Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 22 Далее
211
выложи тогда тот свой сейв чтоли
эмулятор какой у тебя ? официальный, UI или еще какой, 32 или 64бит ?

завтра уже и 186 будет ))

выложи тогда тот свой сейв чтоли
эмулятор какой у тебя ? официальный, UI или еще какой, 32 или 64бит ?

завтра уже и 186 будет ))

Пожалуйста! Вот копия эмуля с ромом и стэйтом Rohg`и в одном пакете (внутри хорошо видно, что эмулятор официальный и 64-битный).


212
аналогично.

Томахомэ, у тебя свежая версия эмулятора ? в старых (>4 лет давности) были проблемы с защитой игры, на боссе 5го уровня или после него игра дохла.

может еще эмулятор в целом у тебя глючит от продолжительной работы, рендер-бэкэнд к примеру, можешь попробовать какой то другой из bgfx, gdi, d3d

Версия 185 - свежее некуда. В целом эмулятор вроде особо и не глючит - такая вот проблема происходит только с Rohga. И для этого эмулятор не обязательно должен работать продолжительно. Дело в том, что я незадолго до погружения в воду засейвстейтился, и даже если я только-только включил эмулятор, запустил эти игру и сразу загрузил стейт - всё равно виснет.

213
Что-то не так с эмуляцией Rohga Armor Force - на 6-м уровне, в момент погружения героя под воду, происходит глюк, когда анимация экрана замирает на одном кадре и "заедается" звук, плюс эмулятор перестаёт реагировать на нажатие кнопок. И так длится, пока выполнение эмулятора не обрывается автоматически.

214
Персональный компьютер / Arcade For PC
« : 28 Май 2017, 14:06:28 »
Вот вам ещё один магнет, на этот раз на игру LETS GO ISLAND.

magnet:?xt=urn:btih:7a48a12b45714eca37249cac285e6a9f50b19020&dn=LGI.7z

Ух ты! Как запускать? И как адаптировать управление?

215
Разное / Некрологи
« : 27 Май 2017, 15:14:17 »
На 90-м году жизни скончался американский политик Збигнев Бжезинский. От оценок произошедшего я попросил бы воздержаться, дабы не вся тема не ушла в политсрач.

216
Итак, лето 2004 г. Когда я гостил у одного моего знакомого, он где-то скачал ePSXe. В то же время уже другого знакомого была как раз своя PSка и куча игр в придачу, вот он и поделился частью из них. Первой была, кажется, Pandemonium. В игры от PS я тогда стал играть ну просто взахлёб и с увлечением.

217
Посоветуйте 10 игр жанр метройдвания кроме кастлевании и метройда?! :wow: 0_0

Shaman King - Master of Spirits (сдаётся, кстати, что делали его на одном с GBA`шными "каслами" движке).

218
Разное / Сны
« : 09 Май 2017, 08:45:16 »
Приснилась девушка-программистка и хакерша, очень профессиональная и мастеровитая, способная для какой угодно железяки накодить. Зовут Славкой, темноволосая, слегка пухловатенькая, в синем пуховичке, весьма немногословная и крайне негативно воспринимавшая малейший мой намёк на заведение каких-либо личных отношений с ней (даже номер свой дать отказалась).
Хороша запомнил, как она потрошила всякие игры для Sega Model 2 (особенно Gunblade - это, видимо, на фоне того, что я давно уже вынашиваю идею, пусть и очень сильно отложенную на потом, его клона, а из оригинала хотелось бы достать ИИ камеры и противников, звуковых эффектов немного и музыки, ну и, ещё может, пару моделек).

219
Разное / Downgrade блог
« : 08 Май 2017, 16:30:19 »
http://www.pcded.ru/2017/03/3-intel.html Сделано в СССР. Микропроцессор «Эльбрус-3» опередил INTEL на десятилетие

Жаль только, что эти бесспорные достоинства процессора перекрыли его узкофункциональная направленность и недоступность массовому потребителю.

220
Как только перешёл на Diamond Speedstar Pro SE, стало уже получше (даже цветность возросла до 24 бит), однако всё равно кое-какой бажок есть.

Тут, интересно, что делать?

221
Цитата
Только учти, если у тебя vista или более поздняя виндуза, то с 50% вероятностью, ты словишь ошибку "couldn't allocate heap".

Что ж, в принципе, по моему опыту, .c-файлы даже на моей x64-десятке каждый раз компилятся удачно, так что зря беспокоиться не надо.

А вот где сложности и непонятки с компиляцией точно есть, так это в

Понятно, что оффтоп, но создавать под это аж отдельную тему мне не хотелось.

222
Ну конечно. Там ведь чистая сишка, никаких плюсов, никакого ООП.

А откуда тогда такая надпись?

223
У Намко сейчас очень плохо с фантазией.

Но что мешает помочь ей в этом и привлечь со стороны пылающие креативом массы? Таких наверняка предостаточно найдётся (у меня, вот, кстати, тоже, в разные времена витало в голове несколько идей, тем или иным образом связанных с имеющимися в распоряжении Namco ресурсами).

224
Нашёл-таки, в чём дело - там, по ходу, тупо не поддерживается файловое расширение .cpp. А поддерживаются такие:

Источник.

225
Хмммм.... а синтаксис у SGDK`шных версий C и C++ точно ничем не отличается? А то ведь я в C++-source-файле текст из примера я оставил абсолютно неизменным:
#include <genesis.h>

int main()
{
VDP_drawText("Hello Genny World!", 10, 13);

while(1)
{
//read input
//move sprite
//update score
//draw current screen (logo, start screen, settings, game, gameover, credits...)

