Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silver Dragon

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 171 Далее
91
Общий / Shenmue 3
« : 01 Декабрь 2019, 16:08:29 »
Короче после этого обзора я удалил так и не установленный торрент с игрой

Ну а я добавил Shenmue 3 в список желаемого в Steam.
Есть тут одно "но". Если я правильно понял, одного обещанного акта (населённого пункта) в игре нет.
Но были анонсированы DLC. Может быть, в будущем эту часть игры добавят и сюжет не будет обрываться на полуслове.
Я не надеюсь, но не исключаю данную возможность. До релиза в Steam у игры есть ещё год (хотя в "обсуждениях" уже бьют фонтаны "лучей счастья") может чего и изменится к тому времени.
В общем, буду следить за игрой.

Просьба к донатерам: как появятся какие-нибудь новости с кикстартера, пишите пожалуста сюда, если вам не трудно. Вам они автоматом вам в почту прилетают, а мне искать надо.

И да, игра вышла. Может, тему пора переносить.

Хотел разместить обзор на эту финансовую пирамиду.. Спасибо товарищу Silver Dragon'у, который сделал это раньше.

Да я же не специально. Искал видео-обзоры - что нашёл, сюда запостил. Хотелось понять, что получилось.

Поздравляю каждого потратившего деньги на недоразумение.

Не буду таким категоричным. Что-то мне подсказывает, что этим всё дело не закончится.

92
Общий / Shenmue 3
« : 01 Декабрь 2019, 10:17:53 »

93
Общий / Shenmue 3
« : 30 Ноябрь 2019, 16:09:22 »
ну, парни с канала ixbt игру просто разнесли.


94
Общий / Shenmue 3
« : 29 Ноябрь 2019, 02:03:20 »
Продажи Shenmue III оказались низкими даже в родной Японии:

Shenmue — истинно японская серия. Всё как полагается: разработчики — японцы, место действия — Азия, а перевод на английский сделан как попало. Похоже, это не помогает: Shenmue III показала слабый старт на рынке родной страны.

Портал Gematsu со ссылкой на Famitsu опубликовал чарт продаж в рознице Японии за период с 18-го по 24 ноября. Shenmue III оказалась на четвёртом месте, а её тираж оценили в 17 857 проданных копий. Как пишет GamesIndustry.biz, это в два раза меньше, чем было у Astral Chain, и в три раза меньше, чем у Code Vein.

Судя по отметкам, розничные продажи Shenmue III в Японии начались 21 ноября. То есть в статистику попали показатели за четыре дня, тогда как в распоряжении конкурентов были все семь дней. Тем не менее результат третьей части всё равно можно считать слабым: самый большой всплеск продаж обычно приходится как раз на первый уикенд после релиза.

На отчётной неделе в Японии доминировала продукция Nintendo — Luigi’s Mansion 3, Ring Fit Adventure и Pokémon Sword & Shield. Тиражи последней в десятки раз выше, чем у бедняжки Shenmue III, — 382 540 копий за прошедшую неделю и 1 747 084 за всё время продаж с 15 ноября.

По всей видимости, на других рынках Shenmue III тоже чувствует себя неважно. В британском чарте продаж триквел попал на 17-е место — его тиражи оказались лишь немногим лучше, чем у переиздания Shenmue I & II.

Все вышеприведённые данные касаются лишь версии Shenmue III на физических носителях для PlayStation 4. Не исключено, что в «цифре» и на PC дела идут бодрее: на момент написания новости Shenmue III находилась на третьем месте в топ-20 бестселлеров Epic Games Store (если в этом списке вообще есть разделение по местам).

Источник.


95
Персональный компьютер / Indie Games
« : 29 Ноябрь 2019, 01:53:17 »
Impostor Factory она же To the Moon 3:


End of 2020

Steam.

