Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 197 Далее
31
Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня?  Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.
Да здравствует время без цензуры в таких играх! В Снесовских NinjaWarriors мне до сих пор хочется плакать от того, что зеленую кровь зацензурили, бред просто <_<. Помнится ты ещё различия в концовке заметил в снес-версии, в ремейке тоже, наверное, разные в зависимости от региона.
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.
Тоже заметил, что разница, куда ты пойдешь, теперь гораздо ощутимей и это здорово! Даже такая мелочь очень приятна! Наверное, было бы интереснее заставить игрока блуждать по базе, как по особняку в последнем уровне аркадных Ninja Warriors!?

33
Super Mario RPG — игра очень красочная и опередившее своё время, как по мне. Когда загрузил, не поверил, что это на 16 бит, 3D тут какое-то — промелькнуло в мысли. Эта была первая РПГ, которую я прошёл, да и ещё на английском, ничего не понимая. Но удовольствие было огромным, мимика, жесты и энергичность героев давали понять весь сюжет. В общем, классно было. Мне бы хотелось, чтобы с такой графикой был сделан и Super Mario World 2. А то тамошняя детская рисованная графика меня лично оттолкнула.

34
В 16 битных черепахах меня удивило, что они могут немного парить, раздвинув ноги 0_0.

35
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 13 Январь 2020, 16:01:40 »
Марио

36
Разве Natsume создавала ниндзя-крестоновцев o_0? Меня в этой игре концовка разочаровала, дохлый текст и все, из-за этого игру причислил к «ниже среднего».

37
Ниндзя, превращающийся в разных животных, — очень крутая идея, жаль не стали развивать ее. Можно было выпустить более улучшенное продолжение на 8бит, или на 16бит что-то стоящее сотворить.

38
Общий / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 16:07:44 »
А вот тот гротеск, что в жабах - это мода конца нулевых - начала 10-х
Ну вот, как раз и аудитория вырисовывается: школьники и студенты, выросшие на такой вот рисовке в мультфильмах.

39
Ну, вот, точно помню, что контролировал броски в четвёртых черепахах. Меня еще Кинаман удивил в совместном прохождении На кухне, где он со своим напарником тоже вроде не знали, что броски контролируются o_0.

40
Общий / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 14:01:36 »
в говностилистике, прямо уж. :lol:
Так или иначе, это нынче в тренде!!!

Demonyx, чемоданы денег занесут и я думаю это поможет. Мне тоже трейлер Раша в Killer Instinct просто крышу снес, попадание прям в яблочко. Новые жабы тоже не нравятся, но окончательный вердикт не торопился бы ставить. Во-первых, проект уже словил нехилый хайп. Во-вторых, аудиторию американских школьников, которым старые жабы вовсе не вперлись, думаю проект зацепит. В-третьих, Microsoft сможет поддержать новых жаб хорошим маркетингом, который порой решает.

41
Играл как раз Райденом, чтобы размяться.
Легко осваивается эта махина?

Да уж обидно проиграть перед самым концом, эпик энд. Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.

42
Общий / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 07:36:35 »
Лучше палки в виде распятия.
Да наооборот интересно, если игра будет хорошая, как все подавятся обратно своей критикой. Дизайн, юмор, окружение, метаморфозы выдержаны в стилистике мультфильмов нынешнего времени. Эта аудитория гораздо шире тех, кто застал жаб в 90-х.

43
Бросок делается если нанесит врагу один удар, подойти и сделать еще удар. А какой будет бросок определит великий и ужасный рандом
Разве? Я зажимаю «вверх» вблизи загнувшегося врага и всегда получалось долбить его о землю в разные стороны. Когда не зажимаешь «вверх», бросает в экран <_<.

45
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии :)? Освоится надо!?
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить
Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба :D!

46
Общий / River City Girls
« : 11 Январь 2020, 12:12:15 »
но меня сразу напрягло, что разрабами являются WayForward, так как до этого они уже в своих Contra DS и Double Dragon Neon умудрились привнести худшее из локализаций 80х-90х
Contra 4 DS очень хороша, один из лучших хитов консоли, не знаю, что там может не угодить :neznayu:!?
агубить атмосферу оригиналов (В том же Неоне, от оригинала, вдохновлённого постапокалипсисом Hokuto no Ken и Mad Max, а также фильмами про боевые искусства, не осталось и следа. Вместо этого дурацкие каламбуры
В Double Dragon постапокалипсис можно ощутить лишь в версии на PcEngine CD благодаря заставкам, в остальном обычный уличный мордобой. Что касается каламбуров в Неоне, то до этого был признанный в России шедевр Battletoads & Double Dragon, где этого каламбура тоже было достаточно. Так что воспринимается юмор в Неоне не так критично, да и вдвоем проходится уж очень весело.

Боевая система в River City Girls, как по мне, завит от выбранного перса, мне было легче играть за Кёко и Рики, за Мисако и Кунио отхлабучивал, по приемам не мои герои.


