Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 381 382 383 384 [385]
11521
Вот на днях побаловался в Пэйнте (а затем немного в Фотошопе). Вообщето всё началось с простого глюка: я сделал фаталити за Мотаро (где он отбивает копытом голову), но враг был далеко и таким образом Мотоаро ударил по пустому месту.
Короче тут 22 ошибки (ну на самом деле их гараздо больше, но если их объеденить в группы то их 22). :)

11522
Цитата: Виноградов Илья
To All: Если Саб-Зиро просто выкалывает глаза, то почему в темноте странный звук, как-будто что-то выдирают?

Я думаю что это не глаза. Просто он изнутри замораживает врага и .... тут у создателей игры кончилась фантазия и они просто-напросто сделали такой прикол (кстати в демонстрациях фаталити этого фаталити НЕТ!, а это уже о многом говорит), я честно говоря понимаю тёмный экран как цензуру. КСТАТИ! Может это то самое фаталити с вырыванием  головы с позвоночником (как в МК1), но в виде цензуры сделали тёмный экран.

11523
Кстати ещё одна идея фаталити для когонибыть из "баб" (больше всего подзодит пожалуй для Милены)
Ету идею мне подкинули мои однокласники которые при помоци простого дезодоранта и спички, зделали миниатюрный огнемёт(представте чтобы они зделали зажигалкой).
Так вот я рассматриваю 3 варианта:
1) Милена достаёт дезодорант, брызгет им во врага (я уже даже нарисовал), потом берёт спичку , дует на неё и враг зажигается
2) Брызгает зебе в рот дезодорантом (можно переделать фаталку где Милена глотает гвозди), ставит спичку, дует, враг сгорает.
3) Просто ставит спичку дет не неё, враг сгорает.

11524
http://mkw.mortalkombatonline.com/mk1/shangtsung/sprites/
Просто ОАЗИС!

А и кстати ак на счёт моих идей по фаталкам?

11525
http://mkw.mortalkombatonline.com/mk1/shangtsung/
Всё есть! Делаем Шан Цунга!!!
Короче пусть он превращается ТОЛЬКО в бойцов из которые были в МК1. И пусть у него быдет возможность телепортироваться (как рейден), летать (как Синдел), и дать ему возможность захватывать врага на расстоянии (как Рейн своими шарами).

11526
Да накой этот Кейдж из трилогии? Скажите мне чем он оличается от обычнго? Короме победной стойки НИЧЕМ. Лучше Шанг Цунга из МК1 сделайте.

Кстати есть идеи на счёт четвёртых фаталити. Надо ваще этим занятся чтобы у всех было по 4.
Короче идеи на счёт фаталити Кано:
1) Отрубить голову ножом.
2) Задушить врага (или если вам так угодно "затрясти")) так чтобы он взорвался.
3) Раскрутится как следует своим коронным ударом пушечного ядра (тот что С 3 сек) и разбить врага на части.
4) Это уже НЕ фаталити. Просто идея насчёт нового приёма. В МК4 есть боец Джарек-точная копия Кано, и у него есть интересный приём-долбануть задом по земле вызвав тем самым землятресение. Может и Кано такой приём сделать?

И ещё на счёт Сони. В фильме её коронным приёмом был захвват ногами (помните она так Кано задушила?) так вот KABAL_MK, может ты зделаешь фаталку где она хватает ногами и отрывает голову? Или ваще пол-тела?
 

А и чуть не забыл... Есть ООООЧЕНЬ серьёзный глюк! У Джакса МК3 когда бьёш по земле (С 3 сек) ни блок ни прыжок НЕ СПАСАЕТ! Всеравно наносится урон.

11527
Вот ещё нашел. И ваще у мменя много красивых потртетов.

11528
Цитата: evgeny
Виноградов Илья, я иконки выкладавал (кроме хамелеонов). Smoke
даже в 1 слой. Так что от Kabala зависит. А какие иконки у Хамелеонов я
не видел. В трилогии вроде бы знак вопроса.
Нифига. Там есть иконки. Ща выложу.

11529
А патч то чтобы вся эта радость была (особено 35 минут фаталити:) ) когда выложишь?

