Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - angrylion

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Lost Soul,
картинка точно соответствует тому, что выводит консоль. Полоску справа я починил в июне прошлого года:
https://sourceforge.net/p/angrylions-stuff/code/87/
Версия с этого сайта от 13 июня 2015 г. не показывает полоску.

2
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: puNES
« : 29 Август 2015, 11:23:00 »
evg.s, у вас работает VSync в полноэкранном режиме при эмуляции NTSC-железа? У меня явно нет, несмотря на различные танцы с бубном начиная где-то с версии 0.82 до 0.96. Сижу на Windows XP + nVidia, было бы неплохо, если бы кто-нибудь подтвердил отсутствие полноэкранного VSync в такой конфигурации. На Nestopia всё норм.

3
Всё уже много раз было разжёвано, в том числе на этом форуме. Этой игре, а также Stunt Racer 64 нужен низкоуровневый RDP-плагин, например, такой:
http://www.emucr.com/2014/07/pixel-accurate-plugin-for-n64-20140720.html
и специальный низкоуровневый RSP-плагин, компенсирующий отсутствие должной синхронизации между RSP и CPU в современных эмуляторах с помощью хака, по ряду причин совместимого только с Project 64. Например, такой RSP-плагин:
http://www.emucr.com/2013/12/batcats-lle-rsp-plugin-v6-for-project64.html

С указанным выше RSP-плагином игра запустится только на Project64 2.0 и новее, с тем RSP-плагином, что я выкладывал на эмутолке в топике про z64gl, можно сыграть на Project64 1.4+.


4
в сеть посутпила дока по видюхи модели3 т.е. есть вся инфа, редкое счастье

Ссылку плиз? Или доступ дарован только ограниченному числу эмудевов?

5
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 20 Сентябрь 2012, 22:08:44 »
И трети нет мапперов поверпаковских, скудновато имхо.

6
angrylion,
дык а я их и не прячу, просто еще не доделано - код еепромки индусский по типу "абы работало", как подправлю - отошлю дифф micko ака М.Милошевичу (координатору MESS).
вот только я более чем уверен, что в репозиторий MESS-а этот патч не будет добавлен.
тебе в лице комьюнити от этого легче станет ?

Недоделанность не играет никакой роли в этом вопросе. Мне станет легче, когда ты выложишь исходники в открытый доступ, либо удалишь свой сраный бинарник, прекратив таким образом нарушать лицензию MESS.

вообще все эти "законники" меня умиляют, смысл лицензии в том, чтоб результат работы сторонних людей был доступен разработчикам MESS, все остальные идут в пешую прогулку с сексуальным уклоном - вам никто ничего не должен.

Перечитай лицензию. Или с английским проблемы?

если есть желание пофлудить на тему копирастии

fixed for you: на тему попыток предотвратить копирастию с твоей стороны.

7
MetalliC, лучше бы ты вообще ничего не выкладывал, чем так, наплевав на лицензию MESS. MESS это проект для преумножения знаний об эмулируемом железе, служащий для блага всего комьюнити, а не для ублажения эго отдельных индивидов, незаконно прячущих исходники.

8
paul_met, да уж, не то слово. К слову, в том же самом Super Mario 64 DS никак не получается заставить заработать тачпад, и следовательно не могу войти в игру, хотя, судя по скринам byuu, он как-то это сделал .

Так byuu написал, что мышка не поддерживается в отличие от всех остальных эмуляторов DS:
Also, you will need an analog input device for the touch screen for now (joypad axes work well.)

9
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 07 Июнь 2012, 07:52:05 »
Если у вас там GoodNES 3.14, то выходит, на Nintendulator'е тот же ром использовал. В обычном NES NTSC режиме тоже нет этого глюка.
На железе незадампленную двухигровку использовал, переключающую игры по ресету (наблюдаемых отличий от U [!] рома там никаких).
На видео ещё желтушные испорченные тайлы высоко в небе видны, когда котэ прыгает, этого тоже нет в Nintendulator и на UM6561F-2.

EDIT: ещё когда Феликс базарит с профессором, там в видео испорченный символ в верхнем левом углу профессорского монитора. Этого тоже нет на Nintendulator и моей железке.

10
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 07 Июнь 2012, 04:02:11 »
Цитата: HardWareMan
Большинство из них работают нормально, а вот Digger T. Rock что-то глючит. Так же, что-то неладное с IRQ у Zelda.

Также на 23:45 в Феликсе глючат тайлы слева сверху, чего не наблюдаем на Nintendulator в режиме Dendy и с картриджем на железной UM6561F-2.

11
angrylion, сходи по ссылочки в подписи CrazyMax и проверь.

По ссылочкИ в эмуляторе несвежей ревизии игра работает; я, правда, не понял, что ты мне предложил проверить. Я ведь уточнил, что она работала несколько ревизий назад; по ссылочкИ, кстати, так и написано внизу: "Все последние изменения ищите в SVN".

12
JIT r4271: крэш на старте в Mario Kart DS (U), несколько ревизий назад такого не было. С интерпретацией работает ОК. Сборка от emucr.

13
CrazyMax, вот такой вопрос, кол-во ядер для софта определяется автоматом, но похоже только физические, HT эмулятору не виден.

Хм, а вот на моём P4 под Windows XP HT виден, загружаются оба потока, что подтверждается 100% нагрузкой в диспетчере задач Windows, если через диспетчер поставлю эмулятору в affinity одно ядро, нагрузка закономерно падает до 50%, да и скорость стабильно снижается где-то на 2 fps.

