Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 195 Далее
91
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 10 Сентябрь 2019, 03:45:39 »
Cheshire Kotovsky, да, смотрел скриншоты, но какого-то троллинга или прикола я в этом не вижу. Что-то сомневаюсь, что разработчики ради этого такое придумали. Кому что короче  :)
Да я тоже не на полном серьезе про троллинг пишу :), просто забавно получилось... Вся эта ситуация говорит лишь об одном, что дизайн Рейдена и Якши просто отменный!
Интересно, что вкладка вопросов означает на официальном сайте игры, вроде все уже показали, может DLC какое потом будет :lol:!?
(Ссылка на вложение)
А между тем вкладка с вопросами на официальном сайте игры превратилась в раздел REPOSITORY.

Там еще раз можно посмотреть, как изменилась игра- https://www.natsumeatari.co.jp/tnwoa/repository_1.html









А вот вторая вкладка более интересна, там представлен концепт-арт игры - https://www.natsumeatari.co.jp/tnwoa/repository_2.html









Блин это просто изумительно :wow:!!!

Две другие вкладки в появившемся разделе еще не кликабельны...

92
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 09 Сентябрь 2019, 15:00:31 »
жабы, которые мы заслужили... :(
Да не говори, в теме в Xbox one уже начали заикаться, что мол фанатам перезапускав сложно угодить. Опыт же Wild Guns Reloaded и Ninja Warriors Once Again говорит об обратном. Формула проста до безумия - просто улучшите то, что работало ранее. Да даже любители в Streets of Rage Ramake воспользовались этой простейшей формулой. Некоторые же все равно будут прикрываться тем, что «мол фанатам сложно угодить», оправдывая некоторые сомнительные шаги разработчиков, а порой так и вовсе бестолковость, как в случае с новыми жабами.

Добавлено позже:
gotten, пост 213 :).

93
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 09 Сентябрь 2019, 14:05:49 »
Street Fighter, только никто до сих пор не понял что сисек у нее нет)
Да уж, ржу не могу с этого и под стол укатиться можно, Natsume реально потроллила некоторых игроков :D.

94
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 09 Сентябрь 2019, 05:51:23 »
Якша явно стала вирусной:
Игра еще не во всех регионах вышла, а уже такой хайп :wow:.

95
Первый раз слышу об этой старейшей франшизе :?.

96
Дайджест / Xbox One
« : 08 Сентябрь 2019, 14:30:47 »
Так в SOR4 в последних геймплейных видео не ерунда, а реальные проблемы есть. Например, звук, неприятный на слух (и музыка как-то невыразительно звучит), видимо у игры пока нет толкового специалиста по звуку, иначе не было бы такой халтуры.
Сейчас придёт человек и скажет тебе, что ты критикуешь игру, потому что «никак в детстве». Кому-то реально персонаж Черри не зашёл, кто-то видит недочеты, кто-то сомнительные решения - все нормально в теме обсудили. Так нет же кому-то надо всю критику записать в «потому что никак в детстве». Странные люди бывают порой, потом недалекие все это повторяют и разносят по всему Интернету.

97
Дайджест / Xbox One
« : 08 Сентябрь 2019, 11:30:26 »
Даже в теме SOR4 видно, что докапываются ко всякой ерунде, потому что "ни как в детстве".
Не было там такого!

98
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 18:24:12 »
Street Fighter, т.е. для того чтобы игра стала хороша, ты должен ее пройти и начать играть по второму кругу?) интересная мысля...
Идея норм, я считаю. Видео твоё посмотрел, и чувствуется поспешное суждение, как по мне. Мордобойчики, как по мне, жанр, который можно проходить по разному, хочешь скукоты, пожалуйста, долби одну комбу за всю игру, хочешь веселости, учись разнообразию и комбинированию атак, River City Girls такую возможность предоставляет, насколько я понял. Все равно спасибо за труды, интересно узнать разносторонние мнения.

99
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 18:06:58 »
Кунио никогда не был так хорош :wow:!

100
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 17:57:25 »
Почитал представленные вверху обзоры, все сдержано написано с описанием минусов, а не с подачей: «это ретро, 9 из 10». Насколько я понял свобода передвижений открывается после прохождения игры и в качестве играбельных персонажей добавляются Кунио и его друг Рикки :wow:. Это здорово, как по мне. А то я думал игра без них обойдётся.

