Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 30 Далее
91
В первые недели карантина нам сократили рабочий день без урезания зарплаты. Сейчас всё вернулось к докарантинным нормам. Но главное что работа есть, а то сбережений у меня нет, чтобы дома сидеть. Работаю грузчиком в магазине стройматериалов. В начале был бум, но теперь количество покупателей уменьшилось. У людей просто денег нет на всякие там ремонты. Маску я надеваю, но только не нароботе. Дышать просто нечем при таскании мешков с цементом и прочим добром. Но руки мою регулярно, антисептик использую тоже. Хотя видно что народ уже устал и многие гуляют без масок.

92
Чуть не забыл своего любимчика - рогатенького Uisk II SP. Я очень часто его использую. Внешний вид не очень, но мощности у него много.
Кстати, интересный момент: я заполучил 2 корпуса Vaje. Один в СВ, а второй как приз в БС. И хотя у них характеристики одинаковые, внешний вид у них отличается. В описаниях игры на gamefaqs сказано, что такой корпус можно розвить до 13-го уровня. Но пока в СВ мне доступны вещи и оружие 9-го уровня. А после выхода из СВ корпус удалось усовершенствовать только до стандартного 12-уровня.

93
Продолжаю мучить СВ. Теперь мне доступно 70 этажей. После многочисленных прохождений оных у меня выработалась определённая тактика. В начале активно использую MG и SG для прокачки умения штурмовика. Ага, чуть не забыл. Как по мне лучше всего для СВ подходят пилоты S-класса со специальностью штурмовик и джаммер (jammer). Ганнер тоже может подойти, но только если проходить 40 этажей и больше. Потому что на ранних стадиях нет никакой возможности получить Panic Shot I, не говоря уже о более интересных скилах. Бойцы ближнего боя мало подходят для СВ. Так же как и ракетчики. Просто ихние родные скилы мало что дают и использовать всё равно прийдётся стандартные Terror Shot I, Defense I и Feint I. Механики имеют несколько интересных скилов, но для их получения необходимо и время и правильная тактика. Но вернёмся к оружию. Обычно я использую на ранних стадиях СВ несколько комплектов оружия.

Добавлено позже:
Обычно это автомат и дробовик, автомат/дробовик и оружие ближнего боя, автомат и щит. Если не использую щит, то стараюсь обзавестись дальнобойным автоматом, мощным дробовиком Girino 2 или оружием со спецспособностью + 10/20 % к опыту штурмовика. Со щитом использую лищь автоматы Leosocial SD или Artassault SD, которые позволяют атаковать дважды за ход даже при экипированом щите. Ракетницы использую если есть возможность.  Сначала как очень мощное оружие, а потом просто для прокачки умений ракетчика. Впервую очередь для получения Focus Left и Focus Right. Так как в симуляторе мне важнее лишить вражеских ванцеров рук, а значит и возможности атаковать. На более поздних стадиях игры обычно использую гранатомёт. Он более универсальное оружие. Missile Launcher очень редко использую - так как строение большинства этажей и размещение контейнеров и врагов этому не благоприятствуют.
Ну а где-то после 40-го этажа я перехожу на оружие ганнеров: мощные GG и базуки. Причем первый вариант предпочтительный. Если на момент перехода хорошо прокачать навыки штурмовика, то эфект от GG можна усилить за счёт навыка Speed I или Speed II.

Добавлено позже:
Прокачку навыка механика до 4-го уровня я спешу выполнить как можно быстрее - до встречи с боссом 50-го уровня. Впервую очередь это нужно для получения навыков Defense I и Item Repair + 50%. Последний очень важен так как позмоляеет значительно уменьшить негативный эффект при использовании рюкзаков типа Turbo Item: ограничение на количество и размер предметов в рюкзаке.

Добавлено позже:
Когда я перехожу на оружие ганнеров, то стараюсь предерживаться следующей тактики: оружие экипирую в ту руку, где больше всего НР, DF и есть небольшой бонус к точности. Вторая рука обычно это рука с средним и большим бонусом к точности (Kyojun A/B, Grille Sechs, Zenith RV/DV или Blizzaia). Так больше шансов выстоять в жарких схватках с несколькими противниками одновременно.

