Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 203 Далее
1
Короче, не устарело это, просто объективно более труднореализуемо, чем стримы.
Да все легко это также делается. Скорее всего дело в людях. Долго думал, почему пользователи в некачпрохи сильно не идут, ведь можно пережить незабываемые моменты детства, снова собрав компанию и откопать какую-нибудь неожиданно интересную игру с товарищами, обсуждая её и делясь восторгом. Возможно, дело как раз в неправильной ностальгии. Многие тупо хотели пройти то, что в детстве было или любимую серию, которую они задрочили и всё. Что-то новое открывать особо не желали. Да и сейчас ностальгия в основном - это ностальгия в гордом одиночестве по определенным играм, которые в детстве были.

2
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : Сегодня в 06:40:43 »
Преследующий игрока прицел в Donkey Kong Country 3 на Снес - один из лучших уровней с данным видом препятствий.
223717-0
Водные потоки в Actraiser 2 очень красиво сделаны.
223719-1
Тьма в Ecco the Tides of Time. Освещается недолго эхолокацией.
223721-2
Две плоскости в платформере Top Hunter на Neo-Geo. Одна из лучших игр с такой идеей.


3
Цитата
Спасибо за рекомендации
Сыгранем
Игра на русский язык переведена, кстати.

В аркадных Ninja Warriors и портах на PcEngine и MegaCD - последний дворец президента-тирана уж очень на Белый Дом смахивает. Во многих обзорах это отмечается. В какой еще игре есть возможность пройтись по особняку главы государства, вырезать всю охрану и самого президента? Эпичный конец. В снесовских Ninja Warriors все намеки на Америку убрали :D.

Arcade


PcEngine
223705-1223707-2223709-3

MegaCD
223711-4223713-5223715-6

4
Номинация "Самый лучший неиграбельный женский персонаж". Иииии... побеждает Irene Lew из трилогии Ninja Gaiden на Nes.

Удивительно, что в каждой части представлен свой неповторимый образ этой девушки.

В первой части она таинственная незнакомка с каими-то скрытыми мотивами.

223693-1

Во второй части няшка - обычная девушка для похищений.
223695-2
223697-3

В третьей части уже самостоятельная девица, умеющая постоять за себя.
223699-4
223701-5

И все три образа мне одинаково симпатичны :wow:!

5
Хотелось бы еще отметить и своеобразную музыку подводных уровней.
Это само собой разумеющиеся. Какой подводный уровень без великолепной музыки.

David Wise , конечно, в первую очередь справился со своей задачей в Donkey Kong Country.

В WaterWorld на Снес просто божественная музыка.

В Super Turrican 2 почти расплакался, когда погрузился под воду и услышал этот саундтрек. Игру критиковал  за то, что она не Контра и только в этот момент понял ее самобытность.

Donald Duck Maui Mallard на Снес - разносторонняя подводная композиция.

6
Короче нам нужен топ 250 игр от Street Fighter со скринами и описаниями!
Ого, сколько добрых слов в отношении меня. Ради таких оставшихся ребят еще и хочется посещать emu-land :drinks:. Да и многие начали писать информативные сообщения: +Kinbeas+, Maximum, Gelior, ww, ghostdog3 и другие. Вроде бы возвращается былая душевная атмосфера форума. Над топом подумаю :lol:. В приницпе нечто подобное по Сеге и Снес и рожденное в мучениях от непрекращающихся  войн Сеги и Снес уже было - http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4961&highlight=%EB%F3%F7%F8%E8%E5+%F3%ED%E8%EA%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%E8%E3%F0%FB. Но скорее всего топ больше коллективный, наподобие этой темы по Nes - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79089.0.html. Очень дружно пообщались, были мотивированные ответы, к примеру, по X-Perts, Turrican, Universal Soldier и другим играм, которые я считал настоящим трешем. В общем на Сеге тоже есть, что познавать, и смотреть на некоторые игры под каким-то другим углом.

