Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 384 Далее
211
ладно, побаловались и хватит.

213
понятно. Тебе повезло, моя проблема была более глубокой и непонятной. Ладно, на этом закрывая тему.

214
просто у меня самого был картирдж с Дюной, который каждые 5 - 10 минут зависал причём ТОЛЬКО на моей Сеге, зато на приставках друзей пахал на отлично. Потом я уже нашёл картридж который нормально работал и на моей Сеге. Почему не хотел именно тот - загадка

215
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 31 Октябрь 2015, 21:37:48 »
кнопкой "А" (которая спец приём) во время выбора персонажей можно менять палитры

Добавлено позже:
и для смены палитр магазин открывать не обязательно. в магазине можно купить ещё дополнительные палитры + редактор

216
и как именно разобрался, если не секрет?

217
уже разобрался. На планшете изначально установлено куча дополнительных китайских сервисов, один из них - оболочка для лёгкого скачивания игр и эмуляторов. Так вот в нём и стояла настройка языка "автоматически", я выставил принудительный английский - вроде сработало :) Правда в Бэтмане всеравно всё осталось на китайском, но благо я пошарился вслепую по опциям и всё же нашёл как поставить русский   :thumbup:

218
да если бы только эмулятор. А то скачал Бэтмана (The Dark Knight) с русского сайта, а игра запустилась на китайском, при том что озвучка естественно английская  :D

219
извиняюсь за поднятие старой темы, но просто её название 1 в 1 то что нужно мне.
Приобрёл XJD 7800b, это то же самое что Exeq Aim pro, но для Китайского рынка. Естественно, изначально язык стоял китайский. Я без особых проблем нашёл как сменить язык меню на русский, но интересно другое. В большинстве игр и некоторых эмуляторах языком по умолчанию по прежнему остался китайский  0_0 Не знаете где ещё эта настройка может прятаться?

220
Разное / Re: Вопросы по магазину ali-express
« : 27 Октябрь 2015, 18:21:43 »
разобрался с планшетом. оказывается я не совсем правильно указал телефонный код города, а номер мобильного продавец курьерской службе не сообщил. Но вот почему они не могли обычное уведомление на почтовый ящик послать  :neznayu:

221
Разное / Re: Вопросы по магазину ali-express
« : 23 Октябрь 2015, 21:07:42 »
SILENT_Pavel, так нет, телефон как раз оригинальная Nokia, а не клон. Я просто волнуюсь ну счёт фразы "unlocked 3G GSM". Действительно ли он подтянется нашими операторами без всяких проблем? Он же по идее "серый". Хотя если клавиатура русская, то по идее сертифицирован для РФ  :neznayu:

222
Разное / Вопросы по магазину ali-express
« : 23 Октябрь 2015, 20:46:01 »
Всем привет. Так как ebay для жителей Крыма закрыт, то пришлось осваиваться на новом поприще. И несмотря на то что магазин это довольно популярный, я так и не нашёл темы по нему.
Хочу с вами посоветоваться. На данный есть два вопроса:
1) Заказал планшет 26 августа бесплатной доставкой, товар выслали и дали трэкинговый номер. У продавца написано что гарантия на доставку в течение 60 дней, а на самом Ali защита покупателя закончится через 6 дней.
Отследить этот трэк номер оказалось довольно проблемно. Результаты во вложении. Нормально ли это, подождать до самого последнего дня перед подачей жалобы, или уже сейчас открыть спор?

2) Хочу купить себе телефон, но не переношу современные бездушные Android-офоны, одинаковые от всех компаний (нужен Андроид - бери планшет, а телефоны размером с лопату я не понимаю).  Хочу себя побаловать, и купить винтажный смартфон, о котором давно уже мечтаю, в котором сочетается и сенсор и кнопки. Речь о Nokia N97. Однако, как сами понимаете, он уже устарел и новый просто так не купишь. Вот тут не помощь и приходит Ali
http://ru.aliexpress.com/item/100-original-brand-new-Nokia-N97-unlocked-3G-GSM-mobile-phone-RUSSIAN-Keyboard-available-WIFI-GPS/581613988.html
Написано мол есть русская клавиатура и разблокирован для использования в РФ. Можно ли этому верить или всеравно могут быть проблемы?

