Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 ... 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 ... 36 Далее
811
А я всегда думал, что Готем это аналог Нью-Йорка. Наверное в городе особая аура на Рождество. иначе за чем тогда игроделы показуют его именно в этот момент.

812
Показать город в игре можно, но только не все жанры для этого подходят. В играх типа GTA или NFS это сделать достаточно просто.  Шутеры тоже не плохо для этого подходят. Играет здесь роль и мощность компьютера или приставки. А вот для старых игр и не менее старых приставок всё на оборот.  При виде сбоку что Нью-Йорк что Лос-Анджелес однотипны. Спасают дело только какие-то архитектурные особенности.  На денди в своё время играл в игру Crossfire. Так там одна миссия проходит в Праге. Очень сомневаюсь, что там показана Прага.  Думаю там просто показан город с другой, не свойственной США, архитектурой.
   
   

813
ну так в самой теме не указанно, что игры должны быть только для приставок 1-4 поколения.  Просто тема создана в этом разделе.

Добавлено позже:
8bit_stories, а ты сам как считаешь - надо только игры для старых приставок или может лушче включить сюда игры для пк и новых приставок? Просто на пс1, пс2 и пк есть очень классные и атмосферные игры в которых город показан как живой. Например, Фаренгейт. На более старых приставках это трудно было сделать. Разве что на PCE CD и SEGA CD.

Добавлено позже:
в игре Терминатор запомнился ночной Лос-Анджелес. Какой то грязный и неуютный. Прыгая по подоконникам, всегда ловил себя на мысли, что герою здесь не рады)

814
Где-то читал, что продолжение будет. Вроде кто-то из актёров озвучки проговорился. Но кто его знает наверняка. Вдруг это утка журналюг. Мне главное абы Последние из нас 2 вышли на ПС3, так как ПС4 у меня нет и в ближайшие годы и не будет. А относительно сюжета была у меня мысль - не захотят ли они привьязат его к сюжету фильма. Что бы игра и фильм как бы дополняли друг друга. Лично мне не хотелось чтобы Элли стала взрослой. Но в любом случае надеюсь, что игра будет не хуже предшественицы. Как в плане графики так и в плане воздействия на чувства игрока.

815
Серия игр Метро - Москва, в Сталкере - Припьять,  в игре Блэк - Грозный, Снетчер - Нео-Кобе. А вообще интересная тема.

Добавлено позже:
А Лос-Анджелес что-то не в почёте в игроделов.  Так сразу и не спомнишь игру, где события происходили в ЛА. Фильмов намного больше.  Flash Traffic почему-то первым пришло на ум. А как быть с серией ГТА - там ведь реальные города показывали, но под вымешленными названиями? Их считать или нет?

816
Ради этой игры (а её обзор я прочёл в первом купленном мной номере Шпиль) я и взял PS3. Недавно купил The Last of Us GOTY. Очень хотелось иметь полную версию игры и не зависеть от наличия интернета. Про саму игру могу сказать только хорошее. Очень запомнилась Тэсс. Её смерть была полной неожиданностью для меня. Её показано с разных сторон. Циничная и жестокая контрабандистка в начале, обычная, но в тоже время сильная, женщина в конце. Способная на ПОСТУПОК. Развитие отношений Джоэла и Элли показано более подробно. Сначала она для него обуза, а в конце игры почти как дочь и партнёр. Особенно запомнились комментарии Элии по поводу тёмного прошлого Джоэла. Мы видим, что он далеко не бесстрашный герой, а бандит и убийца.
Очень позабавил момент с жирафами. Никак не ожидал такого увидеть. Так же радовало, что герои, не подконтрольные игроку, ходят сами по комнатам зданий, обыскивают их и переговариваются между собой в этот момент. Прям как живые люди.

817
Fade to Black. Графика убогая. Да и вообще 3Д-игры в массе своей весьма средние по качеству, не то что 2Д.

818
Hard'n'Soft / Re: Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 11 Октябрь 2015, 12:19:56 »
Привет всем! Как ни странно интернет у меня дома появился всего 3 месяца назад. Подключил смартфон к ПК. А до этого лет 10 ходил к друзьям если надо что-то скачать. И как следствие этого немного отстал в плане безопасности ПК и защиты от спама. Меня достала одна беда - постоянно что-то (чёрные квадраты какие-то) лезет, спасу от них нет. Как с этим бороться?