По некачпрохам, конечно, обидно, что не подхватили сильно идею. Реально было одно из лучших времяпрепровождений в жизни. Сейчас, когда все уходят в онлайн-игры и на стримы, не понять душевной атмосферы общих дружественных сборов. Кинаман вроде бы проповедует еще эту идею с циклом передач На кухне. Больше ничего подобного не припомню. Надеюсь, дело некачпрох будет жить и в будущем.

+Kinbeas+, пройди обязательно еще на Снесе первую часть - это истинное продолжение. Там появился цельный мир, не поделенный на уровни, и цель та же самая - собирать яйца и искать карточки. Гарантирую минимум неделю будешь лазить - она мега хардкорна
Хм... не знал, что первый Jurassic park на Снес такой топовый, мне больше вторая часть понравилась. Уже в начале заставка очень колоритная. Действие привычно боковое. Деление на миссии. Разносторонние локации. Музыка божественная, как в прочем во многих играх от Ocean. Какое-то совсем уж у них глубокое звучание на Снес. На саундтреки явно сил не жалели.

7
Как всегда бесподобные примеры, ghostdog3 :thumbup:!

8
Ни хрена себе. Впечатляет, сильный кадр.
У самого чуть челюсть не выпала, когда это увидел :wow:! Игру проходил очень давно, особого внимания не обратил на этот кадр, просто запомнилось, что есть разрушенная Статуя Свободы. И вот решил добавить казалось бы не особо примечательный скрин в эту тему, так как разрушенные Статуи Свободы уже называли. Вижу пику здания, кадр медленно опускается и тут ТАКОЕ 0_0. МОЩНО!!! Сразу осознаешь всю жестокость мира Double Dragon.

9
Короче, если говорим не только о подводных, то опять классику забыли!
TMNT III: Manhattan Project (NES)
Едем на скейтах по воде

Вот ещё очень крутые уровни на воде

Shinobi III
223611-0

Super Ghouls N Ghosts
223613-1

Contra Hard Corps
223615-2223617-3

Asterix & Obelix
223619-4

Time Trax - неплохая игра по сериалу.
223621-5

Zero the Kamikaze Squirell - два уровня сразу.
223623-6223625-7

SkyBlazer - секретный уровень с классным эффектом шторма.
223629-8

Felix the cat правильно себя ведет на воде :lol:!
223627-9

10
Номинация "Самая уродская реализация женского персонажа". Ииииииии... побеждает Apple Seed на Снес.


Обычно героев того времени изображали изящными и стройными, а их врагов (особенно боссов) качками-переростками. В Apple Seed, как видите на скрине, все наоборот, великолепная Дюна Ньют, которая в аниме была стройно девушкой...

... в игре на Снес стала качком, перед которой мельтешат маленькие зеленые солдатики. Ассоциации с боссом Misuzu из серии Неккетсу.

В аниме-заставках, к слову сказать, героиня изображена, как надо. Нереально крутые арты. Без этих заставок игру бы вообще не проходил.
223603-0223605-1223607-2223609-3

11
Раз уж упомянули Street Fighter Alpha 2, то можно вспомнить и арену Сагата - с величественным Лежащим Буддой Аюттхаи, что в Таиланде:
Не знал, что такая статуя есть, думал, это вымышленная арена o_0!

Единственная часть Double Dragon, где можно проникнуться атмосферой постапокалиптики, разрухи, мародерства и насилия. Этому способствуют крутые заставки в Double Dragon II для PcEngineCD. Вот этот кадр вообще какой-то мазохизм. Какому безумцу такое вообще могло прийти в голову? Статуя Свободы не просто разрушена, а ее голова насажена на верхушку Крайслер-билдинг - еще одного симовла Ньй-Йорка. Как вообще это было возможно сделать в мире, разрушенном войной? Или это было сделано во время войны? Вопросов много, но кадр очень крутой.