101
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 17:39:43 »
Ох ты ж, блин, тут даже я в осадок выпал 0_0, реально нет свободы передвижений :wow:?

102
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 16:52:31 »
Rockman Z, вот в том то и дело что СОР вышел в 91 году - самый расцвет жанра... А на дворе вроде 2019 с утра был) Только в СОР враги были разными, к каждому свой подход нужен. Кого то лучше с прыжка отоварить, а когото можно и в захват подловить. Тут ВСЕ враги не считая боссов действуют и соответственно забиваются по одной тактике
Пипец ты разнообразие описал, в СОР типа можно схватить врага, а можно на них прыгнуть, да в любом мордобойчике это делать можно, да и судя по видео в River City Girls тоже, так в чем кардинально отличие-то? Боссы в СОРах помню вообще забивались одной тактикой с прыжка ногой, причём ВСЕ. Да практически в любой старой игре изучается паттерн боссов и врагов и они забиваются одной тактикой, разве не?


Добавлено позже:
Цитата
Я к тому, что это нытье и ярлыки не отображает реальной картины.
Ну в принципе ты прав, сужу поверхностно по тому времени.

103
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 11:54:33 »
Ну вот спасибо за отзыв, почитал рецензии, почитал отзывы, глянул на Ютубе и уже знаешь нужно тебе это или не нужно...

104
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 06 Сентябрь 2019, 08:54:47 »
Вот 
Сумасшествию аркадных жаб нет предела :wow:!

105
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 07:47:55 »
Купил поиграл 3 часа. Я думаю игра короткая будет, часов на 5. Сюжет дегенеративный в край. Боевка мало отличается от битэмапов 90ых, где смещение врага на пиксель по ниже, дает большую вероятность, что ты по нему не попадешь.
Нужно больше деталей :).

106
Дайджест / River City Girls
« : 06 Сентябрь 2019, 05:59:26 »
Пресс X to Win и засилие шутанов придумали те же самые дети алкашей
Вот честно, мне не важно, кто это придумал, все это повторяли в тогдашнее время, на каждую игру, не разобравшись вешали ярлык "перекатывайся и регенерируй". Вон сколько дерьма - https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&source=hp&biw=1552&bih=788&ei=-rxxXefVFZCimwW-2raQCA&q=press+x+to+win&oq=press+X&gs_l=img.1.0.0l7j0i30l3.7898.16810..19752...2.0..0.1242.5664.2-1j2j3j1j2j1......0....1..gws-wiz-img.....0..0i10i1j0i24j0i10i1i24._exRxHE5YsU. Все эти демотиваторы разве во времена Shenmue появились? Нет! Смысл его приплетать тогда? Началось распространение этой чуши, как раз во времена X-Box 360 и PS3, в каждой теме было засилие этих демотиваторов. Resident Evil помню игроки ныли, что серию превратили в Call of Duty, по Silent Hill нытье было, что там истребление монстрюков, Kill Zone хейтили, хотя не знаю почему, отличный шутан был, именно тогда родился термин "коловдутие". Никто не разбирался в особенностях игр, вешали в пустую ярлык "очередное коловдутие выходит". Ого-го-го, а сколько срачей было тогда, все помоями обливали друг друга, вместо того, чтобы наслаждаться, как вы говорите, тем великолепным временем. Все как будто оправдывались, что купили ту или иную консоль, а не наслаждались игровой индустрией.
А вот из-за 2-х серий конвеерного говна надо заливать помоями всю эпоху?
Я не говорю, что тогда все плохо было или во времена прошлых поколений душевнее, я говорю, что сейчас гораздо лучше игровая среда стала благодаря симбиоту прошлого и будущего. Индисреда может занять то время, когда ААА-класс разрабатывается долгие годы, никто не срется и говном перестал кидаться, и за мелкими проектами тоже очень интересно наблюдать.

дети алкашей
Некоторые термины называешь выдумкой детей алкашей, а некоторые перепечатываешь на полном серьезе - про какую-то "душевность инди" или "бездушность ААА-класса". Я об этом не писал, другие пользователи здесь не видел, чтобы писали, в Стим читал комментарии к ретроподелкам - не видел такого, NatsumeAtari не видел, чтобы писали про какую-то душевность Ninja Warriors Once Again или WayForward. Первый раз услышал только от тебя. Пускай, это тоже будет выдумкой детей алкашей, че тебя это так трогает :?.