819
Шницель, МакБургер и Борщ - командир спецназа для каждой из сторон это название блюда для каждой из стран. Интересный ход японцев. Надо сказать меня и тогда и сегодня удивляет то, как японцы показали в этой игре СССР. Самая сильная пехота, мощные и быстрые танки (и главное в нужном количестве!), неплохая артиллерия. Явное преимущество над союзниками. Да, у США и Великобритании тоже есть неплохие экземпляры, но их количество слишком ничтожно.
Единственно что удручает, так это явные исторические ляпы. Тот же Белгород показан как центральный узел обороны СССР, а на самом то деле город был под контролем немцев, хотя и находился близко к линии фронта. Наверное, тяжело было создателям игры переносить такие сложности на весьма условную карту. Вот и сделали подарок СССР) Так же удивляет отсутствие в СССР танков БТ. Пусть в 1943 году их стало меньше, чем перед войной, но они были в войсках.   
 

820
Dazmorg,  Элефанты у немцев есть, но только под заказ) Там по ходу битвы у СССР новая техника появится. Так что будет, чем немчуру удивит. Хотя из того, что я не раз слышал на ТВ или читал, следует следующий вывод - САУ Элефант это скорее раздутый миф чем реальный противник. Их всего было несколько десятков машин. И в силу этого они просто не могли радикально повлиять на исход боёв. А вот Тигр и Пантера куда более массовые машины. И противник грозный.
Если же вернутся к игре, то при игре за немцев или СССР для наступления я обычно использовал танковый полк 6-батальоного состава. Батальон тяжёлых танков (Tiger/Panther G - JS-1), 2 батальона средних танков или 1 батальон средних танков и 1 батальон САУ, 2 батальоны пехоты на бронетранспортёрах (у немцев это Grenadier II, а в СССР просто APC) и 1 батальон гаубиц (или обычных или самоходных). Такой состав позволял вести бой без поддержки основных сил. Проблема только в том - где столько техники взять? Обычно такой полк я создавал на базе 3-4 полков. В 5-й битве на базе полков 1-й танковой дивизии СС, а в 6-й - 1-й гвардейской танковой дивизии. Также при игре за немцев, где-то в середине игры, обычно ставало много Mech Units, APC, Grenadier. Тогда я сводил их в несколько батальонов и создавал моторизированый полк для рейда по тылам противника. Он захватывал города, атаковал одиночные гаубичные полки или отряды снабжения.

821
paul_met, спасибо запотерю времени на меня.
This specifies the resolution of the display. The size can be set
 as follows:
 Width: 256,320,384,512 or 640 pixels
 Height: 240 or 480 pixels
Большинство игр, как я заметил, используют 320х240. В конце жизни приставки всё чаще было 512х240. Некоторые японские игры-комиксы (про Кобру) идут в 640х240. И только одну игру я встречал, которая честно пашет в 640х480 - это Блок Казуси 2. Там вся игра в таком разрешении, а не только заставки.
Как по мне, это намного честнее, чем на ПС2, где заявляют о 640х480, а на самом деле бывает как получиться.
И если вернуться к эмулятору, то что интересно, другие разрешения (512 или 640) он не искажает, а это ему чем-то не угодило.
Относительно другого эмулятора. Использую уже много лет ePSXe. Но там графический плагин делает скриншот в таком разрешении, что и выставлено в настройках. В моём случае это 640х480. Монитор у меня маленький) 

822
Такое разрешение я часто встречал в 2Д файтингах КЭПКОМ. Такое разрешение и в играх на приставках самой КЭПКОМ Плэй Стэйшн 1-3.
Квик сейв сделан эмулятором версии 1.13.

823
Это не проблема с запуском эмулятора, а скорее некорректной его работой. И так, есть две версии эмулятора - 1.11 и 1.13. Игра Страйдер (США) в старой версии имеет разрешение 384х240, а в новой - 364х240. Эта проблема со всеми играми у которых изображении по горизонтали 384 точки.  Это нормально? И главное - почему 364? С чем это связанно?

