Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 194 Далее
31
Консоли 1-4 поколений / Эротизм в играх
« : 16 Октябрь 2019, 13:17:27 »
Majuu Ou на снес
Очень атмосферная игра! И да, не без доли эротичных мерзких существ.
214126-0
214128-1
214134-2
214130-3


32
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 15 Октябрь 2019, 13:42:10 »
Нелюбимый персонаж оригинала - Куноити
Интересно, а почему нелюбимый был? Судя по голосовалке - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.210.html - у многих она в любимчиках.
Еще заметил, что по старту нового уровня восстанавливают не полную полоску жизни, а лишь половину на всех сложностях.
Интересное введение, че т я го не замечал на Youtube o_0. Есть стимул играть еще более аккуратнее.
Впереди прохождение за Райдена. Уже предвкушаю безудержное веселье.
Удачи! Как заметил YuzorG, это какой-то Годзилла в жанре beat-em-up, радикально меняющий геймплей. Такого еще не было! Поделись потом ощущениями.

33
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 15 Октябрь 2019, 13:29:45 »
Я с этим не заморачивался, играл в удовольствие)
Да я тоже хотел не заморачиваться и в удовольствие поиграть, но получилось вон как - за один присест две сложности с наскока взять :wow:. Офигел просто! Игра безумно расслабляет, вечерком выплеснуть весь негатив за день самое оно, уничтожая роботов и все вокруг. Уже хочу Wild Guns Reloaded 2.
 
PS: Еще удивляют призовые места в рейтинге, это просто какой-то космический уровень задротства - набрать 99999990 очей на Нормале, к примеру. Я тут прикинул, это просто надо тупо на каком-то боссе весь день зависать, уничтожая его приспешников, а его не трогая. Или я чего-то не понимаю и есть какие-то иные способы :neznayu:.

34
Цитата
и она отличалась от "Time Diver Eon Man" некоторыми деталями.
А какие отличия были?

35
Невышедший Time Diver Eon Man на NES несколько раз проходил и не надоедает :neznayu:. Я один такой?

36
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 14 Октябрь 2019, 15:50:28 »
В японском трейлере лишь отсылку к Shin Nekketsu Kōha:Kunio-tachi no Banka сделали, что показывает, что эта игра была популярной там. Все остальное, если что-то и было с девчатами, обошли стороной.

37
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 14 Октябрь 2019, 15:13:14 »
Ребятушки, это было невероятно! Сел на EASY пройти игру без продолжений и все-таки прошел с трудом. К главному боссу пришел с четырьмя жизнями и быстро их слил, лишь на последней собрался и одолел главгада! Думал на других сложностях мне делать нечего, но решил для фана побаловаться на NORMAL. Баловался-баловался и дошел до последнего уровня лишь с двумя жизнями, ну все думаю, на главгаде NORMAL без продолжений точно слетит. Подрасчитал, когда у меня будет Vulcan Gun и исходил из этой тактики. ВСЕ СРАБОТАЛО! Расстрелял последнего босса без малейшего шанса. Жесть - один вечер и взяты две сложности на одном дыхании, ощущение небывалого кайфа от игры. Ну все HARD держись! Ф-у-х!

На EASY 576 место занял
На NORMAL - 464

38
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 14 Октябрь 2019, 12:24:49 »
Street Fighter, ты видать не играл в Shin Nekketsu Kōha:Kunio-tachi no Banka
Играл :D! Игра хоть и годная, но малоизвестная :(. И насколько мне известно, за подружек больше не давали играть за всю историю серии.

39
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 14 Октябрь 2019, 10:52:46 »
Спасибо за отзыв! Интересно было почитать! Сегодня уже смело можно сказать, что два перезапуска удались: в Ninja Warriors Once Again разрабы показали на что способны, взяв новую планку, а не внедрив ту косметику, которая была в Wild Guns Reloaded. Разрабы River City Girls подкупили всех неожиданным решением, выпустив на поле боя боевых подруги Кунио и Рики, создав веселый мордобой с годной пиксельной графикой и гармоничным попсовым музоном.

