Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 30 Далее
61
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 01 Июнь 2020, 00:11:49 »
blackoff, а почему в Battle Tech? Ну просто мне очень нравится играть в Front Mission 5. Особенно, в СВ. Обычные миссии давно уже изучины вдоль и поперёк, а СВ это как начало нового учебного года: вроде всё знакомо, но каждый день что-то новое.

62
Polarfox, у меня просто другого выхода не было. С одной стороны у меня куча классных частей и разного прокаченого оружия, а с другой невозможность сохранить их если я выйду с СВ. На gamefaqs советуют в таком случае перезагрузить игру - мол может появится Escape Code. Но сколько я не пробовал - ни разу не появился. Так что единственной возможностью сохранить нужные мне части и оружие было победить босса.
В игре есть интерессный момент - при загрузке quick save в СВ содержимое контейнеров остяётся тем же самым, но вот их цвет может поменятся.  Как я думаю, список добра генерируется сразу на 10 этажей. А вот цвет контейнеров задаётся для каждого этажа.

63
Stormtrooper3D, да ладно. Все те визуальные и звуковые эффекты, что встречаются в играх сначала появились в фильмах. Просто не каждый фильм может этим похвастаться. Видеоигры пока что ещё вторичны по отношению к кинематографу. Да, когда стреляешь в игре с 12,7 мм пулемёта и джойстик в руках ходуном ходит, то это смотриться и играется весьма реалестично. Но в фильме за счёт разных операторских уловок то же можно показать какое это мощное и грубое оружие. Плюс в фильме можно показать переживание бойца перед атакой, ступор во время боя, страдание раненого, агонию умир

64
Не так давно столкнулся с серьёзной проблемой в СВ во время битвы с боссом 100-го этажа.  До этого всё шло как по маслу, а вот с самим боссом никак не мог совладать. В начале путешествия я легко и быстро получил разные части и оружие, RPs, 4 Cargo Capacity + 1, Impact Element и Job Experience +. Но дальше никаких спец предметов я не находил. Для рядовых противников этого хватало. И для босса на 50-м этаже то же было достаточно. Но вот финальный босс оказался слишком уж скользким типом) К финальной битве я подошёл неплохо подготовленным: Grille Sechs H (12), Grille Sechs H (10), Blizzaia L (9), Numesaker (10), Item Turbo (9) и FV-24B (12). Правда весь свой запас RP сдуру угрохал в прокачку оружия, которое собирался забрать после быстрой победы над финальным боссом.

Добавлено позже:
Я сильно ошибся в расчётах. У моего GG была слишком низкая точность. Даже с тем бонусом, что давали руки, я просто не мог попасть по боссу. Поражение. Сменил комплект оружия. Теперь мой ванцер имел прокачанные базуку Burgiba 2 и дробовик Girino 2. Но здесь главной проблемой стала двойственная защита босса (Anti-I и Anti-F). Плюс даже бонус к точности руки Grille Sechs H не мог ничего сделать с огромным значением Evasion у босса. Очередной провал. Убрал дробовик. Ещё хуже стало. Особенно опасными были дуэли на средних дистанциях. Я наносил боссу небольшой урон, а он за раз выбивал не менее 400 HP. Три таких попадания и руки уже нет. Корпус выдерживал больше, так как имел ещё и защиту Anti-P. Но это только оттягивало конец и проблему решить не позволяло. Снова смена оружия и скилов: Chronik 20, State EX (12), All Hit, Terror Shot II (в надежде что последний позволит уменьшить значение Evasion у босса). Что-то стало получаться, но я вновь потерпел поражение. Тогда обратился к советам Legaia по борьбе с боссом. Был близок к победе, но всё же вновь потерпел поражение.

Добавлено позже:
Стало понятно что я на правильном пути, но нужно что-то доработать. Теперь в руку Grille Sechs H я вложил дробовик State EX. При выстреле он в любом случае зацепит босса. Автомат был нужен только как оружие добивания, когда противник в отключке. Ноги то же сменил на Black Knight 2. У них высокое значение EV и для битвы с боссом это важнее чем способность Bypass Enemy.  Плюс создал две ловушки с контейнеров возле перекрёстков. В каждой из них был желтый контейнер. Причём для второй ловушки я использовал даже мои контейнеры из багажного отсека, так как это последний бой и толку от них уже никакого не было. Сначала я выстрелил по боссу, а потом отошёл за ловушку, но так, чтобы босс попал обязательно в ловушку. Потом подрываю ловушку и начинаю атаковать босса с расстояния 2 клетки. Здесь опасность была в его скиле Auto Machine. Пусть лучше он контратакует с дробовика, чем мечом или винтовкой - так он хоть руку не уничтожит. Отключка босса может длиться от 1 до 3 туров. После его пробуждения надо отходить в самое начало этажа.

