Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 311 Далее
1
Общий / Серия The Legend of Zelda
« : Вчера в 18:16:03 »
Потихоньку добиваю свой список wii'шных игр, и наконец дошел до той, пройти которую давно собирался).

The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)

Как я понимаю, это – последняя из “больших” Зельд, созданная по классической схеме, мало менявшейся со времен Link to the Past. Далее, судя по всему, флагманы уходят в сторону опенворлдной песочницы с физикой, где основа игропроцесса уже не завязана вокруг линейного посещения святилищ и прочих данжей, сбора инструментов и решения хитрых головоломок. В общем, лебединая песня Зельды классической, ко всему прочему, замахнувшаяся показать всю мощь “продвинутого” виишного управления - игра в обязательном порядке требует наличия моут+.
Что ж, приступим...
Мне игра почему-то запомнилась квестом, где надо разгадать тайну призрака в сортире :lol:. Нелепее в Зельдах ничего более не реализовывали. Даже коллекционирование жуков и всякие рыбалки пока в трюме находится окаменевшая Зельда уже не воспринимались не так уж нелепо. Тебя более усложненный режим не заинтересовал после прохождения? Где-то читал, что в нем будут изменены некоторые диалоги. Хочется перепройти, но пока руки не доросли, а порой думаю, что оно того ге стоит :neznayu:.

2
Разное / Кино
« : Вчера в 17:47:52 »
...
Анимационная вселенная DC лучше, чем  киновселенная :thumbup:. И анимационный Отряд самоубийц, где Деадшот переспал с Харли Квин, больше понравился фильма, и противостояние Бетмена и Супермена понравилось больше в анимационном Бетмене Возрождение, чем в самом фильме Бэтмен против Супермена.

3
Посмотрел ваши прохи и пока мне игра нравится. Выглядит круто, потом сам пройду обязательно. Только что вы ее уже проходили и не очень интересно. Уже знаете куда идти и для чего все предметы. По этому попрошу не перематывать так быстро диалоги  :)
Адвенчуры вообще хорошо проходятся в рамках некачпрох, можно наперед подумать, что еще можно пройти из чего-то подобного и малоизвесного <_<.

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : Вчера в 16:21:04 »
Решил поиграть в Lust of Us на PS4 - игру с громкими лозунгами: “Самая лучшая игра“, “Самая реалистичная игра“ и прочее. На игру, на которую сняли и сериал к тому же. Ну в целом оценил тоже, интересно очень, потом решил выставить более высокий уровень, игра сказала, что просто эпизод начнется заново, меня это устроило, нажал ОК. Долго ничего не прогружалось, решил прерваться, кофейка попить, выхожу из игры, тут и приставка предложила установить какую-то обновленную версию, ну ладно, тоже нажал ОК. Никаких предупреждений не было. Попил кофейка, снова загружаю игру и она начинается сначала :debile:. Раздражению не было придела, мат про себя выше крыше, выругался бы и вслух с радостью, но дочка рядом спала. Пошел на улицу проветрится, покатался на велике, мозги привести в порядок, играть итак времени мало, а тут такие сюрпризы в “самой лучшей игре“ :facepalm:. Успокоился, установилась мысль, что игра топ, ни грех начать и сначала. Пропуская многие сюжетные линии, а также пробегая многие локации, можно быстро наверстать упущенное. Тем более есть большой интерес пройти “самую лучшую игру“ на сложности Реализм. Так и сделал, открыл баночку пива, начал играть сначала и смотрю девчонка в игре просыпается с левитирующем фонарем на груди, который у мужика был в более поздних эпизодах, фонарь можно включить и выключить, пижама тоже с причудами, приглядываюсь - в штанах ствол :wacko:. Чуть пивом телек не облевал :biggrin:. Ладно, подумал, играю же в самую лучшую игру, допройду эпизод и дальше все наладится, наверное. Авария, главный герой бежит с дочкой на руках от зомби, теперь у него этот фонарь с поздних эпизодов, но зато ствола в штанах нет. Пробегаю и этот эпизод по-быстрому. Слава богу, в следующем эпизоде все наладилось, ни какого фонаря, ни какого ствола. Расслабился, наконец-то поиграю нормально, подумал я, а то впечатления знатно попортились от “самой лучшей игры“ из-за таких багов. Начинается налет на конвой, напарница заводит меня в дом и учит пользоваться аптечкой. Я по инерции сам себя подлечил до подсказки, смотрю персонаж стоит, как вкопанный и не двигается, подсказка, как себя подлечить, не исчезает. Начал эпизод сначала, дождался подсказки, перевязал себя и все равно персонаж не двигается. Активировал Реализм, б%#ь. Тыкаю инвентарь, смотрю там и 17 патронов, и бутылка, чтоб зомбаков отвлекать. Видимо обновленная версия встала на предыдущую игру и хз, что происходит. Диск жжужит, как сумасшедший, будто не знает, что ему прогружать. Удивило, что в игре, которой более 10 лет, встретил такие баги. В том числе и мертвый. Не знаю, захочется ли дальше играть в такую “самую лучшую игру“ :facepalm: :facepalm: :facepalm: :wall:. Или может можно как-то удалить эту обновленную версию?

