Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ByteFun

Страницы: [1] 2 Далее
1
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 11 Июнь 2021, 15:42:05 »
Достался Dreamcast после долгой спячки в сыроватом помещении.
Шилдик на модеме весь рыжий! Шлейфы оптики и меж.платный на порты подгнили - поменял.
Приставка стартанула, но звук на лого как из ада, отигрывает только пару звуков, pad-ы вроде как называются.
Если дать приставке постоять минут 5-10 и включить, то вроде на лого появляется нормальный звук, но под конец анимации звук начинает ускоряться/замедляться. После перезагрузки опять отигрывает пару звуков.
Привод при этом всём живет своей жизнью! Может разогнать диск до больших оборотов на старте, может сдвинуть каретку оптики на край диска и бить ею об границу, иногда при открытой крышке даже начинает работать! Кнопка закрытия крышки привода проверена.
Заметил и устранил коррозию на коннекторе привода - проблемы не решило.

Без понятия даже куда лезть. Микроскоп имеется, плату осмотрел от и до, косяков не заметил.

Проблема решилась заменой кварца 33.868Mhz на плате привода. Звук на старте стабилен, оптика работает как с завода )

2
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 17 Май 2021, 18:42:59 »
Звук такой из-за привода, мать тут не при чем.

А конкретней, если можно? Или решалось только заменой PCB привода целиком? XV779 если что.

3
6 поколение / Sega Dreamcast - ремонт
« : 07 Май 2021, 23:15:04 »
Достался Dreamcast после долгой спячки в сыроватом помещении.
Шилдик на модеме весь рыжий! Шлейфы оптики и меж.платный на порты подгнили - поменял.
Приставка стартанула, но звук на лого как из ада, отигрывает только пару звуков, pad-ы вроде как называются.
Если дать приставке постоять минут 5-10 и включить, то вроде на лого появляется нормальный звук, но под конец анимации звук начинает ускоряться/замедляться. После перезагрузки опять отигрывает пару звуков.
Привод при этом всём живет своей жизнью! Может разогнать диск до больших оборотов на старте, может сдвинуть каретку оптики на край диска и бить ею об границу, иногда при открытой крышке даже начинает работать! Кнопка закрытия крышки привода проверена.
Заметил и устранил коррозию на коннекторе привода - проблемы не решило.

Без понятия даже куда лезть. Микроскоп имеется, плату осмотрел от и до, косяков не заметил.

4
Не известно расположение банков (
Только информация о необходимости SSF2 маппера

5
Подпаял.
Конфиги:
JP1 0, JP2 0 = не находит маппер
JP1 1, JP2 0 = на находит маппер
JP1 0, JP2 1 = не находит маппер
JP1 1, JP2 1 = синий экран, вывод отладочной информации.

Я видел DEBUG плату титанов, там вроде ПЛИСка стоит эмулирующая этот маппер, но нигде не нашел картриджа на базе SSF2 =(
Не понятно, сколько банков памяти они используют (1? 2? 4?), да и по ROM это не понять. Или от количества флешек не зависит работоспособность?
Может попробовать записать на 2 флешки по 4 мегабайта? Какие доступные посоветуете использовать в корпусе SOP44? На вооружении MiniPro и ТРИТОН проггеры.

6
#CE флешки на землю повесил. Не шарю в схемотехнике особо, не знаю как инвертировать сигнал даже  :neznayu:
Снял с какой то платы HB541, #OE1 посадил на землю, #OE2 на CE-ROM2, A1 на VCC, Y1 на A22.
В итоге после включения черный экран. Если разорвать Y1 и A22 то как обычно, жалоба на отсутствие маппера. Буд-то при чтении векторов A22 подпрыгивает в высокое состояние. Осцила увы нет, мультиметр засечь не может вспышку.

7
Все таки ПЗУшка оказал как раз на 8 мбайт!
Припаял, подтянул старший разряд к следующей NC ноге - не работает. Перемычки конфига маппера пробовал в разных состояниях.
Я тут подумал, можно ли подпаять A22 к инвертированному CE выводу второй по счету ПЗУшки?

8
В общем погорячился я на счет NOR на 8Мбайт, есть 2 по 4 Мб.
Просто разбить ROM на 2 части и каждую в свою записать?

9
Спасибо за ответ!
Схемку видел, пытался понять.
Ввело в ступор разделение на страницы по 512кб и то что первая с векторами всегда должна быть на своем месте. На этом и "сдулся".
Максимум что могу понять зачем дергать старшие разряды адреса, мол можно просто переключать по 4 Мб, выводя следующую часть флешки.
Ну и главный вопрос остается открытым: как поместить демку на оригинальный карик SSF2?

По поводу A21, первые контакты масок соединены, все что находил по обозначению этого вывода это то что он NC (not connected), но они приходят на 48 вывод маппера, который следует после вывода A20. По логике мог предположить что это A21, так как следует по порядку A18/19/20/21?

