Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее
121
и прям будет что любые математические операции в виде параметров - все сожрет и неподавится?

Ээээээм... Немножко не понял.

122
Тааааак, дела вроде пошли на лад - хоть для этого и пришлось скачать изначальный сорс asmarm.c ещё раз и взяться за его переписку заново, в истерическом темпе, почти в мыле, несколько раз оказавшись в шаге от закипания мозга и выкрутив всю свою личную память и внимательность на максимум. Проверка на работоспособность идёт не для каждой команды в отдельности, а по типам опкода. Если удастся довести до конца, следующей архитектуркой подвезут PowerPC - для Sega Model 3 и всего 7-го поколения консолей.

123
Команды перехода по абсолютному адресу работают как надо. Проверялось, если кому любопытно, через подставной псевдобиос, специально занесённый в базу биосов приватной сборки MAME, где дебаггер, на мой взгляд, самый удобный.

А вот вполне прописанные регистры MIPS мой ассемблер почему-то воспринимает как несуществующие. Где тут я и чего напортачил?

124
какую то конкретную игру имеешь?

Властелин Колец: Содружество Кольца, которая на VMWare даже после недавнего перехода на Ryzen 5 2600 до сих пор идёт с чудовищным слоудауном.

125
Привёл в собирабельный вид и интегрировал в ASMX, однако ждать адекватной работы пока рано - впереди ещё длинная полоса тестов.

126
И ещё.

127
Чистка продолжается.

128
Решил туточки написать модуль Emotion Engine для очень любимого мной ассемблера ASMX за авторством Брюса Томлина - инструмента очень, я бы так сказал, уютного: сверхпортативного, с простым синтаксисом, не склонного, в отличие от gas'а, перевирать набранный в исходнике код при сборке, и транслирующий его сразу в бинарник без посредства объектных файлов.

Работа ведётся на основе модифицированного asmarm.c, поскольку ARM пока что в списке архитектур ASMX - единственный RISC, и вот от него-то и приходится плясать, делая поправки на все архитектурные различия с MIPS (причём, что самое смешное, у последнего структура опкода даже проще, чем у ARM). Выложенный ниже вариант - он пока ещё сильно-сильно промежуточный, где и "хвосты" от ARM далеко не все подтёрты, и ряд команд ещё только предстоит добавить. Работа ведётся в режиме реального времени, и если где-то чего-то упущу - сигнальте. Опирался я главным образом на официальные доки самой Sony (см. последние 2 прикрепления).

129
Хоть Taito System SJ - платформа и ни фига не дисковая, но тут, видимо, будет в тему. Туточки вот, например - основная мелодия из Kick Start: Wheelie King.

SoundBase:
0F30: 54 0A
0F32: 5D 0A
0F34: 66 0A
0F36: 78 0A
0F38: 6F 0A
0F3A: 10 14
0F3C: 30 14
0F3E: A0 14
0F40: B0 14
0F42: 90 12 ; MainBGM
0F44: B0 11
0F46: C0 11
0F48: 66 0A
0F4A: 66 0A
0F4C: 8F 0A
0F4E: E0 14
0F50: 00 0F
0F52: 10 0F
0F54: 00 15
0F56: 10 15
0F58: 80 10
0F5A: 90 10
0F5C: A0 10
0F5E: B0 10
0F60: C0 10
0F62: D0 10
0F64: E0 10
0F66: F0 10
0F68: 00 11
0F6A: 20 11
0F6C: 30 11
0F6E: 40 11
0F70: 50 11
0F72: 60 11
0F74: 70 11
0F76: 70 11
0F78: 70 11
0F7A: E0 0D
0F7C: D0 0D
0F7E: C0 0D
0F80: B0 0D
0F82: A0 0D
0F84: 90 0D
0F86: 80 0D
0F88: 70 0D
0F8A: 60 0D
0F8C: F0 0D
0F8E: 00 13
MainBGM:
1290: 8A
1291: 11 01 F0
1294: 1F
1295: 80 24 ; MainBGM_Notes
1297: 00 00