Добавлено позже:
Там вновь подрываю ловушку и добиваю босса с автомата. Победа!  Где-то с 7-й попытки. Благо что я хоть сохранился перед самым финальным выстрелом на 97-м этаже и по новому проходить приходилось всего 2 этажа.

65
Странный аргумент - Симба никого не убил в мультфильме. Как-то же он вырос. А значит что-то ел. И думаю что далеко не фрукты. Просто это осталось за кадром. Тимон и Пумба - это друзья, но другие звери это же просто... источник пищи. Так сказать ничего личного, просто такова жизнь. На эту же тему у Симбы даже был разговор со своим отцом.
А относительно насилия и убийств в играх - да, его сейчас больше чем раньше. И с началом эры 3D насилие и смерть в играх стали очень реалестичными и кинематографичными.  Я лично не стал ни садистом ни убийцем после игры в Марио или Король Лев, но если смотреть на нынешних подростков, что часами сидят и играют в CSGO то можно легко увидеть, что им нравиться стрелять, убивать, быть крутыми. Для кого-то это увлечение может и станет отправной точкой в куда более реальных и страшных делах. Но большинство слишком любат комфорт и безопасность, чтобы оторвать свою задницу от стула, взять в руки оружие и начать убивать. Просто есть всегда люди которы слишком верят тому что им показывают на экране телевизора или мониторе. Они не задумываются о том, что в реальности всё будет по другому - и для их и для других.
Как по мне, то насилие и убийства в мультфильмах и фильмах приносят больше вреда чем они же в играх. Всётаки игры даже сейчас более условны чем кинофильмы.

66
Продолжение о скилах механика. Очень часто во время битвы, когда ванцера атаковали с винтовки или ракетницы, срабатовал Block DMG, а при атаке с автомата - Fix DMG. А это означало что толку от скилов не было. Поэтому я вконце-концов остановил свой выбор на Defense. Full Defense мне не показался адекватным - сработывает он намного реже чем Defense, а толку от него немного: ну гарантирует он все типы защиты, но не увеличивет её. А у механика защита обычно ниже среднего. Очень важен скил Repair AP-2: лишние АР лучше потратить на движение и атаку.

Добавлено позже:
Faust, я тоже думаю, что чем меньший ранг скила, тем чаще он срабатывает. Относительно пилотов. Автор статей по игре утверждает, что у Дэррила активация скилов выше чем у других пилотов. Я не могу согласиться с этим. Ну не замечал я этого за ним:-)

67
Механику, в плане скилов, повезло больше. Родных его скилов вполне достаточно для всех ситуаций. Как для атаки, так и для защиты. Кроме того у него есть очень важные и нужные скилы. Итак у меня механик имеет следующии скилы: Repair AP - 2, Defense III, Weakpoint, Slice Shot III, Auto Machine. Если со скилами для атаки всё было понятно сразу, то "защитные" скилы очень многочислены. Кроме родных механиковых, есть ещё и скилы джаммера: Defense I/II/III, Block DMG 15/30/60, Feint I/II/III и Fix DMG I/II/III, а так же Full Defense. У не механиков выбор, понятное дело, поменьше. Финты я не слюбил сразу - очень часто скил активизировался, но повреждение мой ванцер получал. Хотя если использовать ноги Schakal, то может результат будет другим. В СВ я финтом жертвую в пользу других скилов, но в режиме кампании он может и пригодиться. Серия скилов Fix DMG может помочь только в начале игры, в более поздних битвах урон от ракет, базук и винтовок куда выше чем предполгает этот скил. А вот серия скилов Defense и Block DMG у меня самая любимая. Первая универсальная, вторая направлена на защиту от огня из MG, SG, FT, GG и частично BZ. Особенно Block DMG 60 - я не встречал оружия, которое могло перекрыть эту защиту. Я даже использовал два этих скила одновремённо. Но это не было хорошой идеей.

