Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 385 Далее
61
очень важно было сообщить об этом спустя 4 года, что бы мы без тебя делали?

62
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 09:26:58 »
да не надо сравнивать: SORR и не ставил задачи сделать "продолжение", у него и в названии чётко сказано remake. Именно это задачу он и выполнил: обобщил, расширил, улучшил  ;)
А SOR4, это действительно новая игра, правда это не делает её автоматически лучше. Судя по видео, геймплей вполне в духе серии (а точнее  первых двух частей), поиграть хочется, и это радует.
А вот количество персонажей реально расстраивает - what were they thinking?! За всю серию так  мало персонажей было только 1 раз: в game gear версии SOR1. Да и как сюжетно это будут обьяснять? типа все умерли? Очень надеюсь что в финальной версии всё же добавят персов. Хуже всего, если доп. персы будут, но как платное DLC баксов эдак за 5 :-\

63
Общий / Shenmue 3
« : 11 Июнь 2019, 09:10:05 »
То-то сегодня утром зарево яркое было.
Читаю комментарии на Кикстартере - все "рады".
:facepalm:
Я был уверен что игра выйдет в Стиме, были даже планы купить вторую копию кому-нибуть в подарок, а так  :-\ бедное Шенму, у этой серии и так исторически сложились плохие продажи, а тут ещё и Эпики добить решили :'(
по самому трейлеру - ну вроде круто, охота уже поиграть  :wow: кстати, что-то разрабы подзабыли об обещаной всем, кто заплатил более 60$ ранней демо-версии... :-\

64
Sharpnull, Dario , не продолжайте дальше свару. Ваша позиция понятна. Никто не спорит что было бы замечательно, если бы модифицированные ядра эмуляторов были бы в общем доступе на официальном сайте Ретроарха + во всех его портах. Но подобные модификации ядра - продукт штучный, нужный вот буквально для пары хаков. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что разработчикам Ретроарха на это делать ... с высокой колокольни и никому это не надо, кроме как самим разработчикам хака. Хотите поднять эту проблему на высоком уровне? - тогда пишите на форумах разработчиков Ретроарха. Если привлечёте достаточно внимания, то, возможно, они вас и услышат  ;)
вон для того же bsnes в официальной сборке существует 4 разных версии ядра и ничего. Так почему бы не добавить и разогнанное ядро NES эмулятора? И для таких игра как Contra Force польза бы была

65
что-то все замолчали все про приезд Арино, а между тем в группе https://vk.com/gccxrus есть интересные видосы, в том числе и то как Арино играл в пиратскую версию Чипа и Дэйла, где вместо них Марио и Соник :)

А выпуск о похождениях Шефа в России выйдет 21 июля, с 21:00 до 23:00 по местному времени (15:00 - 17:00 мск).

А с этого форума кто-то был на встрече?

66
RCAHS, приятно слышать что я угадал :) но самому загадывать.. как то не то настроение сейчас, загадай пожалуйста сам ещё одну

67
Легендарный Арино, ведущий шоу GameCenter CX, посетит Россию!
(впервые за время существования шоу с 2003-го года.)
Не упустите свой шанс увидеть легенду! Скорей всего к нам больше не приедет - он каждую страну он посещал только 1 раз - в основном Азию, один раз Штаты и Париж.
Подробности тут:
https://vk.com/gccxrus?w=wall-67467797_5977
Уже 17-го числа!

