Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 203 Далее
121
Тоже на днях прошёл котов-ниндзя, приятный платформер. Продолжительность больше всего порадовала, очень много уровней. Играл в основном за лидеров, второстепенных выбирал только для преодоления препятствий и все. Немного жалею об этом, лишь под конец увидел, что у них там индивидуальное оружие, надо было всех попробовать. В детстве посчастливилось поиграть в эту замечательную игрушку, но далеко не продвинулись с братом из-за незнания японского. Спасибо Шеф-нет за замечательный перевод.
Цитата
этой игре диснеевские платформеры проигрывают просто без шансов.
Диснеевские игры были хороши в наше время тем, что соседствовали с другими играми по франшизе: Чип и Дейл у меня были вместе с черепашками-ниндзя, семиигровку ещё помню с Микки Маусом, Чёрным плащом, Чудесами на виражах и Робокопом 3 - ценность таких картриджей в руках ребёнка на вес золота.

122
Общий / Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« : 04 Май 2020, 07:51:19 »
Снаряды и атаки динозавриков со средней дистанции ты видимо руками отбивал?) или дыханием? если в воздухе другой враг и прыгать нельзя)
Как раз в Comix Zone блок реализован как надо - иногда очень выгодно заблочить атаку врага, нежели стараться уклониться или просто принять полный урон.   
Ну может быть я и не прав, раз кто-то утверждает, что польза есть. Ну я все равно считаю, что лучшая реализация блока, когда он комбинируется с чем-то. Примеры привел выше. А замереть в стойке, когда на тебя наседают враги спереди и сзади, как по мне, не лучшее решение.

123
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 03 Май 2020, 17:51:13 »
Вот я не припомню стоящих 2д битемапов, где хорошо реализован блок, ну т. е. реально он там нужен, и без него никак, а не как например в golden axe3, где он фактически для галочки (как и подсечка), к тому же его можно почти всегда заменить прыжком.
Есть, конечно, блок, где персонажи просто замирают в стойке - Golden Axe 3 или Comix Zone и такой блок к черту не нужен. Но есть примеры, где через блок работают различные комбинации, захваты, манёвры. Double Dragon Advance уже называли. В Return of Double Dragon блок развит лучше, там можно перехватывать некоторые удары, круто очень схватить руку врага, занести ногу и накастылять ему серию ударов по морде. В Shin Nekketsu от той же Technos через блок активируются различные суперудары. В серии Danjin Makai через блок можно контратаковать и активировать суперрывки. В Spawn’е через блок работают все самые мощные пси-атаки. В Ninja Warriors Again и Ninja Warriors Once Again через блок действуют блок-прыжки, очень полезная вещь. Вот такие блоки точно нужны в beat-em-up’аз.

124
СанСофт слишком, конечно, своевольничала в своих играх по франшизам. Ну а если учесть, каким шедевральным был фильм Терминатор в своё время, может поэтому сказали не выпускать под этим брендом Raf World :neznayu:.

125
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 17:44:40 »
Street Fighter, блин... люди до сих пор не доперли что у якши там руки прячуться. Останови игру на паузу когда она руки вытягивает, там нет ничего... я даже в игру еще не играл, и то об этом знаю)
Ну да, я же и сам постил эти скрины, но, как отметили выше, кажись людям это неважно, сейчас с этой Якшей столько фан-арта, что диву даёшься, с дизайном новых персонажей в Natsume попали прям в яблочко).

126
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 17:08:03 »
Да уж сиськи решают :lol:!
В Боежабах они в первую очередь должны были быть :lol:!

127
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 15:33:51 »
Если только заново игру сделают)
Судя по тому, как все затихло, может явно глобально все перерабатывают...

128
Вот я до сих пор не вижу в ней чего-то общего по фильму Терминатор. Ну роботов куча, может будущее похоже, но это все. Да можно было некоторых роботов заменить на модели терминаторов, но так можно много игр переделать (какого-нибудь Power Blade).
В Batman и в Batman - Return of the Joker окружение тоже совсем не бетменовское, что не мешает им быть отличными играми по Бэтмену. Также и Raf World был бы отличной игрой по Терминатору назови ее Терминатором. Ну и как выше написали анимированные вставочки связывали бы ее с фильмом.
Цитата
Есть хак этой игры, "переделывающий" ее в игру про Терминатора.
Ссылочки есть?

