Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yaranga

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 424 Далее
1
Как мне сказал один товарищ, только одна Win9x игра нуждается в 3D ускорителе
Этот товарищ явно крупный эксперт в играх для Win9x.
Вообще не совсем понятно, что именно ты собираешься гуглить и что именно объяснять надо. Навалом игр и с обязательным требованием наличия 3д-ускорителя, но в то же время навалом игр которые этого ускорителя не требуют - в разное время системные требования для игр тоже были разные.
Игры вообще штука такая - для одной достаточно будет глайд или direct3d-враппера, для другой дос подавай, для третьей - вообще только аутентичный комп начала нулевых с самой настоящей Windows 98.

2
Разное / Пиво
« : 30 Сентябрь 2019, 20:16:37 »
Drapon, насчёт гуся - да, по-чешски гусь - husa, так же как и светлое пиво вовсе не svétlé, а lehké pivo... Ну и, естественно, никакого слова "хорошечно" у чехов отродясь не было... Интересно, как сами чехи смотрят на эту развесистую клюкву. :-\

3
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Сентябрь 2019, 17:57:36 »
А вообще можешь попробовать вот эту сборку. Слепил на базе своей очень старой сборки с другой игрой. DeathDrome у меня в ней довольно шустро бегает с музыкой и в 640х480. https://yadi.sk/d/6JT3uEtsGL6wJw

4
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Сентябрь 2019, 15:54:49 »
Yaranga, игра вроде полностью обрабатывается процессором, пофиг какая карта, если конечно не ошибаюсь. По крайней мере и с S3 trio, и со стандартным vga видео, она идет фуллспид, разницы никакой (без музыки, только звук).
Со стандартным vga видео она вообще запуститься не сможет, поскольку оно больше 16 цветов в 640х480 в Windows выводить просто не умеет. Тут ты скорей всего путаешь настоящее vga и то, что в каком-нибудь vbe-драйвере написано...
Вообще проблема твоя понятна. Тут можешь попробовать какую-нибудь Virtual PC использовать как наиболее быструю из всех. Если у тебя Windows 7, то никаких проблем с установкой и настройкой возникнуть не должно. Заодно вот есть предустановленные Windows 95 и Windows 98 для неё. Правда, Virtual PC тоже знает только iso, потому ей также понадобится какой-нибудь эмулятор сидирома если нужна музыка в игре.


Добавлено позже:
А, нет... с этой игрой данный вариант прокатывает очень плохо, потому как её мало того, что придётся патчить для не интеловского процессора, так ещё в результате звука вообще не будет...

Добавлено позже:
gotten, у тебя случайно в конфиге Досбокса в [cpu] не стоит ли cputype=pentium_mmx? Если стоит, причина тормозов как раз в этом. Если cputype=pentium, игра работает на порядок быстрей. Хотя вряд ли у тебя там pentium_mmx - тормоза при такой опции будут очень-очень плотные.

5
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Сентябрь 2019, 14:33:45 »
gotten, а в общем-то и не поможет. Потому как ты явно хочешь, чтоб игра быстро работала в разрешении 640х480, а S3 Trio, которая эмулируется в Досбоксе быстро в таком разрешении работать далеко не в каждой игре будет. Могу посоветовать один вариант. Это старый PCem v11 с выбранной более быстрой видеокартой, ну и сам эмулятор работает достаточно шустро в сравнении с более новыми его версиями. Единственный минус - образы понимает только iso (то есть никакого CD-Audio), но никто не мешает воспользоваться услугами Daemoon Tools или Alcohol 52(120)% (естественно, тогда музыка будет).

https://yadi.sk/d/cKdFvUl6-gYJxg

6
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 27 Сентябрь 2019, 20:12:01 »
gotten, пробуй в конфиге, в категории [cpu] поэкспериментировать с переменными core (например вместо dynamic выставить auto) и cycles (сделай auto или max).

7
gotten, некоторые версии Windows 95 (и не только) умеют сами размечать диск. Для этого нужно загрузиться с дискетки (последний предложенный вариант подойдёт) и на установочном компакте выбирать не setup, а oemsetup - в этом случае разметку и форматирование установщик сделает сам, то есть fdisk и format не понадобятся. Хорошо подойдёт для этих целей самый последний дистрибутив (образ компакт-диска) отсюда.