96
Общий / Shenmue 3
« : 28 Ноябрь 2019, 09:38:01 »
Shenmue 3 оставляет очень противоречивые впечатления. Вернуться к одной из самых обсуждаемых историй спустя столько лет — большое событие, однако сделана третья часть спустя рукава. Это не триумфальное возвращение легендарной серии, а скорее призрак прошлого, которому будет тяжело найти новых поклонников и вселить надежду в старых. Возможно, самое милосердное, что можно было бы сделать с сериалом, — заново перезапустить его уже в портфеле Sega и под руководством создателя Yakuza.

Взято отсюда. Вроде, толково всё расписали.

97
Общий / Shenmue 3
« : 28 Ноябрь 2019, 02:34:41 »
"Ничего не знаете про Шенму? Проходите мимо, это не для вас делали. Ждали третью часть 17 лет? Скорее покупайте!"

Я не спорю что игра делалась в первую очередь для фанатов, но я до сих пор не понял, в целом фанаты остались довольны или нет.  :neznayu:

98
Hard'n'Soft / Re: Steam
« : 28 Ноябрь 2019, 01:37:20 »
Silver Dragon, ну то есть не для РФ?

В РФ они не продают. Можно попросить друзей из заграницы.

99
Общий / Shenmue 3
« : 27 Ноябрь 2019, 15:39:40 »
очень сильно спорное утверждение))

Я не утверждаю что всем фанатам зашла.


101
Общий / Shenmue 3
« : 27 Ноябрь 2019, 10:31:28 »
Хотели продолжения игры с начала 2000-х? Получили продолжение игры с начала 2000-х со всеми вытекающими. - остались недовольны что игра устарела...

С Yooka-Laylee была похожая история.
Игра позиционировала себя как классический 3D-платформер конца 90-х.  Пока собирали деньги и игра разрабатывалась - всё было отлично.
Как релиз - игра использует устаревшие идеи из прошлого и игнорирует весь тот прогресс, что был сделан за последние годы.
Хоть стой, хоть падай.

102
Hard'n'Soft / Steam
« : 27 Ноябрь 2019, 07:23:25 »
Осенняя распродажа Steam затронула не только игры — по дешевке можно взять геймпад Steam Controller. The Verge пишет, что больше Valve их производить не будет.

Отсюда и скидка в 90 процентов — устройство можно приобрести всего за 5 долларов (без учета доставки, разумеется).

Геймпад был разработан в 2013 году как часть программы Steam Machines. Его главной особенностью был трекпад, имитирующий движения мыши, а еще Steam Contoller можно было кастомизировать практически под любую игру, что помогало людям с инвалидностью. Проблемой было удобство геймпада.



Неизвестно, собирается ли Valve делать Steam Controller 2. Пока что компания, как кажется, фокусируется на VR-технологиях — например, новая Half-Life: Alyx будет полностью в виртуальной реальности.

Источник.

103
Общий / Ваша любимая консоль Nintendo
« : 27 Ноябрь 2019, 06:22:28 »
GBA. Я до сих пор в восторге от игр на данной консоли и от её функциональных возможностей.

Хорошо помню, когда в живую увидел подобную картину:


В магазине показывали Pokemon Colosseum в связке с Ruby/Sapphire.

Помню отличную статью в "Страна Игр" про дополнительные устройства для GBA. ТВ-тюнер и цифровой фотоаппарат особенно впечатляли.

Выглядело очень круто.


104
Общий / Shenmue 3
« : 27 Ноябрь 2019, 06:00:03 »
ну, парни с канала ixbt игру просто разнесли.

Кто-то пишет (я про издания) что игра хороша и достойное продолжение серии, кто-то пишет что унылая халтура.
Фанатам зашла, остальным - как-то не очень.


105
Общий / Shenmue 3
« : 27 Ноябрь 2019, 03:02:57 »
Что то отзывы удручают.

Чем больше я читаю отзывы, тем меньше понимаю какой получилась игра.  :neznayu:
Видать, самому играть придётся.

106
Разное / Юмор
« : 26 Ноябрь 2019, 02:55:06 »

108
Дайджест / Официальный анонс "Half-Life: Alyx".
« : 22 Ноябрь 2019, 07:37:09 »
простенькая мультяшная игра для продвижения шлема

Неужели ?  ;)

109
Дайджест / Официальный анонс "Half-Life: Alyx".
« : 22 Ноябрь 2019, 01:42:41 »

Игра работает на движке Source 2. В ней также будет редактор уровней Hammer, который авторы обновили для использования всех инструментов и компонентов в виртуальной реальности.

Игра входит в комплект VR-гарнитуры Valve Index. Тем, кто приобретёт Index до конца 2019-го, в начале следующего года полагаются следующие подарки:

• Возможность исследовать мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR.
• Раскраски для оружия в Half-Life: Alyx.
• Тематический контент из Half-Life: Alyx для Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Подойдут любые шлемы с поддержкой SteamVR, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. Предзаказ уже открыт — 976 рублей. Заявлен русский язык для субтитров.

Минимальные системные требования

• Операционная система: Windows 10,
• процессор: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600,
• оперативная память: 12 Гб,
• видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580.

Источник.

110
Hard'n'Soft / Steam
« : 21 Ноябрь 2019, 02:03:02 »


Функция Remote Play Together в Steam вышла из «беты». Игры с её поддержкой продаются со скидками:

В конце октября Valve начала открытое тестирование Remote Play Together — функции Steam, позволяющей играть по Сети в игры с локальным мультиплеером. Публичные испытания продлились всего месяц — компания передаёт, что RPT вышла из стадии «беты».

Подробно о Remote Play Together мы рассказывали по ссылке выше. Коротко напомним, что при помощи стриминга новинка позволяет эмулировать игру за одним устройством — вы транслируете картинку и звук друзьям, получая возможность играть в развлечения, не поддерживающие онлайн-мультиплеер. Сама игра при этом должна быть куплена только у хоста.

RPT работает на Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В честь старта Remote Play Together товары с поддержкой этой функции продаются по сниженным ценам. Среди таких игр:

Spelunky — 52 рубля (–85 %),
Goat Simulator — 64 рубля (–75 %),
Children of Morta — 348 рублей (–25 %),
The Binding of Isaac: Rebirth — 230 рублей (–34 %),
Guacamelee! Super Turbo Championship Edition — 72 рубля (–80 %).

Другие предложения можно изучить на странице распродажи. Инструкция по использованию Remote Play от Valve доступна здесь.

Источник.

111
Персональный компьютер / Indie Games
« : 21 Ноябрь 2019, 01:54:55 »
Still There:


Страница в Steam.

The Legend of Bum-Bo:


Страница в Steam.

112
Общий / Run and Gun - лучшее и обсуждение
« : 20 Ноябрь 2019, 06:41:21 »
Во что любите играть вы?

Лично я за последнее время активно рубился только в Valfaris, хотя механика игры несколько хитроумная (сложность зависит от количества сохранений и апгрейдов), но играется просто замечательно.
Даже после открытия всех ачивок - ещё 2 раза игру прошёл, так как хотел опробовать два оружия на максимальной прокачке.

Так же стоит отметить Cuphed, но там упор больше сделан на битвы с боссами, а не на прохождения уровней.

Так же, в своё время залипал в Super Cyborg. Новичкам советую лёгкий уровень сложности.

Играли ли уже в Blazing Chrome? Хорошо получилось?

Получилось хорошо, несмотря на то, что персонажам в плане оружия, не хватает разнообразия.

113
Дайджест / Официальный анонс "Half-Life: Alyx".
« : 19 Ноябрь 2019, 15:37:37 »


Буквально вчера по Сети прошёлся слух о том, что Valve готовится анонсировать Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Так вот, это больше не слух.

