Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 195 Далее
121
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 15:15:30 »
С Double dragon neon ещё пример приводил, на классические DD совсем  не похоже, да и по поводу дичи, творящейся в Неоне не ныли в таких масштабах, как в новых жабах. Да и вообще игру восприняли тепло. С одной стороны двойные стандарты, с другой - хороший вопрос для изучения. Может это потому, что образ двойных драконов и неккетсу в прошлом менялся: на Нес они были одними, на Снес и Сеге уже другими, на последующих консолях уже третьими. С драконами вообще разноплановые игры выходили, поэтому и восприняли изменения в Неоне более мягко. Жабы же в прошлом образ свой практически не меняли в течение пяти игр, как говорилось выше, и логично пришли к самой крутой части на аркаде. А тут бах образ жаб изменили в перезапуске от этого и нытьё сильнее. Или реально жаб любят настолько сильно, что хотят достойную их образа игру. Как бы персонажи очень оригинальные и мегакрутые. Жабы с меняющимися конечностями выделяются даже сейчас. А драчунов в мордобоях, подобных DD, было великое множество. Ну в общем, фиг знает, почему так происходит... По мне так тоже кажется, что жабам должны были оставить их классическую мегакрутизну, как в Ninja Warriors Once Again.

Добавлено позже:
Street Fighter, Комрад Рикиши недавно делал подробный разбор всей серии. у него можешь посмотреть.
Респект! То что надо!

122
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 10:12:07 »
А, т.е. все это время Арки клепали сиквело-приквело-мидквелы и спиноффы кунио куна в такой же стилистике и с минимумом изменений (и кстати делают по сей день) это норма.
Честно говоря, вообще не видел обсуждений новых игр с Кунио и где их обсуждают, не знаю. Здесь на форуме лишь пару комментов за год где-то и проскользнет и всё :neznayu:. Лишь River City Girls более-менее интересно сейчас смотрится и то, как ответвление. Double Dragon IV не хватает цельности, смотря на графику и слушая музыку, ощущается что сделано все в спешке. Идея с новыми приемами и добиваниями хороша, но больше для себя выделить что-то не могу. Прошел и забыл, как говорится.
А раз "пипл хавает" не особо задавая вопросы, то почему бы не провернуть и с ДД ту же шнягу.
Да смысл было проворачивать ту же шнягу, когда уже был годный Double Dragon Neon, народ явно почувствовал халтуру и привязка к юбилейной дате даже не помогла. Такой себе подарочек получился на день рождения серии, который воняет до сих пор.

123
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 09:31:53 »
но на самом деле вторая и третья часть на несе это идеал, к чему они и стремились,
От третьей части там ничего нет, только от второй. Это мне и не понравилось, третья часть куда менее деревянная и со своими интересными механиками и выбором персонажа, соединив все это со второй частью получилось бы вполне норм. Это, как сейчас Streets of Rage 4 делают, тоже с оглядкой на вторую часть, минуя третью, зачем - непонятно :neznayu:! Решение халтурно, я соглашусь с Gelior, поиграть в DD4 можно и даже получить удовольствие, защитников у игры в Стиме много, но у меня лично привкус халтуры не пропал.

124
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 09:00:25 »
Движуха вокруг серии, в т.ч. здесь на форуме, для меня - загадка.
Ну вообще т, Double Dragon II на Nes - вообще можно приводить в пример, как нужно делать beat-em-up'ы. Тут и классический стиль, и 2D-стиль (второй уровень, когда передвигаться можно лишь по двум осям), и уровни для клаустрофобов (вертолет), и элементы платформера (прыжки по исчезающим платформам). Плюс ко всему этому имеется возможность убивать врагов не только тупым забиванием кулаками-ногами-оружием, но и, грамотно используя особенности ландшафта. Например, первого босса (мужика-телепортера) можно запросто скинуть с крыши дома, вместо того, чтобы избивать его как грушу и т.д. Плюс ко всему, в "Драконах" идеальное кол-во уровней. Игра попросту не успевает надоесть. А еще не забываем про интересную систему уровней сложности - пока не научишься играть на "харде", до конца игру пройти тебе не дадут. Что очень грамотно сделано, ибо, пройдя любую среднестатистическую игрушку на "изи", обычно просто кладешь ее на полку. А тут есть уже какой-никакой стимул пройти ее на более высоком уровне сложности.

