Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее
1
Игры нашего форума / Ассоциации
« : Вчера в 17:53:42 »
Контора

2
Игры нашего форума / Ассоциации
« : Вчера в 12:22:32 »
Мамонт

3
долгая и сложная игра
Много нечести шипастой и клыкастой
Тебе в капусту придётся изрубить
Прежде чем в конце главного злодея
Удастся погубить
А дальше ждёт тебе игрок открытый мир,
любовь прекрасной дамы и шикарный пир!

Добавлено позже:
Поэзия не мой конёк, так что извините если что не так.

4
Игры нашего форума / Ассоциации
« : Вчера в 08:42:03 »
каменный век

5
Разное / Кино
« : 06 Июль 2020, 17:43:55 »
Недавно на одном из сайтов (strana.ua) прочёл небольшое сообщение о фильмах лидерах по количеству закачек во время карантина. Фильмы 90-х гг. уверенно победили в этой битве. "Форрест Гамп" на первом месте. В десятке есть и "Титаник", и "Король лев" и "Аладдин". Понятное дело что причина этого не только в превосходстве этих фильмов над современными, думая здесь играет роль и возраст тех, кто скачивал эти фильмы и мультфильмы, то что люди фактически выросли на них. И я в том числе. Всё это так, но факт падения качества современных фильмов очевиден. Я имею ввиду не спецэффекты и взрывы, а идеи, сюжеты, игру актёров. Сейчас игры напоминают 3D экшены: яркие, цветастые, захватывающие и пустые. Такое ощущение что они рассчитаны исключительно для подростков средних классов. Создатели фильмов впихают в них необходимые для поднятия продаж билетов сцены, героев, диалоги. Полит коректность и голые прагматизм с циннизмом превратили фильмы в некое подобие клонов несамых лучших творений никудышных плагиаторов. Реальные проблемы или реальная жизнь не для кино. Вместо них нам подсовуют очередное похождение супергероев или слащавую мелодраму. Или бесконечный сериал о правильных копах, криминалистах или медиках. Я не против такой кино и телепродукции, но когда она составляет 90% от всех фильмов - то это очень плохо. И что самое странное - из года в год бюджеты растут и в США и в России, зрелищность фильмов поражает воображение, но вот забывают их очень быстро. Нет в них души, они ни о чём. Поэтому я и сейчас с удовольествием смотрю те же "Зелёную милю", JFK или "Беглец". Не говоря уже о многих фильмах 80-х гг. А вот новомодные блокбастеры как-то не задевают меня. Нет, новые фильмы смотрю, например Рембо 5 или "Крепкий орешек 4.0", но вижу втросортное кино. Это не то, что я бы хотел посмотреть.

6
Разное / Некрологи
« : 06 Июль 2020, 15:54:39 »
Да, не стало Эннио Морриконе. Талантливый был человек. Для многих фильмов написал музыку. Очень жаль.
P.S. Уходит поколение великих мастеров. И я не только о Морриконе, я и о писателях и актёрах - том же Бондареве. Вместо их одни посредственности будут

7
Для меня самыми мерзкими и богохульными играми являются две серии игр: Shin Megami Tensei и Last Armogeddon. Лично мне они кажутся сатанискими.

8
Drapon, таких книг не читал. Но некий мультсериал на похожую тематику видел.
P.S. Кажется я с кем-то эту тему уже обговариавал лет 5 назад. Может даже и с тобой.
Альтернативная история как-то не была у меня в фаворитах. Хотя кое-что читал в 90-х как переводное, так и русское. Помню истории о вторжении Кубы на территорию ЮАР или о вторжении сил Запада в Россию.

Добавлено позже:
Skay что значит книга не желец?! У меня сердце кровью обливалось, когда я видел горы изуродованых книг, в т. ч. и вполне новых и в хорошем состоянии, которых решили сдать как бумагу. А ведь сейчас и выбор слабее и тиражи мизерные. Пройдёт ещё 20-30 лет и книги многих авторов станут букинистической редкостью. А их сейчас уничтожают бездумно. Ради получения мизерной прибыли. Проблема, как по мне, в отсутствии тематических каталогов. Без них многие книги так и останутся неизвестными для широкой аудитории.