223
Разное / Re: Юмор
« : 19 Октябрь 2015, 16:06:22 »
что -то частенько в последнее время здесь стали шутить про Вин95 и 98. Ностальгия замучала?

224
мда, вот так нежданчик. Всё отговаривает и отговаривает меня судьба покупать Wii U. Сначала Zombie U, потом Соник Потерянный Мир, а теперь вообще работающий эмулятор  o_0

225
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 08 Октябрь 2015, 19:00:28 »
да можете как угодно это называть, главное чтобы в описании не было дезинформации

226
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 08 Октябрь 2015, 18:58:55 »
Товарищи, напоминаю что тема НЕ об операционных системах и целесообразности портов на них. Был задан вопрос - разработчик уже дал чёткий ответ. Вопрос закрыт

227
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 07 Октябрь 2015, 23:13:51 »
для игры http://www.emu-land.net/consoles/snes/roms?act=showonly&id=478
неверное описание. На самом деле эта игра в жанре платформера по какой то манге. Игра годная, много разнообразных боссов из японской мифологии, заодно встречаются Франкенштэйн и Дракула. Есть режим на двоих

228
lupus, а что мешает? при большом желании можно хакнуть текст уже готового хака  :D
Ну зато в моём хаке называться будет иначе. Правда не так как ты хочешь, но по другому. Я вообще планирую за основу взять перевод ДОС версии, к которому я привык. Шедевроский мне как то чужден, да и там много неточностей

229
а где редактируется точность руки?

230
Razor, а как ты перевёл ром в mode 1 режим? это есть какой то специальный патч?

231
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.su
« : 04 Октябрь 2015, 19:42:08 »
Если кому интересно: 7 октября в 13.00 я начну проходить Shenmue 2, используя сохранение от пройденного ранее на стриме Shenmue 1. Проходить планирую максимально подробно, и растянуться это может на большое количество стримов. Проходить буду с реального железа, вывод видео через VGA box, носитель - жёсткий диск. Иными словами нас ждёт максимальная точность (т.к. это не эмуляция), максимальное качество видео и максимальные скорости загрузок.
Жду всех, кому интересно :)

И да, я знаю что Кардебалетчик сейчас на своём канале тоже проходит вторую часть, но так уж совпало. Объявили выход Шенму 3, и это вызвало естественный всплеск интереса к уже вышедшим частям. Зато у вас будет возможность сравнить впечатления человека, играющего впервые, и того кто уже знает игру (хоть и подзабыл т.к. давно уже проходил)  :D

232
что-то Ti_ давно не появлялся. А я хотел спросить про редактирование музыки. Ктонибуть уже возился с этим gems? Чем отличаются папки intro и game и как вставить музыку "лузера"? Где вообще брать набор выдранных мелодий на этом движке?

Добавлено позже:
Roket, отлично! только подумал что Дюны не хватает. Уже даже сам хотел запустить ламповую ДОС версию :)

233
Animamundi, крупные картинки прячем под спойлер

234
Общий / Shenmue 3
« : 19 Сентябрь 2015, 18:28:43 »
О, вижу эту новость уже и без меня знают. Ну да, дождались - наконец то объявлено дофинансирование и теперь есть надежда дотянуть до заветных 10ти млн :) Мера правильная, если даже я знаю двух человек, которые хотели принять участие но конкретно на тот момент у них не было необходимой суммы, то по всему миру таких найдётся прилично. Ну и по второму кругу вложатся самые ярые фанаты.