Посмотрим, чем удивят Streets of Rage 4 с Battletoads. Первый в принципе идет по правильному пути, жабы тоже могут стать успешными, глядя на то, сколько идет мультфильмов с такой кривой рисовкой на различных мультканалах

40
Дайджест / River City Girls
« : 14 Октябрь 2019, 10:22:01 »
Тоже недавно прошел, остался довольным, несмотря на то, что в некоторых эпизодах игра распадалась на пиксели и рябила на стареньком ноуте, все равно удовольствие получил. Понравилась строка суперударов, хороший пиксель-арт, гармоничный музон, разнообразие ударов. Очень колоритными оказались боссы. Порадовали многочисленные отсылки к Double Dragon. Не понравились ненужные вещи, лучше сразу тратиться на приемы, а то полигры ходил с барахлом, но с ограниченным количеством ударов.

41
Но все таки не вяжется. Если ты считаешь, что подсматривать тактику можно, то как тогда быть с логическими головоломками, где если знаешь как, то это 99% успеха?
Да и это тоже:
Почему всё упирается в непонятную формулировку "честное прохождение"? Игра это просто получение удовольствия, зачем делать из нее что-то большее и доказывать, что кто-то игру прошел честно, а кто-то нет :neznayu:!

42
По моему мнению, "честно" - это когда от начала до конца без сейвов, а опыт нахождения тактик прохождения - индивидуальный и не должен попадать под категорию честности или нечистности, а то реально в дебри полезли.

43
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 07 Октябрь 2019, 15:28:18 »
Да прям в соседней теме он писал, под ником Сутенёр Степан...
А это точно он? Что т не верится, чтобы он такой ник взял <_<.

44
W_Vanderquack, работа ромхакеров-переводчиков очень нужная! Спасибо вам всем за старания.

45
Дайджест / River City Girls
« : 06 Октябрь 2019, 15:32:50 »
Поскольку тут никто не ругал то скажу что Ниндзя херариорс эГЕЙн ГАВНО. Возможно ванс эгейн получше но мы это не узнаем так как на пука нет.
Темой ошибся - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80874.msg1419039.html#new. При чем здесь River city girls o_0?

46
Дайджест / River City Girls
« : 06 Октябрь 2019, 08:37:33 »
Преодолел босса Хибари, к которой долго не собирался на порог, так как Чешир напугал меня своим обзором. Я думал, что при битве с ней все деньги заберут. А по факту она неплохо сбалансирована. Уничтожая девиц, которых она призывает, очень быстро качается уровень нашей героини и даются хорошие деньги. Затратил попыток 6 -7. Очень интересный босс, хоть и правда нервозный.

47
А вот версия на SNES мне не очень понравилась. Она не плохая, но конами, как по мне, сделала из принца другую игру.
Странно, что не понравился, Принц на Снес просто шикарен, проходил множество версий и думал, что уже ничему не удивлюсь, но от некоторых моментов в Снесовском принце было очень увлекательно.

48
Дайджест / River City Girls
« : 30 Сентябрь 2019, 12:32:55 »
Посмотрел кстати обзор Чешира на PBBG.
И не увидел там хоть чего-то такого "супер дупер маст хэв для всех 9/10"
Ну не знаю, я заинтересовался, теперь есть и River City Girls, и Fight'n Rage, и Phantom Breaker.

49
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 30 Сентябрь 2019, 12:24:19 »
Это Пиратт говорил ещё хрен знает сколько лет назад. Не понимаю, как ты пропустил.
Вот это я затупил, он даже в своем обзоре это отражал - http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1521 0_0! Что же происходило со мной в это время :-\?