Сделали бы реально, Double Dragon II - The Once Revenge Again :lol: c обновленной современной графикой и отшлифованным геймплеем, может быть реально бы зашло больше чем халтурный DDIV.

125
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Сентябрь 2019, 03:19:53 »
И нет ничего удивительного в его фактическом провале - если сайдскроллерных битемапов не слишком и много (а потому Ninja Warriors Once Again до сих пор играется относительно свежо), то с изометрическими мордобоями дело обстоит не так грустно. Более того, стоит помнить и о том, что, несмотря на свой культовый статус, вся механика DD2, на которую и опиралась четвертая часть, порядком устарела. Это если говорить очень мягко. А если грубо - такого рода драки казались примитивными уже году в 1991. Просто для NES чего-то более достойного в этом жанре (в фазе активного развития консоли) не выпускалось. Вот если бы Double Dragon 4 создали на манер Double Dragon Advance - с умеренным уровнем ностальгии и порядочными нововведениями - то это была бы совсем другая история... 

Единственное, что действительно удивляет, так это то, что разрабатывали DD4 Arc System Works! Как они так облажались - мне, честно говоря, до сих пор не ясно. 
Полностью согласен по всем пунктам! Double Dragon 4 вызывает и недоумение, когда уже есть четвертая часть - Return of Double Dragon на Super Nintendo - мордобой с весьма интересной и неповторимой механикой, но в свое время неотшлифованной - вот на него и стоило делать перезапуск со всеми задуманными в 90-х фишками и сюжетом, но в свое время обидно нереализованными из-за нехватки времени. Вот, Double Dragon Advance - пример годного перезапуска, разработчики взяли механику боя всех классических частей и отшлифовали ее до блеска, по такому же пути пошли и в Ninja Warriors Once Again. В Double Dragon Advance есть элементы и из Double Dragon II, и из Double Dragon 3 и из снесвоского Return of Double Dragon и пр., как итог - один из лучших beat-em-up'ов на приставке.

Double Dragon 2 once again
Не, Double Dragon II - The Once Revenge или Double Dragon II - The Revenge Again :lol:. За бугром, кстати, подтверждают инфу, что название Ninja Warriors Once Again пришлось сменить из-за шоу Ninja Warrior :(.


она еще и на дисках выпускалась 

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/718v79zRykL.jpg
Сам удивился, когда увидел такую вот обложку в стиле 80-х:
Вернулись зачем-то к костям мамонта, когда серию двигали вперед Double Dragon Advance, Double Dragon Neon и даже уникальные версии для IOS и Android.


126
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 02 Сентябрь 2019, 12:18:25 »
то ли время пошло вспять
Скорее всего это, персонажи ААА-игр порой очень неуязвимы и это наскучивает, вдвойне наскучивает, когда они блуждают по масштабной территории, порой хочется вернуться к играм из прошлого и пройти что-то быстро и со смертями. И замечу, что тенденция по достоинству оценивать такие проекты началась не с Ninja Warriors Once Again и даже не с Wild Guns Reloaded, а с Mega Man 10. Но не стоит забывать и про талант разработчиков. Вот, к примеру, Double Dragon IV не взлетел.

127
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 02 Сентябрь 2019, 10:38:39 »
Надеюсь, Streets of Rage 4, Battletoads 2019, River City Girls будут не менее успешные.

129
Дайджест / River City Girls
« : 30 Август 2019, 08:57:55 »
Не знаю, почему некоторые об игре здесь нелестно высказываются. Из всего последнего обилия перезапусков мордобойчиков прошлого, этот проект у меня на втором месте по интересности: на 1-ом, конечно, Ninja Warriors Once Again, на втором - River City Girls, на третьем - SOR IV, и на четвертом - Battletoads 2019.