8
Yaranga, с 98 виндой я сам разобрался, просто взял готовый hdd с установленной системой из другой версии Pcem, а вот с 95 такое почему-то не прокатывало (конфиг само-собой заново настраивал, как и в 98). Так-то вроде никакой разницы в играх, но 95 сама по себе намного шустрее шевелится.
Ну да, есть такое.
Вкратце что надо знать чтоб самому установить систему.
Ну, где взять дистрибутивы, подсказок было уже масса, однако этот вариант признаю самым лучшим.
Дальше разберём, что надо сделать, чтоб увиделся образ диска.
Перво-наперво нужна загрузочная дискета. К примеру возьмём этот вариант. Распаковываем и можем сразу смонтировать в эмуляторе.
Теперь ближе к образу жёсткого диска.
Допустим, создаём этот образ прямо в эмуляторе. Памятуя, что заранее скаченая загрузочная дискета сделана на базе DOS 6.22, не делаем образ крупнее, чем 2 гигабайта. Это ограничение связано с тем, что DOS 6.22 по умолчанию умеет работать только с файловой системой FAT16, а там максимальный размер раздела может быть те самые 2 гига. Не, можно и другую загрузочную дискету найти, например от Windows 95 OSR 2, где уже есть FAT32 и объёмы увеличены в разы, но дело в том, что нам это здесь не очень-то и нужно.
Короче, создать жёсткий диск можно в PCem просто тупо указав его размер, например 2000 мегабайт, геометрия сама автоматом подгонится. Запускаем эмулятор, выбираем материнку на Socket 7 или Super 7 с привычным биосом от Award. Запускаем сам эмулятор, жмём кнопку del при загрузке, чтоб войти в биос. И первым делом выбираем пункт ide hdd auto detection. Подтверждаем, что у нас именно такой диск, какой увидел биос и переходим в пункт standart cmos setup, там приводим в порядок то, что касается диска А, то есть указываем, что у нас трёхсполовинойдюймовый дисковод для дискет 1.44 или 2.88 мегабайт. Дальше заходим в пункт
bios features setup, отключаем там антивирус (обычно первый пункт меню), иначе могут возникнуть сложности с установкой Windows. Последовательность загрузки (boot sequence) делаем A, C. Выходим в save and exit setup, подтверждаем выход кнопкой Y и грузимся с образа дискеты. Время и дату можно не вводить, просто жмём Enter. Вводим FDISK. Там выбираем первый пункт и создаём раздел на весь диск. Выходим из фдиска и после перезагрузки набираем Format C:. Вот теперь мы имеем образ диска с отформатированным разделом, на который в последствие можно будет установить свой Windows 95 или что-то ещё.

Добавлено позже:
А, и да, указанный выше образ загрузочной дискеты не очень подойдёт для установки Windows по причине того, что не содержит в своём составе драйвера сидирома. Лучше использовать для установки вот этот образ - https://www.old-games.ru/utils/boot/.

9
blackoff, там всё работает на глайд-враппере и многие артефакты идут от враппера, здесь же другие артефакты идут от реальной эмуляции Вуду. Правда, временами она оказывается совсем не в выигрыше.

10
Может кто-нибудь сделать сборку win95 + voodoo со свежим Pcem? Как-то сложно все, если в этом толком не разбираешься. А то пишут, вроде как скорость подросла на слабых машинах.
Дело в том, что сложно всё, в чём толком не разбираешься. Но если имел дело с реальными машинками, которые PCem эмулирует... верней не просто имел дело, а сам собирал комп, определял жёсткий диск в биосе, сам его размечал и форматировал, накатывал систему - сложного вообще ничего нет. Вот такая сборочка с PCem V15 с Windows 98 SE - https://yadi.sk/d/Wt1wZfL3KVVP8A - собирал не я, изначально это всё было в сборке с DOSBox SVN Daum сделанной вот этим товарищем.

11
тапочки верни, тут в двух словах не сказать, потому что некоторые образы дисков просто так и не откроешь. Если та же UltraISO не может увидеть файлы в образе диска, есть подозрение, что это образ диска для XBox 360...

12
pedro, не работает в эмуляторе Xenia (XBox360) - там только исключительно геймпад с xinput подавай, а здесь вполне.

13
Последний релиз был 16 месяцев назад. Не то чтоб совсем ничего, но... Ну и пробираться приходится не только через блокировки браузеров, но и сам бинарник нужно подтвердить в системе как безопасный.