14
DooM тормозит конкретно, при этом эмулятор нагружает i3 2310M на 30% :-\

Не так, просто ты не разобрался в том, что именно показывает диспетчер задач Windows. Он показывает нагрузку относительно всех 4 потоков (threads) в твоём CPU. Если какая-либо программа показывает 25% использования CPU, это значит, один поток загружен на 100%, а другие не используются. Эффективное же использование мультитрединга в эмуляторах старых консолей практически невозможно, его нет ни в одном эмуляторе SNES. Так что проблема не в том, что bsnes не использует процессор по полной, а в том, что у твоего CPU недостаточная для bsnes однопоточная производительность (single-thread performance).

15
Там все просто, памяти оно потребляет в зависимости от размера игры.

Угу, верно, вот только на моей WinXP оно ест не менее 980-1000 МВ ещё до загрузки игры.
Потребление памяти:
до запуска исполнимого файла эмуля - 430 MB
после запуска - 1410-1420 MB
эмуляция игры размером 8 MB - 1425 MB
эмуляция игры 256 MB - 1670 MB
Всё это с очень долгим запуском, слышен стрёкот винчестера, видимо, идёт сброс памяти других приложений в своп. В общем, похоже, для JIT-версии нужно хотя бы 1,5 GB RAM.
Такое чувство, что оно аллокирует какой-то фиксированный буфер на старте (для кэша рекомпилированных инструкций?), и по какой-то причине на моей WinXP решает заполучить примерно столько же, сколько есть физической памяти (1 GB).

16
Предполагается, что JIT-версия так и будет порядка 1020-1050 мегабайт RAM кушать?

18
Hard'n'Soft / Re: Баг в Internet Explorer 8?
« : 22 Декабрь 2011, 01:44:14 »
Rumata,
не смог открыть html-документ про антиотладочные приёмы, сохранённый пару лет назад в IE7. Считаю это багом, поскольку программа обязана правильно обрабатывать любые имена файлов, состоящие из допустимых символов, как это делают другие виндовые проги. Ключ -debug у iexplore.exe действительно есть, и он, похоже, при нормальном запуске (iexplore -debug page.htm) означает всего лишь показывать уведомления об ошибках сценариев независимо от соответствующей галки в "свойствах обозревателя".
Теперь вижу, что этот баг распространяется и на ключ -extoff: документ "anti-extoff info.htm" при открытии описанным способом запускается в безопасном режиме IE, хотя я об этом не просил. Возможно, действует и с другими ключами отсюда: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee330728(v=vs.85).aspx
Баг существует и в IE9.

19
Hard'n'Soft / Баг в Internet Explorer 8?
« : 21 Декабрь 2011, 17:47:20 »
Выберите какой-нибудь .htm файл на вашем жёстком диске. Переименуйте его так, чтобы в имени файла было сочетание символов "-debug ", то есть дефис перед d, пробел после g, например, назовите "anti-debug info.htm". Теперь убедитесь, что IE8 закрыт, и затем попытайтесь открыть этот файл в IE8. Файл не откроется, вы получите сообщение  типа «Не удается найти ‘file:/// … Проверьте правильность пути или адреса в Интернете». Такого не случается в IE7, и гугл, кажется, о таком не знает. Время сообщать в Майкрософт?

20
blueshogun96,
hello and nice to meat  you

Nice to vegetable you.

21
blueshogun96, just imagine that from day one you took the proper approach, the one you seem to take with xenoborg now, instead of this direct code execution approach, which is more or less a dead end. I appreciate whatever work you do, but, thinking about this, you could have been so much farther now.

22
Может, кто-то откликнулся бы, если сделать подобные реквесты прикреплённой темой на форуме desmume.

23
Я так понимаю, если взломать картридж, то можно прочитать маркировку этой флэшки, как вот тут, например, на последней фотке:
http://blog.gaingame.com/2010/01/31/nintendo-disassembly-3/
Но этим никто не занимается.

24
Я уже много раз попробовал и перед тем, как написать, попробовал, а вот ты как раз не попробовал, очевидно. Несовместимость с флэшками не аргумент, эмулятор должен стараться воспроизводить тайминги официальных картриджей. Производители флэшек, как показывает опыт, подбирают "совместимые" тайминги (да и поведение) методом тыка, им плевать на точность, в отличие от авторов хороших эмуляторов. То, что игра запускается в IdeaS, конечно, не значит, что там более правильные тайминги.

25
На IdeaS последнем запускается да и на предыдущих.

26
Расписано, как в нем запускать игры:
http://www.assemblergames.com/forums/showpost.php?p=536742&postcount=78

27
Картриджи / диски / Re: Everdrive n64
« : 16 Октябрь 2011, 06:19:08 »
sv, вот этот эмуль нужен:
GBlator for NTSC Dr V64(PD).z64
и переименовать его в emu.gb. Он есть в Public_Domain_(Emulation).7z в GoodN64. Эмуль весьма посредственный: не только нет эмуляции звука, но и совместимость так себе.

28
Rumata, ну сделай плиз, доставь удовольствие страждущим, сохрани страницы истории для потомков...

29
Консоли 1-4 поколений / Re: [SNES]Sonic_the_Hedgehog
« : 21 Апрель 2011, 02:44:00 »
Что осталось: баг с нажатием кнопки в первом подуровне в уровне космос. ;)

Это баг в эмуляторах, используй последние версии bsnes, чтобы его избежать.
http://board.byuu.org/viewtopic.php?f=3&t=611

30
Собственно, мог бы и давно собирается это сделать. Только всё что-то крокодил не ловится, кокос не растет  :blush:

Всё не растёт крокодил?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее