Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 385 Далее
241
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 07 Октябрь 2015, 23:13:51 »
для игры http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=478
неверное описание. На самом деле эта игра в жанре платформера по какой то манге. Игра годная, много разнообразных боссов из японской мифологии, заодно встречаются Франкенштэйн и Дракула. Есть режим на двоих

242
lupus, а что мешает? при большом желании можно хакнуть текст уже готового хака  :D
Ну зато в моём хаке называться будет иначе. Правда не так как ты хочешь, но по другому. Я вообще планирую за основу взять перевод ДОС версии, к которому я привык. Шедевроский мне как то чужден, да и там много неточностей

243
а где редактируется точность руки?

244
Razor, а как ты перевёл ром в mode 1 режим? это есть какой то специальный патч?

245
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 04 Октябрь 2015, 19:42:08 »
Если кому интересно: 7 октября в 13.00 я начну проходить Shenmue 2, используя сохранение от пройденного ранее на стриме Shenmue 1. Проходить планирую максимально подробно, и растянуться это может на большое количество стримов. Проходить буду с реального железа, вывод видео через VGA box, носитель - жёсткий диск. Иными словами нас ждёт максимальная точность (т.к. это не эмуляция), максимальное качество видео и максимальные скорости загрузок.
Жду всех, кому интересно :)

И да, я знаю что Кардебалетчик сейчас на своём канале тоже проходит вторую часть, но так уж совпало. Объявили выход Шенму 3, и это вызвало естественный всплеск интереса к уже вышедшим частям. Зато у вас будет возможность сравнить впечатления человека, играющего впервые, и того кто уже знает игру (хоть и подзабыл т.к. давно уже проходил)  :D

246
что-то Ti_ давно не появлялся. А я хотел спросить про редактирование музыки. Ктонибуть уже возился с этим gems? Чем отличаются папки intro и game и как вставить музыку "лузера"? Где вообще брать набор выдранных мелодий на этом движке?

Добавлено позже:
Roket, отлично! только подумал что Дюны не хватает. Уже даже сам хотел запустить ламповую ДОС версию :)

247
Animamundi, крупные картинки прячем под спойлер

248
Общий / Shenmue 3
« : 19 Сентябрь 2015, 18:28:43 »
О, вижу эту новость уже и без меня знают. Ну да, дождались - наконец то объявлено дофинансирование и теперь есть надежда дотянуть до заветных 10ти млн :) Мера правильная, если даже я знаю двух человек, которые хотели принять участие но конкретно на тот момент у них не было необходимой суммы, то по всему миру таких найдётся прилично. Ну и по второму кругу вложатся самые ярые фанаты.

Что касается лично меня, то я вложился полностью и ничего добавлять не планирую. А, ну и тем более нам paypal запрещён :D

p.s. Награды и цели абсолютно такие же, как во время Кикстартера

249
Общий / Re: Silent Hill (серия)
« : 16 Сентябрь 2015, 22:24:50 »
Kvass, не разводи оффтоп

250
Видеообзоры и стримы / Re: Стрим-канал - DreamRUS
« : 15 Сентябрь 2015, 20:13:22 »
тьфу, а я умудрился пропустить :( придётся запись смотреть

251
Общий / Shenmue 3
« : 09 Сентябрь 2015, 21:27:57 »
ну да, согласен что схема ни о чём :) но тем не мене

252
Ti_, Я уже ранее писал что в новой сборке есть несколько спорных нововведений, и если то что ИИ научился отстраивать захваченые ранее здания я могу принять, (Липецку вот, правда, тяжело с этим смириться), то 2 нижеприведённых нововведения требуют отдельного обсуждения.

1) Таймер миссии принудительно отображается. С одной стороны "ура! наконец то, мы давно об этом мечтали! Наконец то можно точно указывать время, а не писать "примерно 20 минут"". Однако, существуют ситуации когда условие победы не должно быть явным для игрока, когда должен быть сюрприз. А так игрок с самого начала будет знать что нужно продержаться ровно столько то минут и он победит. Пропадает фактор внезапности. Поэтому я считаю что данную фичу надо сделать опциональной при сборке рома. Если автор "играет в открытую" - пусть отображает таймер, а если нужно удивить игрока (как любит делать Наклз, и пожалуй буду делать я) - скрыть.

2) Оружия дворца теперь не готовы на старте. А вот это уже по настоящему серьёзно. На мой взгляд, данное изменение подрывает основы всей игры. Я понимаю, с точки зрения современных стратегий, супер оружие сразу может показаться нечестным, но ведь Дюна НЕ современная стратегия. В ней работают совершенно другие правила и тактики, которые как раз и сводятся к поискам решений как бы обхитрить читерского соперника. у ИИ свой набор читерских приёмов, а у человеческого игрока свой. При том что Дворец действует одинаково читерно и для игрока и для ИИ, т.е. баланс есть. Так зачем же тогда убирать? Разработчики ведь намеренно сделали  спецоружие доступным сразу. А тактика "построить-взорвать-построить" для дворца тоже основа основ, а тут нас её лишают :(
Я уже не говорю о том, что это ставит многие миссии под угрозу. Как теперь реализовать миссии где задуманно чтобы на старте в тебя летела Рука Смерти? (это ведь знаменитые миссии Липецка летят в трубу) А что мне делать с обратной миссией, где по сюжету у нас ядерный арсенал и громадная база врага? мне что теперь дописывать в тексте миссии "ждите, как дибил, 10 минут"?
Вообщем я категорически против этого нововведения.