5
Ого, ничего не знал о новой части :ohmy:!

6
Тоже искал в Зельдах мужественность и серьезность, но особо там ее нет, просто хорошие подростковые приключения юного эльфа.

7
Общий / Пройденные игры
« : 02 Июль 2025, 07:07:09 »
Соприкоснулся с серий God of War - прошел God of War: Chains of Olympus для PSP, в целом очень круто. Серые тона правда не понравились, я все время думал, что сражаюсь в каком-то загробном мире, пока не дошел до города Спарты и самого загробного мира :lol:.

8
Мне понравилось, что на GBA есть такой динамичный платформер с акробатикой, дающий ощущения как от игр на 8-16 бит. А не эти вот бегалки-собиралки, которыми эта консоль печально знаменита.
Такие же впечатления возникли, отличный боевик 8-16-битной школы, коих на ГБА как-то маловато, в общем моя 10-ка как раз определялась по этой категории. По нашему совместному опыту на ГБА внедряли излишнюю экспериментальность и затянутость с собиранием. Где-то эксперименты были оправданы и получились круты - яркий пример с Кастлеваниями. Где-то эксперименты приводили к созданию неимоверных франкештейнов и большому даунгрейду - Contra Advance: The Alien Wars EX, Pocky & Rocky with Becky, Teenage Mutant Ninja Turtles 2 - Battle Nexus и прочее.  Ninja Five-0 мог стать новым крутым Shinobi на ГБА, но вместо этого мы получили невнятный Revenge of Shinobi. Парки Юрского периода на 8-16 бит многим запомнились. В целом Jurassic Park III: Island Attack на ГБА мне понравилось, если на 8-16 бит мы уничтожали динозавров без совести: расстреливали из базуки, ранили из шотгана, травили газами, усыпляли транквилизаторами, то в  Island Attack уже создается хоть какое-то ощущение беззащитности героя, плюс дадут покататься на мотоцикле, полетать на парашюте, пройти классный квестовый уровень, но и концовка самая лучшая в Jurassic Park. Но вот Jurassic Park III - The DNA Factor еще одна худшая игра на ГБА. Отмечу с хорошей стороны и Batman Begin, визуал очень хорош, да и геймплей неплох, но вот про   Batman: Vengeance и уж тем более про Batman: Rise of Sin Tzu нечего сказать хорошего, одно расстройство.

9
Было пройдено 2 части, и взят перерыв аж на 8 лет  .
Не было пройдено 2 части, некачпрохеров уничтожила вторая часть на Нес, пока не пришёл новый герой и не решил дать бой этой игре спустя 8 лет :).

10
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 01 Июль 2025, 16:27:57 »
Maximum, SNES/Super Famicom. Она больше нигде не выходила, если интернет не врёт.
Прикольная игра, желаю удачи в прохождении. Странно, что не рассказал про исследовательскую часть, в Ганпуру она тоже неплоха!

