Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 209 Далее
1
и наше, обремененное опытом восприятие
Пускай тогда снесовская Contra III будет в этой теме. Загрузил я ее после версий на Нес и Сеге и вообще не понял, что я почувствовал. Может это и была непонятная мне хоррорная тематика и из-за этого я игру по началу долго не признавал, так как опыта в пугалках у меня не было особо. Эта версия совсем не похожа на обычные боевики со Шварцем и Сталлоне, какими были Контры на Денди и совсем не похоже на крутую трешачковую развлекаловку на Сеге. В версии на Снес царит атмосфера разрухи, какой-то особый приглушенный звук, даже выстрелы из автомата не могут всколыхнуть сильно эту приглушенность, по разрушенному городу гуляют мутанты, везде мрак и серость. Мутанты-псы, выискивающие добычу, казалось бы не трогают героя, но как только он пробегают, эти псы, как мерзкие твари, уже готовы цапнуть его сзади.

Пролетающий самолет в первом уровне вообще работает как скример, некоторые пользователи писали здесь, что он их напугал в первый раз. Сам уже не помню реакцию на него:
225766-0

Не могу не отметить момент, когда рушится стена здания в первом уровне и из тьмы ползет мерзкая гигантская черепаха:
225768-1

Самый эпичный момент, когда казалось уничтожил двух маленьких скелетов-боссов 3 этапа, но нет - что-то огромное корежит двери ангара металлическими когтями на заднем плане, раздвигает их и появляется вот это:
225770-2

2
Ладно хватит дурачиться, давайте вернемся к нормальному руслу обсуждения темы. Большинство названных здесь примеров используют кровь и жестокость в качестве развлекаловки, зазывающей игроков. Давайте поговорим о примерах, где кровь реализована грамотно. Для меня одним из таких примеров является файтинг Dead Dance на Super Nintendo. Здесь не льются литры красной жидкости во время боя. Кровь здесь использована для того, чтобы показать некую систему повреждений у бойцов. Во время жестокой схватки у них появляются кровяные подтеки на лицах, после боя идёт диалог с побежденным оппонентом с исковерканным от мордобоя лицом. Так как действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, такая идея с использованием крови просто подчеркивает жестокую атмосферу, в которой существуют герои игры. Мне зацензуренная версия TUFF E NUFF понравилась без крови и портретов побежденных борцов, когда Dead Dance увидел, просто офигел. Всем рекомендую, очень годная игра.
Кровь выступает у игроков, когда полоска здоровья подходит к середине:




Примеры портретов побежденных бойцов:





Скрин:
225764-0

3
Шедевральная метроидвания Aquaria мне показалось, что под требования подходит.

На NDS:
Kim Possible
Детская метроидвания Hotel Transylvania c няшнной перерисованной героиней, не похожей на то, что было в мульте.
Шедевральная Alice in Wonderland также там есть с няшной героиней.

На Сеге рекомендую кровавый боевик Dahna попробовать, неоднозначная вещь, но времени своего точно стоит.

Добавлено позже:
Серия Umihara Kawase уже на многих платформах есть, в том числе и в Стиме.

4
Ладно, окей. Персонажи одинаковые, а одежка разная. Не перепутайте - слева грудь напрочь скрыта, а справа - нет :lol:

 
Да, где грудь-то, дайте и мне оценить, картинки нет.

5
Не понял, как по логике работает добивание с сиськами Орхид на Орхид. Проигравшая будто расстраивается, топает ногой - но ведь у неё сиськи ровно такие же, это и под костюмом видно :). С чего ей так убиваться?
Ура! Не я один озадачился этим вопросом :lol:! Я так понял, у другой Орхид грудь меньше, вот и надула губки от недовольства и топчет ножками :-\. Да, интересная тема для дискуссии :).

6
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Июль 2020, 16:53:49 »
Street Fighter:facepalm: в рамках данной вселенной, то что ты предлагаешь - лютая дичь. Нет там никаких объединений двух машин в одну и быть не может, вообще никак. Это как в Чужих запихнуть Змея Горыныча, а вместо Рипли - Бабу-Ягу. Нелепо, зато прикольно  :lol:
Да не предлагаю я данную идею во вселенной Battletech, а фантазирую игру с объединением двух машин, сделанную может кое-где и как-то в стиле Battleteach :). Ладно, проехали, фантазия у меня богатая.