Тащите жёлтые TV Game катриджи и слонёнка Dendy к нему! Даёшь продвижение нашей культуры! :lol:

(шоу легендарное в своём роде
японское ностальгическое шоу, идущее по TV уже более 15 лет
там своя атмосфера, по сути лецплей + много своих приколов, рубрик
и игры там чисто японские, половина вообще неизвестна у нас)
ух ты, неожиданно! Учитывая что не существует даже официальных переводов GameCenter CX на русский. Интересно будет глянуть чем нас kacho порадует :)

69
Общий / Mortal Kombat 11
« : 24 Апрель 2019, 10:29:24 »
опять платный бетатест?  :lol:
похоже на то. У моего друга тоже не заработало, но мне повезло - запустилась сразу без танцев с бубнами (не считая декрипта длинною в час)

Что сказать об игре? Выводы делать рано, т.к. поиграл я совсем немного: прошёл базовую тренировку + поизучал чуток Скорпиона, да сыграл около 10 матчей онлайн. Что сразу броасается в глаза - настройки. Их здесь много и они везде. С одной стороны это круто - я сам о таком давно мечатл чтобы всё можно было кастомизировать, настраивать малейшие детали, но вот когда это случилось - я слегка в замешательстве. Обилие вкладок и настроек просто пугает - даже простая тренировка разделена на 5 (или даже 6?) разделов,  в каждом разделе несколько уроков, а детали изучаются вплоть до фрэймов на каждый приём  0_0
Такая же ситуация с настройками игры - куча вкладок, сразу не знаешь куда и залезть чтобы сменить разрешение. А это ведь я даже не лез в такие дебри, как кастомизация персонажа и его стиля - то ли ещё будет :)
Вообще эта игра даёт простор для "мододелов" (не знаю уместно ли это слово в данной ситуации, ведь это не моды, а возможности игры) чтобы сделать МК своей мечты и это круто.

Боевая система. Её полностью поменяли и мне она напомнила подход из Deadly Aliance. То есть: у персонажей стало меньше приёмов (2-3), зато боевые стили стали более разными. Например, тот же Кун Лао руками работет по минимуму и большинство ударов делает прямо шляпой, в том числе подножки и апперкоты, не говоря уже о шляпных комбо. Изменили баланс со спец полосками. Многие приёмы к которым мы относимся как само собой разумеется, теперь требуют затраты полоски. Вот например - гарпун Скорпиона. По умолчанию, Скорпион сразу после притягивания сам наносит удар и не даёт возможности сделать комбо, а для того чтобы его сделать - нужно успеть нажать спец кнопку до того как враг притянется, ну и после этого быстро вбить комбо. И за это снимут один сегмент атакующей полоски. Как то так.

Графика. Честно говоря, я не заметил красоты нового движка. Мне даже показалось, что игра выглядит хуже чем МКХ. Палитра преобладает огненно--золотисто-песчанная, в отличии от полумрака, дождя с молниями из МКХ

Добавлено позже:
То ли сегодня, то ли вчера, вышло Radeon Software 19.4.3, где написано "Added support for MK11", быть может многие еще не поставили, вот у них и не работает.  :neznayu: Ну может, и так просто не работает, я не проверял.
у меня тоже AMD, драйвер не обновлял и заработало. Зато у друга NVidia и не работает

70
Общий / Mortal Kombat 11
« : 23 Апрель 2019, 21:27:08 »
ну не час же это делать! без шуток - до сих пор ещё не закончилось, правда уже где-то 99%

71
Общий / Mortal Kombat 11
« : 23 Апрель 2019, 20:39:21 »
мда... весело. Игра вроде как "вышла" (в 20:00 по Москве), но походу все 60 гигов перекачиваются заново. Вот так вот хорошо сработала предварительная загрузка :-\
Короче мой ознакомительный стрим, походу, состоится никак не раньше 21:30
Ладно, зато поужинать время есть :)

72
Общий / Mortal Kombat 11
« : 22 Апрель 2019, 16:22:25 »
Хех, забавно что версия Свича уже "в раннем доступе". Вспоминаю времена Xbox 360, когда игры появлялись недели за 2 до официального релиза.
Но я уже дождусь лицензии, которую купил в Стиме (да и выбирать не приходится, так как Свича не имею).
В Стиме предварительная загрузка тоже появилась 20 числа, те же 60 гигов. Теперь остаётся только ждать. Кстати, никто не знает в какое время по МСК игру можно будет запустить? Врядли же ровно в 0:00, наверняка будет поправка на время США. Как обычно бывает?