Байты $3x в блоке данных ниже предваряют пару байт, которую надо загрузить в 2 следующих друг за другом регистра третьего (ответственного за музыку) чипа AY-3-8910A, номер первого из которых указан в младшем нибле. Аналогичную роль для загрузки уже одиночного байта выполняют байты $0x. Непонятно, правда, назначение байт $8x (за исключением $80 - этот уже совершенно очевидно знак конца мелодии) - может, для разделения аккордов между собой? - как, впрочем, и подсобных данных перед адресом MainBGM_Notes. Но в целом - вполне удобочитаемая запись, которую можно наиграть в каком-нибудь Furnace.
MainBGM_Notes:
2480: 85
2481: 30 CD 02
2484: 32 1C 01
2487: 07 F8
2489: 38 0F 10
248C: 3A 00 00
248F: 3C 09 00
2492: 85
2493: 30 66 01
2496: 34 8E 00
2499: 39 00 0F
249C: 85
249D: 30 39 02
24A0: 04 78
24A2: 85
24A3: 30 66 01
24A6: 04 6B
24A8: 09 10
24AA: 0D 00
24AC: 85
24AD: 00 DE
24AF: 04 5A
24B1: 09 00
24B3: 85
24B4: 00 66
24B6: 04 78
24B8: 0A 10
24BA: 0C 12
24BC: 0D 00
24BE: 85
24BF: 30 39 02
24C2: 32 EF 00
24C5: 39 10 00
24C8: 3C 09 00
24CB: 81
24CC: 30 66 01
24CF: 04 5A
24D1: 39 00 0F
24D4: 81
24D5: 04 55
24D7: 81
24D8: 04 50
24DA: 82
24DB: 04 4B
24DD: 85
24DE: 30 CD 02
24E1: 32 1C 01
24E4: 09 10
24E6: 0D 00
24E8: 85
24E9: 30 66 01
24EC: 04 50
24EE: 09 00
24F0: 85
24F1: 30 39 02
24F4: 04 5A
24F6: 85
24F7: 30 66 01
24FA: 04 6B
24FC: 09 10
24FE: 0D 00
2500: 85
2501: 00 DE
2503: 04 78
2505: 09 00
2507: 85
2508: 00 66
250A: 32 8E 00
250D: 04 5A
250F: 39 10 10
2512: 0D 00
2514: 85
2515: 30 39 02
2518: 39 00 00
251B: 85
251C: 30 66 01
251F: 39 10 10
2522: 0D 00
2524: 85
2525: 30 CD 02
2528: 32 1C 01
252B: 0A 00
252D: 85
252E: 30 66 01
2531: 04 8E
2533: 39 00 0F
2536: 85
2537: 30 39 02
253A: 04 78
253C: 85
253D: 30 66 01
2540: 04 6B
2542: 09 10
2544: 0D 00
2546: 85
2547: 00 DE
2549: 04 5A
254B: 09 00
254D: 85
254E: 00 66
2550: 04 78
2552: 0A 10
2554: 3C 12 00
2557: 85
2558: 30 39 02
255B: 32 EF 00
255E: 39 10 00
2561: 3C 09 00
2564: 81
2565: 30 66 01
2568: 04 5A
256A: 39 00 0F
256D: 81
256E: 04 55