7
Интересное замечание Demonyx, могли ли пугать игры на 8-16 бит, если они со страхом особо не ассоциировались, ведь тогда это было просто развлечение для ребёнка. Только с появлением PlayStation можно было понять, что такое настоящий страх. На Нес и Сеге для меня точно игры были всего лишь развлекаловкой. Когда начал изучать Снес с помощью эмуляции, вот тогда почувствовал какую-то невиданную мне мрачность: Super Castlevania IV какая-то не веселая, Сontra III что-то мрачная и глухая с какой-то хоррорной музыкой в некоторых моментах, совсем не так, как на Сеге, в Demon’s Crest вообще за демона играешь. Многие игры попадали под удаление на Снес, потому что не ассоциировались с чем-то веселым и радужным. Ну так можно ли было бояться тогдашних игр, если тогда даже не было намёка, что страх может присутствовать в играх, да и от страха жутко берегли детей беспрецедентной цензурой!? Ай-я-яй, если хоть капелька крови появится на экране.

8
Причем при создании Диаблы смотрели на Primal Rage как на пример, как можно делать графику в игре - через пластилиновые модели. Но потом выбрали 3д моделирование.
Интересная инфа, не зря запостил имена. Спасибо.

9
Никогда не знал его названия)  :lol: :lol:
Да я и сам посмотрел, когда постил такие впечатляющие кадры :lol:. Вот какая польза от игр :lol: :lol: :lol:!

10
ебе спасибо за наводки, я сразу запустил на снес твою красоту.
:thumbup: :drinks:

В Killer Instinct шикарные природные арены:

Потрясающий подвесной мост в горах:
225682-0

Вечернее небо в храме на горах:
225684-1

Зимние горы с какой-то загадочной статуей:
225686-2



Добавлено позже:
Только сейчас заметил, что вся эта красота в горах происходит :wow:!

11
Надеюсь, Нинтендо не сойдет с нынешнего курса.
Да вроде курс на взрослые игры наметился у Нинтендо еще во времена Снес: в Donkey Kong Country ощущается некая подростковость, в отличие от детскости в Марио, Super Metroid задал высокую планку боевиков, Killer Instinct с кровавостью стал маскотом, как по мне, Super Nintendo. На N64 вышел Killer Instinct Gold и как же можно забыть совсем не детский Conker's Bad Fur Day. Потом, к сожалению, Rare пришлось продать :(.
Комбы сложные, как и некоторые удары, зачем так было усложнять обычную атаку?
Мне из-за этого Primal Rage не понравился. Многие удары зачем-то усложнили. А так файтинг, конечно. цеплял своей атмосферой. Жаль, долго в него не играл

12
Снова YuzorG помог обратить на имена персонажей Primal Rage. Они не являются отсылками к чему-то? А то смутили имена Blizzard и Diablo :neznayu:.

Вот все имена: Armadon, Blizzard, Chaos, Diablo, Sauron, Talon, Vertigo.

13
Как вам достопримечательности в качестве фаталок в Eternal Champions в Сега СД 0_0! Спасибо YuzorG за наводку.

Монумент Вашингтона, на который насаживают тело побежденного бойца:
225678-0

А здесь Монумент Вашингтона, рядом с которым находится скрытый ангар с ядерной ракетой и ее запустили в тело побежденного бойца :wow::
225680-1

Потрясающие примеры!!!

14
Потрясающие примеры YuzorG, прям зацепили нереально твои примеры :wow:! Особенно Eternal Champions (Sega CD)

Заинтересовала игра из-за этого 
Ага, есть и добивания на поезде, добивания на корабле, добивания под водой, добивания в луже, добивания с участие клоунов, даже добивания с помощью достопримечательностей :wow:! Я точно заберу эти примеры в свою тему!!! Не помню только добивания с помощью молотка :lol:!

Жаль в Killer Instinct на Снес на эффектные добивания поскупились, только в этом плане меня игра разочаровала. Так или иначе они там есть.

Особенно порадовало добивание с помощью сисек :lol:. При чем реакиция на них совсем разная:



В свое время Orchid была прям любимым женским персонажем, образцом достоинства, моральности, культурности. Когда увидел это фаталити, прям разочаровался, что она такая ш... Школьные годы, переходный период, что поделать :lol:? Но все равно перс очень сексуальный, несмотря на гнусавый голосок.