11530
Не знаю у меня нормальное Бруталити. Если конечно не учитывать то что надпись (да и остатки) периодиски мигают синим (ну как обычно роботы).
Так вот можно ли зделать меню ХОТЯБЫ таким?

11531
Кстати! Щас попробовал запустить хак через gens+00960 не получилось, но когда я запустил обычный Ультимат, то я заметил интереснейшую функцию Graphics-Layers. Поэксперементировал - прикольно! Таким образом можно розкладывать играы на части! И тогда мне пришла идею на счёт меню выбора игроков. Кабал говорил что вставить новые портреты невозможно, а если попробовать изменить задний серый план? То самый где написанно "Sellect your fighter" (правда эта надпись - спрайт)? Можно было бы вставить туда новые портреты (Backgraund В) и подогнать этот фон (Backgraund A)

11532
Кстати тока щас заметил... У Рэйдэна НЕТ MERCY! Он просто становится в попедную стойку, говорят "Рэйдэн мэйкс мёрси" но ничё не происходит.

11533
Кстати Кабал уже давно говорил про прогу для создания столбиков, а то когда первый Шао Кан, второй Мотаро а тритий ENDURANCE с 8 игроками 4 из которых Мотары...

11534
Можно записывать в Gens32_Surreal_v1_49 но в отличии от Gens+00961 там нету  возможности играть по инету (нет kaillera)

11535
дА С ФАТАЛИТИ ВАЩЕ ГЛЮК КАКОЙТО! ВООБЩЕ не пашут! Главное они вроде как работают (удара ногой/рукой нету) а само фаталити не происходит. Кстати менять Нуба было не обязательно. И ваще чёто изменений мало (вернее кроме Кун-Лао и вообще нет).

11536
Я ваще предлагаю УБРАТЬ у него эту возможность , а то получается что между ними разницы 0.

Цитата: Виноградов Илья
предлагаю каждому выложить свое прохождение Хака (версии 1825) на сложном уровне за любимого игрока.


Давно хотел так зделать, но долго не знал каким эмулятором записывать что он хак поддерживал. Но вот вроде Gens32_Surreal_v1_49 пишет. Кстиати за Нуба и за Рэйна проходить легче всего. Кстати а за Боссов тоже выкладывать?

11537
Кстати KABAL_MK, давно хотел спросить... Какой прогой ХАК делаешь?

11538
Цитата: Валик
ИМХО ф топку клонов
А чё? В Оригнальном ультимате кстати у Мотаро было отражение ВСЕЙ магии (а не только ракет Сектора) что делало его по опаснее Шао Кана. Так пусть будит и у Мотаро клон как у Кана который может отражать магию. Кстати надо зделать Мотаро пару комбо и нармальное Бруталити, а то я ваще не понял как его делать.

Кстати как на счёт моей идеи антифаталити у каждого бойца?

11539
Есть идеи!
1) Давайте зделаем клона Мотаро который отражает магию. Раз у Шао Кана есть клон, то почему Мотаро не может иметь клона?
2) Можно зделать каждому бойцу Антифаталити, но не просто отваливание головы а чтонибуть по прикольнее, неудачные попытки зделать фаталити. Например Кун Лао начинает крутится и взрывается сам (или бросает шляпу а она рубит его). Или Скорпион сам загорается. Сайрекс активирует самоуничтожение но врага не убивает, Рейна убивает молния, Синдел путается в собственных волосах и т д.

11540
Цитата: Tadashi

 
Я здесь новенький, специально зарегился чтобы помочь в разработке
такого замечательного хака. Kabal, ты гений!
 
2. Критический баг у Kung Lao.
Если новым приёмом (назад, вперёд, C) выбросить противника на 2-й этаж,
то сам Kung Lao исчезает. Нет, он не невидимый, его вообще нет.

 
Это ещё что... У меня ваще после того как кончилось время появился "Финиш хим" (после первого раунда, учитывая что врага нету) я не смог сделать и знаете что случилось? Кун Лао выйграл,а мой упал.:zzz:

Ксати у меня какая-то фигня с "бабами" вроде пропатчил (патчил 1635 _ 1825 UMK 3 !!!)когда выбирую появляется синий экран смерти, что надо ещё патчей? (Ставил сразу на тот что по умаолчанию 1635)

Страницы: Назад 1 ... 381 382 383 384 [385]