2570: 81
2571: 04 50
2573: 82
2574: 04 4B
2576: 85
2577: 30 CD 02
257A: 32 1C 01
257D: 09 10
257F: 0D 00
2581: 85
2582: 30 66 01
2585: 04 50
2587: 09 00
2589: 85
258A: 30 39 02
258D: 04 5A
258F: 85
2590: 30 66 01
2592: 04 6B
2595: 09 10
2596: 0D 00
2599: 85
259A: 00 DE
259С: 04 5A
259E: 39 00 10
25A1: 3C 15 00
25A4: 85
25A5: 00 66
25A7: 32 3F 00
25AA: 09 10
25AС: 3C 08 00
25AF: 85
25B0: 30 39 02
25B3: 3C 10 00
25B6: 85
25B7: 30 66 01
25BA: 85
25BB: 30 19 02
25BE: 02 D5
25C0: 04 71
25C2: 39 10 0F
25C5: 3C 09 00
25C8: 85
25C9: 30 0C 01
25CB: 04 6B
25CE: 39 00 10
25D1: 0D 00
25D3: 85
25D4: 00 AA
25D6: 0A 00
25D8: 85
25D9: 00 0C
25DB: 02 D5
25DD: 04 71
25DF: 39 10 0F
25E2: 0D 00
25E4: 85
25E5: 00 66
25E7: 04 6B
25E9: 39 00 10
25EC: 0D 00
25EE: 85
25EF: 00 0C
25F1: 0A 00
25F3: 85
25F4: 00 AA
25F6: 02 B3
25F8: 04 71
25FA: 39 10 0F
25FD: 0D 00
25FF: 85
2600: 00 0C
2602: 04 6B
2604: 39 00 10
2607: 3C 10 00
260A: 85
260B: 30 19 02
260E: 02 D5
2610: 39 10 00
2613: 3C 09 00
2616: 85
2617: 30 0C 01
261A: 04 5A
261C: 39 00 0F
261F: 85
2620: 00 AA
2622: 04 50
2624: 85
2625: 00 0C
2627: 04 5A
2629: 09 10
262A: 0D 00
262D: 85
262E: 00 66
2630: 04 4B
2632: 09 00
2634: 85
2635: 00 0C
2637: 04 50
2639: 09 10
263B: 3C 08 00
263E: 85
263F: 00 AA
2641: 02 B3
2643: 04 5A
2645: 3C 09 00
2648: 85
2649: 00 0C
264B: 04 6B
264D: 09 00
264F: 85
2650: 30 CD 02
2653: 32 1C 01
2656: 04 7F
2658: 09 10
265A: 0D 00
265C: 85
265D: 30 66 01
2660: 04 78
2662: 39 00 10
2665: 0D 00
2667: 85
2668: 30 39 02
266B: 0A 00
266D: 85
266E: 30 66 01
2671: 04 7F
2673: 39 10 0F
2676: 0D 00
2678: 85
2679: 00 DE
267B: 04 78
267D: 39 00 10
2680: 0D 00
2682: 85
2683: 00 66
2685: 0A 00
2687: 85
2688: 30 39 02
268B: 32 EF 00
268E: 04 7F
2690: 39 10 0F
2693: 0D 00
2695: 85
2696: 30 66 01
2699: 04 78
269B: 39 00 10
269E: 0D 00
26A0: 85
26A1: 30 CD 02
26A4: 32 1C 01
26A7: 39 10 00
26AA: 0D 00
26AC: 85
26AD: 30 66 01
26B0: 04 5A
26B2: 39 00 0F
26B5: 85
26B6: 30 39 02
26B9: 04 78
26BB: 85
26BC: 30 66 01
26BF: 04 6B
26C1: 09 10
26C3: 0D 00