Добавлено позже:
Если говорить о корпусах, то я обычно использую Froct C, Frost HW (оба использую первые 10-15 этажей), Eldos A/B, Cheyenne F, Vaje AP. Вообщем ищу с варианты с большим значением чистой мощности (уже с вычетом веса корпуса).

94
KDE, я имел ввиду заменить в списке советских войск танк КВ2 на Черчиль. Но не только данные в таблице но и всю графику к нему относящююся. То есть количество юнитов для СССР не увеличиться. А эти танки применялись советскими войсками. Плюс это тоже тяжелый танк, так что и здесь ничего СССР не потеряет.
Хотел уточнить скорострельность привязана к уровню подготовки или она изначально у каждого юнита своя? И если так, то где её искать в таблице?

95
Страно звучит утверждение что игра не очень известна среди игроков. Впервые я услышал о ней ещё за пару лет до того, как мне купили Dendy. Потом была книжка с описаниями игр и там этой игре было уделено внимание. Был у меня и картридж с этой игрой. Но на реальном железе игру одолеть не смог. И даже на эмуляторе получилось это далеко не с первого раза. Сложновата игра для меня была. Но одновремённо с этим игра имеет шикарные графику и геймплей. Самим любимым эпизодом игры для меня является схватка с "каратистом" на крыше небоскрёба. В стиле американского боевика о всё тех же ниндзя.

96
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 08 Май 2020, 07:23:34 »
Ранее здесь уже упоминали игру Flashback. Исходя из своего опыта я бы отнёс её к Action Adventure. Но вот впервые я узнал о ней из книги "Лучшие РПГ на Mega Drive".  То есть её отнесли к ролевым играм.  У персонажа один-единственный вид оружия, зато можно по ходу игры получить дополнительное снаряжение, есть инвентарь,  куча всяких предметов, деньги и многочисленные разговоры с NPC.  Та же история с игрой Rise of the Dragon. Впервые я узнал о ней на сайте посвященному ролевым играм. Хотя автор ревью прямо указал что игра напоминает ему квест. Dune для SEGA CD является гибридом квеста и стратегии. Story of Thor - ролевой игры и битемапа. Так же хочу отметить что на основных сайтах с базой данных по играм жанровая классификация немного отличается.
P.S. Моя самая любимая игра Silent Hill 2 относиться к жанру survival horror. Но это только емли судить о ней поверхостно, выходя чисто из внешних проявлений. А если брать в расчёт очень сильную сюжетную составляющу то это скорее уже Action Adventure. Хотя какаие там приключения. В игре очень тяжелая и мрачная атмосфера и очень страшная и мрачная история жизни и любви Джеймса Сандерленда. С очень глубоким философским подтекстом. Но чтобы понять это нужно быть постарше. Так что выбор жанра в некотором роде зависи даже от возроста игрока.

97
Относительно пехоты.  Отрядам фольксштурма я снижаю уровень подготовки и морали. Некоторым юнитам снизил немного защиту. Десантникам снизил AT, но увеличил скорость.

Добавлено позже:
KDE, а этот 12-томник не представляет из себя такие большие и тяжелые книги в зелёном переплёте?
Относительно артиллерии - а в таблице нет никаких данных чтобы понять какой тип атаки нужен каждому юниту? Я таблицу хоть и изучаю давно, но всех данных ещё так и не освоил. У меня уже давно в голове постал вопрос: если в такой старой и небольшой игре так много данных надо учитвать, то что тогда говорить о куда больших современных играх или RTS? Там же всё в разы сложнее!

Добавлено позже:
А если сделать такой себе фокус-покус: вместо КВ-2 вставить Черчиль или Шерман? Я имею ввиду заменить не только название и характеристики, а и картинку и флаг.

