Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Just Fan

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 29 Далее
1
Все возможно, например в этом прохождении Гаруда убивается именно магией, видимо чтоб поэпишней было:

Сам тоже этим пользуюсь, но по-другому. Добиваю Гаруду до половины лайфбара, бью магией, после чего ему остается пара тычек и он готов. Это чтобы с его берсерк-формой не заморачиваться.

2
Накидай цитат.  А то помню только что-то вроде 'атмосферасюжет', потом вопрос чем она лучше чем в сиквелах и в чем вообще измеряется, какую-то пургу в ответ - и дальше ничего не помню.

Я вообще-то об этом все время писал. Это ты так читаешь.
И вот этих цитат тоже накидай. Я почему-то запомнил как 'лучшая часть классических Менаменов, яскозал'.

3
если б был утиный синдром, облизывал бы MM1, единственного мегамена, который был в детстве
В том то и самая мякотка что этот синдром даже не твой, а швятого западного ретрогеймера.

MM2 называю лучшей из несовских
Наметился прогресс. Осталось только без всяких духовных скреп попытаться объяснить чем ММ2 лучше чем 3, 4, 5 и 6, понять что и там двойке ловить нечего и выздороветь окончательно.

>Just Fan ты слился, я скозал
Да да, читал уже.

4
Ну а пока ретро-сообщество отечественное все еще ждет от западного новую методичку с указаниями касательно ММ11, поговорим об инновациях. Открыв русско-максимувский словарь, мы узнаем что слово 'нововведение' означает не 'введенное новшество' (Кэп, ты уволен), а что-то что довели до ума, закрепили такскззть. Рассмотрим же их.

Ходьба главного героя. Довели до ума в тройке. Нет, я сейчас не подкат имею в виду, а непосредственно ходьбу ГГ.
Основные геймплейные элементы. Довели до ума в четверке.
Дизайн уровней. Начали доводить до ума в третьей части, отказавшись от идеи 'а давайте у игрока оружие закончится, а пополнить его будет негде, гыгыг', процесс длится по сей день.
Главные персонажи. Сложившийся на сегодняшний момент ростер существует с седьмой части, с появлением, например, Форте.
Оружейное меню. Довели до ума в четверке, решив все допоружие от робо-мастеров размещать на одном экране. Затем заполировали в семерке, дав возможность переключать его шифтами не заходя в меню.
Предметы помогающие с платформингом. Закрепили в тройке как Раш-адапторы.
Энергетические банки. Довели до ума в семерке, запилив W-танки и т.о. избавив от фарма оружейных капсул.
Оружейные капсулы. Довели до ума в шестой части, запилив балансер и т.о. избавив от необходимости каждый раз лазить в меню чтобы переключиться на нужный тип.

ММ2. Закрепил в серии утиный синдром, благодаря которому все сиквелы воспринимаются хуже чем ММ2.

5
>ваши аргументы не аргументы, ваши нововведения не нововведения
лол, еще чета про обоснованность задвигает

>буду игнорить, ах блин, проклятое ЧСВ, нет, не получается
ЛОЛ

Может пора переходить на новый уровень сложности уже? ММ11 так то тоже из классической линейки. Рожай аргументы почему ММ2 лучше.

6
Поговорим об инновациях. ММ1 была революционной из-за того что там были:
- возможность проходить начальные уровни в любом порядке
- возможность после победы над робо-мастером забирать его способность
- система уязвимостей робо-мастеров по принципу "камень-ножницы-бумага"
- дополнительный предмет, который не использовался как оружие, но как помощь в платформинге
- секреты на уровнях
- наиболее значимые для серии персонажи

ММ2 в этом плане просто тупая копирка, и ничего нового кроме "а давайте уровней будет не шесть а восемь, а еще банки сделаем" в серию не принесла.

Just Fan, ты слился, я скозал
лол

7
Бтв, с каждым годом жизнь обожателей второго Мегамена становится все труднее. На данный момент вообще приходится доказывать что ММ2 лучше чем ММ11, лол.

8
Никогда свое мнение никому не навязывал
Ну, наверное если сначала засрать половину треда своей (ладно, не своей а западно-утинной) пропагандой, а потом одним постом упомянуть что ты это не навязываешь - наверное это действительно все меняет, и все в это поверят. А кто не поверит, тот неадекват, есличо.

9
Цитата: Just Fan от Сегодня в 12:51:09
- неперепроходимые уровни
А зачем их перепроходить? Там секретов нет, и возвращаться за нужным айтемом, как в MM1, не надо.
А, еще сектанты могут оправдывать один недостаток другим недостатком.