Добавлено позже:
Среди всех книг о временах Киевской Руси я на первое место ставлю роман классика украинской литературы Загребельного "Дыво" (Чудо). Роман многопланновый, действие происходит в трёх временных периодах. Средние века, Киев во время немецкой окупации в 1941-43 годах и уже послевоенное время (60-е гг.). В центре сюжета жизнь и смерть талантливого художника Сывоока, которий росписовал Софийский собор в Киеве. В романе очень много насилия, убийств и жестокости. В этом плане роман чем-то напомнил мне фильм Тарковского "Андрей Рублёв".  Это одна из лучших книг Загребельного. Кто-то увидит в ней остросюжетный исторический и приключенческий боевик, кто-то драму, а кто-то и мелодраму.

9
Полностью поддерживаю возможность реорганизации одиноко стоящего полка. Иногда это бывает полезным. Уничтожение моста авиацией однозначно "За". Относительно количества припасов в городах: поддерживаю увеличение максимального количества, но только некоторым населённым пунктам. Здесь многое зависит от сценария. Например у немцев в битве на Курской дуге всего два нп. Значит припасов у них должно быть много - ведь события происходят в 1943 году и эти нп по сути являются базами снабжения целой армии. А вот уже наступление в Арденнах 1944 года это другая ситуация. Запасы горючего должны быть средние. За то в американцев практически каждый город должен иметь запасы в больших колисествах. В американцев с этим проблем не было.
У меня с товарищем KDE была одна идея - изменить расположение минных полей. Но реально реализовать её можно только для сохранялки. А их ох как не хватает в 6-м сценарии за немцев. Плюс Зееловские высоты полностью без войск и минных полей - а это не есть правильно.

Добавлено позже:
Свои идеи относительно ттх юнитов напишу вечером. Я в данный момент выхожу в сеть только со сиартфона, посему просто скопировать данные не смогу.

10
Drapon, лично я подобным сервисом не пользуюсь. Так как в наличии имеются тысячи книг. Но в центральной библиотеке такие "полки" имеются. У нас другая проблема - литература о Великой Отечественной войне, да и вообще о событиях тех лет нещадно уничтожается. А взамен идут детективы и фентези. Ну а на полках и я учебники видел и всякую никому не нужную лабуду, типа Донцовой и ей подобных.
Я очень люблю читать мемуары командиров/людей из штаба не выше полка/бригады. При общей сухости повествования там очень часто можно найти описание тяжелых и упорных боёв, которых не найти в мемурах командармов. Такие бои вполне можно превратить в основу для фильма. Там есть и своя драматургия и свой пафос, и смех и горе и радость победы.

Добавлено позже:
Ещё в студенческие годы прочёл одну очень интересную книгу - остросюжетный детектив и триллер в одном флаконе. "Почти полночь" (Almost Midnight) Мартина Кейдина. Оригинал увидел свет в 1971 году, а читал я её в конце 90-х и при этом книга мне казалась вполне современной. Сюжет повести сейчас новизной не блещет - група преступников захватывает военный самолёт на борту которого было ядерное оружие. Тогда это может и было ново, но сейчас многие фильмы, книги и игры используют этот или подобный сюжет. Но вот что отличает эту книгу от фильмов это реализм в действиях как преступников, так и властей. Первые ради того, чтобы власти выполнили их условия, готовы уничтожить тысячи людей, а вторые ради спасения сотен тысяч готовы убить сотни заложников. Никакого хэппи-энда и спасения в последний момент, только насилие и голый прагматизм.

11
PSX / Sony PlayStation / Диски с фильмами для PS1
« : 28 Июнь 2020, 11:22:07 »
И так дорогие товарищи спустя сутки поиски принесли результат. Я сначала попытался посмотреть список игр для Японии на gamefaqs но спустя пару часов забросил дело. Так как названия я не помнил, то ориентировался на то, какие ассоциации у меня вызывает название той или иной игры. Я не без оснований предполагал, что в названии должны быть нормальные английские слова. Но игр было много и терпения у меня не хватило таким образом искать нужную мне серию "игр". Изменил подход - решил искать не по региону, а по категории - разное. И практически сразу нашёл. Серия называется Cinema Eikaiwa. Сообственно слово синема и натолкнуло меня на мысль, что это то, что мне нужно. Там несколько фильмов представлены: Зомби, Перехватчик (про попытку угона F-117) и не которые другие. Понятное дело что сейчас найти фильм с английскими субтитрами не проблема, но тогда это было круто. Так что всем спасибо за помощь и информацию, а тему можно и закрывать.