129
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 13:57:41 »
Рад, что и SOR4 удался вместе с Ninja Warriors Once Again и River City Girls! Осталось только пальцы за Боежаб держать, надеюсь тоже у них все получится!

130
Journey to Silius (Dendy)
Шедевральная игрушка! Жаль не вышла под именем Terminator :(!

131
бекап нанда должен быть у тебя на SD,заранее с рабочего ,если нет то и защиты нет ,если ляжет что ты будешь ей подсовывать?...
То есть с предыдущего владельца что-то требовать еще надо?

blackoff, wbfs конечно,лоадеры с другими и не работают вроде,помню что больше 4 г какие то костыли тип как на пс2 с прогоном через дефрагментацию.
WiiBackupManager вроде автоматом делит игры более 4 гига на два файла, я думал когда буду перезаписывать файлы с NTFS на Fat32, возникнут проблемы, но все записалось. Офигел, что все файлы уже поделены, в настройках никогда не копошился o_0.
Street Fighter, круто прокачал,у меня джап регион многие игры самой вии не работают,в настройках не показаться все на японском,игры больше 4 гигов вообще лучше не запускать.Достаю вии очень редко что б поиграть в те 5-10 игр которые точно работать будут
Умельцы недавно русифицировали меню Wii, может тебе попытаться его поставить - https://vk.com/topic-43869021_40452253? А Priiloader я так понял позволяет избавится от регионов вообще - http://n-wii.ru/priiloader-zashhita-konsoli-ot-brika-na-nizkom-urovne/.

132
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 28 Апрель 2020, 14:01:45 »

 Для меня самый эпичный уровень с темнотой был в первом Dark Souls. Несколько часов блуждал в лабиринте пещер с кромешной тьмой, ориентируясь по памяти и на редкие отсветы далеких маяков, бился там с монстрами, прошёл, а потом оказалось, что всю дорогу путь можно было освещать магией или спецпредметом. С одной стороны обидно, а с другой - это, возможно, самое захватывающее приключение, которое случалось со мной в видеоиграх вообще. Мурашки бегали табунами:)
Классная история :thumbup:!  Можно даже в препятствия записать: местность или локация, которые нельзя или сложно пройти без специального предмета/способности. Серия Метроид наиболее яркий пример!

133
Street Fighter, темой не ошибся?
Нет

134
Прокачивал свою Wii практически три недели без устали.  Когда покупал эту замечательную приставку, думал, конечно, по началу играть в игры Wii, поэтому взял внешний диск в 2 терабайта и отформатировал его в популярный формат NTFC и забил играми Wii. На работу приставки не жаловался, но спустя время оказалось что, чтобы использовать приставку по полной и играть в игры GameCube нужен формат Fat32. Размазал ладошку по лицу, закинул игры Куба в зип-архив с надеждой, что когда-нибудь будет возможность распределить 2 терабайта информации по компьютеру, форматнуть диск в Fat32 и закинуть все игры обратно. В общем на карантине появилось время и возможность. Думал по началу просто добьюсь возможности играть в игры от Куба, но смотря обзоры зарубежных обзорщиков появлялись все новые задания: закинуть эмулятор Нес, закинуть эмулятор Снес, закинуть эмулятор ГБА, закинуть эмулятор Сеги, СМС, ССД, СGG, S32x, закинуть эмулятор N64, закинуть эмулятор OpenBor, закинуть эмулятор Neo-Geo CD, закинуть эмулятор Neo-Geo, закинуть эмулятор аркадных автоматов и т.д. и т.п.. Затем захотелось поменять тему Wii, закинуть обложки к играм Nes, Сеги, Снес, ГБА. Модифицированные эмули Nes, Snes и GBA, когда пролистываешь игры с обложками на приставке, выглядят конечно необычно красиво и круто, но решил отказаться, так как система начали тормозить, а то и вовсе зависать. Понравился очень эмуль Neo-Geo CD - 5-ая версия почему-то не захотела загружать игры с диска, хотя с карты подхватывала без проблем, остановился на версии 4.0. Ради него пришлось даже возиться с CIOS'ами и начали глючить ремоуты.