10
пруф

11
Как лично для меня мм2 всё-таки похуже мм9 и 10, а мм9 и 10 даже получше поздних несовских мегаменов. Как же так, если подката и чарджа нет ни в мм2, ни в мм9 и 10?
Субъективное мнение, личный вкус. Если бы ты при этом, превращая форум в свой личный бложик, трубил что ММ9-10 лучшие в классической линейке, я бы и тебя засыпал сажей. Но ты этого не делаешь, поэтому я против тебя и твоей имхоты ничего не имею. Чмоки тебя в щечку.

Вроде напрямую ни кто не говорил, что мм2 говно, просто говорят, что например мм4 лучше.
Я напрямую так написал однажды. На самом деле я так вовсе не считаю, и даже поигрываю в нее время от времени. Просто меня на тот момент так задрала эта пропаганда шыдывральной второй части, что я решил уравновесить этот неадекват своим неадекватом.

В остальном же можно согласиться, что претензии к графике, звуку и управлению можно списать на год выхода, когда еще не полностью сформировались стандарты как в жанре платформера, так и в серии Мегамен в частности.
С этим соглашаешься до тех пор, пока кто-то не напишет что ММ2 - лучшая часть классической линейки. После этого можно приводить любой аргумент что это не так, сравнивая с любой номерной частью, и извечное максимкино "а это ранняя игра, я в домике" уже не работает.

12
ну, уровень твоей аргументации известен
Конечно известен, но могу еще раз привести:
- хуже графен
- хуже звук
- нет подката
- нет заряжаемого выстрела
- инерция
- никакой баланс уязвимостей
- никакой баланс допоружия в целом
- неперепроходимые уровни
- если на финального босса не хватит пузырьков, придется сливать конт

Контраргументы от Свидетелей Второго Мегамэна:
- атмосфера, сюжет, инновации (главное не просить уточнить чем ММ2 атмосферносюжетноинновационнее чем последующие, на этот случай западные утки еще методичку не дописали)

13
ММ2 плох, потому что у босса листики
Нет, не поэтому.

14
Но большого уважения заслуживают продолжения
Верно. Вообще, поменьше слушай того поехавшего любителя навернуть с лопаты ММ2. Он думает что копирование мнения западных илитариев с утиным синдромом по ММ2 тоже делает его илитарием.

15
Общий / Пройденные игры
« : 24 Сентябрь 2018, 13:21:58 »
Каждое поражение для меня было не только горькой досадой, но и уроком о том, какие возможности во время игры я упускал.
Много плакал?

16
Вроде не выкладывал еще свой топ в этой темке. Исправляю:

1. ММ7. Яркая, сочная графика, такая же музыка, плавное управление, множество секретов, откапываемых на уровнях, секретный босс Протомэн, дающий интересный приз за победу. И т.д. и т.п.
2. ММ5. Лучшая восьмибитная часть. Быстрый, подвижный Мегамэн, способный прыгнуть из подката (как и в ММ7, ага), увлекательный сбор букв на уровнях.
3. ММ6. На самом деле, почти также хорош как и предыдущий. В чем-то получше, в чем-то похуже.
4. ММ4. Ничего плохого сказать не могу, просто технически не дотягивает до предыдущих.
5. ММ&В. Зачем понадобилось шатать уже устоявшийся к тому времени геймплей за Мегамэна, непонятно. Отобрали банки, отобрали адапторы, кроме бесполезного Раш-сёрч, выкапывающего диски для галереи. При этом Бассу его имбовый адаптор, позволяющий перелетать все на свете - оставили. Вообще вся игра воспринимается как Басс'овы "именины сердца". За него легче тупо все. В остальном - неплохая часть.
6. ММ8. Семерка курильщика. Графон перекрутили, все стало каким-то пестрым и аляповатым. Раш-мотоцикл, футбольный мяч как оружие, Мегамэн научился плавать... ох, щи.
7. ММ3. Довольно спорная, как там писали, но тем не менее интересная идея с ботами, использующими способности робо-мастеров из предыдущей части. В целом годно.
8. ММ1. Чисто из уважения к истокам. Интересная концепция все же, забирать у побежденных врагов их способности. Играть не очень приятно, но можно.
...
ММ2, и ее переделки: ММ9-10. Говно для сектантов из Церкви Свидетелей Второго Мегамэна, на простой и понятный (вроде бы) вопрос: почему вы считаете ее лучшей - пускающихся в пространные рассуждения об "атмосфере". Духовность во все поля, кароч.

17
Вот это видео Уитеньки обсуждали уже, или нет? Вкратце: в манямирке почитателей двойки пополнение. Тоже считает первые две части лучше последующих, а слайд и чардж - не геймплейным разнообразием, а лишним декоративным элементом.


Е-ба-ну-тый.

