, ну и, ещё парочкой других, вроде возможности внутриигровых покупок виртуальных жетонов для Continue - старт всё-таки пусть будет бесплатен, а заодно и будет какая  никакая мотивация для игроков тренировать свой игровой навык, самые умелые стрелки сумеют пройти игру до конца, вообще не платя ни копейки - по типу покупок в мобильных free-2-play - приложениях), чтоб вышло как можно аутентичней (надо сказать, что я тогда ещё не был знаком с эмуляцией с помощью MAME и не представлял себе никакой другой возможности дать новую жизнь играм именно с таких вот экзотических аркадных систем, кроме как через порт-римейк).

Ну и вот, интересно мне - может, если учесть, что эмуляцию автоматских Time Crisis`ов и Crisis Zone на протяжении всех этих лет всё никак не удаётся до ума довести, может, идея попросить Namco`вцев о порте не такая уж и дурацкая? Что, если подать компании интернет-петицию с просьбой о портировании (прикрепив ещё и добровольные пожертвования от подписантов, чтобы дополнительно замотивировать их - не думаю, что у такого механизма много разницы с покупкой уже выпущенных игр желающими игроками)? Как думаете, господа TC-фаны?

234
Общий / Скролл-шутеры
« : 10 Январь 2017, 14:30:31 »
на нео вторая часть, может ты ее проходил... хотя я тоже сомневаюсь в подобном. врядли в аркады такое бы пропустили

Проходил обе (нео-геовскую, правда, без перфекционистских забегов).

235
AGA не при чем там - чем он тебе поможет если там 16 цветов всего на экране
Плюс никто не говорит что его при этом подправить можно под свои индивидуальные нужны

А что насчёт проциков с оперативкой? Этот эмулятор XT что, реально мог воспроизводиться на первых Амигах на базе 68k?

Добавлено позже:
И чем, кстати, в условиях SMD-шного эмулятора заменять недостающие кнопки, которых хренова тучища была на клавиатурах, в разы больше, чем геймпаде Мегадрайва?
Как обеспечить возможность быстро и удобно менять PC-шные данные и программы для эмуляции - у сеги же ведь ни дисководов, ни винча нету?

236
1) существует эмулятор кода IBM XT ну систем IBM на базе проца x86 для Amiga, это комп такой от Коммадора, он на M68K т.е. простенькие игры с режимом экрана на 16 цветов это вроде EGA режим идут на Амиге при помощи такого эмулятора - вот может такое же можно и для сеги сделать

А вдруг это уже для более поздних "Амиг", у которых и процессоры где-то от 68<тут может вообще EC стоять>0[1/2/3/и т. д.]0, и графический хардвер более мощный - AGA там, всякие и проч., и оперативки и прочих финтифлюшек больше, чем в первых моделях? А то и вовсе для моделей PowerPC`юшечных? Тогда выяснится, что мощностей M68k для эмуляции IBM PC будет маловато.

237
Дайджест / Новый Doom 2016
« : 06 Январь 2017, 16:38:26 »
В D&D они играли. И одна из партий завершилась массовым открытием порталов, из которых хлынули толпы демонов.
Тогда и решили вставить это в игру, вместо изначальной задумки про космодесантников из фильма Aliens.

Это-то я знаю - как-никак, всё-таки посвящённый Doom`у выпуск "16 бит тому назад", где эта история рассказывается, смотрел. Просто выдвигаю версию того, что наряду с этим могло также оказать влияние на появление сюжетной концепции Doom.

238

Cobra Mission (Китай)


Lethal Weapon (Китай)



Баааалин, китайские игропираты такие китайские, звиздят вообще просто без палева. Даже элементы интерфейса просто орут нам: "Я - китайская переделка-"порт" Lethal Enforcers от Konami!".

239
а дстаточно тупо записываются - то что игры во время работы игры "говорят" звуковым чипам логируется в файл.

А как тогда запустить процесс логгинга?

240
Название темы, в общем-то, само говорит о её сути. Что ведь делать геймеру, захотевшему послушать музычку из любимой игры, если развитие проекта M1 чё-то заглохло, а на сайтах пока что выложена музыка отнюдь не из всех тех автоматских игр, которые используют поддерживаемые форматом звуковые чипы?
Откуда-то же ведь, эти VGM`ы как-то появляются, не правда ли? Знать бы только, откуда, и как их оттуда добывать. Надёюсь, кто-то поделится своими знаниями в этом деле.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 21 Далее