Приставка часто зависала во время всех этих экспериментов, один раз вылезло предупреждение, что я записываю запрещенный контент, не пойму откуда оно вылезло 0_0. За диск с контентом тоже переживал - вытаскивать его по 10 раз и подключать то к Wii, то к компу, сташновато. Один раз вылезло сообщение, что его нужно отформатировать - "2 терабайта инфы, ага!" Благо обычная проверка помогла, один раз я его уронил, один раз он не стал зажигаться, благо дело оказалось в проводе. В общем перенерничал изрядно во время всей этой пляски. Решил поумерить амбиции.

Что получилось - установил практически все эмули, нашел канал одного обзорщика, который уже скидывает готовые сборки с играми, как говорится качай, скидывай все в папку apps и играй. Не очень доволен эмулями N64, Neo-Geo, Mame, OpenBor, часто приводят к зависаниям. Хороши эмули Нес, Сеги, Снес, ГБА. Sega СD эмулируются без проблем. Поэкспериментировал с эмулем Сега Сатурн, решил отказаться, так как тормозит все. Эмуль Neo-Geo CD очень хорош, правда без функции Save State и Load State. OpenBor для баловства тоже очень хорош, если не скидывать ему очень много игр, по началу было все норм, но затем начал виснуть, когда листаешь весь этот громадный список.

Рад, что USB Loader начал подхватывать Nintendont, раньше не получалось этого сделать, программы не хотели почему-то работать в одной связке, сколько бы  не бился, уже смирился с этим, но в конце всей работы все заработало совершенно случайно - от психа закинул случайные разные версии двух программ.

Что не получилось - Uloader не хочет работать с играми с жесткого диска, с картой работает без проблем. Обложки к играм Нес, Снес, ГБА, так и не подхватились, хотя это отняло больше всего работы. Тему Wii так и не поменял. Как  понял, нужен обязательно Priiloader - защита от брика, я не знаю есть он у меня или нет - купил приставку уже взломанной, не знаю, что делал с ней предыдущий хозяин.

Вывод: результатом доволен, комбайн получился знатный, около 4 тысяч разнообразных игр на одной системе, это мощно!

135
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 28 Апрель 2020, 02:32:17 »
Поддерживать свет в темноте/Зажигать свет/Исследовать темноту при минимальном количестве света

Darkwing Duck на Nes нужно висеть на выключателях, чтобы зажегся свет.
(Ссылка на вложение)
В TaleSpin на Nes вроде нужно поддерживать в горящем состоянии свечи, чтобы одолеть босса. Поправьте, если я ошибаюсь!
(Ссылка на вложение)

На Снес очень атмосферные уровни в темноте получились.

Adventures of Batman & Robin - исследуем целый музейный комплекс, который захватили преступники, отключив свет и захватив заложников, без фонарика здесь никак!
(Ссылка на вложение)
Cybernator - вроде управляем мощным гигантским роботом, но когда он попадает в темные пещеры с гигантской Механоидной каракатицей становится не по себе!
(Ссылка на вложение)
В Demon's Crest классный уровень в темноте, где нужно зажигать свечи, чтобы не появлялись неуязвимые существа!
(Ссылка на вложение)
В шедевральной Clock Tower настолько жутко, что первым делом подходишь к выключателю во всех комнатах!
(Ссылка на вложение)

В платформерах от Nintendo, часто темнота в качестве препятствия фигурирует:
Donkey Kong Country на Снес - в этом эпизоде нужно соприкасаться с бочками, которые зажигают свет.
(Ссылка на вложение)
Здесь попугай с фонарем нам помогает:
(Ссылка на вложение)
В Donkey Kong Country 2 есть похожий эпизод, но там уже рыба с фонарем обезьянам помогает:
(Ссылка на вложение)
В серии Кирби и Марио тоже часто нужно освещать темные участки или зажигать свет!
(Ссылка на вложение)