11
Я, кстати, в своих теориях о лоре Наскаверса держусь той позиции, что если события Metal Slug - это по большей части этакий футуризированный аналог нашей Второй Мировой в некоей альтернативной реальности, то дилогия Gun Force, In the Hunt и Air Duel - уже Первой там же, а Air Assault, Gallop и Undercover Cops - тамошний Интербеллум, и реалии последних 2-х из перечисленных игр - это проявления разгулявшегося во время Великой Депрессии в тамошних США гангстеризма.
Неужели там какая-то логика проглядывается всего происходящего o_0?

12
Визуальный стиль так вообще в ряде отношений к "Зелёному Сойленту" восходит (чего товарищ Акио, в принципе, не отрицает - пруфлинк могу скинуть попозже).
Да, конечно, скидывай, интересны факты об игре. Для своих лет прям очень неплоха, в Японии так и вовсе фурор произвела, а на Западе зачем-то порезали некоторые удары, довольно странное решение. Хорошо что на Снес портировали японскую версию со всеми комбинациями и сверхмощным ударом, несколько раз проходил этот порт, тоже весьма достойно для 16 бит. Первый раз встречаю мнение, что игра не про постапокалипсис. Вот статья, например  - https://stopgame.ru/blogs/topic/63362/izbey_ih_vseh_undercover_cops

... многие художники и аниматоры работавшие над этой игрой в будущем перешли в компанию SNK и стали работать над серией Metal Slug. А эти ребята знали как сделать скучную пустыню красивой ареной для расстрела супостатов. Возможно по причине схожести с уже знакомой игрой эта игра и выглядит привлекательно, но я считаю, что всё дело в таланте и работе с деталями. Атмосфера пост апокалипсиса подкреплена не только визуальным рядом, но и музыкальным сопровождением. Очень много треков которые заряжают на уборку от грязи и нечистот с улиц Нью-Йорка далекого будущего...

В игре так же большой ассортимент вооружения, которое можно встретить на пути и использовать против незадачливых противников. Палки, бутылки, гранаты и даже замороженная рыба размером с биту. А восполняем мы жизни в духе пост апокалипсиса: едим крыс, птиц и даже лягушек. Вот вам и восточный колорит с восточной же кухней.

Или вот - https://dtf.ru/retro/286551-chto-takoe-undercover-cops

Undercover Cops - это настоящий реликт для любителей жанра Beat Em Up, от создателей известной серии Metal Slug... Вы сразу узнаете знакомый визуальный стиль, присущий студии-разработчику, только в UC он более брутален и жесток, как и сама игра, в принципе, поскольку действие происходит в пост-апокалиптическом будущем, сеттингом напоминающим мангу или аниме "Кулак Полярной Звезды". Это хардкорная аркадная штука, которая была портирована на SNES и только на SNES, но я бы рекомендовал оригинал, по причине технических и графических плюшек + именно японскую версию, потому что она наиболее полная и крутая.

Да и скрины порой отдают духом Fallout - пустоши с рейдарами, заброшенные заводы с киборгами и пр.




13
Как любитель простых тупых боевичков в стиле Нес, Сеги и Снес, пускай пока такой топ будет:

1. Double Dragon Advance - вбирает все лучшее от Нес, Снес и Аркады/Сеги.
2. Turok Evolution - контра не смогла показать себя на ГБА, зато Турок в стиле 2Д очень даже хорош, мало кто знает, но планировался порт первого Турок с Н64 на ГБА, жаль недореализовали.
3. Metroid Fushion - спорный для многих проект, но мне очень зашло, геймплей снесовского Alien 3, где тебя водит по карте искусственный интеллект и раздает задачи очень даже прижился вкупе с хорошей атмосферой.
4. Metroid Zero Mission - шикарный ремейк первой части.
5. трилогия CT Special Forces - классная вещь с хорошем стилем
6. Gunstar Super Heroes - классное продолжение шикарной сеговской игры.
7. Ninja Five-0 - шикарная вещь поразила неимоверно
8. Metal Slug Advance - хорошо уместили в портативном варианте замечательную аркадную серию.
9. TMNT от Юбиков на удивление понравилось, beat-em-up по полнометражному мультфильму 2007 года.
10. Дилогия Splinter Cell - классно портировали в 2Д-шный стиль легендарную серию, которая была на пике своей славы и любая ошибка могла омрачить 2д-шный порт, но подошли к делу с должной ответственностью.