12
PSX / Sony PlayStation / Диски с фильмами для PS1
« : 27 Июнь 2020, 21:16:49 »
Rumata, ну у меня два вопроса было. Один, так сказать, некошерный, а второй вполне по теме. Ну понятно что это не игра, но ведь вышло это чудо именно для PS1. Хотя если что переноси тему.

13
День добрый всем! У меня немного странный вопрос по теме диски с фильмами для PS1. В своё время продавец игр и приставок рассказывала мне что были диски не только с играми, но и фильмами. Так вот встречал ли кто такую продукцию? И какое качество видео там, если знаете? Я подозреваю что это Video CD или его какой-то аналог. Но это ещё не всё. Во время странствий по сети я однажды на каком-то сайте посвященном играм наткнулся на информацию о нескольких фильмах. Это были диски для Японии. Каждый фильм (а их было несколько) занимал 4 диска. Плюс помню там были субтитры на английском. Фильмы не помню, но какие-то американские. Ещё помню что в тексте шла речь что данные фильмы были предназначены для изучения английского языка. А вот название записать забыл. А вручную проверять сотни названий тоже долго. Может кто-то знает как эти диски назывались?

14
Stormtrooper3d, а с чего ты взял что в США не было контроля на тем, что показывали в мультфильмах? Ведь мультсериалы явно были заточены под ТВ, так что их творцам явно приходилось делать то, что выгодно телеканалу. А засилие жестокости это как раз не показатель свободы. Тем более что в СССР были мультфильмы для взрослых. Может не такие яркие и известные как обычные детские, но были. Например: Ограбление по..., Полигон, Поле битвы (или как там его) по рассказу Кинга. Так что были всякие и фильмы и мультфильмы.
А вот такой пропаганды войны как в японском аниме я не видел даже в американских мультфильмах. Целые сериалы (это тысячи серий) рассказывают и показывают войну как некую рутину. Гигантские роботы или космические корабли - это не важно, важно то, что с детства в голову вбивают идею о войне как норме и, самое главное, что главгерой погибнуть не может. Гибнут города, корабли, целые космические флоты и даже планеты, а вот главный герой неуязвим. И каждый зритель-подросток ассоциирует себя с ним. Значит он будет думать что на войне ему ничего не грозит. Правда служить в силах самообороны он не пойдёт, да и уровень урбанизации в Японии слишком высок, чтобы надеятся на стойкость этих фанатов войны в реальном бою. Но души генералам и адмиралам соцопросы порадуют.

15
ubersoldier, я имел ввиду не добавление каких-то абстрактных новых юнитов, а тех, которые поставлялись в СССР по ленд-лизу. В первую очередь это танки Шерман и Черчиль, а во вторую очередь это грузовики Студебекер и возможно ещё что-то.

16
Прочие эмуляторы / Отношение к Quick Save
« : 24 Июнь 2020, 17:13:57 »
Rumata, не знаю как у тебя там было раньше, а у нас и Ту-160 над головами летали и гужевой транспорт на улице не был экзотикой. Так что и прошлое и будущее были нашей реальностью.

Добавлено позже:
MetalliC, а насколько доступно было такое устройство или на колько навороченный нужен комп для создания квик сейва в игре, которая его изначально не предлагала? Сколько не читал информации о харде и софте середины 80-х-начале 90-х гг. , никогда не встречал такой информации. Насколько я понимаю нужно сохранить данные из оперативной памяти. С одной стороны игры требовали пару мегабайт оперативки, а с другой - обём винчестера мог быть всего 40 Мб.

17
Общий / Ностальгия по эмуляторам
« : 24 Июнь 2020, 12:18:20 »
С эмуляцией познакомился в начале 2000-х годов. Сначала это был эмулятор NES и несколько ромов, потом у меня появился ePSXe. Игры для PS1 я просто покупал в магазине. А потом я нашёл игру Phantasy Star 2 для ПК. Оказалось что это был эмулятор Mega Drive и ром с игрой. Стало понятно что подобных игр много и их где-то можно найти. Во время поисков игр для Mega Drive узнал о существовании SNES и эмулятора этой приставки, а также нескольких сайтов: romov.net, kulichki, emu-land, romhustler и ряд других. Плюс были сайты посвящённые определённым играм или сериям игр. Там часто можно было найти информацию о настройке того или иного эмулятора. Кстати, тогда большим подспорьем для меня была покупка дисков с играми у lob'а и iron'а. При этом на нашем сайте я зарегистрировался значительно позже, чем начал активно его "осваивать". Я тогда даже не знал что такое форум и просто не заходил туда.
Кстати я тоже переживал о предупреждение при скачивании ромов - мало ли чего! А вдруг будет обвинение в нарушении законодательства. А у меня весь софт на компе пиратские. А потом как-то успокоился и качал игры везде где находил их.

