Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rumata

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 807 Далее
1
4 поколение / Диагностика клона MD
« : Вчера в 22:44:35 »
Воспользовался советами ИИ:
После этого меня ни о чём не спрашивай


2
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 17:14:49 »
Ну держатели пока ещё стандартные и на них все контакты выведены. Вопрос только в распайке, да.

3
5 поколение / Re: Picostation PS1
« : Вчера в 16:52:05 »
Да, можно и так. Наличие резисторов не критично.

4
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 16:43:49 »
Вот более гуманный прайс: https://aliexpress.ru/item/1005006012264538.html


5
4 поколение / Диагностика клона MD
« : Вчера в 16:05:38 »
Ну нет обращения к картриджу :neznayu:

6
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 16:05:02 »
Да, одна и та же карта, разное подключение.
Вот за что я недолюбливаю всякие адурины. Вот модуль SD. Казалось бы, что проще? У карты 9 контактов. (На самом деле ещё есть датчик наличия карты и защита от записи). Берём платку, припаиваем держатель карты, выводим контакты... Но нет, это очень сложно. Не изготовлении, для пользователя. В трёх проводочках не разобраться. По этому всё делается для конкретного применения. Мне вот тут был нужен датчик карты. Пришлось проводочком

7
4 поколение / Диагностика клона MD
« : Вчера в 15:31:20 »
Для любой консоли модулятор не нужен. Я бы даже сказал - вреден. Во-первых, может быть сам неисправным. Во-вторых определенные сложности может составить поиск частоты

8
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 14:50:44 »
но стоит понимать кто в итоге будет это собирать
Так шашечки или ехать? Мы делаем годный девайс или не хотим утрудить чайника? Тем более установка всего этого в любом случае требует некоторых телодвижений, я не сказал бы, что простых. Если что - есть PSIO.
В итоге всё равно надо будет делать плату, куда распаивается Пика. И туда же паять держатель CD, только отдельный, а не модулем.

Очень сложно оценить какой прирост будет, и будет ли он вообще при переходе на SDIO.
Ну тут не попробуешь - не узнаешь.

9
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 14:34:48 »
Ну для шилдов это характерно. Но SD-то стоит. Значит распаяна. Скорее всего по SPI на RX - TX

10
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 13:59:49 »
это как типа на подобии с rs232 на uart
Да, с одной стороны 5 В, с другой 3,3. В принципе можно и резисторами обойтись, иногда диоды ставят, но микросхема, конечно, правильнее.

Вот одну какую-то переделать под это, добавить то что не хватает и......
У тебя некий шилд подо что-то. Просто прозвони что там куда.

Собственно о режимах SD и используемых выводах: https://ru.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital

11
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 13:36:48 »
А там на модуле вроде же нету никакой микросхемы
Ещё рез: это согласователь уровней. То, что ты привел первый раз, рассчитано на питание 5 В, поэтому на плате стабилизатор и микросхема. Сама SD работает на 3,3. В случае пико это не нужно

12
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 13:34:07 »
ну вот второе это то, но доступно лишь на Али и за лютый оверпрайс.
В смысле? o_0 В чём проблема взять за 50 руб и припаять пату проводочков самому?

13
5 поколение / Picostation PS1
« : Вчера в 12:54:13 »
или...
Или. Речь о программной части. Что, в общем-то, очевидно с самого начала. Когда возникают требования к объёму, файловой системе, производителю - понятно, что это ограничения конкретного софта. Ведь на компе таких вопросов нет.
А на фото просто платка с разъёмом под SD, с питанием и согласователем уровней. Последнее явно не нужно

14
Dear friends :biggrin:
derek вроде бы обозначил свою позицию. Всё понятно.
Но тут пришел perfect_genius, что как бэ само по себе  доставляет :biggrin:

И рекомендую
А ты кто такой, что б рекомендовать?  Давай до свиданья  :biggrin:

Кароче
Заява сделана, все поняли.
ждём ответа в ЛС или нет

15
5 поколение / Picostation PS1
« : 11 Июль 2025, 00:04:39 »
Лог можно вывести только в одном случае: он заложен в исходном коде. Сами по себе логи не выводятся.

