Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 311 Далее
121
Спросил у ГигаЧат чем хороши третьи Черепахи, написал какие-то не соответствующие игре факты, но, блин, интересно :lol:


Цитата
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project обладает рядом особенностей, которые сделали её популярной среди геймеров:

1. Интересный сюжет
Сюжет игры основан на борьбе черепашек-ниндзя против Шредера и Крэнга, стремящихся захватить Нью-Йорк и установить контроль над городом. История разворачивается постепенно, предлагая разнообразные задания и миссии.

2. Разнообразие игровых механик
Помимо стандартных боевых сцен, игроки сталкиваются с головоломками, мини-играми и элементами исследования. Например, можно собирать ключи, активировать лифты и искать скрытые проходы.

3. Игровой мир
Уникальность заключается в большом открытом мире, где игрок может свободно перемещаться по карте города, выбирая порядок прохождения миссий. Такая свобода действий делает игру менее линейной и более интересной.

4. Атмосферная атмосфера
Графика и дизайн уровней выполнены в стиле комиксов и мультфильмов тех времён, что создаёт ощущение погружения в вселенную Черепашек-ниндзя. Музыкальное сопровождение тоже помогает создать настроение.

5. Боевые элементы
Несмотря на ограниченное количество приёмов, бои остаются интересными благодаря возможности выбирать разные виды оружия и использованию окружающего пространства для атаки врагов.

Эти аспекты сделали Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project привлекательной игрой для фанатов серии и любителей экшен-приключений конца 80-х — начала 90-х годов.

122
Разное / Кино
« : 25 Май 2025, 16:22:05 »
Цитата
Уже гораздо позже узнал, что и второй фильм выходил
Повезло тем, кто его не посмотрел. Меня до сих пор кошмары мучают :).

Добавлено позже:
Цитата
Игра неплохая и непростая, на мой взгляд.
Там приемчики бы желательно все изучить, мне тоже казалась сложной, пока младший брат не нашел, как вытаскивать кучу пушек из штанов :). Потом я еще какие-то приемчики отыскал. И балансировал между тем, что приносит эффект, а что не приносит, а лишь тратит психическую энергию Маски. Геймплей интересный в общем, да еще и по любимому фильму.

123
Разное / Кино
« : 25 Май 2025, 16:05:19 »
Цитата
Как бы отреагировал сейчас, не знаю, надо пересмотреть
Да, пересмотри, интересно узнать, как фильм сохранился :).
Цитата
думал, это оригинальная идея для фильма.
Советую посмотреть обзор Ностальгирующего критика на Маску, я не думал, что в комиксах много кровавости и жестокости. Так что можно сказать идея для фильма в какой-то мере и оригинальная, отличающаяся от первоисточника. Потом на основе фильма и весьма неплохой мультсериал был. Ну и игра на Снес тоже хороша.

124
Ну, и Super Metroid (SNES). Все пять главных боссов-пиратов тоже появляются весьма запоминающе.
Я бы начальный эпизод больше всего выделил, где одно из лучших появлений босса, а именно пирата-дракона Ридли:

Героиня прилетает на заброшенную станцию, из которой поступил сигнал бедствия, обнаруживает, что там все перебиты, подходит к капсуле с исследуемым организмом и появляется он... Ридли. Дальше происходит небольшой замес, после которого Ридли уносит капсулу и уничтожает космическую станцию. Героиня летит за ним на враждебную планету. И в общем-то с этого момента начинается сама игра. Одним словом мы поучаствовали в своеобразном крутом интро. Классное решение, которое воссоздадут в Metroid Prime спустя почти 10 лет.
Street Fighter'а пробило, что боссами можно и любоваться, а не только мочить. 
:thumbup: :drinks:
В этой игре по сути всё крутится вокруг финальных Тигров. В начальном сюжете мы лишь видим письмо с призывом сразиться в турнире по боям, чтобы заслужить право сразиться с лучшими. Кто эти лучшие - вообще непонятно. Потом после каждых пяти поединков мы видим силуэты Тигров в сумерках, которые изучают наш профессиональные качества. То, что главные боссы изучают то, достойны ли мы вообще с ними драться - интересный сильный ход. Потом, когда это право получаем, сначала появляемся на их арене и ещё с минуту обсуждаем предстоящий бой. Затем, наконец, эффектно появляются сами Тигры и перед боем они ещё наговаривают, как нас отметелят. И только затем сама битва. Мне кажется, это тоже в своём роде азбука того, как надо подавать главную битву игры. Если бы ещё сам геймплей был сбалансированее и уровень сложности выше, тогда всё это наводило бы ещё больший страх во время первого прохождения.
Навело на мысль на Ninja Gaiden II, где целое интро посвящено ни главгероям, а конкретно боссу, нигде такого больше нет. Да и в игре много сцен с кознями, которые он творит, и это еще задолго до Мстителей: Конец игры, где Таносу также отведена ключевая роль. Одно из лучших вступлений, несколько раз пересматривал, когда познал эту игру. Шикарно все сделано: босс, стоящий на краю какого-то замка, сверкающие молнии, появление слуги, краткие намеки на коварные планы в разговоре с ним, которые касаются наших героев:
Еще запомнился момент с боссом, который из 4-х собирается.
Стоит тогда и заставки трилогии Ninja Gaiden повспоминать, я бы больше всего выделил третью часть, где появления боссов нереально круты и отдают хоррор-тематикой:
293784-0293786-1
293788-2293790-3
Шедевр проработки, ничего подобного на 16 бит не воссоздали, если не брать в расчет неоднозначный порт Ninja Gaiden Trilogy.