В Aquaria нужно исследовать целый подводный мир в темноте, классно выглядит!
(Ссылка на вложение)

 В Wild Guns Reloaded классно сделана темнота в качестве препятствия - в качестве источника света для ее изучения являются сами выстрелы!
(Ссылка на вложение)

Наиболее круто данный вид препятствий прижился в хоррорах, где с помощью фонарика нужно исследовать какой-нибудь жуткий мир с приведениями, монстрами, потусторонней силой.
Silent Hill: Shattered Memories
(Ссылка на вложение)
Fatal Frame 4
(Ссылка на вложение)
Grudje
(Ссылка на вложение)
Witch Blair
(Ссылка на вложение)

В шутерах также может быть:
Doom 3
(Ссылка на вложение)


Еще раньше темноту в качестве препятствия начали использовать в Rockin' Kats (1991 год).
221285-0

Мне кажется темнота была еще в какой-то игре на Атари или Спектруме, смутно проскальзывают воспоминания какого-то обзорщика, AVGN'а скорее всего.

136
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 12 Апрель 2020, 08:43:30 »
каждый др@чет как хочет
На том и разойдемся, мне боевка SOR3 и SOR Rameke кажется гораздо интереснее и разнообразнее. То что ты выше описал якобы тактические элементы совсем не вкатывают и уж тем более суперы за полоску здоровья. Нравятся Ninja Warriors Again с полоской суперов, рад, что в Ninja Warriors Once Again ее улучшили и разнообразили - это по мне правильное решение, нравится, что в SOR Rameke полоску супер также разнообразили и улучшили, добавили развилки, нравятся Danjin Makai и  Danjin Makai 2 своей полоской суперов и нелинейностью, Final Fight 3 нравится своими развилками и также полоской суперов. Даже в River City Girls внедрили полоску суперов, так как, наверное, разработчики подумали головой и поняли, что отнимать здоровье за удары, полнейшая тупость для современного мордобоя.  В SOR4 зачем-то эту полоску суперов просрали. Ну да ладно, пускай будет так, визуально и музыкально хоть игра вкатывают! Посмотрим, что выйдет.

137
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 12 Апрель 2020, 06:40:59 »
Ну сразу видно задрот второй части, владеющий прям её великими тонкостями разнообразной боевки. Наверное, третью часть только один раз загружал, разбежаться и вломить кому-то с разбега совсем не по нраву пришлось! Спецприемы выделывать с оружием в беге тоже не вкатило? Куда уж там до формулы «иди и бей», вот это крутизна. Ограниченно и грамотно применяй суперудары за здоровье, ну прям очень вносят разнообразие в боевку (сарказм).

138
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 12 Апрель 2020, 04:21:19 »
А любой битемап также хорош как sor2? Если в sor2 добавить бег, он точно станет еще лучше?
После тройки и особенно SOR Ramake боевка во второй части мне кажется деревянной. Просто идти вперед обычным шагом и долбить всех одной комбой - такую формулу задал еще Final Fight 1989 года. Вторая часть как раз и ровняется на него. Уже в середине 90-х от этой формулы начали уходить. Как писал YuzorG, бег уже стал неотъемлемой частью жанра. Также стали уходить от суперударов, которые делаются за здоровье персонажа. В SOR4 также к этому зачем-то возвращаются.
ну тут конечно бежит Стрит Файтер с его криками типа где мой 94-й, там такие инновации были, такой бег!!
То есть предъява одна, почему они просрали бег?) Ну тут я соглашусь, что это туповато, но елы палы, это единственное, что меня не устраивает в проекте.
Ну вот ты и согласен, что отсутствие бега выглядит туповато. Не менее туповато выглядит и суперудары за здоровье, зачем откапывать такую древность, неясно. Предъява не только к отсутствию бега, но и к тому, что любителям удалось совместить все наработки не только серии Streets of Rage (бег, полоска суперударов, развитие персонажей, комбо и спецудары с оружием), но и всего жанра beat-em-up  в целом (развилки, мордобой на транспорте, нелинейность, эффектные и мощные комбы не за здоровье), в одной игре, а у французов какой-то двоякий подход. Все вроде и классно, но мелкие решения мне лично не понятны. Поэтому и вижу повод выступить с критикой или это что-то плохое? Недоумение проект вызывает не только у меня, но и у других пользователей. И не вижу ничего в этом плохого, по некоторым защищающим постам создается впечатление, что французы какую-то святыню создает, что прям ничего плохого не надо писать o_0.