18
В своё время по ТВ увидел один фильм (скорее всего "Большой") где у героя был компьютер и он на нём играл в некую игру. Я когда смотрел этот фильм (вторая половина 90-х) всегда думал: какая крутая игра, вот будет у меня компьютер - сразу же сяду в неё играть. У меня в памяти отложилось что в игре была VGA графика, наподобие Легенды Киряндии. Так вот спустя много лет я посмотрел на youtube фрагменты фильма где показан игровой процесс и был поражён - VGA графикой там и не пахнет. И сама игра мне уже не казалась невероятно крутой.

19
Разное / Хочу верить...
« : 23 Июнь 2020, 11:49:25 »
Ordoss, а если человек желает творить добро (и главное делает это) то как быть? Идея помогать и ближним и дальним это бегство от жизни или бегство в жизнь?

20
Street Fighter, действительно крутой кадр с головой статуи свободы. В мобильной версии картинок не видать, поэтому когда читал то всё думал как оно там всё выглядит. Выглядит зловеще, надо сказать. Между прочим 1-й уровень не такой мрачный и атмосферный как сама кат-сцена перед ним.

21
В игре про космического пирата Кобру для SCD есть очень классный момент - главный герой обнимается и целуется с барышней на берегу моря на фоне заката. Настоящяя романтика)

22
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 21 Июнь 2020, 02:13:50 »
А я думал дэмидж лимит подразумивает общее количество блокируемого урона, а не урон от одной пули. Надо проверить.

23
Впервые о фильме прочитал в журнале "Видео-Асс" в начале 90-х гг. Посмотрел в середине 90-х. А в конце 90-х купил картридж с этой игрой. Фильм типичная американская милитаристкая агитка. Посмотрел и забыл. Игра понравилась больше, хотя это и не Ace Combat 3. Сложность в игре выше среднего, хотя игра вполне проходима. Другое дело что я максимально осторожно проходил все миссии, чтобы компенсироваь неудачу с заправщиком и чтобы хватило жизней одолеть авианосец.
P.S. Думаю что не в последнюю очередь появление фильма обязанно инцинденту в заливе Сидра.

24
Разное / Лучше меньше, да лучше???
« : 20 Июнь 2020, 10:04:38 »
Лично я не могу сказать, что игры условно эпохи Dendy поражали моё воображение сильнее чем игры времён PS2. Но в то же время Adventure Island и Super Mario Brothers реально напоминали мне мультфильмы и мне всегда хотелось узнать, а что там дальше, кто ещё живёт в лесу, на островах или пещерах, кто эти все зверушки. Особенно радувала прогулка по облаках - прямо как в советском мультфильме! В этом мире хотелось жить. А игра про Марио напоминала мне мультфильм-сказку: яркие и необычные персонажи, куча возможностей пройти тот или иной участок. Чем-то игра напоминала мне Алису в стране чудес. Особенно радувала возможность залезть по стволу растения на самый верх и путешествовать под водой. Фантазия в детстве этим двум играм дорисовывала мир, какой может быть только в детских снах: невероятно огромный, яркий, с кучей всевозможной живности и возможностью летать:-) Но вот большинство других игр той эпохи никак не заставляли рисовать в голове какой-то мир. Например Super Contra была для меня просто нф боевиком наподобие тех, что я видел тогда по ТВ. Игры Робокоп и Робокоп 3 конечно выделялись на фоне других, заставляли задумываться, но я играл в них уже после просмотра фильмов, так что здесь чистота эксперимента нарушена. Сюда же можно отнести и Aladdin с The Lion King. Хотя меня очень интересовал вопрос: кто это горшки по мне бросает? Всегда хотелось  зайти в дом и наказать хулигана. Но особенно поразили моё воображение Phantasy Star II и Flashback. Вот в этих играх и графика и сюжет заставляли воображение работать на все 150% И никакие ограничения железа этому не мешали. Да, на NES было непросто показать нам мир игры - куча всяких ограничений мешала это сделать. Но если очень было нужно, то можно было что-то сделать. А в играх 16-битной поры сделать это было намного проще. И главное здесь размер  игр и количество цветов. Кат-сцены, какая-никакая музыка, море текста, частичная анимация картинок - всё это позволяло очень подробно раскрыть мир игры (особенно в РПГ), показать кто чем дышит.