68
Меня очень заинтересовал один момент: частота активизации скилов и её зависимость от ранга скила. В начале игры, когда у пилотов скилы начального уровня, у меня получалось организовать цепочку скилов (иногда даже больше 8), то сейчас цепочка скилов имеет всего 2-3 звена. Плюс заметил, что такие скилы как Hammer Down и All Hit активируются за бой (в данном случае в СВ) 1-2 раза, тогда как скил Barage активируется достаточно часто. Не говоря уже о Terror Shot I. Может у кого-то есть свои идеи по этому вопросу? Поделитесь.

Добавлено позже:
Во время прохождения кампании у меня не раз и не два возникал вопрос: какие скилы лучше дать тому или иному пилоту? Сразу я экипировал так сказать родные скилы.  Но потом стало понятно что это не лучший вариант. Например, вначале игры Волтер с автоматом и дробовиком у меня имел Terror Shot I, Speed I и Switch II. Но с переходом на базуку, а позже GG я экипировал Boost II и Speed III. Но практика показала, что Boost II даёт не такой уж большой эфект, да и активируется редко. И я обратил свой взор на скилы ганера.
Небольшое отступление: как я заметил, скилы что-то понижающие у врага  стоит давать тем пилотам, которые атакуют в начале. А это зависит от того оружия, что есть у них. У меня часто механик или джаммер находятся возле противника, но в свой ход оружием не пользуются. Зато при атаке других пилотов они первые открывают огонь. Вот им то и я давал такие скилы. Благо у джаммера есть просто шикарные скилы Abyss Shot и Freeze Shot.
Так вот я подумал, что в моём случае Волтер стреляет раньше основного ганнера, но позже джаммера с автоматом, да и основная цель GG это руки вражеского ванцера, поэтому ему очень подходит скил Arm Breaker. Да, после уничтожения рук он будет только мешать, но главное что противник уже не будет вести огонь. Плюс скилы Barage и Speed III. Результатами я остался доволен и свой выбор пока остановил на этом наборе скилов.


Добавлено позже:
У моего ганнер Лауры Киммель (жаль что не Дальмаер)  основное оружие мощная базука Grom II.  Её основная задача - мощная атака с большой дистанции, обычно вне пределов действия оружия противника. Скилы у неё следущие: Hammer Down, Panic Shot III, Focus Left и Focus Right.  Если честно, пользы от них немного. Первый редко активизируется, но даёт хороший эфект, второй - обычно ниначто не влияет, так как ганнер стреляет позже других пилотов, третий и четвёртый использую редко; они больше нужны на крайний случай. Как вариант - заменить Panic Shot III на Blast Shot. Но при активизации оного будет прервана цепочка.

69
YuzorG, сюжет в FM5 прост, но по своему реалестичен - это по сути история жизни и армейской карьеры Волтера Фенга, которому пришлось принять участие во всех известных конфликтах того времени. Тех, о которых шла речь в прошлых играх серии. Так что знание истории не кретично. С другой стороны, как я понимаю, оружие и ванцеры в игре брались из прошлых игр. Поэтому их так много и есть из чего выбрать.

Добавлено позже:
Были трое друзей: Ренди, Волтер и Глен. Но война разделила их: первые двое присоеденились к USN (Америка), а Глен к OCU (Япония). И чем дальше, тем глубже и сильнее был этот разрыв. Со временем он перешёл в плоскость личных отношений, ненавести и мести. И это на фоне глобального противостояния военно-политических блоков.

70
Faust, это и вызывает больше всего негодования. Хотя оружие, что атакует трижды за ход, я использую только для более быстрой прокачки умений штурмовика и стрелка. И только в некоторых битвах БС. Там где врагов много, но они слабы. Плюс за счёт некоторых рук (с бонусом к точности) можно превратить такое оружие в нечто более-менее достойное. Другое дело что в СВ, что во время обычных битв я его не использую.
А относительно баланса - я с тобой согласен, Faust. В игре всякое оружие или часть ванцера имеет как плюсы, так и минусы. Если что-то очень хорошо, значит что-то будет хуже чем в конкурентов. Идеального ванцера или оружия в игре нет. Стандартные наборы неплохие, но не более того. Тонкая настройка может значительно облегчит жизнь в некоторых битвах.
Кстати, на последних этажах СВ заметно что многие враги придерживаются такого же мнения: ванцер имеет ремонтный рюкзак, мощный автомат или дробовик, ракетницу, у пилота скилы разные. Особенно у боссов.