824
До сих пор красиво выглядят все 2д-игры с пс1. В отличие от 3д, в них графика не выглядит устаревшей, и несмотря на низкое разрешение способна поражать. Конечно же это Castlevania:SoTN и Castlevania:Chronicles, от графики в этих играх и сейчас, пусть не отвисшая челюсть, но приятное удивление. Туда же мегамены и многое другое, почти все 2д-игры на пс1 смотрятся хорошо и по сей день.

Кроме этого до сих пор красиво смотрятся Final Fantasy 8-9.
Обома руками - ЗА!

825
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 04 Октябрь 2015, 10:27:28 »
стерва

826
1) Cossacks: Art of war/Back to war (за умную паузу и за украинские юниты) играю до сих пор и не надоедает
2) Diablo 2 местами страшную, местами сложную, но всегда интересную
3) Medal of Honor: Allied Assault за высадку в Нормандии, да и вообще цытирование фильма Спасти рядового Райена
Сайлент хилл 2/3 мои любимые игры, но проходил их я на ПС2. А Half life я не внёс в список не потому что игра плохая (как раз всё наоборот, игра шедевр), а потому, что она не пк эксклюзив, да и медаль за отвагу я чаще играл. Люблю фашистов уничтожать)

827
В период примерно с 99-го по 2005-й годы, когда покупал картриджи для МегаДрайв, долго и упорно искал игру Phantasy Star II. Но так и не нашёл её в продаже. ФС3 и ФС4 в продаже были, а ФС2 нет. Правда ФС4 появилась в продаже тогда, когда нормальные люди вовсю покупали игры для ПС2, а игры 8 и 16-битных приставок запускали на эмуляторах.
Забыл добавить - живу в г. Прилуки.

828
Вот посмотрел в википедии список игр и отобрал ещё несколько файтингов и битэмапов: Batman Returns, Brutal: Paws of Fury, Fatal Fury Special, Heavy Nova, Revengers of Vengeance, Supreme Warrior. Да, на этой консоли не очень много игр этих жанров, но и самих игр для неё немного вышло. Так что оно и понятно, массовых залежей драк здесь не найти. К тому же, часть игр это не чистые драки, а драки с элементы РПГ и даже гонок.
Большинство этих игр я запускал на пару минут. Не самые популярные для меня жанры и не самые лучшие игры. А вот Final Fight CD и Revengers of Vengeance (название и обложка японской версии мне больше нравятся!) поиграл намного дольше. В Финал файт запомнился уровень в метро. Так он мне напомнил многочисленные боевики 80-90-х годов. Да и сама игра напоминает модные у нас тогда дешёвые фильмы категории Б про молодёжные банды и разборки между ними.