И ещё. Если кому интересно, планирую свои первые впечатления об игре застримить на своём канале https://www.twitch.tv/alex_230_volt/
Хотелось бы это сделать прямо в день релиза, но из-за того что непонятно в какое время игру можно будет запустить и неизвестно насколько ПК версия будет прямая - скорее всего это будет уже на следующий день 24 числа в 21:00

73
Перенёс обсуждение нового хака в отдельную тему
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81823.0.html

74
Вот видео стрим-интервью с человеком, который делал графику для хака. Ну и сам автор в чате. Раскрывают некоторую подноготную создания хака
https://www.youtube.com/watch?v=nfa0NHTf3yY&feature=youtu.be&t=505

Короче говоря, автор себя программистом не считает и работал с тем движком что есть, корректируя уже его по возможности.  Написание нового движка он не потянет. Ещё, ставится цель, чтобы хак работал на реальном железе (под конкретным маппером) - отсюда ограничение по месту в роме, отсюда нет возможности добавить всем вторые фаталити, новые арены (хотя их уже 12), озвучку и прочее. И да, сам я в мапперах не шарю и лишь передал чужую фразу, так что не кидайтесь в меня помидорами мол "что за бред? причём тут размер рома и маппер, всё возможно если прямые руки" и прочие подобные фразы  :blush:

75
немного оффтоп, но я просто не могу не поделиться тем что случайно нашёл!
http://romhacking.ru/news/ultimate_mortal_kombat_3_nes/2018-06-18-5075


Если коротко: это допиленная версия, сделанная нашими соотечественниками, того самого "китайского МК" из нашего детства. Только теперь это полноценный UMK3 со всеми бойцами, фаталити итд итп  :wow:
Правда всё не так круто как могло бы быть, потому что движок всё тот же. Могли бы написать и новый, но увы. Спасибо и за это. А сравнивать есть с чем, потому что существует ещё фанатский порт UMK3 на GameBoy, и вот там уже авторы сделали всё как надо с плавным геймплеем. Но этом уже другая история

76
Общий / Resident Evil (серия)
« : 11 Январь 2019, 22:15:53 »
ну наконец то появилась, а то несколько раз проверял и нифига не было. Интересное у них понятие "11 января". Интересно, что сразу же пожелали пропатчиться и РЕ7 с его демо версией. К чему бы это?  :?

77
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 11 Январь 2019, 15:08:57 »
Кускус

78
Очень годный обзор, я даже не ожидал. Присутствует и краткий обзор серии, и очень забавные пародии на игру, да и сам обзор нормальный, без сортирных перегибов :)

79
Дайджест / Amico - новая консоль от Intellivision
« : 24 Октябрь 2018, 12:26:57 »
интересная попытка создать эдакую Wii, но для ретрогеймеров. Впечатляет состав их команды - немало известных людей. Вообщем на бумаге интересно, а что получится - покажет время. По крайней мере это ИМХО интереснее чем всякие NES/SNES/PS1 mini. Тут хоть новые игры обещают, а там 20-30 встроенных игр и до свидания.

80
Барахолка / аккаунт Steam
« : 16 Октябрь 2018, 20:45:19 »
Ладно. Обсуждать здесь нечего. Кто хочет купить - пишите в личку автору темы.

81
что есть "Псевдо Сатурн"?

