151
Разное / В каких играх на Денди-Nintendo была классная музыка? "Посоветуйте"
« : 04 Декабрь 2017, 08:33:39 »Цитата
я слушаю в Винампе со стареньким плагином NotSoFatso.
Тоже так прослушиваю сейчас, плагин Nosefart NSF WP 1.92.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
я слушаю в Винампе со стареньким плагином NotSoFatso.
Вот ещё кой-чего - https://rutracker.org/forum/tracker.php?search_id=8QuMujETdwTk&nm=nes+gameripСессия устарела(
Тоже класс! в свое время играл в нее, проходил и наслаждался музыкой, игра которую приятно проходить еще раз и слушать музыку)
Mighty Final Fight.Все слушал, мужика из этих игр класс!
Добавлено позже:
Еще Shatterhand музон нравится и Batman и Turtles 3. Нравится музыка тех игор в которые играл, возможно из-за музыки я их задрачивал.
Raf World (Journey to Silius)...Слушал, это шедевр)
SONYKA, я слушаю в винампе со стареньким плагином NotSoFatso.Буду пересматривать)
В архиве смотри папку NSFE, там меньше мусора и треки в основном из игр. В основной папке также много авторских треков.
"Топовых" англоязычных композиторов я назвал, в списке забыл упомянуть David Wise, Neil Baldwin, Rob Hubbard.
С японскими фамилиями сложнее
Вытащил метаданные из треков в эксель, приложил в аттаче, в нём проще ориентироваться.
Наспех составленный неполный рейтинг (в алафвитном порядке):
Приоритет 1
Приоритет 2
Люто плюсую, еще David WiseПока David Wise, больше всех заходит-нравится
Если искать по своему вкусу, то проще по компании-разработчику или по композитору искать, если метаданные треков заполнены.Уже качаю, сейчас буду пробовать слушать. Спасибо за наставление.
Качай жирный архив отсюда:
http://mrnorbert1994.uw.hu/
Берёшь какой-нибудь Тотал Коммандер, делаешь поиск по содержимому всех файлов, например, слова "Jeroen" - это композитор Jeroen Tel. Получаешь список: Alien 3, Bram Stoker's Dracula, Disney's Beauty and the Beast, Overlord, RoboCop 3, Technocop (Prototype).
Компании: Konami, Capcom, Sunsoft, Taito, Angel, Natsume, Hudson, Ocean, Nintendo, HAL Laboratory, Rare, Technos Japan, Square, Kemco, Namco, Jaleco, LJN, Atlus, SNK, Codemasters...
Композиторы: Jeroen Tel, Tim/Geoff Follin, Jonathan Dunn, ...
Батлтоадс обе части)Это конечно же я слушал
Robocop 3, Allien 3, Batman ReturnsЭти знаю, хорошая музыка)
на Спектруме.На Спектруме тоже интересует, тоже бы хотелось послушать, что там стоящего есть, а там должно быть, слушал пару музык отуда
Это будет очень длинный список.Пусть по возможность он будет это список, может что то новенькое для себя найду, если людям "пользователям форму" не впадлу или лень кидать-писать название будет)
Это что, так сложно выложить картинку без всяких ужимок и прыжков?
Находишь, картинку, сохраняешь её себе на комп, а потом тупо прицепляешь к посту
(Ссылка на вложение)
Эта картинка, да?
Ну и в чём суть вопроса? Там однозначно указано где что
Что нашлось?Картинка (JPG) с разметкой пайки, как надо "Вроде спаяю на недели, скажу работает или нет"
На самом деле достаточно подробное описание Гейм-порта можно найти даже в Википедии. И там же можно найти, что всякие расширения этого реализуются чисто программно, то есть под какой-то хитрый джойстик нужен соответствующий драйвер.Адаптер вообще ничего не может. Он вот показывает тебе некий HID, у которого есть оси и кнопки ,а что надо подать на входы - знают только люди в Китае, сотворившие этот девайс.Скорей всего так и есть, так как кнопок много а все они не работают как надо, хотя вроде бы можно было распознавать любые. Помню каждый джой имел собственную конфигурацию в Win95-98, типа драйвера, хотя на самом деле это были чаще всего настройки кнопок, а тут вроде калибровку делаешь, а кнопка просто не видеться, или видятся "Функционируют странно, как тригеры поворота"(( Эх... так надеялся что все джой мой заработают как USBшные...
логика ау...... потому что:нэ? ну а 8 кнопок можно получить только если все 4 оси под кнопки отдать, - получится 8 кнопок и 0 осей.Надо будет после еще на одном джое проверить так ли это на самом деле, так как вроде бы там больше кнопок работает, там вроде как нажимались за четырьмя кнопками еще 6-7 кнопки, плюс ось. Снял с него резинки, ставить обратно или прикладывать надо будет другие для проверки. "Верна ли такая логика тут"
Википедию всё же иногда можно и прочитать: Никому не приходила в голову мысль что кнопки, допустим, можно организовать в матрицу?Надо, только казалось что тут кто то сталкивался с таким и в вкратце скажет, насчет такого устройства, сталкивался кто может тут.
SONYKA, учитывая то, что у геймпорта предусмотрено 4 оси и 4 кнопки, а у Gravis GamePad Pro 1 д-пад и 10 кнопок, такое поведение выглядит вполне нормальным.
что за модель?Именно на том джойстике Gravis GamePad Pro.
проблемы с осями?Нет, разных джойстиках, по разному кнопки не работают, или одной функций кнопки выполняют 2 кнопки, у каждого гемпада по разному
Там же ясно сказано: This is not a converter, this is simply a cable. Кабель для некой Universal PCB, которая и есть джойстик.Да, я плохо знаю Англиш, но это бы заметил-прочитал "This is not a converter" провтыкал...( Уже заказал, себе конвектре)) Много джойстиков есть под GamePort)
Ссылка там есть, но по ссылке - Page Not Found, Учитывая, что это датировано 2009 годом, можно предположить, что всё давно заброшено
http://github.com/esmjanus/snes9xTYL/releasesFinalka заработала нормально звук перестал лагать)
SONYKA, У тебя в видео 6-ая финалка, а в названии темы 7-ая.А точно, приписал лишнюю цифру