У многих были претензии к графике, но смотря на нее, мне кажется создателям удалось перенести шарм классического Кунио. Мелкие карапузы, избивающие друг друга надолго засели в голове у многих, и во времена Снес уже этот стиль сменился - игры: Shin Nekketsu и Shodai Nekketsu были по-прежнему хороши, но уже все равно не то. В последующем этот шарм и вовсе угас. А тут опять видно задорство и веселость оригинального River City Ransom.

Также есть вера в Wayforward.

Чувствуется, что саундтрек будет забойным, в стиле 80 и 90-х, как в Double Dragon Neon.

Новые геймплейные фишки в жанре beat-em-up: еще в Double Dragon Neon мне понравилась угарная идея с отмоткой кассеты назад для спасения товарища, здесь же идейка еще эпичнее - затолкать ногой душу умирающей подруги обратно в тело :lol:.

Смотрится свежо и идея с захватом побитых врагов, такого в жанре beat-em-up я не помню.

Вспомните богатую оригинальность несовского River City Ransom: отличная свобода передвижения, посещение магазинчиков, покупка приемов, всевозможные диалоги и т.д. и т.п.

Невообразимой графики здесь, конечно, нет, но мне кажется будет просто вулканический объем оригинальных затей.

130
На форуме некоторое время видишь переправленные сообщения пользователей непереправленными. Обновив страницу, сообщения меняются.

131
"Как утверждается, переиздания предложат, помимо улучшенной графики, возможность быстрой перемотки вперёд и назад, а также выбор различных уровней. Кроме того, будет функция, когда игра покажет, как нужно проходить ту или иную локацию в случае затруднений у игроков."
Прохождение игры компьютером надо было ещё замутить.

133
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 28 Август 2019, 04:39:18 »
И, как это не прискорбно, в таких вот условиях оптимальным выходом для Battletoads оставался бы лишь выпуск ремастера, на манер пресловутых Ninja Saviors: Return of the Warriors.
В обзоре на Ninja Saviors: Return of the Warriors, где была поставлена оценка 9 из 10, есть фраза, что эта "ностальгия, отполированная до блеска". Я думаю для разработчиков, возвращающих старые игры из прошлого, этой фразы должно быть достаточно, чтобы делать перезапуски как надо. Многие, действительно, хотят увидеть в новых реинкарнациях ностальгические нотки, отправляющих прямиком в детство. Ninja Saviors: Return of the Warriors делает это полностью, Streets od Rage 4 делает частично, но делает, Battletoads же и вовсе не делает.
Подготавливать публику к жабьему возвращению начали задолго до анонса новых Battletoads - как раз появлением Раша в Killer Instinct.
Может возвращение Раша в KI и сыграло с создателями новых жаб злую шутку:
Трейлер с ним, показанный геймплей, продемонстрированные выкрутасы, задирство, юмор - это даже не попадание в яблочко, а попадание в горошину на этом яблочке, всем захотелось продолжение праздника, а тут создатели выкатывают совсем детских лягушек. Не было бы вышепродемонстрированного трейлера я бы может новых жаб воспринял более спокойнее, а тут как говорится: "ваши ожидания - ваши проблемы".
Аркадные БТ можно назвать самыми графонистыми, технологичными, мясными, новыми... но по-моему, уж точно не самыми лучшими.
Но тут аркадным жабам прям оды поют, поэтому и думаю, что они сами лучшие. У самого любимая часть Battlemaniacs, она придерживается традиций несовской части и в то же время не скатилась в безумство аркадной версии. Здесь приемлемая сложность, хороший юмор, отличные нововведения с разными способностями жаб, нелинейный сюжет. Про графику и музыку можно даже не заикаться, все на высоте.

134
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 26 Август 2019, 13:45:09 »
Почитал английскую Википедию по аркадным жабам и оказывается они были суперпровальными для Rare 0_0, планировался даже порт на Снес, но из-за холодного приема отменили. Может все-таки не зря жаб перезапускают, раз самая лучшая часть не была оценена по достоинству в свое время? Как говорится сами виноваты...