829
Adventure Island на НЕС. Особенно горжусь прохождением последних уровней этого ада.
Действительно такая дикая сложность? Сам я где-то 2/3 игры одолел.
А вот гордиться собой наверное не смогу, ничего такого сверх сложного не проходил. Единственно, что могу отметить это прохождение игр на PS2. Игры для МегаДрайв и Денди всё же сейчас я запускаю с помощью эмулятора, а вот игры для PS2 играю на реальной приставке. Могу отметить The Thing, Phantasy Star: Generation 2, P.T.O. IV, Warship Gunner 2. В Нечто был момент - забыл сохраниться между уровнями, а когда новый уровень начался, то понял что мне амба! Надо было спуститься вниз в каком-то здании,  а там толпы монстров и турели. Один раз даже прорвался, добежал до выхода, открываю дверь - а меня тут-же турель в упор встретила) Раз 10 пробовал, пока не одолел этот момент. Фэнтези Стар 2 за японскиq и момент с ключюм от моста. Здесь видимо многие застревали. Хотя  сама игра в принципе не сложная. РТО 4 - это отдельный разговор. Приходилось ломать голову и за стратега, и за тактика, и за дизайнера и за экономиста.
Очень тяжело было в начале, когда многого не знал. Пока я громил американцами япошек, британцы взяли под свой контроль большую часть территорий. Поступлений в мой бюджет мало, алюминия на постройку сотен самолётов не хватает, денег и стали не хватает для постройку кораблей, а британцы имея средства бездарно проигрывают немцам битву за битвой. Тогда я пошёл на воинскую хитрость. Дал захватить немцам пару британских территорий и тут же отбил их у немцев. В общем, долго провозился я с этой игрой. А в Воршип Ганнер 2 могу похвастаться тем, что одолел некоторые очень сложные уровни. Особенно запомнился мне бой моего эсминца с скоростным линкором "Вирбельвинд". Далеко не с первого раза его одолел. Дальше было попроще, но зато были уровни где тебя атакуют сотни самолётов (от старых до самых современных) и десятки кораблей. Без БИС "Иджис" и ракетных установок вертикального запуска пройти было не реально. Установки Вулкан-Фаланкс просто были не в состоянии отбить все атаки противника. Хотя их было на моём корабле не 2-3 как в реале, а до 15 доходило. Потом появилось энерго оружие, даже весьма мощное. Так в противовес у противника появились корабли с защитой от этого оружия. Без мощных артсистем их было не одолеть. А ещё там был босс, который стрелял мощным энерго лучём и его прикрывали сотни щитков. Так вот он наводил оружие на нос корабля и что бы избежать попадания надо было постоянно двигаться задним ходом. А это 1/3 от максимальной скорости. Помню, что первый раз одолел этого босса кораблем (линкором), основным оружием которого были 2 одноствольные 1000мм орудия. Едва запаса снарядов хватило.

830
А чем в магазине расплачиваться будешь?) В игре же нет экономики, только война. В первом сценарии на тиграх это был бы супер-пупер изи режим. Там даже немецкие десантники французкие танки десятками уничтожает, а тигры и вовсе за 2-3 залпа батальон уничтожат.

831
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: Kega Fusion
« : 19 Сентябрь 2015, 00:51:10 »
KegaGameVideo.inf > RMB > Install
А я сколько год ломал голову как записать видео. Спасибо EdHell.

832
И это не удивительно. Игра то псевдоисторическая. По сути, даже деление на дивизии, полки и батальоны очень условно. Где авторы игры видели батальон численностью в 1000 человек? Или танковый батальон в 100 едениц. В СССР танковый полк был 21 машина, а в немцев батальон Тигров машин по 50. Если говорить за 6-й сценарий, то там показано не наступление армии, а наступление 1-го Белорусского фронта. То есть вместо полков, как в игре, должны быть дивизии, а вместо дивизий - армии. А игрок не коммандарм, а командующий фронтом. Или группой армий - если играть за немцев.

Добавлено позже:
KDE,  а уменьшить максимальный лимит для пехотных и танковых батальонов можно? Ну что бы в танковом было не больше 60 машин, а в пехотном - не больше 400 человек.

833
Разное / Re: Какие сериалы Вы смотрите
« : 15 Сентябрь 2015, 17:58:23 »
kvn, ну то есть из всего, что шло по ICTV, ты именно это запомнил?  :crazy: Альф жи, Динозавры, Трансформеры, Ренегат, Вавилон-5, да чёрт побери, даже Даллас... Они были боги дубляжа, а ты помнишь мореныклары? Ааааа...
Что бы про меня не думали, как о фанате мыльных опер, расскажу о тех немногих фантастических сериалах, что я смотрел. Был такой грех, признаю))
Это были "Виртуальная реальность 5" и "Багс". Ну может,это и не совсем фантастика, но и не реальность. По крайней мере, на тот момент точно смотрелась для нас фантастикой. Какой комп там или принтер, обычную приставку купить было незашто. Особенно впечетлила Виртуальная реальность - главная героиня имела странный дар - если после разговора с кем-то по телефону она заходила в виртуальную реальность. то видела не задуманное программой, а некий схематический мир души человека, с которым она разговаривала перед этим. Этим даром часто пользовались спецслужбы. Была у неё и какая-то тайна родом из детства - прям как у Малдера. Ага, вот и ещё один сериал из этой категории. "Секретные материалы". Культовое явление. Смотрел практически все серии. Здесь и вампиры, и оборотни, и пришельцы, и могущественные силы, которые пытаются всё скрыть от общественности. Малдер и Скалли были словно родные) Правда надо сказать, что часть серий полный бред. А похищение сестры Малдера вообще стало чем-то вроде идеи фикс. В некоторых сериях это объясняли так, в других - по другому. В одной из серий вообще она вернулась к своим родителям, но это оказался клон и его пришлось убить. Нестыковок хватало. Популярность сериалу не пошла на пользу - интерессные идеи и сюжетные ходы кончились и началось копирование всего и вся.

