Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 Далее
151
Тю... Какая несерьёзная поделка! Вспомнили про неё... :lol:

А где пули и огонь, летящие навстречу птичке? Вот где хардкор!

Почему не использовались перевернутые трубы из марио лост левелс

152
Emsi D, Этот скриншот игры с какой консоли взят o_0

Это фан-арт

153
Всем привет! А такая же приколюшка есть на андроиде режим денди?

Добавлено позже:
Отпишитесь если знаете

Есть сырцы под ретроарч, можно скомпилить с ним

154
Пара новых изображений

Неплохо было бы тогда и иконки зданий перерисовать, да и вообще чтобы это не было похоже на дюну визуально)

155
Может глупый вопрос, но можно ли сделать чтобы только звук был  в 50 гц?

По идее можно, только будет забавный эффект в виде 54 фпс)

156
Doomguard45, заметил, что ты добавил хак с меню хоккея на ромхакинг. А ты можешь в этот хак добавить изменения из хака липецка 06, чтобы его ещё можно было бы применить к английской версии.
 
Мне так-то Danger скидывал 06 версию англ. рома, но там надпись на заставке кривовата и где-то ещё могут недоделки и я не знаю что проще, допилить его ром или сделать тебе заново.

У меня есть пожелания:
сделать цвет арены ДУМ поярче, т.к. тёмно-фиолетовый цвет сильно бьёт по глазам и невозможно играть.
сделать так, чтобы при халявном супер ударе в прыжке отнималась энергия, иначе, как показала практика при серьёзном настрое (турнир например) игра превращается в задроство по запуливанию суперов, а вратарь здесь дырявый, по сравнению с футболом, где суперы отбить гораздо проще. А так хотя бы халява будет кончаться.

Я ничего вроде не добавлял

157
пука заболел у бедного Ломакса :lol:.
Ну что я могу сказать очень приятно было иметь дело с этим человеком на некоторых стримах. Выражаю огромное спасибо за помощь в некоторых играх. Спасибо в общем за всё.

Emsi D, ну что поделаешь если нравится человеку сравнивать окунать других в дерьмо. зачем ему запрещать это, верно. :)

Добавлено позже:
Сегодня Обзор говнохаков  от Ломакса. Внимание: осторожно маты!: http://elektropage.ru/index/strimy/0-27

А запись стрима будет?)

158
Хаков не замечал да и нужны они больно этой игре.

Добавлено позже:
Mєtro™, дюна это дюна. Мегаломания это совсем другое.

И тут я вспомнил, как убил несколько дней на эту игру, все таки цепляет =)
Потом еще вспомнил про Populous II - Two Tribes. Блин если бы не управление, то была бы классная игрушка.

159
И снова беда печаль. В третьем уровне на мотоциклах когда начинаешь ехать второй чекпоинт, где начинаются первые трамплины. На втором трамплине жаба просто не долетает до острова. Всегда падает в яму.
Может кто нибудь хакнуть стандартный ром, только на бесконечные жизни.


Прошел третий уровень, не упав ни  с одного трамплина. Retroarch , ядро FCEUX

160
Тему новогоднего спешла можно было и развивать, например, снегурочка вместо деда мороза, и уже отталкиваться от этой идее. На самом деле вариантов можно придумать много.

161
Так сюжетная линия, начатая в ТП6 будет продолжена или это будет этакий спинофф?

162
Небольшие изменения хака:

- Теперь в версии no_mercy супер-удары такие же как в версии Unstoppable
- ИИ всегда использует уровень игры Канады



163

А может их не надо перерисовывать?

Неперерисованная версия несколькими постами выше =)

164
Вот немного решил разнообразить хак Bucky O'Hare:

- Персонажи перерисованы (ориентир на вселенную StarFox)
- Теперь Кристал (Дженни) имеет пушку и соответствующую высоту выстрела

PS. Спасибо Ti_ за подсказку
PSS. Планирую полностью переработать сюжет (словом все для этого готово)
Если есть замечания, то пожалуйста напишите их сюда.

165
Doomguard45, архив битый. Перезалей.
Хммм, странно, у меня открылся без проблем, но прикрепил zip

166
Сделал небольшой хак на Bucky O'Hare:

- Немного поменял палитру
- Небольшой разброс пуль у некоторых героев
- Уровень здоровья не повышается выше 4 (сердечки повышают количество жизней)
- Урон оружия удвоен

PS. Вдохновлялся идеей HARD! , но хотелось бы что нибудь попроще, вот такой вариант на базе перевода на русский язык. Если идея кому то понравится, попробую усовершенствовать хак.

167
Ну не все же знают такие вещи. У большинства знания программ - на уровне поисковика Гугла. Были бы знания глубже - зачем и спрашивать. Спасибо за наводку. Погляжу, что с этого выйдет. Хотя вряд-ли. Пробовал хекс редакторы - это для меня сплошной тёмный лес с бесконечными рядами цифр. Надо иметь точную инструкцию для чайников по нему, а я такую пока не видел. Это сравнимо с тем, как я хотел найти инструкцию по Дельфи, но везде натыкался только на мутотень со всякими алгебраическими уравнениями. А как с этой штукой хоть какую-то прогу сооружают - бог весть...