18
Нет, ты этого не можешь расписать не потому, что боишься моей реакции, а потому что:

1) ты сам не до конца уверен в методологиях сравнения атмосферы и дизайнов;
2) это очень долго, ведь чтобы утверждать что ММ2 превосходит историейатмосферойдизайном все сиквелы (ведь ты же ее лучшей считаешь) да еще настолько чтобы скомпенсировать ее недостатки как более ранней, "сырой" версии Мегамена - тебе придется последовательно сравнить ее в этих категориях с ММ3, ММ4, ММ5, ММ6, ММ7, ММ8, ММ&B.

Еще. Встань перед зеркалом, положи руку на сердце, и глядя прямо "в глаза" своему отражению произнеси: "На самом деле я никогда не занимался тщательным сравнением истории, атмосферы, и дизайна ММ2 и сиквелов. Ведь если бы занимался, то вполне могло бы оказаться что и здесь сиквелы в чем-то превосходят ММ2, а мне этого совсем не надо. Поэтому оставим все на уровне ощущений".

19
Ах, ну да, там еще до кучи было:
Цитата
эпично поданная история (в чем последующие несовские части недобирают), атмосфера, интересный левел-дизайн.

Но знаешь, чувак, я уже смирился с мыслью что ты мне так ведь и не расскажешь чем  эпично поданная история, атмосфера, интересный левел-дизайн превосходят аналогичную историю, атмосферу, и дизайн сиквелов, да еще настолько чтобы скомпенсировать технические косяки и отсутствие двух базовых элементов геймплея. А просто поверить я не хочу.

20
Ах ты ж сраная ты обезьяна  :)

И1: за что ММ2 считают лучшей?
И2: Формула классического мегамена, появившаяся в первой части, доведена до ума, стала базовой и в таком виде перешла в сиквелы. Восемь роботов вместо шести, банки, пароли... Кроме того, эпично поданная история (в чем последующие несовские части недобирают), атмосфера, интересный левел-дизайн.
И1: А, фигня это все. Атмосфера-шматмосфера, все твои аргументы ничего не значат! Она уступает последующим частям во всем! Там подката нету, чарджа нету. Это обалдеть какой недостаток!
И2: Но ведь до подката и чарджа додумались уже в сиквелах. За это несправедливо предъявлять претензии MM2.
И1. Почему несправедливо! Как раз справедливо. Нет подката и чарджа, значит, же не лучшая. Ведь из всех игр надо выбирать лишь технически совершенные! А самые первые - в утиль, раз они не дотягивают до последних по технической части.
И2: Я не согласен. Игру надо оценивать не только за нововведения.
И1: Ты фанат! Бла-бла-бла, подаю свое мнение как будто оно единственно верное, и других быть не может! Хи-хи-хи!

Бтв, обрати внимание, что в твоей сентенции ты сначала топишь за нововведения, а через три строки заявляешь что игру считаешь лучшей не из-за них. Много думай.

21
"Переоцененная это значит что ее переоценили. К ней ведь не просто с восторгом относятся, ее каким-то раком считают лучшей, хотя лучше она разве что самой первой части. Все ее несовершенства считают придирками, и откровенно закрывают глаза. Все ее достоинства выглядят таковыми только в сравнении с самой первой частью, но и на это закрывают глаза.

Типичный диалог игрока в Мегамены с фанатом ММ2 проходит примерно так:

И: за что ММ2 считают лучшей?
Ф: инновации, восемь роботов вместо шести, банки, пароли!
И: все это есть в сиквелах, но вот в ММ2 нет того, что в сиквелах появилось
Ф: да это и ненужно! и при том, ММ2 вышла раньше!
И: так и не сравнивал бы ее тогда с сиквелами, сравнивал бы только с ММ1
Ф: ААААААААА хейтир, хейтир, верун, тебе пукан подорвало, миллионы мух не могут ошибаться!
Ф: да о чем с тобой вообще говорить, дискуссия закрыта
Ф: моих железобетонных аргументов не воспринимаешь
Ф: стишок в тему


22
- мегакосяк с Вайли инопланетянином и пузырьками, что вкупе с дизайном уровня при неудаче заставляет сливать целый конт;
- зачем-то убрали возможность перепроходить уровни;
- подкат еще не завезли;
- заряжаемый выстрел еще не завезли;

- плоховатое меню выбора оружия (две страницы что бы переключаться между стр нужно выбрать "next" и нажать старт, неудобно, а переключаться приходиться часто, и это напрягает, т.е. ты в пылу стараешься быстрей переключится жмешь A B, и вспоминаешь "a, тут же надо Start нажать". В 3-й тоже 2-х страничное меню, что само по себе не очень удобно, но там можно хотя бы любой кнопкой А В Start переключать выбрав "next")
- играет одна и та же музыка на всех боссах, что в уровнях, что на финальных боссах, это очень плохо.
- доп оружие нельзя выключить-отменить, пока оно на экране в меню не зайдешь, нужно сделать так что бы оно покинуло экран только тогда можно зайти в меню.
- странное не продуманное оружие "остановка времени" как по мне лучше бы можно было прерывать остановку, а так оно одноразовое

- инертность Мегамена, которая была полностью пофиксена уже после двойки, ММ2 менее инертен лишь чем самая первая часть

При всем при этом, это самая переоцененная игра в серии. Так что все норм, Power Up, хейти дальше.