Добавлено позже:
Среди игр эпохи PS1 я бы виделил Silent Hill, Dino Crisis 2, Quake II, Metal Gear Solid и ещё несколько качественных японских адвенчур. Да, переход в 3D сделал своё дело. Но на фоне других игр это были очень классные игры. Особенно первые две. Здесь графика и сюжет взаимо дополняли друг друга. Воображение рисовало сцены которые с одной стороны были продолжением увиденого в игре, а с другой - плодом моей личной фантазии. Хотелось залезть во все ящики, папки, компьютеры и посмотреть что там хранится. Даже сейчас я помню ролик со сценами боёв в Эдвард-Сити. История гибели этого города была страшная, тягучая, но завораживаящая. В голове рисовались картинки на подобие сцен с Аламо: люди под натиском орд динозавров медленно с боем отходят к новому рубежу обороны, теряя друзей и товарищей, боеприпасы на исходе, помощи ждать бесполезно, а впереди неизвестность и смерть. А ведь в городку жили не только военные, но и их семьи. Кто поможет детям? Как спасти людей? Да и финал игры тоже получился на славу. Додумывай что хочешь.

25
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 19 Июнь 2020, 15:45:03 »
Может кто-то знает в чём ценность щитов SP06 и ему подобных? Damage Cut 50% впечетляет, но Damage Limit 10 вызывает удивление. Зачем такой щит? В чём здесь прикол? Ведь в обычных щитах демидж лимит напорядок выше.

26
Разное / Кино
« : 18 Июнь 2020, 10:47:00 »
Недавно я пересмотрел старый нф боевик Карпентера "Пришельцы среди нас" (They live) 1988-го года. Впервые его я увидел ещё в начале 90-х на местном телеканале. Увидел и забыл. Только спустя годы, когда я проходил Flashback я вспомнил о этом фильме. Здесь вам и скрытое вторжение пришельцев, и их способность выдавать себя за людей и, самое главное, это очки, которые дают возможность увидеть кто перед тобой: друг или скрытый враг. Но это, так сказать, внешние атрибуты. Фильм меня удивил достаточно сильной критикой как порядков царящих в США, так и капитализма в целом. Но тогда, в начале 90-х я в силу возраста этому значения не предал, больше интересовали драки, стрельба и погони. Зато сейчас я вижу, что фильм далеко не простой и несёт в себе достаточно зрелую и смелую идею. Надо сказать, что фильм условно можно разделить на три части: социальная драма, триллер и боевик. То есть фильм начинается как обычная драма о жизни и мытарствах бедняков и бездомных на фоне сверкающей и благоухающей жизни среднего класса в США времён Рейгана. При этом Карпентер прошёлся и по лицемерии и по ханженской морали этого гниющего класса. С одной стороны тысячи людей скитаюся по стране в поисках роботы не имея ни дома, ни денег,  ни даже еды, а с другой стороны ухоженная публика, погрязшая в роскоши и разврате. И ещё ТВ, которое вместо того чтобы рассказывать правду, забивает в переносном и буквальном значении людям мозги всевозможной чепухой: идиотскими ток-шоу, рекламой и сериалами типа Санта Барбара. Потом происходит зачистка селения бедняков полицией. Грубо, но терпимо. Но вот когда случайно в руки главного героя попадают обычные на вид (но необычные  внутри) очки, просходит невероятное: оказывается по улицам спокойно ходят пришельцы внешне напоминая живых мертвецов. Но даже это ещё не всё: кругом находится невидимая без спецочков реклама, которая буквально вдалбивает в голову разные дерективы : покупай, занимайся сексом, подчинайся и т.п. Открытие следует за открытием. И самое главное никто этого кроме главного героя не видит.

