Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 21 Далее
151
на твое "разузнать" ответ был дан еще вчера - тут таким не занимаются. но ты включил "а как так"

Просто я с первого раза не до конца понял.

152
Томахомэ, сынок, иди ты со своим "а слабо?" куда подальше, ок ?

Меня не так поняли, я никого на слабо не брал, просто пытался разузнать. А теперь, видимо, придётся мне тихенько уползти в свой уголочек после облома.

153
то есть отлом защиты, разблокировка каких-то возможностей в игре, и тому подобное.

Так вы такие, что ли, имели в виду? А моддинг вам, значит, уже не по силам?

154
Томахомэ

Вы молчком должны сидеть, а не бычиться, словно вам должны.

Да я и не бычился, просто не понял, как так - "не занимается", хотя в процитированном мной его посте уже совсем другое написано.

155
ты что-то путаешь, я таким не занимаюсь.

А как тогда эти слова понимать?

как сейчас например - просили сделать хаки пары аркадных тайтлов, не за просто так, я подписался при условии если народ поможет средствами The Dumping Union на покупку редкого недампенного и довольно дорогого картриджа для Sega NAOMI
имхо нормальный расклад, все получают желаемое, плюс польза для сообщества

156

А их ещё не до конца собрали, я не опоздаю со своим вкладом? А то ведь мне бы давно хотелось увидеть глобальный мод-хак Maze of the Kings по мотивам мультсериала "Мумия"
под видом якобы совершенно новой игры - похожими когда-то TLT занимался для Мегадрайв, выдавая слегка изменённые "хорошо забытые" старые игры за новые продукты по мотивам раскрученных франшиз.

157
как сейчас например - просили сделать хаки пары аркадных тайтлов, не за просто так, я подписался при условии если народ поможет средствами The Dumping Union на покупку редкого недампенного и довольно дорогого картриджа для Sega NAOMI
имхо нормальный расклад, все получают желаемое, плюс польза для сообщества

Блин, знал бы, что есть такая возможность - не стал бы менять жанровую принадлежность своей идеи игры по мотивам мультсериала "Мумия" с виртуального тира (как изначально, ещё с 2010 г. планировалось) на 2D-beat'em-up! для совсем других платформ, достаточно было бы просто запросить мод-хак Maze of the Kings (всё равно я тир по "Мумии" изначально задумывал как практически полный клон MOK).

158
Ресурсы, кстати, для мода Xenogears - в частности, карты локаций, или послужащие в дальнейшем основой для спрайтов в моде текстуры с моделей персонажей мульта, можно попросить у создателя не вышедшего пока мультеца по мотивам "Часа Быка".

159
Arcade / Рельсовый шутер с аркад.
« : 29 Октябрь 2017, 14:26:36 »
Dragon Gun, может быть?

160
ну и коммунистического мыла там просто трындец...

Ну, от него мод там, где потребуется, можно очищать. А заодно и реплики с диалогами подправить в сторону более "человеческого" языка.

161
Как-то однажды после прочтения ефремовского "Часа Быка" возникла мысль о том, что можно было бы создать отличный глобальный мод-хак  Xenogears (где исходная игра переделана до неузнаваемости, и напоминает скорее новую игру на том же движке, что и оригинал, нежели на него самого) по его мотивам.
Благодарить за это нужно не только специфику ефремовского романа, который даже сам по себе может послужить неплохой литературной основой для игры, но и наличие у этих двух, казалось бы, таких разных произведений общего сюжетного хода - населённой людьми-дальними потомками землян планеты, на которую человеческий вид принесли в своё время экстренно посадившие на неё свой корабль космические путешественники, в условиях отрыва от остальной цивилизации скатившиеся по мере прихода в негодность техники в каменный век, после чего их потомкам пришлось фактически заново проходить путь исторического развития человеческой цивилизации с нуля.

162
кто тебе рассказал эти сказки ? ничего такого в последних релизах МАМЕ не было.

Да на сайте же mamedev в списке изменений в версии 0.189:

Цитата
The -sleep and -refreshspeed options have been fixed (MAME will no longer use 100% of a CPU core for the least demanding systems).

Я проверил, и те игры, что раньше эмулировались достаточно медленно, и впрямь стали пахать пошустрее.

163
понятия не имею о чем ты.

О том, что не так давно разработчики MAME внесли в его код какое-то изменение, позволившее ему быстрей эмулировать некоторые платформы (даже при условии, что юзер в своём компе ничего не менял), а вслед за ним, видимо, стал быстрее работать и Demul.

164
в основном в связи с эмуляцией DIMM-а. игры для NAOMI1/2 GD выглядят вот так:
(Ссылка на вложение)
диск с игрой и PIC-ключ. их же и требует сейчас эмулятор - образ диска в CHD, и ром PIC-ключа.
в прошлом мы ручками вытаскивали бинарники игр с образов диска, и ключи из дампа PIC-а, потому что эмулятор не умел этого делать сам. теперь умеет.
NAOMI, да и многими другими сеговскими системами тоже, занимаюсь в MAME я. так что иду в ногу сам с собой получается :)

Что и подтвердилось уменьшением количества раздражающих искажений звука!  :cool: MAME же ведь тоже с недавних пор смог уменьшить свои требования к скорости компов.