23
Консоли 1-4 поколений / [NES] Adventure Island 1
« : 05 Август 2017, 10:52:31 »
Нет, не с таким же успехом.

24
Консоли 1-4 поколений / [NES] Adventure Island 1
« : 04 Август 2017, 15:29:07 »
чего каким ещё образом?
Мышления.

25
И свой семисотый пост я посвящаю этому топику!

Привет, будут ли еще видяхи по Марио 64 (ты его вроде так и не прошел), желаю успехов, вдохновения, новых подписок, и всего всего, и пока!

26
Ну ОК.

Но только я вовсе не утверждал, что:
Любая поздняя игра на НЕС, даже самая всратая, лучше более ранней? Любая снесовская игрушка, даже уровня Wizard of OZ, круче любой несовской?
...иначе я бы считал что ММ9 и ММ10 - вершина эволюции, лол.

Я всего-то утверждал, что ММ3-8, включая Рокман-и-Форте - все до единой лучше, чем ММ2. Тройка немногим лучше, к примеру, 4, 5, 6 - гораздо лучше, семерка, Рокман-и-Форте - на голову выше, а рядом с восьмеркой ММ2 и вовсе ловить нечего. Но вот именно "всратой" двойку не считаю, если чо.

Ну, и как уже выше писал: акей так акей. Ну не можешь ты объективных пруфов привести чем твоя любимая двойка лучше - оно и понятно, почему. Не буду больше тебя мучать. Peace.

27
Нет, Максимушка, так мы с тобой каши не сварим.
Давай конкретные технические, осязаемые, объективные преимущества ММ2 над остальными.
Что ты все так упорно на духовность напираешь, да еще от западных геймиров.

28
Maximum, внятно изложенные я не игнорирую. Так, что у нас тут?

Отзывы из Википедии - в топку, там любой что угодно может написать.
Кто-то делает хак на ММ7 - о да, вообще аргументный аргумент. В топку.
Упорствую что в ММ2 должен быть слайд и чардж - процитируй тот пост, аж интересно. Мне вот кажется что я писал что этим она проигрывает следующим частям.

А вот насчет иностранных фандомов - давай разберем сначала на другом примере. Кроме серии Мегамен, я также большой фанат The Legend of Zelda. И вот господа западные геймеры сговорились считать лучшей в этой серии игру Ocarina of Time (1998 год). Их категорически не волнует тот факт, что Нинтендо очень тщательно подходили к созданию каждой новой игры, стараясь привнести что-то уникальное в геймплей. Просто Окарина лучшая, и все тут. Существует также круг почитателей
A Link to the Past (1991 год), но их меньше. Кстати к ним позже примкнул наш соотечественник, Пиксель, который в своем обзоре на свежую Breath of the Wild, так прямо и сказал что лучшей считает A Link to the Past, а вот новая игра ему "не зашла".

И я почему-то уверен что если покопаться во многих фандомах, то окажется что они считают лучшими не более технически совершенные новые игры, а те, с которых они дружно начинали, либо на которых закончили. В случае с ММ2 - это та игра, на которой закончили. Далее господа западные геймеры массово пересели на СНЕС, и начали рубиться в Иксов.

29
А ты предыдущий мой пост перечитай, там я вроде бы указал что это были за "аргументы". Больше похоже на псалмы. Естественно, я их игнорирую.

Ну а насчет указанных косяков двойки - чтобы верить что они безосновательны, нужно... просто верить, кекеке.

30
Ну да, аргументы уровня "впервые там появилось" или "атмосфера/оружие/фичи" без расписывания какие именно - я не воспринимаю. Я могу много чего перечислить чего нет в ММ2, в чем ее косяки тебе тоже перечислили. И заметь, там нет ничего типа "многовато отсылочек, бесит", все по делу.

И уж тем более я не воспринимаю возражения в стиле "ну это же раньше вышло, ну это вообще не страшно, ну и что что этого нет - не очень то и нужно". Как это делает меня веруном? Скорей уж наоборот, занудным скептиком.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 29 Далее