Концовки выбесили нас больше всего, вот это был прям плевок и шлепок по лицу фанатам оригинала. В Kunio Tachi no Banka был хоть и незамысловатый, но неплохой и атмосферный сюжет про проблемную молодёжь, якудзу и месть, в котором Сабу стреляет в Мисако с Кёко, и Кунио с Рики пробивает на эмоции; было видно, что отношения между парнями и девушками более чем серьёзные и была искра. В RCG же всё это профакапали, сделав из героинь карикатурных дурилок, имена которых Кунио с Рики даже не помнят
По этой части соглашусь, наверное. В Shin Nekketsu неплохая драма была и крутая детективная составляющая, в River City Girls в основном легкомысленная история.


Держим пальцы скрещенными за SoR4.
Помимо продолжений Кунио и Sor, вышел годный перезапуск Ninja Warriors Again cо Снес, ну и новые Боежабы забавными по крайней мере выходят, тоже стоит скрестить пальцы.

47
В шедевральной Clock Tower на Снес очень эпичная концовка под дождем происходит, сделано превосходно.

Да и титры очень хороши, когда буря утихает и героиня всматривается вдаль с башни.

49
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать. Да даже, имея консоль, сомнения берут, что стоит вскрывать такие коллекционки :-\.

Отличный отзыв Maelstrom, интересно было почитать.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.
Ничего себе, не знал! Но думаю явление это не частое было, иначе бы снесовские Ninja Warriors не назывались бы просто “Ninja Warriors”. Если бы автоматы были распространены в Европе и Америке то тоже бы частицу добавили «Again», как в Японии. Ну а про трешовость я говорил по меркам сегодняшних дней.

50
Spawn на Снес не перестаю называть, очень колоритная игра с атмосферными уровнями, в том числе и психоделическими.

51
Ну вот и пришли палки для суши :). Фиг знает вскрывать или не вскрывать, со временем такие вещи дорожают или дешевеют?

52
SOS на Снес уникальная вещица, там весь геймплей ток на психоделике построен и на верчении.

53
Общий / Run and Gun - лучшее и обсуждение
« : 24 Декабрь 2019, 06:28:16 »
Раз грани размыты, можно и МЕХА-стрелялочки пообсуждать.
Blaster Master
Blaster Master 2
Ranger-X
Cybernator
Metal Warriors
Front Mission - Gun Hazard
Очень годные вещи!

54
В Spawn на Снес атмосферные локации с дождем.

А тем временем дождь на корабле уже обнаружен аж в 7-ми играх - атмосфера!
В серии Donkey Kong Country мне кажется был дождь и корабль <_<.

55
Ниндзя, который в недалеком будущем должен остановить зло и уйти в закат, это типа в Каге началось? Ну самому не смешно такое писать?
Вот че сразу самомнением блистать, какая разница, где что началось, я небольшие общие черты написал и все. Нет начинается очередной спор на пустом месте: смешно - не смешно! Нормально нельзя игру и её элементы обсудить? Нет надо куда-то тыкнуть, а потом тыкнуть, что игру где-то обсуждали уже и разводить флуд на пустом месте. Реально есть, что обсудить по игре. Вещь очень достойная!

56
Тоже обожаю первого Driver’а, надо будет попробовать! Спасибо за наводку!

57
Общий / Run and Gun - лучшее и обсуждение
« : 21 Декабрь 2019, 09:18:43 »
Firemen на Снес рекомендую обеими руками. Очень толковая вещь. Вид сверху!!!

58
Спасибо за тему! Игру тоже уважаю за крутость! О многих элементах не знал. Например, о прокачке метательных оружий, да и спецприем не помню, чтобы применял o_0. В игре драйвовый геймплей, отличная музыка, шикарные боссы. За время моего пребывания здесь игру обсуждали достаточно широко, как по мне. Но в последнее время мало, что толкового на форуме вообще обсуждается, многим споры подавай. Run Saber на Снес я бы к идейным наследникам отнёс, хотя это больше клон Strider,а. Но от BlueShadow там тоже кое-какие элементы: действие происходит в недалеком будущем, ниндзя тоже девушка и парень, должны остановить зло, чтобы уйти в закат.

59
Персональный компьютер / Indie Games
« : 18 Декабрь 2019, 15:08:43 »
Street Fighter, а ты игру обновил ? Вчера свежий патч вышел.
Сегодня обрадовался, что новый патч вышел. Но нет проблему он решил :(.

60
Персональный компьютер / Indie Games
« : 18 Декабрь 2019, 14:36:56 »
Blasphemous
У меня серьезная проблема с этой игрой :(! Решил пройти на лучшую концовку, разрушил все статуи и прошел все арены, игра информировала меня, что получено достижение "Detestatio Sacrorum"
(Победите всех противников на арене). Но с последней арены меня игра не выпускает, герой не возвращается на карту, тупо стоит и дышит, играет музыка, на кнопки игра не реагирует. Последняя статуя и последняя арена у меня оказалась в локации "Сны о милосердии", так что смотрите, лучше пройдите ее для начала, может у кого еще возникнет такая досада. Может решение есть, не подскажите? Могу сейвом поделится, если что. А то реально обидно >:(!!!

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 197 Далее