Но вес все-таки разный.
Ну так все наверное понимают, что вес разный. Никто же из обзорщиков не сравнивает, к примеру, Ninja Warriors Once Again c Сyberpunk, сравнивают как раз таки с прошлым, когда выходили Final Fight и SOR. Вы по ходу в обзоры вообще не вникаете, просто оценки посмотрели, и начинаете: "как так", "да разве так можно"??? За оценкой ведь стоит какой-то вывод, анализ, рассказ, а непросто влепил 8 из 10, потому что это ретро и ностальгия. Бред же, не!?

107
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 17:11:34 »
В рамках ограниченного бюджета сделать поделку, равняющуюся по оценкам с ААА-классом, это ведь тоже здорово и удивляет и вполне может по достоинству оценено, разве не?

108
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 16:48:34 »
Ну так минусов в настоящем в игровой индустрии я практически не вижу, с восхищением смотря и на ААА-класс и на поделки WayForward и NatsumeAtari. Или что нужно сделать - смотреть на ААА-класс, растопырив глаза, а на менее глобальные проекты чучуть прищурив, ища минусы :neznayu:!? Вот в фильмах, построенных на ностальгии, пока минусов не могут избежать. А игрострой нашёл идеальное сочетание, как по мне!

109
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 16:13:17 »
Да эти шутаны только ленивый не критиковал в то время, вспомнил ещё вездесущие Press X to win, родившееся в то поколение, герои стали практически неуязвимы и скучны из-за чего родилась не менее вездесущая фраза у геймеров «перекатывайся и регенерируй», началась эра троллей и хейта игровой индустрии, а ещё подразделение игроков на мариобоев, биллибоев, сонибоев. Сейчас это, как по мне, позади, игровая индустрия изменилась и слилась с прошлым, тут игроков уже не раскидаешь на группы так просто,  все наслаждаются и играют.

Добавлено позже:
"правильной" ностальгии.
Нет «правильной» ностальгии, есть просто ностальгия, ты либо ее испытываешь и прешься, либо не испытываешь. Да и в ностальгии ли дело? Может все-таки выходят оригинальные интересные проекты с ностальгическими нотками от компаний, которые ААА-класс потянуть не могут!?

110
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 05 Сентябрь 2019, 14:59:35 »
Цитата
(типа уровня с убеганием от Мозга в Аркаде).
Откуда инфа? Посмотреть этот уровень где-нибудь можно?

111
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 14:52:05 »
Здрасти приехали. Какое ж тут одно направление. 2006-2013 год (годы кинца, мыльца и мобилок) - это возвращение старкрафта, Shadowrun и X-com, первый ведьмак, Персона 4, Shin Megami Tensei, поток марио и соников, бетмен аркхем, Hotline Miami, Braid, Trine, Limbo,  выход из стагнации nds/3ds (под конец эпохи), маинкрафт и золотой век инди-индустрии, возвращение Контры к истокам, немного Градиуса, Double Dragon Neon. Тогда каждую инди-игру вылизывали как могли.
Где тут однообразие?
Ну так начиналось то не так радужно все: 3дс с тормозами стартовала, вита так вообще не оправдала ожиданий, Сони уходит с рынка портативок, все заговорили, что мобилки погубят портативный гейминг, игры, пытаясь удивить суперграфикой, позабыли у геймплее, громкие серии постепенно увядали и порой радикально менялись, многие жанры вымирали, началась эра однообразных шутанов, гоняясь все время за реалистичной картинкой и добившись этого, стало понятно, что она в общем и не играет первостепенной роли, казалось игрока уже не чем удивить и тогда игрострой развернулся обратно, ища вдохновения в прошлом под конец жизненного цикла того поколения. Ещё до индисреды Конами на Вии выпускало успешно простенькие поделки по своим классическим сериям, вышел успешно МегаМен 10, вернулись Утиные истории, не оправдали ожиданий новые Черепахи во времени и Флешбек и т.д. Прошлое начало возвращаться ещё тогда, но с большими тормозами. А сейчас у прошлого хорошие позиции, и то что происходит сейчас меня вполне устраивает. Игровая индустрия стала очень богатой, да и жанры некоторые возвращаются. И ААА-класс в стороне не останется.

