Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ByteFun

Страницы: [1]
1
Зап.части получил. Упаковано хорошо. Спасибо!!

2
инструкция правильная она отвечает за время, но просто нопить\затирать её не канает.
я же небе написал юзай только 2й код...так у тебя не будет пропадать индикатор по истечении времени.

Чекнул различия. Ну изначально задача была убрать его присутствие и его (зайца) негативные эффекты.
Бонусов он не дает, только отнимает буквы. На высоких уровнях время на поимку уменьшается до безумия и его почти не реально догнать на более запутанных локациях.

3
Как обычно, затер это дело двумя заглушками и моргающего зайца вообще не стало  :lol:
ОГРОМНОЕ спасибо krocki за прямое решение!
DrMefistO обязательно ознакомлюсь с материалом, есть желание учиться ковырять MD  :)

4
2840
Как?? Да, я ступил, искал инструкции декремента по первым двум байтам 53 79, проверяя каждую. А тут со смещением относительно адреса...

5
Выводится текст о потере кролика. Строки без ссылок на место в коде. Скорее всего таблица строк. Пока не разобрался с ними.
Думал решить проблему легче, чем перелопачивание кучи кода между счетчиком и выводом строки.
Как вариант опереться на моргание спрайтом, но я даже не представляю как VDP работает =(

6
Платформа: Sega MD
Картридж: Wiz'n'Liz
Софт: IDA Pro 6.8.150 + SMD Loader + GensIDA Debugger
Начинающий в ROM хакинге.
При старте игры "ONE PLAYER START", настройки LEVEL - SORCERER; SKILL - TAXING, при входе в уровень появляется моргающий кролик, иконка над игроком сигнализирует о его наличии на карте. Чем чаще моргает иконка, тем меньше времени остается на поимку кролика. По истечении времени кролик лопается, обнуляя прогресс сбора букв на уровне.
Цель: найти счетчик времени до разрыва этого кролика в RAM, за"NOP"ить участок отсчета счетчика.
Не лезет в голову как отловить это значение. Прошу помощи реверсеров в идеях по достижению этой цели.
Любые предложения и мысли?
PS: offset 0xC874, декремент глобального таймера, для отключения отсчета времени.

7
6 поколение / PS2 Slim 7000x И снова привод...
« : 03 Ноябрь 2019, 22:30:27 »
Диски Analog CD и лицензия DVD не видит. 3 головы новые ставил. Фокусировки нет (а должна быть). Заказал осцил, как прибудет буду смотреть на сигнал (FOCUS FFDR/FRDR по схеме) со стороны контроллера привода и после драйвера.

8
6 поколение / PS2 Slim 7000x И снова привод...
« : 01 Ноябрь 2019, 00:02:01 »
Имеется PS2 Slim SCPH-70008
Мать: GH-035-72

При старте привода каретка как положено подъезжает к шпинделю, зажигается лазер, но не отрабатывает фокус -> диск не крутит/не видит.
Замена оптики и шлейфа проблему не решила. Защитные диоды проверил.
Кто сталкивался? Нужны замеры сигналов с IC6301 во время поиска диска.

9
Аркадные автоматы / BEMANI PC
« : 14 Январь 2017, 14:17:23 »
Ищу владельцев кабинетов на BEMANI PC железе.
Beatmania IIDX выше 9-го микса.
Pop'n Music выше Fever, 14-й части.
Reflect Beat.

10
yahoo.aleado.com
В качестве посредника использую yaharu.ru

11
Ну тут либо через лампочку, либо пожертвовать предохранителем плавким. Пока что зарисовываю схемку БП. Нашел DataSheet на применяемый в БП ШИМ контроллер, эта модель как раз работает на БП с напряжением от 80 до 264 вольт, так-же в документе прилагается образец схемы. Как срисую, буду сравнивать. С виду схема подключения схожая.

12
Пока БП не выдаст стабильные 12v на выходе и не будет протестирован на нагрев под нагрузкой, я его даже близко к тушке PSX не поднесу  :)
vitas155 Если нужны какие либо замеры на живом экземпляре, обращайтесь  ;)

13
Попробую на днях заменить конденсатор и мосфет. Авось что и получится.

14
Добрый день господа!
Приехали мне PSX в кол-ве 3-х штук. Естественно питаются девайсы от 100В.
Большое желание адаптировать блоки питания этих чуднЫх девайсов под нашу сеть, с 100В под 220В.
Использовать понижающие трансформаторы не хочу в принципе, в виду их не эстетичности.
Пролистав быстренько форумы, наткнулся на способ замены электролитического конденсатора, стоящего после выпрямителя, на больший по напряжению.
Но это были прочие зарядные устройства, не относящиеся к PlayStation девайсам.
При сравнении между собой блоков питания от PSX (100v) и PS2 Fat (220v) особых отличий во входной цепи не заметил, лишь разные ШИМ контроллеры и мосфеты (на PS2 - K2700, на PSX - K3561).
Собственно вопрос к экспертам по блокам питания - не спалю ли я БП после после замены конденсатора на подходящий?
Заранее благодарен за любую помощь!

15
Аркадные автоматы / Re: Sound Voltex II
« : 12 Ноябрь 2014, 17:54:05 »
Сегодня занялся сборкой контроллера.
Под VOL-R/L буду использовать поворотные энкодеры с оптических мышек.
Позже закажу 7 кнопок под FX-ы, ноты и старт.
По ходу сборки буду выкладывать фото.
За бугром такие чудо-девайсы стоят от 300 зеленых, я же не готов переплачивать за несколько деталей и красивый корпус  :)

16
Аркадные автоматы / Sound Voltex II
« : 11 Ноябрь 2014, 16:02:02 »
Всем привет!
Есть такой чудо-аппарат от KONAMI с игрой - Sound Voltex II
Нашол я значит дамп HDD, лаунчер к нему. Вроде бы все работает, НО!
Не полностью проходит self test (если его так можно назвать), в итоге:

KFC:J:A:A:2014090900
SOUND VOLTEX II -infinite infection- STARTUP...

I/O BOARD:OK
SECURITY:OK
BACKUP DATA:OK
IC CARD:OK
NETWORK:ERROR

Ниже табличка с описанием ошибки на Японском и код ошибки: 5-2002-0915

Вроде и фиг с сетью, выходим в сервис меню и запускаем игру оттуда. Она удачно стартует, но требует монеты для старта.
Все конфиги перелопатил, startfree и freeplay теги не помогают, виртуальные монеты так и не смог настроить (не разобрался).
Демку не показывает! Вместно нее показывает титульник и через некоторое время повторяет цикл показа предстартовых логотипов фирм!  o_0
Документации на лаунчер я так и не нашол, да и вообще описаний конфигов (кроме комментов оффициальных в них же) тоже не сыскать.

Вобщем ищю товарищей по данной теме.

Добавлено позже:
Всетаки удалось! :wow:
Поднял сервер виртуальный и ошибки ушли :D
Все играбельно (хотя покачто и с 2-мя крысами)

Теперь, покопавшись в ресурсах, возник другой вопрос: что за файлы *.ifs ?
Судя по расположению это графика (текстуры), но не понятно чем кодировались...
Заголовок файлов - 6c ad 8f 89
В конце красуется надпись linux  o_0
Неужели ФС какая?

Страницы: [1]