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Июнь 2020, 15:19:53 »
Stormtrooper3d, актрейзер 2 именно изза того и восприняли так плохо, потому что он убрал стратегическую составляющую, что делало игру уникальной. Теперь это просто экшн платформер. Красивый, но кривоватый.
Негодование по Actraiser 2, конечно, понятно в то время. Но все равно считаю, что первая часть, что вторая - игры, опередившие свое время. Во второй части потрясающая, ни на что не похожая, атмосфера. Лишь Blasphemous смог ее повторить спустя 26 лет :wow:.  Удивительная и недооцененная игра!

14
Не знаю, почему из НЕС версии акцентировали внимание только на Статуе Свободы. Там тоже все эти достопримечательности. Много ли игр на НЕС, где можно рубиться на территории Кремля под музыкальные мотивы Катюши? 
Интересно тоже стало, никогда особо не увлекался доджболлом. Видимо стоит попробовать.

Странно, что в ранних играх серии Street Fighter не обыгрывали мировые достопримечательности. Когда увидел впервые Колизей и Великую Китайскую стену в Street Fighter Alpha был изрядно поражен такой идеи.

Street Fighter Alpha на GameBoyColor - отличный порт, боевая система полностью сохранена, а ограничения консоли предали игре некоего кинематографического шарма. С этой игры я начинал знакомство с серией Alpha, прошел ее вдоволь и поперек. Когда увидел, что на Снес есть Street Fighter Alpha 2 быстро скачал, но потом был изрядно раздосадован, что нет кинематографического шарма, как в GBC, но потом изучил, с чего серия начиналась и, конечно, порт на Снес тоже великолепен.

Колизей и Китайская стена в Street Fighter Alpha
223510-1

Прекрасная Венеция в Street Fighter Alpha 2.
223512-2
На Ниагарский водопад очень похоже. Безумно красиво!

Вот настоящее фото.





15
Street Fighter, опять пришел и назвал все игры  :lol:
Да не все уж точно :). Тем более тут уже называют просто уровни с водой без погружения.

16
Играешь-играешь себе спокойно, убиваешь боссов, туда-сюда. И тут – оба-на! – под воду не хотите ли? Блин, это попа. Подводные уровни – худшее, что случалось с игровой индустрией. Как на них выжить – неизвестно. А самое главное – они невозможно циничны. То есть мало того, что на них хренова туча врагов, что плыть намного сложнее, чем просто идти, что просто так от врага не отвернёшься, так там и издевательски везде лежат всякие сундучки. Мол, парень, иди возьми, смотри сколько очков тут пропадает! Ага, блин. А кислород фигле вы мне перекрываете, уроды?! Отвлекись на секунду – ты труп. И это происходит под легкомысленную около-вальсовую музычку, которая начинает дичайше бесить после двух часов попыток пройти этот долбанный уровень! И, конечно, в конце, когда осталась одна жизнь и ноль продолжений, появляется босс. Спасибо, чувачки, приятно поиграл. Травмы на всю жизнь теперь.
Столько эмоций, а назвал игры, полностью состоящие из похождений под водой :lol:.
Ну Русалочка на Сеге пускай будет - вот травма так травма.

Серия про дельфина Ecco.

SeaQuest

E.V.O. Search for Eden - шедевр без преувеличений.

Hunt for Red October, The на Снес


Какие -там еще игры полностью подводой?


17
В теме не обязательно кидать скриншоты. Можно и обсуждать, и слюньки пускать  Но если еще подкинете игры, которые пропустил - буду благодарен.
Назвал бы как-нибудь по-другому тему - "Игры с уровнями, состоящими из еды". Кто-то на такое любит пускать слюни :D.

18
А мне обычно нравились подводные уровни.
Всё верно! Некоторые подводные уровни просто завораживающие. Вспоминаются Donkey Kong Country, Demon's Crest, WaterWorls на Снес и прочее.

Серия Adventure Island - даже специального подводного динозавра придумали для этих целей.

Super Mario World
223386-1
В трилогии Donkey Kong Country на Снес подводные уровни просто шикарны и разнообразны. То рыбой-мечом надо пройти его, то, оседлав рыбу-меч, то обезьяны сами плавают.
223388-2
Felix the Cat на Nes - подводные и водные уровни хорошее разнообразие вносят.

