Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 197 Далее
91
Что не так?
Да дело не в том, что не так! А скорее всего в том, в чем превосходство данного саундтрека перед другими, по мнению некоторых критиков так и вовсе какого-то невообразимого превосходства :neznayu:. В снесовских Ninja Warriors многие музыку называли невыразительной по сравнению с аркадной. И сейчас в данном обзоре - https://wccftech.com/review/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-might-and-moving-right/ большое недоумение вызывала строчка в недостатках: Daddy Mulk locked away until you beat the game once - о том, что композиция Daddy Mulk не доступна изначально. Вот и спросил, может кто в теме или спец по чиптюну.
Так это новые консоли от Сони и Майков. И выйдут они не раньше, чем через год. А Свитч никуда не собирается. Ну хозяин барин, как грицца.
Да не тот возраст, чтоб об играх только думать :( — с работой не разбериха, да и о пополнение в семье задумываемся с женой :) . В общем житейские будни... консоли отложены на не далекий срок :).

92
Персональный компьютер / Indie Games
« : 17 Ноябрь 2019, 06:24:20 »
Street Fighter, Globotronik, стилистика там хорошая и интересная, и лор. но игра страдает "проклятием кикстартера" - кучу всего наобещали, бабла насобирали, но на практике сделали лишь малую часть.
плюс, игра вощем-то не инди, издатель старая известная контора - Team17
Я бы сказал, что игра страдает и проклятием Метроидваний, по началу хочется тупо бежать вперед и всех рубить направо-налево, но так не получится, смерть тут часть геймплея, оставил после гибели душу в одном месте, в другом, в третьем — получай увеличенный урон. Скольжение тоже чать геймплея, а не для понтов, как в Castlevania'ях, лучше сразу научится избегать атак с помощью него. Блок тоже не для того, чтобы был, а так и вовсе наиважнейшая часть геймплея, я бы даже сказал, что он важнее кнопки атаки. Во всех этих нюансах я не разбирался и дох часто, хотелось даже забросить игру и снести на фиг, сейчас неплохо прет, по грудь точно завлекла. Лор там действительно уникальный. Совсем не похоже на то, что мы играли до этого и в пане геймплея и в плане стилистики, рекомендую досконально разбираться, а не рубить с плеча, в Стиме много таких нашлось, кто забросил и обвиняет игру в поломанной механики, на самом деле там все продумано.

93
Персональный компьютер / Indie Games
« : 16 Ноябрь 2019, 16:14:30 »
А меж тем, до 1 сентября доступна демка к Blasphemous - https://store.steampowered.com/app/774361/Blasphemous/
Игра выходит 10 сентября.
Че т какие-то двоякие впечатления от игры, то нравится, то не нравится, механики изобретены какие-то странные и непривычные на первый взгляд, долго привыкать приходилось. Когда начинал играть, думал, что это что-то из линейки Метроидвании будет, но как оказалось зря я так думать, лучше сразу отбросить эти мысли, когда начинаете играть.

94
Street Fighter ищет новые способы пофапать на "божественную" Ninja Warriors Once Again :lol: Ладно, шучу, а так музыка как музыка, но фапать не тянет :lol:
Мне кажется, ты уже в крайности впадаешь. Норм мелодия, но не нравится лично тебе, ничего патологического тут нет. Игра не настолько прямо недооцененный алмаз на три миллиарда карат, как ты себе представляешь. Хорошая игра, хороший римейк, не более того.
Да я в принципе о том же, мне не не нравится мелодия, просто считаю ее также просто нормальной. Но а о том, что вокруг неё образовался некий культ заметил ещё до выхода ремейка. Ещё в дни студенчества задавался вопросом, что в ней такого особенного. Вот и захотелось вновь разобраться, раз многие критики начали фапать на аркадный саундтрек. Разобраться как, не с точки зрения нашего времени, а может с точки зрения конца 80 - начала 90-х, когда игра вышла. Вот и спросил, может, кто даст нормальный ответ.

P.S.: и купи ты себе уже консоль, раз так поиграть охота, и спусти на неё все накопившиеся розовые сопли)))
Switch сейчас не так дорого стоит, тем более ЧП на носу, а хороших игр там и так хватает.
Сопли, конечно, спустить охото :), но когда на выходе новые консоли не считаю целесообразным эту покупку - намерен брать PS5. Так что розовые сопли течь будут ещё долго :( :D.

95
Аж, самому захотелось пройти после прочтения отзыва, в свое время тоже немало удовольствия сежная Покахонтас принесла, жаль на Снес альтернативная версия не появилась :(! Вроде как говорят задумывалась...

