Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Berstain

Страницы: Назад 1 ... 117 118 119 120 [121] 122 Далее
3601
Цитата: ALEX_230_VOLT
не надо ничего нового. Тут ещё из старого не выжали все соки
  Ну как говорится наше дело предложить....
Цитата: ALEX_230_VOLT
попробуй сначала сделать карту в графическом редакторе (например Фотошопе), а потом перенсти в игру
Полностью согласен!Я как раз обэтом подумал)

3602
Цитата: gepar
Но также я точно помню как у меня друг захватывал чужой транспорт одним пихотинцем  , вот только как он это делал ...
А может также как и здания?

Добавлено позже:
тоесть когда у юнита хэлсов накоротке останется ты попробую на него пехотинца (или инженера) запусти, хотя фиг его знает  :D

3604
еще бы новых юнитов сделать технику там разную,
здания перерисовать

3605
Цитата: gepar
то как захватывать пехотинцем чужие танки , машины и т.д
я вот Сам хочу узнать ,наверное так же ка и здания.

хотя у Ордосов есть такая машина (название увы забыл) она временно захватывает  вражеские юниты (танки джипы мотоциклы и т.п.)

Добавлено позже:
Кто нибудь переименнуйте темы на "Dune-Обсуждение"

3606
Цитата: ALEX_230_VOLT
фримены. Они же были в Emperor: battle for dune на pc  А всё потому что они коренные жители Дюны 
А вот оно как !Спасибо а я сегодня пол дня голову ломал )

3607
Цитата: Ti_
а они не фиолетовые чтоли?

Фиолтовые то фиолетовые
только переделывать действительно смысла нет

Добавлено позже:
Я вот щас в Dune Гамал, дак Сардукары мне своим спецом пол базы разнесли сво**чи!!

и ито они его у Харконеннов сперли)

Добавлено позже:
А как называются типы которые с Атрейдесами были только в каких-то пещерах Жили? они еще в Дюне 2000 на PSone были?

3608
Цитата: Black_bird
фиолетовыми

Вообщето Сардукарами!

3609
Разработка игр / Re: [MUGEN]Mortal Kombat:Blood Storm
« : 13 Март 2009, 17:06:22 »
 А дествительно, chameleoncyborg прав! за 2 года вполне реально все сделать, тем более какой дурак будет заново рисовать спрайты и заново озвучивать персов?Ведь есть же уже все.и все равно круче чем у Boon'а  и Tobias'а наврядли у них получится

3610
Цитата: KABAL
Как-то на форуме мне писал:" вот бы сделать так, чтобы вдвоём одного компа мочить можно было"


Кабал это я писал! :)

3611
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Март 2009, 12:18:58 »
Цитата: SHINNOK
Понятно, А ты случаем не знаешь где Грандмастера и Куан Чи можно скинуть?

http://ifolder.ru/8585654 -Quan chi

ага спасибо!!

3612
Кабал что нового?

Добавлено позже:
Цитата: MobNet
Года 4 назад придумал прикол в фаталитях к примеру ига за лю канга и сектора лучьше с сокращенными фаталитями  в втором раунде добить сектора до данжер стать на ростоянии с которого можна нанести окончательный удар сектором пускаем само наводящую ракету лю кенгом быстро наносим последний удар и делаем фаталити сжигание,лю успеет сжечь сектора но после палучит удар ракетой после чего можна упровлять лю и сделать подсечку костям из каторых выскачит сектор каторого есче можна будит изрядно подубасить,пробовали эту фичу на всех кого тока можна,сама понравилось с фаталити лю с игровым автоматом хотя и ермака срубывание головы тоже ниче улыбнуло:)
есче иногда выходят фаталити после подения противника г тоже прикольно игрок аказуется на много дальше чем при обычных фаталити ну эта фича зависит тока от удачи успеешь не успеешь или на оборот поспишишь!
Кстати и с бруталитями нооба прововали ракету г в итоге было написано фаталити гг,кстати и со stage пробовали ракету на сайраксе и секторе выходит т.к они промазуют аперкотом после удара ракетой просто подходишь и бьешь аперкотом,есле это проделать в комбинацие шанцунг->сайракс->нубсайбот выходит будто нубом сделал stage:-D Правда написано шанцунг!

Блин писать не умеешь?

Добавлено позже:
 MobNet Пиши хоть чуть чуть понятней что вот такое "Ига" "промазуют"? я даже не сразу понял :lol: ,я ети прерывания ФАТАЛИТИ еще в классе втором делал

Добавлено позже:



Кабал!!! Извини,но тебе не кажется что проэкт умирает?
Просто раньше действительно вставляло,был драйв, а теперь уже немного не то. Просто раньше было в диковинку много персов,Фаталити и еще много чего , а сейчас надоедать стало.

Да простят меня фанаты.

PS:Писал от всего сердца ,аж на душе плохо было

3613
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Февраль 2009, 08:35:29 »
Цитата: Imhoteb
Уневерсальным нажатием принт скрина
не получается

3614
2NL : действительно Хара-кири немного тупые,вот тут несколько моих идей

Саб мк2  встает в победную стоику скорпамк2 и замораживает сам себя(или еще перед этим пускает вверх комок изо льда и комок падает обратно на саба и разбивает его)?