Не менее эффектные фаталити, чем Еternal Champions на Sega CD, в Samurai Shodown 5:

15
В Ninja Gaiden II на Nes бегут литры красной крови:
225630-0
Странно, что это пропустили. Видимо, не доглядели, так как затем её все-таки зацензурили в версии на Снес:
225632-1
Маразм, да и только!

16
Еще игры, которые вдохновлялись мостом Золотые ворота:

Road Avenger на Сега СД:
225626-0

Sengoku Densyo также на Сега СД:
225628-1

17
Очередная тема со СКРИНШОТАМИ. Так как во времена 8-16 бит существовала наитупейшая цензура, прям диковинное явление, хотелось бы разобрать его по полочкам, какие же глупости творились тогда и до какого маразма доводили борьбу с жестокостью в играх, сравнивая то время  с нашим. Это же прям наинтереснейший элемент для изучения. Сегодня можно мочить кого-угодно самым изощренным способом, тогда же нельзя было порой просто стрелять в людей, вспоминая цензуру в Contra, переименованную в Probotector.

Также хотелось бы собрать здесь все игры, где встречается кровь, ощущается мясцо или присутствует другая жестокость. Собрать все игры, где цензуре подверглась сексуальность женских персонажей. Собрать игры, где прям религиозность превращается в элемент жестокости или некоего маразма. Собрать все игры, где встречаются намеки на секс, на изнасилование, инцест - вроде читал статью, что какая-то снесовская Fire Emblem сюжетно ушла далеко вперед в этом плане.

И вообще обсуждаем тогдашнюю цензуру, кто как относится к ней?

Начнем, конечно же, с серии Mortal Kombat на Сеге и Снес, где во время боя бойцы теряют столько крови, что не знаешь, как они еще умудряются стоять:
225612-0

Еще одна мультиплатформенная игра, выезжающая на крови и жестокости. Doom Troopers на Сеге и Снес, проходил обе версии, отношусь к ним совершенно ровно:
225614-1

Нельзя не вспомнить RoboCop vs Terminator. Но на этот раз лишь на Сеге, где творится настоящее кровавое месиво:
225616-2

Killer Instinct на Снес с длиннющими комбами, выбивающими всю красную жидкость из соперника:


По пункту сексуальности самый яркий пример цензуры - Streets of Rage 3, где Blaze одели в блеклое платье в американской версии игры, а также приодели проституток с плетками:

225622-5

 

18
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 01 Июль 2020, 03:56:11 »
Ты хоть немного знаком со вселенной Battletech? Вряд ли  :lol: иначе б такую чушь не предложил бы. Это не какие-нибудь Power Ranger.
Знаком! Не понял при чём здесь Power Rangers, видимо, у нас разные фантазии образовались. Для меня близкий пример Ranger-X, где с МЕХом рядом гоняет мотоцикл и можно образовывать с ним единое целое, жаль режима для второго игрока не предусмотрели. Не пойму, почему именно чушь? Очень даже классная идея для игры, особенно направленности МЕХа. Играешь вдвоем двумя устройствами, если надо, образуешь мощную единую машину, продолжая играть вдвоем.

19
У меня был, скорее, вау эффект от того, как же круто она нарисована.
У меня вообще вау-ээфекта не было, а скорее отторжение. Мол, разработчики с ума посходили, с демонами нужно сражаться, а не играть за них! Какой-то разрыв шаблонов произошёл, всегда играл за хороших парней,сражающихся с нечестью, а тут Я - ДЕМОН 0_0. В сюжет при первом знакомстве не вникал, в цель игры тоже. Прошёл за 20-30 минут на какую-то концовку. В голове промелькнуло, что мол и игра ещё короткая и удалил её к чертям. Потом уже прочитал, в чём цель игры и почему я её так быстро прошёл, офигел, как интересно придумано. Хочешь хорошую концовку, будь добр задержаться в игре подольше и собрать все артефакты, изучая этот до мелочей проработанный демонический мир. Шедевр, конечно, бесподобный получился и неоднозначный для поклонников Донди и Сегаутят, которым был и я когда-то :lol: !