71
ndivision, спасибо что откликнулся. У меня с начала марта сдох раздатчик вайфая и я всё это время без интернета. И лишь недавно нашёл свой старый смартфон, с него и захожу на некотрые сайты. Поэтому некоторые проблемы отошли временно на второй план. Но саму то проблему я так и не решил. Поэтому я буду рад любой помощи и любому совету.

72
AjaxVS, слова автора о превосходсте игры над конкурентами которые все ещё обитают на NES, относятся к Phantasy Star II. Так что там всё логично.

73
Я уже давно на ПК в чисто компьютерные игры не играю. Всё больше эмуляторы всего и вся использую. Но ежели подумать, то на ПК у меня есть любимые игры, но они достаточно старые: Quake II, Half Life, Cossacks с дополнениями, Противостояние IV, Prince of Persia (DOS).

74
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 21 Май 2020, 14:32:10 »
YuzorG, в некоторм смысле да. Необходимость начинать игру заново каждый раз когда ты "погибал" очень бесило. А в случаи с ФС2 разработчики дали игроку не просто возможность сохранять игру в определённых местах, а фактически в любой момент игры вне боя. Если получиться украсть визифоун, конечно. Для года выхода это было вполне новаторское решение. Хотя на ПК с этим делом всё обстояло куда лучше чем на приставках.
Хотел уточнить один момент: а как быть если игра формально относиться к РПГ, но персонаж в ней не получает опыта в бою, а только деньги, и повышение значений HP, DF, AT и некоторых других происходит только за счёт экипировки более лучшего оружия, кольчуг, щитов и т.п. ? Я нечто подобное встречал на PS1.

75
Разное / Об аниме и Японии...
« : 20 Май 2020, 20:07:26 »
Rumata, а как тебе сюжет книги? Как по мне очень близко к правде. Корпорация выпускает машини, но некоторые из них умеют дефект управления. Но это мало кого волнует - главное рост продаж. Но для главного героя это имеет значение - он совершает наезд на подростка, так как машина на несколько секунд выходит из под контроля. Мальчик выжил, но его родители бедны и у них нет денег на лечение. Главный герой тратит все свои сбережения, но их недостаточно. Была надежда на СМИ, но там скандал вскоре закончился. В отчаяние главный герой идёт на похищение внука президента корпорации, которая выпустила машину, что сломала ему жизнь. Что-то не так в описании капитализма? Или подобное может быть только в США? А то, что писатель левый, так это даже лучше. Значит увидит то, что не видят авторы рекламных буклетов. А относительно малого числа книг о Японии, так здесь всё упирается в писательское мастерство авторов книг. Не всё хочется читать. Хоть тогда, хоть сейчас.

76
Разное / Об аниме и Японии...
« : 20 Май 2020, 19:09:45 »
Rumata, автор повести Хироси Сунада. У меня книга издательства "Вэсэлка" 1979 года (оригинал вышел в свет в 1970 году).  Несколько лет назад прочёл книгу "Сакура и дуб". Это был советский взгляд на две островные империи: Великобританию и Японию. Плюс небольшие статьи в советских журналах 80-х. Вот и всё что мне довелось прочесть о Японии. США, Западная Европа, Латинская Американа или Ближний Восток были куда лучше освещены в советской прессе и литературе.

77
Разное / Об аниме и Японии...
« : 20 Май 2020, 17:40:30 »
Недавно прочитал небольшою повесть японского писателя. "Прощай дорога" она называется. С одной стороны там социальная и криминальная драма, а с другой стороны взгляд на жизнь Японии изнутри. Например из этой повести узнал о популярной японской эстрадной певице 70-х гг., о популярном яплнском курорте в псевдо-еврпейском стиле, куда любят ездить на выходные состоятельные люди из Токио. А ещё там поднималась тема количества смертей в результате ДТП в Японии. В середине 70-х гг. был пик - около 20 тысяч погибших за год. И вот герой повести высказывал мысль что через 20 лет митуация будет просто катастрофичной - ведь количество автотранспорта растёт каждый год. Так вот посмотрел статистику за прошлый год. Да, количество машин и ДТП растёт, но количество погибших уже давно знизилось до 2500. И да же эта цифра власть не устраивает. Хочет снизить её.

