Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 22 Далее
151
Да там почти любой сборник (а то и вообще все) из серии NeoGeo Online Collection (всего их 12) сделан по такой же схеме. Было бы интересно, если бы кто-нибудь этот эмулятор приспособил к обычным "образам" игр (которые в виде кучи ром-дампов).

Даже Arcade Classics Vol. 1?
А как же туда удалось инкорпорировать ачивки и как удалось добиться того, что музыкальный трек во время паузы продолжает проигрываться, и по возвращении из меню паузы назад в игру продолжает проигрываться с той же позиции, на которой произошёл выход из меню паузы?

152
такое ощущение что хотели сделать еще один The House of the Dead, а вышло это недоразумение, не знаю что так ее любят, однако если был бы The house of the dead (еще один) то было бы круто

House of the Dead'ов и так, даже на Дриме, вполне достаточно. Другое дело, что Сеге, по ходу, лавры Резика спать спокойно не давали, вот и решили под это дело утилизировать уже к тому времени достаточно раскрученную франшизу.

153
проверял на крайней версии 2.3.43, думаю стоит написать багрепорт, надеюсь напишите, потому что мне лень :lol:

Написал. И, надо же, кое-какие баги действительно нашлись.

154

поэтому либо пользоваьтся в таком виде

If j.2=1 And j.0=1 And j.1=0 Then
PropSprite character_top,292,0
PropSprite character_bottom,325,1
Body=4
x = SpritePosX(character_top)>128
y = SpritePosY(character_top)>128
If x And y Then
ShiftSprite character_top,-1-Speed,-1-Speed
ShiftSprite character_bottom,-1-Speed,-1-Speed
EndIf
EndIf

Слава богу, что хоть теперь нормально пахать прога начала, а также что на форуме SecondBASIC есть специальная тема для докладов о багах.

155
Похоже на баг самого бэйсика, если заменить проверки нажатого положения кнопок с краткой формы на полную, то баг исчезает, например:
If j.0=0 And j.1 And j.3 Thenна
If j.0=0 And j.1=1 And j.3=1 Thenпроверял на крайней версии 2.3.43, думаю стоит написать багрепорт, надеюсь напишите, потому что мне лень :lol:

Заполнил недостающие =1 там, где их не было, однако теперь при нажатии одновременно кнопки влево и какой-либо из кнопок вертикального движения персонаж хоть и принимает нужную позу, но с места не сдвигается. Строго вправо персонаж, к счастью, теперь двигается нормально, однако движением диагонально вправо правую границу экрана всё ещё можно перешагнуть.
Соответствующий новый код прилагается.

156
Ну почему на bex, это же почти говно мамонта ископаемое, в котором и багов куча осталось. Почему то все кто пишет или пытается писать под smd на бэйсике пишут именно на BasiEgaXorz, но он ведь уже почти как 10 лет заброшен, есть же идейный продолжатель Second Basic, который как минимум не хуже, по большей части совместим с bex, развивается и автор отзывчивый оперативно фиксит и подсказывает если что. Но вот форум пустует, народ не тянется и все, не знаю почему так, видимо дело в статичности людей, видимо важнее наличие комьюнити и пачки примеров.

Рад бы на SecondBasic перейти, только вот в дальнейшем планирую создать также CD- и 32X-версии своих проектов, а SB такой возможности пока не даёт (хотя разраб и обещает их поддержку потом добавить).
jRPG свою, правда, я на SB уже перевёл, зато получил в результате переноса странный баг при движении персонажа вправо и вниз, которого в BEX-версии не было - в первом случае спрайт принимает позицию, изначально предназначенную для диагонального движения вправо/вниз (Плюс, мало того, что к тому же движется в несколько раз быстрее, чем при движении во всех остальных направлениях - перелетая даже за правый край экрана - так ещё и смещается при этом на несколько пикселей вниз), а во втором - позицию для движения влево/вниз. Как это выглядит, можно посмотреть на видео по ссылке.

Код, чтобы разобраться, в чём там, дело, прикреплён к посту.