Что касается лично меня, то я вложился полностью и ничего добавлять не планирую. А, ну и тем более нам paypal запрещён :D

p.s. Награды и цели абсолютно такие же, как во время Кикстартера

235
Общий / Re: Silent Hill (серия)
« : 16 Сентябрь 2015, 22:24:50 »
Kvass, не разводи оффтоп

236
Видеообзоры и стримы / Re: Стрим-канал - DreamRUS
« : 15 Сентябрь 2015, 20:13:22 »
тьфу, а я умудрился пропустить :( придётся запись смотреть

237
Общий / Shenmue 3
« : 09 Сентябрь 2015, 21:27:57 »
ну да, согласен что схема ни о чём :) но тем не мене

238
Ti_, Я уже ранее писал что в новой сборке есть несколько спорных нововведений, и если то что ИИ научился отстраивать захваченые ранее здания я могу принять, (Липецку вот, правда, тяжело с этим смириться), то 2 нижеприведённых нововведения требуют отдельного обсуждения.

1) Таймер миссии принудительно отображается. С одной стороны "ура! наконец то, мы давно об этом мечтали! Наконец то можно точно указывать время, а не писать "примерно 20 минут"". Однако, существуют ситуации когда условие победы не должно быть явным для игрока, когда должен быть сюрприз. А так игрок с самого начала будет знать что нужно продержаться ровно столько то минут и он победит. Пропадает фактор внезапности. Поэтому я считаю что данную фичу надо сделать опциональной при сборке рома. Если автор "играет в открытую" - пусть отображает таймер, а если нужно удивить игрока (как любит делать Наклз, и пожалуй буду делать я) - скрыть.

2) Оружия дворца теперь не готовы на старте. А вот это уже по настоящему серьёзно. На мой взгляд, данное изменение подрывает основы всей игры. Я понимаю, с точки зрения современных стратегий, супер оружие сразу может показаться нечестным, но ведь Дюна НЕ современная стратегия. В ней работают совершенно другие правила и тактики, которые как раз и сводятся к поискам решений как бы обхитрить читерского соперника. у ИИ свой набор читерских приёмов, а у человеческого игрока свой. При том что Дворец действует одинаково читерно и для игрока и для ИИ, т.е. баланс есть. Так зачем же тогда убирать? Разработчики ведь намеренно сделали  спецоружие доступным сразу. А тактика "построить-взорвать-построить" для дворца тоже основа основ, а тут нас её лишают :(
Я уже не говорю о том, что это ставит многие миссии под угрозу. Как теперь реализовать миссии где задуманно чтобы на старте в тебя летела Рука Смерти? (это ведь знаменитые миссии Липецка летят в трубу) А что мне делать с обратной миссией, где по сюжету у нас ядерный арсенал и громадная база врага? мне что теперь дописывать в тексте миссии "ждите, как дибил, 10 минут"?
Вообщем я категорически против этого нововведения.

И ещё небольшой вопрос. Не очень понятно что означает параметр share_building_flag
Цитата
; 1 - общая ветка наличия зданий для союзных домов, 0 - отдельно.
?

239
ещё пришла одна идея для Ti_, не знаю реализуемо это или нет, но реально ли реализовать Ordos raider trike по такому же принципу как пехотинцы Фрименов и Сардукаров? То есть чтобы обычные Трайки при игре за Ордосов имели отдельные характеристики и иконку? Таким образом можно было бы сэкономить один слот для нового юнита. Мне вот например 5ти не хватает  :blush:

240
Ti_, сейчас постепенно перешёл на последнюю сборку и глюки со зданиями исчезли. НО, как то не совсем правильно что опция одного завода тупо заменяет здание начиная с 4й миссии, но НЕ добавляет при этом технику из лёгкого.

А теперь объясню зачем оно мне надо. Я хочу чтобы была привычная система одного большого завода, но при этом иметь возможность контролировать ИИ, чтобы он не строил осадные танки когда я этого не хочу и наоборот - не атаковал квадами мои девастаторы

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 384 Далее