96
Знатоки музыкальных течений, да и в общем музыки, а также любители игровых саундтреков, подскажите в чем прелести композиции Duddy Mulk, почему на нее так многие фапают, сколько раз не слушал совершенно не цепляет. Один их критиков так и вовсе в минусы Ninja Warriors Once Again записал, что эта композиция не доступна изначально. Хотелось бы разобраться в таких крайностях :neznayu:!
 

97
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 15 Ноябрь 2019, 09:31:12 »
Хотя 3-ия будет явно интересней.Без того же бега уже не то,анимация там была прикольная.
+100500 Офигенная анимация в беге. В 4-ке, как Терминаторы шагают и всех мочат. Да и механика второй части мне кажется устаревшей после третьей и уж тем более после SOR Remake. Странное решение не развивать идеи, а сделать застой, оправдывая это любовью к серии. Странные фанаты. Боевка мордобоев начала-середины 90-х уже тогда устарела и разрабы это понимали, создавая навороченные Danjin Makai и прочее. В Ninja Warriors Once Again сделали акцент на разнообразие приемов и не прогадали. Применять одни лишь комбо и спецдвижения из прошлого будет скучно и какие-то мощные суперудары и джанглы ситуациюне улучшат. Может все-таки на новичков надеяться, а не на дяденек, у которых была в детстве Сега.

98

Street Fighter, отличная игрушка, да. Мне вся серия нравится, но 3 часть самая продвинутая, конечно. А challenge сделать просто - взять американку, там 12 continue вместо 30. По сложности по умолчанию вторая часть вырывается вперёд (для дополнительного вызова, опять же, есть американка с лабиринтами в канализации и здании). Игры передовые, во второй части уже есть бег (на дворе 1992 год). Персонажи разнообразны и их можно менять по ходу пьесы.
Ага, тоже понравилась трилогия. Весьма неплохая серия для своего времени, развивавшаяся в тени Final Fight и Streets of Rage. Но в этом, наверное, виновато непонятное решение выпускать игру под разными именами в Европе и США. Очень глупая затея, как по мне :neznayu:. Чем руководствовались создатели, непонятно.

100
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 06 Ноябрь 2019, 14:24:24 »
Они, "бедные", "голодали" во времена Wii U, сейчас хоть "выживают" со Switch  :), а дальше что будет, один Бог знает.
Во времена Wii U 3DS ещё была :).

101
70% игры можно пройти спамя удар с разбегу у девочки или ее спецприем с двойного прыжка.
Как уже писал, есть битемапы, которые ты проходишь однообразно, так как в игру заложен минимум возможностей и комбинаций, есть битемапы, которые можно проходить либо однообразно, либо разнообразно. В Rushing Beat  Shura разнообразие есть: развилки, хоть какие-то спецдвижения и на моей памяти это единственный мордобой, где дают выбрать героя перед каждым уровнем, а не так, как в большинстве - кого выбрал в начале, с тем и не расставайся. Так что 70% игры ты мог пройти достаточно разнообразно, познавая все прелести каждого героя.

По боссам проблем не помню, вроде все резво нападали, мне даже показалось, что у некоторых вообще баланс нарушен, так как снимали по несколько жизней. Пират на мосту, к примеру, или верзила-каратист в красивейшем саду сакуры.

Насчёт челленджа согласен, особо там тренить нечего. Игру интересно перепроходить, как богатейшую на развилки: очень интересны уровни, когда тебя бомбит подводная лодка или вертолёт. Можно увидеть сценку, когда один из героев жертвует собой ради всей команды. Есть секретные места и отсылки к предыдущим играм.

С оценкой «невыразительно» впринципе согласен, но это невыразительность может дать все-таки положительный эффект, если все-таки углубится немного в игру.

И там 6 концовок, в зависимости от того кем прошёл игру.

Maximum, наверное, тоже эта игра не понравится, так как он тоже любитель челленджа.

Игра не плохая, мне понравилась больше Golden Axe III, я почему-то именно с ней ее сравниваю, наверное из-за возможности выбирать маршрут. Надеюсь, ещё поклонники у неё найдутся все-таки:(.

102
Я хз. Мне Rushing Beat вообще не зашёл.
Третья часть весьма неплохая: различные развилки, секретные персонажи, множество концовок. Очнедооцененная вещь, как по мне.

103
Ninja Warriors Again (SNES)
Пройдено на нормале за Kunoichi.
Спасибо за отзыв! Об игре сразу догадался, но решил изящным способом напомнить об еще одной малоизвестной игрушке :)!