158
Мягкое отзывчивое управление. Даже удалось поехать под углом 45 градусов.
играл на джойстике похожим на хбокс -360. И на стике хорошо и на крестовине тоже. Это я для статистики если что, может вам нужно.

Это радует. Продолжу проект, когда научусь строить тайлмэпы фона и скроллить его, а дальше нужно будет дождаться, пока хорошую оригинальную графику прикатят.

На основе, кстати, этого движка я параллельно и jRPG попиливаю (Подробнее здесь и здесь).

159
Идея возникла случайно, как своеобразный игрокроссовер вольного сиквела фильма "Белый тигр" Карена Шахназарова и сонгфика по перепевке знаменитой песни про трёх танкистов в исполнении группы "Свинцовый туман" (в её-то честь я игру и назвал). Герои игры - элитное танковое подразделение, каждый из членов которого по имени, внешности и характеру идентичен соответствующему участнику "Свинцового тумана" (правда, в игре все они будут сильно "омоложены" по сравнению со своими реальными прототипами - примерно того возраста, в котором каждый из них находился где-то в 90-х, в крайнем случае - в 2001-м; а также музыка и поэзия у них из профессии превратятся всего лишь в хобби).


Среда разработки - BasiEgaXorz. Планируемые изменения:
  • Достать полностью оригинальную качественную графику (пропорции размеров спрайтов и прочих элементов графики при этом должны быть побольше - примерно такими же, как в Shock Troopers) - это, пожалуй, один из самых важных элементов
  • Добавить фон
  • Разумеется, сделать врага активным и внести в игру, помимо него, ещё кучу других видов противников - а то какой же без этого геймплей
  • Вставить код создания при появлении спрайта взрыва зоны вокруг него с определённым радиусом, попав в которую, ближайшие находящиеся рядом цели также получают повреждения
  • Обеспечить независимость прицеливания от перемещения (т. е. дать танку возможность одновременно стрелять в одну сторону и двигаться в другую, как это было в аркадных версиях серии Ikari и игр T.N.K. III, Heavy Barrel, Time Soldiers и т. д.)
  • Добавить другие виды оружия, главным образом - установленный на башне дистанционно управляемый оттуда пулемёт (прицеливание которого будет независимо не только от движения танка, но и от прицеливания башни - хотя в случае с последней независимость эта будет лишь частичной, т. е. при повороте башни вместе с ней в ту же сторону на тот же угол автоматически повернётся и пулемёт) - дефолтное вспомогательное оружие, которым можно будет крыть врага, пока в орудие после выстрела относительно долго закладывается новый снаряд
  • Создать кучу охренительно огромных уровней со сложной лабиринтообразной структурой (по которым кстати, можно будет перемещаться не только вперёд, к боссу, но и назад, от него - что в аркадных играх редкость - дабы подзаработать побольше очков и бонусами затариться за счёт противников, респаунящихся на ранее пройденных игроком территориях за время его отсутствия, да и в случае слишком долгой задержки на одном и том же отрезке уровня противники тоже начинают респауниться и вновь осаждать игрока, чтоб не тормозил) и как минимум несколькими возможными путями прохождения (как в Metal Slug 3 и некоторых других более поздних частях серии)
  • В дальнейшем список будет со временем всё больше дополняться и расширяться.

Скриншоты и исходники прикреплены.

160
Персональный компьютер / Arcade For PC /1cc/ Edition
« : 16 Декабрь 2017, 13:21:38 »
Судя по некоторым постам в этом твиттере, в TeknoParrot скоро будет добавлена поддержка Lindbergh.