И ещё небольшой вопрос. Не очень понятно что означает параметр share_building_flag
Цитата
; 1 - общая ветка наличия зданий для союзных домов, 0 - отдельно.
?

253
ещё пришла одна идея для Ti_, не знаю реализуемо это или нет, но реально ли реализовать Ordos raider trike по такому же принципу как пехотинцы Фрименов и Сардукаров? То есть чтобы обычные Трайки при игре за Ордосов имели отдельные характеристики и иконку? Таким образом можно было бы сэкономить один слот для нового юнита. Мне вот например 5ти не хватает  :blush:

254
Ti_, сейчас постепенно перешёл на последнюю сборку и глюки со зданиями исчезли. НО, как то не совсем правильно что опция одного завода тупо заменяет здание начиная с 4й миссии, но НЕ добавляет при этом технику из лёгкого.

А теперь объясню зачем оно мне надо. Я хочу чтобы была привычная система одного большого завода, но при этом иметь возможность контролировать ИИ, чтобы он не строил осадные танки когда я этого не хочу и наоборот - не атаковал квадами мои девастаторы

255
Общий / Shenmue 3
« : 05 Сентябрь 2015, 22:40:35 »
очередные новости. Ю Сузуки ответил на волнующие вопросы и показал план разработки игры
https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/1336892


256
Ti_, но ты не ответил как правильно ставить настройки в зданиях? Мне в файле обоих заводов ставить принадлежность всем домам или наоборот запрещать? И что прописывать для обоих заводов в can_build? Будет ли начиная с 4той миссии юниты из лёкого завода плюсоваться в тяжёлый?

Добавлено позже:
кстати, а что появились новые коды? что они делают?

257
Ti_, такой вопрос: как правильно сделать чтобы был только один завод техники? Ну в смысле чтобы корректно работали костыли с превращением? Я пока что не перешёл на последнюю сборку и вожусь с r77b. Так вот, если поставить в can_build соотв. параметр то тяжёлый завод просто исчезает из меню постройки, а строится всеравно лёгкий несмотря на 5тую миссию  :-\ Что мне сделать с Тяжёлым? Надо ли его делать недоступным для всех расс или наоборот? Ну и ещё у меня не хотят строится Авиазаводы и Ремонтные, не знаю почему. Может баг сборки, а может я что то не так сделал (хотя на вид всё норм)

258
даа, давненько меня тут не было. Прогресс к последней r80 версии просто колоссален!  :wow: не могу сказать что согласен абсолютно со всеми нововведениями, но раз Ti_ решил значит тому и быть

и ещё: последние полторы недели я вернулся к своему хаку и уже заканчиваю кампанию за второй дом - Харконненов, первыми были Ордосы. За Атрейдесов и Сардукаров только текстовые наброски

259
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 26 Август 2015, 21:38:02 »
звучит интересно, посмотрим что получится

p.s. а всё-таки, почему "3", а не "2"?  o_0 неужели хаки, именующие себя второй частью в счёт?

260
Флаг тебе в руки. С удовольствием поиграю когда ты сделаешь такой хак. Отдельную тему создавать не стоит.

261
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 25 Август 2015, 18:48:40 »
блин, я умудрился забыть, хотя ещё в пятницу помнил  :'(

Добавлено позже:
Le@N, успокойся. Не надо засорять тему которая тебе не интересна - просто не заходи сюда

262
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 22 Август 2015, 17:05:00 »
ну я за. только надо решить кто будет сервером

263
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 18 Август 2015, 19:30:33 »
давайте, я за ;)

Le@N, "тебе не интересно - не мешай", пока за тобой санитаров не вызвали

264
ну на PSP эмулятор далёк от совершенства и уже давно не обновляется, возможно дело в этом

265
Разработка игр / Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« : 15 Август 2015, 17:44:51 »
а я непротив возродить эт традицию. Когда играли то было весело
Вот. выкладывю. Благо у меня всё осталось  ;)
http://rghost.ru/8mk5yl5rz

266
ну во все времена выпускались технические демки, однако реальные стандарты графики всегда были "другой историей". Демка это одно, а реальная игра - другое. Есть конечо исключения типа Crysis, но таких игродемок не много

Добавлено позже:
вот что мне реально обидно - то что демка Project Natal Milo (прототип Кинекта) так и не переросла в игру

267
зачем писать глупости, причём тут Крым? ДНС везде одинаковый, просто запись эта архивная. Покажите мне где здесь надпись "купить"? А её тут просто нет. Потому что её заменили на не Pro модель за ту же цену

268
а как именно заказывать из Китая? какие сайты дают такую возможность?

Drapon, то наверное версия без Pro. По крайней мере на сайте ДНС значиться только такая

269
ну что я могу поделать - продают сейчас нигде эту модель :( только ослабленный вариант без Pro где урезана чатсота процессора и память  :neznayu: а как заказывать напрямую из Китая я не знаю, никогда ранее этого не делал

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 385 Далее