98
KDE, в твоей програмке для изменения характеристик войск перепутаны AT и AP.

Добавлено позже:
У меня возникло пару вопросов по характеристикам юнитов. Первый простой - при атаки артиллерии какой параметр атаки (AT или AP) применяется? Второй вопрос более широкий: исходя из реальных данных какой параметр DF можно выставить Mech Units, APC, Grenadier и ряду юнитов отрядов снабжения? Я считаю что в игре параметры защиты бронетранспортёров завышены в несколько раз. Всё таки это техника на уровни первых танков, а не средних танков той войны. С мехюнитами тоже не всё понятно. Как по мне 15 для защиты это много. Юниты снабжения должны иметь защиту ниже чем у мехюнитов, но всё таки иметь её. Как никак это одни и теже грузовики. А вот тем юнитам которые на картинке показаны как гусеничные машины можно добавить защиту. Я распределил значение DF  следующим образом:
мехюниты - 8
бронетранспортёры - 12
заправщики - 3
Соответственно у панцервервер и гренадиров DF тоже 12.

Добавлено позже:
Относительно GR. Я изменил этот параметр у многих юнитов.
Королевский тигр - 2
Веспе - 4
Хюммель - 7
Небельверфер - 3
Катюша - 4
160мм миномёт - 3
Бруммбар - 2
СУ152 - 3
СУ122 - 7
советская 152мм гаубица - 8
Взамен у СУ122 резко снизил численность - теперь это советская самоходная гаубица.  В батальоне ставлю изначально 18-21 единицу.  Противотанковые функции остались за СУ85, СУ100 и частично за СУ152. СУ76 теперь у меня имеет куда лучшую защиту и является неким аналогом БМП-1 того периода. Изменил также много названий. Так немецкую пехоту на бронетранспортёре я назвал APC Hanomag.

99
Таки да! Своя карта, свой набор юнитов - теоретически можно реализовать любую битву той войны.

Добавлено позже:
Пожертвовав французами, можно было бы добавить СССР некоторые юниты США и Великобритании. Танки , грузовики, бронетранспортёры. То есть ту технику, чтомы получали тогда по ленд-лизу. Это ведь даже не какой-то там секрет, не понимаю почему разработчики сами не сделали этого.

100
ghostdog3, наверное так и нужно будет сделать. Тем более что моё знакомство вживую с играми на ПС1 было недолгим - всего полгода походил в игровой клуб, а дальше только эмуляция и в очень редких случаях запуск вживую на ПС2. А с другой стороны за последние 10 лет я сотни игр для первой "соньки" перепробовал - есть что вспомнить и что написать. Но с третей стороны я до сих пор помню как я впервые поиграл в Сайфон фильтер. Это было что-то невероятное! И по сюжету, и по графике и по геймплею. В тот момент игра мне напоминала мне добротный такой американский боевик. Более или менее похожие чувства я испытал только при игре в Сайлент Хилл.

Добавлено позже:
Ogr, я к тому и писал своё сообщение что иногда ловишь себя на мысли что если объективно посмотреть на тот или иной топ - то там не всегда самые красивые и лучшие игры. Просто в своё время они были более доступны. И как-то не хочется обманывать молодое поколение (говорю за себя) - предлагая кому-то ознакомиться с добрым десятком игр, которые далеко не идеальны.

101
KDE, чисто теоретический вопрос - добавить совершенно новые юниты возможно?
А относительно твоих предыдущих правок игр - это очень важная вещь. За счёт подобной возможности можно исправить многие недочёты игры, как в плане названия населённых пунктов и техники, так и в плане характеристики юнитов.

Добавлено позже:
Меня очень удивляет один момент в игре - у Германии есть самоходные гаубицы и САУ, а у СССР есть только САУ. Хотя СУ-122 и СУ-152  это тоже в некотором роде самоходные гаубицы. Поэтому наличие инструмента для правки характеристик юнитов позволяет исправить этот недочёт игры. И это здорово!

102
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 25 Апрель 2020, 16:15:29 »
Время от времени пересматриваю любимые серии из Cold Case. Не все серии удачные, но таких немного. Особенно это касается дел до 60-х годов. Ну нереально это как бы мне не хотелось. Я думаю у полиции хватает убийств, изнасилований и грабежей из их времени и расследовать дела которым 50 и более лет. Плюс есть же ещё и какие-то временные нормы даже для тяжких преступлений. Зато очень люблю серии о преступлениях 80-х годов, времена Рейгана, когда всякий намёк на социальные проблемы замалчивался. И особенно когда в сериях показанно типичное для того времени правосудие - во всём виноваты черные и бедняки.