50
Ну вот и вы не отрицаете и признаете, что персонаж ведет себя как минимум необычно, странно, нелогично. Сразу вспоминается еще Робокоп против Терминатора, где Робокоп летает с сумасшедшей скоростью по лестницам. Привыкаешь... Ха, привыкнуть можно к чему угодно, но это не отменяет того что у игры еть свои странности. В похожих по стилистике играх Kage NES и обеих Шиноби на Сеге не припомню что б были подобные нюансы в управлении(поведении) персонажа - там все четко, логично, реалистично.
Ну ты прям трагедию строишь из-за каких-то мелочей. Ситуация в Hagane для меня схожа с ситуацией в мегашедевре Super Metroid, где тоже своеобразная физика прыжков, сальтухи и уж тем более прыжков от стен. Тамошние прыжки от стен много нервов попортили многим, даже я подсознательно спрашивал, почему нельзя было сделать их как в Shinobi III, но до сильных возмущений дело никогда не доходило. Чу-чуть привыкания и все, также и в Hagane. Там даже прыжки от стен гораздо удобнее, чем в Super Metroid. Отсюда и вывод: если в игре своеобразная физика, то это не никакой-то минус, а какая-то личная трагедия/пожелание индивида.
иногда люди говорят правду. Нужно верить
Очень нелогичное утверждение <_<! Когда люди всегда будут говорить правду, то вот тогда нужно верить.
А если люди иногда говорят правду, то уж лучше порой не поленись проверить все на своем опыте.

51
Street Fighter, ты же с сохранениями играешь, как же тогда прочувствуешь сложность?)
Да мы ее и совместно проходили, без сохранений: были хардкорщик Brick_Man, я - кто с игрой знаком и совсем новички - Maelstorm и Silver_Shadow, вроде бы сильно не мучались.  Были претензии к управлению на начальном этапе, особенно к нестандартной сальтухе, но все вроде потом привыкли, даже шутили насчет этого приема. Завидую, конечно, тем, кто пройдет игру честно на втором круге, наверное, будут очень сильные эмоции на выходе, ну а если все приемы задрочить, удовлетворение будет от такого хардкора еще мощнее.

52
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 29 Сентябрь 2019, 05:11:00 »
Street Fighter, да? а я думал с понга и атари...
Ну Space Invaders - одна из самых влиятельных игр в истории отрасли, так или иначе:

Учитывая такие обстоятельства, что-то не очень хочется чтобы они вытаскивали эту интеллектуальную собственность из своего сундука. То, как позорно слили Legacy of Kain, перешедшую к ним, заставило меня ещё сильнее усомниться в их отношении к своим не оригинальным IP. Что уж говорить, если они и со своими-то не всегда как нужно обращаются. Лучше бы перепродали P&R кому-то.
Так Pocky & Rocky будут Natsume заниматься, если договорятся. Туту переживать особого смысла нет вроде :neznayu:.

Меж тем взялся за Wild Guns Reloaded всерьез: за вечер освоил сложность Easy, за два вечера сложность Normal, впереди Hard, ух... пожелайте мне удачи. Играть получается только за Annie, всеми остальными очень быстро проигрываю :(: На Normal'е открыл интересный Color F для Annie, делающий из нее весьма привлекательную брюнетку :wow:. Даже опешил, когда у нее цвет волос поменялся...


53
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS)
Не подозревал о таких приемах 0_0!!! Надо будет попробовать!

54
Прошел Hagane (SNES) на первый круг.

Поскольку игра на заучивание, по-настоящему сложных моментов было не так уж много. Главное - вычислить способ прохождения того или иного места, и уровень преодолевается быстро.
На первом круге дополнительные оружия полезны, но острой необходимости в них нет. Все решает меч. Быстрый и мощный, рубить им врагов одно удовольствие. Еще на минибоссах старался применять суперудар ногой вверх. Некоторых из них эта атака убивает с первого раза. Читерством не назовешь - попасть спецударом по минибоссу целая задача.

Трудность доставил, в общем-то, один лишь финальный босс. Пока поймешь, что с ним делать, как успеть его догнать и как правильно забить, сольешь кучу попыток. И, даже когда во всем разобрался, нужна нереальная расторопность, чтобы его одолеть. Ну, и, само собой, задумка с летающим кораблем неплохая, пусть и жестокая.