10
Имеется оригинал картридж Super Street Fighter II с нужным маппером под демку OverDrive 2
Не могу разобраться в логике работы данного маппера.
На карике 3 микрухи MASK ROM, подключены параллельно по шине адреса и данных, кроме крайних A18/19/20/21 т.к. они приходят только на маппер.
Имеется 8 Мбайт память одной микрухой с уже записанной на нее демкой.
Не могу понять, возможно ли подключить одну микруху к этому мапперу.
Если нельзя, и придется ставить 2 и более микрухи, то как разбивать ROM?

Информации об физ.копиях Overdrive 2 вообще не нашел, да и по SSF2 тоже крайне мало.

11
Современные консоли / PS3 программный труп?
« : 30 Сентябрь 2020, 21:40:12 »
Начни отсюда: https://www.psdevwiki.com/ps3/

Я не так силен в этом, чтобы погружаться в архитектуру системы.
Единственное что я подчерпнул оттуда, так это возможность доступа к EEPROM чипсета SYSCON для принудительного выставления флага ServiceMode. Но для этой процедуры необходимо лезть к BGA шарам или перекатывать чипсет, с чем увы не справлюсь в виду отсутствия нормального оборудования ((

12
Современные консоли / PS3 программный труп?
« : 29 Сентябрь 2020, 21:14:32 »
PS3 FAT CECHK08 DATA_CODE:8C
Предыстория не известна. Попала в руки на эээксперименты!
Стоял HDD 80Gb родной, смарт винта в норме, наработка 10к часов.
При включении появлялся красный экран с сообщением "Произошла неустранимая ошибка".
В Recovery не заходит после 2-х писков.
В итоге бывший владелец забрал HDD и отдал тушку как есть.

На данный момент:
Без HDD черный экран после включения, даже красного нет! В рекавери не входит.
С новым HDD так же черный экран, хотя в первые секунды после раскрутки шпинделя индикатор обращения к диску моргает и гаснет.
E3 Programmer-а нету и не было никогда (не занимался PS3)
Был "нагуглен" способ перевода приставки в ServiceMode используя PSP - не работает ни одна версия из v1.0, Modded By Nabnab, v4.0

Патчили NOR флешку? Был же старт, хоть и до инита картинки с красным экраном ошибки! Может одна из разновидностей взлома , при которой старт приставки привязывается к файлам на HDD?
Я в тупике! Прошу гуру пнуть в нужную сторону  :neznayu:

Добавлено позже:
На данный момент намерен заказывать Teensy++ 2.0, дампить память и чекать

13
Решил проблему.
Отключил параметр поиска дисков на USB. Отформатировал 10Гб HDD через xboxhd прилагаемом в комплекте. Залочил хард.
На сей раз все прошло как по маслу!
Запустил XBOX, заметил появление надписи Microsoft под лого ))
Дальше автоинсталятор софтмода отработал, все таки стоковый дашборд не стал мучать дальше

14
XBOX не чипован. Разобрался с блоировкой/разблокировкой харда.
Была ошибка 7, затем 12 (подключил привод), теперь ошибка 16
Так думаю дашборд покарежен. Взял HDD с донора, разблокировав дампом ключа и залочив HDD другим с рабочей тушки.
Остается вопрос как работать с разлоченным HDD и откуда можно взять стоковый дашборд

15
Имеется XBOX Original
HDD мертв, да и не уверен что он с этой тушки.
eeprom прочел через MiniPRO
Новый HDD который планирую использовать ST380011A на 80Gb
Из утилит нашел только "xboxhdm" и "xboxhdm23usb"
xboxhdm23usb - не показывает список дисков при прямом подключении к IDE на материнке.
xboxhdm - не грузится вовсе, останавливаясь на строке "ehci_hcd: hew USB bus registered, assigned bus number 1"

Может есть готовый кейс у кого? Ссылки на гайды?

16
Выходит, для реализации всех 128Мбайт мне нужно собрать схемку из всех 12 элементов. Тогда сколько нужно для 8-ми? Перезаписывать карик не собираюсь в дальнейшем.

17
ByteFun
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82919.0
Может это поможет.

Видел, но не успел разобраться что, куда и как (особенно в логике работы). Надеюсь найти подобную реализацию на китайских картриджах, ибо не умею в САПР

18
Разобрался с чисткой и записью.
Проггер выдавал 3V на питание флешки, а на картридже стоял примитивный преобразователь 5V -> 3V. Не хватало питания.
А еще я понял что просто записав OverDrive 2 на 8Мб флешку у меня его все равно не получится запустить ибо требует маппер SSF2, я хз как его реализовать :'(

19
Поздний вечер, голова не сообразила прозвонить все относительно массы. Игру указал не ту, не внимательный, извините.
В итоге: D7, D11 рядом с GND закорочены ибо полигон завернуло на них чуть.
Данные прочитаны корректно!
https://ibb.co/98m5FQ9

Теперь надо попробовать подкинуть WE# для записи ))