166
Общий / Самые "вселеннутые" игрофраншизы.
« : 09 Октябрь 2017, 03:55:20 »
Что-то не пойму. В статье Мараховского так называемая "вселеннутость" описывается применимо к марвеловской вселенной и только к ней.

Вообще-то не только. Привёл он также как пример "вселеннутости" и "Пробуждение силы" с "Изгоем-1", и "Чужого против хищника-2", и "Терминатор: Генезис".

Но под такие определения подходит абсолютно всё, что насчитывает более менее приличное количество книг/фильмов/игр, или всего вместе. И средиземье. И "Мир полудня" тем более.

Отнюдь не всё. Едва ли не самые важные пункты здесь -

Цитата
  • Утрата каждым отдельным произведением "вселенной" черт самостоятельной истории и законченного рассказа...
  • Сугубо коммерческая направленность феномена...
, и они есть далеко не у всех серий с большим количеством произведений.

Так что если Мир Полдня учитывать, то весь фанфикшен надо вынести за скобки. Иначе получится та же "вселеннутость", что и у ЗВ.

Я в общем-то так и сделал.

167
Сразу видно, модуль грамотности отсутствует напрочь.
Совсем дурной? Автора интересует кросскомпиляция gba на pc в среде fp, и это однозначно понятно из первого поста. В отличие от твоих мессаджей, кстати.

Похоже, это просто иностранец, пользующийся машинным переводом.

168
Общий / Самые "вселеннутые" игрофраншизы.
« : 08 Октябрь 2017, 13:22:41 »
Как-то раз мне попалась одна из статей Виктора Мараховского , где тот разбирает характерный для современного масс-культа феномен "вселеннутости". Этот введённый им термин означает искусственно раздутый до невероятных размеров лор некоторых франшиз (например, "Звёздные войны", "Звёздный путь", различные марвеловские комиксы со всеми производными продуктами), которые автор называет "вселеннутыми", и которые ни в коем случае нельзя путать с настоящими художественными вселенными, коими является, например, Средиземье, или Мир Полудня из произведений Стругацких.

Ключевые характеристики феномена:

Цитата
  • Утрата каждым отдельным произведением "вселенной" черт самостоятельной истории и законченного рассказа и превращение в очередн(ой/ую) "фильм/книгу/комикс/игру/и т. д.-муравья/паука/кошку/железн(ого/ую)/росомаху/и т. д.", самостоятельного смысла несущ(ий/ую) не больше, чем очередное обновление для отдельной программы в операционной системе.
  • Сугубо коммерческая направленность феномена, когда новых персонажей, места, события, реалии и прочее натужно высасывают из пальца вовсе не для того, чтобы создать глубоко проработанный, огромный, многообразный и интересный мир со своей богатой историей, как это делается в случае с настоящими вселенными, а чтобы тупо нарубить бабосов на очередном франшизовом продукте - книге/фильме/игре/нужное подставить.
  • Крайняя запутанность и противоречивость лора из-за невообразимо огромного количества как самих произведений "вселенной", так и их зачастую незнакомых с творчеством друг друга авторов. Случаи попыток хотя бы чуть-чуть подочистить "вселенную" от чрезмерно накопившегося груза, отбросив от неё и переведя в разряд "неканона", прямиком на одну полку со школоло-фанфиками, произведений, ну уж совсем явно несостыкующихся друг с другом (а бывает, что и с самим первоисточником франшизы) - как это произошло, например, с ЗВ - встречаются редко.
  • Искажение до неузнаваемости первоначального замысла и планов автора, создавшего оригинально произведение, впоследствии "вселеннувшегося". Искажение это приводит иной раз к медленной смерти "вселенной", когда народ полностью теряет интерес к новым её произведениям, ограничивая знакомство с ней "каноничным" оригиналом, над которым льёт ностальгические слёзы, жалеет, что больше таких, как он, создать не получится, вперемешку с проклятиями в адрес жадных голливудских продюсеров, скативших такое прекрасное произведение в сраное говно.

Какие игровые франшизы вы бы, по вашему личному мнению, назвали бы самыми "вселеннутыми" в игроиндустрии?

169
LMGFY: http://wiki.lazarus.freepascal.org/GameBoy_Advance

Там уже был. Пункт Done! только меня в тупик завёл - в папке с установленным Free Pascal директории Source не было, а в той директории, где была rtl, не было ни lnkscript, ни prt0.s. В devkitPRO этих 2-х файлов тоже не было (зато в FPC -> units -> arm-gba -> rtl есть какой-то prt0.o).

170
Самый большой вопрос для меня здесь касается не столько самого процесса кодинга, сколько того, как непосредственно скомпилировать готовый код под GBA во Free Pascal. Никто не знает, как это делается?

171
Разное / Некрологи
« : 01 Октябрь 2017, 13:43:51 »
Умер Роман Матияш, лидер популярной украинской группы 90-х "Фантом-2".