Буду ждать еще более развернутого мнения об Ninja Warriors Again! Очень интересно! Тем более у игры три разных геймплея, в зависимости ото того какого персонажа выбрал.

104
А тем временем я прошел еще одну игру. Тоже на SNES и тоже совсем не с хэппи-эндом. Если Street Fighter заглянет сюда, он вполне сможет догадаться, о какой-игре идет речь.
Подсказка: у этой игры есть американская версия, но играл в японку, поскольку она более полная.
Отлично! Наконец-то ещё кто-то прошёл этот замечательный малоизвестный beat-em-up Rushing Beat Shura, жду развёрнутый отзыв от тебя на него :thumbup:..

Что касается Majuu ou, не знаю почему вы ее называете нереиграбельной. Две концовки, три секретных демона, возможность усложнить себе задачу, пройдя игру человеком. Как минимум шесть раз к Majuu ou вернуться интересно. Тем более проект неоднозначный и аналогов сложной найти.

105
Общий / Street Fighter V
« : 28 Октябрь 2019, 06:33:37 »
Да на фиг эту Пойзон обсуждать... То что о недооцененной Final Fight 3 вспомнили, вот это здорово :wow:! Lucia там просто огонь была и орудовала ногами мощно. Наконец-то еще одно мое желание сбылось и я снова увижу старого полюбившегося персонажа в новой реинкарнации.
Просто супер!!!

106
Общий / River City Girls
« : 27 Октябрь 2019, 16:33:36 »
Street Fighter,
Спасибо, сразился! В конце неплохо простебали Shin Nekketsu на Super Nintendo, поржал от души!

107
Общий / River City Girls
« : 26 Октябрь 2019, 17:11:26 »
Прошёл недавно Новую игру +, думал сложнее будет, а по факту как будто пробежал, не моргнув глазом, из Рики какой-то Devilman получился, выносит всех будь здоров. Из минусов - последний боcc только не понравился, менее оригинальная, чем все остальные.
Цитата
К слову третий босс которого Чешир не потянул в бой на деле куда слабее четвертого.
Abobo что ли? По-моему он вообще легкий, проблем не было с ним совершенно. Может ты Noize имел ввиду?

Как получить бой с этими девицами, кто- нибудь знает?

108
Наиболее объективный из обзоров, на мой взгляд.
Странный обзор - говорится, что Ninja - самый легкий персонаж для освоения, а самый сложный - Kamaitachi o_0. Я хоть еще не играл в ремейк, но в такое поверить очень сложно, так как Kamaitachi  - был имбой в чистом виде. Неужели все так поменялось, пускай FRC или другие играющие подтвердят или опровергнут. Даже интересно стало.
Согласен.
Геймплей за Ninja в оригинале был самым интересным, в ремейке, наверное, Якша и Рейден его затмили своим геймплеем..

109
В общем, ориентированный на поклонников оригинала продукт
Да по моему все эти перезапуски: Ninja Warriors Once Again, Streets of Rage 4, River City Girls ориентированы на поклонников оригинала. Только лишь новые Battletoаds пошли за новой публикой и пока получают дизлайки.
Цитата
Пока что Ниндзя.
Он и в оригинале был интересным персонажем.

110
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 17 Октябрь 2019, 14:14:20 »
то 99,999%, что это читеры.
Еще раз жаль, что это, скорее всего, так, хотелось бы помучить игру :(.

111
Консоли 1-4 поколений / Эротизм в играх
« : 17 Октябрь 2019, 14:12:42 »
Особенно нравится, что за поедание трупов нам восстанавливают здоровье 
Да тоже впечатлен был данным процессом, мерзкий звук раздается при этом. Как по мне, одна из лучших игр на 16 бит для любителей жестокости и крови.

112
Вот это я как-то не раскурил) Думаю освоить будет не лишним, когда на Хард сунусь.
Обязательно освой! Как по мне, самый эффективный прием у нее. Не зная его, волне может Kunoichi не понравится в оригинале! Лучше вкурить все его прелести, прыгать бесконечно по врагам очень весело, особенно на Харде.
И таки прошел за него игру. Как освоишься с персонажем - особых трудностей быть не должно, разве что финальник даёт прикурить из-за медлительности и гигантских размеров подконтрольного нам робота. Уже предвкушаю Хард проходить - с тамошними то толпами врагов.
Поздравляю! Удачи в освоении Харда :). Кто у тебя уже в любимчиках :)?

