Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 385 Далее
181
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у когда на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью  :neznayu:
Создателям хаков приходится изощряться - замедлять скорость постройки в настройках самого здания, но в этом случае это влияет и на игрока (вроде Рэйзор это делал, чтобы остановить читерское восстановление башен у ИИ).
Вообщем я высказал свою позицию, надеюсь что ты тоже с этим согласишься и со временем реализуешь такой коэффициент. Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.

p.s. а для маньков это даст возможность создать бессмертную базу врага :)

182
Общий / Слабая попытка
« : 22 Август 2016, 18:41:47 »
Саня Бак Ролки, уже не первый раз создаёшь бессмысленные темы и сообщения, на пару дней отправляешься в режим "только чтение"

183
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 20:42:51 »
Прекращаем балаган. Тему закрываю, пока у Sergi не появится каких-то реальных новостей проекта и он не уведомит меня об этом в личке. А самым активным участникам флуда +10. Попытки создать тему заново будут пресекаться, а авторы - баниться.

184
Дайджест / Концепт арты Soul Calibur.
« : 20 Август 2016, 13:52:33 »
Тема не имеет смысла.

185
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 18 Август 2016, 19:37:26 »
неплохая демка для начала. Надеюсь в будущем появится редактор карт (сейчас, как я понял, уровень генерируется случайно, верно?), а там глядишь - и онлайн мултиплеер :D (ну это скорее шутка)
А теперь то, что хотелось бы уже сейчас. Игра принудительно выставляет 60 Гц режим и это не есть хорошо. ИМХО на первое время можно все настройки (управление и видео режим) вынетси в ini файл.
Обясню чем плохи 60 Гц. Сейчас у меня современный монитор, который тянет 144 Гц, и для ретро игр это вполне заметная разница, особенно для таких вот секций с быстрым скролингом. Поэтому как то обидно не исопльзовать его потенциал и смотреть на размытый передним план :-\

186
отличается кардинально. Это совершенно другая в жанре экшн-гонок (авто-аркада). Имеет очень годную для 16ти бит псвевдо-3Д графику, интересные задания, эксклюзивные заставки на базе мультсериала о Бэтмане того времени (в смысле что в самом мультсериале такой серии не было, это именно для этой игры было создано), и ... довольно высокую сложность. При этом, игра интересная и стоит усилий. Если конечно нет антипатии к жанру гонок (авто-аркад), как таковых.
А скачать можно прямо с этого сайта. Странно что ты начал поиски не отсюда  :-\
http://www.emu-land.net/consoles/segacd/iso/b

187
Разное / Re: Дни Рождения форумцев
« : 03 Август 2016, 19:09:22 »
присоединяюсь :)

188
MetalliC, есть DOS версия, а есть более поздняя 1995 года для windows 95, и вот она на CD и заставки в ней пререндерные

189
Chaotix, спасибо за информацию, было интересно почитать. Не знал что REminiscence имеет доп фишки. Я его всегда рассматривал только в качестве мультиплатформенных портов игры, что кстати тоже важная фишка. Напрмиер есть порт на Dreamcast :)

вот ещё толковое видео, где показаны все версии
https://www.youtube.com/watch?v=4S8UQ7nttdQ

И ещё поправлю себя: CD версия для компа это уже не DOS, а Windows 95 версия

190
Начнём с того, что версии можно подразделить на 2 группы: классические (компактные) - где заставки реализованы простенькой векторной графикой аля Another world, и версии для компакт дисков - так сказать "ремэйки". В них заставки - это полноценные видео из красивого (по меркам того времени) пререндера. Вот для сравнения



Мне больше по вкусу классические версии. Заставки с дисковых версий какие то... не знаю. Бездушные чтоли. Но это дело вкуса.

Аижную версию не играл, но вроде бы она такая же как и DOS. Долгое время считал что лучшая версия именно на DOS, т.к. в ней более полные заставки (дополнительные кадры), и есть возможность делать зум. Вот несколько из этих дополнительных кадров:
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback-ibm-int1.png
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback-ibm-int2.png

Однако, поиграв более длительно и пройдя эту версия от начала и до конца, разочаровался. Отличия в заставках минимальны, а система защиты от копирования выбешивает просто нереально. На мой взгляд лучшая - картриджная для Sega Megadrive. В ней как то вот всё как надо, и синтезатор Сеги прекрасно справляется с задачей, музыка шикарно погружает в атмосферу.
Sega CD версия уникальна наличием музыки в течении всего уровня, но это немного меняет атмосферу игры, да и заставки там уже в другом стиле (т.к. это дисковая версия)
SNES - версия самая слабая. В ней более длинные загрузки и много мелочей порезано, хотя в конечном тоже играбельна. Но имея выбор, лучше выбрать другую версию.