135
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 25 Август 2019, 14:11:21 »
Неон был как минимум хорошим модерн-битемапом.
Я с девушкой проходил, было очень весело! Новые жабы, судя по видео, будут тоже юморными и забавными по крайней мере, но не мегакрутыми, как на аркаде, это уж точно.

136
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 25 Август 2019, 13:23:42 »
Battletoads - трэш, игра "ниочем" (в сюжетном плане).
Да ну, у боевых жаб достаточно интересный мир был, чувствовалось путешествие в космосе, по планетам, достаточно колоритные боссы были. Вот, Ninja Warriors на аркадах  треш трешем: карлик-тиран захватил власть в США, промывает всем мозги, сопротивление готовит двух андроидов для его устранения. Роботы совсем тормознутые - ходят черепашьим шагом и вырезают армию главгада кунаями. Благодаря труду сторонней компании игра превратилась в мощный боевик на Снес, сейчас же Ninja Warriors Once Again так вообще - сверхмощный боевик старой школы. Будем надеяться, что новым жабам также повезет, как бы из-за чего говно на них льют тоже понимаю, но с обилием говна, как уже высказывались здесь, также не согласен. Может на выходе получится что-нибудь наподобие Double Dragon Neon. С тем, что потенциал просран, уже стоит смириться.

137
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 24 Август 2019, 16:09:22 »
Ну так это же круче, чем мутузить врагов одним и тем же комбо несколько уровней подряд. В Ghost Chaser Densei очень круто энергетические заряды выпускать, а врагов порой немного. SOR III практически по этой дорожке и пошёл, не понимаю совершенно этот откат геймплея назад в SORIV. В ремейке от любителей от никаких геймплейных фишек не стали отказываться, взяли все наработки всех трёх частей и улучшили их и не зря проект снискал славу, что даже Сега заметила этот ремейк и запретила.

138
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 24 Август 2019, 15:26:08 »
А что, интересная идея, больший упор именно на избиение врагов, нежели на уклонение и беготню.
В-первых, идея может и интересная, посмотрим.

Во-вторых, бег и перекаты помогали более эффектно избивать врагов, нежели уклоняться или убегать от чего-то :neznayu:.

В-третьих, вижу ты назвал  Denjin Makai в другой теме и, зная о серии Denjin Makai/Denjin Makai II на аркадах, Ghost Chader Densei на Снес, я вообще не понимаю, как можно поддерживать отказ от строки суперударов. Благодаря ей Denjin Makai/Denjin Makai II являются самыми передовыми мордобоями в геймплейном варианте, на строку повешены всевозможные круговые атаки, сверхмощные атаки, выплески энергии и т.д. и т.п. В Streets of Rage III использовать суперудар без ущерба здоровья вносил разнообразие в движения героев, чувствовалось, что игра на совершенно ином уровне. Streets of Rage 4 итак не блещет обилием приемов, так еще и суперудары заводят в ограничительные рамки. Больше всего взбесили звезды, видели подкат девчонки с гитарой, так это оказывается сверхмощный суперудар, то что делали герои третьей части неограниченное количество раз благодаря строке суперударов, сейчас же получите и распишитесь за звезды, то есть два-три раза за уровень, в остальное время долбите всех одной кнопкой.  Правильно заметили, что в геймплейной части здесь ничего выдающегося нет, так еще и отминусовали заслуги третьей части: строку суперударов, перекаты, уникальные движения с оружием и особенно бег. Когда  Аксель взял в руки меч в геймплейном видео, думал сделает уникальный слеш вверх, а фиг там, просто скучно махал мечом вверх-вниз, также и с другим оружием.

Посмотрите пример того же Ninja Warriors Once Again, в оригинале на строку суперударов был повешан один вшивый спецприем, в ремейке они метают кунаи, звезды, зависают в воздухе, выпускают ракеты, расстреливают врагов из пулемета, делают смертоносные захваты и пр. Это все благодаря этой строке. Неужели, такого разнообразия приемов вы бы не хотели в новом SORIV.

Отказ от строки суперударов, как по мне, большая ошибка, это пример эволюции мордобоя на сверхуровень, а использование суперудара за жизненную энергию - это такая кость мамонта, которую откапывать совсем не стоило.