125
Street Fighter, никогда про нее никаких историй не слышал, и никто о ней раньше не говорил.

Добавлено позже:
Здесь говорится, что один из самых дорогих картриджей на данный момент, не знаю, насколько автор достоверное все передает :neznayu:. Про Rendering Ranger R2 на 53 минуте.

126
Разное / Кино
« : 24 Май 2025, 19:19:12 »
Цитата
Смотрел в начале 90х.
Пересмотри как-нибудь, интересно твое мнение, как фильм сохранился, когда такое засилие фильмов по комиксам :neznayu:. Да и Супов наклепали будь здоров.

Добавлено позже:
Цитата
Поругать не за что.
Ну мне не понравился эпизод, когда Логан решает остановится у дружелюбной семейки, зная, что за ним ведется охота и на руках теряющий рассудок телепат. Как результат - вырезанная семейка. Достаточно глупый эпизод со стороны такого опытного героя :neznayu:.

127
Разное / Кино
« : 24 Май 2025, 18:10:29 »
Конечно! Как же я Блейд забрать мог?
К первому Супермену, как относишься? Смотрел, когда уже обилие фильмов по комиксам было и тоже зашло. Весьма ламповый фильм и для своих лет хорошо поставлен, разве что концовка слишком сказочная :neznayu:. Логан, думаю, у многих в топе, не называл потому, что слишком уж сосредоточились на этом персонаже.

128
Разное / Кино
« : 24 Май 2025, 15:10:14 »
Цитата
Street Fighter, черепашки ниндзи 1990 года
Да, класс. Блейда первого можно еще вспомнить, пересматривал по несколько раз. Значимая вещь в комиксах. Вторая часть Блейда, как по мне, хорошо поставлена, отсылки с вампирами в трех места распахивающими пасть потом в других произведениях были. Ворон с подругой Человека-паука Тоби Кирстен Данст тоже очень классным был. Первый Хеллбой хорош был. Смотрел последний Ворон, скука смертная. Про Хеллбоя вообще промолчу, последние фильмы невероятный отстой.

129
Может, кто хочет Дракулу победить, а то самому как-то боязно с ним сражаться, да и он там не один.
Так поразил сеговский Гаиден, что забыл прокомментировать это. Ты как этот замок нашел, там же еще одна отсылка - на Castlevania: Dracula X :wow:? Дракула также появляется и исчезает, метая три огня через плащ :wow: :wow: :wow:!

130
Пошел сразу. Своеобразная "Бета" (заметьте не Альфа) игра про Гайдена
У наконец-то дошли руки до этого недоразумения. Когда узнал об эмуляции, это была одна из первых игр, которую я загрузил на Сеге,  возлагая на нее большие надежды, так как был большим поклонником Гайдена на Денди. В целом игра какого-то огорчения не вызвала, было ощущение, что играешь в какой-то середняк, но играл дальше, а чем дальше проходишь ощущались и какие-то недоработки. Помню, что на паузу+вниз (или другая комбинация) ни с того ни с сего вдруг активировался пропуск уровня. Это стало последней каплей и игру я дропнул. Долго не понимал, почему игру сравнивают со Streets of Rage, а сейчас вижу, что речь о первой части, действительно такая же деревянность.
одну боевую комбинацию, удар с подлета, которая очень редко попадает в цель. И "Удар вертухая" которая снимала не только врагов, но и собственное здоровье.
Есть кривой бросок в воздухе еще, показал в прохе, вы с Faust им не пользовались :).
с крыши сами падают, даже босс упал.
Поржал от души вместе с сыном :lol: :lol: :lol:.