Добавлено позже:
Если же говорить о первых русских сериалах, то вспоминаются сразу несколько - Азбука любви, Мелочи жизни, Горячев и другие. Плюс был небольшой сериал. Он шёл незадолго до мелочей жизни. Там тоже в главной роли Сергей Колесников. Суть такая - старушка, владелица квартиры, увидела призрак своего отца или мужа (не помню уже) и умерла. Она была из дворян и была очень набожная. Оказалось этого призрака сотворил её сосед-фотограф, чтобы таким образом заполучить квартиру. Азбука любви это очень дешёвый и весьма примитивный сериал. Молодожёнов в первую ночь захватывает в заложники бывший парень невесты. К тому же он сбежал с колонии и его ищут. Весь сериал, не смотря на такое начало, состоит из воспоминаний героев о том где, когда, с кем и при каких обстоятельствах они переспали. Мелочи жизни куда более художественный сериал. Первый буржуазный сериал. О том как приятно быть буржуа, иметь деньги и насколько это облегчает взаимоотношения с противоположным полом. Думаю женщинам из среднего класса он нравился. Красивые актёры, наряды, комфортная обстановка, рестораны и другие элементы буржуазной жизни на фоне поголовной нищеты в тот момент. Горячев был более криминальный. Бандиты, кидалово, эпоха дикого капитализма. Особо запомнился Паша. Этакий аналог Мейсона из Санта-Барбары. И не негодяй, но и не позитивный персонаж. Получился живым.
Потом были исторические сериалы, но я как-то пропустил их. Что-то они мне тогда не нравились.

834
Это модификация сценария 5. Пробуйте играть американцами. Немцы подготовились получше :). Самую малость. :lol:  :lol:  :lol:
Автор затеи по данному сценарию - товарищ kvn, реализовал товарищ KDE с помощью самодельной программы.
Спасибо! Уважил.

Добавлено позже:
Запустил наконец-то 5-я битву. KDE, ты не представляешь, как цифры радуют глаз и душу) С такими силами можно воевать. Ведь в чём была раньше проблема - у немцев классная 1-я танковая дивизия СС, 2-я танковая дивизия более скромнее, но тоже ничего. Но вот третья дивизия - это был просто ужас! Из всей дивизии я создавал более-менее боеспособный механизированный полк.  А так как защита мостов для меня была на первом плане, то приходилось часть сил 1-й и 2-й дивизий направлять на помощь 3-й дивизии. К тому же у немцев изначально только 2 города и мало припасов. Особенно на такую ораву техники. Поэтому я в первой фазе битвы о наступлении не мечтал. Да, у американцев танков меньше, но они есть и находятся по всей линии фронта. Меня особенно доставало, когда американский танковый полк первым захватывает мост, а у меня только пехота и артиллерия. И дать двигаться дальше ему не можно, но и жертвовать слабым полком тоже не хочется. Блокируешь его, подтягиваешь силы, проводишь реорганизацию и надеешься, что он не начнёт атаку прямо сейчас. А то был бы полный крах. Зато теперь я могу частью сил удерживать мосты, а часть отправить на  прорыв, но в другом месте, что бы противник не обнаружил меня раньше времени. Это даёт огромное преимущество мне - так как противник увязнет в бесплодных атаках, потеряет основные силы, а я тем временем спокойно переправлюсь через реку и начну рейд по его тылам, захвачу города и склады с горючим.

