61
Разное / Re: Консоль-эмулятор
« : 01 Июль 2014, 12:33:25 »Цитата: Guabondja
поиграть в игры денди/сега, что бы работали стабильно, без тормозов и с сохранениями (что бы в рпг играть можно было).
Спасибо
PlayStation 2. Пожалуйста
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
поиграть в игры денди/сега, что бы работали стабильно, без тормозов и с сохранениями (что бы в рпг играть можно было).
Спасибо
Года 2 уже ПСП не играл, тут пыль стер с нее.ссылку на аккумуляторы давать?
фильм про шоу брутальное какое-то.шкварчащий чебурек... или бубнящий имярек... а, бегущий человек! Во
Износа резины вообще нетну это совсем лажа... как так можно было испортить гт4 спустя два "улучшения"...
Купи китайский картридж 198 в 1,там есть все игры что нужны тебе,только не русские версии.
Мне Battletech не очень нравился. Робот медленный, неповоротливый. Да и игра сложнее страйков, если я правильно помню.он на двоих всячески рулит и бибикает. Когда один ходит, другой вертит башней и гасит всех, кто шевелится. Даже моей девушке нравится. А на одного действительно как-то сложновато.
Игра же новее Jungle – немного некорректное сравнение, а так нужно всегда по порядку проходить, так и фану больше получишь, и весь прогресс новых частей ощущался постепенно (с начало Десерт, потом Джунгли, ну и на последок Urban).ну я не виноват, что первым картриджем, когда я купил себе сегу на сэкономленные обеды в школе, был урбан
но 3D - это уже не тру.ну тут на вкус и цвет. Мне нуклеар страйк и совок страйк на пс1 понравились, хотя не покидало ощущение, что эта консоль способна на большее, чем простой перенос всей механики игры в 3д
Как кому-то может не нравиться Jungle Strike? Летаешь на вертолёте, взрываешь всё нафиг. Круто же!
Фантастика.не фантастика, все очень просто. Со всем этим зоопарком мобильных 3д ускорителей вышел фейл, так-как каждый из них поддерживает ограниченный набор возможностей опенглес. Хотя все гордо пишут "саппортед". Особенно это касается таких вещей как сжатие текстур, что подарило конечным потребителям неиллюзорный бугурт от созерцания размером кешей к современным играм. Те разработчики, что похитрее, заставляют игру качать сразу нужный кеш под задетекченный 3д ускоритель. Но многие пихают все сразу, чтоб универсально. В итоге случаются ситуации, когда ускорителю, который понимает "такое-то" сжатие подсовываются сжатые "таким-то" алгоритмом текстуры (экономия памяти же), а ускорителю, который поддерживает "сякое-то" сжатие подсовываются сжатые "сяким-то" алгоритмом. А теперь представьте, что игра не знает про новые ускорители ничего (так-как они или вышли позже, или разработчики слоупоки). Разрабам кушать хочется, и самое последнее, что они сделают, это напишут на экране надпись "девайс нот саппортед". Какое решение приходит в голову первым? Правильно, попробовать подсунуть ему совсем непожатые текстуры. Вот вам и прирост производительности, если памяти хватает.
Заведи аккя себе потом этого простить не смогу
А третья?с 0 денег
Но приходит время работать и приходится ее выключать. А потом по новой доходить до того места где выключил.