112
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 10:40:02 »
Цитата
Мнение тех, кого тошнит от современных игр по множеству причин, в очередной раз не учитывается?
Ну да, сейчас игроиндустрия очень многообразна и стоит этому порадоваться, а не катить бочку друг на друга - есть возможность порадоваться и ностальгическим проектам и восхититься прорывом в графических возможностях какой-либо игры ААА-класса, и даже в мобилке что-то потыкать в кайф. А, имея одно направление, сыт не будешь, если честно - поколение PS3 и X-Box 360 - это хорошо показало.

113
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 09:12:31 »
Ну а вообще, шутки шутками, а позицию Gelior'а понять можно. Сейчас выходят глобальные игры, поражающие воображение: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, новые God of War и Resident Evil 2 и др., которые прям башню сносят своей масштабностью и затраченными на них ресурсами. А тут, какие-то мелкие подделки добиваются практически такого же признания, как вышеназванные шедевры. Capcom, к примеру, посмотрит на все это безобразие и сделает вам ремейк Resident Evil 3 в пиксельном формате. Ну как вам?
Чипзель
Кто это?

114
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 05 Сентябрь 2019, 04:52:13 »
Так они и соеденили, ты, может, не доиграл, но там есть выбор персонажа, даже расширили этот момент, - там есть выбор игры за рядовых вражин, даже больше, там есть игра за Чина и Рандзоу.
Блин, есть такой пробел, я ток сюжетную линию прошел и все :(.
Добавили локаций больше, внешний вид героев выбрали более популярный, от 2, а не от 3 части, ударов добавили, тут уж на вкус и цвет, как говорится, но выбрали максимально выигрышные варианты, там всё продумано, лично я, бы, на их месте разбег не убирал, и не упрощал управление, мне нравится сложность искусства управления как таковая, но многие, видимо, ныли про управлению в 3 части, и разрабы решили вернуть более лёгкое, как во второй, но впротивовес добавили ударов.
К количеству приемов нет претензий в четверке, неплохие спешиалы внедрили с возможностью добивать врагов - только это и порадовало. Локации, музыка, враги, боссы достаточно средненько выглядят. Да и вообще, как ты относишься к тому, что четвертая часть-то уже есть на Снес, все фаны знают ее как четвертую часть, разве не!? В глубоких мыслях я хочу проникнуться симпатией к Double Dragon 4, но из-за этого факта, не могу относиться к ней кроме как к фальше и халтуре. Return of Double Dragon - истинная четвертая часть с очень годным и неповторимым геймплеем, после нее вышли Double Dragon V.  Не могу просто так перечеркнуть эту несправедливость. Return of Double Dragon - одна из лучших частей в серии, а ее как будто слили в унитаз, сделав подделку на скорую руку.
А вот неон, мне не кажется годным, не осилил до конца, даже не помню до куда дошёл, разнообразия маловато в ней.
Я несколько раз проходил - на харде было увлекательнее всего, научился эффектным добиваниям и как раз-таки учился разнообразию и хитрости, также грамотно распределял спешлы через кассеты - тут прям вообще голову ломал, к какому уровню подойдут те или иные умения. Либо всех выносить вызовом дракона и поставить эффект меньшей траты маны при этом, либо лечится за счет битья врагов или режим берсеркера взять и т.д. и т.п. Хотел было бросить на середине, но все-таки добил, незабываемые ощущения были!
Он официально выйдет/вышел?
Соундтрек вроде уже вышел официально. Zuntata видео посвящало альбому! Там будет музыка сразу из трех игр. Звучит очень круто!!!
В мануале к БТ для ГБ внешний вид королевы обосновывают её маскировкой под танцовщицу ночного клуба 
Really 0_0?

115
Дайджест / River City Girls
« : 05 Сентябрь 2019, 03:51:05 »
Добью, наверное, Gelior:)... 9 из 10. Этот же канал Ninja Warriors Once Again ниже оценил, лишь на 8 балов.

И еще контрольный в Gelior:lol:  - http://www.nintendolife.com/reviews/switch-eshop/river_city_girls. 9 из 10

Выглядит River City Girls здоровски, как по мне. Веселость и озорство зашкаливает благодаря такой графике, музыка просто божественна, певицу как-будто из 80-х привезли на машине времени. Советую послушать на 6:55 в верхнем видео. WayForward просто молодцы!