103
Уже не раз и не два замечал, что в подобных темах начинается грызня относительно того, какие игры лучшие а какие нет. Но здесь есть один момент - некоторые игры в своё время поражали наше воображение графикой, возможностями или даже видеороликами. Но на данный момент они уже слишком устарели. В первую очередь в плане графики. А есть игры которые как были популярны тогда, так и сейчас их не забывают. Но какие игры в топ вносить? Лично у меня подобная дилема возникла с Сайфон фильтром, ФФ 6, Дюна 2000, Резидентом 1-м и ещё несколькими играми. В своё время они мне безумно нравились, но сейчас они явно сдали свои позиции. Есть ещё несколько игр (как известных так и не очень) которые имеют очень качественную графику, но в силу ряда причин прошли мимо меня. Та же ФФ9. А есть игры которые я помню и даже сейчас иногда запускаю. Например, Дино кризис 2. Есть ещё с полтора десятка РПГ. Причём разных как по графике так и по геймплею. Та же ФФ 7 в плане графики уступает своим сёстрам, но мне нравиться больше. А есть же ещё и Star Ocean, Лунар 1 и 2, серия Tales of и ряд мене известных японских РПГ. С другой стороны превращение топ 10 в топ 30 или даже топ 50 считаю неправильным. Потому как нас же просят написать десятку самых лучших или самых любимых игр, а не просто список игр в которые мы играли когда-то.

104
Есть у меня одна небольшая беда с запуском игры Polaris SnoCross. В эмуляторе ePSXe 1.90 не удаётся запустить гонку, а в эмуляторе PSX 1.13 при попытки загрузки сохранялки виснет игра. Так как комп у меня старый то более новые версии эмулятора ePSXe я запустить не могу. И чистого CD под рукой нет, чтобы проверить загрузку сохранялки на моей PS2. Хотелось бы понять это проблема только у меня из-за каких-то неправильных настроек или это проблема для всех версий и её решить не возможно.

105
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 05 Март 2020, 16:42:32 »
Не так давно в СВ мне стал доступен 60-й этаж. С одной стороны уже начиная с 40-го этажа всякие "вкусности" появляются регулярно. И даже некоторые части 1-го уровня, которые потом можно превратить в что-то очень нужное и хорошее. Но с другой стороны противник стал куда опасней чем раньше, особенно меня замучили толпы стрелков с винтовками, базуками и гатлинг-ганами. Но даже это не такая уж и серьёзная проблема. Главная беда - это никак не могу получить руки с высоким бонусом к стрельбе, корпус с большим запасом НР и мощности, а также оружие, которое атакует по 3 раза за одну атаку. Когда же они появляться?! Неужели надо ждать 100-й этаж? Ведь проходить каждый раз по 60 этажей это потерять по 10 (а то и более!) часов за один заход! Может не стоит мне пытаться получить подобные вещи на этом "уровне"? Может есть у кого-то идеи относительно того, когда в СВ попадаются действительно редкие вещи?

106
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 24 Февраль 2020, 22:04:40 »
Вчера с легкостью одолел миссию по защите базы от прущих со всех сторон врагов и босса. На харде. Особых проблем не заметил. Да, мои ванцеры в достаточной мере модернизированы, у каждого пилота имеются нужные скилы, причём я немного изменил свой выбор в сравнении с тем, когда играл на нормале. Плюс взял с собой запас гранат и вовремя давал их турелям на базе. А они наносили просто огромный урон! За 2-3 атаки можно было полностью уничтожить группу вражеских ванцеров. Но главным было создание ударной группы из 3 ванцеров (Фенг с гатлинганом, стрелок с мощной базукой Grom II и механик-штуромовик c мощным автоматом). Эта группа защищала левый фланг, остальные и Линн - правый. Для группы Фенга главным заданием был вывод из строя рук вражеских ванцеров, а для группы Линн - защита турели и сдерживание противника. Хотя новые вражины появлялись регулярно, но хоть каких-то проблем мне они не приносили.