В Сонике порой подводные уровни напряженные

Super Metroid, конечно же. Крутые подводные исследования.
223394-5
В Super Turrican 2 шикарнейшие подводные уровни.
223396-6223398-7
SkyBlazer - великолепная игра с запутанным подводным уровнем, понервничать дает изрядно.
223400-8
Demon's Crest - яркий пример завораживающих подводных уровней.
223402-9
Marvel Super Heroes на Снес - очень напряженный уровень в постепенно тонущей базе. Классно сделано!

Donald Duck Maui Mallard - подводный уровень здесь тоже шикарен.

WaterWorld на Снес - музыка здесь просто обалденная, особенно подводой.
223408-12
Earthworm Jim и Earthworm Jim 2, как же можно забыть. Во второй части юмор так и прёт от подводных приключений Червяка. И в то же время уровень безумно сказочен, так как играет Лунная соната Бетховена.

Another World - герой порой загадки подводой решает, чтобы выбраться с враждебной планеты.

Bubba n' Stix на Сеге

Xardion - недооценнеый Меха-шутер на Снес.
223418-17
Волшебный Actraiser 2 - открываю для себя постепенно этот шедевр.
223420-18

19
Еще были пирамилды и мечеть - но найти скринов не могу
Лучше иногда через Ютуб искать, там всегда есть прохождения любых игр, отматываешь на нужный уровень, делаешь PrintScreen, вырезаешь в любом графическом редакторе скрин и всё.
Классная интересная тема. Да именно интересно посмотреть/вспомнить как обыгрывали достопримечательности в играх, ведь часто создатели игр не просто переносили разные сооружения и объекты а и включали фантазию и креатив.
Честно говоря, сам не ожидал, что так интересно и познавательно будет. Невозможно промолчать, видя некоторые примеры. В MAximum Carnage бой проходит внутри статуи Свободы 0_0. Шикарно! Надо бы перепройти игру, почему запамятовал это, не пойму. В Judge Dredd (SNES) кадр просто шикарен. Про "Место паломничества всех любителей киберпанка - Таймс Сквер", "Центральный парк с Empire State Building на фоне", Prospect Park вообще не знал.


И теперь пройдемся по достопримечательностям из Kunio-kun no Dodge Ball (SNES).
Отличная тоже экскурсия. Даже захотелось пройти эту версию игры. Хорошо, как по мне, обыграли достопримечательности.
Rolling Thunder 2 Sega
Шикарный вид на Пирамиду и Большого Сфинкса :wow:. В Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters тоже классно локация сделана. В Abarenbou Tengu вообще жуткая Статуя Свободы. Впервые вижу ее такой зловещей o_0!


В Superman для NES в самом начале героя напутствует довольно кавайная Статуя Свободы :
Блин, это вообще нечто поразительное. Даже из-за этого кадра уже хочется игру пройти.


Всем спасибо за скрины
В Terranigma (SNES) статуя из Рио-де-Жанейро
Совсем раритет отыскал, сам долго думал, где эта статуя могла быть. Оказывается в моей любимой Terranigma. Даже захотелось вспомнить, какой там диалог происходит возле этой статуи.

Всем спасибо за примеры. Нереально круто и познавательно :wow:!

20
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Июнь 2020, 15:46:41 »
Street Fighter, Если ты уже проходил как-то первую часть и просто хочешь поиграть в экшн, типа 2 части, без градостроительства - садись в европейскую версию, там action mode открыт по умолчанию, тебе не нужно для этого проходить игру. Плюс в европейке добавили выбор сложности, в американке по умолчанию нормал стоял, в европейке можно поставить хард, но это будет дико сложно, на уровне второй части наверное :) Если не хочешь сильно напрягаться, то можешь поставить в европейке action и normal
Ого!!! Не знал о таких различиях 0_0! Спасибо!