78
Freeman665, бред не бред не нам судить. Книги эти тогда были большим подспорьем для игрока. Ведь интернет был далеко не в каждого, а узнать хоть что-то о игре хотелось. То же издательство выпускало тематические сборники для разных платформ. Но та книга была первая и самая любимая. Особенно, из-за описания Phantasy Star II. Я его читал как некую фантастическую повесть о делах скорбных в далёкой галактике. Спустя пару лет надобность в этих книгах пропала - интернет стал доступен уже практически всем и везде. Но тогда, купил книгу и рад этому. И верил всему что в ней написано. С позиции сегоднешнего дня судить о начале 2000-х немного неправильно.

Добавлено позже:
На сайте world-art.ru можно редактировать список жанров и поджанров. Так что у нас есть возможность исправить недочёты западной класификации. Другое дело что даже этот сайт в играх ориентирован на gamefaqs и wikipedia. Я для gamefaqs важно что скажет о игре mobygames.com (а я много чего там редактировал так что знаю что пишу). А вот на mobygames свои кретерии и требования. Так что сложно найти первоисточник, изменив данные в котором мы получим необходимый нам результат на других главных игровых сайтах.

79
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 19 Май 2020, 20:25:14 »
Windows XP пользуюсь уже лет 10, не меньше. Причин две: бедность и любовь к старым играм.
За информацию о браузере для ХР большое спасибо. Это действительно больная тема для меня.

80
У меня нечто похожее было во время игры в Operation Europe. Игра предлагала выбор стороны конфликта в любой из 6 битв. Так вот при этом сторона игрока получала меньше людей и техники чем полагалось по "штату" если играть против этой стороны. Так вот я отлично помню что однажды  я как всегда выбрал битву за Берлин и СССР, но войск у меня было больше чем обычно. Ни до не после такого у меня не было.
В игре Sudden Strike II при прохождении американской кампании мне однажды удалось сильно повредить "Пантеру", но её экипаж уцелел и перешёл на мою сторону. Тоже больше подобное мне не встречалось.
В игре Front Mission для SFC в самом начале игры Дрисколл со своими прихвостнями атакует Карен. Ей спешат на помощь, но успеть не реально. Так вот однажды Карен каким-то чудом уклонялась от атак противников (это в игре вполне возможно) и крайне результативно атаковала врагов. Вообщем её Дрисколл победил, но его подручных Карен уже уничтожила, да и самого Дрисколла очень сильно потрепала. Я несколько раз начинал эту игру с тем, чтобы повторить этот результат, но даже и близко не был к нему.

81
Легенда о Каге - это игра где герой по деревьям прыгает? Если она (а я думаю что это так и есть), то у той игры только название громкое. Во всём остальном она уступает предмету нашего разговора. Помню, что в некотрых книгах по играм предупреждали о схожести названий и настоятельно рекомендовали не брать эту "Легенду".
Кстати, а мы в детстве игру Kage называли не Каге а Кейдж. Типа это так зовут нашего героя.

82
Street Fighter, Maximum, как говориться: голь на выдумку хитра.
Evil LiR, сейчас не могу оценить что там за обложки у игр были, но думаю им далеко до обложки Phantasy Star II для американского рынка. Я низа что бы не купил картридж с рогатой барышней на обложке. Для меня художественное оформление картриджа или коробки с диском имеет очень большое значение. Хотя даже тогда я понимал, что красот с обложки мне в игре не видать. Но всё равно вёлся на красивые обложки.

83
Забыл добавить один интересный момент - в детстве эта игра так нас впечетлила (точнее один момент в игре, где надо подниматся вверх по этажам, а там в засаде сидят ниндзя и нас поджыдают), что мы перенесли этот момент игры на... бумагу и играли так в неё. Суть игры была проста: на листке бумаги схематично изображали этажи (горизонтальные линии), между этажами одна или две лестницы. На этажах возле лестниц находились враги. Но не более одного  возле каждой из лестниц. Количество сюрикенов (тогда мы говорили звёздочек)  было невелико - всего 10 штук. Перед началом игры игрок смотрел на эту схему и запоминал где находятся враги. Потом отдавал её напарнику, чтобы тот отмечал на ней всё, а сам отдавал команды куда он движется и в которую сторону бросает сюрикен не глядя на неё. Главным было запомнить с какой стороны от лестницы затаился враг. Потому что напарник не говорил есть ли враг на этаже, он сообщал лишь о количестве лестниц на этаже. Поэтому игрок должен был сам решать бросать ему сюрике и в какую сторону. Жизнь была одна, поэтомы не убил врага раньше или кончились сюрикены - всё ты убит. Начинай заново. Вот такие были у нас игры в середине 90-х. Куда там там нынешним игроделам. Сам себе и режисёр, и сценарист и левел дизайнер, а иногда даже звуковой синтезатор:-) Поэтому данную игру мы знали и любили, но поиграть в электронную версию тогда могли немногие из нас.