26C5: 85
26C6: 00 DE
26C8: 04 5A
26CA: 09 00
26CC: 85
26CD: 00 66
26CF: 04 78
26D1: 85
26D2: 30 39 02
26D5: 04 6B
26D7: 09 10
26D9: 0D 00
26DB: 85
26DC: 30 66 01
26DF: 04 5A
26E1: 09 00
26E3: 85
26E4: 30 7E 02
26E7: 32 86 00
26EA: 34 6B 00
26ED: 09 0D
26EF: 85
26F0: 30 3F 01
26F3: 02 A0
26F5: 04 86
26F7: 08 10
26F9: 3C 15 00
26FC: 85
26FD: 02 86
26FF: 04 6B
2701: 81
2702: 30 7E 02
2705: 08 0F
2707: 81
2708: 02 81
270A: 04 67
270C: 81
270D: 02 7C
270F: 04 63
2711: 82
2712: 02 78
2714: 04 5F
2716: 39 10 10
2719: 3C 03 00
271C: 85
271D: 00 39
271F: 39 00 00
2722: 85
2723: 30 1C 01
2726: 02 8E
2728: 04 78
272A: 39 0D 0F
272D: 85
272E: 30 39 02
2731: 85
2732: 30 1C 01
2735: 02 78
2737: 04 5F
2739: 85
273A: 30 19 02
273D: 02 6B
273F: 04 5A
2741: 85
2742: 30 0C 01
2745: 02 86
2747: 04 6B
2749: 08 10
274B: 3C 15 00
274E: 85
274F: 02 6B
2751: 04 5A
2753: 85
2754: 30 19 02
2757: 02 5F
2759: 04 50
275B: 38 0F 10
275E: 0B 10
2760: 3C 09 00
2763: 85
2764: 30 DE 01
2767: 39 00 00
276A: 85
276B: 30 EF 01
276E: 04 3C
2770: 39 10 10
2773: 3C 05 00
2776: 85
2777: 30 DE 01
277A: 3C 15 00
277D: 85
277E: 30 EF 00
2781: 85
2782: 30 7E 02
2785: 02 86
2787: 04 6B
2789: 39 0D 0F
278C: 85
278D: 30 3F 01
2790: 02 A0
2792: 04 86
2794: 08 10
2796: 3C 15 00
2799: 85
279A: 02 86
279C: 04 6B
279E: 81
279F: 30 7E 02
27A2: 08 0F
27A4: 81
27A5: 02 81
27A7: 04 67
27A9: 81
27AA: 02 7C
27AC: 04 63
27AE: 82
27AF: 02 78
27B1: 04 5F
27B3: 39 10 10
27B6: 3C 03 00
27B9: 85
27BA: 00 39
27BC: 39 00 00
27BF: 85
27C0: 30 1C 01
27C3: 02 8E
27C5: 04 78
27C7: 39 0D 0F
27CA: 85
27CB: 30 39 02
27CE: 85
27CF: 30 1C 01
27D2: 02 78
27D4: 04 5F
27D6: 85
27D7: 30 19 02
27DA: 02 6B
27DC: 04 5A
27DE: 85
27DF: 30 0C 01
27E2: 02 86
27E4: 06 6B
27E6: 85
27E7: 00 FB
27E9: 02 6B
27EB: 04 47
27ED: 85
27EE: 30 FD 01
27F1: 04 50
27F3: 39 10 10
27F6: 3C 09 00
27F9: 85
27FA: 30 DE 01
27FD: 39 00 00
2800: 85
2801: 30 19 02
2804: 02 5F
2806: 04 3C
2808: 39 10 10
280B: 3C 05 00
280E: 85
280F: 00 39
2811: 3C 15 00
2814: 85
2815: 00 7E
2817: 80