14
я с компа не вижу, причем ни на одном браузере.
Тоже не вижу никакой картинки.
Там эта картинка отображалась:
295003-0

Глядя на нее и вспоминая наши мучительные похождения в Prince of Persia, Batman: Rise of Sin Tzu, Revenge of Shinobi, Teenage Mutant Ninja Turtles 2 - Battle Nexus, Jurassic Park III: Island Attack, поэтому и пришло сравнение нас с последними охотниками на ведьм или последними охотниками на демонов. Прям преодолеваем что-то адское и созданное по демонической книге и уничтожаем это :biggrin:. Реально открываем ГБА с неожиданной для себя стороны, возможно, ни для кого еще не виданной, это интересно. А то смотришь на топы этой платформы, у всех практически одно и то же.

15
я видимо ослеп  0_0 не вижу картинку
Я по началу тоже подумал, что ослеп, когда читал тему с планшета, но на компе отображается :neznayu:. Уже не в первый раз замечаю, что некоторые картинки на форуме с планшетов и телефонов не отображаются, а с компа все норм.

16
Эти слова мне только эту картину напоминает:
Очень специфические игры познали на ГБА, согласен, особый мир, которому мало кому ведан, как последние охотники на ведьм или последние охотники на демонов :D.

17
О, как же приятно молча сбежать от Jurassic Park III - The DNA Factor на недельку в отпуск, сделав вид, что не я взбаламутил всех вернуться к этой игре :lol:. А на море, провожая закаты, надеяться, что по приезду эту игру уже пройдут. Видимо молитвы мои были услышаны, а то сложно поверить в такое совпадение, что я сразу после поезда начинаю наконец-то нормальную игру на ГБА. Видимо, Бог или другие высшие силы действительно есть :biggrin:!!!  Выбор Maximum действительно неожиданен, но я всецело поддерживаю такие перескоки, хорошо разнообразит наши тематики. Зельды очень хорошо зашли, да Метроиды, и Кастлы. Давно уже пора было взяться за The Minish Cap. Во-первых, это действительно замечательная игра, играл давно и уже смутно помню ее эпизоды, будет здорово обновить воспоминания. Во-вторых, хорошо испытаем дух приключений. В-третьих, да,  ГБА надо бы реабилитировать. Взял этот ром - https://www.emu-land.net/portable/gba/roms?act=getmfl&id=1071&fid=3585. Прошел вводную в игру и первый квест - найти деревню мимишей, далее надо найти дом-бочку где-то на юге. Прохождение старался не затягивать, кажется компактно во все уложился.

