Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12]
331
Обнова патча ^_^

332
Да спасибо тебе Mr2.Это как раз убережет незнающих людей от hex редактора.

333
По возможности дебага новых читов  патчи будут обновляться.

334
Конечно я извиняюсь что выкладываю для рипов,но сейчас даже скачать рип для меня уже счастье.Как будет нормальный инет выложу и для полных версий.

335
Вношу свой скромный вклад ;)

336
Как обычно. :)
В твоём случае ещё никто не гадил, а лишь высказал конструктивную критику.
Если не научишься её воспринимать, тебя постигнет участь Ломакса. ;)
Понял бро.Буду держать себя в руках :lol:

337
ИИИ! Я то думал что это реальный конвертер, оказывается он конвертит только те игры, которые у него в списке.
То есть те игры которые ты взломал, а я то думал он как Game Genie Converter. :lol:
На Delphi 7 писал конвертер этот

Конвертер c возможностью добавлять нестандартные смещения, был бы получше.
Ну извините если кому-то не угодил.Вот и напиши чего нибудь,все равно обгадят.
А конвертер конвертит не те игры что я сломал,а те в которых нашел как все правильно просчитать,и как сказал Mr2 у большинства игр просчеты совместимы,но не у всех же.

Добавлено позже:
Тем более я только начинающий программер.

338
Четвертый релиз

339
Написал небольшой конвертер PSX RAM->RAW EXE.)

340
Держите ребят :lol:

341
[PSX]Red Asphalt(rip)[SLUS 002.82]
Бесконечная энергия орудий:
Смещение:000BDCFE  Код:0024

Бесконечное нитро:
Смещение:000C03E2  Код:0000

Бесконечная броня:
Смещение:0009D0E8  Код:0000
Смещение:0009D0EA  Код:0000

Бесконечные очки опыта:
Смещение:0006A902 Код:0024
Смещение:0006822A  Код:0024

65 миллионов $:
Смещение:000631DA  Код:0024

Добавлено позже:
Здаров ребят.Очень долго писать все читы которые я накопил,поэтому выкладываю их одной программой ТУТ

342
[PSX]Vigilante 8:2nd offense(rip)[SLUS 008.68]
Бессмертие:
Смещение:00041D88  Код:0008

Бесконечные ракеты с наводом:
Смещение:0004DFC2  Код:0024

Бесконечная мортира:
Смещение:0005070E   Код:0024

Бесконечная пушка:
Смещение:0004EE6A   Код:0024

Бесконечный огнемет:
Смещение:000534BE   Код:0024

Бесконечные бомбы:
Смещение:00051C8E   Код:0024

Бесконечные ракеты без навода:
Смещение:0004CDBA  Код:0024

Низкая гравитация:
Смещение:00079C05   Код:08

Локации из 1 части:
Смещение:00079C0A   Код:10

Wacky Mode:
Смещение:00351885   Код:0000

Быстрый огонь:
Смещение:00079C09   Код:08

Открыть весь транспорт:
Смещение:00079C09   Код:02

343
SILENT_Pavel, оно распаковывает. Но вроде как запаковывает кривовато, уже и не помню, тестить самому лень.

dedok179, я не знаю чем ты собирал свой образ, запустить мне его не удалось, но в принципе это и не важно. для форсированного пропуска проверки чексумм, нужно в файле SLES_011.56 по смещению 19E2h заменить байты 3012 на 0010. Этот способ подойдет для теста модификаций, но на финише (когда уже все будет готово) желательно пересчитать все суммы как полагается (стукнешь в ЛС).
Ок.Если что стукну в Л.С.Спасибо тебе

344
Дропнег,я для сирот и гопоты эти бины даты заколебался перепаковывать для андроидов.
Ясно.

345
dedok179, твой аккаунт на спэйсе?
Да.Да и не только на спейсе.А ты тоже там?Как зовешься?