172
Интересно, возможна ли такая вещь, как извлечение моделей из игр для Model 2 (конкретная разновидность - B-CRX, на которой вышел Gunblade NY), Model 3 и Namco System Super 23 (варианта, использованного в Gunmen Wars)?

173
Добавлена часть врагов, большинство видов которых должно быть срисовано с рядовых противников из автоматской версии Ninja Assault.

174
Ссылка в посте изменена. Список NPC заполнен до конца. Прописаны основые фичи.

UPD.: Описаны игровые локации всех уровней 1-го эпизода.

175
Мда, зачем это здесь? Кроме фантазий, ничего же нет, даже описания игровой механики (в вашем "диздоке" этому уделена целая одна строка - "Lethal Enforcers 1/2-подобный тир, с элементами RPG и кучей сюжетных роликов."), не говоря уже о прототипе. Рановато темку запилили однако :D

До механики доберусь ещё. Диздоки ж ведь вот так вот зараз целиком не пишутся.

176
Тут до движка ещё очень далеко.

Так кто занимается проектом, что делает? А то ничего не ясно.

Раньше занимался TLT, однако мой новый концепт ему не понравился, и до тех пор, пока я не добуду хоть какие-то ресурсы, он вне проекта.

177
А что уже сделано или только "школьное" сочинение на тему "я и моя игра"?

Пока ещё только на оставшемся далеко дома компе граф. файл прицела болтается. Остальное доделать мешает отсутствие доступа к компу с Виндоус, продлится ещё где-то до середины августа.
Спрайты главных героев вместе с одним бэкграундом как-то присылал TN, только вот было это, во-первых, задолго до того, как оформился окончательный концепт, а во-вторых, они на поверку оказались модификациями чужой графики.

Плюс, на romhacking.ru также был выложен демонстрационный ROM, а значит, движок хотя бы частично должен быть готов.

178
Недавно наконец определился, на какую всё-таки тему тир стоит делать. Это будет, пожалуй, фэнтези, мотивам серии детских романов итальянской писательницы Роберты Риццо (псевдоним - Муни Витчер) "Девочка Шестой луны", которые можно считать своего рода прототипом Winx и W.I.T.C.H. (даже визуальный стиль этих 2-х сериалов сильно напоминает стиль рисовки иллюстраций к "Девочке..."), только с ещё более крышесносным оккультизмом и специфической моделью мироздания.
Правда, при создании игры я от книжного первоисточника собираюсь слегка абстрагироваться, чтобы сделать получившееся произведение более "взрослым", чем оригинал, и напоминающим больше смесь анимэ-манга-вселенной "Стального алхимика" со "Стражами галактики", ну и ещё, может, с т. н. "космической трилогией" Клайв а Льюиса (да-да, того самого, который "Хроники Нарнии" написал), в которую входит, например, "Мерзейшая мощь".

В геймплейной концепции я больше всего ориентировался на Ninja Assault, Lethal Enforcers 1 и 2, Death Crimson и Maze of The Kings (особенно на первую игру из этого списка).

Выложенные вот в этой теме форума romhacking.net спрайты от TN, думаю, могут пригодиться, если их слегка подызменить: например, если рэмбоиду немного подуменьшить мышечную массу, сделать более короткую причёску и "пересадить" от Шварцика футболку (чуть удлиннив при этом её рукава и перекрасив в красно - тёмно-зелёную гамму), то будет вполне подходящая фигура для главного героя, по имени Крис. "Ёжик" от Шварцика вместе с "переделанной" в жилетку чёрной майкой достанутся его несколько более, чем сам Крис, худощавому напарнику, другому Воину Шестой Луны под используемом для агентурной деятельности на Земле кодовым именем Франческо Лоренци (В дальнейшем - просто Ческо. Подробнее о нём и других Воинах в дальнейшем допишу в диздок.), мускулы же шварцнеггеровские перейдут оркообразному Воину по имени Грээрг, удлинённые до спины рэмбовские волосы (без повязки и перекрашенные в чёрный) - тоже ему, а также (на этот раз уже лишь до плеч отдельными прядями, седые, и с "хвостом" наверху затылка) эльфообразному самураеподобному Воину Альтерону (его мускулы будут тоже шварцевские, хоть и немного подуменьшеные), командиру команды Воинов.

Возможно также добавление режима рукопашных боёв от 3-го лица a-la Dynamite Duke, активируемого отдельной кнопкой.

Предполагаемое приоритетное направление работ - ресурсы (графика и музыка).

Примерный, пока что отнюдь не полный, набросок диздока - тут.

179
Ну, вот, доступ к 360-му наконец-то получен. Теперь мне требуется помощь в адаптации игр с Chihiro для него.

180
был еще YMZ280B, но там всего 256 тональностей, для музыкального применения этого мало.

Что не помешало использовать именно его в Konami Viper, некоторых ранних Cave`овских автоматах на основе M68000 и Data East MLC System. Насчёт первого, с уверенностью скажу, что в одних только аркадной версии Keisatsukan, Warzaid`е и Sogeki музон весьма годный.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 21 Далее