107
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 24 Февраль 2020, 21:47:18 »
Ролики в ФМ5 притормаживают при запуске игры с USB-накопителя. Относительно HDD - когда я покупал себе "фатку", то я как-то не задумывался о запуске игр с флэшки или внутреннего винчестера, так как лазер в моей "слимке" был вполне хорош. Была идея запустить игры, которые могут копировать свои данные на жесткий диск приставки. Поэтому продавец установил несколько игр, которые он сам выбрал. А вот недавно, когда начались проблемы с лазером, я обратил свой взор на "фатку". Но там из годных игр, только ICO. Решил подключить диск к своему компьютеру и добавить нужные мне игры - но начались неполадки: то этот диск не определяется, то компьютера, то ОС не грузится. Пробовал я и перемычку переставлять (мастер-слуга), но ничего толком не добился. Пришлось подключать флэшку. Но она на 8 Гб и её хватает только на одну нормальную игру на DVD и несколько игр на CD. И всё из-за необходимости проводить дефрагментацию (минимум 15% объёма флэшки должны быть свободны). А у меня есть переносной винчестер на 230 Гб и хотелось было задействовать его. Просто даже самый минимальный набор самых любимых моих игр - это десятки гигабайт. Представляю сколько дефрагментация займёт времени. Наверное придётся купить винчестер на 80 Гб да записать туда те игры, что мне нужны.

108
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 21 Февраль 2020, 16:03:00 »
Так я сравнил "иллюстрацию" боя. А там просто показывается как ванцеры стреляют, бьют друг друга, теряют конечности и взрываются. Так что сравнить это можно с Эвольвед. Лично я серию арморед корэ забросил ещё на PS2 и всё из-за неудобного и неотзывчивого управления и как следствие этого - завышенной сложности. Хотя графика в играх мне очень нравилась. С Эвольвед тоже самое. Хотя до Крайзис ему далеко. А FM5 пусть и с недочётами, вполне годная себе игра. Мне очень нравятся моменты, когда противник попадает под перекрёстный огонь нескольких моих ванцеров (особенно если среди Фенг с мощным гетлинг-ганом и Speed III и Boost II) или когда мой стрелок обстреливает плотную группу вражеских ванцеров из мощной базуки и взрыв задевает их всех раз за разом.

Добавлено позже:
Кстати, мне таки удалось запустить FM5 с флэшки. Правда пришлось заново игры на неё записывать, а потом ещё много часов дефрагментировать её. И это вызвало у меня вопрос - а как быть если я хочу подключить к консоли внешний HDD с парой десятков игр? Неужели нужно будет потратить десятки часов на дефрагментацию? Или есть какой-то способ обойти эту проблему? Я пробовал подключить HDD PS2 к компу, но там такие начались проблемы, что я был уже не рад этому.

109
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 21 Февраль 2020, 01:32:39 »
Недавно получил игру Front Mission Evolved для PS3. Когда почитал мануал, то подумал, что увижу нечто похожее на ролики с FM5 (кинематографические или, как минимум, на движке игры). Но поиграв несколько часов - забросил игру и вернулся вновь к FM5. Играть в Эвольвед можно, но управление там не очень хорошее, да и сама игра не показалась мне крутой. Какой-то Armored Core, но похуже. А вот в Front Mission 5 вроде бы и графика устаревшая, и разрешение не чета оному в  Эвольвед, но играть всё равно интересней в неё чем в игру для PS3. Парадокс... 5-я часть такая милитаристская, но со смыслом и идеей. Намного жестче и правдивей чем FM4.

110
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 08 Февраль 2020, 11:05:09 »
Босса на 50 уровне точно можно уничтожать при помощи контейнеров, он у меня даже выстрелить ни разу не успевал.
Вчера реализовал это на практике. Так как у босса очень дальнобойное оружие и большая дальность хода, то убежать от него у меня никогда не получалась. И тогда я изменил тактику. Я уничтожал всех обычных противников, но оставил в самой дальней комнате одного на десерт. Потом собирал контейнеры и расставлял их в проходе сразу же за комнатой босса. Ставил их так, чтобы с одной стороны я их мог подорвать издалека, а с другой, чтобы в нужном месте было несколько контейнеров. Лучше всего красных. После чего уничтожил последнего рядового вражину и стал ждать. Босс, не имея возможности достать меня со своей стартовой позиции, двинулся ко мне. И как только он оказался в центре ловушки, я запустил ракету по ближайшему к себе контейнеру. После стал наслаждаться фейерверком. Подрыв пары красных и одного серого контейнеров полностью уничтожил его. Но в этом плане есть один минус - подарок за уничтожение босса в этом случае забрать не получиться. 