Странно, что Splatterhouse новый не вспомнили с глобальной переработкой как раз таки, проект не выстрелил.



139

Вот как думаете, Captain America and the Avengers подходит для этой темы? С 16-битными версиями не знаком, потому не с чем сравнивать.
Однозначно подходит. 16-битные порты Капитана Америки с аркады мне не понравились, в оригинал, к сожалению, не играл. На Денди получился очень грамотный экшен-платформер с интересной идеей взаимодействия со вторым персонажем Соколиным глазом.

140
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Апрель 2020, 15:42:39 »
Может ностальгия для многих компаний - это возможность стать более известными. WayForward сейчас на слуху из-за Contra 4, Double Dragon Neon, River City Girls. NatsumeAtari только Harvest Moon’ом питалась, сейчас в их библиотеке запоминающиеся Wild Guns Reloaded и Ninja Warriors Once Again, что-то третье будет, всяко лучше чем бесконечный симулятор фермерства. Французы тоже сейчас на слуху из-за годного ремейка ВондерБоя, СОР4 прибавит им баллов, если вновь получится. Это в общем то тоже достаточно неплохо!

141
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Апрель 2020, 15:27:07 »
Ну ты слишком категоричен, никто не кричит «унесите обратно», вроде все наоборот переживают, чтобы все сделали как надо. Я по крайней мере с такой точки зрения критику выражал - люблю старые проекты, вернувшиеся из небытия. По поводу рисованной графики, в трейлерах я не особо за ней следил, важен был геймплей и меня он не особо устраивает из-за отсутствия бега и суперударов за часть энергии. Кто-то за саундтрек переживает. Все завит от того, кто на чем зациклен.

142
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Апрель 2020, 14:57:17 »
И что? Много она новых игроков привлекла? Все ли старые поклонники остались довольны? Что, в конечно итоге, оказалось более нужным аудитории - LoS или индюшка от Иги?
Все зависит от подхода самих разработчиков, наверное. Тот же Metroid Prime можно вспомнить - смелый эксперимент перенести серию в 3Д, вызвавший полыхание у фанатов. Но разработчики справились, но не без помощи строгого контроля со стороны Nintendo.

143
Street Fighter, эта тема в первую очередь, про хорошие игры, чем они лучше более слабых версий. Попрошу переделать сообщение в соответствии с требованиями темы, желательно без непечатных выражений.
Поправил! Извиняюсь за такую категоричность, Чип и Дейл в своё время нанес большую душевную травму  :(!

144
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Апрель 2020, 05:31:03 »
Хорошо сказано! Французы вроде бы стараются и вроде бы веришь, что все сделают достойно. Но вот кажется, что сам жанр они изучали до второй части Streets of Rage, хотя бы третью удосужились загрузить, в которой очень годные инновации.

145
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Апрель 2020, 04:21:36 »
Ну серьёзно, как разработчики могли ещё больше вам угодить? Что им нужно было сделать?
В теме про Ninja Warriors Once Again тоже задавал этот вопрос. Есть сторонники, что серию нужно возрождать на уровне X-BOX'овского Ninja Gaiden c классом ААА и с намеком на продолжения. Правота в этом есть, но двоякая. Не каждая компания может себе позволить большие финансы, как Microsoft, на деньги которых и был возрожден Ninja Gaiden на X-BOX. Ну и на новый Killer Instinct также хорошие средства выделили! А французы и NatsumiAtari большего себе позволить не могут, но работу делают, как по мне, качественно. NatsumiAtari уже зарекомендовали себя с наилучшей стороны: Wild Guns Reloaded порадовал, Ninja Warriors Once Again заслужили наивысшие оценки, сейчас компания уже ведет работу над третьим загадочным ремейком.