В принципе можно записать простой гайд, как нопить функции, на самом деле ничего сложного

168
Тут мне кто-то выше советовал ArtMoney запустить вместе с эмулятором. Почитал описание работы с АртМани, кое-что вроде понял: http://www.znaikak.ru/artmoney.html ОК, взял эмул НЕСа - Nestopia 1.36 и ArtMoney 1.43. Заморозить там надо уровень в игре. На нулевом не выходит, на 01-м - это да, вышло. Можно сохранять стат тетриса, можно и не сохранять, главное - чтоб таблицу АртМани сохранить, и с ней запускать тетрис. Правда, интересно выходило поначалу: у меня уровень то 00, то 01 становился. В другой раз запустил - на 01 перейдёт и так и остаётся, хоть 2, хоть 3 часа фигурки клади... В целом проблему всё же решил, хотя это немного и муторно бывает. Зато с любым видом тетриса можно справиться так. В поиске целых значений взял 00 - вышло больше 30 тысяч значений. На 01-й - всего 2. Эти значения я и заморозил, выставив значение "0". В целом сойдёт. Всё равно, как я вижу, никто не хочет полноценный хак с убитой скоростью делать.

Это даже смешно =) FCEUX -> ram search, находим переменную уровня, debugger - ставим breakpoint на чтение этого адреса, и когда уровень повышается, думаю там будет что то типа EE [адрес ячейки] - INC [адрес ячейки], вместо EE XX XX - пишем EA EA EA в любом хекс редакторе, по поиску легко найти - например по ближайшим командам и коду. Правда есть вариант без изменение рома - в том же fceux cheats  - вводим адрес и желаемое значение

169
Special for DangerX. Is it easy?

На самом деле это результат моих исследований недр хоккея, условия те же, суперудары немного изменены - тройной рикошет на вихрь, пуля на невидимую шайбу. Основное отличие - их не остановить!
Пробуйте - 9250 =)

ps. Это не продолжение no_mercy, а скорее ответвление ради интереса

170
Я с 2011 играю по сети в Денди, и ты будешь мне говорить, что лагает, что нет? У кого интернет нормальный, и Нестопия идёт хорошо. У кого интернет плохой, на Меднафене гораздо хуже, потому что в слайдшоу играть невозможно.

у кого плохой инет, идеальным вариантом будет ретроарч, проверяли на нестопии, виртуанэс, меднафене, на меднафене кстати тоже неплохо, но если сервер ближе к плохому коннекту

171
а в каком файле то? )))

Добавлено позже:
да и потом выбор домов всё равно останется, получится выбор невидимых домов

Так и сейчас можно выбрать 6ой дом, но нельзя зайти правда.
ну готовый ром открыть, каким-нибудь ром артистом

172
а я всё никак не могу убрать два дома. мне нужно чтоб остались атрейдесы харконнены и фримены. как, блин, как? наклз же сделал подобное. там где у него миссии за повстанцев

Может просто закрасить в графическом редакторе?

173
Обновление для хоккея [no_mercy] (спасибо DangerX):
- Теперь последние две команды получили больше скорости
- Супер-удар предпоследнего игрока Неккетсу был изменен: вместо полета шайбы вверх - тройной рикошет, т.к. ИИ был уязвим к этому суперудару
- Теперь игроки Неккетсу не могут выйти из себя.
- Пенальти выключено в игре
- В двух последних командах вместо трех психов - теперь всего по 1
- Ярость психов - не кончается
Испытайте себя 9250

174
I know about the passwords...I know more than I posted but I need to check out my documents again...really we must speak with the ICQ messenger install it or skype.

Check PM

175
Doomguard45 If you want to resolve this thing we must speak...do you have ICQ?

ACC1-AD30 - player control delay

B1D4-B287 - AI speed (need to check)

1A341-1A360 - Passwords (newspaper)

1EB2C-1EB57 - passwords

???: 1323 - no ideas, that this password doing, but it is in rom.

176
И я бы взялся!!!Но первое что стопорит:0-знаний информатики-а там не просто нужен англо-переводчик!!!Второе не понимаю как играть в свой перевод-!!!Ну у каждого свои тараканы-)Годика 4 назад я пытался что то понять, но был обречен..

Добавлено позже:
 :neznayu:Хотя на Nes больше 30 процентов хороших игр!!!!Уже перевели

Перевод игр довольно несложная затея, хотя.... короче все зависит от конкретного рома и сколько текста, порою выучить английский проще, чем переводить тонну текста)

177
объясните нубу чем редактировать smd файлы

Вообще - хекс редактором, если ты про сборки дюны, то просто скачай пустую сборку и там уже будет все понятно

178
Внатурееее ))) и Ещё один. Возможно ли оставить дом Атрейдесов и Харконненов при основном выборе? Просто есть идея сделать кампанию на основе сюжета фильма. При этом желательно чтобы во время некоторых миссий фримены или сардаукары были союзниками одного из домов.

Это вроде обсуждалось, может и введут позже

179
Такой вопрос: почему во время игры не могу выбрать курсором юниты врага, да и  красного маячка у них на строениях нету. Ландшафт и миссию делал сам.

потому что лукэраунд =)

180
hmm maybe you found out something but I tell you it's hard to change values because they are linked to each other somehow...I will test this and try to help you...but how did you though at this?

Добавлено позже:
Damn....I just tested what you said and I like before I say the values is for the entire team not for some players...

1)tactic:
00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02

probably AI players
02 02 02 02 02    - forward
02 02 02 02 02    - forward
06 06 06 06 06    - defender
06 06 06 06 06    - probably goalkeeper. (probably increase chance to catch super-shot)

I changed 02 02 02 02 02 and the whole team played differently.

Now I testing this and I got interesting information: 02 02 02 02 02 - player zone, 02 02 02 02 02 - central zone, 06 06 06 06 06 -CPU zone, 06 06 06 06 06 - ???, probably behind goal. 00 01 03 03 05 02 02 05 05 02 07 02 01 0A 0A 02 02 02 02 03 03 05 00 02 02 - I think, that is a special kicks etc.

02 - agressive
06 - pass

Добавлено позже:
I-02 02 02 02 02
II-02 02 02 02 02
III - 06 06 06 06 06
IV - 06 06 06 06 06
Need to check

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 Далее