130
Никто не знает, как там менять системный язык - для тех случаев, когда русскую локализацию непосредственно в настройках игры выбрать невозможно?

131
Оффтоп, конечно, но что ж поделаешь - Xemu вроде как основан на qemu-i386 (вплоть до того, что на гитхабе в истории репозитория регулярно встречается мерджинг с QEMU), и при этом в первом обо всей эмуляции (если её можно считать таковой) 3D разрабы уже позаботились за нас. А вот как задействовать 3D-ускорение в случае со вторым, если захотелось поиграть в игры уже пост-Voodoo поколений, до которых остальные эмуляторы ПК ещё не доросли, а на виртуалки надежды особой нет?

132
Томахомэ, чёт у меня дежавю. Эти ривы лет пять назад в 86боксе так же работали. Ну то есть по факту не работали и в итоге это дело забросили. И я это писал несколько страниц назад... Вроде. Точно.Ну да, в 86боксе списочек возможных процессоров для Slot 1/Socket 370 поскромнее будет...

Добавлено позже:
Томахомэ, кстати, а дев-сборки где пощупать можно?

Во вкладке Actions на Гитхабе - если есть аккаунт.

133
Zykon, я думал его совсем забросили, а поди ж ты - живой. Правда, отличия от 86box, походу, надо с микроскопом искать.

Там, вотличие от 86box, есть зачатки эмуляции Pentium 3, плюс доступная только в Dev-сборках и ещё более хроменькая эмуляция карт NVidia Riva 128 и TNT. Есть даже код и биос Radeon 7200, но последний закрыт от юзеров совсем.

134
Пару дней назад доскребся при реверс-энжинеринге нескольких автоматских игр до наборов данных, формирующих тамошние музыкальные треки. Теперь вот нацелился на Gunforce 2 и Battetoads Arcade. Одна только проблема - в отличие от Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, аудиопроцессоры у них стоят отдельные, да и к тому же восьмибитные (но крайней мере, у Battletoads Arcade в качестве звукового стоит совершенно конкретный Z80), что дополнительно усложняет отслеживание перемещения каких-либо данных и установление адреса источника. Так что мне нужна небольшая помощь - как показал успех с Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, именно помощь: я не рассчитываю, что кто-то сделает весь реверс-энжинеринг за меня и сам всё-таки кое-что могу.

135
задался целью пройти весь Сайлен Хилл и спрошу тут.Silent Hill: The Arcade чем эту игру эмулировать на ПК?

Пока, увы, только Teknoparrot'ом.

136
Разное / Музыка и Нейросети
« : 31 Август 2024, 15:24:39 »
Есть вопрос - а как с помощью нейросетей получить, например, англоязычную версию "Рубикона" группы "Статус", исполненную голосом Талькова (который, ну уж совсем очевидно для тех, кто с этой песней знаком, что именно-таки её пародировал в своём "Мистере X"), причём сразу в двух вариантах - с роботехническим фильтром а-ля "шлем Дарта Вейдера" и без него?

137
Разве? Там вроде как платная подписка дает доступ к раннему доступу девелоперских версий и всё.

Некоторые игры сильно засиделись в Subscription Only - например, Ghost Squad Evolution и Lethal Enforcers 3.

138
Разное / Re: Ваше творчество
« : 09 Июнь 2024, 08:17:41 »
Томахомэ, я может чего-то не понимаю, но в чём прикол десятка архивов на 100мб, с вавками на 0 секунд?
Не может же у тебя песня весить целый гигабайт  o_0

Это на самом деле разбитый на части архив (стандартная фича, например, WinRAR) которые должны быть, чтобы содержимое могло прочитаться, сложены все вместе в одной папке (может, из за того, что у вас архив собрался неполный, и, как следствие, файл неправильно распаковался, плеер распознаёт длительность файла как нулевую)?

Архивный файл на 100 МБ здешний движок просто не поддерживает - не знаю, почему он именно такого размера у вас отображается.

139
Причина всё та же. ePSXe более сложный в настройке, не для казуалов. Плагины, шейдеры, все дела. Многие не осилили такого "разнообразия" и обилия настоек, которые надо подгонять под каждую игру.

Тут, я думаю, дело ещё в том, что время показало в принципе сомнительную надобность этих плагинов. На рубеже 90-х - 2000-х прокачать визуал и звук знакомых и любимых игр - оно, конечно, смотрелось круто, но с годами в ретро-гейминг-коммьюнити стал цениться именно аутентизм - как оно всё выглядело и звучало тогда, и то, что раньше раздражало - вроде "плавающих" текстур и выпадающих полигонов - постепенно стало восприниматься как просто милые особенности, "изюминка" платформы. А "улучшайзеры" между тем местами проявляли себя как явная палка о двух концах - например, встречаюся записи геймплея первого Resident Evil, где плечи у Криса, во-первых, слишком уж острые, а во-вторых, отстоят будто бы отдельно от остального туловища, в то время как ни на оригинальной PS1, ни на бесплагинных эмуляторах такой картинки не наблюдается.