146
Chip'n Dale (NES vs DOS)

На Денди игра по диснеевскому мультсериалу Чип и Дейл один из самых эталонных платформеров с грамотно выстроенными уровнями. Некоторые идеи до сих пор заимствуют из этой игры в современных платформерах. Когда увидел Чипа и Дейла на сборнике игр Ms-Dos незамедлительно загрузил, ожидая увидеть нечто не менее достойное. Вместо этого моему видению предстала совершенно никчемная игра с глупой идеей, где бурундуки перемещаются по ямкам. Вместо полноценных ярких уровней, совершенно серые тона со скучным окружением. Недаром на Nes вышла вторая часть, а версию под Ms-Dos хочется забыть, но, к сожалению, не получается - детская травма на всю жизнь :(!

147
Наконец-то начал знакомство с Сега СД, начал с Терминатора, которого хвалит практически каждый ретрогеймер, вернее всего хвалят шикарнейшей музон игры. К этим похвалам я тоже присоединюсь. Музыка тащит всю игру. Геймплей, к сожалению, средненький, даже в Raf World на Денди он кажется интереснее из-за различного вооружения. По началу расстреливать Терминаторов в будущем под забористые саундтреки очень увлекательно и создаётся впечатление, что вся игра пройдёт также бодро и не отпустит до конца. Но при перемещении в прошлое показалось, что она жмёт на тормоза. Гопники, которые кажутся сильнее Терминаторов из будущего, смешат. Мельтешащая в полицейском участке Сара нелепа. Кульминация всего этого безумства - последняя локация на заводе, который по уровню охраны навороченнее, чем убежище Скайнет :wow:. Кажется, что разработчикам не хватило интересных идей, игра однообразна. Даже хочется похвалить создателей Терминатора 2 на Денди, которые устроили погони на мотоцикле и реализовали интересную задумку со стрельбой по ногам в психолечебнице. В целом Терминатор на Сега СД понравился, но по-прежнему считаю Raf World на Денди лучшей игрой по Терминатору.

148
Общий / Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« : 10 Апрель 2020, 14:53:31 »
Судя по ЭЛ, поклонники SoR просто не заслуживают продолжения франчайза. Тема на 99% состоит из нытья. Ах, зачем игру делают в 2D, когда вон, есть фанатская игра с корявым 3D. Ах, зачем старых персонажей перерисовали, Аксель жирный теперь. Ах, почему персонажей всего двое. Ах, зачем новых персонажей добавили. Ах, гитара. Ах, зачем старых персонажей теперь не перерисовали, хотя они вообще бонусные. Ах, персонажей мало. Ах, а теперь много. Ах, нету пикселей. Ах, есть пиксели.
По трейлерам, игруля выглядит огненно. Звучит - охрененно. За старых героев я, вероятно, играть не буду - но я вообще не против того, что их в игру добавили. Есть не просят, вроде
Лучше уж что-то обсуждать, чем участь новых Battletoads, о которых после массовой критики ничего не слышно. Ninja Warriors Once Again удались, River City Girls удались, держим пальцы за SOR4, пока кажется, что проект тоже удасться.

149
Blaster Master на Денди просто эталонный проект, на Сеге продолжение, к сожалению, не задалось, хотя чувствуется, что вроде бы разработчики и старались(.

150
Rocketeer на Nes и Snes. В детстве всегда смотрел этот фильм, по Первому его часто показывали, можно сказать одно из первых супергеройских кинознакомств.

На NES с лучшим другом очень любили эту игру, нам она казалась неплохой. На SNES нет возможности оценить, несколько раз пытался первый уровень пройти и никак. Скажите, если это кому-то удалось >:(!!!

Тема интересная, автору респект!

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 203 Далее