161
Ох, чувствую я, что это глупый вопрос, но всё равно задам :)
Higan - эмулирует SNES со 100% точностью.
Snes9x - не cycle-accurate и использует порядка 50 game-specific хаков.
Но меня, как простого пользователя, не сильно интересует теория и равно не интересует как эмулятор добивается работоспособности игр - использует хаки или рисует в памяти разноцветными фломастерами, мне важно следующее:
Насколько сильно цикл-точность влияет на "правильность" работы игр? Я сейчас говорю не о графических глюках, зависаниях, возможном рассинхроне в играх с доп.чипами, неотображающейся тени, связанной с особенностями отрисовки изображения в Snes9x и прочих радостях заметных невооружённым глазом (игр с подобными "внешними" глюками очень мало, и их список для Snes9x уже давно составлен). Меня интересует другое; все баги связанные с неточностью эмуляции проявляют себя лишь "внешне" или возможна такая ситуация, чтобы в играх (из-за "неточной" эмуляции) что-то где-то не сработало, не респанулось (хотя и должно было), не прыгнуло, не выбежало (или прыгнуло/выбежало, но не вовремя) и т.п.?
Иными словами, будет ли одна и та же игра запущенная в Higan и Snes9x играть одинаково?

Я знаю один такой случай, когда в одной из игр по Луни Тьюнз Спиди Гонсалес не мог допрыгнуть достаточно высоко, в результате чего уровень становился непроходимым.

162
Hard'n'Soft / Открытие порта для торрентов
« : 29 Ноябрь 2017, 13:33:16 »
Спасибо! Во как они, оказывается, изменения незаметно приходят.

Добавлено позже:
Офигеть, он ещё и раздавать стал неплохо, да ещё и без перерывов! Теперь ещё большее спасибо!

163
Hard'n'Soft / Открытие порта для торрентов
« : 29 Ноябрь 2017, 12:49:07 »
Уже и qbittorrent что-то дурить начал. В списке трекеров возле нижнего, со ссылкой на Pleasuredome, пишет, что "Попытка установить соединение была безуспешной, т. к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленно...".

164
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 29 Ноябрь 2017, 05:34:46 »
Группа стремящихся к Земле гигантских астероидов содержат внутри себя самые настоящие порталы в потусторонних измерений

Исправь на "потусторонние измерения", а то от урезания старого текста небольшой косячок с несогласованностью падежей ещё остался.

Да и сочетание "группа...содержат" тоже как-то не очень смотрится.

В этом предложении:
Цитата
Их движением управляет зловещая секта, мечтающих о слиянии мира живых и Царства Мёртвых

слово "их" лучше всего заменить на "астероидов", чтобы было понятно, что речь не об измерениях идёт, а "мечтающих" - на "мечтающая".
А в описании Truxton II надо бы внести такое изменение:
Цитата
После уничтожения "начинённых" порталами в "Миры Полуночи" астероидов и разгрома секты "Чёрная Дыра"...

165
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 28 Ноябрь 2017, 16:46:46 »
Truxton/Tatsujin для MAME:


Truxton II/Tatsujin Oh:


166
мышкой, как-то так - https://www.youtube.com/watch?v=wms1p8Q3kSw
но емнип сперва нужно откалибровать управление в сервисном режиме (кнопка 0) - I/O TEST - SWORD ADJUSTMENTS

а с чего интерес именно к этой игре и именно сейчас ?
странное совпадение - один знакомый искал японскую версию этой игры, долго, лет 5 наверное или больше, и пару дней назад таки нашел и купил :)

Как раз пробую различные встречавшиеся мне в своё время в аркадных залах игры с этой платформы (некоторые даже уже прошёл), теперь вот и до этой добрался.

167
Интересно, как на эмуляторе управлять в Naomi`евском Mazan: Flash of the Blade?

168
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 12 Ноябрь 2017, 08:19:51 »
Раздел MAME, игра Mission Craft (version 2.7) [misncrft]:

Корейская пиратка, представляющая собой своеобразную форму фанфика по StarCraft (откуда, собственно, и свистнута большая часть ресурсов).

169
Даже когда в контектном меню выбрал пункт "Запустить с граф. процессором -> Высокопроизводительный процессор NVIDIA", та же беда происходит.

170
Томахомэ, проблема может быть банальна как мир - в AMD/ATI и их кривых дровах и поддержке OpenGL. Что за GPU и какие драйвера стоят?

NVIDIA GForce 820M (G117, Rev. A2), дровишки - GeForce Expirience.