82
Ogr, то есть надо как то аккуратно снимать крышку чипа? или вообще делать реболл?

Добавлено позже:
да, уже нагуглил
жесть. наверное придётся эксплуатировать как есть  :-\

83
У меня похожая проблема. Консоль slim примерно 2011 года, прошивка habbib, купил с рук в 2015 году. Пользовался не сильно часто, но такие тяжеловесные игры как Хэви Рэйн и Анчартеды я прошёл и всё работало нормально, кулер не шумел. Но где-то пару месяцев назад, обратил внимание что как то шумнее стало, глянул какую температуру выдаёт gamesonic manager (через который я монтирую образы) и там было около 80 на CPU. Проверил сколько набирается в состоянии покоя и увидел 70 градусов минуты через 4 после включения (сразу после включения было 56, но постоянно росла).
Начал рыть интернет, и, естественно, наткнулся на совет вычистить пыль и заменить термопасту, что я и сделал. Пыли было не сильно много, а вот прежняя термопаста была нанесена небрежно, толстым слоем и заляпав некоторые соседние элементы. Ну, я это дело почистил, нанёс термопасту ZALMAN ZM-STG2 (которая вроде как крутая-хорошая), собрал всё это дело иии..... ничего не изменилось. Прочитал ещё совет мол после замены термопасты надо погонять приставку часа полтора - ну попробовал это сделать, в результате через час приставка стала выдавать графические артефакты - изображение мерцало белым (при том что раньше и на третий час работы всё было норм). Ну а сама приставка выдавала огни зел-жёлт-зел, периодически срываясь в зел-жёлт-красн-зел. Короче перегрев. Да, ещё деталь - всё что я описывал это в режиме работы вентилятора SM SPRX. Если поставить стандартный режим SYSCON всё чуток иначе - сначала гробовая тишина, а как только температура доходит до 80 - то кулер вообще шумит как взлетающий истребитель, правда и перегрева не допускает, но такой шумной ценой, что так пользоваться не вариант.
И вот больше всего мне непонятно, почему эта проблема проявилась столь неожиданно? раньше то всё нормально работало, консоль никто не разбирал (и даже пользовался не часто), и тут бац - и стало дико греться. Износ чипа?

84
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 28 Август 2018, 18:38:04 »
ДА ЛАДНО?!!!!?
Очень неожиданная и приятная новость :wow:
правда графический стиль как то не очень. и что теперь будет с фанатским Street os rage 4 HD, который официальная 4рка очень напоминает? :-\

А вообще мне куда больше нравился вот этот проект. Жаль что его отменили

Добавлено позже:
я немного уточню, что именно мне не понравилось в графическом стиле. В классической трилогии была, как бы это сказать - пиксельная чёткость, а тут мелкие детали как то смазаны, чем то напоминает cell shading.

85
Black должен запускаться нормально, но тут возникает вопрос - нормальный ли у тебя образ? Не русская версия случайно?

86
взял. ну и хрень, скажу я вам...

87
Общий / Shenmue 3
« : 06 Июль 2018, 21:43:39 »
я с Мозилы

88
Общий / Shenmue 3
« : 05 Июль 2018, 19:58:35 »
мне уже пришло письмо по оформлению заказа. Ответил какой у меня ник, какая версия игры, размер майки и куда доставлять

89
Общий / Shenmue 3
« : 18 Май 2018, 23:03:41 »
нууус, как мы и думали будет (вернее он уже есть) ещё один перенос :) Да пусть делают, чего уж там. Главное чтобы в итоге вышла годнота. Я конечно уже не жду шедеврального  уровня первых двух частей - ну нельзя войти в одну реку ... трижды.. но просто хорошей игры - жду.

90
Железо / Чем захватить SCART
« : 02 Май 2018, 19:08:42 »
я купил переходник и SCART в HDMI типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/SCART-HDMI-to-HDMI-Converter-Full-HD-1080P-Digital-High-Definition-Video-Konverter-EU-UK-US/32818319637.html
А уже с него в плату захвата HDMI. Работает это шикарно! Причём в него можно воткнуть переходник с композита в Скарт, и таким образом захватывать с композита. Я это проверял на Мегадрайве и Сатурне. Про Дэнди не помню, вроде тоже работает, но там запара с моно звуком.
Единственное "но", я не помню точно у какого продавца покупал. В инете пишут мол они бывают разные по качеству, при том что выглядят одинакого

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 385 Далее