Если интерисуют дисковые версии, то либо версия для 3DO, т.к. там качество видео гараздо выше чем в Sega CD, либо ещё можно заморочиться и поискать более позднюю DOS версию на CD. Но музыка в течении уровней есть только на Sega CD ;)

Ну и напоследок, есть ещё ремэйк 2013 года с 2.5Д графикой, HD, все дела. Выходил и на ПК, есть в Стиме. Мне лично ремйэк понравился, но далеко не все разделили это мнение.

Добавлено позже:
ах да, вот ещё интересная статейка где рассматриваются все версии
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback.htm

191
честно говоря Sonic mania слегка разочаровал. могли и нормальное HD сделать  как в фанатском Sonic 2 HD :-\ Ну это по графике, а в остальном видно что Сега решила наконец то заработать на немалой аудитории любителей играть и делать хаки на СМДшных Соников и сделать так сказать "официальный хак" по Сонику.

192
а что, круто! напоминает Crisys city из Соника 2006 + классический Соник из Generations и ПК в качестве платформы. Игра обещает быть хорошей

193
Прекращаем обсуждать аватары.

194
на счёт подписи: я не вижу смысла намеренно уродовать красивую картинку. Зачем заменять красивую, гладкую, но малоцветную и пикселявую  o_0

195
обновлена шапка по шаблону от M3tro ™

196
извините, но я уже все свои запасы пожертвований на Шенму 3 спустил  :)

197
Общий / Resident Evil VII
« : 17 Июнь 2016, 17:59:30 »
хех, забавно, а про Сайлент Хилл наоборот говорят мол "когда уже вернут японских авторов, а то эти американские уже в печёнках"  :D

198
Общий / Resident Evil VII
« : 14 Июнь 2016, 19:07:03 »
вижу что почти всем, как и мне, игра в первую очередь напомнила Silent Hill: the room  :)
Да, это необычно, но главное - чтобы в итоге получилась хорошая игра. Удачные эксперименты с жанром, я приветствую, но, естественно, и с учётом субьективной оценки.
Вот например Silent Hill: Shattered memories я не считаю Сайлент Хилом в привычном понимании, я это воспринимаю это как вообще совершенно другую игру, в уникальном жанре. Но мне эта игра очень понравилась.
То же самое Resident Evil 4. Это не Резидент в том виде к какому все (на то время) привыкли, но игра отличная. А вот, RE5, вы уж извините, но лично для меня ужасная игра, даже если её расценивать как отдельную игру вне серии. Ну не понравилась она лично мне, и пофиг на высокие оценки критиков.

Это я к чему. Если свеже-анонсированный RE7 будет больше похож на Silent hill, но при этом будет хорошей игрой, то я охотно закрою глаза на "нерезидентность". (т.к. серию Сайлент Хилла тоже люблю и уважаю)
Смущает что про официальный Ремэйк RE2 никакой новой информации с момента анонса  :-\

199
ну, поскольку автор этого творения лично сознался, вопрос исчерпан и тему можно закрывать :)

200
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 09 Июнь 2016, 23:39:47 »
немного не понял, какая именно тема для них табу?

201
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 08 Июнь 2016, 23:01:16 »
Согласен что первый Injustice деревянный, а вот в MK vs DC была и динамика, и полноценная 3Д свобода (вместо 2.5Д, как в последующих играх), и эпичные пробивания стен/сбрасывания с высот. Да и сама идея кроссовера были прикольной. Мне было бы куда интереснее поиграть в MK vs DC 2, но что поделать  :-\

202
ну и с каких же пор 3Д платформер про Лило и Стич стал "наследником" Rare?  o_0 Более чем уверен что у 90% Rare ассоциируется прежде всего с Боежабами и Конгами, а уж никак ни с этим.
А так вроде игра симпатичная, для малых детей самое то. Непонятно, правда, кто в такой случае должен на неё на Кикстартере деньги собирать. Уж не родители ли?

203
Прямо удачный вышел, мне понравился. Хотя и не ожидал от такой игры.
аналогично. хороший обзор, в традиции более ранних выпусков

204
хрень конечно, но всё же лучше чем ничего и чем HD ремэйк от китайцев

205
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 20 Март 2016, 19:28:14 »
да чего я там не видел

206
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 19 Март 2016, 19:56:12 »
со сковородочки

207
Про Игрок, надеюсь в ссылке именно та версия что ты мне рассказывал и там действительно есть ифнальный босс? вообщем скачиваю

208
хм. значит если бы эмулятор смог воссоздать железо этого "CD-ROM" то можно было бы увидеть что-то покруче - интересно

209
а можно ли этот PlayStation SNES биос на чём то запустить? или только на несуществующем ( в широком доступе) железе?

210
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 16 Март 2016, 18:21:19 »
почём?

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 385 Далее