Компания объявила в своём «Твиттере», что действительно работает над игрой под таким названием. Полноценная премьера случится не сегодня, как предполагалось ранее, а в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Москве.

Отметим, что твит с анонсом анонса — единственный на странице в социальной сети, которая была создана лишь в июне 2019 года. Однако галочка, подтверждающая подлинность аккаунта, на месте, а пост ретвитнули несколько сотрудников Valve, так что подвоха тут нет.

Источник.


114
Общий / Shenmue 3
« : 19 Ноябрь 2019, 14:10:07 »
Зашёл в свой backer survey - там всё уже есть (обои, сандтрэк, ДЛС), правда   сама игра будет только "Activates 2019-11-19 8am Eastern US Time.

Что за DLC ? Что даёт ?


115
Разное / Юмор
« : 19 Ноябрь 2019, 06:11:36 »

116
У Sonic the Hedgehog 3 тяжелая судьба: игру кардинально переделывали и не успевали сдать к сроку релиза, из-за чего порезали на две части. В этом хаосе родились прототипы, которые очень интересуют фанатов, — любопытно же узнать, как выглядела игра на разных этапах своей жизни!

Накануне сообществам Hidden Palace и The Cutting Room Floor удалось отыскать редкую дорелизную версию Sonic 3. Чтобы лучше понять её ценность, давайте слегка окунёмся в видеоигровую историю.

Разработка Sonic 3 официально стартовала в январе 1993-го. Поначалу авторы хотели создать изометрическую трёхмерную игру по типу Sonic 3D Blast. Для этого собирались применить чип, который SEGA готовила специально для релиза Virtua Racing на SEGA Mega Drive.

Но производство чипа застопорилось, поэтому разработку трёхмерной Sonic 3 прекратили в июне 1993-го. Всё бы ничего, но SEGA договорилась о маркетинговой поддержке со стороны McDonalds в феврале 1994-го — именно к этому моменту Sonic 3 должна была отправиться в релиз во что бы то ни стало. А создание игры следовало завершить еще раньше, ведь на печать картриджей и развоз тиражей нужно дополнительное время.



Девелоперы приняли решение взять за основу Sonic 2 и состряпать прямой сиквел с такой же геймплейной основой. SEGA привлекла множество аутсорсеров, чтобы как-то ускорить процесс, но помогло не сильно: осенью 1993-го стало понятно, что перезапущенную Sonic 3 не успеют сдать к релизу.

Так игру разрубили на две половины: условная Sonic 3 Part 1 отправилась в печать в ноябре 1993-го и всё-таки вышла в феврале 1994-го под названием Sonic the Hedgehog 3, а Sonic 3 Part 2 закончили в июне 1994-го и отправили в продажу в октябре 1994-го под названием Sonic & Knuckles. SEGA даже позволила вставлять в картридж Sonic 3 картридж с Sonic & Knuckles, чтобы в итоге получить особую объединённую версию (читай: ту, которую планировали изначально).

Вот где-то на стыке производства Part 1 и Part 2 и появляется наш прототип. И у него отдельная сложная история! SEGA пыталась скрыть проблемы в производстве и пресечь утечки, поэтому показывала Sonic 3 публике не так охотно, как это было с предыдущими частями серии. Для того, чтобы журналисты подготовили превью, им обычно присылали пробники игр, но с Sonic 3 сделали иначе — «игрожуров» привезли на специальное мероприятие, где они знакомились с триквелом под строгим присмотром SEGA. Компания даже запретила гостям снимать скриншоты и вместо этого выдавала пачку официально одобренных снимков.



Из-за строгих правил мероприятия практически ни одно издание не успело опубликовать превью Sonic 3 до конца 1993-го. Исключение — британский SEGA Magazine (и его копия для Германии на немецком), который частично финансировало европейское подразделение SEGA. Первый номер журнала вышел 10 декабря 1993-го — вместе с ним давали приложение с краткой историей серии Sonic the Hedgehog и… одним из самых подробных материалов о предстоящей Sonic 3!