В моей прохе тоже без чудачеств не обошлось: немного попрыгав, вспомнил, как активируется бросок в воздухе, и враги порой просто испаряются в пространстве :lol:, потом обескуражили байкеры, думал, на них надо прыгать, как в нормальном beat-em-up'е, а они ликвидируются обычным ударом ладошкой :facepalm:. В конце экрана помер непонятно от чего o_0. Ну босс этого уровня - шедевр проработки, выходит показывая мен "Fuck".  0_0 :lol: o_0 :lol: - вызвал и недоумение, и смех, но тоже поржал от души. Что он умеет так и не понял, другого нормального жеста от него не дождался - типичный гопник, который требовал семок :lol: :lol: :lol:.


Добавлено позже:
Не думал, что так весело будет проходить эту бетку :rofl:.

131
Разное / Кино
« : 23 Май 2025, 17:35:28 »
"Пипец" забавный. Мне из кинокомиксовых понравились "Джокер", "Тёмный рыцарь" и "Хранители".
Бэтмен возвращается, Тень, Второй Человек-паук с Тоби, Мстители: Противостояние и Мстители: Конец игры прям хороши. Чудо-женщина, Aquaman, Лига Справедливости Зака, третьи Стражи Галактики хорошо поставлены.

Добавлено позже:
Маску ещё можно отметить

132
Суперудары тоже надо подстраивать под разные ситуации, завидую тем, кто это научился делать через многочисленные ошибки. Ну и тактики в бой разные удары вносят больше, чем однотипный для всех.

133
Разное / Кино
« : 23 Май 2025, 16:38:38 »
 В финале, чтобы героиня могла избить главзлодея, который в 4 раза ее больше, его пришлось посадить на землю, сколько помню, на жопу. По-моему, даже стоя на коленях он был бы ее больше и избиение смотрелось бы нелепо 
Финал оригинально сделан, что оставляется на усмотрение зрителя, интересно придумано, мало, кто уже так делает.

В фильме действительно  есть нелепые повесточные моменты
Повесточные моменты вообще ненавязчивые, я не против таких. Да, видим сильную характером девушку, но и белого мужика характером не обделили. В их дуэт веришь и может какую химию. Но было ли между ними что-то, тоже оставляется на усмотрение зрителя.

134
Легенда? Крайне спорно, просто шутан, каких полно. И да, там всего лишь порт со современными эмуляторными свистоперделками
Имеется, скорее всего, ввиду, что игра действительно прирастала всякими историями и разговорами о своей продвинутости, ну и является самой дорогой игрой на Снес ввиду своей малораспространенности :neznayu:. Мне больше понравилась фраза "Armageddon comes this winter" как буд-то в 2Д-Doom предстоит поиграть, тоже слишком громкая фраза. Ну и на картинке персонаж похож на десантника из Doom. Кстати, аранжировка в трейлере весьма зачетная.

135
Поздравляю 
Отличная игра. Разнообразные уровни, крутая графика и крутые эффекты.
Да использовано максимум возможностей по проработке уровней.

Возможно в стиле рпг она была бы еще лучше ))
Мне наоборот вызвало сожаление, что игра не про черепах-ниндзя. Черепахи вполне бы могли гонять любознательных жителей от себя, заходить пиццы пожрать и всякие заведения. Уровни с роботами переработать в уровни с дирижаблем. Всякие чудаковатые уровни вполне можно было связать с измерением Икс :neznayu:.

Добавлено позже:
После концовки так и не понял, что здесь, черт возьми, происходит :lol:!!! Понял ли кто-нибудь хоть что-то? Понятно, что спасаем девицу, которая под конец почему-то в кроличьем костюме, что с ней делал этот извращенный блондин :lol:???

136
Мне второй понравился. Чисто наконец мультик 87 попал на экраны!
Мне тоже вкатил, прогресс по сравнению с первой частью большой. Из первого фильма, кроме поездки в лифте, больше ничего толкового и не вспомнить :neznayu:.