14
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 16 Сентябрь 2019, 13:48:31 »
может дело в glide инишнике? Хотя я всякие значения ставил, результат не меняется.
Погоди... это ты игру для Windows в программном эмуляторе Voodoo запускаешь? Там враппер не работает (верней в экспериментальном порядке ещё можно что-то запустить, но далеко не всё). Вообще сами досбоксы в режиме интерпретации и в режиме эмуляции (это если Windows через него запускаешь) несколько по разному работают, поэтому некоторые функции интерпретатора просто не заведутся.

15
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 16 Сентябрь 2019, 12:50:04 »
Понятно, но в оконном режиме с огромным разрешением игра идет фуллспид.
Есть такое. И в некоторых играх похожая штука в Радеонах наблюдается. Например я проходил Doom 2016 года в режиме окна, растянутого на полный экран, потому что так было реально быстрей.

16
Globotronik, так точно.

17
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 16 Сентябрь 2019, 00:32:53 »
В dosbox.conf смотри параметр fullresolution=

18
И то не с ноутбуком, а с блоком.
Отнюдь. Неисправный ноутбук может начать кушать гораздо больше, чем рассчитывалось. Любой из случаев надо разбирать отдельно и на месте. Одно могу сказать точно: мощный блок питания устройство не убьёт. Убьют неисправности.

19
Drapon, тебе сколько повторять-то? Ну я понимаю, что радиоэлектроника и физика тебе не знакомы, как и топикстартеру, но почитай тот же предыдущий пост от ShadowFlash, он даёт ещё несколько вполне годных примеров, которые могут дать представление того, как это работает...
С чего ты взял, что блок "перезарядил" аккумулятор из-за того, что на нём написано 1А? Ты ведь не измерял ток нагрузки? ;)

Добавлено позже:
Скорей уж всё случилось по сценарию из этой цитаты:
С нестабилизированными БП все сложнее, там ток на выходе и напряжение будут падать в зависимости от нагрузки. Поэтому БП в 12в 3А выдаст все 16, если не 19 на слабой нагрузке.
Вот и выдал твой нестабилизированный блок питания не пять вольт, которые нужны были для зарядки аккумулятора, а явно больше. Не амперы его убили, а вольты. Да, западлянка та ещё, а если в 0,5А блоке питания тоже сдохнут детали, отвечающие за стабилизацию, результат будет таким же.

20
Drapon, здесь явно не в амперах дело. Верней в том, на котором написано 1А может быть как раз 0,1А или какая-то другая причина. Но ни в коем случае более мощный блок не может являться причиной порчи. Вот смотри... представь себе, что у тебя есть двухсотваттный генератор. Ты запитываешь от него стоваттную лампочку. Для лампочки это плохо? Нет. Для генератора плохо? Нет. у него остаётся запас. Запитываешь от него двухсотваттную лампочку. Лампочке плохо? Нет. Генератору плохо? Нет, поскольку как раз на эту нагрузку генератор и рассчитан. Вкручиваешь трёхсотваттную лампочку. Лампочка светит не во всю силу, генератор может сдохнуть с натуги, пытаясь отдать ей те триста ватт, которых он не умеет... Вот и со смартами примерно такая же ситуация.

21
Drapon, ни в коем разе это не от того, что 0,5 А смарт заряжался от 1А блока. Хоть от миллионноамперного заряжай, главное чтоб не от 0,1А - вот в этом-то случае как раз и может всё навернуться напрочь, но никак не наоборот.

22
Разработка игр / Perestroika Ремейк 2019.
« : 12 Сентябрь 2019, 09:50:58 »
т.е. не стоит допиливать звук и элементы дизайна?
То есть не стоит слушать мнения каждого эксперта, а делать то, что нравится самому.


Добавлено позже:
зачем тратить время людей.
Время он своё тратит, а кому не нравится - лучше бы и не писали ничего, а проходили мимо.

23
Общий / Duke Nukem
« : 07 Сентябрь 2019, 19:59:48 »
Да, всю уникальность аккуратно перенесли - оружие, звуки, цензуру и изменённые уровни. Всё что указано здесь, присутствует, включая полигонального босса.

24
Общий / Duke Nukem
« : 07 Сентябрь 2019, 03:18:18 »
В порте просто используются текстуры, спрайты и звуки рипнутые из N64-версии. Ну ещё con и map отредактированы так, чтоб было максимально похоже на Duke Nukem 64. А так - это самый обычный Duke3D. Но на приставочную версию очень похож - все детали и нюансы перенесены с особой тщательностью.