111
elmo, я очень редко, но встречал игры на PS1, которые могли напрямую работать с КП. Это было очень удобно - если не хватает места для сохранялки, взял и удалил ненужную тебе.
Относительно основной темы обсуждения - на PS2 мне попадались игры, которые давали определённые бонусы если на КП были сохранялки определённых игр. Например такое встречал в Phantasy star: Generation 2. Если на карте была сохранялка с пройденной полностью игрой  Phantasy star: Generation, то это давало возможность оживить Ней.
Подобная привязка получения определённых бонусов в игре к наличию сохранялки определённой игры на КП не совсем конечно взаимодействие одной игры с другой. Но что-то близкое к этому. Здесь в чём проблема: в приставку можно за раз вставить только один диск и посему данных с другой игры напрямую никак не получить. остаётся нейтральная территория: КП. Но это больше касается консолей от СОНИ. Консоли Нинтендо в этом плане более продвинутые. Там часто игры на GBA могли работать совместно с другими играми на GBA или GC. А вот как с этим обстоит дело в играх на ПК (даже того периода) и современных консолей (без КП, но с винчестером), я не знаю.

112
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 18 Январь 2020, 10:54:31 »
Faust, пробовал запустить пропатченую версию ФМ5 с флэшки. Не запустилось. Но там нужно разбираться - может версия софта не та, или ещё что-то.

113
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 14 Январь 2020, 22:08:52 »
А у меня беда приключилась - "сонечка" отказывается считывать данные с диска с игрой ФМ5(( И полностью английская, и англо-японская ни в какую не запускаются. А вот старый диск с японской версией (ещё купленный у кого-то из здешних основателей в начале 2000-х годов) запускается. Но после английского переходить на японский нет ни желания ни сил. Хотя, если не брать в расчёт разговоры, всё в игре во время битв и между ними мне хорошо знакомо и я спокойно ориентируюсь в японских названиях оружия и частей.

114
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 13 Январь 2020, 21:06:16 »
grooomy, я так скажу - FM2 и FM5 игры весьма разные, но играть на реальной приставке, то я бы выбрал скорее FM5 чем FM2. В первую очередь из-за графики. Если же играть на эмуляторе, то здесь всё зависит от личных предпочтений. В плане графики FM4 и FM5 достаточно близки. Но вот в плане особенностей игрового процесса - они сильно разнятся. В своё время я играл в FM2, но потом забросил игру. Надо будет обязательно пройти и её.  Хотя сейчас уже ничего о ней не помню - знаю только, что местом действия является Бангладеш.

Добавлено позже:
blackoff, милитаризм в игре предаёт ей некий специфический шарм. Его не было в отличной игре FM3. Но всё великолепие FM5 можно оценить только в переведённой на английский язык версии (лично моё мнение). Пробовал играть в оригинальную версию - не то. Необходимо постоянно напрягаться и переводить названия, а в английской версии всё так просто и понятно, что кажется что по другому и быть не может) И само странное - что при достаточно простом геймплее, игра имеет весьма проработанный сюжет и глубокий смысл. Конечно, меня немного удивило что OCU смогли незаметно разместить на Аляске (территории своего противника!)  такие огромные силы. Но с другой стороны в игре битвы происходят в самых разных локациях: в городе, пустыне, джунглях, на военной базе, подземной фабрике, заснеженных просторах Аляски. Это действительно очень здорово.

115
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 12 Январь 2020, 23:19:44 »
Для гатлинга желательно иметь руку с большим повышением точности.
Faust, я обычно так и делаю - если использую только GG или RF, то основная рука (та в которой оружие) это Frost C (и его производные), вторая - Kyojun A или Kyojun В; если же использую два вида оружия то автомат или дробовик экипирую в руку с большими значениями НР и защиты, а BZ или GG экипирую в руку с наибольшим бонусом к точности.
Как по мне, использование GG в самом начале СВ мало эффективно - у пилота небольшое количество АР (12) и этого хватает только на атаку и контратаку, сделал хотя бы один шаг и всё: контратаковать ты уже не можешь.
А это влияет и на прокачку умений. Куда проще прокачать умения штурмовика, чем стрелка. А потом уже после 10-го этажа можно переходить и на GG или RF.