137
Rendering Ranger: R² [Rewind] — легенда Super Famicom возвращается - https://dzen.ru/a/Z9lq9uhM4FNwV0ja



Неожиданно, если честно, но вполне заслуженно. Один из лучших шутеров на 16 бит, которому не повезло выйти в конце жизненного цикла Супер Нинтендо. Игра очень передовая для своих лет и атмосферна. Проходит в двух режимах: шутер и леталка-стрелялка. При чем во втором режиме настоящий беспредел творится, поливаешь врагов разным оружием только так. Отдельной похвалы заслуживают боссы, они прям неимоверно шикарны.

138
Разное / Кино
« : 23 Май 2025, 09:18:28 »
Посмотрел Фуриоса: Хроники Безумного Макса... не знаю, что сыграло... не особо завышенные ожидания, или настроение, благоприятствующее просмотру фильма, или какие-то магнитные волны, или еще что... но прям нереально зашло :wow: :wow: :wow:!!!

139
Думал, с сыном посидим, но малой быстро слинял
Слинял я так понял потому, что кино морально устарело и не интересно нынешнему поколению? Или может с интересом смотрел, но позвали куда-то?

140
Такую еще подборку сделал, мне кажется эти примеры обязаны быть здесь:

Contra III


Wild Guns


Adventures of Batman & Robin (Snes)


Rendering Ranger R2


Zelda: A Link to the Past


MegaMan X


Prince of Persia (Snes)


Sonic the Hedgehog 2


Sonic the Hedgehog 3

Shinobi III


141
Ninja Warrios Again (SNES) - Красиво появляется босс на втором уровне - нагоняя саспенс разрезаением двери бензопилой, и босс 7го уровня - роняя лифт с героем и отправляя падать куда-то глубоко вниз.
Там почти над презентацией к каждому боссу хорошо поработали:

На первом уровне шальная ракета взрывает бензовоз, экран отодвигается, знаменуя нам громадного босса и предстоящий бой:
293509-0

На втором, да, слышим звук бензопилы, которая с легкостью разрезает металлическую дверь и вламывается босс:
293511-1

На третьем перед боссом зажигаются экраны телевизоров, символизируя, наверное, некое дистанционное управление за киборгом-хамелеоном, который может становится невидимым. А может это просто наблюдение дабы разузнать характеристики ниндзя-войнов. При мерцании экранов можно отчетливо увидеть изображение самого главного тирана игры, и менее отчетливо что-то адское, наверное, хотели показать, что главгад -настоящий демон или зло во плоти.
293513-2293515-3

На четвертом какая-то дань уважения боевикам 90-х :neznayu: - кажется, что просто человек, который усовершенствовал своё тело с помощью кибер-технологий хочет проверить свои силы на нашем герое, преспокойно ждет его в особняке в позе лотоса и прыгает для боя на передний план, как только мы появялемся:
293527-4

На шестом уровне уже видим самого главгада, казалось бы игра пройдена и сейчас будет финальный бой, но нет, карлик сбегает, а его побег прикрывают уже два мощнейших босса, которые окружают героя, которым играем.
293517-5293519-6
Лжеобманка прикольная, 6 уровень это особняк и на аркаде последняя миссия была как раз в особняке, где киборг-убийца медленно подходил и убивал Банглара. Скорее всего, те, кто играл в аркаду повелись, что особняк будет последней миссией и сейчас надо будет прирезать коротышку, но нет игра продолжилась уже на секретной базе Банглара, путь к которой лежит через заснеженные горы. 

На седьмом уровне босс появляется в лифте, потом залезает на него и сносит к чертям с петель и мы быстро несемся вниз в секретное место, где было создано это Нечто. На базе, кстати, хорошо подчеркнуто, что здесь велись некие секретные разработки, так как появляется новый тип врагов - каких-то обтекаемых эльфов, которых порой нельзя схватить, а в ремейки подход к боссу сопроводили кровавыми пятнами на заднем плане.
293521-7293523-8

Ну и последний босс, видим какую-то "адскую машину" в центр которой выезжает сам главгад. В бое с этой адской машиной главгад смеется, когда нас лупцуют в этом адовом "миксере" и прикрывает лицо руками, когда мы все таки добираемся до него с помощью его же армии:
293525-9

142
Цитата
Two Crude Dudes (Sega)
Отличная сцена на снежном уровне, когда рядовой враг мутирует в босса.
На этом же уровне рядовой киборг обгорает до эндосеклета, словно терминатор.
Но самая впечатляющая сцена - в конце
Когда в трёх капсулах создаются три босса для рефайтов.
После чего на лифте спускается профессор, оплакивает созданий. И после победы над профессором, он мутирует в финального босса.
Интересно расписал, надо будет пройти этот Two Crude Dudes, не в первый раз пишут про нее. Загружал, но не цепляло. Возможно, возьмусь в серьез по итогу, раз там такие впечатляющие сценки в конце.