84
Хотя игра мне и очень нравиться (более 1000 часов на неё потратил) но не могу не отметить пару существенных недостатков. Первый: в игре очень много оружия, но практически каждое имеет свои и плюсы и минусы. Почему не можно было добавить некое секретное оружие с несколькими плюсами и без минусов. Например,  автомат с большим (но не самым большим) уроном, со средней дальностью, небольшим весом и высокой точностью. Или оружие гибрид базуки и автомата (как в Front Mission 4). Или винтовку со стандартной дальностью стрельбы, но очень высокими точностью, уроном и мадым весом. Пусть за выполнения целого ряда условий как относительно разговоров с NPC, так и прохождение миссий за определённое число ходов.
Второй минус : малая эффективность от огромного количества доступных пилотов. Можно же было разрешить задействовать какого-то пилота как дополнительного в определённых миссиях в дополнение к уже имеющимся. Или сделать так, что некоторым пилотам доступны действительно уникальные навыки или они знают навыки пусть и обычные, но сразу нескольких специальностей. При чём без учёта ограничений в этой сфере.

85
Faust, такие части мне не попадались. Хотя было бы неплохо заиметь подобные экземпляры.

86
Вчера впервые одолел 100 этажей. Не с первой попытки и даже не с второй. Но обо всём попорядку. Играл я как обычно. Правда Cargo Capacity + 1 очень редко попадались и далеко не в начале. Но это такое.
Ещё перед боссом 50-го этажа, перешёл на GG Leostun D, а потом на Uhlan 20. Рядовым противникам руки уничтожал на раз. Кстати, уже не раз замечал, что после 50-го этажа этажи 51-60 кажутся прогулкой. Проблем не встречал никаких. Думал что они начнутся позже, но ошибся. С 81-го этажа основные противники это штурмовики на Terror Wolf. В моём случае я особой разницы не заметил: на фросте они или терор вулфе. Руки уничтожаются на раз. Вот с корпусом приходилось повозиться. Лишь однажды рядовой противник полностью уклонился от выстрела, лишь однажды. А в большинстве случаев 2-3 атаки и рук нет у противника. Думаю этому способствовали и спецпредметы в грузовом отсеке и прокаченный полностью GG и скил Freeze Shot. Потом мне попала в руки RF Firebird. Прокачал её до 12 уровня.

Добавлено позже:
Поврежения она наносила просто страшные - иногда было около 500 за раз. Но всё равно играть с винтовкой было сложнее чем с мощным GG, поэтому вернулся к Uhlan 20. Правда при первой схватке с финальным боссом это мне не помогло. Поменял на Firebird. То же самое. Стало понятно что дело не только в оружии. Заметил что у босса уж очень высокий показатель Evasion. А у меня ноги были стандартные Frost. Свойство "проход мимо врагов" на обычных этажах было очень важным, но на 100-м нужды в нём нет никакой. Поэтому ноги поменял на Strife 2, проапргрейдил руки, немного поменял скилы и вуаля - босс был повержен. Да, с ним тактика против босса 50-го этажа практически не работает. Просто на 100-м этаже очень мало контейнеров. Но если использовать контейнеры из грузового отсека (а обычно там уже только спецпредметы) то его можно также легко уничтожить. Можно также использовать связку Girino 2+мощный автомат (Chronik 20/Grave 2/Artassaut SP). Полностью прокаченый дробовик Girino 2 со спецсвойством Dead Shot не даст боссу избегать повреждений.
Относительно редких частей и оружия: после 80-го уровня их не просто много, а очень много. Не знаешь что взять:-) Но для получения многих вещей или доведения их до уровня нужно просто огромное количество RP. Так что сыграть в СВ мне придётся ещё не раз.