18
Guccifer прикольно пробежался по своей локации :thumbup:. Silver_Shadow интересный эпизод попался. А бомбардировка динозавров у Faust вообще поразила, ради такого эпика явно стоило мучиться  :lol:. На самом деле несколько раз включали с сыном этот эпизод и ржали. Броненосец бежит: Забодаю... забодаю .... забодаю... экран, который мешает девчонки сбежать от этой вакханалии... малыш -динозавр, которому первому посчастливилось сбежать из этой игры... во время падения ракет напевал классическую грандиозную музыку, как Маша из Маши и Медведя, чтобы подчеркнуть всю нелепость происходящего и т.д. и т.п. Эпизод короткий, но смеху было много. Ну а дальше сын попросил перевести концовку этой игры, ну я и продолжил стебаться. Говорю сыну: "вот перевод концовки - разработчики просят прощения за то, что создали эту игру и приносят неимоверное признание за то, что мы ее прошли. Когда показывали ДНК, рассказываю, что создатели игры произошли от самых тупых приматов, вообще не учились в школе и никак не развивались,   далее в тексте пишут, что все в этой игре плохо из-за того, что все пили и были необразованными неандертальцами, набранными по объявлениям за сосиски в тесте. Когда показывали самолет, далее перевожу: "После создания этой игры многие  сменили имена и покинули свою страну. А дальше они перечисляют имена тех, кого можно найти и сжечь на костре. Например,  Тоёта вообще не появлялся на работе, хоть и являлся главным ответственным за игру и ее тестирование. Накамото не просыпался на своем рабочем месте, лишь слюной залил свой рабочий стол. Ишихара большую часть времени игрался в куколок, именно он создал женского персонажа. Матзел, Номи, Сакамато баловались какими-то таблетками из-за чего залазили на столы в трусах и всех отвлекали своими воплями, что создадут самую лучшую игру на ГБА. Чоу вообще был иностранцем, который не понимал, что от него хотят. И т.д. и т.п. И да, не удивляйтесь большим пробелам в списке разработчиков, многие захотели, чтобы их имена не светились в концовке, опасаясь за свои жизни... В общем такой вольный перевод концовки произошел от меня, чтобы хоть как-то оправдать засиживание за этой игрушкой :biggrin:.

19
Цитата
Лучше в оригинал сыграть
Тем более перевод на русский есть, очень качественный ;).

Добавлено позже:
Лучше в оригинал сыграть
Еще очень полезное прохождение есть на русском, мало ли, может пригодится - https://shedevr.org.ru/games/Sol/clock_tower.txt.

Советую обратить внимание на эти не очень очевидные геймплейные элементы:

...B - кнопка "паники".  В  момент опасности, когда портрет Дженифер мигает,
    надо нажимать эту кнопку как можно чаще, тогда есть шанс спастись...

... Портрет Дженифер показывает ее текущее состояние.  Когда он голубой - все
в порядке.
Зеленый - Дженифер  в порядке, но немного устала.
Желтый - Дженифер устала, не помешало бы отдохнуть.
Красный - Дженифер  в  опасности.  Ее  в  любой момент могут убить. Лучше
убежать и спрятаться.

Дженифер может восстанавливать силы.  Для этого надо зайти в какую-нибудь
комнату. В коридорах это займет слишком много времени.

*************************************************************************

6.АДРЕНАЛИН!

Когда  Дженифер  напугана, в силу вступает эффект выброса адреналина. Это
важная  часть  игры. В  этот  момент  Дженифер  может бегать без устали и
совершать  поступки, на которые не способна в обычном состоянии.  Прыгать
дальше, карабкаться выше и т.п.

Но  имейте  в  виду,  что  это  правило  действует  ТОЛЬКО когда Дженифер
напугана  или находится  в  смертельной опасности. В нормальном состоянии
она - обычная четырнадцатилетняя девочка.  Не ждите от нее чудес и трюков
в духе Лары Крофт.

*************************************************************************

7.ИГРАЕМ В ПРЯТКИ.

Бобби - уродец  с  огромными  ножницами - несмотря на то, что лишь девяти
лет отроду, бегает очень быстро.  Если Дженифер убегает от него, он может
очень быстро появиться и напасть с другой стороны.  Его невозможно убить.
От  него  можно  только  спрятаться.  Для  этого  в  игре есть специально
отведенные места...

20
Цитата
Стандартная ситуация, как удобно, так и проходишь. Зачем менять тактику, которая работает? Зачем менять персонажа, если нравится какой-то один?
Зачем вообще играть в другие игры, если можно перепройти в то, что уже хорошо знаешь? Зачем вообще играть в игры, если их можно посмотреть в Ютубе?

21
Я буду в Стиме играть
А в Стиме на чем будешь играть o_0? Или там поддержку мыши завезли? Вроде не говорили об этом, хоть и наблюдал за релизом :neznayu:.