Добавлено позже:
Цитата
Босс, который лезет по полотине Гувера
Впечатляющий момент, кстати, который я подзабыл. Насколько помню там вся начальняя заставка на этом моменте строится.

Добавлено позже:
Смутно помню еще Splatterhouse на Денди, но кажется там также одна из лучших презентаций боссов. Что-то там даже с юморком было. Уточните по возможности, кто игру хорошо запомнил.

143
Ты правильно всё определил, "существо вопроса" - это что-то неинтересное, важней на неприятеля колкость вставить.
Да, проехали уже :)

Тогда вообще в играх слово "босс" было чуть ли не самым главным.
Во многих играх их делали по формуле "герой маленький - босс большой" и это по большей части приедалось. В Mighty Final Fight, Contra Force, Double Dragon, BT & DD и прочее были какие-то переростки. Во второй и третьей части Черепах танковость боссов оправдана, потому что там мутанты. Ну а человеки в остальных играх почему вдруг такими громадными стали - еще одна условная формальность. Поэтому, наверное, многим запомнилась Темная Королева из BT :).

144
Я думаю любой угадает какой из них больше всего запомнился? Конечно же робот, который останавливает поезд.
По-моему больше всего запоминается огромный подбосс первого уровня, который долго идёт, взрывает целый город на заднем плане, а с маленьким нашим героем ничего поделать не может :). По-началу это круто, а потом его просто перематываешь, чтобы уничтожить за 5 секунд. Из-за того, что его чаще видишь, он просто въедается в мозг. Ну и вообще над презентацией на первом уровне хорошо поработали:

Сначала въезжаем в толпу врагов на бронемобиле, вылетая через лобовое стекло
293484-0

Неплохо появляется первый подбосс, проламывая стену здания. Стоит отметить, что он очень круто и самоустраняется, разрушая высотное здание
293486-1

Про этого подбосса уже написал, сначала очень круто, но при многократном прохождении надоедает
293488-2

Ну и самый главный босс первого уровня тоже эффектно появляется - спрыгивает с высотного здания прям на машину, которая не выдерживает его веса и взрывается
293490-3

145
за все это время я игру прошел наверное больше 25 раз
Давай рейтинг эффективности персонажей на разных уровнях :D.

146
Цитата
Это хард режим.
По мне так нудятина получится :neznayu:.

147
Прикольные игрушки кстати
293453-0

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3

148
Цитата
Рефайты - это неотъемлемая часть битэмапов.
Да вроде не особо в битэмапах рефайты распространены :neznayu:.

Добавлено позже:
Цитата
Когда хочется отдохнуть и не напрягаясь пробежать игру зная, что ты её пройдёшь в любом случае.
Из-за это мне Могучие Рейнджеры на Сеге нравятся. Прикольный мордобойчик, но очень легкий, но по фану можно пройти и хорошенько расслабиться :thumbup:.

149
Faust, давай уже нормально пообщаемся, страница колкостей и обвинений перевернута. Я может где-то был не прав, но и ты тоже за собой всякую чушь не игнорируй :).

150
Даже Файнал Файт при отрицательных оценках я тупо раскритиковал
По Sunset Riders помню от тебя сравнение, хорошо прошелся катком по Снес-версии, при этом приводя положительные отзывы на Сегу. Тоже можно обсудить, почему Конами так классно причесали Черепах во времени и одомашнили, а Sunset Riders перенесли со всеми аркадными огрехами. Играется очень сложно. Сеговская версия, несмотря на упрощенную графику и вырезанный контент играется куда дружелюбно. Вот где правило: больше - не лучше. Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist тоже весьма компактной получилось, по фану прошел и интересно даже. Но с фактом не поспоришь, что контента на Снес больше.   

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 311 Далее