Игрой очень доволен. Все, кто рекомендовал этот hidden gem для ознакомления, были тысячу раз правы.

Опробовал второй круг. Жестковат. Скорее всего, отложу его на потом.
Спасибо за пост! А то уже недоумевал, почему некоторые тут начали называть Hagane мегахардкорным, в частности Power Up и ww. Заставили почувствовать себя ослом, так как все время навязывал эту игру. Игрушка всячески достойна внимания, изучения, привыкания и прохождения. Мой обзор с описанием атак, если что - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80782.msg1392049.html#new.

55
Дайджест / Contra: Rogue Corps
« : 28 Сентябрь 2019, 12:39:54 »
Интересный пост! Может все-таки поддержать проект с надеждой, что все-таки выйдет потом нормальная Контра <_<!

56
Дайджест / Contra: Rogue Corps
« : 28 Сентябрь 2019, 09:59:09 »
Ладно, Соник норм. Статус остального - "Говно на палке".
Если тебе только Соник Мания зашел из той годноты, что я назвал, это уже оправдывает твой 25 пост в этой теме :)!

57
Дайджест / Contra: Rogue Corps
« : 28 Сентябрь 2019, 05:01:24 »
Вдогонку:
Turrican прям какой-то, круто!

58
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 27 Сентябрь 2019, 13:13:04 »
А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения
ХЗ... по западным новостям о грядущем перезапуске Ninja Warriors прям с уверенностью заявлялось, что Taito намерена возрождать свои старые хиты. Может все-таки внутри скворечников удалось как-то договорится и предоставить некую свободу компании. Taito - бренд все-таки сильный, особенно в Японии, да и именно с Taito с ее Space Invaders начинается вся игровая индустрия.

59
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 27 Сентябрь 2019, 05:46:02 »
То-то я думаю что она мне так сильно напоминала... Только у меня была европейская Legend of Sayuki, а между прочим игрушка зачётная и весьма весёлая. Такой бы и стоило быть новой части.

На Wii есть эта игрушка, никак руки не доходят ей заняться, но раз говорите, что она зачетная и веселая, то надо бы пройти.

60
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 27 Сентябрь 2019, 05:36:11 »
Эээ, золотая классика моего детства.
Игрушка меня заинтересовала, наряду со второй частью, надеюсь пройду их с интересом :).
Цитата
The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей»)
Вот уж не думал, что кто-то во времена Матрицы еще играл в эту старейшую игрушку массово, я думал о ней к этому времени уже все забыли. А тут прям термин «Японская Матрица» ей выдумали - приятно, как поклоннику.

У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌
На DS, которая? Если да, то проходил! Одна из игр, ради которой я и брал DS - игрушка хорошая с очень запоминающимися боссами!

WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой.
Не спорю, что в Wild Guns Reloaded совместные жизни может и напрягают, так как игра хардкорна. Но в легкой Ninja Warriors Once Again, по моему мнению, совместная полоска жизни интереснее, чем пройти игру с полузакрытыми глазами, на Снес оригинал был не очень то сложным с  грамотной расстановкой чекпоинтов, новая игра с кооперативным режимом и с отдельными полосками жизней проходилась бы с пол щелчка, как по мне.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Вот честно, хотел спросить Cheshire Kotovsky - от куда инфа про пять человек, как-то сомнительно звучит :-\. В случае с Wild Guns Reloaded в это еще верится хоть как-то, но в случае с Ninja Warriors Once Again уже нет, на проект явно бросили больше сил и специалистов, плюс знаменитую группу Zuntata подключили, которая Natsume никогда не принадлежала.
Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...
Ну Wild Guns Reloaded тепло встретили, Ninja Warriors Once Again еще теплее, хоть есть проблемы с распространением игры в Америке, шансы на перезапуск Pocky & Rocky очень высоки, тем более эта игра была популярнее Wild Guns  и Ninja Warriors на Снес, да и обзавелась вдобавок второй частью и продолжением на GBA.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 194 Далее