116
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 04 Сентябрь 2019, 08:57:21 »
Третий вариант: игра плоха сама по себе.
Уже много раз обсуждали, что по трейлеру судить об игре, совсем уж невнятное занятие. Внешним видом новые жабы отталкивают олдфагов, тут без спора, но игра может быть вполне хорошей.
Ну потому что в целом Дабл Драгон не переставал выходить. В 00-х и 10-х что-то выходило в серии. Да и Неон официально позиционирования, как пародия.
А вот последняя нормальная игра про жаб вышла в 96-м или 95-м.
Потом жаб очень долго тизили, начиная с новости, что права на эту марку купили.
То есть уже были высокие ожидания. А потом вместо геймплея показывают тормознутых слизняков, кислоту и толерантность.
А про геймплей там только бегущая строка.
Ну в принципе согласен, драконов уже хорошо ремейкнули на ГБА, от того ожидания фанатов были в меру удовлетворены. В дальнейшем можно было и поэкспериментировать с серией, как это было на Нес с кроссовером Боевых жаб. Double Dragon Neon оказался неплох и в духе Battletoads & Double Dragon. А у жаб - это первый перезапуск и разрабы сразу начали с жесткого эксперимента.

Видеообзоры на Ninja Warriors Once Again:
8 из 10
Рекомендует и HappyConsoleGamer. Блин у этого парня две копии снесовских Ninja Warriors, виниловый альбом музыки аркадных Ninja Warriors, футболка с Ninja Warriors 0_0. Хочется убиться от зависти!!!
Здесь не вникал!

Душевный обзор - https://www.criticalhit.net/review/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-review-scratches-a-kunoichi/. 7 из 10

117
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 04 Сентябрь 2019, 07:40:56 »
Возможно, сейчас сделаю весьма еретическое заявление... Но никаких двойных стандартов здесь нет - всем попросту пофиг на то, что творится с серией Неккетсу.)
Ну, а если сравнивать случаи с Battletoads 2019 и Double Dragon Neon? Обе игры пошли по пути отчуждения от прошлого, но нытья после Neon слышно мало, наоборот игру приняли даже тепло. Ну, а в случае с Battletoads 2019 нытье приняло прям запредельные границы. Сыграло ли здесь то, что с братьями-драконами в прошлом делали все, что угодно, а у Жаб метаморфоз было меньше. Или все-таки двойные стандарты?

118
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 04 Сентябрь 2019, 07:29:04 »
Да где ж ты там одну комбу нашёл? Вон в новом видео чётко видно, что чкрри кросапить может. У Блейз есть стартер с прыжка. Есть разные Джаглы с поимкой на приземлении.
Тут именно с боевой все хорошо складывается.
Да сейчас спора не будет, выкрутасы и добивания Блейз понравились. В прошлом видео Axel ничего такого особенного не делал, одна комба на весь уровень была.

Не пойму, что за раздражающий звук происходит, когда герои получают люлей, выглядит неуместно, как по мне.

119
Дайджест / River City Girls
« : 04 Сентябрь 2019, 07:16:17 »
Первый обзор на игру - https://www.destructoid.com/review-river-city-girls-565291.phtml. Gelior, наверное, вообще в кому впадет :lol:. 8 из 10

120
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 15:15:30 »
С Double dragon neon ещё пример приводил, на классические DD совсем  не похоже, да и по поводу дичи, творящейся в Неоне не ныли в таких масштабах, как в новых жабах. Да и вообще игру восприняли тепло. С одной стороны двойные стандарты, с другой - хороший вопрос для изучения. Может это потому, что образ двойных драконов и неккетсу в прошлом менялся: на Нес они были одними, на Снес и Сеге уже другими, на последующих консолях уже третьими. С драконами вообще разноплановые игры выходили, поэтому и восприняли изменения в Неоне более мягко. Жабы же в прошлом образ свой практически не меняли в течение пяти игр, как говорилось выше, и логично пришли к самой крутой части на аркаде. А тут бах образ жаб изменили в перезапуске от этого и нытьё сильнее. Или реально жаб любят настолько сильно, что хотят достойную их образа игру. Как бы персонажи очень оригинальные и мегакрутые. Жабы с меняющимися конечностями выделяются даже сейчас. А драчунов в мордобоях, подобных DD, было великое множество. Ну в общем, фиг знает, почему так происходит... По мне так тоже кажется, что жабам должны были оставить их классическую мегакрутизну, как в Ninja Warriors Once Again.

Добавлено позже:
Street Fighter, Комрад Рикиши недавно делал подробный разбор всей серии. у него можешь посмотреть.
Респект! То что надо!

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 195 Далее