Добавлено позже:
Плюс на службе у пришельцев находятся полиция, которая начинает охоту на всех подозрительных и бунтовщиков. А такие есть: группа интелектуалов пытается нелегально прорватся на частоты местного телеканала и рассказать людям правду. Но их быстро и успешно глушат к всеобщей радости зрителей. Надо сказать что первая часть фильма что тогда что сейчас очень злободневнная и не вызывает раздражения. Но когда фильм начинает медленно, но уверенно сползать в боевик, всё становится очень серо и убого. Вместо неординарного и достаточно умного фильма, мы видим типичный боевик 80-х. Штамп на штампе, к тому же явно ощущается малобюджетность. Пара главных героев, которые вроде бы никогда не держали оружия в руках, начинают убивать полицейских, охранников и пришельцев пачками, как заправские диверсанты попадают на секретную базу пришельцев, да ещё и стают свидетелями некой "конференции", где главари пришельцев делятся своими планами с людьми-придателями из среды буржуазии, интелегенции и чиновников, а потом ценной своей жизни срывают планы пришельцев. Вторая половина фильма намного хуже первой, как в плане логичности сценария, так и в плане драматургии. Например, нам показывают насколько глубоко и широко в американское общество проникли пришельцы, их тотальный контроль над СМИ и силовиками, но при этом уничтожение "передатчика" сразу же выводит на чистую воду всех пришельцев. Какие-то они никчёмные, совершенно не похожи на хитрых и мерзких тварей. А количество и качество охраны у пришельцев? Такое ощущение что охранники все поголовно криворукие и кривоглазые тупицы. Даже с расстояния в 5 метров не могут попасть в противника, могут только подставлятся по глупому под пули и красиво падать. Вобщем, идея у фильма не плохая, сценарий - серединка на половинку, актёрская игра - очень средняя, сцены перестрелок - на уровне фильмов той поры, а вот сцена драки главных героев - очень хорошо. Что ещё порадовало: слепой священник только в рабочих видел настоящих бойцов с этой заразой инопланетной. Прямо как большевики за 70 лет до него.

27
Да, в игре Т2 для NES из терминатора сделали электроника. Ни росту, ни веса , ни силы. Хотя интро мне в данной игре нравится, да и сама игра неплохая. Только уж больно сложная она для меня была и есть. Второй уровень (там где терминатор мчит на мотоцикле) я так и не одолел.

28
Как я вижу, нелогичность в играх относится больше к играм времён PS1 и выше. В старых играх 8 и 16-битной эры на многое закрывали глаза, так как игры были более мультяшные, чем кинематографические. А значит и спрос с них меньше. Ну никто же не возмущается если персонажу мультфильма в задний проход вставляют динамитную шашку и подрывают её, а у него только задница почернела. Другое дело игры которые старались походить на фильмы. Обычно это уже были 3D игры и они всячески хотели быть реалестичными. Вот здесь действительно есть целая куча несуразностей, которые режут глаза.

29
ww, я потому и выбрал именно игру Flashback, так как многие игры той поры слишком уж условны, чтобы говорить о неких нелогичных моментах. Флэшбек совершенно другое дело. Игра очень напоминает не самый плохой нф фильм или книгу.  А вечные поблажки гг это удел конвеерной продукции. Лично б я эту сцену продолжил бы так: падение гг слишком неожиданно для врагов, он выхватывает своё оружие и начинает стрелять, пытаясь с боем вырваться из этой базы. Это всё должно было быть кат-сценною. А дальше стандартная игра.


Добавлено позже:
Из глобального - гибель целой планеты в сериале Phantasy Star и бегство с неё части жителей. Если смотреть издали, то всё логично. Ну более-менее. Но как-то странно выглядит идея что часть жителей планеты спаслась на гигантском космическом корабле, да ещё у местных поголовная амнезия случилась. То есть за несколько часов или даже дней люди создают корабль размером с небольшую планету. Хотя в игре прямым текстом указывается что космические полёты были запрещены Материнским мозгом. И ладно бы это был корабль для группы людей, но нет: у нас спаслись сотни тысяч, а размер корабля и его устройство поражают воображение даже сейчас. Одно с другим не клеится.

Добавлено позже:
И это только один момент. Есть и ещё: почему жители  двух других планет никак не заметили этот корабль? Почему бежавшие с планеты не отправились на оставшиеся планеты, а остались дрейфовать в космосе? И почему там у них произошёл такой жёсткий конфликт, который люди помнили и через сотни лет? Лично мне показалось, что сценаристы ФС3 очень сильно перегнули палку.

30
Раньше (лет 10 назад) практически каждый день бегал на стадионе. Даже через не могу. А сейчас надо, а не бежится. Может дело в том, что тогда я вместе с барышней бегал вместе и за ней. Так сказать на морально-волевых выезжал. Плюс иногда после бега, когда проважал её домой, был шанс пойти по дальнему пути, где нам никто не мешал бы... А сейчас что - после работы на стадион, а от туда домой. Не очень интерессно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 30 Далее