87
Относительно использования вещей и грузового отсека (cargo). На ранних стадиях СВ особого разнообразия в предметах нет, но всё же кое-что попадается. Впервую очередь я беру RP и Cargo Capacity + 1. Эти предметы очень важны для упрощения "жизни" в дальнейшем. Ещё часто попадаютя Evasion +, Fire Element, Skill Activation + и некоторые другие.  Лично я вначале отдаю предпочтение модернизации грузового отсека (понадобится 4 Cargo Capacity + 1), а потом уже всему остнальному. Потомв как очень скоро постанет дилема: какой контейнер забрать, а какой придётся оставить или подорвать. Плюс контейнеры с частями ванцеров, оружием, "лечилками" и RP после завершения этажа будут выгружены с грузового отсека, а вот Evasion + и ему подобные - нет. Поэтому в следующей битвы места в отсеке будет меньше. Лично я стараюсь иметь 2-3 свободных места в грузовом отсеке. Особенно это актуально для этажей с боссами. Там всегда попадаются интересные вещи. Со временем будут попадатся вещи с ++ и +++. Ими можно и нужно заменить аналоги с меньшим количеством +. Также можно будет избавиться от ненужных предметов. Например у меня ванцер где-то после 40-го этажа имеет руки с различными бонусами к точности, а значит Weapon Accuracy + не очень то и нужен. Попадаются в СВ и уникальные лечилки и боеприпасы, но я стараюсь их не использовать, они пригодятся в обычной игре. Это я компенсирую навыком механика Item Reair +50%. В этом случаа даже обычные лечилки становятся надёжным подспорьем в жарких боях: Repai 800 (потолок для Turbo Item ранцев) теперь является аналогом Repair 1200 (которому нужен ранец Item Turbo определённого ранга). Другое дело что с определённого момента для полного восстановления НР корпуса 1200 уже не хватает. И я обычно перехожу на ранец Item Turbo если позволяет ситуация. Как я уже писал выше для прокачки умения механика необходимо постоянно лечится. Другого пути нет. Поэтому на первых 20 этажах я обычно делаю запас "лечилок", а использую его регулярно где-то после 30 этажа. Для меня эти этажи (31-40) самые нелюбимые.

Добавлено позже:
И самые коварные. Часто не хватает "лечилок" на этажах и приходиться использовать свой запас. Здесь и можно прокачать умение механика. За каждое использование предмета дают 160 очек. Обычно я прокачивал умения механика до 4-го уровня до 50 этажа, хотя однажды и вовсе к 30 этажу успел. Дальнейшая прокачка для не механика важна только для получения Defense II, но это займёт очень много времени. Лично я ни разу его не получил.

88
С каждым месяцем возрастает число их для PS4, которые надо будет купить. В своё время эту игру я не попробывал, да и другие игры серии. Хотя и читал о них много и обзоры смотрел. Лишь прошлым летом купил Crysis 2. Так что есть смысл купить версию для PS4 и самому оценить красоты игры.

89
Значит мне немного не повезло. Очень рано нашёл вещь.

90
Quick save это всеголишь инструмент и его использование зависит от игрока. На эмуляторах NES >>PS1 я очень часто использую этот инструмент - мне просто удобно так играть. А вот игры для PS2 и PS3 я прохожу на реальном железе и если есть в игре квик сейв то использую его, нет - приходиться выкручиватся как задумано игрой. В этом плане мне очень нравиться подход к этому моменту разработчиков игры Dino Crisis 2. Там сохранение доступно только в определённых местах, но за большие деньги можно купить оживитель (некий аналог Quick Load). Этот подход позволяет самому игроку решать как ему быть с этой функцией. Хочется показать своё умение как игрока - нет вопросов, проходи без оживителя, хочется спокойно одолеть сложный момент в игре - то же не вопрос, купил 3-4 оживителя и играй себе спокойно.
Как вариант: сохранение только в определённых местах, но их достаточно и к ним можно вернутся не один раз.

Добавлено позже:
Guyver(X.B.M), а разве игра может знать о эмуляторе? Тем более игра той эпохи. Я понимаю, что разработчики игр могли и тогда как-то боротся с пиратством, но чтобы с использыванием квик сейвов - это черезчур уж круто. Тем более что эмулятор копирует работу железа и софта приставки и игра тупо не должна даже знать что её запускают на абсолютно чужом устройстве.

Добавлено позже:
В самом эмуляторе вполне возможно использовать подсчёт количества квик сейвов, но эмулятор же не может напрямую изменить сложность игры. Разве что заранее подготовить всё необходимое, но это усложнит работу эмулятора, так как ему нужен будет постоянный доступ до "внутреностей" игры.  Хотя создать такую сборку (эмулятор и определённая игра) вполне могут знающие своё дело люди.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 30 Далее