22
А с хорошим друзьями можно хоть в сапёра, если весело
Да в том то и дело, что уже не весело, да и на поездки все меньше времени :( :( :(

23
Лавос (Chrono Trigger)
Шикарно, да, кстати, нам этого Лавоса презентуют в течение всей игры :thumbup:.  Наш разговор про Clock Tower в другой теме и твое появление здесь, навели на мысль, почему бы не назвать Bobby - появление этого засранца практически всегда невероятно презентационно на протяжении всей игры и вводит в ужас. Разве только из толчка, слава Богу, не вылазит  :lol:.


Мои любимые моменты, когда он проламывает витрину с телом одной из подруг и вваливается через потолок на пианино, играя небольшую мелодию:


Ну и появление второго сынка тоже невероятно круто сделано, Дженнифер находит тайную комнату, играет тревожная музыка, она медленно подходит к занавеске и быстро сматывается при виде огромного уродца:


Перенес обсуждение Clock Tower (SNES) в одноименную тему. Maximum.

24
Я ни на кого не нападаю и никого не защищаю. Если человеку нравится играть так, а не иначе, пусть играет, лишь бы в кайф было. Игра должна быть в радость, иначе в ней нет смысла.
Да кокон тоже не надо взращивать, элементарный кругозор хоть должен быть, хотя бы в другой тактике, прохождении другими персонажами, изучении похожих игр хотя на любимой консоли. Не устаю приводить в пример своего друга, который постоянно зовет приехать к нему в другой город поиграть в то, что у него в детстве было. А я про себя думаю: "Смысл к тебе приезжать в сотый раз перепроходить исключительно первый Streets of Rage, Sunset Riders, Golden Axe 3, Танчики, Ice Climber, Balloon Fight и пр.". Говорю ему: "Скачай Street of Rage IV, последних Черепах другие игры в ретростилистике на двоих!!!", не в какую вообще. На Снес куча крутых игр на двоих, еле как уговорил хотя бы Final Fight 3 пройти, понравилось, но все равно включает постоянно то, что в детстве было :facepalm:.

25
Спасибо. Я бы ещё упомянул Bahamoot Lagoon, но она, мне кажется, не настолько известная...
Не думаю, что малоизвестная, так как переведена очень качественно на русский командой ШеФ-Нет. А все остальное вышеперечисленное нет, я бы еще добавил Terranigma и Lufia II, тоже могут составить конкуренцию Хроно.

26
С удовольствием играл в этот МэдВорлд, одна из первых игр на Вии, которую я загрузил. Поразила стилистика, куча захватов, взаимодействие с окружающей средой, разнообразие жестоких убийств, ну и конечно, море крови. Но по факту игра оказалось заброшенной, в памяти отразилось, что оставил ее до лучших времен, чтобы оторваться по полной и испытать весь кайф от убийства врагов. Сейчас думаю, что может все-таки без мотонности происходящего тут не обошлось :neznayu:.

27
Live A Live туда же  :thumbup:
Зачет за упоминание этой игры :thumbup:. Очень оригинальная JRPG!!!

28
у всех свои недостатки  :lol:
О Seiken Densetsu III много прям хорошего слышу, куча персонажей со своими сценарными ходами, жаль, что до сих пор на русском нет. Кажется тоже хороший конкурент Хроно.

29
Консоль хорошая, просто уже 5-я игра на ГБА, которая вызывает лютый звездец, на Нес, Сеге, Снес ничего прям такого душного не припомню в нашем богатом совместном опыте :).

30
Clock Tower вообще по-моему уникальная для SNES
Сlock Tower вообще уникальна для 16 бит. Demon’s Crest рекомендую опробовать, тоже уникальна для 16 бит.
- Хронотриггер стоит целого зоопарка

- Я русский бы выучил только за то, что на нем говорил... только ради Хронотриггера надо было сделать СНЕС.

- Это не СНЕС играет в Хронотриггер, а Хронотриггер играет в СНЕС.
точно
Да полно РПГ, которые составляют ему конкуренцию. Вон даже у Sergei2014 Super Mario RPG выше :).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 311 Далее