21
Apple Seed на Снес недавно прошел. Геймдизайн и геймплей очень посредственный. Но музыка просто нереально тащила всю эту посредственность куда-то наверх, мне даже игра начинала нравится, так как там круты очень и заставки после каждого уровня. Все впечатления испоганил последний уровень - апогей посредсвенного геймдизайна. Жаль, очень жаль.

Саундтрек - божесвенная смесь кибернетики, постапокалиптики, утопии.
.
Мои самые любимые:
э

22
Fatal Fury
На Снес пляж отличается, кстати.
223094-0
Fatal Fury Special на Снес
223096-1
Hurricanes на Снес - игра по мультсериалу, версия для Сеги совсем другая.
223098-2
Metal Combat - лучший тир на 16 бит.
223100-3
Shin kidou Gundam Wing Endless Duel - один из лучших файтингов на 16 бит.

Ultimate Fighter

23
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Июнь 2020, 04:23:12 »
Street Fighter, а, не, сорри, я с какой-то другой игрой перепутал, очень давно играл) Не, сложность не влияет ни на что, даже вторую часть можно на Норме проходить, там в конце тока пару экранов на харде покажут и все )
Уверен, что перепройду и первую часть после второй. Прям захотелось это сделать и сравнить насколько продолжение отличается от первой игры.

24
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 02 Июнь 2020, 04:21:15 »
Согласен, хочется чего-то и новенького все-таки. Старых запасов валом, но не довольствоваться же этим всю жизнь.
Ну, конечно же, разнообразие не помешает. Старые игры почему-то не наскучивает. Прошел их и получил удовольствие. Или откопал какой-то малоизвестный шедевр, получил неописуемый восторг. Сейчас все на ладони: интернет, новости, отзывы, Ютуб, трейлеры, летсплеи. Все это почитал, посмотрел и уже как будто поиграл в игру. Некоторые так и играют - по Ютубу. Интересно изучать эпоху 16 бит: поиграть в общепризнанные шедевры, откопать малоизвестные шедевры, удивится, как действовала цензура в то время, наблюдать за различиями одной и той же игры в разных регионах, ну и вообще подход к идеям был тогда гораздо экспериментальнее, чем сейчас.

26
Street Fighter, ну эту тему можно завалить фотками, таких игр просто куча на все платформы :)
Блин, я думал наоборот совсем узкоспециализированную тему создаю :wow:. Ну это даже хорошо, что есть что показать. Давай присоединяйся, примеров пока не так уж много до статуса "завалить фотками" :). Но уже достаточно интересно!
Фонтан Треви из Fighter's History (SNES)
Фантастические сады Версаля
Об этих достопримечательностях даже не слыхивал :wow:. И то, что в Castlevania:Bloodlines  именно Пизанская башня o_0. Уровень просто отличный. Один из лучших примеров, где использовали достопримечательность как надо.
Чуть дальше мы можем лицезреть знаменитую Пизанскую башню в Fatal Fury 2:
Потрясающий вид!!! По локациям серия Fatal Fury просто бесподобна. Гора Рашмор, приведенная выше, также великолепна. Только надо было скриншот из 16 битной версии взять :(.

По теме. Street Fighter, Как ты мог забыть? Тут нам даже поуправлять статуей свободы дают
:lol: Ну да, чет запамятовал. Хотя в Охотников за приведениями вообще не играл, но догадывался, что там есть что-то подобное.


Потрясающе достопримечательности обыгрывали в великолепной дилогии МЕХА-тиров Battle Clash и Metal Combat - Falcon's Revenge. Я даже не обращал внимания насколько это круто, пока не создал эту тему 0_0!