25
Yaranga, да да я про ввод названия дискеты
Да не название дискеты он вводит, он смотрит файлы, которые находятся на дискете (в первом случае - команда cat - каталог) и набирает название файла запуска. Да, причём для разных игр делается это по разному - он приводит в дальнейшем несколько вариантов того, как это делается. Единого стандарта запуска игр для этого компьютера не было, увы.


Добавлено позже:
Он в первом случае ошибся - увидел написание disc, но набрал disk, потом исправился.

Добавлено позже:
И ещё он советует сразу делать квиксейвы для выбранной игры, как только разберёшься с её запуском, чтоб потом не заниматься подобной "гимнастикой" с угадыванием того, как её правильно запускать.

26
а есть на русском инструкция? Чё он делает когда переименовывает игру в диск 1 ? Это для всех игр надо делать для этого компа?
Это примерно на четвёртой минуте? Он не переименовывал, он вводил название стартового файла, который находился в образе дискеты. Это же эмуляция древнего компьютера - за редким исключением всё примерно так и делалось как на живом компьютере, так и на его эмуляторах. Ну а инструкция на русском - да есть наверно: там важно освоить процедуру запуска самих игр в любом эмуляторе Амстрада для любой платформы, а про нюансы эмулятора для PSP уж не то что на довольно близкородственном польском можно понять, но и на каком-нибудь совсем не родственном папуасском. :)

27
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 24 Август 2019, 14:58:33 »
Как говорил до этого, у Жаб нет ничего, из чего можно сделать одновременно современную, серьезную и крутую игру, просто пустое место. Во-вторых, надо много денег, чтобы сделать такую игру "с нуля" (которые никто не даст так просто). То, что Длала и Рейр родили что-то из "ничего", уже радует.
Рейр-то как раз родила в своё время и завоевала (в изначальной версии для NES) от 83% до 93% положительных отзывов в различных игровых изданиях, а вот Длала отнюдь не родила, но пытается выехать на старой и достаточно успешной в прошлом франшизе, раскрасив её нетрезвыми красочками. Сможет ли она повторить то, что в 91 смогла сделать Рейр? Поживём - увидим. Но у меня на этот счёт крупные сомнения.

28
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 24 Август 2019, 14:15:43 »
Не-не, в новых BT, как по мне, баланс не соблюдён. Изначальные, для NES игрались на одном дыхании, а тут какая-то цветастая задрочка (смерть эпилептикам) с абсолютным нанудством... Я кстати не особый фанат аркадной версии, поскольку в ней как раз занудства тоже хватало, но новейшая обходит её по всем статьям.

29
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 24 Август 2019, 13:51:21 »
Demonyx, категорически с Вами соглашусь. В старые Battletoads и BT&DD играть было увлекательно, графика для своего времени была просто великолепна, сам дизайн уровней выверен до мелочей, а уж разнообразие уровней!.. Ну вспомним: первая зона оригинальной BT - опускаемся на планету, где должны находиться похищенные пленники, избиваем местных быков и длинноногих ходунов, летаем на драконах, сражаемся с боссом во вполне трёхмерном виде. Вторая зона - опускаемся в турбо-туннель, набиваем очки на воронах, лупим красочную местную живность, уворачиваемся от электрических ловушек и злобных дронов. Третья зона - избиение местных крысёнышей, великолепные гонки с препятствиями, динамике которых можно только позавидовать. Затем красивый ледяной уровень с великолепной музыкой, потом сёрфинг на досках по подземным рекам с объездом топляка и разного рода бомбочек, потом головоломка с червями, уровень в трубах местной канализации, самолётики, бомбочки, Клингер-Вингер, небоскрёб с Темной Королевой на крыше... Впрочем, кому я это рассказываю? Кто играл, тот и без меня всё знает, а  того кто не знает, но нахваливает новую игру, всё равно не разубедить. Просто в старые BT было играть более чем интересно, а вот в новых я пока кроме однообразных занудных драчек с элементами фишек старой игры пока ничего не увидел. Поиграть - поиграл бы. Увлечёт ли игра как первые BT? Сильно сомневаюсь.

30
Yaranga

я попробовал с ковычками, эмул не запсукается, убрал ковычки заработал
"ковычки" нужны только для имён файлов с пробелами. Впрочем в этом батнике они всё равно не работают. А вот в xqemu-manager монтируются образы и с пробелами, плюс там в CLI, судя по всему,  кавычки автоматически где надо возникают ("index=1,media=cdrom,file=D:/xbox/XQEMU/DOA 3.iso")
А... ну да, в батнике должно быть так, чтоб запустилось: "set GAME=DOA 3.iso"

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 424 Далее