В общем, ждем результат, пока лишь любители-создатели SOR Remake в геймплейном плане нащупали более верный путь, нежели создатели SOR IV.

139
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 24 Август 2019, 14:53:29 »
Создатели новых жаб, читающие критику в свой адрес и к своему новому творению:

140
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 18:52:28 »
Наверное, в офисе такой примерно диалог был:
- Кем были в прошлом Battletoads?
Рука первого попавшегося работника:
- Конкурентами черепашек-ниндзя...
Босс на этом решил быстро завершить собрание, так как был с похмелья:
- Хорошо делаем игру в стилистике последних Черепашек-ниндзя, на этом все, несите кокс и пиво!

141
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 13:28:44 »
Не бомбит, а есть некоторые притензии. Так как некоторые механики, изобретенные в прошлом, хорошо работают и сейчас, а разрабы пытаются внедрить какое-то своё видение, то есть заново изобретают велосипед, что в СОР4, что в новых жабах, в Ninja Warriors Once Again же старую механику, которая отлично работала в прошлом, просто улучшили, добавив новых приёмов. Думаю этого достаточно для успешной игры из прошлого. И в жизни порой так, к примеру, ухаживая за своим старым велосипедом, ты не будешь собирать что-то иное, просто смажешь некоторые элементы, чтобы они работали лучше, сгладишь углы так сказать. Вчерашняя каша тебе, к примеру, не нравится, ты не будешь делать из неё макароны, подсолишь, другими специями приправишь и вот она уже по вкусу. И т.д. и т.п.

Мне тоже некоторые мордобойчики без бега нравятся: Дабл Драконы, Финал Файты, но с бегом мордобойчики играются лучше, как по мне.

142
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 08:48:30 »
Откуда такая уверенность про ребят 10-20 летнего возраста?
Не уверенность, а предположение.

143
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 07:49:34 »
В новых Battletoads я бы не сказал, что они очень медленно ходят, вполне нормальная скорость ходьбы (перемещения по уровню).
По мне так очень медленно ходят, в SORIV чуть побыстрей, с бегом было бы в разы динамичнее.
Новая игра не обязана же быть похожей на старую.
Как уже писал в другой теме, сейчас разрабатываются три перезапуска старых мордобоев с совершенно разным подходом:

Разработчики Ninja Warriors Once Again пошли по пути полного воссоединения с оригиналом, все старое здесь легко узнается, несмотря на переработанные уровни и музыкальные треки, к старым трем героям добавлены два уникальных новых.

Разработчики SORIV пошли по пути частичного воссоединения с оригинальными играми, все вроде переработано, но связь с оригиналом все равно чувствуется.

Разработчики Battletoads слили в унитаз все прошлое, а потом достали Battletoads 2019 - все фаны воротят нос, а игра получает дизлайки.

Ну вот и посуди сам, что лучше! Тебе не знакомы Жабы и тебе эта игра нравится, но потенциал Жаб гораздо шире, чем уровень Бугирмена. Это можно понять, поиграв хотя бы в аркадных жаб, где мегакрутизна зашкаливает, в новой же игре мы наблюдаем детскость, школьные пукалки, сортирный юмор. Потенциал жаб просто обрубили. Может получится что-то в стиле Double Dragon Neon, где чудаковатости тоже много и с оригинальными братьями-драконами ничего общего. Игра такого уровня, в общем-то тоже неплохо!

144
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 05:50:57 »
Цитата
Да, ЕСТЬ БЕГ, смотри на видео с 9-минутным геймплеем (на первой стр. этой темы) - начиная с 3 мин. 38 сек. ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА в очках бегает в какой-то момент, и даже несколько раз.  :) Там еще СИНЯЯ ЖАБА быстро передвигаться может (типа рывок). На 4 мин. 16 сек. КОРИЧНЕВАЯ ЖАБА бегает.
Агась, увидел, но мне показалось, что у всех это подобие мимолетных рывков, полноценного бега я так не увидел :neznayu:!