смоук умк3 ломает себе шею(такое было в сериале)

а хотя многим хара-кири ВООБЩЕ не нужны они не соответствуют моральным качествам ихарактеру персонажей


3615
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Февраль 2009, 07:46:01 »
люди самый тупой вопрос: можно ли в мугене делать скриншоты?

3616
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 08 Февраль 2009, 16:25:13 »
Цитата: Fly
Дважды вперёд пробовал нажимать?
Пробовал Не помогает!
2Shredder
Цитата: Shredder
но где найти показатель, который определяет общее положение бойца на экране по вертикали?

Ты открой любую арену,Там в DEF файле есть такие Строки:

[PlayerInfo]
p1startx = -80  -Положение Бойца на экране по горизотали
p1starty = 0     -Тоже самое но по Вертикали
p1startz = 0
p1facing = 1

p2startx = 80
p2starty = 0
p2startz = 0
p2facing = -1

leftbound  = -1000
rightbound =  1000
topbound  =  0
botbound  =  0



3617
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Февраль 2009, 22:42:39 »
Люди а как можно жобавить персонажу Бег и блок?А имменно я делаю что похожее на мк2(Хотябы стилем) у мя есть персы нго они не бегают и блок у них ставится направлением назад как это изменить? но самое главное как быть с бегом?

3618
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Февраль 2009, 21:51:21 »
Цитата: Daemon_Hunter
Berstain, Grandmaster есть на mugenworld.ru
ок щас гляну а где именно? можещь ссылку кинуть


Добавлено позже:
а все нашел

Добавлено позже:
Люди помогите я вот вставил в  мкр 4.1 Грандмастера по самому центру где раньше находился знак мк и менялся знаком вопроса.
1!   под знаком вопроса кто скрывается или это просто анимация? и как её убрать?

2! есть такая арена LK Temple (Там еще Грандмастер сидит на троне) Можно ли сделать так чтобы когда выбираешь ГМА(ГрандМастера) и эту арену он (ГМ)не сидел на своём троне? тоесть не было клона? Надеюсь понятно?

3619
Цитата: Le@n
Нафиг они не нужны, я думаю.

Дело каждого, я например был очень рад увидеть харакири в этой игре!

3620
Люди а что с харакири или работа заморозилась?

3621
люди заметил один глюк,если Кинтаро сделать Babality любым персом,то когда он превращенный в младенца у него 6 РУК!!! А не 4! просьба подправить!

А насчет Ryiality(Фаны СФ Сорри если неправильно написал) по моему это Бред!! это нарушит атмосферу мк !!!!


Уж лучше в кого-нибудь из боссов мк других частей или на крайняк в Джорджа Буша)))))))

3622
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Февраль 2009, 16:31:01 »
Цитата: Le@n
Ну вероятно какая-либо сборка, их сейчас навалом.

Понятно, А ты случаем не знаешь где Грандмастера и Куан Чи можно скинуть?

3623
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 05 Февраль 2009, 21:04:03 »
Цитата: Le@n
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=6153.0;attach=1948
 
 спасибо!!я вот тут виделл скриншоты из какого-то MK на мугене, там дрались Grandmaster  и еще кто-то не подскажешь что это за мк?

3624
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 04 Февраль 2009, 21:48:11 »
le@n! mne i k 4.0 podoidet kidai!

3625
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 03 Февраль 2009, 21:17:35 »
Люди скиньте пожалуйста  Moves list 

3626
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Февраль 2009, 03:23:39 »
Цитата: Le@n
Также можно попробовать заменить файл конфигурации.
http://sharebee.com/f7ffa998

Заменил, никаго эффекта

3627
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Февраль 2009, 01:49:57 »
Цитата: Le@n
Вопросы/Ответы по МК Мугену:
http://ifolder.ru/8805162

 спасибо сейчас гляну

Добавлено позже:
Le@n Спасибо ты частично решил мою проблему,но как быть с continue screenом?

Добавлено позже:
Другой исполняемый фаил не решает проблему

3628
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Февраль 2009, 01:20:57 »
Цитата: Fly
Существуют, но далеко не у всех.

 а примерно у кого?

Добавлено позже:
и меня еще вопрос мо мугену вообщем- короче есть такие режимы типа:(возьму пример мкр4.1) team  2р и endurance 2p- пробовал их открыть но после выбора первого перса игра виснет (тоесть я не могу выбрать второго перса) это глюк? если да то как его исправить?


и еще когда включаю continue screen то после поражения и выборе следующего бойца игра виснет если каждому бойцу  поставить стадию random те случайную это тоже глюк?

3629
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Февраль 2009, 00:37:19 »
Люди сорри но у меня вопрос- существуют ли в мкр.4.1 фаталити и прочие добивания?

просто я открывал commаnd разных персов через фф  и смотрел их удары

 и там все фаталы не назначены на кнопки, я попробывал их назначить но толку никакого

подскажите плз

(надеюсь все меня поняли)

3630
КАбал тебе РЕСПЕКТ из Читы!!!

Страницы: Назад 1 ... 117 118 119 120 [121] 122 Далее