Добавлено позже:
Образовалась проблемка.
Не могу полностью почистить флешку перед записью.
Т.к. нет поддержки 8Mb*16Bit Parallel Flash в этом программаторе, старшим крайним битом управляю в ручную.
Чистка проходит только если выбирать флешку 1Мб/2Мб, но я в данный момент использую страничку в 4 Мб, и при попытке чистки с выбранной из базы флешки 4Мб соответственно, процесс чистки проходит за миллисекунды (по сравнению с выбранной 1/2Мб в минуту/полторы)
В результате проггер жалуется что мол не почистили флешку, и он не будет писать в нее 4Мб
"ERROR! Addr:0x0 Buffr data:0x0100 Verify:0xFFFF"

20
Нет возможности в данный момент заказать нормальный дампер/сокеты/проггер
Решил "состряпать" это из того что было.
Изначально был проггер MiniPro TL866CS, адаптер SOP44 - TSOP48 и поверх TSOP48 сокет
Решил взять разъем картриджей в виде мертвого новодела, обрезав перед этим дорожки от слота картриджа до чипсета.
Получился вот такой не опрятный монстр ))
https://ibb.co/3Bqnz5C

При первом тесте на чтение ID флешки конечно же не совпал с имеющемся в базе. Форсировав проверку ID прочел ROM
Местами байты на месте, местами мусор.
Подскажите пожалуйста, возможно ли на основе данного выхлопа определить какие биты на какой шине припаяный не верно/коротят на массу?
ROM игры Streets of Rage RUS

21
ByteFun, можно ли поинтересоваться, в каком картридже вам попалась данная микросхема?

https://ibb.co/LSqpZZj
https://ibb.co/M2wz75Z
https://ibb.co/MNcsj7V

22
Последнее фото подходит по пинауту.
Сбоку есть еще 4 контакта, старшие биты адреса, но не пойму какой есть какой.
Т.к. нет колодок планирую запилить сокет MD2 к Arduino да попробовать читать/писать

23
зачем такие сложности
Согласен! Проще подключиться к подложке.
Хочу узнать с какой IC китайцы состряпали эту копию и назначение всех пятаков флешки

24
UP!
Есть похожая серия в корпусе BGA: msp55lv100g
Точнее судя по количеству выводов BGA-80, по факту используется только 64 вывода (квадрат 8x8 по центру)
Объема на сотню игр хватает. Может кто знает PinOut и объем?
Дудошу гугл третьи сутки, нигде не вижу сходства в назначениях выводов.

Возможно я накосячил с определением выводов подложки, ориентировался на картридж (совпадающее посадочное место), хотя эта сборка была снята именно с новодельного Megadrive. На днях проверю соответствие выводов по оригинальной схеме.

https://ibb.co/syW8zNL
https://ibb.co/Wz5242v

25
Зап.части получил. Упаковано хорошо. Спасибо!!

26
инструкция правильная она отвечает за время, но просто нопить\затирать её не канает.
я же небе написал юзай только 2й код...так у тебя не будет пропадать индикатор по истечении времени.

Чекнул различия. Ну изначально задача была убрать его присутствие и его (зайца) негативные эффекты.
Бонусов он не дает, только отнимает буквы. На высоких уровнях время на поимку уменьшается до безумия и его почти не реально догнать на более запутанных локациях.

27
Как обычно, затер это дело двумя заглушками и моргающего зайца вообще не стало  :lol:
ОГРОМНОЕ спасибо krocki за прямое решение!
DrMefistO обязательно ознакомлюсь с материалом, есть желание учиться ковырять MD  :)

28
2840
Как?? Да, я ступил, искал инструкции декремента по первым двум байтам 53 79, проверяя каждую. А тут со смещением относительно адреса...

29
Выводится текст о потере кролика. Строки без ссылок на место в коде. Скорее всего таблица строк. Пока не разобрался с ними.
Думал решить проблему легче, чем перелопачивание кучи кода между счетчиком и выводом строки.
Как вариант опереться на моргание спрайтом, но я даже не представляю как VDP работает =(

30
Платформа: Sega MD
Картридж: Wiz'n'Liz
Софт: IDA Pro 6.8.150 + SMD Loader + GensIDA Debugger
Начинающий в ROM хакинге.
При старте игры "ONE PLAYER START", настройки LEVEL - SORCERER; SKILL - TAXING, при входе в уровень появляется моргающий кролик, иконка над игроком сигнализирует о его наличии на карте. Чем чаще моргает иконка, тем меньше времени остается на поимку кролика. По истечении времени кролик лопается, обнуляя прогресс сбора букв на уровне.
Цель: найти счетчик времени до разрыва этого кролика в RAM, за"NOP"ить участок отсчета счетчика.
Не лезет в голову как отловить это значение. Прошу помощи реверсеров в идеях по достижению этой цели.
Любые предложения и мысли?
PS: offset 0xC874, декремент глобального таймера, для отключения отсчета времени.

Страницы: [1] 2 Далее