116
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 12 Январь 2020, 11:39:26 »
Решил поделиться своими соображениями по прохождению СВ.
217215-0217217-1
На данный момент игры мне доступны уже все 50 этажей. А где-то после 40-го этажа начинают появляться всякие интересные части ванцеров и хорошее оружие. Но сейчас не об этом.
На двух скриншотах мой ванцер.
Он вооружён мощным дробовиком Gale II (с Dead Shot 4) и легким гатлинг-ганом, ракетницей и гранатомётом. Обе руки имеют небольшие бонусы к точности. Плюс турбо рюкзак с "лечилками" и запасным комплектом ракет. В общем, достаточно универсальный боец.
Относительно пилота и скилов: я специально взял пилота S-класса, так как он имеет уже в самом начале скил EMP Recovery. А это очень нужная вещь где-то уже после 30-го этажа. В случае атаки джаммера или взрыва поблизости желтого ящика, такой пилот уже на следующем ходу будет полностью боеспособным. Да и сопротивляемость EMP-атакам у него есть изначально. Скилы Focus left и Focus right, хотя и не дают 100% эффекта, всё же увеличивают шанс поразить правую или левую руку. К тому же их можно использовать как для ракет, так и для оружия стрелка (винтовки, базуки или гатлинг-гана).
При выборе оружия я, между прочим, столкнулся с дилеммой: взять то, что я хочу не позволяла мощность ванцера, поэтому пришлось выбирать самый оптимальный вариант из возможных, но далеко не самый лучший. Я взял дробовик, так как ему для атаки необходимо 3 АР, а при использовании ракетниц или оружия стрелка часто для контратаки остаётся совсем немного АР. У меня были несколько автоматов и дробовиков, но я остановил свой выбор на дробовике со способностью Dead shots. Такое оружие всегда наносит повреждение. Для второй руки выбор оружия был очень богат: автоматы, несколько видов винтовок, базук и гатлинг-ганов. Базуку откинул сразу - мертвое пространство у этого оружия не позволяло атаковать вблизи. Винтовки позволяли и даже были с дальностью стрельбы 7, но они атакуют части ванцера рандомно. А мне в первую очередь важно лишит вражеские ванцеры рук. Так что выбор остановил на гатлинг-гане. У меня правда был более мощный образец - FV-24B, но его вес не позволял использовать весь комплект вооружения, что я хотел. Пришлось бы или отказаться от дробовика или от наплечного оружия. Иногда я так и делал и мне это не понравилось - очень часто я не мог контратаковать. А относительно небольшого урона гатлинг-гана могу сказать следующее - в СВ урон любого оружия нашего ванцера увеличен в двое, поэтому даже не самое мощное оружие наносит серьёзный урон.
Относительно наплечного оружия - я решил использовать связку ракетница-гранатомёт как самую универсальную. Потому что на некоторых уровнях можно было задействовать что-то одно из них. Да и использование на каждом этаже полностью боекомплекта этого оружия было очень важным для успешной прокачки способностей ракетчика.
Скил Feint я убрал, так как места для него уже не было. А он даже при активации не всегда оказывает заявленный эффект. Скил Defense I в этом плане более надёжный. Следующие два скила Terror Shot I и Minus Shot I я исспользовал для всего своего огнестрельного оружия. Но при возможности я бы  Terror Shot I заменил на что-то более лучшее.
Скилы АР+1 я обычно использую в начале, позже я их меняю на AP Charge +1, так как возможность восстановления большего количества АР куда важнее для горячих и затяжных битв с несколькими противниками одновременно.

117
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 05 Январь 2020, 21:15:51 »
Предлагая изменить описание для игры Winter Challenge (Genesis).
Жанр: Sport
Игроки: 1-10

Симулятор Зимних Олимпийских игр.
На выбор представлены спортсмены с различных стран (в т. ч. и СССР).
Доступные 8 видов соревнований: санный спорт, скоростной спуск, лыжные гонки, бобслей, конькобежный спорт, гигантский слалом,  биатлон и прыжки на лыжах с трамплина.
Есть система паролей.