В SEGA Magazine подробно описали прототип Sonic 3, рассказали о его особенностях, приложили снимки из каждой игровой зоны и опубликовали скриншоты, которые, судя по всему, пришли не из общей пачки от SEGA для журналистов, а сняты напрямую из рабочей версии.

Вот эту рабочую версию и откопали фанаты. Она датирована 3 ноября 1993-го — вероятно, это самая ранняя сборка Sonic 3, которую сейчас возможно достать. Она сильно отличается от релизного варианта игры: в ней есть локация Flying Battery Zone, которую в итоге перенесли в Sonic & Knuckles, остались куски невырезанного контента, бонусные уровни заменены программными тестами, а Angel Island Zone (первая локация Sonic 3) спроектирована иначе.

Поклонники уже начали потрошить внутренности прототипа в поисках всяких интересных деталей и уже собирают отличия на вики-странице. Загрузить «ром» ранней версии Sonic 3 для эмулятора можно по этой ссылке.

Источник.

118
Персональный компьютер / Indie Games
« : 14 Ноябрь 2019, 08:14:39 »
Yacht Club Games наконец назвала дату релиза кампании King of Cards и мультиплеерного расширения Showdown для Shovel Knight — 10 декабря.

10 декабря в продаже также появится физическая версия полного издания игры, Treasure Trove, для Xbox One и Nintendo Switch. Версия для PlayStation 4 задержится до начала 2020 года из-за «непредвиденных производственных проблем».

Кроме того, 10 декабря появится набор из трёх новых фигурок amiibo (King Knight, Plague Knight и Spectre Knight) и одна золотая фигурка Лопатного рыцаря. Они открывают скины на Nintendo Switch, 3DS и Wii U в каждой из частей Shovel Knight, включая Showdown.

Источник.

119
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 14 Ноябрь 2019, 02:44:36 »
Дух второй части и никаких новомодных механик — авторы Streets of Rage 4 о создании игры:

Streets of Rage 4 — продолжение культовой beat ’em up, которая вышла аж в 1994 году. Впрочем, вносить что-то принципиально новое в серию разработчики не собираются, а лишь хотят передать дух олдскула на современных технологиях. Об этом они рассказывают в свежем видео.

По словам гейм-дизайнера Джорди Асенсио (Jordi Asensio), четвёртую часть создают фанаты франшизы, которые играли в неё с ранних лет и всегда мечтали поработать над ней сами. Несмотря на такую любовь, разработчик отмечает, что делать продолжение тяжело, потому что нужно тщательно анализировать оригинальные игры — и это при том, что все они сильно различаются.

В качестве основы для подражания взяли Streets of Rage 2 — по мнению девелоперов, лучшую игру в серии. По ритму и ощущениям от геймплея четвёртая часть должна быть похожа на вторую. Создание же геймплея начали с проработки самого просто удара, чтобы он выглядел, звучал и чувствовался как можно более приятно.



Для авторов также было важно использовать такой движок, который позволял бы изменять игровые настройки в реальном времени — иначе сделать качественную аркадную игру просто не получится.

Разработчики обсуждали всё, что касается жанра, покадрово изучали файтинги и даже пытались мыслить как создатели классических beat ’em up, добавляя современные технологии вроде продвинутого освещения и плавной анимации.

Асенсио считает, что при разработке продолжения классической игры не стоит вносить в него механики, которые сейчас находятся в тренде, — например, элементы RPG. Вместо новомодных идей девелоперы сосредоточились на оттачивании хорошо знакомых аспектов. Так, много внимания было уделено музыке, которую подгоняли под темп сражений.

Релиз Streets of Rage 4 состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году.


Источник.

120
Общий / Shenmue 3
« : 14 Ноябрь 2019, 01:59:42 »
Shenmue III | The Story goes on - Launch Trailer:


Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 171 Далее