Затопленная Статуя свободы в Battle Clash
223080-0

В другом уровне показывают великолепный вид на Пирамиду и Большого Сфинкса.
223082-1

Затем бой смещается внутрь Пирамиды. В мировом достоянии идет бой огромных Мехов. Великолепно!
223084-2

Ну и разрушенный Биг бен просто эпичен.
223086-3

В продолжении Metal Combat - Falcon's Revenge Статую Свободы уже подняли из воды и установили над восстановленным городом. Видимо, настал мир и порядок.
223088-4

В следующем уровне проходит эпичный бой вдоль Китайской стены. Очень круто сделано!
223090-5

27
Интересно, как в играх 8-16 битной эпохи обыгрывали различные мировые достопримечательности или просто показывали их. Что имеется ввиду? Статуя Свободы, Эйфелева башня, Колизей, Великая Китайская стена, Кремль и прочее. В Японии может кто какие-то знает достопримечательности, которые встречались в играх. Также интересны всякие известные туристические места. Венеция, к примеру, часто тему Пирамид в играх эксплуатировали, и т.д. Тема по аналогии с пляжами - не всегда есть возможность куда-то съездить, вот и хочется полюбоваться, как обыгрывали узнаваемые места разработчики 8-16 битных игр.

Начну пожалуй.

Концовка в Rockin' Kats безумно романтичная. Парочка нежится в вечереющем Нью-Йорке, вдали красуется Статуя Свободы. Тут прям гифка нужна, чтоб показать, как это классно.
222999-0

В Double Dragon 3 братья путешествуют по миру - можно увидеть Колизей.
223001-1

Также очень классно сделан уровень в Пирамиде с ловушками и безумной принцессой, метающей фаерболлы и швыряющей братьев, как пёрышки.
223003-2

В Felix the Cat на Nes можно полетать среди Пирамид, также есть локации внутри Пирамиды.
Самолет можно посадить даже на Пирамиду :wow:, вот это экскурсия!
223005-3
Внутри Пирамиды разные письмена.
223007-4

Final Fight 2, как же можно забыть. Еще один beat-em-up, где герои путешествуют по миру, как и Double Dragon 3.
Дадут полюбоваться Эйфелевой башней из далека.
223009-5
Также герои съездят в Италию, как и братья Ли, но полюбуются Венецией
223011-6
Также произойдет эпичный бой возле Собора Святого Марка.
223013-7

Вот вам совсем раритет - вооруженный до зубов Кремль в Aero Fighters :D.
223015-8

Как же можно забыть сеговские Shadow Dancer и Comix Zone.
Просто шикарнейший бой на верхушке Статуи Свободы.
223017-9
В Comix Zone прям проникаешься атмосферой разрухи, когда видишь голову Статуи Свободы.
223019-10








28
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июнь 2020, 10:22:31 »
Некоторым играм сложность только к лицу, мне кажется, Актрейсер - из этой серии. Если бы разрабы сделали конты конечными - да, это был бы садизм, ну а так все по честному -  рано или поздно любой уровень будет побежден
Там и система паролей есть, так что все честно.

Игрушка хардкорна, но вроде потихонечку привыкаю. Суперудары неудобно сделаны на удержание кнопки атаки и в зависимости от нажатого направления, в воздухе ты или на земле, паришь ли или разишь клинком вниз. Надо бы поучиться все это применять. Очень непривычно.

Полет тоже пока очень неуклюже получается выполнять, герой как будто очень громоздкий. Не хватает персонажу ловких движений и рывков каких-нибудь вперед или назад, как в метроидваниях. Они прм напрашиваются в Актрейсер 2.

Посмотрел, как играют другие игроки. Надо бы приноровиться и все.

А ты первую часть проходил? Она тоже далеко не из легких, насколько я помню, ее можно пройти только на харде и там в конце битва по-моему сразу с кучей боссов подряд
Проходил, но вроде сложность не менял. Её на харде надо проходить?

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июнь 2020, 06:10:29 »
Играю в Actraiser 2 на Снес. Думал Blasphemous один единственный такой с атмосферой грехов и раскаяния и создатели придумали что-то уникальное. А оказывается в Actraiser 2 все это уже было, сожалею, что игрушка не цепляла раньше.

30
Не знаю, было или нет. Ледяная дева-босс в Actraiser 2 на Снес.
222981-0

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 203 Далее