16
5 поколение / Picostation PS1
« : 10 Июль 2025, 23:13:58 »
Чисто умозрительно. По личному опыту.
Наиболее интуитивно понятна навигация крестовиной в пределах экрана (аналог мыши). Переключение экранов / страниц более логично на шифтах. Тем более, что уже было

17
5 поколение / Picostation PS1
« : 10 Июль 2025, 20:43:35 »
а можно же какой-то фон сделать в меню Picostation типа вставить какой-то jpg(или png там.. х.з.) файл  туда ?
Я бы не советовал. Это всё же чисто служебное меню. К тому же с низким разрешением. Вот цветовую схему изменить можно. Светлый фон, темный текст. Цветом выделить шапку и подвал, шрифт цветной, выделение цветом. Не более. Но это вообще дело не самое первое.

Вот было бы неплохо расширения убрать (не показывать)

18
Ну так потому (и потому тоже) техпроцесс и уменьшают.
Но тоже есть масса ограничений. Напряжения, токи. Да и фотолитография чем тоньше, тем сложнее. К самому кристаллу выше требования.

19
Вряд ли по ценам можно найти открытую информацию. Но когда-то я слышал, что корпус дороже кристалла. Это речь о пластмассе, спецкорпуса не берём вообще.
Само корпусирование - достаточно сложный процесс. Тем более, что каждый кристалл обрабатывается индивидуально
Чисто по кристаллам думаю, что разница не в 2 раза (меньше). Собственно чисто арифметически: увеличение площади в два раза увеличивает линейный размер в полтора

20
Я имел в виду, что кристалл и корпус - не одно и тоже. Это вообще разные производства. И стоимость корпуса достаточно высока, особенно такой дуры, как DIP. И потому так часто от корпусирования вообще отказываются.
Кристалл на 4М конечно больше, если на одном техпроцессе.
Но в любом случае, на 4М один кристалл, на 3М - два. Ну кроме кристалла под каждую маску своя литография.

Кстати, очень любопытно поразглядывать через окошечко УФ ПЗУ. При одной ёмкости кристаллы могут очень различаться.

21
godun, я про количество корпусов выше написал. Тут дело не в чисто объёме

22
Тут ещё надо иметь в виду, что ПЗУ 3М не бывает. Только кратно 2: 1М, 2М, 4М... Ну и доступность. Изначально игры 4М и делались как 2 + 2. Ну и соответственно в какой-то момент выгодно впихивать в 2 + 1, а в какой-то просто закатать в 4

Ну и потом вот так в лоб сравнивать нельзя. Нет никаких осмысленных критериев что сколько должно занимать

23
на одинаковых компонентах было дешевле, чем на разных
Там нет никаких компонентов, кроме ПЗУ. А они разные. Стоимость плат и корпусов не учитываем, они вообще типовые.
Вот количество самих ПЗУ играет роль. 2М + 2М дороже, чем 4М

24
Бог с ним, с иллюстрациями. Я про запятые спросил. Чем определяется их количество и как соотносится?

25
Я хочу сказать, что на момент 1995 года проще и дешевле было заказать на обе игры партию одинаковых 4Мб картриджей
:facepalm: Для разных игр нельзя заказать одинаковых картриджей. Для каждой игры заказывается своё ПЗУ

26
Странный вопрос. Это тоже самое, что взять две книги и начать сравнивать количество запятых :biggrin:

27
Вообще хорошим тоном считается указывать платформу. Только не надо "и так понятно", "и так все знают" и т.п.

28
Добрый совет: что бы реже сталкиваться с несбывшимися ожиданиями надо или квалификацию повышать, или у специалистов консультироваться. Изготовители всякого самопала масочное ПЗУ заказать не могут, потому как при их тиражах не отобьётся, а тут - микросхему, ага, заказную, с нуля :biggrin:

29
Не, ребята, конечно, немного заигрались. Особенно с заливкой платы какой-то какашкой :biggrin: Но само по себе вполне типично. Куча весьма солидных изготовителей продаёт под своей маркой чужие разработки и чужое производство. Ещё раз повторюсь: заказная микросхема - это очень условное понятие. Как и всё "авторское", "крафтовое" и прочее. Спокойнее надо быть, спокойнее  :D

30
Вранье разработчиков
Это не враньё, это маркетинг. Берешь STM и ПЛИС, на них СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ разрабатываешь устройство, называешь его "Datenmeister" и вуаля. Можешь даже запатентовать. Если кто думал, что обязательно вот так прямо бежать на TSMC - то он очень наивен. :biggrin:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 807 Далее