Игра вышла 15 октября в Северной Америке и пошла новая волна обзоров:

https://www.cgmagonline.com/reviews/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-review/ - 9,5 из 10

https://gamingtrend.com/feature/reviews/slicing-and-dicing-side-scrolling-mayhem-the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-switch-review/# - 9 из 10

http://www.nintendoworldreport.com/review/51850/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-switch-review - 7 из 10

https://thekoalition.com/reviews/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-review-vintage-ninja-combat - 76%

https://observatoriodegames.bol.uol.com.br/destaque/2019/10/reviewthe-ninja-saviors-return-of-the-warriors - 4 из 5

http://gametyrant.com/news/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-review-retro-remake-done-right - 8 из 10

https://www.huffingtonpost.in/entry/the-ninja-saviors-return-of-the-warriors-nintendo-switch-review_in_5da5f947e4b02253a2f96664 - 8,5 из 10

113
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 16 Октябрь 2019, 13:53:02 »
Жаль, что есть такие косяки с таблицей рекордов, надеюсь в Wild Guns Reloaded нет жуликов, уж очень там интересная статистика.

114
Хотя читал мнения, якобы так не вживаешься в роль и надо только своего пола выбирать
Может это касалось игр типа Fallout 3, где можно подобрать персонажа символично под себя? Тут как бы еще имеет смысл, в остальном сомнительно...
Набор приемов показался не самым удобным в использовании.
Цитата
Мне в основном нравилась ее возможность зависать в воздухе, бесконечно атакуя врагов в прыжке...
Спасибо) Немного помучал первый уровень за него. Пока что показался персонажем с наибольшим порогом вхождения для освоения. Очень, очень медленный товарищ. Не менее силён, но этим нужно очень грамотно распоряжаться - враги окружают только в путь, и порой таки могут отправить Райдена в нокаут.
Автоматически разворачиваться он не умеет - только по мэшу кнопок "назад" и "прыжок" или если удалось кого-то схватить и кинуть в другую сторону. Опять же, очень зависит от копящейся энергии - с ней он может схватить несколько врагов за раз и швырятся ими куда вздумается, ну и конечно же трансформироваться в танк. В этом режиме все (или почти все?) атаки едят полоску, но результат того стоит - россыпи ракет, пулемет и плазменный выстрел расчищают экран от врагов только в путь.
Ух ты! А по видосам кажется все просто - выбрал его и пошел всех крушить без особой сложности :wow:!

115
Sonic Wings (отличный шмап и не надоедат от этого ада на экране, но сложная зараза)
Согласен, очень годный шмап! Там, если не ошибаюсь, около 15 концовок

116
Консоли 1-4 поколений / Эротизм в играх
« : 16 Октябрь 2019, 13:17:27 »
Majuu Ou на снес
Очень атмосферная игра! И да, не без доли эротичных мерзких существ.
214126-0
214128-1
214134-2
214130-3


117
Нелюбимый персонаж оригинала - Куноити
Интересно, а почему нелюбимый был? Судя по голосовалке - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.210.html - у многих она в любимчиках.
Еще заметил, что по старту нового уровня восстанавливают не полную полоску жизни, а лишь половину на всех сложностях.
Интересное введение, че т я го не замечал на Youtube o_0. Есть стимул играть еще более аккуратнее.
Впереди прохождение за Райдена. Уже предвкушаю безудержное веселье.
Удачи! Как заметил YuzorG, это какой-то Годзилла в жанре beat-em-up, радикально меняющий геймплей. Такого еще не было! Поделись потом ощущениями.

118
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 15 Октябрь 2019, 13:29:45 »
Я с этим не заморачивался, играл в удовольствие)
Да я тоже хотел не заморачиваться и в удовольствие поиграть, но получилось вон как - за один присест две сложности с наскока взять :wow:. Офигел просто! Игра безумно расслабляет, вечерком выплеснуть весь негатив за день самое оно, уничтожая роботов и все вокруг. Уже хочу Wild Guns Reloaded 2.
 
PS: Еще удивляют призовые места в рейтинге, это просто какой-то космический уровень задротства - набрать 99999990 очей на Нормале, к примеру. Я тут прикинул, это просто надо тупо на каком-то боссе весь день зависать, уничтожая его приспешников, а его не трогая. Или я чего-то не понимаю и есть какие-то иные способы :neznayu:.

119
Цитата
и она отличалась от "Time Diver Eon Man" некоторыми деталями.
А какие отличия были?

120
Невышедший Time Diver Eon Man на NES несколько раз проходил и не надоедает :neznayu:. Я один такой?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 197 Далее