А ведь реально жутко - так и кажется, что где-то за границами арены лежат растерзанные безумным чудовищем трупы.
Когда-то от Killer Instinct у меня, конечно, крышу снесло. Насколько крутой файтинг сделали. Графика и музыка поражали воображение, не верилось, что это 16 бит. Потом еще долго искал нечто подобного, просаживая деньги на писклявый дорогой интернет, выкачивающий несчастные 3 мегабайта целый час. Специально искал игры за 3 мегабайта и незамедлительно кликал на них на emu-russia. Но так как скриншотов и описаний на многих российских эмуляционных ресурсах в мое время не было, пришлось ориентироваться в слепую. Помню, как я бесился, скачав японскую новеллу Tsukikomori. Даже названия не забыл этого кошмара :lol:. 7zip тогда тоже не было, игры разных регионов лежали отдельно и, качая Super Donkey Kong, я думал, что это еще одна прям крутая часть Donkey Kong Country, а это оказалась японская версия DKC. В голове произошёл просто взрыв вулкана :lol:.

KI на Снес прям портировали очень хорошо. В первую очередь я чувствовал небывалую крутизну по нему, но и от выбора героев где-то неуютно себя почувствовал: какое-то сборище монстров, а от проработанности арен некоторых этих монстров порой и жутковато становилось. Некоторые виды прям вампирские и кастлеванские:

Sabrewolf
225604-0
Нельзя, конечно, не оставить ссылку на музыку, чтобы лучше понять, какой эпичный поединок творился с этими монстрами:

Spinal
225606-1

Fullgore - еще одна беспощадная машина для убийств, остаться с ним один на один на заброшенном заводе просто жуткое дело. От его маневренности и телепортации просто крышу сносило. Недаром он предпоследний боец:
225608-2
Музыка на его арене и крутая, и эпичная, и тревожная, и пугающая в то же время:

Ну и Eydol, как же можно не назвать. Жутко, когда он долбит соим копытом по полу и самовосстанавливается. Безумно неуютно с ним сражаться. В Мортал Комбат ты уже знаешь, что там какой-то Шао Кан, ржущий во время боя. В Killer Instinct прям хороший сюрпризик был повстречаться с двухголовым монстром с копытами.
225610-3
Трек у него прям очень жесткий:

20
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 30 Июнь 2020, 18:36:38 »
Интересно, что в половине приведенных примеров эта идея используется эпизодически, внося разнообразие в игровой процесс, но и что б не надоело.
Думаю и Donkey Kong Returns на той же Wii подходит к данному виду идеи, где Дидди Конг может залезть на Донки Конга и сидеть на нем хоть всю игру, просто стреляя из пистолета, в то время, как первый игрок берет на себя все движения. Вот тебе и вариативность прохождения, хочешь раздельно проходи, хочешь образуй нечто единое целое :wow:. Звучит очень круто. Жаль нигде вроде нет больше такого. Прикольно бы было в том же Battletech управлять двумя машинами и образовывать, если надо, огромный Мех, управляя им вдвоём.

21
за природой это к The Adventures of Lomax

Весьма убедительно 0_0! Прям очень красиво :wow:.

22
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 30 Июнь 2020, 15:11:44 »
Режим на двоих, когда два игрока управляют одним объектом
В Kirby's Epic Yarn на Wii встречается, когда игроки превращаются в нечто единое: Большой робот, Джип и прочее.

23
Road Avenger прошёл на СегаСД. Моя первая игра в жанре... <_< :? :-\... как называется жанр, когда надо просто нажимать нужные кнопки в игре, чтобы не проиграть :neznayu:? В общем прикольная тема, вдохновленная Безумным Максом. Есть прям некий шарм того времени, когда вроде бы действие разворачивается в постапокалиптическом мире, бесчинствуют банды и мародёры, но при этом существуют цивилизованные города с развитым обществом. В первом Максе такое было, затем в серии Двойной Дракон такой же непонятный ограниченный идеями мир, и вот это снова я увидел в Road Avenger. Прям цепляет этот шарм ограниченности идей и непроработанности мира. Прям настоящий предмет для изучения в теме YuzorG  Лучше меньше, да лучше???. Вот прям непонятный шарм в игре, захотелось ещё нечто подобного.