140
Разное / Re: Ваше творчество
« : 04 Май 2024, 15:51:40 »
...и конец.

141
Разное / Re: Ваше творчество
« : 04 Май 2024, 15:50:48 »
Середина архива...

142
Разное / Re: Ваше творчество
« : 04 Май 2024, 15:49:24 »
Вот как могла бы звучать песня Bailando группы Paradisio в исполнении Сандры Крецу (известной по таким трекам, как I'll Never Be Maria Magdalena, In The Heat of The Night, Everlasting Love, и т. д.). Вышел бы нейрокавер покачественнее да вокальчик в нём повыразительнее - то, кабы дошли наконец руки до создания гладиаторских гонок на мотоциклах по мотивам анимэ "Война на Венере", обязательно приткнул бы туда.

143
С сохранением и загрузкой кассет в MAME, слава богу, уже давно освоился. А вот что насчёт сохранения на дискету во второй части (а то с паролями я уже просто задолбался)? При попытке использовать созданный в том же самом MAME образ игра выкидывает disk i/o error. Форматнуть его надо как-то, что ли? И если да, то как это сделать?

144
А что там залочено? Просто интересно.

Предполагаю, что могут быть уровни после 4-го.

146
Известны прецеденты игр, демоверсии которых отличались от основной только тем, что большая часть контента в них была залочена. Хотелось бы знать - относится ли к данным случам прикреплённая игра? Внутри архива, если что, полностью standalone exe и не требует ни каких-либо других файлов по соседству, ни установки - в общем, сама портативность. Если кого-то смущает непонятность происхождения экзешника - взят он с помощью сервиса WaybackMachine с совершенно официального сайта студии Jöchen'а Kärcher'а в версии от 7.9.2005 (несколько позже того дня, когда я с этой игрой впервые познакомился, немного поиграв в неё на компе у кого-то из друзей семьи). На случай, если не запустится на современных Windows'ах, на помощь придёт PCem/86Box, DOSBox или даже, чем чёрт не шутит, VirtualBox с установленной на соответствующий эмулятор/ВМ Win9x или XP.

147
Сорри, кстати, за небольшой оффтопик - встречал я за последние несколько лет разные примеры нейросетевой генерации анимэ-картинок, и некоторые из них довольно точно имитируют конкретные авторские стили вроде миядзакиевского. Однако как у них обстоят дела с менее известными стилями - вроде рисовки как в ТВ-сериале 1995 г. "Таинственная игра"? И что, если тебе нужны не одиночные статичные картинки, а полноценный видеоряд, воссоздаваемый "на" лету на основе, например, real-time 3D-рендера внутри какой-нибудь игры, или ещё какого иного потока видеоданных?

148
Софт-то бесплатный, в чём конкурировать и зачем? :?

Слово вообще-то не зря в данном случае взято в кавычки.

Ну, так можно про любой заброшенный эмулятор сказать. Где нынче ZSNES, Genecyst, UltraHLE, Fusion?  :)

У них история заката тоже, наверное, не менее интересная.

149
Недавно после недолгих раздумий и без особых сожалений снёс этот эмулятор со своего компа, когда понял, что первый, по сути, окончательно перестал быть нужен - если захочется поиграть во что-нибудь для PS1, всегда запускаю MAME, а что не потянет MAME, вытянет Mednafen. Собственно, у ePSXe и так последние несколько лет постепенно становилось объективно всё меньше и меньше преимуществ перед другими.
И вот в ходе размышлений назрел вопрос - а на каком, собственно, моменте разработчики проглядели появление себе "конкурентов", и почему не смогли приспособиться к переменам на эму-сцене?

150
Разное / Re: Ваше творчество
« : 06 Апрель 2024, 05:17:31 »
Остатки архива вслед.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 33 Далее