Добавлено позже:
Гренадёр - это бронетранспортёр (как помню английского образца), разве нет? Это же реально существующая машина? Я смотрел старые фотографии 2 мировой - там именно такие, как в игре они. Не?
Основной бронетранспортёр немецкой армии - полугусеничный SdKfz 251 фирмы "Ганомаг". 2 члена экипажа и 10 пассажиров. Вооружение 2 пулемёта. Для ведения разведки использовали полугусеничный SdKfz 250 той же фирмы. Он был короче и вмещал только 6 человек (2+4).
Кстати, зашёл на твой сайт и даже скачал несколько переводов игр.  Молодец.

Добавлено позже:
Во многих советских фильмах вместо немецких бронетранспортёров использовали послевоенные советские БТР-152. Они хотя и были колёсными, но немного были похожи на немецкие. Наверное, один из немногих фильмов (да ещё и цветной!), где показана настоящая техника немцев - это "Танковая бригада" (ЧССР). Правда там коммунистического пафоса слишком много.

835
За английскую технику не знаю. А у немцев ганомаг.  Просто гренадёрами называли батальоны пехоты на бронетранспортёрах, что действовали совместно с танками. Так сказать,  воплощали в реальности планы блицкрига.  В игре видно, что сначала была просто пехота на бронетранспортёрах, а затем, с ростом боевого опыта, эти подраздиления превратились в гренадёров. На том же транспорте, но с более мощным вооружением. Насчёт  Курской битвы не помню, а в последующих битвах у немцев нет изначально АРС, а только Гренадир 2. Это я об игре.
Интересно, а в плане тактики игры на Генезис и СНЕС различны или нет? И что там за версии для азиатских игровых ПК? В Википедии написанно, что первая версия вышла в 1991 году.  Насколько она похожа на другие версии? Сам я запускал версию для MSX. Она похожа на пк версию. но только в начале. титульный экран, описание битвы и всё такое. дальше двигаться помешал японский язык. даже пункты меню на японском)

836
1) Front Mission
2) Super Metroid
3) The adventures Batman & Robin
4) Clock Tower
5) Final Fantasy VI
6) Flashback
7) Star Ocean
8) Super Adventure Island 2
9) Super Star Wars 5: Empire strikes back
10) Prince of Persia

837
снимок сделан на телефон. поэтому качество так себе.

838
Давно хотел об этом написать, но всё как-то руки не доходили) У меня есть оригинальный картридж с этой игрой. Купил лет 10 тому назад.  В коробке кроме самого картриджа есть инструкция к игре. Так вот в ней обнаружил интересный момент.  На скриншоте видно что немецкая пехота на бронетранспортёре называется Armored Infantry II, а не Grenadier II.  Гренадир это ведь не название бронетранспортёра, а типа сухопутного подразделения. Эти батальоны должны были сопровождать танки в бою. Да и сами дивизии назывались не танковые, а танково-гренадёрские. Сам же транспортёр назывался Ганомаг. Если помните в фильме Спасти рядового Раена, в одном эпизоде американцы, увидев ганомага, кричали хавтрек. Полугусеничный бтр, тоесть. Но так как это долго произносить по русски, в переводе была просто дорога. Типа, внимание опасность, кто-то едет по дороге.

839
Перевели экшен Astrocounter of Crescents для PC.
Просьба не смеяться, но что делать с патчем? Заменить какой-то файл в папке с игрой или нужна какая-то программа?

840
Обзоры игр / Re: [PS2/PS3] Killzone
« : 07 Сентябрь 2015, 12:51:08 »
я ради этой игры и купил пс2. точнее игру купил на полгода раньше. боялся что больше не будет её в продаже) особенно запомнил речь Визари перед штурмовиками. мой народ! сыны и дочери хэлгана! сначала говорит тихо, а под конец переходит на истерический крик. прямо как Гитлер. так же запомнился уровень в гордском парку с цвеиущими вишнями. действительно сильнейший контраст с предыдущим уровнем. на фоне такой красоты взрывы, стрельба и смерть людей кажуться чем-то нереальным. покрайней мере, в начале.

Страницы: Назад 1 ... 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 ... 36 Далее