118
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 20 Ноябрь 2019, 22:42:35 »
Несколько советов для СВ:
1) если на этаже находятся 3 и более противников, то желательно ещё в начале боя оставить одного противника без рук и ног (самый оптимальный вариант) или без ног (для противников с оружием ближнего боя). Это важно с двух причин: во-первых, как только противник остаётся один он сразу же выходит из спящего состояния и начинает сближение с "героем", а это может сильно помешать спокойно разобраться с контейнерами; во-вторых, если ваш ванцер сильно повреждён и нет возможности его отремонтировать, то лучше просто по тихому покинуть этаж. чем увязываться в бой с непредсказуемым результатом
2) для боя лучше всего подходит связка дробовик с эффектом Dead shot и мощный автомат (дальнобойная винтовка/базука)
3) для безопасного подрыва красных контейнеров необходимо оружие с дальностью стрельбы 4 или выше
4) на некоторых этажах есть ракетчики, которые сразу же начинают движение к "игроку". Здесь надо или перехватить их раньше, чем они откроют огонь, или спрятаться в укромном месте, где они не смогут достать вас ракетами - тогда они просто начнут сближаться для атаки другим оружием. А это отличный шанс уничтожить их полностью или вывести из строя их руки
5) оружие, которое после себя оставляет уничтоженный противник, зависит от его специализации: штурмовик оставляет автомат или дробовик, атакер - оружие ближнего боя, стрелок - винтовку или базуку, ракетчик - ракетницу, джаммер - огнемёт. Механик чаще всего оставляет после себя "ремпакет"
6) выходя из правила 5, я всегда стараюсь первыми уничтожить штурмовиков и ракетчиков, а вот атакеров оставляю на конец. Но здесь многое зависит от ситуации на этаже.
7) особую опасность представляет момент, когда вы уничтожаете противника и после него появляется контейнер (особенно красный!), а неподалёку находиться штурмовик - он очень часто специально станет так, чтобы при стрельбе по вашему ванцеру, задеть контейнер. Здесь лучше всего занимать такую позицию, которая бы не позволила бы противнику задеть ваш ванцер и контейнер; стрелять специально по контейнеру противник не будет!
8) атакеры никогда не атакуют контейнеры - поэтому в некоторых ситуациях можно отгородиться от них контейнером
9) атакеры атакуют только если цель находиться в одной плоскости с ними; чуть выше или ниже и они беспомощно мечутся туда-сюда. Это прекрасная возможность уничтожить их не подвергаясь никакой опасности
10) на всякий случай лучше сохранить игру перед самым завершением битвы на 7, 17, 27 (и так далее) этажах. В случае каких-то неприятностей в последующих битвах не придётся повторно много проходить
11) для прокачки умения джамера я обычно использую такую тактику: вначале боя вывел из строя одного противника, уничтожил остальных врагов, обложил болванчика контейнерами с ненужными предметами, частями или оружием и подорвал их; во время боя контейнеры-ловушки лучше класть на всякие возвышенности, иначе есть огромный риск, что противник подорвёт его в самый не подходящий момент

119
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 17 Ноябрь 2019, 20:22:56 »
Что бы "проапгрейдить" мои ванцеры, приходиться раз за разом проходить СВ. На данный момент это всего 20 этажей. Посему времени на один такой поход уходит 1,5-2 часа. Правда выбор оружия и частей ванцеров стандартен - практически такой же как и при игре на нормале. Но всё же не совсем идентичен: так я в СВ уже раздобыл несколько автоматов ARTASSAUT, коих при игре на нормале у меня был всего один. Но по большому счету на данный момент я рассчитываю только на те части и оружие, которые мне уже хорошо знакомы раньше. Ничего кардинального нового пока нет.

120
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 03 Ноябрь 2019, 20:50:16 »
Во время 7-й миссии был приятно удивлён - при атаке мини-босса практически каждая атака активировала навык. Это позволило очень быстро и легко уничтожить сильного врага.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 30 Далее