346
dedok179, в бин дате она?
Да.Распаковщик в архиве

347
Писал давно распаковщик-запаковщик, но кажись запаковщик не дописал как надо. Приложил прогу для тестов, сырки поищу, но не обещаю что найду. И еще, даж если файлы будут модифицированы, то нужно будет еще чексуммы перебить, т.к. игра чекает файлы на изменение.
Спасибо,посмотрю :D

348
dedok179, мил человек сделай рип дьяблы, удали интро и озвучку на разных языках.Что б 50-60 мб весила
Держи http://spaces.ru/files/?Dir=2435044&Link_id=1321875&Link_id=1319931&name=ToXyS

349
Я приму любые догадки и помошь по этому поводу.Помню еще находил образ Diablo Rare version,вот там пацан как-то смог сделать чит-меню 0_0.Это было супер.

350

А это ты на psxplanet когда-то писал спрашивал про дьябло 1 на соне?
Нет не я

Добавлено позже:

А это ты на psxplanet когда-то писал спрашивал про дьябло 1 на соне?
А ты знаешь что нибудь на эту тему?

351
Ребята,реально ли распаковать Bin файлы Diablo 1 с PSX?.Я их прощупал на содержимое.Например в файле LUMP.Bin лежат скрипты формата .h, файлы форматов DUN,BIN,языковые файлы,DAT,BOF,BNK,HDR 0_0.В файле STEAM1.Bin лежат звуки.В файле DIABPSX уровневые списки.Так вот как все таки распаковать эти архивы :neznayu:?Вопрос очень интересен :D.И да,не надо посылать в поисковики.Я прочесал и  гугл и яндекс,был на разных ромхакерских сайтах,на xentax тоже был.Ничего путного не нашел.

352
А мне идея не очень. Зачем в римейк пилять весьма примитивную физику, когда есть куча куда более качественных бесплатных врапперов на современные движки... Ньютон, токамак, реализации физикса...
Ты че.Я говорил не о физике.Согласен.Физика не очень.Но я говорил о самой идее ремейка.

353
нет не подгоню.я такого не разу в жизни не встречал.сам с этим ассемблером по ночам не сплю.

354
Где скачать конвертер языка ассемблер R3000A  в C++? o_0
точно сказать не могу.я примерно предложил.обычно я ассемблер не перевожу.но ты ведь на c++ делаешь.вот я и предложил.

Добавлено позже:
Mr2-как там хак mk4:ha поживает?

355
мне интересна оригинальная физика авто, дизасемблировав исполняемый файл я получил тонну кода в котором копаться и копаться, я хочу повторить физику на с++ , чтобы воткнуть ее в современный движок, например в cry engine,ну и моделки естественно детализировать. может кто уже работал в этом направлении.
Хочешь ремейк ее сделать?

Добавлено позже:
Прогони код через конвертер в высшие языки т.е из ассемблера в c++.может что и получится.впринципе задумка неплохая.

356
как ты получил эти коды?

Добавлено позже:
уже понял.ты отладчиком ковырялся

357
аааа :wow: в первом Vigilante и првда е есть эти текстуры, разработчики наверно хотели сделать вид с кабины :lol: , или там такое было? я в первый Vigilante только в демку играл.



я помню такой hud.он был в vigilante 8 demo.для отладки наверно.

Добавлено позже:
кстати.я раньше занимался хакингом второй части.правда добился не много.научился двигать на карте поинты оружий и бонусов,динамические обьекты.делал качественные текстуры.вот и все.а вы тут много чего добились.удачи вам :-).

Добавлено позже:
кто хочет карты с первой части-мутим так.в образе по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов.чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу
0x34B8F4,всмысле занулить 4 байта.вот и все.

Добавлено позже:
p.s.-проверял только на [USA] диске.

Добавлено позже:
кстати.родоначальник этой мысли товарищ edgbla.

Страницы: Назад 1 ... 8 9 10 11 [12]