171
Кстати, если убрать отылку к минипорту 3dfx-OpenGL, то есть просто убрать из папки игры файл opengl32.dll, игра запустится с тем OpenGL, который умеет сама видеокарта без всяких дополнительных костылей, которые нужны были исключительно устройствам 3DFX Voodoo, поскольку оные умели врапперить опенжиэль только посредством родного api Glide...

Теперь игра вообще запускаться перестала - всякий раз выдаёт после нескольких секунд чёрного экрана ошибку со скриншота (Даже при запуске в режиме совместимости с 95-м).[/quote]

Цитата

Добавлено позже:
И ещё. Ты запускаешь glquake в виртуальной машине или эмуляторе пк? Если нет - вопрос вообще не должен находиться в этой теме.

В том-то и дело, что ни на каком - на своём родном компе пытаюсь запустить, просто отдельную тему под это дело пилить не видел смысла.

172
в нем разрешения рендера и выставляются.

Так я тоже пробовал, однако в самой игре 2D-часть графики (напр. текст) оказалась растянутой и сплющенной, а во внутриигровом разделе настроек разрешение всё также указывается как дефолтное 640х480.

173
GLquake в ответ на попытку запустить с параметрами
Цитата
"C:\Program Files (x86)\Quake\Glquake.exe" -width 1024 -height 768 -bpp 32
выбрасывает ошибку со скриншота ниже. Что интересно, если оставить только параметр -bpp, а указаний по смене разрешения не давать, то запустится он нормально. Чем он недоволен в случае с попыткой смены разрешения, интересно знать?

P. S. Эмулятор 3DFX - nGlide, игра же запущена в режиме совместимости с Windows 95.

174
на твое "разузнать" ответ был дан еще вчера - тут таким не занимаются. но ты включил "а как так"

Просто я с первого раза не до конца понял.

175
Томахомэ, сынок, иди ты со своим "а слабо?" куда подальше, ок ?

Меня не так поняли, я никого на слабо не брал, просто пытался разузнать. А теперь, видимо, придётся мне тихенько уползти в свой уголочек после облома.

176
то есть отлом защиты, разблокировка каких-то возможностей в игре, и тому подобное.

Так вы такие, что ли, имели в виду? А моддинг вам, значит, уже не по силам?

177
Томахомэ

Вы молчком должны сидеть, а не бычиться, словно вам должны.

Да я и не бычился, просто не понял, как так - "не занимается", хотя в процитированном мной его посте уже совсем другое написано.

178
ты что-то путаешь, я таким не занимаюсь.

А как тогда эти слова понимать?

как сейчас например - просили сделать хаки пары аркадных тайтлов, не за просто так, я подписался при условии если народ поможет средствами The Dumping Union на покупку редкого недампенного и довольно дорогого картриджа для Sega NAOMI
имхо нормальный расклад, все получают желаемое, плюс польза для сообщества

179

А их ещё не до конца собрали, я не опоздаю со своим вкладом? А то ведь мне бы давно хотелось увидеть глобальный мод-хак Maze of the Kings по мотивам мультсериала "Мумия"
под видом якобы совершенно новой игры - похожими когда-то TLT занимался для Мегадрайв, выдавая слегка изменённые "хорошо забытые" старые игры за новые продукты по мотивам раскрученных франшиз.

180
как сейчас например - просили сделать хаки пары аркадных тайтлов, не за просто так, я подписался при условии если народ поможет средствами The Dumping Union на покупку редкого недампенного и довольно дорогого картриджа для Sega NAOMI
имхо нормальный расклад, все получают желаемое, плюс польза для сообщества

Блин, знал бы, что есть такая возможность - не стал бы менять жанровую принадлежность своей идеи игры по мотивам мультсериала "Мумия" с виртуального тира (как изначально, ещё с 2010 г. планировалось) на 2D-beat'em-up! для совсем других платформ, достаточно было бы просто запросить мод-хак Maze of the Kings (всё равно я тир по "Мумии" изначально задумывал как практически полный клон MOK).

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 22 Далее