//wait for screen refresh
VDP_waitVSync();
}
return (0);
}

226
Разное / Об аниме и Японии...
« : 12 Апрель 2017, 05:38:46 »
Думаю, ты что-то путаешь, так как прошлый губернатор японской столицы Фумио Кюма ушёл в отставку после своих высказываний о том, что ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки были неизбежны. Волна критики после этого пошла мощнейшая и дядька был вынужден уйти с должности.

Самое... даже не знаю, смешное или грустное, но есть - правда, за пределами Японии - и такие фрик-историки, которые считают атомные бомбардировки ещё относительно меньшим злом по сравнению с сухопутной операцией, которая, по их мнению, с высокой вероятностью могла и затянуться, в долгосрочной перспективе принеся даже больше жертв и разрушений, чем атомные взрывы, окончательно ввергнув японскую экономику в глубочайшую жопу, да и американскую изрядно подыстощив.
Вот пример одного из таких нетрадиционных взглядов: Святая атомная бомба (Сайт "Сатира и жизнь").

227
Для любителей игр с автоматов Namco System [Super] 22/23 и System 10/11/12, а также ещё некоторых Namco`вских аркадных игр есть кое-какой приятный сюрприз - это весьма интересная утилита QuattroPlay, как раз и заточенная под работу с играми, использующими чип C352 - непосредственное прослушивание, логгинг и прочее. Хоть и запускается из командной строки, достаточно проста в использовании и имеет трекероподобный интерфейс.
Версия 1.0 прикреплена.

228
возможно нужна перезагрузка ,там зачастую после установки новых устройств нужен ребут

А оно как раз таким именно после ребута и выскакивает.

Цитата
я спрашивал про конечную цель когда ,хотел предложить другие варианты виртуалок ,сам не юзал mame ,но кажется что есть более удобные варианты эмуляции 95

Это конечно, да, знаю, есть такие, только вот даже они (кроме вирт. машин) идут на моем компеце медленновато - я пробовал, да ещё и притом MAME оказывается среди них точнее всех.

229
Решил поменять видеокарту на S3 - и тут какая проблема. Сначала я выяснил, что конкретно стоящая в MAME по умолчанию модель - это S3 Trio64 (см. скриншот 1).
В общем, установил я было для неё драйвера (см. скриншот 2), и даже в окне настроек экрана под конец увидел в выпадающем списке честный 16-битный цвет (скрин 3), однако под конец, после принятия изменений и перезагрузки, картинка получилась такой: [скрин 4].
Тут из-за чего вся хрень?

230
в настройках экрана в выпадающем меню есть выбор битности ?устройство установилось (имя соответствует )  нормально ,без  треугольника?

Устройство вроде установилось, а вот выбора битности в меню почему-то нет.

Томахомэ, а какова конечная цель всей суеты ?

Посмотреть, как там на MAME знакомый мне старый софтец заработает.

231
К слову, и для самого ET4k можно доустановить его драйвер и будет уже не 16 цветов на экране.

Дрова оказались на дискетах установки системы, однако, хоть разрешение после установки и увеличилось, окно свойств рабочего стола показывает, что кол-во цветов больше не стало. Тут в чём дело?

232
Внизу - дискетный образ с дровишками от ET4000. Покажите, плиз, как их устанавливать, а то я, как только увидел всю эту кучу файлов в экзотических расширениях, среди которых - ни одного исполняемого, внутри папки - аж струсил, боялся, как бы не накосячить.

233
Посмотри в закладке с ресурсами звуковухи, прерывание должно стоять пятое.

Как есть 5-е (см. скриншот).

Системный CHD - в прикреплённом архиве.

234
Вроде через панель управления вставил, но что-то звук не выдаётся. Может, скриншоты и видео ниже помогут поставить диагноз.

235
А об этой ошибке я писал выше)

После создания в Code:Blocks исходника уже изначально как C++ source-файл, объявление о couldn't allocate heap в объявлении куда-то исчезло, однако всё равно всякий раз получается ошибка (см. скриншот).

236
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 05 Апрель 2017, 04:51:54 »
Можно добавить к описанию SNES`овской Donkey Kong Country:

Цитата
По слухам, незадолго до выхода, на закрытой внутрикорпоративной презентации произвела своей графикой ну просто ошеломляющее впечатление на руководство Nintendo, вызвав у тех подозрение, что на самом деле к приставке предварительно был тайно подсоединён некий сверхмощный компьютер.

237
Обана, Win95 можно под MAME запустить? 0_0 Как же я отстал от жизни...

Через это ром - даже 2000 можно. Сам не поверил, пока http://www.mess.org/_media/mess/drivers/at/ct486/dvizvzy.png не увидел.

238
Удаляй из устройств старую звуковую и добавляй через панель управления новое устройство.
Sound Blaster Audio Adapter LLE от другого саунбластера в данном случае отличается только тем, что это его низкоуровневая эмуляция (Low Level Emulation), то есть более точная, но не обязательно лучше работающая. :neznayu:

Окно Add New hardware всё в упор отказывается видеть обе карты. Установка дров, что с дискет из Software list`а, что с установочных системных, ни к чему не привела.

239
При попытке скомпилировать исходник на C++ батник выдаёт такую вот ошибку: см. скриншот.

Тут что может быть причиной?

240
А вот как теперь подружить установленную систему со вставленной с помощью меню Slot Devices (это в вызываемом кнопкой Tab меню настроек) в isa2 - непосредственно пунктом ниже от выставляемой автоматически видеокарты ET4000 - карточкой Sound Blaster Audio Adapter LLE (в меню обозначена как sb16_lle, не путать с просто Sound Blaster 16, обозначенном в меню как sblaster_16)?

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 22 Далее