24
Арена Riptor в Killer Instict просто жутко сделана. Какая-то пустующая база-лаборатория, вся заляпанная кровью:
225573-0
Вкупе с шикарнейшим треком на этой арене создаётся впечатление, что ты реально повстречался с машиной для убийств. И вот ты с ней один на один:
 

25
В Super Valis IV на Снес виды запали в душу. Классная игра, совсем не похожая на своего старшего собрата на PcEngine CD. Ситуация практически схожа с переносом Castlevania - Dracula X также с PcEngine CD, которая играется и чувствуется также по другому. У Super Valis IV тоже свой какой-то особый темп.

Закат красный и прекрасный:
225567-0

Величественное небо:
225569-1

Поле цветов, в игре как-то намного красивее смотрится, чем на скриншоте:
225571-2

26
А вот и Mike Tyson's Punch-Out!! с NES. Здесь мы можем наблюдать, что знаменитый плотник, сантехник, доктор, повар и просто в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил успел поработать и в качестве рефери :
Класс! Мастер на все руки прям. Где только не работал :lol:!

Нашёл интересную информацию по Dynamite Headdy на Genesis.

По непроверенной информации названия уровней - отсылки к фильмам.

Toys in the Hood: Boyz in the Hood
Clothes Encounters: Close Encounters of the Third Kind
Terminate Her Too: Terminator 2
Stair Wars: Star Wars
Spinderella: Cinderella
Fly Hard: Die Hard
Headdy Wonderland: Alice in Wonderland
The Rocket Tier: The Rocketeer
Illegal Weapon 3: Lethal Weapon 3
Far Trek: Star Trek
The Escape: The Great Escape (Steve McQueen film)
Mad Dog and Headdy: Mad Dog and Glory
Mad Mechs: Mad Max
Heathernapped: Kidnapped
Towering Internal: The Towering Inferno (Another Steve McQueen film)
The Flying Game: The Crying Game
Twin Freaks: Twin Peaks (a 1990 TV miniseries created by David Lynch)
Fatal Contraption: Fatal Attraction
Finale Analysis: Final Analysis

Поржал со ссылки на Терминатор 2. Вот перевод :lol::

Уничтожь И Ее Тоже: Терминатор 2

27
Очень интересная информация, ww.

28
Сразу решил перевод сделать и он пошёл очень легко и быстро, за пару вечеров основная работа была сделана.
Офигеть, как быстро. Там же текста достаточно :wow:.

off: Вовсю занят Front Mission. Пока не доделаю - ничего не буду переводить  Осталось доделать 2-3%, но они уже делаются месяц и сколько ещё будут делаться - неизвестно. Всё зависит от хакера, который долго ломает алгоритмы запаковки графики в финальных титрах...
С нетерпением ждём. Ещё тогда, когда ifritz решил переводить. Хорошо, что вы взялись - в вас вера всегда есть, что не забросите за то, что взялись :)!

Надеюсь, косяков там нет, тестеров у нас всегда не хватает...
Может вам тему собственную на форуме создать и созывать тестеров, когда потребуется. Думаю, многие подключатся.

29
"Я такой же осел как и вы, сэр" !
:lol: :drinks:
Но все же под неоднозначностью Спауна я подразумевал довольно кривые хитбоксы, когда часть атак проходит как бы сквозь противников. Ну и неоправданно способных в контратаке врагов - даже кулачок самого немощного бандита способен перебить почти что любой наш удар.
В остальном же игра показалась довольно занятной. 
Я не замечал. Мне казалось, что управлять персонажем чуточку тяжеловато, а потому сам тупишь во многих местах. Управление может чуть получше, чем в Actraiser 2 :lol:. Что-то многие персонажи в демоническом мире немного скованные, шедевральный Demon's Crest еще приходит на ум. В Majuu ou вот классное и динамичное управление сделали.

30
:? И где там отсылка? Если Phil "Tails" Snape и Tony "Sonic" Parks, то это просто прозвища, обычное дело. В некоторых играх все разработчики фигурируют под псевдонимами

Соник и Таилс сразу же практически. Вроде подозрительно. Так или иначе вопросы к авторам сайта. Мне кажется, что всё-таки отсылка, так как подобного на 8-16 бит больше не припомню.
Чуть левее головы мента. Качество скрина не очень.
Что-то никак не увижу :?. Поищу на Ютубе или сам пройду игрушку!

Там ещё и про Ecco есть, и про Golden Axe. Есть упоминание Game Gear.
Не говоря уже про десятки отсылок к другим частям серии и просто приколов
Тоже интересно глянуть все отсылки :wow:!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 209 Далее