А ведь так приятно разогнаться с одной стороны экрана в другую и втащить кому-нибудь мощным ударом с разбега по харе: приятно было делать бараньи рога в Battletoads & Double Dragon и других играх про жаб, приемчики в SORIII, которые менялись порой в зависимости от того, какое оружие подобрал, в Final Fight 3 так и вовсе комбы повесили некоторым героям в беге и т.д. и т.п. Странно, что прием вперед-вперед и культура бега в мордобоях не прижилась на западе, это видно по тому, как бездарно реализован бег в Double Dragon Neon - практически не нужный прием, ну и сейчас бегом практически брезгуют.

Цитата
В новых Жабах это же элемент юмора, как я понимаю - типа "мы такие крутые парни, зачем нам постоянно бегать и спешить, ща одной левой всех уделаем".  :)
Переходы к одному месту боя к другому ходячим шагом в таких играх, как Battletoads и SORIV - это время для зевоты, как по мне.

145
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 04:53:48 »
Это пока точно неизвестно, вроде на видео с геймплеем был бег в каком-то моменте, или мне показалось.
Если покажешь этот момент, буду премного благодарен, а то я честно приофигеваю, почему здесь, и в SOR4 брезгуют таким важным элементом в мордобоях, как бег, персонажи ходят порой, как поленья какие-то >:(.

146
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 04:42:16 »
Мне вот пофигу на оригинальных Жаб, а новые "вполне ничего", есть в них что-то интересное. 
Я вот тоже посмотрел и вполне забавно смотрится, напрягло лишь отсутствие бега, все остальное хиханьки и хаханьки для ребят 10-20 летнего возраста и для тех, кому на старых жаб пофиг. Проект думаю норм будет, ну и соглашусь, что такого бугимерского контекта в играх, по-моему, уже давно не было.

147
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 23 Август 2019, 04:18:19 »
Но с другой стороны, боевой андроид-убийца с телом молодой девушки и невинным детским личиком имеет куда больше шансов на устранение цели, чем какой-нибудь Хитмен, на котором за километр видно надпись "НАЁМНЫЙ УБИЙЦА" 
Если честно, то это подходит для сценария какого-то хентая :thumbup:.

Ну а если серьезно, то дизайн Якши - это мегакрутой троллинг от Natsume :lol:.

Смотря на Якшу, думаешь, что у девочки действительно большая грудь:
212866-0

Но в игре эта грудь пропадает, когда она удлиняет руки, скрины выше и еще один:
212868-1

Видимо, у Якши руки ужимаются и связываются тяжелым узлом в районе груди и от этого она не особо прыгучая в игре.

Как это еще назвать, кроме как троллинг тысячного уровня :wow:!?

148
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 23 Август 2019, 03:55:21 »
Без оглядки на старых жаб, проект вполне интересный, есть юмор, богатые возможности героев, стиль, который сейчас в каждом мультике и для современных детей смотрится удобреваемо. Ну зачем было так делать непонятно, когда  в Killer Instinct показали мегакуртую жабу из тех самых 90-х, все что оставалось сделать - пойти и дальше по этому легкому пути, так как Killer Instinct сделал самую сложную работу - удачно вернул жаб из прошлого. Вместо, у нас перезапуск явно рассчитанный на 10-20 летний возраст. Люди, поигравшие в дендиевских жаб, супернинтендовских и уж тем более аркадных от этого стиля будут, конечно, плеваться и ссать кипятком. Перезапуск Ninja Warriors Once Again сподвиг меня купить PS5, Battletoads до такого стимула, как до луны. Но игру может быть и взял, если бы Xbox One уже был. Видя перезапуск Ninja Warriors Once Again, говоришь себе "Фантастика, это просто божественно!", видя Streets of Rage 4, говоришь "Очень даже хорошо, но есть недочеты!", видя Battletoads - "ну может быть...".

149
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 22 Август 2019, 16:08:53 »
Звезды в игре теперь не опыт и не развитие героя, а сверхмощные суперы.

150
Полностью согласен по Вlades of Vengeance, очень годная вещь, с большим удовольствием проходил, жаль игру редко вспоминают :(.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 195 Далее